← Июнь 2008 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
11
|
13
|
14
|
15
|
|
16
|
17
|
18
|
20
|
21
|
22
|
|
23
|
24
|
25
|
27
|
28
|
29
|
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://f-1.ru
Открыта:
25-11-2002
Статистика
0 за неделю
В "Ф1-МОМК" #311 Вас ждет:
Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы
Сегодня в номере:
Вопрос номера
Версификаторные россказни - Мысли не о томДмитрий Федотов (Floters)
26 июня 2008 г. Мысли не соответствуют заявленной тематике. Вместо размышлений о капризности судьбы, отобравшей у Райкконена победу на ГП Франции и подарившей эту победу бразильскому гонщику, в голову лезут думы о том, кого поставит Хиддинк вместо пропускающего матч Колодина, о том, хитрит Арагонес или нет, выкидывая из стана испанцев тревожные сообщения о здоровье Маркоса Сенны... И хватит ли сил нашим ребятам играть в ТАКОЙ футбол, какой они показывали против греков, шведов и голландцев?.. Нет, мысли совсем не о Формуле-1. Однако совсем уж не делиться с читателями различными новостями совсем нельзя. От гонок к тестам и к гонщикамНа этой неделе начались очередные тесты участников Формулы-1. Не успели отзвучать фанфары в честь победителя французской гонки, как команды уже двинулись на север, в Великобританию, для того, чтобы подготовиться к очередной гонке, которая пройдет именно тут, в Сильверстоуне совсем уж скоро. В первый день темп задавал Фелипе Масса, а во второй – Хейкки Ковалайнен. Пока на тестах не видно ни особых новинок, ни каких-либо глобальных перестановок в позициях пелотона. Даже гонщики, в основном, ездили "призовые". Лишь Витантони Лиуцци и Камуи Кобаяши представляли когорту тест-пилотов в первый день испытательных заездов. Кстати, в рядах тестеров, вполне возможно, ожидается пополнение. По заявлениям немецких информационных источников, обладатель знаменитой фамилии и по совместительству родственник Айртона Сенны, племянник Бруно, временами превосходно выступающий в нынешнем сезоне серии ГП2, уже ведет переговоры с "БМВ-Заубер". Bild заявляет, что речь идет лишь о контракте тест-пилота, однако все понимают, что это лишь начало возможной карьеры бразильца в Формуле-1. Не исключено, что Сенну берут пока на вырост, до тех пор, пока Кубица не окрепнет окончательно в статусе лидера команды, сам Бруно не наберется необходимого минимального опыта для участия в гонках, и тогда уж будь здоров Ник Хайдфельд – с немцем могут расстаться (в случае, если он не начнет опережать поляка). Герхард Бергер, официально и неофициально поддерживающий Сенну уверен, что тот достаточно талантлив для того, чтобы сделать хорошую карьеру в Формуле-1. Впрочем, вероятно и трудоустройство бразильца в "Торо Россо". Феттелю, по всей видимости, уже дали зеленый свет на переход в "Рэд Булл". Во всяком случае, Кристиан Хорнер весьма прозрачно намекает на это в своих последних интервью. Таким образом получается, что шотландский ветеран Дэвид Култхард завершит карьеру (получит какой-нибудь административный пост в структуре своей команды, а заодно займется комментированием гонок Формулы-1 на телеканале BBC), а Сенна может сразу же получить место боевого пилота. Кроме вариантов с "БМВ" и "Торо Россо", по слухам, есть возможность поработать в "Макларене" и "Уильямсе", но скорее всего эти варианты трудоустройства являются чисто гипотетическими. Формула-2. Неужели снова?По всей видимости, объявление ФИА о появлении новой гоночной серии уже в 2009-м году носит сугубо политический характер. Иначе очень трудно объяснить, зачем автоспорту еще одна гоночная серия, которая по своему статусу не будет отличаться от ГП2. А если учесть, что бюджет предполагаемых команд будет около 200 тыс. евро на одну машину, то все становится еще менее понятным. Ясно, конечно, что всегда есть смысл стремиться снижать расходы, однако такие денежные суммы – это даже ниже уровня Формулы-3 и какой-нибудь Формулы-БМВ. По всей видимости, это очередной шаг в разгорающихся военных действиях между Мосли и Экклстоуном. Ситуация крайне любопытная. Подождем, посмотрим. P.S. Имеете что-то оспорить или добавить? – Ждем писем! FormulaMag.com представляетОбзор-2008 - Франция: "Скудерия" вновь на вершинеПосле традиционных североамериканских гастролей в начале июня "Большой цирк" вернулся в Европу, причем вернулся надолго – гонки здесь будут проводиться вплоть до самой осени. Сезон Формулы-1 наконец подошел к своей середине, а это значит что нас ждет несколько Гран При на традиционных трассах. Время раскачки прошло, очки, набранные сейчас, сыграют потом большую роль в распределении результатов в конце сезона. Традиционные гонки, традиционные трассы... Одна из них – Маньи-Кур, где прошел восьмой этап чемпионата мира, Гран При Франции. Я не зря несколько раз применил эпитет "традиционные", на этом летнем отрезке сезона гонки действительно проводятся на ряде трасс, которые являются типичными для современной Ф-1, в отличие от тех же Монако, Канады или Австралии. Трассы, преимущество на которых получают обладатели лучших машин. Маньи-Кур, или кольцо Невэра, располагающийся в центральной Франции, из их числа. На этой трассе интересной конфигурации есть повороты самых разных типов – и быстрые, и медленные. Изюминка трассы – быстрые шиканы, "Нюрбургринг" и "Имола". Разумеется для успешного выступления здесь необходим болид, отличающийся превосходным балансом и управляемостью, совершенной аэродинамикой и точными настройками. Это не тот случай, когда великолепным, неординарным пилотажем можно компенсировать недостатки машины. В Маньи-Куре это возможно только в дождь, который здесь бывает крайне редко. Одна из главных особенностей трассы – очень ровное, неабразивное покрытие, что позволяет настраивать машины на низкий клиренс и использовать жесткие параметры подвески. Но важен компромисс – в Маньи-Куре важна атака поребриков в скоростных шиканах, и особенно в последней шикане, выводящей на стартовую прямую, где бордюры довольно высоки. В общем, на таких трассах сильнейшие получают наилучшую возможность уйти в отрыв или наоборот наверстать отставание, в случае нескольких неудач ранее. Как это было в случае, например, "Скудерии Феррари", которая явно не могла занести себе в актив уик-энды в Монте-Карло и Монреале. Особенно это касалось Кими Райкконена, с двумя подряд "нулями". Фелипе Масса – тот очки худо-бедно набирал, несмотря на возникавшие трудности. Маньи-Кур предоставлял великолепную возможность "Феррари" отыграться – на этой трассе "Скудерия" была традиционно сильна. И нынешний гоночный уик-энд только лишний раз подтвердил это. Уверенная форма "Феррари" в пятничных и субботних тренировках подтвердилась на квалификации, где "красные" были практически вне конкуренции. Партнеры по "Скудерии" и разыграли между собой поул. Причем если в первой и второй частях квалификации быстрее был Масса, который вообще квалификационные заезды проводит на очень высоком уровне, то в решающей, третьей сессии Фелипе проиграл Кими. Райкконен установил время промежуточной поул-позиции, под клетчатым флагом ушел на заключительную попытку, но, узнав, что Масса ошибся на последнем круге, вернулся в боксы, не завершая круг. Промежуточная поул-позишн превратилась для Райкконена в окончательную, вторую в сезоне, 16-ю в карьере и 200-ю для "Скудерии Феррари" в истории. Очень вовремя для Кими, который в последнее время потерпел ряд неудач. Фелипе Масса в итоге был вторым – великолепное выступление "Феррари", полностью занявшей первый ряд стартового поля. Наверно единственным, кто мог бросить какой-то вызов пилотам "Феррари" в борьбе за поул-позишн, был Льюис Хэмилтон. Точнее, он мог бы опередить "красных" по чистому времени, но в итоге стартовать ему бы пришлось позади, на 10 позиций ниже. Таковым был штраф, наложенный на Льюиса и Нико Росберга за "подвиги" на пит-лейне трассы имени Жиля Вильнева, когда они не заметили красного сигнала светофора, что привело к гоночному инциденту. Поэтому в любом случае о чистой борьбе в квалификации речи не шло, Хэмилтона ждала собственная, особая стратегия в завтрашней гонке. Но по чистой скорости Льюис был близок к "Феррари". Однако он дважды скользил в одном и том же месте, что привело к потере нескольких десятых на круге, и в итоге Хэмилтон был третьим. Льюис сожалел о своей ошибке в пилотировании, но видимо дело было и в том, что "МакЛарен" уступал здесь, на французской земле "Феррари". В любом случае, стартовать Льюису предстояло лишь с 13-й позиции. Эта гонка обещала быть сложной для "МакЛарена". Казалось бы, в такой ситуации основные надежды должны были возлагаться на Хейкки Ковалайнена, но финн, показавший шестой результат, в свою очередь был наказан стюардами – уже по итогам квалификации. Хейкки на пару с Казуки Накаджимой помешал Марку Уэбберу на быстром круге, не вовремя посторонившись. В результате – минус 5 позиций на стартовом поле, и старт с 10 места. "Рено" традиционно выглядела в Маньи-Куре довольно успешно – на домашнем Гран При команда старается выступить особенно хорошо. Фернандо Алонсо удалась очередная великолепная квалификация, по итогам которой он показал четвертое время, которое превратилось в третье место на старте с учетом штрафа Хэмилтона. Нельсиньо Пике показал 11 время – 9 место на старте. Прекрасного баланса шасси удалось добиться в Маньи-Куре "Тойоте". В результате Ярно Трулли показывает пятое время по итогам квалификации (4 место на старте), а Тимо Глок попадает в Top-10 квалификации, где показывает 10 результат (8 на стартовом поле). Вновь весьма успешны были пилоты "Ред Булл" - оба прошли в итоговую квалификационную сессию. Марк Уэббер – 8 время (6 место на старте), Дэвид Култхард – 9 время (7 на старте). Триумфаторы же Монреаля из "БМВ" на этот раз уступали соперникам. Лишь Роберт Кубица прошел в итоговую сессию квалификации, где показал 7 результат (5 на старте), жалуясь при этом на недостаток сцепления. Квалификация прошла при отличной погоде: +28 по Цельсию, солнечно, трасса прогрелась более чем до 40 градусов. На следующей же день погода переменилась, над Маньи-Куром собрались тучи. Стало прохладнее, и если температура воздуха осталась практически прежней – более 25 градусов по Цельсию, то асфальт после утреннего дождя остыл до практически такой же температуры, что и у воздуха. Прогноз обещал дождь во время гонки, но небеса во время Гран При Ф-1 так и не разверзлись, в отличие от утреннего спринта GP2, который проходил при переменной погоде. Дождевая гонка в Маньи-Куре могла бы быть крайне интересной – достаточно вспомнить непредсказуемый Гран При 1999 года. Посуху же гонка сложилась вполне предсказуемо. Тем не менее перепад температуры трассы мог сказаться – одна из особенностей Маньи-Кура заключается в том, что болиды очень капризно реагируют на изменение погодных условий, в том числе и изменение температуры дорожного полотна. И если в одних условиях машина выглядит великолепно, то стоит температуре подняться или опуститься – и поведение машины с теми же настройками резко меняется, она может начать излишне скользить, и т.д., и т.п. Однако, как показал ход гонки, болиды "Феррари" в прохладных условиях воскресного дня были также великолепны, как и при субботней жаре. Старт оба болида "Феррари" приняли очень резво, сохранив свои квалификационные позиции. Райкконен по внешней траектории первым вошел в скоростной первый вираж, Масса был рядом. На первых же метрах дистанции преследователи отстали уже на несколько корпусов. Пилоты "Скудерии" никому не дали усомниться в своем преимуществе, позади же кипела интересная борьба. Алонсо проиграл борьбу на первых метрах, Трулли вырвался вперед, на третью позицию, продемонстрировав очередной блестящий старт. Фернандо кидался из стороны в сторону, пытаясь заблокировать продвижение Ярно и Роберта Кубицы, но в результате пилоты "Тойоты" и "БМВ" просто взяли Алонсо в коробочку, где ему уже некуда было податься. Роберт вырвался на четвертое место. На торможении в "Аделаиде" Кубица жестко атаковал Трулли, демонстрируя серьезность своих намерений – лидеру чемпионата во что бы то ни стало надо набирать очки, и чем больше, тем лучше. Однако первый послестартовый порыв Кубицы быстро угомонили – на следующих сотнях метров дистанции соперники отыгрались, Трулли вернул себе третье место, а Алонсо удалось прорваться на четвертое. Еще жарче было позади, в самой гуще пелетона. Здесь Льюис Хэмилтон со старта бросился в прорыв, но горячий характер этого парня – выходца с Карибских островов, и плотность борьбы в пелетоне не всегда хорошо сочетаются. Льюис прорвался было на несколько позиций вперед, но в плотной борьбе срезал скоростную шикану уже на первом круге, опередив таким образом один из болидов "Торо Россо". Спустя несколько кругов, когда Льюис вплотную подобрался к очковой зоне, опередил не оказавшего сопротивления Ковалайнена и принялся прессинговать более медленного, но крайне неуступчивого Нельсона Пике-младшего, эта послестартовая оплошность дала о себе знать. Стюарды наказали Хэмилтона проездом через пит-лейн за срез шиканы. Надо сказать, что стюарды в этом году относятся к Льюису без малейших послаблений, карая его за все что только можно. После проезда через пит-лейн вся тактика Льюиса Хэмилтона на эту гонку пошла насмарку. Льюиса – единственного из всего пелетона, - команда "МакЛарен" отправила на тактику трех пит-стопов, которая подразумевает атаку на каждом круге в чуть ли не в квалификационном темпе. И очередная потеря времени из-за очередного штрафа больно ударила по графику прохождения Льюисом дистанции. Покинув пит-лейн после штрафа, он откатился на все ту же 13 позицию, с которой принимал старт. Надо сказать, что оштрафовав пилотов "МакЛарена" понижением на стартовой решетке, стюарды добились того, что гонка в Маньи-Куре, отличающаяся обычно малым количеством обгонов (только одно реальное место для обгонов – шпилька "Аделаида"), приобрела в зрелищности. Более быстрые "маклареновцы", прорываясь, постоянно атаковали кого-то из своих более медленных соперников, благодаря чему мы увидели немало интересных дуэлей. Интересно также, что на эту гонку абсолютное большинство выбрало классическую тактику двух пит-стопов. Никто, кроме команды Хэмилтона не рискнул пойти на три остановки в боксах, несмотря на то, что эта тактика в Маньи-Куре может быть очень действенной. Пит-лейн здесь короткий и достаточно скоростной, прямой, без лишних изгибов на въезде и на выезде, что позволяет терять на нем меньше времени, по сравнению с другими трассами. Но тактика трех пит-стопов требует больше атаковать, и в исполнении Льюиса она не оказалась успешной. Однако в более зрелом исполнении три пит-стопа могут быть очень прогрессивной тактикой, чему мы в прошлом не раз были свидетелями. В прошлом, но не в этот раз. Вернемся к лидерам. "Феррари" отрывались, и на первом отрезке дистанции Кими штамповал круги в великолепном темпе, создавая отрыв и от своего напарника, Фелипе Массы. Один лучший круг за другим. Кими первым отправился в боксы в этой паре, но, разумеется, это не помешало Райкконену вернуть себе лидерство в гонке после того, как его партнер совершил пит-стоп парой кругов позже. Лидерство Райкконена казалось непоколебимым, однако в гонках возможны разнообразные неожиданности, одна из которых постигла Кими. Но об этом чуть позже, а пока о следующей группе пилотов. Ярно Трулли уверенно защищал третью позицию. Поначалу его активно прессинговал Алонсо, также надеявшийся на подиум на родной для его команды трассе, но Фернандо отправился в боксы значительно раньше Ярно. Роберт Кубица же немного поотстал от этой пары, и поэтому всерьез в борьбу за третье место не вмешивался. Алонсо, раньше своих соперников останавливавшийся в боксах, из борьбы за подиум каждый раз выбывал, отправляясь в хвост очковой зоны. Впрочем, на трассе Фернандо был весьма быстр, и на втором отрезке дистанции он вновь догонял группу пилотов, возглавляемую Ярно Трулли. Однако во второй раз он останавливался снова раньше соперников, и вновь терял по отношению к ним в местоположении в пелетоне. Теперь вновь о лидерах. Второй отрезок дистанции – и неожиданная потеря темпа Райкконеном. Кими, до этого штамповавший круги в превосходном темпе, вдруг начинает терять по отношению к самому себе по три секунды на круге! Разумеется, его стремительно догоняет Масса. Кими не стал особо сопротивляться партнеру, выпустив Фелипе вперед. Масса практически мгновенно ушел в отрыв. Еще бы – любая возня между партнерами по команде в таких условиях неминуемо привела бы к потере темпа обоими, что было бы на руку только их соперникам, но никак не команде "Скудерия Феррари"! В эти минуты возникли опасения и за казавшийся уже завоеванным дубль "Феррари", однако Трулли был все же слишком далеко от Райкконена. Кими подвели технические неполадки, судя по всему, в выхлопной системе. В задней части болида даже отвалилась деталь, опасно болтавшаяся в районе заднего антикрыла. Все это конечно привело к нарушению аэродинамической эффективности. Таким образом, победа в этом Гран При неожиданно свалилась в руки Массе. И Фелипе не подвел. Он безошибочно провел и ту часть гонки, когда находился позади более быстрого Райкконена, и ту, когда подхватил знамя лидерства. "Феррари" в этом Гран При была вне конкуренции. Масса лидировал, Райкконен шел вторым, утратив свой первоначальный темп, но подняв его настолько, чтобы не оказаться под угрозой атак представителей других команд. В заключительной фазе гонки весь интерес свелся не к борьбе за победу в Гран При, а к следующей группе пилотов, которые боролись за третье место. И надо сказать, эта борьба стала украшением Гран При! Ярно Трулли по-прежнему шел третьим, его тактика сработала безупречно, но итальянца догонял более быстрый Хейкки Ковалайнен, наконец прорвавшийся из хвоста очковой зоны. Ковалайнен без проблем настиг Трулли, и приступил к постоянным атакам на оборонительные редуты пилота "Тойоты", но в обороне Ярно был безупречен. Круг за кругом продолжалась эта схватка пилотов "Тойоты" и "МакЛарена", оба теряли темп, постоянно пересекая траектории друг друга, один атакуя, другой обороняясь, и их неминуемо нагоняли преследователи. Ближе к финишу эту пару вплотную настиг Роберт Кубица, и борьба двоих должна была перерасти в сражение троих. Однако Роберт так всерьез и не вмешался в сражение за подиум, предпочитая выжидать чуть поодаль. Хейкки круг за кругом атаковал, прессинговал Ярно, и не только на торможении в "Аделаиде", но и в конце круга, в шикане "Лицей", и даже на других, скоростных участках трассы! Но опытнейший Трулли защищался безупречно. Более того, на нескольких кругах Ярно смог взвинтить темп, и несколько кругов он шел в более высоком темпе, чем Ковалайнен, отрываясь от него! Но вскоре Хейкки вновь приблизился, и вновь атаковал. Заключительная атака пришлась на предпоследний круг, Ковалайнен почти вышел вперед, но Ярно защищался на грани фола, и болиды слегка коснулись. В скоростной шикане Хейкки от малейшего контакта соскользнул на обочину. И хотя он благополучно вернулся на трассу, в дальнейшем он уже не атаковал Трулли, смирившись с четвертым местом, бывшим уже в руках. И это была маленькая, но очень убедительная победа Ярно, поднявшегося на подиум впервые за два последних года! Еще один интереснейший эпизод, о котором нельзя не упомянуть – борьба партнеров по "Рено". Алонсо шел седьмым, а Пике-младший – восьмым, проводя отличную гонку и первый раз реально претендуя на очки. И в момент, когда в трафике Фернандо внезапно ошибся, и потерял темп, Нельсиньо мгновенно воспользовался ситуацией и вышел вперед! Фернандо еще пытался вернуть себе позицию, но не особо настойчиво – это был праздник для его юного напарника. Итог же гонки – убедительный дубль "Скудерии Феррари". Фелипе Масса завоевывает очередную победу в Гран При, Кими Райкконен, вновь столкнувшийся с проблемами внешнего характера, тем не менее, набирает неплохое количество очков. В чемпионате пришло время трасс, на которых побеждают сильнейшие. Таким образом, Фелипе Масса выходит в лидеры чемпионата мира, "Феррари" увеличивает преимущество в Кубке конструкторов. Как я уже говорил выше, Ярно Трулли финишировал на третьем месте и он, без сомнения, стал главным героем Гран При Франции. Было очень приятно за итальянского ветерана, который по-прежнему ведет борьбу на самом высоком уровне! В Монреале на подиум поднялся Култхард, в Маньи-Куре Трулли. Как говорится, "не стареют душой ветераны"! На четвертом месте Хейкки Ковалайнен, и это единственный успех в этой гонке для "МакЛарена", позиции которого пока в обоих зачетах выглядят неубедительно. Роберт Кубица набирает очередные очки за пятое место, что позволяет ему продолжать борьбу за чемпионат, а "БМВ" уверенно находиться на втором месте в Кубке конструкторов. Марк Уэббер, финишировавший шестым, вновь быстр и стабилен, и вновь набирает очки. Нельзя не отметить стабильность австралийца, который провел очередную уверенную гонку. И, наконец, впервые в сезоне обе "Рено" финишируют в очках! Причем Нельсиньо Пике – на седьмом месте, - впереди своего титулованного партнера Фернандо Алонсо, финишировавшего восьмым! И это настоящий успех для младшего Пике! Он наконец показал свой потенциал, несмотря на то, что для новичка Renault R28 намного тяжелее в управлении, чем для опытнейшего Алонсо, о чем говорил и сам Фернандо. Итак, сезон подошел к своей середине. Через две недели - Гран При Великобритании на легендарном Сильверстоуне, после которого чемпионат минует свой экватор. А значит, основная борьба впереди! P.S. Имеете что-то оспорить или добавить? – Ждем писем! Справочная информация Гран-при Франции 2008 г.ИТОГИ ГОНКИ
ЧЕМПИОНАТ ПИЛОТОВ
КУБОК КОНСТРУКТОРОВ
Результаты предыдущего опроса
Особые мненияRomB. Согласен, что "давненько женщин в Ф1 не было", да и Баррикелло по его езде пора на покой. Пусть Даника приходит в "Хонду"! Джен. Да, ради прикола. :) P.S. Имеете что-то оспорить или добавить? – Ждем писем! ТрибунаИз материалов д/л "Ф1-МОМК".
|
ДИСКУССИОННЫЙ ЛИСТ Ф1-МОМКГоворить здесь можно обо всем, относящемся к Ф1 или жизни рассылки, убедительно отстаивая в дебатах свою единственно верную точку зрения. |
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ВИДЕОЗАПИСЕЙ ФОРМУЛЫ-1
Полный он-лайн каталог видеоматериалов, содержащий скриншоты оригинальных кадров из фильмов, а также описание гонок и сезонов Формулы-1 на сайте http://formula1-video.ru. |
ВИДЕОЗАПИСИ ФОРМУЛЫ-1 В УЗБЕКИСТАНЕЗаписи Формулы-1 трех последних и этого сезона на DVD-дисках теперь доступны и в Ташкенте. Все вопросы решаются по адресу alexakim@tshtt.uz. Просьба в теме сообщения писать "Формула-1". |
ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-)http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1". |
ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!Имеются следующие книги по "Формуле-1" на английском языке:
Книги на французском языке:
Книги на японском языке:
пишите на rainman@nm.ru или на f1-momk@rambler.ru. |
САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНАВеликолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту "МакЛарен Ф1" Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!
|
Выходные данные
Редакция
- Главный редактор: Роман Блынский
- Заместитель главного редактора: Алексей Ким
- Редактор: Дмитрий Федотов
- Обозреватель: Дмитрий Шканов
- Обозреватель: Родион Загребельный
Редакционная политика
- Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
- Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
- Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
- Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
- При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
- Полный тираж издания: 33563 экз.
- При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
на Subscribe.Ru \ на Content.Mail.Ru \ на MailList.Ru \ на Narod.Ru \ на FreeWebTown.Com
© Ф1-МОМК
Выпускается с 25 ноября 2002 года
Учредитель проекта - Александр Круглов "AlexF1"
В избранное | ||