Ferrari – самое известное имя в истории автомобилестроения, покрывшее себя славой, как на обычных дорогах, так и на гоночных трассах. Модель Fiorano 599 – автомобиль, в котором сочетается мощь гоночного болида и роскошь спортивного купе. Вам представится уникальный шанс оказаться в святилище, где рождается легенда.
Для создания этой машины, завод Ferrari должен был стать одновременно и высокотехнологичной мастерской, и дизайнерской студией. В результате на свет появился триумф промышленной архитектуры, где в помещении моторного цеха растут деревья, поддерживая идеальный уровень влажности и чистоты воздуха, требуемый для качественной сборки двигателей, производящихся только вручную. Механические роботы тщательно проверяют шасси автомобилей в 800 различных точках в поисках малейших дефектов.
Окрасочные камеры отгорожены стеклянными стенами и плотно изолированы от остальной территории, чтобы избежать неравномерной покраски кузова автомобиля. На изготовление кожаного интерьера салона каждой Ferrari рабочие тратят не менее 30 часов, а для точного раскроя кожи используются лазеры и услуги виртуозных швей. Перед тем, как покинуть стены завода, каждый автомобиль Ferrari проходит испытания на заводском автодроме.
Посетите завод Ferrari, чтобы проследить весь процесс производства этих легендарных автомобилей — от литейного цеха до спорткара, способного разогнаться до 320 км/ч. Многие из технических решений в нём были заимствованы у болидов Формулы 1
31.03.2007: Сликов и отмены "заморозки" на двигатели не будет
FIA не планирует вводить слики в 2008 году и переделывать регламент в сторону отмены "заморозки" на двигатели. Но в то же время некоторое смягчение все же последует >>
Мартин Уитмарш: "По сравнению с прошлым уик-эндом сейчас мы чувствуем себя более уверенно. Мы сосредоточены на борьбе с Ferrari. На тестах нам удалось пройти большую дистанцию без каких-либо проблем. Машина позволяет прибавлять от гонки к гонке.
Мы установили несколько новых компонентов и проверили их как на компьютерных тестах, так и
в реальной ситуации.
В то же время, команда отдает себе отчет в том, что и другие команды также занимались улучшением своих машин и наверняка достигли хороших результатов. На тестах сложно сравнивать время и реальную силу той или иной команды, но мы готовы к борьбе.
Как бы то ни было, на квалификации в Малайзии мы точно узнаем, кто будет нашим основным конкурентом. Ferrari, BMW и Renault - предсказуемый соперник, но ведь есть еще и другие"&nb
sp;>>
Фернандо Алонсо: "Мы хорошо начали сезон. Мы знали, что не будем также быстры, как Ferrari, но команда сделала все возможное для того, чтобы добиться в этом ситуации максимальных результатов. Мы заработали много очков и с уверенностью отправились на тестовые испытания.
Сепанг является технически сложной трассой.
Здесь нужен компромисс между скоростью и балансом.
У меня хорошие воспоминания об этом трассе, мне здесь везет. В 2005 я здесь победил, а в прошлом году закончил гонку на втором месте.
Нас ждет очень сложная гонка, как для гонщиков, так и для техники. Но я уверен, команда полностью готова, и мы можем финишировать на подиуме" >>
31.03.2007: В Bridgestone определились с маркировкой шин - 3 фото Bridgestone: В Bridgestone определились с маркировкой шин на Гран-При Малайзии. На прошедших тестах использовалось несколько вариантов для обозначения cостава резины - большой красный круг на боковой стенке шины, непрерывная белая линия на основании внешнего углубления шины и непрерывная белая линия на втором внутреннем углублении шины.
Первые два варианта были опробованы на машине Алекса Вурца, а последний, на машине Такумы Сато.
В результате, был выбран последний вариант с непрерывной белой линией на втором внутреннем углублении шины >>
"Ни один гоночной автомобиль не может быть оборудован системой или устройством, которое способно препятствовать излишнему вращению колес или компенсировать чрезмерное использование гонщиком педали газа. Системы-информаторы, сообщающие об этом, также запрещены" >>
"Французская Автомобильная Федерация вместе с организаторами Гран-При 21 марта 2007 года на совместном заседании приняла решение о частичном исключении французского Гран-При из календаря Формулы 1 2008 года.
В июле 2007 будет проведен детальный осмотр автодрома и
прилегающей территории, по результатам которого будет вынесено окончательное решение о будущем Гран-При Франции" >>