Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула 1. Новости, история, пилоты и команды Выпуск от 24.11.2009


Формула 1. Новости, история, пилоты и команды

Рассылка новостей от www.f1-game.ru



Главные события Формулы 1:
Нико Росберг - пилот Mercedes Grand Prix (бывшей Brawn GP)
Нико Росберг подтвержден в составе Mercedes GP на 2010 год. Имя второго пилота пока неизвестно.

Нико Росберг: "Для меня этот контракт означает успешное продолжение карьеры в Ф1. Выступать в команде, которая только что завоевала чемпионский титул - это мечта любого гонщика. Я счастлив".

Норберт Хауг: "Мы тянули с подтверждением контракта до самого последнего дня, мы хотели, чтобы все прошло идеально. Нико - настоящий боец, на быстрой машине он может творить чудеса, это собственно и стало решающим фактором при выборе кандидата. Мы готовы вложить большие средства в команду и хотели бы получить отдачу. Нико как раз и призван стать залогом нашей стабильности. Я верю в него"


Новости Формулы 1:

23.11.2009:
Картинговый заезд с участием Михаэля Шумахера в Лас-Вегасе

В эти выходные семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер примет участие в картинговом заезде в самом элитном районе Лас-Вегаса, в котором расположены самые дорогие отели и казино.

Помимо Шумахера в заезде примут участие, действующий пилот Toro Rosso Себастьян Буэми и бывший гонщик Renault Нельсон Пике-младший >>

23.11.2009:
Возвращению Клина в Ф1 могут помешать обязательства перед Peugeot

Кристиан Клин может получить место в одной из команд Формулы 1 в следующем году, но обязательства австрийца перед Peugeot (командой выступающей в Ле Мане) могут помешать планам возвращения в Ф1.

Менеджеры Кристиана Клина ведут активную работу с руководством Peugeot о переопределении некоторых пунктов контракта для того чтобы дать своему подопечному возможность беспрепятственно вернуться в Формулу 1.

Менеджер Кристиана Клина: "Мы ведем переговоры с командой Peugeot и одновременно с одной из команд Ф1. Выступление в Ле Мане и Формуле 1 одновременно невозможно, поэтому нам нужно найти компромиссный вариант для Peugeot" >>

23.11.2009:
Составы команд 2010 - с последними обновлениями от 23 ноября 2009

Таблица составов команд на сезон 2010 года. Учитываются последние обновления от 23 ноября 2009 >>

23.11.2009:
Brawn GP выкуплена Mercedes

Команда Росса Брауна выкуплена спортивным подразделением компании Mercedes за 110 млн. фунтов стерлингов. Доля Брауна в команде составит 25% + 1 привилегированная акция, остальное же будет принадлежать немецкому концерну.

Схема акционеров - Daimler AG (45.1%) + AAbar Investments (30%) + Росс Браун и Ник Фрай (24.9%) + 1 акция не входящая в состав Daimler до 2013 года >>

23.11.2009:
Фрэнк Уильямс продал свою долю в команде

Фрэнк Уильямс продал на днях свою долю акций команды Williams австрийскому предпринимателю Тито Вольффу. По словам Уильямса, подобный шаг не свидетельствует о расколе команды и последующей ее ликвидации, наоборот, продажа акций известному бизнесмену это своего рода дополнительная страховка от рисков. Узнать, хотя бы сколько-нибудь информации об этом австрийском бизнесмене не удалось, зато удалось получить информацию о каких именно активах идет речь. Тито Вольфф купив акции Фрэнка Уильямса приобрел место в совете директоров Williams и право голоса в вопросах касающихся работы с финансами и спонсорами. Голос хоть и не решающий, но и не последний. >>

23.11.2009:
Михаэль Шумахер опровергает слухи о своем возвращении в Ф1

Возвращение семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера в Формулу 1 снова откладывается. Немцу пророчили возвращение в Ferrari в середине этого сезона после травмы Фелипе Массы на Гран-При Венгрии, теперь появились слухи о якобы контракте на следующий сезон с новоиспеченной командой Mercedes Grand Prix (бывшая Brawn GP). Михаэль Шумахер отрицает наличие переговоров с Mercedes, но в то же время не отрицает что переговоры с одной команд Ф1 возможны >>

23.11.2009:
Qadbak не сможет полностью профинансировать проект Формулы 1?

В немецкой прессе активно муссируются слухи о финансовой несостоятельности инвестиционной группы Qadbak, которая выкупила BMW Sauber в прошлом году и якобы готовящаяся выйти на старт сезона 2010 года. Если слухи о шатком финансовом положении Qadbak окажутся правдой, то шансы бывшей BMW выйти на старт в следующем году практически равны нулю.

На данный момент, Qadbak не подготовлен план развития команды, не утвержден бюджет, и главное, официально не наняты сотрудники и не начаты конструкторские работы над машиной. До начала нового сезона остается чуть более трех с половиной месяцев и не понятно, каким образом Qadbak собирается решать накопившиеся проблемы >>

23.11.2009:
Яни и ди Реста проведут тесты за рулем Force India

В начале следующего месяца в Хересе начнутся тестовые заезды. Команда Force India заявила на первую серию тестов 25-летнего швейцарца, участника серии A1GP Нила Яни и пилота DTM Поля ди Ресту >>

23.11.2009:
US F1 в декабре объявит состав пилотов

US F1 объявит состав команды в декабре. По словам пресс-секретаря команды, в следующем месяце будет заявлено и о дальнейших планах US F1, касающихся финансовой составляющей проекта Формулы 1 >>

23.11.2009:
Либо Сильверстоун, либо никто

Процесс реконструкции Донингтон Парка становится "вечным". Затянувшиеся споры между совладельцами автодрома и представителями Автоспортивной Федерации Великобритании привели компанию-подрядчика, занимающуюся перестройкой трассы к банкротству.

Повторные поиски подрядчика и повторное утверждение сметы работ не добавили стабильности проекту, в результате, все что в данный момент остается руководству Донингтона, это рассуждать о путях выхода из сложившегося кризиса и пытаться надеяться на помощь какой-нибудь государственной организации.
Если учесть, что помощь придет не скоро, да и вряд ли вообще, то вероятность проведения в 2010 году Гран-При Великобритании в Сильверстоуне весьма велика. По оценкам большинства экспертов, проведение гонки на старом месте вопрос практически решенный >>

23.11.2009:
Lotus модель Toyota TF110 не нужна

Lotus опровергла слухи о покупке почти готовой модели TF110 у Toyota. Представители команды утверждают, что данный шаг ничем не оправдан и приведет лишь к дестабилизации в команде. Технический штаб Lotus полностью сосредоточен на доработке собственной модели болида. По словам технического директора Lotus, работы над машиной завершены на 70% >>


В избранное