← Январь 2009 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
9
|
10
|
11
|
|
12
|
13
|
14
|
16
|
17
|
18
|
|
19
|
20
|
21
|
23
|
24
|
25
|
|
26
|
27
|
28
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://f-1.ru
Открыта:
25-11-2002
Статистика
0 за неделю
В "Ф1-МОМК" #338 Вас ждет:
Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы
Сегодня в номере:
Наша колонкаУВАЖАЕМЫЕ ПОДПИСЧИКИ!От имени всех людей, участвующих в проекте "Ф1-МОМК", поздравляем вас с прошедшими праздниками! Желаем всем вам счастья, мира, добра, финансового благополучия и стойкости в наше нелегкое время. Ну и традиционно - интересного чемпионата и побед ваших любимых пилотов и команд в нем! :) Близится новый сезон, и нашему проекту требуются новые люди, желающие попробовать свои силы в деле написания обзоров гонок и превью будущих гран-при 2009 года. Если Вы интересуетесь сетевой журналистикой, хорошо владеете русским языком, если Вы обязательны и пунктуальны, и при этом имеете что сказать о происходящих в мире "Формулы-1" событиях, то мы с огромным удовольствием опубликуем плоды Вашего творчества в нашей рассылке. К сожалению (а может, и к счастью...), наш проект – некоммерческий, его делают в свое личное свободное время любители Ф1 для таких же любителей автогонок, поэтому в качестве оплаты мы сможем предложить Вам лишь благодарное внимание нашей 49-тысячной аудитории. Подробности по адресу f1-momk@rambler.ru. Вопрос номера
Результаты предыдущего опроса
Особые мненияЕвгений. Сложно ответить на такой вопрос, но, по идее, процесс должен стать зрелищнее. Опоздавшее мнение к #337Бобрик Александр. Странно как-то это все... :( Посмотрел я ваш "социологический опрос" и... взгрустнулось мне. ВСЕ гонщики-то достойны того, чтобы выступать. Но мне лично очень хотелось бы, чтобы Баттон не "вылетел" - очень достойный пилот, на мой взгляд. P.S. Имеете что-то оспорить или добавить? – Напишите! Ф1-Калейдоскоп - После праздниковДмитрий Федотов (Floters)
7 января 2009 г. После рождественских праздников старушка Европа привычно загудела трубами заводов и сигналами машин, захлопала дверьми, зазвенела стеклами магазинов и стала погружаться в привычную рутину. Росс Браун, руководитель команды, у которой сейчас, по сути, даже нет названия (ведь "Хонда" от нее уже отреклась, а новый покупатель еще не объявлен) словно супермен, в свои трудовые будни спасающий мир, принялся вытаскивать экс-"Хонду" из болота. Сначала британец, чью фамилию англо-русский словарь вам переведет как "мускулы", сказал, что спасти команду – это его приоритетная задача, а затем (а вернее, до того как произнес эти слова) начал действовать. Кстати, журналисты уже успели придумать множество планов спасения команды Брауна, но что из этого может быть правдой? Например, на сайте Autosport появилось интересное предположение о том, что тем, кто выручит команду из Брэкли, может стать... Михаэль Шумахер. Правда, в расчет берутся не денежки семикратного, а его звучное имя. Действительно, Шумахер вряд ли захочет расставаться со своим капиталом, нажитым непосильным трудом, но имя его, если им обозвать новую команду, станет настоящим магнитом для потенциальных спонсоров. Вы только представьте себе "Schumacher Racing F1" или что-нибудь в этом роде! "Феррари", тут же, по дешевке, и даже почти задаром отвешивает несколько сот килограммов драгоценных восьмицилиндровых моторов, спонсоры лезут наперебой с чековыми книжками и цветными наклейками на машину, Фернандо Алонсо, Фелипе Масса и Кими Райкконен с Себастьяном Феттелем наперебой рвутся к Михаэлю под крыло. Конечно, на "автоспорте" все это было расписано не так красочно, но я лишь продолжил направление мысли, взятое британскими журналистами. На самом деле, все это больше напоминает мыслепоток бессмертного Остапа Бендера о будущей шахматной столице всей вселенной - Нью-Васюки. В реальности все куда сложнее. Шумахер, как умный человек, вряд ли будет вмешиваться во всю эту авантюру. Авантюра в данном случае – не спасение экс-"Хонды", а обзывание команды именем Шумахера. Подумайте сами: многократный чемпион мира, чье имя считается синонимом скорости для миллионов людей на планете, объединяется с Брауном. Что будет в первый сезон? Подиумы и победы? Вряд ли. Скорее всего, команда, уже потерявшая ход своего развития из-за удара "Хонды" останется там же, где и раньше, то есть, в подвале турнирной таблицы. Уже только по этой причине Шумахер вряд ли поспешит переименовывать команду, не говоря о том, что у него нет опыта работы в таких делах (а быть свадебным генералом он вряд ли захочет). К тому же, сегодня спонсоры есть, а завтра, если дела пойдут не так хорошо, могут уйти. Михаэль и Росс останутся у разбитого корыта, пусть даже и с моторами "Феррари". В общем, пока немцу рано становиться руководителем команды или ее владельцем без очень серьезной поддержки на разных уровнях. Что бывает, когда команда остается без поддержки показал на своем примере другой многократный чемпион Формулы-1 Ален Прост. Кстати, почему я привязался именно к моторам "Феррари"? А вот почему. Японцы уже отказались поставлять моторы своей бывшей команде, поэтому единственная надежда - на сильного партнера. Росс Браун, как человек, отдавший лучшие годы своей карьеры именно "Феррари", вполне мог рассчитывать на то, что даже если ему и откажут, то хоть кофейком напоют и расскажут пару итальянских анекдотов. Для "Феррари" тоже был резон найти себе новую команду-потребителя моторов. "Форс-Индия" позорно предала итальянскую компанию, сбежав к заклятым соперникам – "Макларену". Раз Рон Деннис создал себе команду-дубль, то почему бы Монтеземоло не сделать такое же? – Лишний стенд для моторов в эпоху тотального запрещения тестов не может быть лишним. Получается, у "Феррари" тоже есть резон вести переговоры. Ну а пока ничего не подписано, Браун предостерегает от поспешных выводов, объясняя многие вещи. Например, что еще один сезон снова будет переходным. Ведь даже если "Феррари" поставит моторы, то машину под эти моторы еще нужно будет переделать. А на это тоже нужно время! Зимой машина на трассе не появится, да и вообще, будет крайне тяжело нагнать соперников разом. Вот поэтому Браун считает приоритетной задачу хорошо подготовиться к сезону-2010. Такие уверенные разговоры о будущем команды навевают на мысль о том, что хорошие предложения по покупке, действительно, есть. Кто там купит – не столь важно, главное, что купят! Вероятно, уже к концу января Росс объявит имя нового покупателя и поставщика моторов. И возможно, сделает это в один день. В общем, было бы здорово, если экс-"Хонда" выживет. Но именно к этому все дело и идет. Год начинается не так уж и плохо, как казалось раньше! P.S. Имеете что-то оспорить или добавить? – Напишите! FormulaMag.com представляетРАЛЬФ ШУМАХЕР и его 22 самых жалобных жалобы!Этот немного жесткий, но отменно язвительный и во многом очень справедливый материал был найден на одном из небольших форумов РуНета и его автор неизвестен. Но подвиг этого автора бессмертен! :) Публикация материала приурочена вот к этой новости: http://www.formulamag.com/news/9555. "Переговоры Ральфа Шумахера с Mercedes-Benz о продлении контракта на сезон 2009 года пока "не привели к результатам". В 2007 году от услуг Шумахера-младшего отказалась Toyota Формулы-1, следующий сезон немец провел в DTM, где, мягко сказать, не блистал. Чемпионат Ральф закончил на непрестижном 14-м месте. "Не следует за меня беспокоиться, - сказал Ральф в интервью Bild. - Помимо гонок, у меня достаточно проектов, которыми я могу заняться". Bild предположила, что Шумахер-младший может попробовать себя в гонках на яхтах, выступив в команде со своим другом, конструктором яхт Альбертом Дреттманном."
Удачи, Ральф, в деле укрощения яхт, ибо в нем ты будешь ***ПЕРВЫЕ ШАГИ
|
1. | Дж. Стюарт | (Matra-Ford) | 1 ч. 50 мин. 39,1 с (110,62 миль/ч) |
2. | Г. Хилл | (Lotus-Ford) | 1 ч. 50 мин. 57,9 с |
3. | Д. Хьюм | (McLaren-Ford) | 1 ч. 51 мин. 10,9 с |
4. | Й. Зифферт | (Lotus-Ford) | 1 ч. 51 мин. 28,3 с |
5. | Б. Макларен | (McLaren-Ford) | 79 кругов; |
6. | Ж. П. Бельтуаз | (Matra-Ford) | 78 кругов; |
7. | Дж. Оливер | (BRM) | 77 кругов; |
8. | С. Тингл | (Brabham-Repco) | 73 круга; |
П. де Клерк | (Brabham-Repco) |
67 кругов (не классифицирован). |
Не финишировали:
Й. Риндт | (Lotus-Ford) | 44 круга, поломка топливного насоса, |
Дж. Сертиз | (BRM) | 40 кругов, неисправность двигателя, |
П. Родригез | (BRM) | 38 кругов, неисправность двигателя, |
К. Амон | (Ferrari) | 34 круга, подшипники двигателя, |
Дж. Брабем | (Brabham-Ford) | 32 круга, поломка крыла, |
Дж. Лав | (Lotus-Ford) | 31 круг, поломка системы зажигания, |
М. Андретти | (Lotus-Ford) | 31 круг, поломка коробки передач, |
Ж. Иккс | (Brabham-Ford) | 20 кругов, поломка крыла, |
Б. ван Руйен | (McLaren-Ford) | 12 кругов, поломка тормозов. |
Деловой раздел
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ВИДЕОЗАПИСЕЙ ФОРМУЛЫ-1
Полный он-лайн каталог видеоматериалов, содержащий скриншоты оригинальных кадров из фильмов, а также описание гонок и сезонов Формулы-1 на сайте http://formula1-video.ru. |
ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-)http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1". |
ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!Имеются следующие книги по "Формуле-1" на английском языке:
пишите на rainman@nm.ru или на f1-momk@rambler.ru. |
САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНАВеликолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту "МакЛарен Ф1" Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!
|
Выходные данные
Редакция
- Главный редактор: Роман Блынский
- Заместитель главного редактора: Алексей Ким
- Редактор: Дмитрий Федотов
- Обозреватель: Дмитрий Шканов
- Обозреватель: Родион Загребельный
Редакционная политика
- Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
- Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
- Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
- Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
- При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
- Полный тираж издания: 49642 экз.
- При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
на Subscribe.Ru \ на Content.Mail.Ru \ на MailList.Ru \ на Narod.Ru \ на FreeWebTown.Com
© Ф1-МОМК
Выпускается с 25 ноября 2002 года
Учредитель проекта - Александр Круглов "AlexF1"
В избранное | ||