← Август 2008 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
8
|
9
|
10
|
|
11
|
12
|
13
|
15
|
16
|
17
|
|
18
|
19
|
20
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://f-1.ru
Открыта:
25-11-2002
Статистика
0 за неделю
В "Ф1-МОМК" #319 Вас ждет:
Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы
Сегодня в номере:Вопрос номера
Ф1-Калейдоскоп - Из чемпиона в аутсайдера?Дмитрий Федотов (Floters)
21 августа 2008 г. После объявления Себастьяна Феттеля гонщиком команды "Рэд Булл Рэйсинг", ситуация в дочерней команде "быков" - "Торо Россо", с пилотским составом вышла на пик активности. Оно и понятно: Феттель продемонстрировал свои незаурядные гоночные качества на далеко не самом быстром болиде, в то время как его тезка Бурдэ все больше и больше разочаровывает специалистов. Уже больше половины сезона позади, и даже неудачник Пике стал подтягивать свои результаты выступлений (если не в гонках, то в квалификациях) к лучшему примеру - Алонсо, но Бурдэ до сих пор невообразимо плох по сравнению со своим напарником. В чем причина столь долгого привыкания к машине? - Только лишь в том, как говорит сам Себ, что болид "Торо Россо" не подходит именно стилю пилотирования многократного чемпиона "Чампкара"? Или, возможно, на результаты влияют более глубокие, фундаментальные причины? Разобраться в этом точно нам сейчас не удастся, но выявить какие-то направления можно и без полной информации, собранной в недрах команды. Итак, достаточно долгое время французский гонщик выступал на машинах совсем иного уровня: пусть машины "Чампкара" и выгоднее в финансовом плане, но медленнее на 4-5 секунд болидов Формулы-1. К тому же, первые - шире и "обуты" в слики. Надо заметить, что это очень существенные отличия. И, конечно, нужно определенное время, чтобы адаптироваться к Формуле-1. Не все могут это сделать. Например, до сих пор существует версия, что Жак Вильнев, так и не смог перенести свой талант великолепно выступать на более узкие болиды с "канавками" на шинах (все свои победы Вильнев одержал до изменения технического регламента 1998-го года). И хотя я считаю, что канадцу зря приписывают эту проблему, француз, возможно, действительно, до сих пор некомфортно себя чувствует за рулем "Торо Россо" и по этой причине. Косвенно подтверждают это и слова Себа в многочисленных интервью: "Машины Формулы-1 очень неустойчивы, им не хватает сцепления с дорожным полотном". Все верно, но проблему это не решает. Возможно, перед Бурдэ не стояло бы такой трудной задачи, как адаптация к новым техническим условиям, будь он... младше на несколько лет. Ведь не секрет, что пока организм молодой, он быстрее учится, и процесс переобучения в 27 лет будет проходить немного медленнее, чем, скажем, в 20. Верно? Конечно, перед мегаталантами такие проблемы не встают. К слову, Монтоя, который символизирует собой чистую скорость, уже в третьей гонке за "Уильямс" успел ошарашить Михаэля Шумахера. А ведь колумбиец перешел в Формулу-1 почти из тех же самых гонок, что и Бурдэ. Может быть, и Себастьен не так уж и велик, как нам казалось, глядя на его четыре чемпионских титула в "Чампкар"? Если рассуждать трезво, то его главные соперники в последних сезонах были либо гонщики, не закрепившиеся в Формуле-1 (Уилсон и Дорнбос), либо, вовсе дедушки-пенсионеры (Трейси), которым в европейских гонках и вовсе ничего не светило бы. Чемпион на безрыбье? Трудно сказать, насколько это верно. Решайте сами. В общем, хорошо это или плохо, но дела у Бурдэ в "Торо Россо" складываются не очень здорово. И уж, разумеется, не добавят спокойствия французу те слухи, которые ходят вокруг пилотского состава команды из Фаэнцы. С Феттелем уже попрощались и, казалось бы, нечего Бурдэ беспокоиться - в любом коллективе нужна преемственность. Если уж и будет старина Бергер брать в команду молодого и горячего племянника покойного чемпиона мира, то только под присмотр более опытного гонщика. Но с другой стороны, не такой уж Бурдэ и опытный, если вчистую проигрывает совсем "зеленому" Феттелю. Будь "Торо Россо" более обеспеченной командой, вероятно, сгодились бы пилоты уровня Баррикелло или Физикеллы, но на всех денег не напасешься, а тут еще и Такума Сато без работы. Японцы жуть как хотят пристроить своего ненаглядного гонщика куда-нибудь, и почему бы не в "Торо Россо" со скидкой на моторы "Хонда"? Довольно неплохо, но для Бурдэ дебютный же сезон в Формуле-1 может стать и заключительным. Так что сейчас французу необходимо сосредоточиться на своих выступлениях, ведь бывает, что 1-2 гонки могут решить кадровый вопрос в ту или иную пользу. Пожелаем удачи! P.S. Имеете что-то оспорить или добавить? - Ждем писем! FormulaMag.com представляет
Превью-2008 - Гран-при Европы: Стритрейсинг в ВаленсииРодион Загребельный (iHamster) Вам никогда не было интересно, что творится в голове Германа Тильке, когда он едет по обыкновенному городу? Иногда думаешь, что он только и видит поребрики, отбойники, шпильки, эски и бэкстрэйты. Красивый склон представляется ему местом для трибун, большая площадь - боксами, а ступеньки к любому зданию кажутся идеальным местом для подиума. Когда два года назад этот человек посетил испанский город Валенсию, его больше всего интересовали не старые башни Сэррано и Кварт, не монастырь Сан-Мигеля и даже не огромные площади для научных ярмарок. Он составлял предварительный макет автодрома, проходящего по улицам города. У него родилась идея устроить в этом городе с населением меньше одного миллиона еще один "уличный" Гран При. Всего в 26 километрах от города расположена известнейшая трасса, используемая командами во время зимних тестов, проверенная чемпионатами WTCC и MotoGP, но Герман легких путей не ищет. Можно долго теоретизировать и строить догадки, насколько важным и решающим пунктом было двукратное чемпионство Фернандо Алонсо, но власти Испании сразу же ухватились за идею проведения двух Гран При на своей территории. Для такого этапа даже придумали оригинальное название: Гран При Средиземноморья, а ограничение "один Гран При на страну" можно было обойти сославшись на относительную автономность Каталонии. Но в результате решено было в качестве второй гонки в Испании назначить Гран При Европы, начавший стремительно терять популярность в Германии. Исторически это не первый Гран При Европы на территории Испании - в 1994 году этот этап принимал Херес. 10 мая 2007 года Берни Экклстоун и местные чиновники объявили о подписании семилетнего контракта на проведение Гран При Европы по улицам Валенсии начиная уже с 2008 года. Многие политологи принялись обвинять Экклстоуна в давлении на исход выборов местной власти, так как непременным условием вступления договора в силу была победа партии, с которой он заключал контракт. В результате правительство таки было переизбрано, и все принялись готовиться к ответственному событию. До проведения этапа Формулы 1 по трассе успели прокатиться машины лишь двух чемпионатов - испанской Формулы 3 и кузовной серии Open GT. Запись с борта их камер, а также комментарии самих гонщиков позволяют сделать несколько выводов о предстоящей конфигурации. Не очень длинная стартовая прямая переходит в быстрый первый поворот, который немного напоминает такой же в Сильверстоуне. Неизвестно, осмелятся ли гонщики проходить его "газ в пол", но передача будет максимальная. Дальше еще один прямой участок и первый большой "водораздел" - медленный правый на второй передаче. После маневрирования в эсках гонщиков будет ждать еще один длинный вираж и медленный восьмой поворот. Вряд ли тут можно ждать плотной борьбы, так как вираж не дает возможности пилотам поравняться друг с другом. Через мост, отделяющий гавань (на котором по словам Майка Конвейя, гонщика GP2, опробовавшего трассу, есть небольшая кочка) и еще один длинный поворот с прямой. Эта трасса все меньше и меньше напоминает Монте-Карло. В Валенсии есть достаточно прямых участков и быстрых поворотов и сама трасса шире. В конце прямой - 12-й поворот. Потенциальное место для классической дуэли с перетормаживанием. Следующий сразу же 13-й поворот предоставляет возможность для контратаки. Короткая прямая, прямой правый и быстрый левый повороты позволяют надеяться увидеть во втором секторе интересную борьбу за позицию, потому что третий - чисто квалификационный. На его многочисленных изгибах будут теряться и отыгрываться доли секунды. Кто сможет быстрее всех приспособиться к конфигурации? Многогранный Хэмилтон, регулярно быстрый Масса, быстро привыкающий к новым условиям Райкконен? Или может нас удивит Алонсо, выжав невозможное из своего Рено? Выполнит ли доктор Марио Тайссен свое обещание и поработает над улучшением модели БМВ этого года? Посмотрим. Одной из главных причин волнения была безопасность Гран При. С Монако мы знакомы давно, знаем все ее коварные участки, но Валенсия - новый хищник. Тем не менее, Берни заверил, что трасса прошла жесточайшую инспекцию и даже трехкратный чемпион Ники Лауда, обычно очень критичный ко всему, увеличивающему риск пилотов, заявил, что претензий к Валенсии у него нет. Чарли Уайтинг заверил, что городской автодром не уступает по безопасности стационарным трассам. Но проблемы у властей тем не менее возникли. Сначала они появились в самом ожидаемом месте. Как и в Мельбурне, экологи Валенсии не спят и не успело начаться строительство трассы, как они взбунтовались и потребовали срочно ее прекратить, а заодно и вообще перенести Гран При на неподготовленный к проведению трек Риккардо Тормо. С экологами власти договорились, но после проведения гонок Формулы 3 жалобы поступили от обыкновенных граждан, живших неподалеку от проложенного автодрома. Жуткий шум, перекрытые улицы, загазованность и вопрос парковок - вот главные проблемы, которые предстоит решить организаторам. Также местные таксисты грозятся устроить забастовку в дни Гран При. Тем не менее, несмотря на все проблемы, билеты на исторический Гран При уже распроданы и власти Валенсии прогнозируют гонке большой успех. Все гонщики, как один говорят о том, что с нетерпением ждут новую трассу, которая обещает подарить массу удовольствия от вождения и максимально увеличить роль пилота. Все они пока имели возможность ознакомиться с треком лишь на симуляторах. В них они могли наметить себе приблизительные точки торможения, но почувствовать трассу в болиде они смогут впервые лишь в эту пятницу. Нахождение правильных настроек станет самой приоритетной задачей для всех. Инженеры сходятся во мнении, что автодром Валенсии будет очень требователен к тормозам, как и Монреаль. Бриджстоун объявил о том, что будет использовать покрышки типа Soft и Super Soft, так как сцепление на этой трассе крайне важно. Высокие стены же вдоль трассы не дадут пилотам забыть о цене ошибки. Тем не менее в местах самого жесткого торможения строители позаботились об организации больших зон безопасности, дабы свести риск лобового удара к минимуму. Валенсия очень быстро появилась в календаре. По большому счету, от начала слухов до самого Гран При прошло чуть больше одного года, но у нас есть все причины надеяться на то, что предстоящий в этот уик-энд Гран При Европы на новой трассе по улицам города окажется интересным, непредсказуемым и требовательным как к технике, так и к пилотам. Будем смотреть? Результаты предыдущего опроса
Особые мненияПавел Мамаев. Как-то читал статью о братьях-Шумахерах, и их папа там сообщил, что Шумахер-младший в детстве просто увязался за старшим, тоже захотел в гонки, и стал гонять. Так что недостаток таланта Ральф компенсировал желанием. Видимо, сейчас уже ни того, ни другого не стало... RomB. Считаю, что участие в тестах Михаэля весьма полезно для команды, так как сверхопытный и хорошо разбирающийся в технической составляющей болида Шумахер-старший быстрее всех остальных способен оценить потенциал любой новинки. Впрочем, поскольку участие в предстоящих августовских тестах Михаэль принимать не будет, то сама "Скудерия Феррари" считает иначе. P.S. Имеете что-то оспорить или добавить? - Ждем писем! Самый безумный день моей автоспортивной жизни!Ирина Вейл.
27 июля 2008 г. RomB: "Энди", о котором пойдет речь в данном юморном и задорном рассказе, никто иной, как великий Энди Приоль [прим.: известный также как Прийо], да-да, тот самый Приоль - великолепный гонщик и, как оказалось, совершенно очаровательный человек. Краткая справка для непосвященных:Энди Приоль (Andy Priaulx)
Карьера:
Вчера случился один из самых безумных дней в моей автоспортивной жизни!!! За мою многолетнюю карьеру автоспортивной фанатки я побывала в местах, о которых могла раньше только мечтать, повстречалась с легендарными людьми, с некоторыми из них даже подружилась. В новогоднюю ночь 7 месяцев назад мы подводили итоги нашим приключениям, и пришли к выводу, что практически ничего не осталось в болельщицком автоспортивном мире, чего бы мы еще не сделали и не попробовали и не посетили. Мое воображение, естественно, разыгралось, и я заметила, что, наверное, моей самой заветной мечтой было бы увидеть своими глазами, как гонщики работают за рулем, посмотреть, почувствовать, что происходит. Мы, конечно, посмеялись, помечтали еще, и пришли к выводу, что у каждого нормального человека должна быть своя заветная невыполнимая мечта. Немного отвлекусь. На eBay Дэвид [прим.: супруг Ирины] наткнулся на художницу, которая специализируется в различных видах авто и мотоспорта. У нее оказалось несколько весьма неплохих картин туринг-каров. И Дэвид подумал, пообщался с ней, и мы заказали ей нарисовать картину с фотографии, снятой в Макао в 2007 году, когда Энди взял свой третий чемпионский титул, и мы там были!!! На память о событии нам. :) Мы также решили, что сделаем 3 копии этой картины, отдадим Энди 2 копии - для него самого или для благотворительности - это уж его дело хозяйское, а себе оставим оригинал и одну копию, и попросим его их подписать, такой вот оригинальный и уникальный подарок. Картина оказалась готова как раз к гонке в Брендс-Хетч, замечательная возможность воплотить нашу задумку!!! Дэвид попытался организовать нам встречу с Энди отдельно от фанатов, чтобы он спокойно и не торопясь подписал наши картины, и вот в субботу после нескольких телефонных переговоров с ассистентом Энди (в течение которых выяснилось, что у нас нету пропусков в паддок, и нам они будут выданы через 5 минут) мы оказались на нашем заранее оговоренном месте встречи у Эндиного гаража за 10 минут до заранее оговоренного времени 5:20 вечера. Энди появился как раз в 5:20, в багги, с женой, детьми, и ассистентом. С нами стояло еще 4 человека, которые кинулись к нему и стали общаться, но он соскочил с багги и ушел в гараж - тааак, а как картинки-то?! Ну раз такое дело, мы подошли к багги пообщаться с его женой, с которой мы тоже очень хорошо знакомы. Она очень любит общаться, и немедленно сообщила нам, что все в гараже видели наш гордо реющий флаг Гернси прямо напротив гаража, и что наши усилия по суппорту Энди очень им приветствуются, и он нас очень любит и мы вообще замечательные! Ну мы ей и показали нашу картинку, которая на самом деле должна была быть сюрпризом для Энди, и кроме ассистента никто не должен быть знать, но оказалось, что Джо скан картинки видела, и теперь ей очень хотелось посмотреть на оригинал. Мы конечно ей все показали, и сказали, что будем ждать Энди до конца. И тут подскакивает ко мне его ассистент и говорит - так, пойдем, надо тебе комбез подобрать. Я на него стою и тупо смотрю. Какой комбез? Зачем? Джо начинает восхищенно пищать, что ура, все получилось!!! Я все еще туплю, и тут до всех окружающих доходит, что о том, что что-то должно со мной случиться, знают все присутствующие, кроме меня!!! Эндин ассистент (Тим, кстати!) почти потерял терпение со мной, :)) такой - ну пойдем уже, хочется тебе поездки или нет??? Я, совершенно обалдевшая, решила, что разберусь позже, и пошла за Тимом. Мы протопали через гараж мимо машин Фарфуса и Йорга Мюллера прямо на пит-лейн. Там стояла небольшая толпа, Эндина боевая машина, и пара дорожных БМВ. Тим позвал Энди к нам, он подошел, опять мы обнялись (!!!), и я заметила, что он улыбался просто от уха до уха - наверное, у меня на лице было такое нарисовано, что даже страшно представить. :)) К этому времени я уже конечно догадалась, что секретное событие - это поездка с Энди по Брендс-Хетч!!! Меня отвели в командный грузовик, где очень вежливая немка-сотрудница БМВ вручила мне комбез (про который мы решили, что подойдет), я его одела, она сунула мне в руки балаклаву [прим.: обтягивающая шапочка, в данном случае - подшлемник, названная по имени города, где подобные шерстяные шапочки носили греческие рыбаки], и отвела обратно на пит-лейн. Кроме меня в комбезах стояло еще 7-8 человек. Нас попросили подписать так называмый waiver, типа, если с нами что случится во время поездки, трасса ответственности не несет!!! Дэвид к этому времени тоже пришел на пит, и я, прыгая через слова, потому что в голове была совершенная каша, пыталась от него добиться, каким же чудом он это все устроил!!! БМВшная девочка вообще подумала, что мне плохо и решила принести водички, хотя на самом деле в этом комбезе было просто адски жарко. План был такой - нас по очереди засовывали в Эндину боевую машину (в которой поставили пассажирское сиденье), Энди выруливал из гаража, потом полный круг, потом обратно в боксы - 3 круга. Когда подошла моя очередь, я уже была совсем готова, все как положено - комбез, балаклава, шлем, и... мои родные босоножки! Очень огнеупорные они у меня, наверное. Каким-то чудом я вмостилась в сиденье, меня к нему пристегнули пятью (!!!) ремнями, и пока механик там их утягивал, послышался сдавленный голос слева - Hello!!! :)) из-за конфигурации гоночного сиденья Энди не сильно мог головой вертеть, я кстати тоже, и в шлеме было тесно, но я бодро и не менее сдавленно пропищала Hello!! в ответ. :)) Двери закрыли и мы рванули. Вот именно, рванули. Я не знаю, положено ли ему было соблюдать ограничения скорости на пит-лейн, но судя по тому, как меня уже на пит-лейн вдавило в сиденье - он как-то о них забыл!!! Дэвид потом мне сказал, что старт со мной был самым агрессивным, я так думаю, учитывая, что из всех его пассажиров Энди лично знал, наверное, только меня, он решил немножко повыпендриваться. 2 раза на вершине холма я была уверена, что мы счас улетим. Ну точно улетим. Точно-точно. Эндина работа за рулем описанию не поддается, если бы такое понятие как "танцы сидя" существовало - это, наверное, самое точное описание! Его лица я не видела (как я говорила, голову повернуть было невозможно), но руки и ноги - это ЧТО-ТО!!! Перепады высоты чувствовались, так же как и все поребрики, на которые мы наезжали. На поребриках зрение просто пропадало. Трясло так, что мозг просто не успевал перерабоать картинку. Все органы тоже ощущались, Энди явно развлекался и жал на полную катушку!!! При всем этом шуме, трясучке, и БЕЗУМНОЙ скорости он ухитрялся тормозить, поворачивать, и разгоняться!!! Честное слово, клянусь прямо здесь и сейчас, что никогда больше в жизни я не скажу, что некоторые гонщики - медленные. Они не медленные. Они просто чуть меньше сверхчеловеки, чем их коллеги, которые выигрывают гонки и чемпионаты! Вспомнилось потом, как иногда команды просят пилотов найти десятые секунды - о чем вы??? Какие десятые??? Они, наверное, просто едут там и пытаются остаться в живых! И это в окружении 20 таких же безумцев! Невероятно. Просто нет слов!! На последнем круге при заезде на пит я точно была уверена, что мы въедем в стену. Однозначно, потому что стена накатилась на нас невероятно быстро, намекая на достаточно крутой изгиб въезда, а мы даже и не пытались притормозить!!! Но каким то чудом мы даж ограничительный конус не снесли и въехали на пит. Энди доставил меня в целости и сохранности обратно на пит, и я с трудом выкарабкалась из машины, потому что сиденье высокое и вокруг него были все эти устройства и палки, которые по идее должны защищать гонщика от травм во время аварии. Все еще в невменяемом состоянии от только что пережитого я отдала всю обмундировку (жалко, балаклаву тоже отобрали!!), и мы с Тимом и Дэвидом пошли за Энди, который уже тоже выскочил из машины (с куда большей грацией, чем я!!!), чтобы он, наконец, подписал наши картинки. Он был очень тронут, что мы все это устроили, но честное слово, Энди, сколько раз можно говорить спасибо НАМ, после того что ты нам только что сделал??? Как мне потом объяснили, до последнего момента моя поездка была не подтверждена. Дэвид много месяцев назад спросил Энди, кого бы нам спросить, если можно было бы такое устроить, и Энди решил, что он и будет моим шофером! Оставалась проблема трассы, представители которой потребовали, чтобы каждый пассажир нашел спонсора - денежного и поручителя. До утра субботы спонсора не было, но когда днем Энди сказали, что, наверное, ничего не выйдет, он сказал, что он сам меня проспонсирует и за меня поручится!!! Какой человек!!! Другой бы на его месте просто б просьбу бы даже проигнорил, а он согласился, и все устроил!!! Нет слов, опять. В очередной раз, спасибо Энди, ведь каждый раз при нашей встрече он устраивает нам что-нибудь эдакое особенное! Фаны на всю жизнь! :)) Хотя, как нам сказали, он нас "фанами" уже давно не считает, а почти семьей... Ники Лауда, Херберт Фелькер. Моя судьба. #29Перевод и редакция:
Предыдущие части читайте в архиве.
Глава 15 (часть 1)
|
ДИСКУССИОННЫЙ ЛИСТ Ф1-МОМКГоворить здесь можно обо всем, относящемся к Ф1 или жизни рассылки, убедительно отстаивая в дебатах свою единственно верную точку зрения. |
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ВИДЕОЗАПИСЕЙ ФОРМУЛЫ-1
Полный он-лайн каталог видеоматериалов, содержащий скриншоты оригинальных кадров из фильмов, а также описание гонок и сезонов Формулы-1 на сайте http://formula1-video.ru. |
ВИДЕОЗАПИСИ ФОРМУЛЫ-1 В УЗБЕКИСТАНЕЗаписи Формулы-1 трех последних и этого сезона на DVD-дисках теперь доступны и в Ташкенте. Все вопросы решаются по адресу alexakim@tshtt.uz. Просьба в теме сообщения писать "Формула-1". |
ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-)http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1". |
ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!Имеются следующие книги по "Формуле-1" на английском языке:
пишите на rainman@nm.ru или на f1-momk@rambler.ru. |
САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНАВеликолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту "МакЛарен Ф1" Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!
|
Выходные данные
Редакция
- Главный редактор: Роман Блынский
- Заместитель главного редактора: Алексей Ким
- Редактор: Дмитрий Федотов
- Обозреватель: Дмитрий Шканов
- Обозреватель: Родион Загребельный
Редакционная политика
- Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
- Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
- Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
- Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
- При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
- Полный тираж издания: 41598 экз.
- При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
на Subscribe.Ru \ на Content.Mail.Ru \ на MailList.Ru \ на Narod.Ru \ на FreeWebTown.Com
© Ф1-МОМК
Выпускается с 25 ноября 2002 года
Учредитель проекта - Александр Круглов "AlexF1"
В избранное | ||