← Август 2008 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
8
|
9
|
10
|
|
11
|
12
|
13
|
15
|
16
|
17
|
|
18
|
19
|
20
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://f-1.ru
Открыта:
25-11-2002
Статистика
0 за неделю
В "Ф1-МОМК" #318 Вас ждет:
Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы
Сегодня в номере:
Вопрос номера
Версификаторные россказни - Верные вторые?... #7Дмитрий Федотов (Floters) Сенна - Хаккинен (1993)Конечно, такой дуэт гонщиков просуществовал лишь в течение трех Гран-при, и нам остается лишь догадываться, какие отношения между этими двумя спортсменами сложились бы в будущем (хотя, наверняка, таланты Мики Сенна воспринял бы очень прохладно), но уже на Гран-при Португалии финский гонщик утер нос именитому бразильцу в квалификации, отхватив третье место на стартовом поле. Но в этой, и последующей гонках все стало на свои места - когда не было технических проблем, Айртон выдавал отличные круги и вел великолепную борьбу с Простом, словно, находясь в другой лиге. Трудно говорить о том, чего не было, и как могло бы все сложиться, но, полагаю, даже если бы Сенна остался в "Макларене", серьезных трудностей с Хаккиненом он бы не испытал - финн был, безусловно, быстр, но излишне непредсказуем на трассе в те времена. И Сенна быстро бы взял Мику под контроль. На стороне Сенны был опыт, и умение вести не только борьбу на трассе, но и хорошая закулисная методика, уже приносившая свои плоды в прошлом. Впрочем, все это не означает, что Хаккинен стал бы идеальным вторым номером - характер у Мики присутствовал, что хорошо видно именно в тех самых первых его гонках за команду Рона Денниса. Мэнселл - Патрезе (1988, 1991-1992)Сотрудничество Найджела Мэнселла и Риккардо Патрезе началось в переходный для "Уильямс" период. В тот момент, когда супермоторы "Хонда" плавно перетекли в стан заклятых друзей-соперников из Уокинга вместе с талантливейшим гонщиком своей эпохи, старина Фрэнк оказался, в каком-то роде, на безрыбье: тягаться с "Маклареном" будет сложно, отношения с "Рено" еще не вступили в законную фазу, а что-то делать все равно нужно. Поэтому к Мэнселлу (всегда отлынивавшему от тестовой работы) в напарники взяли Патрезе - он и поскромнее в финансовом (контракт с Пике стоил бы гораздо дороже), и в личностно-психологическом (бразилец же хотел командовать парадом самостоятельно) отношениях. К тому же, итальянский новобранец отличался хорошей работоспособностью - кто будет заниматься доводкой и проверкой утомительных систем, например, активной подвески? - Ведь не Мэнселл! А потом, когда придет "Рено", будет интеграция, и опять: работа, работа, работа. Так что выбор Патрезе в напарники к Большому Найджу был не просто оправдан, но и верен на все 100%! Слабым же звеном стали "переходные" моторы "Джадд" - в то время как в сезоне 1988 все еще правили балом (хоть и слегка урезанные) турбомоторы, атмосферные двигатели английской фирмы не могли всерьез помочь "Уильямсам" в борьбе за победы. Не думаю, что Уильямс в команде как-то обозначал, что наступило переходное время, и что, пока что, о победах придется позабыть, - все-таки, Фрэнк - настоящий профессионал своего дела, но Мэнселл не хотел терять время, и, в итоге, подался в "Феррари". К чему вся эта предыстория? А вот к чему: представьте себя на месте Патрезе - все это время, пока Мэнселл безуспешно пытался добиться успехов за рулем красных машин, Риккардо и бельгиец Бутсен выполняли всю ту черновую работу, о которой я говорил ранее - вытягивали забуксовавший "Уильямс" из ямы. Когда же сотрудничество с "Рено" начало приносить плоды (так же как и работа со вспомогательной электроникой) - тогда-то и вернулся блудный сын Найджел. Причем, в 1991-м, несмотря ни на что, никаких командных игрищ не было: Мэнселл совершенно честно и по делу опережал напарника, хотя, конечно, присутствовала и доля невезения - многие поломки болидов приводились на долю бедного Патрезе. А в 1992-м даже в те моменты, когда итальянец был быстрее англичанина, по командному радио его просили пропустить машину с красной циферкой "5" на носовом обтекателе. Риккардо оказался идеальным "номером два": он работал на напарника даже тогда, когда тот выступал на другой машине. О чем эта история? - О том, что в таком спорте, как Формула-1 нужно быть порядочным эгоистом. За четыре года Патрезе мог бы как-то расположить к себе руководство, вытребовать права пилота №1, да и вообще, при постоянной занятости на тестах, настроить инженеров и конструкторов сделать болид в соответствии со своими запросами. Конечно, все это нужно делать, если ты чертовски уверен в собственном таланте. А судя по результатам, трудно сказать, был ли в этом уверен сам Риккардо? P.S. Имеете что-то оспорить или добавить? - Ждем писем! FormulaMag.com представляетРезультаты предыдущего опроса
Особые мненияRomB. Считаю, что Хейкки Ковалайнен - очень хороший пилот, из которого в "МакЛарен" постепенно формируют идеального второго номера для Луиса Гамильтона: быстрого (когда разрешат), достаточно покладистого, с хорошим ровным характером, четко следующего командным установкам. Gu$lik. Ковалайнен слабее Хэмильтона полюбас. Он хороший пилот, но не чемпион. P.S. Имеете что-то оспорить или добавить? - Ждем писем! Трибуна
Странное письмо в №317... :)Сергей Исаев. Ну, повезло парню, не более того. Каждый раз так везти не будет. А какой был обгон на старте Массы!? Таких Хейкки и не снилось. Классические высказывания Эдди ИрвайнаRomB: Автор сего опуса мне неизвестен (этот местами слегка скабрезный текст, который пришлось чуть откорректировать, найден на одном из сетевых форумов), но подвиг его бессмертен. Считаю, что наши читатели должны поближе познакомиться с одним из самых харизматичных и острых на язык пилотов Ф1 последних двух десятилетий... ***Вы можете либо любить его, либо ненавидеть. На земле не существует человека, который относился бы к нему равнодушно. И в одном вы можете быть уверены всегда - Эдди по любому поводу есть, что ляпнуть. 1993: Во время своего первого ГП Японии в Сузуке Ирвайн дважды обгонял Аэртона Сенну, отставая на круг от него. После этого инцидента заголовки спортивных изданий пестрели сообщениями, что легендарный бразилец ударил молодого пилота в боксах "Джордан". Оправдывая свои действия, Сенна сказал, что Ирвайн чуть было не повредил его машину, на что Эдди ответил: "Девушка может быть не хуже мили". Сразу после того легендарного удара кулаком он пронзительно крикнул: "Требуется медицинская страховка". 1994: Выступающего по-прежнему за "Джордан", Ирвайна пригласили на фотосессию. Правда, надо отметить, что в его персоне не было особой заинтересованности. Он спросил у главы команды Эдди Джордана: "Я должен это делать? Да надень мой шлем на голову любого fucker'а [ммм... скажем ласково: трахальщика... :) ] - они все равно не заметят разницы". 1995: Ирвайн рассказывал "Sunday Business Post" историю о том, как он пытался попасть в один из ночных клубов Дублина. Вышибала: "Извините, сэр, вход только для членов клуба" Эдди: "Но я Эдди Ирвайн" Вышибала: "Отвали! Эдди Ирвайн - знаменитый гонщик. Хватит тратить мое время". В Бельгии с Ирвайном произошел в прямом смысле горячий инцидент - его болид загорелся. Потом он рассказывал: "Я увидел пламя и подумал: Черт! Все в огне!" 1996: В его первый сезон в команде Феррари Эдди спросили, почему у Шумахера шлем имеет такую странную форму. Эдди не полез за словом в карман: "Потому что он немец, и у него голова странной формы". 1997: Луис Гудман с канала ITV однажды интервьюировал Ирвайна и назвал его Эдмундом. Эдди ни капли не смутился. Луис, чтобы загладить свою вину объяснил, что знает, что мама называла его Эдмундом. Ответ Ирвайна: "Хорошо, но Вы не моя мама". 1998: Ирвайна попросили прокомментировать аварию Шумахера в Хересе: "По правде говоря, я думаю, мы все сделали бы тоже самое. Но я предпочитаю думать, что я бы лучше сработал!" Ирландское телевидение задало Ирву вопрос, не посещал ли он дублинский дом Дэймона Хилла: "Ну, если честно, то вы должны быть гнусным ублюдком, если нуждаетесь в приятеле, который участвует в гонках. У меня есть нормальные друзья. Но, по правде говоря, большая часть парней в Ф1 этого не понимает". Ирвайн ударил "Бенеттон" Джанкарло Физикеллы: "Я не хочу никого винить, но я не был виноват. Я не мог превратиться в вертолет и немедленно исчезнуть. Он вышел из последнего угла и поравнялся со мной. Мы ударили по тормозам в один и тот же момент, и он врезался в меня". Выиграв Гран-при Аргентины вопреки предсказаниям, что победит Михаэль, Эдди говорит в интервью после гонки: "Я скажу вам, что мой букмекер тоже не слишком доволен. Я поставил деньги на победу Михаэля, но каждый раз я ставлю и на себя. Короче, он сегодня немного всплакнет". 1999: Ирвайн получает звание первого пилота после того, как Михаэль ломает ногу на ГП Великобритании: "Феррари" нанимала меня не для того, чтобы я выигрывал Чемпионат. Но сейчас они попросили меня об одолжении, поэтому я выложусь по максимуму. Быть №1 в Феррари - это мечта каждого". Ирвайн покидает "Феррари" в конце 1999 года и присоединяется к команде "Ягуар". Его слова: "Время выбора действительно фантастическое. Я действительно отчаянно пытался уйти из "Феррари", и я удачливый, удачливый парень! Я не смог бы еще год прокататься в одной команде с Михаэлем, потому что он чертовски хорош. Он крепкий орешек! Он лишит вас сил - конкуренция с ним вас доконает". Эдди пытается сохранить свой имидж плейбоя: "Если вы изменитесь и станете серьезным, вы не сможете продолжить наслаждаться жизнью. У меня такие яйца, что я получаю огромный кайф вне гонок, поэтому на гонках мне приходиться собраться. После выходных я приду на трек отдохнувшим и расслабившимся, и вы уже будете другого мнения обо мне". После неудачного выступления на ГП Европы: "Жизнь - странная штука, но Ф1 - абсолютный дурдом". 2000: Ирвайн отрицает, что у него есть амбиции быть пилотом №1 в Англии: "Это несущественно. Я мог бы быть таким, участвуя в британской Ф3. Это не так важно, не так ли? Я смог бы продавать шляпы, но быть пилотом в Ф1 - это совсем другое". Чего боится Эдди Ирвайн: "Страх - вещь иррациональная. Просто в дерьмо пугают меня уховертки, наводнившие наш дом в Ирландии. Я предпочту на скорости 180 миль/ч нестись по трассе в Монце, чем позволить им ползать вокруг меня. Я не люблю две вещи: змей и обязательства... Я, конечно, не говорю о свадьбе, но это уже другая история". Ирвайн окончательно продемонстрировал свою роль в команде "Ягуар": "Я в этом году только и делал, что жаловался по поводу всего того, что было неправильно. Надеюсь, у меня не будет надобности продолжать делать что-то подобное дальше". 2001: Ирвайн говорит о своих надеждах на второй сезон в команде "Ягуар": "Будет сложно сделать что-то еще хуже. Если мы сделаем свою работу еще хуже, мы заслужим хорошего пинка". Эдди озвучивает свое мнение относительно журналистов: "По правде говоря, у журналистов есть полосы, которые надо чем-то заполнить, и некоторые делают это лучше других. Иногда очень легко придумать заголовок, написав неправду, и многие так и поступают, считая, что остаются честными и трудолюбивыми. Меня это не волнует - я люблю попадать на страницы газет, это делает меня более известным". Ирвайн уверяет, что он №2 в Ф1: "Вы знаете, что на пит-лейне нет никого, кто был бы лучше меня, за исключением Михаэля. У меня нет сомнений по этому поводу". 2002: Эдди занял третье место в Италии. Оказалось, что это был его последний подиум в карьере. Впоследствии он говорит: "Приятно, что старая пукающая задница, наподобие меня, еще в состоянии спасти свои трусы от молодых парней в Ф1". Ирв говорит об инциденте с Култхардом (он обвинил Дэвида в неспособности победить): "Я не называл его младшим в команде, я просто сказал, что он должен перестать быть вторым пилотом и беспокоиться, что же я такого о нем сказал". 2003: Эдди Ирвайн после ухода из Ф1 говорит, что не стал бы профессионально заниматься мотоспортом: "Да, мотокросс меня привлекает, но нет никаких шансов, что я займусь им профессионально: я слишком стар, и мои яйца недостаточно крепки". Ники Лауда, Херберт Фелькер. Моя судьба. #28Перевод и редакция:
Предыдущие части читайте в архиве.
Глава 14
|
ДИСКУССИОННЫЙ ЛИСТ Ф1-МОМКГоворить здесь можно обо всем, относящемся к Ф1 или жизни рассылки, убедительно отстаивая в дебатах свою единственно верную точку зрения. |
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ВИДЕОЗАПИСЕЙ ФОРМУЛЫ-1
Полный он-лайн каталог видеоматериалов, содержащий скриншоты оригинальных кадров из фильмов, а также описание гонок и сезонов Формулы-1 на сайте http://formula1-video.ru. |
ВИДЕОЗАПИСИ ФОРМУЛЫ-1 В УЗБЕКИСТАНЕЗаписи Формулы-1 трех последних и этого сезона на DVD-дисках теперь доступны и в Ташкенте. Все вопросы решаются по адресу alexakim@tshtt.uz. Просьба в теме сообщения писать "Формула-1". |
ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-)http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1". |
САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНАВеликолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту "МакЛарен Ф1" Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!
|
Выходные данные
Редакция
- Главный редактор: Роман Блынский
- Заместитель главного редактора: Алексей Ким
- Редактор: Дмитрий Федотов
- Обозреватель: Дмитрий Шканов
- Обозреватель: Родион Загребельный
Редакционная политика
- Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
- Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
- Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
- Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
- При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
- Полный тираж издания: 42793 экз.
- При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
на Subscribe.Ru \ на Content.Mail.Ru \ на MailList.Ru \ на Narod.Ru \ на FreeWebTown.Com
© Ф1-МОМК
Выпускается с 25 ноября 2002 года
Учредитель проекта - Александр Круглов "AlexF1"
В избранное | ||