Гран-При "Малайзия" Прямые трансляции Формулы 1: На сайте F1-GAME.RU ведутся прямые текстовые трансляции пятничных и субботней практик, квалификации и гонки.
Главные события Формулы 1:
Джорджо Асканелли - технический директор Toro Rosso
2 апреля Toro Rosso объявила о назначении на должность технического директора Джорджо Асканелли. Нынешний глава технического отдела Алекс Хитзингер займется разработками новых технологий в Red Bull Technology.
Джорджо Асканелли: "Я с радостью принял предложение Герхарда Бергера. Мне нравится работать в итальянских командах. Toro Rosso - очень своеобразная команда, здесь нужен совершенно иной подход к обычным делам. Я уверен, работать с Герхардом, моим давним другом, будет очень интересно. В Малайзии состоится мое официальное вступление в должность".
Информации о карьере Джорджо Асканелли:
1985: Формула 1. Ferrari (инженер вычислительного центра)
1987: Работает в FIAT (главный инженер)
1988-1990: Формула 1. Ferrari (гоночный инженер Герхарда Бергера)
1991-1992: Формула 1. Benetton (гоночный инженер Нельсона Пике)
1993-1994: Формула 1. McLaren (гоночный инженер Айртона Сенны)
1995-1997: Формула 1. Ferrari (глава отдела разработок)
1998-2000: Формула 1. Ferrari (глава отдела научных исследований)
2001-2006: Maserati GT (технический директор)
2007: Формула 1. Toro Rosso (технический директор)
Болид Spyker F8-VII под управлением Кристиана Альберса посоревнуется в скорости с истребителем голландских ВВС F-16.
Точное место проведения шоу не называется, известно только то, что все будет происходить где-то на юге Голландии.
Таким образом, руководство Spyker отдает дань истории, когда компания во время первой Мировой
войны производила самолеты. Подробнее об истории Spyker здесь>>
Рональд Браун: "Мы планируем потратить рекордное количество денег на строительство нового автодрома, почти 650 млн.$. Мы хотим провести ночной Гран-При у себя, я думаю это реально. Неделю назад я разговаривал с Берни Экклстоуном на эту тему, он поддержал нас и выразил желание, ознакомиться с проектом" >>
06.04.2007: В Ferrari ожидают тяжелую гонку Николас Томбасис: Ведущий специалист по аэродинамике Ferrari Николас Томбасис считает, что предстоящая гонка в Малайзии будет самой сложной в календаре.
Николас Томбасис: "Такие параметры, как температура и влажность заставляют искать компромисс при подготовке машины к гонке. Малайзия - самое серьезное испытание для техники. Мы модернизировали систему охлаждения и улучшили аэродинамические свойства заднего антикрыла. Все это должно
помочь улучшить надежность двигателя. Но даже, несмотря на новинки, я все равно волнуюсь, ведь из-за ограничения оборотов до 19000 гонщики будут использовать все опции мотора по максимуму, а это может привести к нагреву конструкции. Конечно, мотор должен нагреваться, но когда разница между оптимальным нагревом и критическим составляет почти 100 градусов, может произойти все что угодно. Нас ждет очень сложная гонка" >>