← Август 2004 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
11
|
13
|
14
|
15
|
|
16
|
17
|
18
|
20
|
21
|
22
|
|
23
|
24
|
25
|
27
|
28
|
29
|
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://f-1.ru
Открыта:
25-11-2002
Статистика
0 за неделю
Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы . Выпуск 108.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
ФОРМУЛА-1. МНЕНИЯ, ОБСУЖДЕНИЯ, МАТЕРИАЛЫ, КОНКУРСЫ.
Первый «золотой» автоспортивный проект в РуНете. Участник содружества «Ф1-Альянс». |
Выпуск №108.
19 августа 2004 г.
E-Mail:
|
|
Вас приветствуют:
Автор рассылки:
|
Интерактивный опрос. | |||||||||||||
Тема предыдущего опроса:Пытаются ли мировые автопроизводители получить
|
Всего проголосовало | 26 |
Да, во всех случаях. | 16 (61,54%) |
В McLaren. | 2 (7,69%) |
В Williams. | 3 (11,54%) |
В BAR. | 0 (0%) |
Нет, никогда. | 5 (19,23%) |
- Голосуйте, находясь в режиме on-line. Выберите один из вариантов и нажмите "Отправить".
- Появление на экране монитора сайта рассылки означает, что голосование было успешным.
- При проблемах с голосованием пришлите письмо с указанием темы опроса и ответом ∙∙> СЮДА <∙∙ и Ваш голос будет учтен.
|
Читатели о ГП Венгрии. |
Внимание! Друзья, наш конкурс на лучшего автора Ф1-МОМК продолжается, стремительно продвигаясь к финалу. На данный момент топ-тройка такова: RomB, Sarik, Floters, отрывы малы, а впереди еще 5 туров... Итак, - 13-й тур. Убедительная просьба - отсылать один голос. Учитывается лишь первое письмо с любого E-Mail. Tanya M. Iveco.
|
Трибуна. | |
Floters.Это было написано сразу же после квалификационных сессий - под их впечатлением, и задолго до гонки. 1) - На мой взгляд, Сато сейчас начинает получать равноценную поддержку (даже, может быть, немного большую, чем Дженсон). И я не удивлюсь, если в гонке у Такумы взорвется мотор. 2) - McLaren просто пролетели как фанера над одним европейским городом. Неправильный выбор резины - это страшная ошибка. Тем более, что стартуют оба гонщика команды с грязной части трассы. Теперь, если не будет стартовых завалов и многочисленных сходов, - дай Бог финишировать на 5-6 местах... 3) - Я смотрел, как Михаэль чисто проезжает свой круг (только одна ошибка в конце круга), а у Рубенса, похоже, снова возникли проблемы с настройкой. Тем не менее, полагаю, круге на 11-м Ferrari будет проводить плановый пит-стоп лидера команды. 4) - Не знаю, почему все ожидали слабого выступления Ferrari? По-моему, в этом году команда не мучается с "резиновым" фактором... Покрышки - очень важный компонент на "Хунгароринге". Вторым фактором является аэродинамика - а именно в этом показателе "Скудерия" сейчас всем командам "дает пинка". Сочетание этих двух факторов решает исход битв на медленных трассах... таких как "Хунгароринг". Так что, я ожидал подобного от Ferrari.... Другое дело, надеялся на реваншистские настроения "серебряных"... Увы, не в этой гонке, похоже... :(( 5) - Масса никогда ничего не добьется. Когда показали его радостное лицо (в то время, когда он должен был отправиться на свою квалификационную попытку), я понял, что ему плевать на гонки. Теперь желаю ему быть тестером до конца спортивной жизни... Schumacher.
|
Александр. М. Шумахер: дом, семья, быт. |
Сразу после дебюта Михаэля в «Ф1» все заговорили о появление уникального спортсмена, которому не ведомо чувство страха, но в действительности же он простой человек и, конечно, порой ощущает напряжение. Просто Михаэлю присуще свойство полностью концентрироваться на предстоящей работе. Многое в нем от природы - Михаэль на удивление спокойный человек. У него не бывает резких перепадов в настроение. Кроме того, много времени он отдает физическим тренировкам. Когда Михаэль не тренируется на трассе, он тренируется в зале по пять часов в день. Для него очень важны хорошая спортивная форма и спокойствие - большая разница, с какой частотой во время гонки работает сердце - 180 или 140 ударов в минуту. «Эти занятия укрепляют не только тело, но и дух, они чрезвычайно помогают умению концентрироваться, сохранять спокойствие во время соревнований. Я много времени посвящаю бегу, езде на велосипеде по горным дорогам, играю в футбол, занимаюсь подводным плаванием, а также скалолазанием - это хорошая тренировка для пальцев рук». Многие считают, что Шумахер не умеет расслабляться, и даже называют его «гоночным автоматом». Но это как посмотреть - иногда сразу после тестовых заездов, выпив стаканчик любимого яблочного сока, наполовину разбавленного минеральной газированной водой, Шуми может сагитировать механиков на футбольный матч. Живой человек, как правило, производит совсем не то впечатление, что его портреты. У него тонкая кожа, что свидетельствует о натуре чувствительной, так же как тяжелый подбородок - о твердом характере. Сочетание истинно немецкое. Впрочем, его знаменитая челюсть не столь бросается в глаза, как, скажем небольшая и также немецкая горбинка на носу. На виске даже сквозь загар слегка просвечивают голубоватые жилки. Когда он улыбается, симпатичные лучики собираются в углах его глаз, когда кривится - неприятные складки режут углы губ. Очень любит морщить лоб. Выражение лица меняется быстро и без всякого перехода. Как у хороших актеров. Он небольшого роста и худ, как балерина. Михаэль предпочитает спортивный стиль одежды - джинсы, майки, кроссовки. «Костюмы и галстуки не для меня». У него превосходная память. Он может назвать время прохождения некоторых своих кругов годы спустя. Он способен держать в голове детали настройки шасси, гоночную стратегию, способен перестраиваться на ходу, предвидеть развитие ситуации. Превосходная физическая форма позволяет ему сохранять контроль над машиной в самых сложных условиях. "Он излучает уверенность, - говорит о Шумахере Джеки Стюарт. - Он похож на бойцового петуха, который выиграл бесчисленное количество схваток. Когда он соскальзывает в кокпит, то попадает в свою среду обитания". Он способен действовать на трассе решительно и предельно жестко. Настолько жестко, что неприятели часто представляют его человеком, лишенным понятий о спортивной этике, готовым ради победы на все, этаким «джентльменом удачи» автогоночных трасс. Михаэль прекрасный гонщик, обладающий талантом от Бога. Его стиль вождения сложился под действием различных гоночных категорий, в которых он участвовал: карт, Формула-3, спортивные автомобили и, наконец - Формула-1. Важнейшим элементом техники вождения гоночного автомобиля Михаэль считает вход в поворот. Большинство гонщиков, например, теряют время именно на входе. Они делают это слишком быстро. После того как автомобиль вошел в поворот, и началось ускорение, все гонщики действуют одинаково. Различие проявляется, в основном, на входе. «Всегда есть чувство, что хотя бы тысячную ты где-то недобрал. Ты проходишь один поворот идеально, но чуть теряешь на другом. К тому же, предел возможного меняется от круга к кругу. Я всегда стараюсь предвидеть развитие ситуации. Есть гонщики, которые не желают прыгать выше собственной головы. Обычно они очень стабильны. Но это не мой стиль». Но даже Михаэль Шумахер иногда попадает в аварии, как на трассе, так и в не ее «…первый раз спустя месяц после получения прав. Что тогда произошло, сейчас и не помню. А второй меня крупно оштрафовали. Я пытался поймать какую-то музыкальную программу, засмотрелся на радио и в итоге врезался в грузовик, который ехал впереди». Михаэль с семьей живет в Швейцарии. Ни в Германии, ни в Италии он не может спокойно появиться на улице. Однажды в Штутгарте он зашел в парикмахерскую и еще до того, как прическа была готова, снаружи на него глазела толпа человек в 50. Когда он своим ходом добирается до автодрома, бывает, что весь его автомобиль остается во вмятинах: с такой настойчивостью поклонники пытаются добраться до своего кумира. Фанаты буквально прыгают ему под колеса. «В Швейцарии легче вести уединенный образ жизни. Я обожаю природу, тишину. Ведь обычно мои дни проходят на автодромах, среди жуткого рева двигателей. Мы живем в сельской местности, среди красивых гор, вдали от шума. Когда я выхожу на пробежку, знаю, никто не погонится за мной с фотокамерой». Но это не единственная причина переезда именно в Швейцарию: в Германии - в отличие от Швейцарии - чудовищная налоговая система. Так что, живя в Швейцарии Михаэль, экономит кучу денег. Свободное время пятикратный чемпион мира вместе с женой Коринной и двумя детьми - Джиной-Марией и Миком - Михаэль чаще всего проводит в своём роскошном доме неподалеку от Женевского озера. Рядом с входом в особняк - просторная автостоянка, где он оставляет автомобили, которых у него на разные случаи жизни девять. Больше всего Михаэль любит разъезжать на «Феррари», а также на «Крайслере» и «Мерседесе». В левом крыле дома расположены кухня, гостиная, столовая и рабочая комната, в правом - две спальни и две детские комнаты. Украшает «скромное» жилище гонщика двухэтажный зимний сад, пребывание в котором успокаивает и умиротворяет. Особенно хорошо заглянуть после напряженной работы в собственный тренажёрный зал, который находится в подвале по соседству с сауной. Рядом с домом - просторная терраса, где Михаэль и Коринна любят готовить мясо-гриль и принимать гостей. А вокруг - живописные зеленые лужайки, на которых раздолье детям, для их забав тут качели, палатка, песочник, разнообразные горки. Гуляют возле дома овечки, куры, другая живность, придающая пейзажу особую теплоту. Иногда, правда, сам Михаэль нарушает привычный здесь покой и азартно гоняет с друзьями мяч. К игре отношение весьма серьезное - на одной из лужаек он даже установил самые, что ни на есть настоящие футбольные ворота. За всем большим хозяйством следит управляющий, проживающий в отдельном домике по соседству с большим гаражом. Несмотря на всю роскошь жилища, Михаэль и Коринна не всегда отдают предпочтение этому особняку. Рождество и Новый год они, как правило, встречают в заснеженной Норвегии, где у них еще один собственный дом, жилая площадь которого 6ОО квадратных метров. У Михаэля есть также личный самолет. Нет, сам он не садится за штурвал, но летает на нем весьма часто. «Этот самолет для меня не предмет роскоши, а необходимость, - объясняет Шумахер. - По различным делам мне часто приходится переезжать из одной страны в другую: утром, например, надо быть в Испании, днем - во Франции, а вечером - в Италии. Не будь у меня самолета, я бы никуда не успевал, тратя время на ожидания в аэропортах». Недоброжелатели могут что угодно говорить о Михаэле, но в одном отказать ему не может никто - этот человек исключительно предан своей семье. И Коринну с полным основанием можно назвать лучшей половиной лучшего пилота современной «Ф1». В 1995 году Михаэль и Коринна официально оформили свои отношения. С тех пор Михаэль обрел душевное равновесие, которое и позволяет ему чувствовать себя столь уверенно как на трассе, так и вне её. Бешеный ритм жизни во время чемпионата не позволяет много времени проводить с семьей. Но как только появляется свободное время, Михаэль стремится домой. «Мы с Коринной любим поспать подольше, но, к сожалению, не получается. Встаём часов в 7 - 8 утра. У нас четыре собаки, да и дети не дают поспать подольше. Я обожаю играть с ребятами, возиться с ними на ковре или на детской площадке. Сам в эти минуты превращаюсь в ребенка! Когда я дома, то практически все время провожу с детьми: не только играю с ними, но и кормлю их и укладываю спать, чтобы дать отдохнуть Коринне. Уверен, что супруги должны помогать друг другу, предоставлять друг другу свободное время. Коринна, например, любит заниматься с собаками, тренировать их, кататься на лошадях. Ужинаем обычно дома. Мы не любим ходить по ресторанам. Спать ложимся часов в 10 - 11». Что же касается отношения Коринны к довольно опасному виду спорта мужа, то на это Михаэль отвечает так: «Мы давно знаем друг друга. Ничем другим, кроме автомобильных гонок, я никогда не занимался. Так что Коринна уже привыкла. Это - во-первых. А во-вторых, она знает меня как никто и всегда верит в меня». Хотя Михаэль не хотел бы, чтобы его сын стал гонщиком Формулы-1. Продолжение следует.[вверх]
|
Новости проекта «Смайл». |
- Ну, Тимонин, ну… И ведь вправду красные выиграли… Кто бы мог подумать, а!? Ох, мы уже в эфире… - Здравствуйте, дорогие друзья. На этой неделе мы предлагаем Вашему вниманию часть материалов, посвященных прошедшей гонке в Венгрии и надеемся, что столь пресная гонка ни в коем случае не повлияет на Ваше увлечение Формулой. Право же, такое бывает…
Floters Alex UZ. "Сказки Дядюшки Рона - 4".Утро следующего дня выдалось неплохим. По дороге в паддок Рон встретил своего старого друга - Норберта. Норберт был довольно крупным и добродушным человеком. Поскольку сам он был родом из Германии, - он любил угощать всех своих друзей сосисками и пивом. Также, Норберт любил шутить, - особенно по окончанию трудового года - во время общего празднования то и дело, устраивая себе прически из кулинарных изделий - будь то майонез, масло и яйца, или соус чили... Но больше всего Норберт любил, когда у его друга Рона было все хорошо. - Норб, - почему ты, все-таки, сбрил усы пару лет назад? - Рон не то чтобы сильно интересовался внешностью старого приятеля, - стараясь поддержать затухающий разговор. - Сам не знаю, - толстяк странно улыбнулся, - однажды Мика (самый главный друг Рона и Норберта, уехавший далеко-далеко на юг, - тратить деньги), перед тем как уехать от нас, сказал: Знаешь, Норберт, по-моему, твои усы плохо влияют на аэродинамику нашего McLaren''. Вот я и сбрил их... - Норб, - попробовал допытываться Рон, - а при чем тут ты и аэродинамика? - Сам не знаю... - добродушно пробасил Хауг. И разговор опять плавно сошел на нет, гм... то есть закончился. Делать по-прежнему было нечего. Рон пытался подступиться к Хаугу с разных сторон, но Норберт все время облизывался и бормотал, что из-за этих разговоров у него опять пересохло в горле. Под конец Хауг не выдержал и сообщил другу по секрету, что в его холодильнике есть пиво. Банка, правда, осталась всего одна, но он готов разделить ее с Роном. Но того пиво не интересовало. И тут, на горизонте появилась фигура... нет, конечно не кролика! По паддоку, семеня в припрыжку и постоянно подтягивая на себе сползающие брюки семенил человек. Ростом он был с... ну, скажем... с сидячую собаку. При приближении к друзьям стали доноситься его бормотания: - Так... не забыть позвонить Максу, не забыть позвонить Максу... Это был Жан. - Ну, вот... Жаба прискакала! - сказал Рон, и его настроение полетело куда-то кувырком. - Ааа... Это ты, старый пень! - Жан не остался в долгу, - слушай, Рон, я пришел к тебе за советом... - ??? - Ага. Тут Вили и Михаэль попали в небольшую проблему... - ????? - Ну... Понимаешь, они не знаю, как им обозначить на кепках семь чемпионских титулов, (Рон начал краснеть) - там разные полосочки, звездочки и т.п. Может, ты предложишь? А? - и Жан злорадно улыбнулся. - А не погулять ли тебе по паддоку, приятель! - взревел Норберт, - иди, иди, проваливай! Совсем обнаглели краснюки''... Жан убежал, смеясь и радуясь удачной шутке. А Норберт и Рон остались стоять на дороге. - Не расстраивайся, Рон... Однажды мы им зададим перцу! Вот сделаем самый классный мотор... Рон посмотрел на друга и... вдруг расхохотался... Смеялся он до тех пор, пока из глаз не потекли слезы: - Ну, сказал... МОТОР!... Ладно, пойдем пива выпьем... А какое у тебя пиво, - надеюсь, не Бавария''? А то, не люблю это название! - Не-а. Не Бавария''... Какое-то Варштин, нет, Воршторп, нет... короче, я его просто пью! ... Вечером Рон был уже дома. Хмель немного гулял в голове, и настроение было чудесным. Дети рассаживались вокруг. Как только Зольт, последним, сел в полукруг, Рон начал рассказ:
ИСТОРИЯ ОБ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ВОДЕ И СВИНЦОВЫХ ШАРИКАХ!- Фантастика, наверно! - шепнул Нандо Дженсону. - Ага! Давай слушать!... - В не столь уж и далеком 1984 году, то есть 20 лет назад, старый Лис Кен Тиррелл оказался, практически, у разбитого корыта - его машины были единственными, имеющими слабомощные атмосферные двигатели, в том время как у остальных команд были турбомоторы! Мощнейшие силовые агрегаты, надо сказать... Но вместо того, чтобы плестись на последнем месте, - команда уже в первой гонке заняла пятое место, а затем, еще через несколько гонок, в Монако - третье! И самым удивительным оказалось следующее: на трассе в Детройте пришедший вторым Tyrrell Мартина Брандла проиграл победителю всего 0, 837 сек! - Ого! Со слабым мотором?! Может мистеру Стоддарту тоже стоит послушать ваш рассказ? - Джанмария вскочил с места, видимо, собираясь бежать за отчимом. - Не суетись. Сядь и слушай. Оказалось, что Tyrrell очень сильно нарушает правила! Сначала они говорили, что специально заливают баки водой для охлаждения каких-то элементов машины. Но позже, в этих водяных баках никакой воды не нашли! Вместо этого там были ... свинцовые шарики, с общим весом около 60 кг! - И что? А что дальше было??? - теперь вскочили уже Нандо, Дженсон и Кими. - А дальше было наказание. Самое суровое за всю историю Формулы-1. Команду исключили из чемпионата и даже не позволили вернуться в следующем году... Такая вот история. Дети еще немного поразмышляли над страшными природными катаклизмами, вроде дисквалификаций и разошлись по домам... ... - Бррр... Надо рассказать это историю мистеру Стоддарту, да, Зольт? А то наделает еще подобных делов когда-нибудь - волновался Джанмария. И, торопясь вернуться домой, ускорил шаг... ЧЕМ ПЛОХ М.ШУМАХЕР?
|
Новости проекта «Ф1-Клуб». |
Гран При Венгрии: практики.Volsh: С небольшим опозданием, но всё же... Первая пятничная практика с фотками: http://f1-alliance.ru/formula1/2004/hungary/friday_1/ Вторая пятничная практика и фоты к ней: http://f1-alliance.ru/formula1/2004/hungary/friday_2/ Субботняя практика: http://f1-alliance.ru/formula1/2004/hungary/sat_practice/
Гран При Венгрии: квалификация.edolax: Лично для меня ГП Венгрии в свете прошлогодних результатов был очень любопытен. Меня забавлял вопрос: преимущество, которое имели здесь в прошлом году Мишлен и традиционно быстрые на медленных трассах Рено - это реально или просто пустой звук? Принимая во внимание тот факт, что все машины в пелетоне стали быстрее, чем в прошлом году, и, однако, ту легкость, с которой ферраристы обеспечили себе первый ряд, казалось бы, на неудобной для себя трассе, напрашивается сей вывод: НИЧЕГО в чемпионате не светит н не будет светить НИКОМУ, кроме SupFer. Я имею в виду, Ферры не отдадут ни одной победы в оставшихся гонках. После такой демонстрации силы, которая была показана сегодня, после той скорости, с которой "красные" реагируют на свои прошлогодние ошибки, у меня закрадывается мнение, что следующий год будет аналогом '02 и '04, так что, господа, затягивайте пояса покрепче.
Random: Спорно. Кроме скорости требуется отсутствие механических поломок и ошибок пилотов, а от этого никто не застрахован.
edolax: Согласен. Статистику, между тем, не обманешь, Феррари - самая стабильная команда (всего один сход - МШ в Монако), всего две ошибки (там же, плюс Баррикелло в Германии). Согласись, Random, для 24-х стартов, и всего два недофиниша - это, вообще-то, рекорд.
Random: Соглашусь. :) Но от случайностей никто не застрахован... ;)
Andrey: Здорово Алонсо с поулом обломили! Он, наверно, всерьез рассчитывал на повторение прошлогоднего результата, а тут две Феррари, которым эта трасса "не подходит", показали лучшее время, да еще и Сато, как будто ужаленный Дэвидом Ричардсом, промчался по трассе без единой ошибки. На Флавио Бриаторе было смешно смотреть, когда он шипел в микрофон, поняв, что Рено на первой стартовой линии не будет. Скорости в квалификации по сравнению с прошлым годом что-то серьезно возросли, примерно на 2.5 секунды; похоже, в ближайшее время Мосли опять вылезет на передний план с заявлениями насчет безопасности.
Hedgehog: Кстати, есть предположение, что Шуми&Бари рано поедут на первую заправку. Вроде они опять с почти пустыми баками квалифицировались.
flash: А зачем было так упираться на пустых баках? Мы видели уже победы с четвёртой позиции. Думаю, у Феррари бензина, как минимум, до восьмого круга. А Макларен, ИмХО, решил зарядить на гонку "дальние бомбардировщики".
edolax: Было мне интересно, кто первый об этом заикнется, что Ш, мол, с пустыми баками едет, на этот раз это Hedgehog, ну что ж, поздравляю. За 12 гонок МШ 2 раза первым заехал на ПС, во всех остальных случаях это делал кто-то другой, да не в этом суть, не сильно это важно: пойдет он в боксы на 8 или 9 круге, вот если бы была существенная разница в весе (как у Макларена), тогда можно было подискутировать. Лидером чемпионата в категории 'он первым заехал в боксы' является Алонсо.
Гран При Венгрии: гонка.Hedgehog: Цитата: "А Макларен, ИмХО, решил зарядить на гонку "дальние бомбардировщики"." Как видишь, не зарядились они. Увы. Цитата: "Лидером чемпионата в категории 'он первым заехал в боксы' является Алонсо" Так оно сегодня и оказалось. А Миша практически всех пересидел. Но уж очень велика была разница во времени в квале. Что не подумаешь в этом случае. :-) Я даже подумал о возможных 4-х заправках в гонке. Но они не понадобились.
flash: Ну, кому увы, а кому и дубль очередной. :))) Сидя у компа в красной майке и только что сняв красную кепку. :)))
The One: Идет седьмой круг гонки на Хунгароринге. Хочется поздравить болельщиков Михаэля Шумахера и пожелать их кумиру дальнейших математических успехов и прекрасных побед на пит-лейнах по всему миру. А я пошел спать. Смотреть на это просто тошно...
locust: Да ладно тебе, Лео. Идти спать надо было еще в начале сезона. Уже тогда все было понятно, а КК и чемпионство были лишь вопросом времени. Про Шумахера я ничего говорить не буду, а вот что касается полученного сегодня Кубка КОНСТРУКТОРОВ - его команда Феррари заслужила сполна! Машина у них отличная. Поздравляю фэнов!
Racer: А у меня ещё трансляция идёт!!! Осталось 42 круга до финиша...
Alex UZ: Перестань мучать телевизор и иди спать! :))) Алекс только что выдал фразу, которая хорошо характеризует эту гонку, - "как стартовали, так и доехали". P.S.: Мечтаю, чтобы он пилотировал свой болид до момента полного провала, а не ушел непобежденным.
Random: Вспомнилось Монако прошлого года. Меня тогда угораздило пойти в клуб на прямую трансляцию с тарелки. Гонка событиями богата не была, а из немецкого я знаю только числительные. Челюсти сводило, честно говоря. Так и сегодня. На Спа вся надежда. :(
Indy Aazmanidius: Поздравляю всех фанатов Феррари с очередным КК, дублем и "большим шлемом" Михаэля. А теперь немного лирики. Честно говоря, в свете результатов Франции, Сильвера и Хоккенхайма я уже было решил, что "пепелац" МР-4/19В с ведром с гвоздями в качестве мотора "мерседес" таки наконец-то поехал. Зря надеялся, но хрен с ним. Рон Деннис закладывает базу на будущее, которого может и не быть, ну да и не об этом. Итак, дамы и господа, что мы имеем? - Имеем мы то, что имеем (см. начало письма). :) Феррари - "форева", все остальные - "суксь и маздай", но кто им виноват, что красные показали образец работы для побед? Хочется намного попрогнозировать. ЧМ станет в очередной, седьмой раз Михаэль. После ГП Бразилии все прогнозы поутихнут. Команды начнут углубленно работать над новыми машинами, Макларен сделает следующий индекс для своего 19-го, с 5 попытки пройдут краш-тэст, "мерседес" клятвенно заверит в надежности, мощности и скорости нового двигателя, в декабре они даже умудрятся поставить новый рекорд трассы в Хересе. Вильямсы создадут новый болид с новой, с "переподвыподвертом", с самой хитрой в пелетоне задницей своего болида (раз уж с мордой ничего не вышло) и в первых числах января побьют рекорд Макларен в Хересе. Тойота при помощи Гаскойна тихим сапом сделает новый болид, который на равных сможет бороться с Джорданом, а может и с Ягуаром! БАР сделает что-нибудь новенькое, но дальновидно будет ожидать нового болида Феррари с целью "чего бы слизать", Ричардс будет планировать "уж в этом году взять КК и КП". Феррари сделают консервативную (не путать с консервированной!) машину, которая вроде бы даже и не шибко быстрая, без этих самых "желобовыгибистей и переподвыподвертов", прогнозы будут самые оптимистичные, типа: "За ЧМ будут бороться Макларен и Вильямс, а Феррари будет бороться с Тойотой и Заубером". Все начнут опять рассуждать: "а уйдет ли Михаэль"? Тем более, что тачка такая отстойная в этом году получилась... А потом начнется сезон 2005 и красные опять всех порвут. Михаэль, как прогнозировал пару лет назад некто Неуд, уйдет только после сезона 2007, завоевав для себя 10-ый титул и 11-ый для Феррари. Жан Тодт к тому времени будет президентом ФИА, Росс Браун - главным в ФИА по "железу". Году к 2010 остальные команды (буде останутся таковые) таки наконец-то догонят Феррари и смогут даже бороться с ней. Нравится? - А так оно и будет. От себя добавлю, что в этом сезоне
посмотрю только Спа (одна из любимых трасс), Китай (только потому, что
новая трасса) и Бразилию (любимая трасса). Остальное смотреть незачем, -
и так ясно. А в 2005 я посмотрю Мельбурн, Малайзию, Монако, Спа и
Бразилию. А может и нет. Но Мельбурн и Куала-Лумпур обязательно гляну.
Andrey: Гонка была даже не скучная, а, можно сказать, умиротворяющая. Никаких мыслей
и эмоций, только покой на душе и глаза слипаются. Хотя режиссер как мог старался
придать интерес к происходящему: сначала отвлек внимание на борьбу механиков
Феррари с заправочной машиной, попытался развеселить, показав сидящего на полу
механика Ягуара с банкой в руках с неизвестным содержимым. Под конец зрители
могли стать свидетелями простой и бесхитростной трапезы Росса Брауна, а также
развлечения одного из механиков, который, забавляясь, выкладывал различные слова
с помощью конструктора.
Safari: Поздравляю всех поклонников Феррари! Один титул оформили, теперь будем и второй оформлять, и по этом поводу вопрос ко всем подписчикам листа: Как думаете, когда Миша титул оформит, в Спа или в Монце? Я думаю, что все-таки в Монце, хотя, может, мне теория вероятности мешает, ну, типа, чем больше подряд побед, тем меньше вероятность следующей, правда, я так уже гонки 3 думаю, если не больше, и кто спрашивает у меня "кто выиграет?" отвечаю, что Шуми вряд ли выиграет, особенно мне так казалось перед Венгрией, но после квалы в дубле "красных" сомнения не было. А вот Маки снова удивили, на этот раз со знаком "-", я после квалы была на 100% уверена, что они баки доверху залили, а оказалось, что они на той же тактике, куда ж их скорость-то делась? Что же касается гонки, то на этот раз, как ни странно, развлекала
всех Феррари (не без помощи режиссера, конечно), - сначала возней с
заправочным оборудованием (люблю такие кадры - можно посмотреть
поближе, как эти штуковины устроены или хотя бы как выглядят :) ), а под
конец режиссер от скуки уже начал показавать крупным планом Росса,
жующего банан так, что ему самому смешно стало. :) ("Смайл" отдыхает...)
Floters: Хорош был Попов! - "В боксах Ferrari продолжает непонятную и интересную борьбу с заправочным оборудованием." Hу, еще бы... Это куда интереснее, чем приторные хет-трики Шумахера. Простите, поклонники Шума, но было очевидно, что все было сделано ради БОЛЬШОГО ШЛЕМА именно Шумахера. Рубенсу ни разу не позволили выйти в лидеры, хотя обычно первым на пит-стопы заезжают лидеры команд... (на 18 круге): "Последняя дозаправка в этой гонке"... Ну, хоть кто-то радовал. Жаль Кими. По-моему, я начинаю болеть за него... С чего бы это??? :)) Поздравляю всех болельщиков McLaren с возвращением к старым результатам!!! :(((
edolax: Боже, ну и скука! А все из-за трассы, это не трасса, а мусоропровод. Ни одного обгона! В Германии, например, тоже не было борьбы за лидерство, но скучной ту гонку назвать никак было нельзя. А тут даже пейзаж хуже, чем в Бахрейне. Долой Венгрию!! И Монако до кучи. А вот А-1 Ринг нужно вернуть - там хоть обгонять можно было. Глупые чиновники борются за зрелищность в Формуле, а сами исключают из чемпионата приличные трассы, а оставляют такое убожество как Венгрия. Ну где логика!
RomB: Я согласен на 100%. Именно А1-Ринг был одной из самых зрелищных трасс в календаре. Это все проклятая борьба с табачной рекламой... Ну какое чинушам дело до людей, которые сами желают "откинуться" от рака легких? - В конце концов это - их право. Теперь пиво... Скоро, блин, одни "Олвейс унд Блендамеды" останутся. Но будет ли интересен мужской спорт брэндам, ориентированным на домохозяек...? Друзья, многие из вас не столь уж давно "проходилось" по автодромам от г-на
Германа Тильке, мол, и однообразные они, и традиции нарушаются... - ну и
как вам "классический", с традициями уже, все же с 1986 г. в строю,
"Хунгароринг"? И не лучше ли подобную многострадальную "классику" в стиле
убитой FIA Имолы поменять на построенные с учетом современной физики
болидов "тилькодромы"?
flash: Пусть Тильке строит, только надо ему порекомендовать делать трек ещё шире.
Чем шире повороты, тем больше возможностей обогнать или перекрестить траектории.
В Венгрии только первый поворот давал такую возможность, да и то довольно
калечную. Зато в Нюрбурге мы видели "двойной" обгон в аналогичном повороте.
Ставки на Формулу-1.sasha: Кто-нибудь делал ставки на формулу 1; ведь если мы имеем такой предсказуемый чемпионат, :-/ то почему бы и не попробовать?
Stalex: Я иногда балуюсь ставками в букмекерских конторах. Однако на Ф-1 ставлю не так часто. Чемпионат предсказуем только в том, что победы на этапах одерживает МШ, но на него дают настолько низкие коэффициенты, что даже не хочется заморачиваться на этом. Далее же мы имеем 4 примерно равные команды, и предсказать, какая из них "выстрелит" на том или ином этапе, достаточно трудно, хотя и возможно. Кстати, на Subscribe имеется рассылка (частью бесплатная), где один товарищ предлагает свои ставки на Ф-1 и, должен признать, у него неплохо получается.
Ф1-технологии.jmp$: Наверняка многие знают, что японцы делают корпуса для серийных автомобилей не из металла. Не утверждаю, конечно, что все, но многие. Интересно, делается это для уменьшения стоимости производства или этот материал хорошо гасит удар? Ну и вытекающий вопрос: является ли этот материал формульной
наработкой, перекочевавшей в серийное производство?
The One: Корпуса для серийных автомобилей японцы делают именно из металла, а именно из стального проката, часто оцинкованного. Существуют еще два варианта: пластик и аллюминий. Впрочем, аллюминий - это дорого. А из пластика делают, как правило, машинки небольшие и дешевые. А во-вторых, материал кузова не играет особой роли при аварии. На поглощение энергии удара работают особым образом сминающиеся лонжероны, сминаемые бамперы, энергопоглощающие зоны в передней и задней частях автомобиля, брусья в дверях и поперечные балки. Цитата: "Ну и вытекающий вопрос: является ли этот материал формульной наработкой, перекочевавшей в серийное производство?" Не является и не скоро будет являться. Монококи болидов Ф1 изготавливаются путем "выкладывания" монокока в особой форме из ткани, сотканной из углеродного волокна, с последующим спеканием при офигенной температуре (помнится, был у нас тут не то физик, не то химик). Технология мало того что дорогая, так еще и крайне трудоемкая. Так навскидку и не припомню, кто из автостроителей делает машины таким замысловатым способом. P.S. Интересненький фактик мне вспомнился - несколько лет назад в штатах
выпускался автомобиль Buick Century. Так на нем стояла задняя (!) поперечная
(!!) рессора (!!!) из углепластика. Вот такое сочетание хай-тека с телегой.
Вопрос без ответа.Изверг Ааз: Кто-нибудь знает, где можно достать статистику (а если можно, то и описание) чемпионатов "Формулы-2" (до 1985-го года) и серии "Кан-Ам"?
[вверх]
|
Адриано Чимарости. Полная история автогонок Гран-При. №2. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продолжение. Предыдущую часть читайте в «Ф1-МОМК» №107.1900-1905 г.г.
|
Год | Страна | Трасса и дистанция | Победитель | Автомобиль | Км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1900 | F | Париж-Лион, 570 км | Шаррон (F) | Panhard 24HP | 62,12 |
1901 | F | Париж-Бордо, 527 км | Жирардо (F) | Panhard 40HP | 59,53 |
1902 | F | Париж-Инсбрук, 565 км | Эдж (GB) | Napier 40HP | 51,18 |
1903 | GB | Трасса Анти (Ирландия), 527 км | Женази (B) | Mercedes 60HP | 79,16 |
1904 | D | Трасса Таунус, 512 км | Тьери (F) | Richard-Brasier 80HP | 87,71 |
1905 | F | Трасса Овернь, 548 км | Тьери (F) | Brasier 96HP | 77,87 |
Перевод и редакция: Андрей Краснов.
Новости конкурса «Ф1-Прогноз». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С уважением, - 13 этап - Венгрия: |
Место | NickName | Очки | (у.е.) |
1 | AlEn | 10 | 95 |
2 | Yaguan | 8 | 92 |
3 | Gri(1) | 6 | 91 |
4 | NBAR | 5 | 89 |
5 | Podgaev | 4 | 76 |
6 | Master | 3 | 76 |
7 | Petrova Irka(1) | 2 | 75 |
8 | Lucifer | 1 | 64 |
9 | RomB(1) | - | 64 |
10 | Alex UZ | - | 53 |
11 | DjekF1 | - | 49 |
12 | Mery | - | 47 |
13 | Floters | - | 43 |
14 | Raiden(1) | - | 40 |
15 | Nataly | - | 31 |
16 | Flasher | - | 29 |
17 | Ilya Wolf | - | 23 |
Положение в чемпионате после 13 этапа (Венгрия):
Место | NickName | Очки | (у.е.) |
1 | Raiden | 46 | 865 |
2 | RomB | 42 | 801 |
3 | Gri | 41 | 870 |
4 | AlEn | 35 | 756 |
5 | NBAR | 35 | 740 |
6 | Lucifer | 32 | 801 |
7 | Nataly | 32 | 664 |
8 | Yaguan | 30 | 693 |
9 | Ilya Wolf | 27 | 654 |
10 | Alex UZ | 25 | 693 |
11 | Master | 25 | 659 |
12 | Mery | 23 | 761 |
13 | DjekF1 | 23 | 687 |
14 | St.Bahus | 22 | 405 |
15 | Flasher | 20 | 558 |
16 | Podgaev | 18 | 631 |
17 | Petrova Irka | 12 | 633 |
18 | Floters | 9 | 351 |
19 | Racer | 7 | 192 |
20 | Dis | 3 | 128 |
21 | Jordan27 | 0 | 42 |
Партнеры на Subscribe.Ru. |
[вверх]
|
Информация об «Ф1-МОМК». | |||
Уважаемые подписчики!
Адрес для писем и статей: f1-momk@yandex.ru. | |||
© «Ф1-МОМК» 2002-2004.
Использование материалов - с разрешения редакции.
|
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Адрес подписки |
Отписаться |
В избранное | ||