← Апрель 2008 → | ||||||
1
|
2
|
4
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
11
|
12
|
13
|
|
14
|
15
|
16
|
18
|
19
|
20
|
|
21
|
22
|
23
|
25
|
26
|
27
|
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://f-1.ru
Открыта:
25-11-2002
Статистика
0 за неделю
В "Ф1-МОМК" #301 Вас ждет:
Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы
Сегодня в номере:
Вопрос номера
Версификаторные россказни - Верные вторые?... #06Дмитрий Федотов (Floters) Хилл – Култхард/Вильнев (1994-1995/1996)Особой разницы в этих парах нет. Конечно, болельщики шотландца и канадца скажут, что их пилоты – особенные и, разумеется, будут правы. Но в данном случае речь идет лишь о внутрикомандном противостоянии. В 1994-м совсем еще "зеленый" Дэвид Култхард вряд ли мог посоперничать с Дэймоном Хиллом. К тому же активное вмешательство Берни Экклстоуна привело к тому, что вместо Култхарда на четырех Гран-при того года выступал сам Найджел Мэнселл. Но ни Мэнселл, ни Култхард, по большому счету, не могли поддержать Дэймона в его борьбе за чемпионский титул с Михаэлем Шумахером. Но уже в 1995-м Хилл почувствовал, что его напарник заметно вырос. И лишь катастрофическое невезение, ненадежность болида, болезнь и некоторые собственные глупые ошибки Култхарда не позволили последнему всерьез рассчитывать на отличные результаты по окончании сезона. Еще в 1995-м Берни Экклстоун активно принялся продвигать идею соперничества лучшего заокеанского гонщика против лучшего в Формуле-1. Жак Вильнев казался хорошей идеей, и после нескольких тестов за "Уильямс" именно канадец оказался вторым пилотом лучшей команды тех лет. Надо сказать, что подготовка канадца оказалась очень неплохой, и он сумел дать бой Хиллу. Впрочем, сражение все равно было неравным – Хилл в "Уильямсе" с 1992-го года, и его опыт (а также опыт дождевых гонок – то, чего не было у Вильнева) давал ему некоторые преимущества. Франко-канадец, безусловно, провел чертовски здоровский сезон (что тут можно сказать, если уже в первой гонке сезона он выиграл поул и был очень близок к победе), но титул ушел в карман к Хиллу. В том году у команды Фрэнка просто не было реальных соперников. Шумахер – Брандл, Патрезе, Лехто, Ферстаппен, Херберт (1992-1995)Списочек не такой уж маленький. За четыре сезона у немца сменилось 5 напарников! В иных командах гонщики не менялись годами, а вот в начале спортивной карьеры Михаэля подбор хорошего второго номера шел постоянно. Сначала, в 1992-м, был Мартин Брандл. Конечно, он был не первым напарником немца (годом ранее за "Бенеттон" еще гонялся Нельсон Пике, но тот был в своей лиге, собирался на покой, да и вообще, никак не замечал Михаэля). С самого начала у Мартина не слишком заладились отношения с Флавио Бриаторе и не слишком удавались хорошие гонки. Однако к середине года англичанин стал очень быстр и временами "давил" на Шумахера. Дискомфорт был налицо, поэтому на следующий год в "Бенеттон" был приглашен Риккардо Патрезе, многоопытный пилот, который должен был помочь команде продвинуться в техническом плане. По итогам чемпионата у Шумахера было 52 очка, а у Патрезе – 20 очков. Это говорит не о силе и слабости одного и другого, а скорее, о поддержке команды. В 1994-м в "Бенеттоне" случилась настоящая чехарда со вторыми гонщиками: Лехто, Ферстаппен и Херберт! Разница между их результатами и результатом Шумахера была столь значительной, что ходили даже слухи о том, что гонщики Бриаторе имеют разные машины. Конечно, это было не так, но списывать все на гений немца также не стоит. В конец концов, номер "два" был выбран – на будущий 1995-й год им стал Джонни Херберт. Британец вначале своей карьеры считался восходящей звездой автоспорта, но страшная авария в Формуле-3000 (Джонни получил переломы ног) чуть не поставила крест на всех надеждах гонщика. Тем не менее, сила духа оказалась высока, Херберт пробился в Формулу-1. Хотя, по мнению специалистов, уже не был столь быстр. В 1995-м Джонни выступил просто замечательно на том уровне, который был ему предоставлен: безусловный #2, нет возможности просматривать телеметрию напарника (а вот Шумахер такую возможность имел) и многие другие вещи. Однако даже в таких условиях Херберт завоевал 2 победы и помог команде выиграть Кубок конструкторов. А большего от него, вероятно, и не требовалось. Прост – Хилл (1993)Только в такой команде как "Уильямс" заштатные тестеры имели возможность получить шанс выступать в гонках Гран-при. Еще в 1992-м году Дэймон практически в одиночку "пахал" на тестах, занимался доводкой машины (Патрезе, и особенно Мэнселл не отличались большой страстью к этой рутинной работе) и изучил досконально все плюсы и минусы FW14B. Справедливость восторжествовала, когда Хилл заполучил контракт на несколько лет, но уже в качестве "боевого" гонщика. Конечно, до Алена Проста в 1993-м ему было страшно далеко. Однако даже у "профессора" возникали проколы и некоторые проблемы в гонках. К тому же Хилл умел неплохо стартовать, и несколько раз в начале сезона давал напарнику "прикурить". И хотя до поры до времени Хилл был исключительно вторым номером, в один прекрасный момент дело пошло на лад – в середине сезона британец одержал несколько побед подряд, получил большой заряд уверенности, и в итоге, чуть не поколебал второе место Айртона Сенны в чемпионате. И все же, Хилл был именно #2 (хотя выступал под #0, что приводило к целому ряду шуток и саркастических усмешек). Все ответственность за результат лежала на Просте, а Хилл был лишь в тени великого француза. Пройдет совсем немного времени, и бремя лидерства неожиданно ляжет на плечи британца – в мае 1994-го погибнет Айртон Сенна, в тени которого, по логике, и должен был находиться Хилл, и все перевернется с ног на голову. P.S. Имеете что-то оспорить или добавить? – Ждем писем! FormulaMag.com представляетРезультаты предыдущего опроса
Особые мненияRomB. Думаю, что на данный момент в этой троице наиболее сильны Ковалайнен и Кубица. Масса их, вероятно, не медленнее, но куда более нестабилен. Потенциально же из тройки самый сильный и с наилучшими перспективами, по моему скромному мнению, Ковлайнен, он и очень быстр, и весьма спокоен и собран. Также в его пользу говорит и то, что он сменил за два года 2 команды – приобрел и опыт работы с разными людьми и техникой. Главное для него сейчас – опередить Гамильтона во внутрикомандной борьбе. Это тяжело, но возможно. Успехи Кубицы мне пока что представляются несколько вымученными и преждевременными, вот годика через два... Ну а в Массу я просто не верю. Слишком много он упускает верных шансов, хотя иногда и может блеснуть. Посмотрим. Gu$lik. Кубица! Вот и автодеятели так считают. Да и поехал он в этом году покруче раскрученного некоторыми "Квик-Ника". Поляк рулит! :)) P.S. Имеете что-то оспорить или добавить? – Ждем писем! Трибуна
Интересное видеоrainman. http://sharebee.com/1a0d92a8 - Джим Кларк. Время: 8'10". Объем: 16,9 Мб. Качество: нормальное для такого размера видео. http://sharebee.com/55fd940c - Отличный динамичный клип, посвященный Audi Quattro, сделал Antti. Время: 3'06" Объем: 33 Мб. Качество: весьма неплохое. Из материалов д/л "Ф1-МОМК".
|
ДИСКУССИОННЫЙ ЛИСТ Ф1-МОМКГоворить здесь можно обо всем, относящемся к Ф1 или жизни рассылки, убедительно отстаивая в дебатах свою единственно верную точку зрения. |
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ВИДЕОЗАПИСЕЙ ФОРМУЛЫ-1
Полный он-лайн каталог видеоматериалов, содержащий скриншоты оригинальных кадров из фильмов, а также описание гонок и сезонов Формулы-1 на сайте http://formula1-video.ru. |
ВИДЕОЗАПИСИ ФОРМУЛЫ-1 В УЗБЕКИСТАНЕЗаписи Формулы-1 трех последних и этого сезона на DVD-дисках теперь доступны и в Ташкенте. Все вопросы решаются по адресу alexakim@tshtt.uz. Просьба в теме сообщения писать "Формула-1". |
ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-)http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1". |
ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!Имеются следующие книги по "Формуле-1" на английском языке:
Книги на французском языке:
пишите на rainman@nm.ru или на f1-momk@rambler.ru. |
САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНАВеликолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту "МакЛарен Ф1" Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!
|
Выходные данные
Редакция
- Главный редактор: Роман Блынский
- Заместитель главного редактора: Алексей Ким
- Редактор: Дмитрий Федотов
- Обозреватель: Дмитрий Шканов
- Обозреватель: Родион Загребельный
Редакционная политика
- Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
- Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
- Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
- Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
- При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
- Полный тираж издания: 28151 экз.
- При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
на Subscribe.Ru \ на Content.Mail.Ru \ на MailList.Ru \ на Narod.Ru \ на FreeWebTown.Com
© Ф1-МОМК
Выпускается с 25 ноября 2002 года
Участник содружества Ф1-Альянс
Учредитель проекта - Александр Круглов "AlexF1"
В избранное | ||