Кими Райкконен считает, что Ferrari все-таки смогла добиться определенного успеха даже, несмотря на относительный провал в Малайзии и небольшие проблемы с его машиной в Бахрейне.
Кими Райкконен: "После первых трех Гран-При Ferrari удалось набрать много очков и составить самую серьезную конкуренцию McLaren. Если внимательнее посмотреть на результаты команды, то можно увидеть определенную стабильность - Ferrari выиграла все три квалификации, и финишировала во всех трех гонках на подиуме. Наша машина обладает хорошей скоростью и надежностью.
Но, безусловно, у нас есть проблемы, которые необходимо решить. В Малайзии у нас наблюдались проблемы с балансом и стабильностью на большой дистанции. В Бахрейне, дела пошли немного лучше, но мы все равно не смогли реализовать весь потенциал болида, по крайней мере, я испытывал почти те же проблемы, что и в Малайзии.
Как ни странно, я считаю, нашей главной проблемой квалификацию, на единственном быстром круге F2007 почему-то проигрывает. В то же время, в Австралии у меня все прошло идеально, я без проблем показал быстрое и конкурентоспособное время.
Я уверен, мы можем быть сильнее, гораздо сильнее. Я возлагаю большие надежды на обновленные элементы болида. На предстоящих тестах мы протестируем новинки и определимся с дальнейшим развитием. F2007 - нуждается в небольшой, но важной доработке"
Новости Формулы 1:
19.04.2007: Дэвидсон уже думает об очках Super Aguri: Энтони Дэвидсон всерьез задумывается об очках, и действительно есть повод. Стоит посмотреть на его гонку в Бахрейне - великолепный старт и борьба по ходу всей дистанции, если бы не отказ мотора, то Дэвидсон мог бы рассчитывать на хороший финиш, пусть даже и не в очковой зоне, но не далеко от нее.
Энтони Дэвидсон: "Наша скорость меняется от гонки к гонке, команда постоянно прогрессирует, не стоит сбрасывать Super Aguri
со счетов. В Бахрейне у нас был очень сильный темп. Машина позволяла атаковать, мы были совсем недалеко от очковой зоны. Мне кажется, что Super Aguri получила прописку в первой десятке" >>
19.04.2007: Мика Хаккинен снова хочет за руль McLaren: Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен не прочь снова сесть за руль McLaren, правда, только для тестовых испытаний.
Мика Хаккинен: "Прошло много времени с того момента, когда я в последний раз садился за руль болида Формулы 1. Да, конечно я участвовал в тестах в конце прошлого года, но я не полностью освоился с машиной и хотел бы продолжить. Современные машины сильно отличаются от тех, на которых я гонялся.
Многие
думают, что те два тестовых дня ничего не дали McLaren, но это не так. Пусть я и не показал быстрое время, но это и не было нашей задачей. Я принес много информации о работе машины, и для инженеров эта информация оказалась полезной. Мне очень хочется снова сесть за руль Ф1.
Рон (Деннис) сказал, что двери McLaren всегда открыты для меня, и я ему верю. Мы с ним давние друзья. Надеюсь, я скоро получу приглашение, но даже если это и не произойдет в ближайше
е время, я все равно буду ждать".
Напомню, в прошлом году Хаккинен уже принимал участие в тестах на трассе Каталунья >>
20 апреля состоится захватывающее сражение болида Формулы 1 с истребителем ВВС Голландии. За рулем болида Spyker F8-VII будет Кристиан Альберс, за штурвалом истребителя F-16 летчик-испытатель Ральф Стаал.
Соревнование под названием "Full Throttle 07" пройдет на юге
Голландии на авиабазе "Volkel".
Кстати, Кристиан Альберс не первый пилот Формулы 1, который решил посоревноваться с самолетом. Первым пилотом в Ф1, который сделал вызов самолету был Жиль Вильнев. 21 ноября 1981 года Вильнев на болиде Ferrari 126 CK выступил против истребителя F-104 Starfighter. Затем в 2003 году Михаэль Шумахер на Ferrari F2003GA попытался обогнать Eurofighter 2000 Typhoon >>
19.04.2007: Ральф ответил журналистам на критику Ральф Шумахер: После гонки в Бахрейне некоторые немецкие автоспортивные издания обрушились с критикой в адрес Ральфа Шумахера. Журналисты считают, что Ральф не может добиться положительных результатов не из-за плохой машины, а из-за своего стиля пилотирования.
Ральф Шумахер: "Некоторые журналисты считают себя знатоками Формулы 1, но, по всей видимости, это не так. Не один гонщик не может изменить свой стиль пилотирования за несколько
дней и даже недель. Очень многое зависит от машины - если управлять машиной сложно и во время прохождения круга вы испытываете сильный дискомфорт, значит что-то не так, значит, у команды есть проблемы.
В Малайзии и Бахрейне меня преследовали различные проблемы с балансом и избыточной поворачиваемостью, машину практически невозможно было настроить так, как мне удобно. У Ярно этих проблем не было.
Команде необходимо провести серьезные работы
в аэродинамике болида, только так можно достичь улучшения результатов. До Испании я постараюсь сделать все возможное, для того чтобы помочь команде в работе над машиной, я готов работать день и ночь, лишь бы это принесло результат. А на всякую необоснованную критику я не буду обращать внимания, у нас слишком много работы, мне все равно, кто и что говорит. Впереди 14 гонок, где я и Toyota должны реализовать потенциал машины" >>
19.04.2007: Renault проведет показательные заезды в Польше Renault: Французская команда уже четвертый год подряд проводит показательные шоу с участием болидов Формулы 1 и Мировой серии Рено в различных городах мира. С 2003 года Renault посетила Москву, Севилью, Токио, Лион, Стамбул, Рим, а 3 июня 2007 посетит Варшаву.
Флавио Бриаторе: "Все показательные заезды нашей команды - это праздник, на котором каждый может прикоснуться к миру Формулы 1. Таким образом, Renault подчеркивает свою открытость
перед болельщиками. Мы даем людям шанс познакомиться с командой, нашими гонщиками, нашими машинами, нашей историей. Это прекрасно когда вы можете подарить людям хотя бы немного радости. Мы должны быть ближе к публике, Формула 1 слишком сильно удалена от своих болельщиков.
Показательные заезды - хороший вариант для популяризации Формулы 1 в мире" >>
Майк Гаскойн: "Мы просто немного изменили дату появления обновленной машины. Команда настолько оперативно включилась в работу, что смысла ждать до конца августа, просто нет. Новая спецификация "B-Spec" - это новая коробка передач, новая задняя подвеска, новое
расположение радиатора, обновленная система охлаждения, новая конструкция монокока и многое другое. Практически новый болид. Мы определили основное направление в аэродинамике и знаем, где нужно внести серьезные изменения. Задняя часть машины в данный момент является нашей основной проблемой. Я доволен тем, как команда работает, если мы сохраним нынешние темпы развития, то у нас все будет в порядке.
Меня часто спрашивают, почему новинки, которые мы приве
зли в Малайзию, не помогли команде улучшить результаты. Ответ прост - у нас не было запланировано серьезных улучшений, первое серьезное изменение в F8-VII будет внесено в оставшиеся недели до Гран-При Испании. Даже если и эти новинки не принесут желаемых результатов, мы все равно не остановим процесс развития машины. Как я уже говорил, основные надежды связаны с появлением "B-Spec"" >>