Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула 1. Новости, история, пилоты и команды Выпуск от 26.11.2009


Формула 1. Новости, история, пилоты и команды

Рассылка новостей от www.f1-game.ru

25.11.2009:
Force India и Чандхок разошлись в своих планах

Команда Force India окончательно подтвердила отказ от приглашения на предстоящие декабрьские тесты индийского гонщика, участника GP2 Каруна Чандхока. Напомним, на данный момент на тесты в составе Force India заявлены три кандидатуры - швейцарец Нил Яни, англичанин Поль ди Реста и американец Джей Ар Хильдербранд.

Карун Чандхок: "Мне очень жаль, но решение команды обсуждать я не могу. Я надеюсь, что смогу получить еще один шанс".

Виджей Малья, руководитель Force India: "Расовая принадлежность не является для нас определяющим фактором при выборе пилотов. Карун, хороший гонщик, но у нас нет возможности предложить ему в данный момент место за рулем болида" >>

25.11.2009:
Кобаяши может сесть за руль Renault

Впечатляющий дебют 23-летнего японца за рулем Toyota в конце этого сезона не остался незамеченным командами. Кобаяши предлагают провести тесты за рулем Renault, в то же время, подчеркивая, что вопрос о контракте боевого пилота пока не стоит. Зная способности Камуи, многие аналитики Формулы 1 уже сейчас уверены, что тесты будут лишь подтверждением начала карьерного пути японца в стенах французской команды >>

25.11.2009:
KERS от Williams появится на дорожных машинах летом 2010 года

Инженерные идеи Формулы 1 добрались до уличных авто. Совместная разработка Williams и компании KinerStor в области систем рекуперации кинетической энергии получила поддержку правительства Великобритании и ряда английских автопроизводителей.

KERS от Williams весной будущего года собираются протестировать на специальной дорожной модели Aston Martin, если тестовые испытания пройдут нормально, то не исключено что уже летом 2010 года на рынок выйдут первые версии Aston Martin с системой рекуперации кинетической энергии >>

25.11.2009:
N.Technology окончательно потеряла шансы на выступление в Формуле 1

Французский суд сегодня отклонил иск N.Technology к FIA, касающийся процесса отбора кандидатов на участие в чемпионате мира 2010 года.

Слушание по делу прошло 13 октября, однако решение суда было оглашено лишь сегодня.

Иск был подан собственником N.Technology компанией MSC, которая протестовала против нарушений во время выбора кандидатов, в частности требований FIA заключать контракты с независимым мотористом Cosworth. >>

25.11.2009:
Лауда понимает Баттона и не верит в возвращение Шумахера

Трехкратный чемпион Формулы 1 Ники Лауда дал свои комментарии по поводу перехода Дженсона Баттона в McLaren и слухов о возможном возвращении в Большие Призы Михаэля Шумахера.

Ники Лауда: "Я уверен, Росс Браун сожалеет о том, что Дженсон покинул команду. Он может в этом не признаваться и не показывать свое сожаление никому, но это очевидно. Он проработал с Дженсом достаточно долго для того чтобы понять что это за человек и пилот. Они вместе заработали чемпионский титул и привели команду на вершину. Дженсон сделал все правильно. Он почувствовал в себе новые силы, он понял, что ничем не хуже других, что он может быть лидером и побеждать. Переход в McLaren только утвердит чемпионские качества Дженсона. Я с нетерпением жду нового сезона и настоящей борьбы между двумя сверхбыстрыми британцами. Это будет красивое зрелище.

Что же касается слухов о Шумахере, то я в них не верю. Михаэль заработал за свою карьеру столько побед и титулов, что вряд ли променяет л учшие свои годы на "пустую" борьбу в новой эре Формулы 1. Михаэль добился феноменальных результат и ему нечего больше доказывать да и не зачем. Михаэль любит наблюдать за молодыми гонщиками и даже не отказывается дать им совет. Его это устраивает. Если бы Михаэль реально хотел бы вернуться в гонки, он бы это сделал после аварии Массы во второй половине этого сезона. Если не сделал тогда, то не сделает и сейчас" >>

25.11.2009:
В Mercedes надеются подтвердить состав к Рождеству

Mercedes GP планирует утвердить состав гонщиков на следующий год к концу декабря. На данный момент в качестве первого боевого пилота заявлен Нико Росберг, вакансии же второго пилота и тестовых гонщиков пока открыты. По словам руководителя Mercedes Норберта Хауга, состав гонщиков будет отображать два главных принципа Mercedes - молодость и опыт >>

25.11.2009:
Глава отдела аэродинамики Brawn GP получил награду

Руководитель отдела аэродинамики и инженерных исследований команды Brawn GP Лоик Бигуа получил престижную награду Дино Тосо, ежегодно присуждающуюся лучшим инженерам в области исследований аэродинамики на конференции Oxford World Motorsport с 2008 года.

Награда названа в честь итальянского инженера-конструктора, работавшего в команде Renault F1 Team в должности директора по аэродинамике с 2003 по 2008 г., трагически ушедшего из жизни в возрасте 39 лет из-за продолжительной болезни. >>


В избранное