В
настоящее время действует запрет на тесты. Однако в лабораториях и
аэродинамических туннелях работа идет полным ходом. Как признался Вилли
Рампф, технический директор Sauber, на Гран-При Венгрии, где требуется
максимальная прижимная сила, появится много аэродинамических новинок.
Уже точно известно, что в конце сезона Jaguar потеряет поддержку титульного
спонсора HSBC, который пришел в команду, когда она еще несла имя Stewart.
Ожидается, что в следующем сезоне логотипы этой финансовой организации появятся
на болидах Williams.
Теперь появились слухи, что команду собирается покинуть и Beck’s. Реклама
немецкой пивной марки приносила в казну Jaguar порядка 8 миллионов долларов в
год.
Дела Jaguar идут все хуже и хуже. Существует вероятность, что команда в
следующем сезоне будет продана или вообще исчезнет.
ФИА: Баттон должен остаться в BAR
Специальный
орган ФИА – Совет по контролю за исполнением контрактов – считает, что Дженсон
Баттон в 2005 году должен остаться в составе BAR. По мнению представителей ФИА,
контракт с BAR на сезон-2005 является единственно законным, о чем они уведомили
команду из Брэкли.
Совет по контролю за исполнением контрактов был создан в 1992 году. По “Договору
согласия” все контракты с пилотами команды обязаны зарегистрировать в этой
организации. Основная задача Совета – разрешение конфликтов, подобных тем, что
возник на волне перехода Дженсона Баттона из BAR в Williams.
ФИА пригрозила отобрать у Баттона суперлицензию, необходимую для выступления в
Формуле-1. Очевидно, грядет серия судебных заседаний.
Фирман надеется вернуться в Формулу-1
Ральф Фирман не теряет надежды вернуться в Формулу-1. В прошлом сезоне он
выступал за Jordan, но в начале этого года потерял свое место. Для поддержания
надлежащей формы Ральф принимает участие в соревнованиях по триатлону.
Фирман: “Пилот Формулы-1 должен постоянно поддерживать форму, и триатлон отлично
подходит для этого”.
Кроме того, в первой половине сезона Фирман принимал участие в чемпионате World
Series by Nissan.
Renault везет в Венгрию новый двигатель
В Венгрии команда Renault будет использовать новый двигатель, который получил
обозначение RS24D.
Роб Уайт, технический директор по двигателям: “Двигатель RS24D, который
дебютирует в Венгрии, имеет новую головку цилиндров. По сравнению с RS24B новый
двигатель является небольшим шагом вперед в плане характеристик, но он станет
основой для дальнейшего совершенствования в заключительной части сезона.
Еще был проект R24C, он испытывался на стендах, однако до машины не дошел.
Элементы R24C будут использоваться на будущих версиях нашего двигателя”.