← Август 2005 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
5
|
6
|
7
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
12
|
13
|
14
|
|
15
|
16
|
17
|
19
|
20
|
21
|
|
22
|
23
|
24
|
26
|
27
|
28
|
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://f-1.ru
Открыта:
25-11-2002
Статистика
0 за неделю
Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы - Выпуск 162
Информационный Канал Subscribe.Ru |
ФОРМУЛА-1. МНЕНИЯ, ОБСУЖДЕНИЯ, МАТЕРИАЛЫ, КОНКУРСЫ Участник содружества «Ф1-Альянс» |
|||||||||||||||||
Выпуск №162 2005-08-18 Тираж: 10717 |
|
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
E-Mail: f1-momk@rambler.ru URL: www.f1-alliance.ru, www.blynsky.narod.ru |
Опросы
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
↑ к содержанию
↑
|
Ф1-Калейдоскоп
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
↑ к содержанию
↑
|
Превью-2005: Завещание Ататюрка
|
|
|
|
↑ к содержанию
↑
|
Дискуссии: «Ф1-Клуб»
|
|
|
|
↑ к содержанию
↑
|
Дайджест проекта «Смайл»
|
|
|
|
↑ к содержанию
↑
|
Трибуна
|
|||
|
|||
↑ к содержанию
↑
|
Адриано Чимарости. Полная история
автогонок Гран-При. №49
|
|||||||||||||||||||
Чемпионат Мира продолжился на трассе Мон-Тремблан в Канаде, где Крис Амон на Ferrari лидировал с первого до 72-го круга, когда неисправность сцепления вынудила его переключать скорости без его использования. Однако, трансмиссия автомобиля этого не выдержала, и итальянский автомобиль, в конце концов, вынужден был сойти. Победа в гонке досталась Денису Халму на McLaren-Ford M7A. Во время тренировки в аварию попал Жаки Икс на Ferrari, сломав себе ногу, что, естественно, помешало ему принять участие в гонке и фактически лишило его шансов на победу в Чемпионате Мира. Борьба за титул продолжилась и после Гран-при Соединенных Штатов в Уоткинс Глене, на котором Джеки Стюарт одержал победу над Грэмом Хиллом, Джоном Сертизом, Дэном Гарни (на McLaren-Ford) и Джозефом Зиффертом. Таким образом, судьба Чемпионата должна была решиться в последней гонке сезона в Мексике между Стюартом, Хиллом и Халмом. Здесь, на трассе Магдалена Миксхука, как всегда, настройка двигателей была решающим фактором, поскольку необходимо было учитывать условия разряженного воздуха. Джозеф Зифферт был звездой этой гонки. После посредственного старта швейцарский гонщик вывел свой Walker-Durlacher Lotus 49B вперед и создал себе хороший отрыв, пока на 26-ом круге у него не сломался привод дросселя. В течение двух кругов он находился в боксах, пока устраняли неисправность, и его надежды на вторую победу в Гран-при улетучились. Но, вернувшись на трассу, он снова оказался быстрейшим гонщиком дня. Он бил рекорды круга один за другим, отыграл один из потерянных кругов и пересек финишную черту на шестом месте. Героическая езда Зифферта в Мексике не осталась незамеченной, поскольку уже во второй раз он был награжден Гоночным Трофеем BP, который каждый год, начиная с 1965 г., вручался гонщику, личности или учреждению, в течение года добившимся наиболее выдающихся достижений в автоспорте. Гонку выиграл Грэм Хилл, одержав свою третью победу в сезоне. Таким образом, 39-летний лондонец во второй раз выиграл Чемпионат Мира. Он набрал 48 очков, по сравнению с 36-ью у Стюарта (также три победы), 33-мя у Халма (две победы) и 27-ью у Жаки Икса, пропустившего две последние гонки сезона. Кубок Конструкторов достался Lotus, которые, таким образом, повторили свои победы 1963 и 1965 гг. Чемпионский титул Грэма Хилла был вполне заслуженным, хотя, казалось, он не обладал беспечным мастерством Джима Кларка. В течение своих последних лет Кларк, бесспорно, был выдающимся гонщиком, и его гибель оставила большую группу топ-пилотов более или менее в одном классе друг с другом: в 1968 г. трудно было выделить кого-то лучшего среди Грэма Хилла, Джеки Стюарта, Дениса Халма, Жаки Икса, Джека Брэбхема, Дэна Гарни, Йохена Риндта, Криса Амона, Джона Сертиза и Джозефа Зифферта. Однако, Гарни, Брэбхем и Риндт в 1968 г. не так уж часто оказывались в центре внимания, главным образом, из-за ненадежности своих автомобилей. В конце сезона несколько компаний ушли из гонок Формулы Один. Дэн Гарни решил строить Eagle только для гонок USAC, Honda совсем ушли из гонок после неутешительного сезона, а Cooper последовали за ними. Кроме того, Matra начнет сезон 1969 г. с двигателем Ford-Cosworth, но в 1970 г. вернется к своему собственному двигателю. С уходом Cooper завершилась успешная эра, начавшаяся в 1946 г. строительством первых 500-кубовых Cooper-JAP для гонок Формулы Три. Начиная с того времени, компания вписала большую главу в историю гонок Гран-при, но в 1969 г. она навсегда исчезла с трасс. Прототип "T90" получил дальнейшее развитие в гонках Формулы 5000, но никогда не продавался на рынке. Вся материальная часть Формулы Один была распродана на аукционах, а сам Джон Купер продал все свои акции и уехал в Суссекс, где купил себе обычный гараж. Исчезло великое имя. Продолжение следуетПеревод и редакция:
Андрей Краснов "Dron". |
|||||||||||||||||||
↑ к содержанию
↑
|
Перри МакКарти. «Пришел, увидел и... сошел». №01
|
|
|
|
↑ к содержанию
↑
|
Новости конкурса «Ф1-Прогноз»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
↑ к содержанию
↑
|
Партнеры на Subscribe.Ru
|
|
|
|
↑ к содержанию
↑
|
Информация о «Ф1-МОМК»
|
|
|
|
©
«Ф1-МОМК» 2002-2005 гг.
Учредитель проекта - Александр Круглов «AlexF1» Использование материалов проекта - только с разрешения редакции |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.f1forfans |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||