← Апрель 2008 → | ||||||
1
|
2
|
4
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
11
|
12
|
13
|
|
14
|
15
|
16
|
18
|
19
|
20
|
|
21
|
22
|
23
|
25
|
26
|
27
|
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://f-1.ru
Открыта:
25-11-2002
Статистика
0 за неделю
В "Ф1-МОМК" #299 Вас ждет:
Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы
Сегодня в номере:
Наша колонкаРоман Блынский (RomB) Уважаемые читатели! Начиная с этого номера, редколлегия Ф1-МОМК решила увеличить количество публикуемых интересных книг по истории автоспорта. Эти публикации в некоторой степени являются плодом сотрудничества редколлегии нашей рассылки и энтузиастов с форума http://www.gp-smak.ru, а главное – огромного и бескорыстного труда добровольцев-переводчиков, искренне любящих автоспорт. Единственное – поскольку эти работы пойдут в номер буквально "с колес", то регулярность размещения частей определенной книги может варьироваться от недели до месяца. Поэтому, если книги вам нравятся – тщательно собирайте номера и следите за публикациями. Приятного всем нам чтения, коллеги! Вопрос номера
Версификаторные россказни - "Старый бес Макс Мосли" *Дмитрий Федотов (Floters)
2 апреля 2008 г. "Гламур" уже давно стал неотъемлемой частью Формулы-1. Во всяком случае, нас давно потчуют этим словечком в дни проведения Гран-при Монако, и время от времени некоторые журналисты, не совсем разбираясь в автоспорте, вставляют "гламур" в Формулу-1 к месту и не к месту. Скандал, разгоревшийся на этих выходных, добавил к знаменитым автогонкам еще несколько новых слов: "секс", "оргии", "нацизм", "фашизм". И все благодаря Максу Мосли. Если кто-то еще не слышал, или просто не имеет возможности следить за новостями по каким-либо причинам, кратенько рассказываю, как случилась эта история. Широко известный британский таблоид News Of The World ("Новости мира" - не путать с альбомом группы Queen!) провел собственное журналистское расследование частной жизни президента ФИА. Не слишком волнуясь о своей репутации (влезать в чужую жизнь не есть хорошо) журналисты опубликовали очень своеобразное видео, где нынешний президент Федерации заснят в компании с пятью женщинами очень легкого поведения. Их занятия можно охарактеризовать как "садо-мазо-фашистская секс-оргия". Неплохо, да, для дедули Мосли? В иной ситуации все могло бы ограничиться восклицанием: "Ай, молодца!", но, разумеется, еврейские организации уже успели высказать свое отношение к этому аморальному поступку столь публичной личности. И, разумеется, тон высказываний многих уважаемых людей был не слишком приятен для уха Максимилиана Освальдовича. Его папа, кстати, тоже был упомянут если не вслух, то уж мысленно – точно. Освальд Мосли был не просто другом Адольфа Гитлера (что уже не мало!), а лидером фашистской партии в Великобритании. Так вот, первые мысли, возникающие у человека после прочтения такой новости можно уложить в три категории:
Первая мысль напрашивалась сама собой, да и свалить на двойника можно было бы очень легко. Вот только затем, если б вдруг дело приняло неожиданный оборот, лгать под присягой было бы чревато... Я уверен, что кое-кто подумал и о такой своеобразной пиар-акции: мол, быть на виду всегда и всеми доступными способами. Но вот только тут совсем никак не вяжется вся репутация Мосли и столь сомнительный способ себя прорекламировать. К тому же, Макс всегда мог о себе напомнить и не столь радикальными способами. Так что третий вариант отпадает сам собой. После совещания с адвокатами Макс Мосли выдал очень классное заявление, в котором не только защищался, но и даже напал на тех людей, которые организовали это "расследование". Быстренько извинившись перед всеми, англичанин перешел в активное наступление, отметив, что подобными действия не только залезли в его собственную жизнь, но и подвергли общественному давлению родственников Мосли (о том, что его собственные аморальные действия явились причиной этого давления, Макс, конечно же, умолчал). Итак, все и все указывает на то, что эта акция была "заказана". Довольно нелегко сейчас определить кем именно, но, думаю, понятно, что если что-то происходит, значит оно кому-то нужно. Я полагаю, что своей узурпаторской деятельностью Максимилиан Мосли подорвал кредит доверия к собственной персоне. И желающих сместить его достаточно много (правда, скорее всего, эти желающие не являются представителями автоспортивных федераций различных стран – там позиции Мосли еще очень сильны). Может быть это кто-то, кто связан с Формулой-1?.... Месть Рона Денниса? – звучит неплохо, но вряд ли Рон пошел бы на такое. Да и забот у него хватает других – Деннису необходимо выводить "Мак-Ларен" из финансового кризиса, а не заниматься подковерными интригами. Пола Стоддарта, думаю, тоже никто не воспримет – размах не тот. Пол – партизан, а не интриган. Довольно интересной является теория заговора со стороны "Феррари". Последовательно, один за другим освободил свои посты недавний руководитель "Скудерии" Жан Тодт, весьма уважаемый, лояльный к Монтедземоло и Экклстоуну человек. Если Жан будет выдвигаться на пост президента ФИА (а выборы состоятся в этом году), то уверенно спрогнозировать победу того или иного кандидата будет очень затруднительно... Дело, в которое впутался Макс Мосли, еще нельзя назвать решающим и бесповоротным в выборе нового президента ФИА. Вполне может быть, что Макс останется и дальше руководить Федерацией. Однако первый звоночек уже прозвенел: вся эта история – это лишь предупреждение, что деятельностью Максимилиана Освальдовича очень недовольны, и при случае, найдут способ от него избавиться. Быть может у Макса еще хватит нервов остаться на своем месте... но вот хватит ли запаса прочности его пошатывающегося президентского кресла?... * - Автор статьи выражает свою признательность Kesha F1 - участнику форума "F1-Alliance.Ru" за провидение будущего и создание одноименного топика. P.S. Имеете что-то оспорить или добавить? – Ждем писем! FormulaMag.com представляетПревью-2008 - Бахрейн. Игры в большой песочницеРодион Загребельный (iHamster) Ах, весна! Пора любви! Многие бросились на поиски своей второй половинки. Среди трасс Формулы 1 уже есть такая "идеальная пара". Это ГП Малайзии и ГП Бахрейна. Они идут рука об руку уже четыре года и, несмотря на некоторые различия, идеально подходят друг другу. Обе находятся в Азии, хотя Бахрейн на не самом дружелюбном и спокойном Ближнем Востоке. Обе трассы представляют жуткое испытание для болидов и гонщиков, и у обоих один стилист – Герман Тильке. На Малайзии немецкий проектировщик только демонстрировал свой потенциал, а к трассе в Сахире уже подходил как проверенный профессионал и расчетливый монополист. С одной стороны здесь есть все типы поворотов, и места для обгонов, а с другой нет абсолютно никакой изюминки, характера, неповторимости и красивой ее назовет только человек, который считает, что на Монике Белуччи очень хорошо смотрелась бы борода. При разработке Тильке учел весь свой предыдущий опыт и сделал трассу в Сахире максимально сложной для пилотов, и тем самым интереснее для зрителей. Первый поворот подозрительно напоминает такой же в Малайзии, но второй вносит свои коррективы. Он не так круто изгибается и вначале возникает искушение тут же выровнять машину, но идеальная траектория на самом деле требует додержать руль, направить болид вправо, и лишь потом начать целится на апекс, иначе из следующего, третьего поворота выход будет испорчен. В этом месте можно ждать интересных сражений за позицию и неприятных столкновений на старте. Многие пилоты нахваливают "эски", идущие за четвертым поворотом (кстати, настолько широким, что тяжело не соблазниться на обгон). Они и правда требуют от пилота филигранной работы газом и рулем и могут стать настоящим испытанием для тех, кто еще не приспособился к отсутствию трэкшн-контроля. К тому же, со слов пилотов, именно в этой связке приходится больше всего учитывать состояние покрышек и вес топлива, потому что здесь как нигде состояние болида влияет на прохождение и менее талантливые гонщики могут потерять время. В общем, следим внимательно. Еще один очень сложный поворот – десятый, перед которым приходится одновременно начинать поворот влево и интенсивно тормозить. Блокировки и зернения колес так и напрашиваются. Наконец несколько затяжных быстрых поворотов и мы на финишной прямой. Первым на поуле ГП Бахрейна четыре года назад стоял Михаэль Шумахер, он же и выиграл ту гонку, преследуемый лишь своим напарником Рубенсом Баррикелло. Это стало первой и последней победой немца на трассе в Сахире, но не последней для Феррари. В прошлом году Фелипе Масса поднялся на верхнюю ступень пьедестала, и именно она стала первой его победной гонкой в том сезоне. Сможет ли бразилец подправить свое незавидное положение здесь в этом году? А больше всего (аж целых два раза) побеждал здесь Фернандо Алонсо, за рулем Рено. Сейчас, конечно, он сам признает, что целью каждой гонки этого сезона является хотя бы попадание в очки. Пока это ему неплохо удается. После ужасного дебютного ГП Бахрейна, в котором у Кими Райкконена просто не переставал гореть мотор, во всех остальных гонках в Сахире он стабильно приходил на финиш третьим. Переломит ли он эту традицию, и если да, то в какую сторону? За четыре года ГП Бахрейна трижды числился третьей гонкой календаря и лишь однажды, в 2006 году он открывал собой новый сезон Формулы 1, и стал одним из самых интересных в своей короткой истории. На том Гран При ожесточенную борьбу за победу вели Фернандо Алонсо и Михаэль Шумахер. Испанец пересидел Шумахера на трассе перед заключительным пит-стопом, выехал впереди и умудрился защитить позицию до клетчатого флага. Кими Райкконену пришлось стартовать последним, он провел блестящую гонку в своем стиле и умудрился приехать на подиум. Но настоящим героем ГП Бахрейна 2006 года многие не зря называют другого финна по отцовской линии - Нико Росберга. Это была его дебютная гонка за Вильямс и, несмотря на то, что ему пришлось откатиться в конец пелетона в начале, он приехал на финиш седьмым и показал лучший круг в своем первом Гран При, что до него в истории Формулы 1 удавалось лишь двум гонщикам. Как проявит он себя здесь в этом году? ГП Бахрейна вызывает смешанные чувства. Унылые пейзажи, а вернее их отсутствие сочетаются с довольно интересной конфигурацией трека. С огня Малайзии да в полымя Бахрейна. Перед самой первой гонкой в Сахире нас пугали песками. На деле они оказались не столь страшными, как их рисуют, но запрет вспомогательной электроники в этом году может опять возвратить нас к вопросу: что же нам готовит эта большая песочница? Результаты предыдущего опроса
Особые мненияАнна Гидаспова aka Джен. На основании, пардон, чего? Одной ошибки во второй гонке сезона? Господа, если бы в Формуле 1 гонщика выставляли за дверь на основании одной ошибки, то ротация кадров в королевских гонках была бы такой, что и мы с вами имели бы все шансы однажды попасть за руль. Фелипе нужно не показательную порку устраивать, а научить горячего парня держать себя в руках в те моменты, когда не все складывается "по его". Яна Миненко. Это просто глупо! Нельзя судить по 2 гонкам. Он сильный гонщик. И если его не подведет команда, то у него вполне есть шансы стать первым... но это только в случае паритета между Филипе и Кими. Галина Погодина. Надо поставить боевым пилотом Бадоера: это он обкатывал болиды, пока Масса и Райкконеном морально готовились, только несколько раз покатавшись в Испании. RomB. Я давно и прочно считаю Массу пилотом не слишком-то и сильным, пилотом, который допускает непозволительно много ошибок и обладает лишь иногда скоростью, сравнимой с напарниками, пилотом, очень редко способным навязывать соперникам борьбу и преуспевать в ней. За всю свою формульную карьеру Фелиппе лишь один раз набрал за сезон очков больше, нежели его напарник по команде. Этим "несчастливцем" оказался Вильнев-мл., бывший тогда уже на излете своей карьеры. С Михаэлем Шумахером, Хайдфельдом, Райкконеным и Физикеллой Масса не справился ни разу. Это ли не объективный показатель истинной силы пилота? Ну и почему бы "Феррари" - в свете всех "достижений" - его и не заменить на к-л более стабильного и сильного? Что в нем такого уж ценного? Или итальянцы не любят нормально и четко выигрывать Кубок Конструкторов? P.S. Имеете что-то оспорить или добавить? – Ждем писем! ТрибунаИз материалов д/л "Ф1-МОМК".
|
ДИСКУССИОННЫЙ ЛИСТ Ф1-МОМКГоворить здесь можно обо всем, относящемся к Ф1 или жизни рассылки, убедительно отстаивая в дебатах свою единственно верную точку зрения. |
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ВИДЕОЗАПИСЕЙ ФОРМУЛЫ-1
Полный он-лайн каталог видеоматериалов, содержащий скриншоты оригинальных кадров из фильмов, а также описание гонок и сезонов Формулы-1 на сайте http://formula1-video.ru. |
ВИДЕОЗАПИСИ ФОРМУЛЫ-1 В УЗБЕКИСТАНЕЗаписи Формулы-1 трех последних и этого сезона на DVD-дисках теперь доступны и в Ташкенте. Все вопросы решаются по адресу alexakim@tshtt.uz. Просьба в теме сообщения писать "Формула-1". |
ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-)http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1". |
ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!Имеются следующие книги по "Формуле-1" на английском языке:
Книги на французском языке:
пишите на rainman@nm.ru или на f1-momk@rambler.ru. |
САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНАВеликолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту "МакЛарен Ф1" Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!
|
Выходные данные
Редакция
- Главный редактор: Роман Блынский
- Заместитель главного редактора: Алексей Ким
- Редактор: Дмитрий Федотов
- Обозреватель: Дмитрий Шканов
- Обозреватель: Родион Загребельный
Редакционная политика
- Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
- Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
- Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
- Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
- При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
- Полный тираж издания: 27050 экз.
- При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
на Subscribe.Ru \ на Content.Mail.Ru \ на MailList.Ru \ на Narod.Ru \ на FreeWebTown.Com
© Ф1-МОМК
Выпускается с 25 ноября 2002 года
Участник содружества Ф1-Альянс
Учредитель проекта - Александр Круглов "AlexF1"
В избранное | ||