Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула 1. Новости, история, пилоты и команды Выпуск от 28.11.2009


Формула 1. Новости, история, пилоты и команды

Рассылка новостей от www.f1-game.ru



Главные события Формулы 1:
Комментарии Петера Заубера и члена Правления BMW Клауса Дрегера
Комментарии Петера Заубера и члена Правления BMW Клауса Дрегера по поводу сделки о продаже команды Формулы 1 BMW Sauber F1 Team.

Клаус Дрегер: "Мы очень довольны этим решением. Эта сделка гарантирует будущее команды в Формуле 1. Наши отношения с Петером Заубером всегда строились на уважении и доверии, и мы хотим выразить благодарность ему за сотрудничество в течение последних четырех лет".

Петер Заубер: "Я доволен тем, что нам удалось найти точки соприкосновения и выйти на соглашение, которое устраивало бы всех. Нам удастся сохранить базу в Хинвиле и большинство рабочих мест. Я убежден, что новую команду ждет хорошее будущее в Формуле 1. У нас высококвалифицированный и мотивированный персонал, и я с нетерпением жду момента, когда можно будет включиться в работу. Я хочу поблагодарить BMW за сотрудничество в течение последних четырех лет, это было незабываемое время, которое я всегда буду вспоминать с особой теплотой"


Новости Формулы 1:

27.11.2009:
Mercedes присматривается к Кубице

Проблемы у Renault с финансированием проекта Формулы 1 до сих пор не позволили заключить окончательное соглашение с Робертом Кубицей. С одной стороны, у Кубицы заключен твердый контракт с французской командой. С другой стороны, из-за того что нет полной уверенности, что команда сможет остаться в Формуле 1, официальные лица Renault F1 не могут окончательно юридически заверить контракт. Т.е., Кубица с юридической точки зрения свободен от обязательств, а значит, волен выбирать любые предложения от любых команд.

Mercedes GP узнав о проблемах с контрактом Кубицы мгновенно начала работу по "переманиванию" поляка к себе в команду. Получится ли на практике взять к себе Кубицу неизвестно, но то что Роберт еще не раз подумает о своем будущем и о предложениях Mercedes можно утверждать с полной уверенностью >>

27.11.2009:
Жак Вильнев посетил базу Lotus

Lotus продолжает искать таланты, первым пилотом с большой долей вероятности, скорее всего, станет Ярно Трулли. Опыт работы итальянца с техническим директором Lotus Майком Гаскойном принят во внимание и вопрос о подтверждении Трулли на следующий сезон практически решен.

Главный вопрос, кто же будет вторым основным гонщиком. Рассматриваются разные кандидатуры, это и Педро де ла Роса, и Жак Вильнев, и еще много известных имен. Жак Вильнев решил не ждать ответа, канадец находящийся сейчас в Австрии связался с руководителем Lotus через своего давнего знакомого Колина Чепмена по Nascar и напросился на встречу.

Сегодня вечером Жака Вильнева уже принимали на базе Lotus. Жак пообщался с Майком Гаскойном, инженерами и механиками команды, а затем провел переговоры с исполнительным директором Lotus.

Жак Вильнев: "От посещения у меня остались приятные чувства. Работа идет полным ходом, все сотрудники заняты делом, но в то же время, нет суеты, в какой -то момент даже создается впечатление, что Lotus не дебютировать собирается, а просто проводит обычную подготовку к очередному сезону. Мне это нравится".

Генеральный директор Lotus Дэни Бахар: "Для нас большая честь принять у себя Жака" >>

27.11.2009:
Райкконен может заключить контракт с Citroen в WRC

Кими Райкконен близок к заключению контракта с командой Citroen в Мировом чемпионате по ралли (WRC), сообщает официальный сайт WRC. Если информация подтвердится, то вопрос о дальнейшей карьере 30-летнего финна в Формуле 1 будет окончательно закрыт >>

27.11.2009:
TAG Heuer стала партнером Formula Kart Stars

Известный швейцарский производитель часов компания TAG Heuer стала партнером международного чемпионата Formula Kart Stars.

Чемпионат был основан в 1996 году Роном Деннисом, на тот момент руководителем команды Формулы 1 McLaren. Через год начинания Денниса поддержали руководитель спортивного подразделения Mercedes Норберт Хауг и легенда картинка Мартин Хейнс. Главная идея Formula Kart Stars - дать возможность молодым талантам найти себя в Большом автоспорте при помощи опытных коллег >>

27.11.2009:
Шансы Лукаса ди Грасси занять место боевого пилота весьма высоки

У бразильского гонщика, участника GP2 Лукаса ди Грасси шансы занять место боевого пилота оцениваются как очень высокие. Появилась информация, что команда-новичок Manor Grand Prix собирается подписать контракт с 25-летним бразильцем на один сезон.

Руководитель Manor Джон Бут твердо намекнул на то, что переговоры с ди Грасси проходят успешно и подписание контракта может состояться в ближайшее время >>

27.11.2009:
На тесты от Renault заявлено три пилота - Багетт, ди Грасси, Тунг

Команда Renault немного дополнила состав гонщиков заявленных на предстоящие тесты в Хересе. Добавился 26-летний китайский гонщик Хо-Пин Тунг, участник серии GP2.

Весь список команд и пилотов заявленных на тесты можно посмотреть здесь >>> >>

27.11.2009:
Алекс Вурц отказывается от места в Формуле 1 в пользу Ле-Мана

Австрийский гонщик Алекс Вурц, последний раз выступавший в основном составе в 2007 за команду Williams, отказался от возможного места в US F1 сославшись на то что основной его целью на данный момент является выступление в Ле-Мане за команду Peugeot.

Алекс Вурц: "Настало время подвести черту под этим вопросом. Мой приоритет команда Peugeot и победа в Ле-Мане".

Ранее в этом году австриец активно вел переговоры с руководителем US F1 Питером Уинзером о возможном сотрудничестве, тогда все застопорилось на стадии согласований, теперь же когда сам Уинзор готов предложить место и пойти на любые условия, Вурц отвечает отказом в пользу Ле-Мана >>

27.11.2009:
Force India подтвердила на следующий сезон Сутиля и Лиуцци

Пару часов назад руководство Force India официально подтвердило состав своих основных гонщиков на сезон 2010 года. Контракты Адриана Сутиля и Витантонио Лиуцци продлены до конца будущего года.

Босс Force India Виджей Малья: "Последовательность и стабильность развития нашей команды являются залогом успеха. Наши пилоты - это самое сильное звено, Адриан и Тонио с честью отстаивали цвета команды в этом сезоне, и у меня нет сомнений, что и в будущем году они будут также конкурентоспособны. Команда и дальше будет поступательно идти к новым целям".

Адриан Сутиль: "2010 год для меня будет уже четвертым сезоном подряд в этой команде. Я чувствую себя здесь как в кругу семьи, здесь я заряжен на 100%, а моя мотивация только усиливается. В следующем сезоне я хочу быть постоянно в очках, и если позволит машина, то и на подиуме. У команды в 2010 году будут те же самые цели, что и в прошлом и это меня радует. Во второй половине этого сезона мы смогли серьезно прибав ить и добиться феноменальных результатов. Нам нужно продолжить работу в этом направлении".

Витантонио Лиуцци: "У меня всегда была одна цель - выступать за рулем машины Формулы 1. Я добился этого, я проведу полный сезон со своей командой. В этом году я провел пять гонок за рулем Force India, мне не удалось заработать очки, но я был близок к этому. Я знаю, как работать с инженерами и как зарабатывать очки. Моя мотивация высока как никогда, в предстоящем году я сделаю все возможное для того чтобы добиться результатов. Моя цель - зарабатывать очки для себя и команды" >>

27.11.2009:
Все новые команды - члены FOTA

Ассоциация команд Формулы 1 (FOTA) подтвердила, что все новые команды являются ее полноправными членами. Campos Meta, Lotus, Manor и US F1 - имеют по одному голосу, права наложения вето на какие-либо решения у команд-новичков нет.

Планируется, что в ближайшее время в состав FOTA войдет и новая команда Петера Заубера >>

27.11.2009:
Алонсо попытается завоевать доверие Ferrari

Фернандо Алонсо всеми силами старается завоевать доверие своей новой команды с самых первых дней. Испанец в своем втором визите на базу Ferrari в Маранелло активно общался с инженерами и механиками, задавал много вопросов о работе технического и тестового департамента. Все это, по словам Алонсо, не просто проявление интереса к делам команды, а попытка завоевать уважение и доверие.

Фернандо Алонсо: "Я должен завоевать доверие и наладить обратную связь с инженерами и механиками команды. За те месяцы, что остались до моей первой гонки в составе Ferrari я должен влиться в команду и стать ее неотъемлемой частью. Это не только применительно к Ferrari, так в любой другой команде. Если ты не понимаешь команду, а команда тебя, тогда успеха не будет.

Многие говорят, что Ferrari - это одна большая семья. Подтверждаю. Это правда. В Ferrari ценят каждого сотрудника, но и требуют от каждого взаимности. Я уверен, я смогу стать членом семьи, я готов сделать все для этого" >>

27.11.2009:
Список основных условий соглашения между BMW и Петером Заубером

Сегодня утром состоялось подписание соглашения между Петером Заубером и немецким концерном BMW о продаже команды. Стали известны некоторые подробности соглашения.

Предполагается сокращение технических мощностей и штата сотрудников команды с нынешних 388 до 250 человек. Технологическая база в Хинвиле продолжит свое функционирование, но использование ее мощностей будет строго регламентировано по времени >>

27.11.2009:
Петер Заубер купил BMW

BMW AG достигла соглашения с Петером Заубером о продаже команды. Сумма сделки не разглашается >>

27.11.2009:
Норберт Хауг стал одним из преподавателей школы Формулы 1

Вице-президент спортивного подразделения Mercedes-Benz, руководитель команды Mercedes GP Норберт Хауг включен в состав преподавателей школы Формулы 1 в Германии. Помимо Хауга, школу представляют такие известные инженеры, как Росс Браун (совладелец Brawn GP), Майк Гаскойн (технический директор Lotus), Эйдриан Ньюи (глава технического отдела Red Bull Technology).

Школа Формулы 1 была открыта в 1999 года в Великобритании. Филиалы этого учебного заведения расположены в 29 странах. Самые крупные филиалы находятся в Германии, Франции, Испании и Италии. Возраст учащихся - от 11 до 18 лет. Основные направления школы - аэродинамика, механика и устройство гоночных машин, регламент и основы технических документов, новые технологии в сфере компьютерного моделирования >>

27.11.2009:
Volkswagen опроверг слухи о поставке двигателей в Формулу 1

Сегодня утром появились слухи о том, что якобы концерн Volkswagen рассматривает возможность заключения с одной или несколькими командами Формулы 1 предварительного договора на поставку двигателей. Представители немецкого концерна выступили с опровержением этой информации, подчеркнув, что Volkswagen не заинтересован в старте проекта Формулы 1 ни в ближайшем времени, ни в среднесрочной перспективе.

Представитель совета директоров Volkswagen: "Странно слышать об этом. Сейчас даже не может быть и речи о таких рисковых проектах, как Формула 1. Volkswagen уже принимает участие во многих гоночных сериях и пока этого достаточно. Время, когда можно было вкладывать средства в рисковые проекты прошло.

Главная задача Volkswagen на данный момент - улучшение качества обслуживания клиентов, сохранение темпов производства автомобилей и удержание занимаемых позиций" >>

27.11.2009:
Тесты в Хересе - заявленные составы. Список

На следующей неделе в Хересе пройдут тестовые испытания, на которых будет присутствовать большинство действующих команд Формулы 1. Каждый из трех дней будет разделен на две сессии - утреннюю и дневную с часовыми перерывами на обед.

На данный момент заявленные составы пилотов на трехдневные тесты выглядят следующим образом >>>смотреть список пилотов<<< >>

27.11.2009:
Экклстоун не против Донингтона

Исполнительный директор Формулы 1 Берни Экклстоун высказался в защиту проекта в Донингтон Парке, подчеркнув при этом одну очень важную деталь, проект будет всецело поддержан только на определенных условиях.

Берни Экклстоун: "Мы не против того чтобы гонка прошла в Донингтоне, наоборот, мы все ждем когда же этот кошмар связанный с реконструкцией автодрома наконец-то завершится. Прошли уже все возможные и невозможные сроки, а трасса до сих пор не готова даже наполовину. Старый комплекс, как был так и остался, поменялась лишь часть от того что было запланировано. Инвесторов Донингтон не смог удержать, трасса за год с небольшим практически стала банкротом.

При таких обстоятельствах у нас просто нет другого выбора, как снова открыть тендер за право проведения Гран-При Великобритании. Есть реальные кандидаты, Сильверстоун среди них самый вероятный. Мы ведем переговоры со всеми, так как терять Гран-При не хочется никому.

Условия для всех кандида тов одинаковые. Трасса должна отвечать современным реалиям Формулы 1, инфраструктура автодрома должна быть удобной и практичной, гоночный трек безопасным, а трибуны вместительными. Нам нужен современный и интересный автодром.

Условия для Донингтона такие же, как и для всех, за исключением одного дополнительного пункта. Проект должен быть финансово состоятельным, а руководство должно предоставить гарантии, что работы будут завершены в строго намеченный срок" >>

27.11.2009:
Гран-При Канады застолбил место в календаре Ф1 до 2015 года

На вчерашней встрече в Монреале, на которой присутствовали представители администрации Формулы 1, мэр города и руководители трассы имени Жиля Вильнева было официально подтверждено включение в гоночный календарь 2010 года Гран-При Канады.

Также стороны подписали дополнительное соглашение, по которому действующий контракт, подписанный в середине ноябре этого года, автоматически будет продлеваться каждый год вплоть до 2015 года. Таким образом, ГП Канады получил прописку в календаре Формулы 1 на сезоны 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 >>


В избранное