← Июнь 2004 → | ||||||
1
|
2
|
4
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
11
|
12
|
13
|
|
14
|
15
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
21
|
22
|
23
|
25
|
26
|
27
|
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://f-1.ru
Открыта:
25-11-2002
Статистика
0 за неделю
Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы . Выпуск 99. Специальный. Ф1-Альянс.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Выпуск №99.
16 июня 2004 г.
| Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы.
Первый «золотой» автоспортивный проект в РуНете. Участник содружества «Ф1-Альянс».
Над номером работали:
Автор рассылки: Роман Блынский «RomB». Помощник автора: Алексей Ким «Alex UZ». Дизайн рассылки: Павел Ловцевич «Zigzag». Идея проекта: Александр Круглов «AlexF1». Специальный выпуск. «Ф1-Альянс».
«Ф1-МОМК» приветствует вас, уважаемые подписчики! В сегодняшнем номере:
Подписчиков: 2644.
| |
Содружество «Ф1-Альянс».
|
Здравствуйте, дорогие друзья!
В этом специальном выпуске мы с большой радостью сообщаем Вам, что наша рассылка вошла в состав недавно созданного содружества «Ф1-Альянс». Что это такое, зачем это нужно и какая от этой затеи выгода вам, нашим читателям? «Ф1-Альянс» - это объединение усилий сразу нескольких проектов «формульной» тематики, базирующихся на сервисе Subscribe.Ru. В данный момент в «Альянс» входят: Золотая рассылка «Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы» (Альманах «Ф1-МОМК»), уникальный в своём роде проект «Обзор событий мирового автоспорта» («ОСМА»), а также три дискуссионных листа, «Клуб поклонников Формулы-1» («Ф1- Клуб»), «Формула-1. Весёлое общение любителей Ф-1» (Проект «Смайл») и «Большие гонки». В недалеком будущем мы планируем создать собственный Сайт «Ф1-Альянса», который обещает стать достаточно уникальным для РуНета, и будет наполнен единственными в своем роде материалами по истории Формулы-1 и ее современному состоянию. Часть материалов сайта будет посвящена практически не представленным в русскоязычной части Интернета чемпионатам. Это известные мировые и национальные серии: WRC, ChampCar, IRL и DTM. Объединение усилий информационных рассылок и дискуссионных листов автоспортивной тематики позволяет полностью охватить не новостной сектор, создать конгломерат рассылок, из которого болельщик получит максимум информации аналитического, исторического, а иногда и новостного характера. Все входящие в «Ф1-Альянс» проекты, тем не менее, не теряют своей независимости, поэтому вступление новых членов только приветствуется. «Ф1-Альянс» имеет свой регламент, который открыт для всех. Ознакомиться с ним Вы можете прямо сейчас.
Целями содружества «Ф1-Альянс» являются объединение совместных усилий и координация действий участников оного, обмен опытом, ресурсами, взаимная помощь в ведении и развитии проектов, совместное продвижение проектов содружества на рынок, совместные действия для предотвращения возможных угроз проектам со стороны конкурентов, всяческое укрепление проектов «Ф1-Альянса». (в алфавитном порядке).
Авторы и владельцы рассылок «Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы» и «Обзор событий мирового автоспорта», модераторы и сомодераторы дискуссионных листов «Клуб поклонников Формулы-1», «Формула-1. Веселое общение любителей Ф-1» и «Большие гонки», эксперт по сетевым технологиям содружества, также и люди, оказывающие помощь в работе над проектами. (в алфавитном порядке).
И последнее. [вверх]
|
Интерактивный опрос.
| |||||||||||||||
Тема предыдущего опроса: В чем вы видите основную причину нынешнего кризиса McLaren?
[вверх]
|
Мнения подписчиков о ГП Канады.
|
Внимание! Друзья, наш конкурс на лучшего автора Ф1-МОМК продолжается. "Злополучные тормоза". Трасса имени Жиля Вильнёва чрезвычайно требовательна к тормозам, это говорили все - от ведущих инженеров до последнего механика. Более того, огромный шаг вперёд, который сделала Формула-1 в минувшее межсезонье, практически не затронул те самые тормоза, которые оказались просто в критической ситуации. Машины стали намного быстрее, но... но вот обуздать эту скорость было доверено уже устаревающим и не справляющимся со своей задачей тормозным дискам. Каждая "конюшня" серьёзно опасалась, что тормозные механизмы не выдержат дистанции канадского Гран-При и каждая решала задачу по охлаждению тормозных дисков по своему. Как оказалось, не все справились с этим в рамках регламента... Начинался уик-энд по до боли знакомому сценарию, вновь Ferrari и BAR поделили между собой все свободные заезды, вновь им на пятки наступали Renault... Но вот квалификация стала немного неожиданной. Касаться первой части квалификационных заездов, пожалуй, не стоит. Вновь это была просто разминка, вновь пилоты не особо спешили и не старались показать действительно быстрые результаты, поэтому дубль Williams во главе с Ральфом Шумахером поначалу мог показаться чистой случайностью. Единственное, на что стоит обратить внимание - это дебют в Jordan молодого немца Тимо Глока, который заменил не заплатившего за своё место в команде Джорджо Пантано. Думается, это временная мера, и немцу без должной спонсорской поддержки остаться в "конюшне" вряд ли удастся. Но вот думал ли Эдди Джордан, что завтра этот дебютант принесёт в копилку команды аж в два раза больше очков, чем безусловный лидер Ник Хайдфельд... Но вернёмся к квалификации. Настала очередь второй части, и с выездом пилотов Ferrari стало ясно, что команда пошла на какую-то хитрость. Рубенс Баррикелло и Михаэль Шумахер были более чем на секунду медленнее только что установленного в первой части Ральфом Шумахером рекорда трассы. А уж с выездом Дженсона Баттона, показавшего следом за Михаэлем Шумахером и буквально разгромившим чемпиона мира, уверенность в тактической хитрости лишь окрепла. Результат Баттона оказался чрезвычайно хорош, и до самой последней минуты все атаки на поул со стороны пилотов Renault, BAR Сато и Williams Монтои были безуспешны. Такума Сато, правда, был очень близок к первому для себя поулу, но ошибка в последнем повороте стоила японцу разворота, и пилот был квалифицирован лишь семнадцатым, но стартовал в гонке и вовсе с пит-лейн, так как команда резонно решила, что потеря трёх мест на старте не критична, зато можно было поменять двигатель. Но наконец остался последний пилот, Ральф Шумахер. Немец оказался на удивление быстр и смог-таки побить время Баттона, привезя своему напарнику Хуану-Пабло Монтое около восьми десятых. Что особенно странно - такая разница в скорости была обусловлена отнюдь не разной тактикой внутри Williams... Старт Гран-При был несколько омрачён небольшим завалом в первом и втором поворотах. Если лидеры успешно ушли в отрыв, то вторая половина пелотона несколько замешкалась, произошла пара контактов, McLaren Дэвида Култхарда развернуло, Кристиан Клиен был вынужден проехаться по траве... Но всё тем не менее прошло относительно удачно, по крайней мере никто не повредил болид, и гонщики спокойно продолжил гонку. Не повезло лишь Ярно Трулли, механические проблемы на Renault которого не позволили итальянцу добраться дальше пресловутой связки первого и второго поворотов... Гонка тем временем вошла в свой ритм, и первым острым моментом стала отличная атака на Кими Райкконена со стороны Рубенса Баррикелло. Бразилец с первых же кругов вёл оень активную гонку, и в то время как его напарник спокойно отсиживался за спиной Монтои, Руьенс постоянно прессинговал McLaren Райкконена, пока не обошёл того слип-стримом на прямой возвращения. Обогнав финна, бразилец догнал Михаэля Шумахера, но пока что попыток обгона действующего чемпиона мира не предпринимал. Бразилец провёл очень активную и боевитую гонку, перед вторым пит-стопом был явно быстрее Михаэля Шумахера, атаковал того в каждом повороте, но команда от греха подальше зазвала Рубенса на пит-стоп, дала Шумахеру несколько кругов на отрыв, и возможности выйти вперёд Баррикелло уже не получил. Единственное, что оставалось Рубенсу - это атаковать вплоть до последних кругов, и в качестве трофея бразильцу достался показанный на 68 круге из 70 быстрейший круг гонки. Пока что Баррикелло финишировал третьим, но позже это место стало вторым... Но на подиуме вторым стоял Ральф Шумахер. Немец, стартовав с поула, ушёл в отрыв от соперников, отлично прошёл всю дистанцию, но тактика трёх пит-стопов против двух у гонщиков Ferrari не позволила Ральфу остаться впереди. В итоге уже традиционный для Монреаля дубль братьев Шумахеров. Дженсон Баттон пока что стал четвёртым и не взошёл на подиум, его напарник Такума Сато вновь пал жертвой своего двигателя и снова не финишировал в Гран-При, уже пятый раз из восьми... Также не повезло Ярно Трулли (о чём мы уже говорили), Марку Уэбберу (сход из-за проблем с подвеской), Джанмарии Бруни (коробка передач), Фернандо Алонсо (всё та же подвеска) и Фелипе Массе. Пилот Sauber сошёл за семь кругов до финиша, вылетев с трассы и попав в довольно неприятную аварию. Болид бразильца влетел в отбойник из покрышек, но к счастью, всё обошлось... Гонка тем временем подошла к концу, и пока что на подиуме двух гонщиков Ferrari разделял Ральф Шумахер. Механики Williams радовались этому второму месту не меньше, а то и больше, чем в Ferrari двойному попаданию на подиум, и никто не подозревал, что же последует дальше... А утром в понедельник пришла сенсационная новость - гонщики Williams и Toyota дисквалифицированы за использование нелегальных систем охлаждения тормозов. В итоге команда Ferrari совершила дубль, Дженсон Баттон вновь классифицирован на подиуме, очень неплохое четвёртое место досталось Джанкарло Физикелле, пятое и шестое - пилотам McLaren Кими Райкконену и Дэвиду Култхарду, которые, к слову, в этот раз обошлись без проблем с двигателем. А замкнули восьмёрку гонщики Jordan. Двойное попадание в очки означает, что "конюшня" Эдди Джордана вышла в чемпионате мира ни много, ни мало на седьмое место, позади McLaren... При этом Тимо Глок в первой же своей гонке набрал сразу два очка. Таким вот стал этот Гран-При, такие неожиданные перемены в протоколе гонки внесла FIA. Что же, остаётся надеяться, что команды извлекли для себя урок, остаётся надеяться, что техническая проверка была беспристрастна и, к примеру, отличная работа тормозов на машине того же Баррикелло (что доказывает рекорд круга в самом конце дистанции) была обусловлена вполне законными мерами, предпринятыми Ferrari для сохранения тормозов в рабочем состоянии... Проголосовать за это мнение: ∙∙> отправить <∙∙ «Дежавю в алых тонах». Гонка в Канаде стала очередной «проверкой на прочность» для всех команд, кроме одной, которой ничего и никому доказывать не нужно. Некоторые «конюшни» испытание выдержали. Увы, именно – лишь некоторые… После совершенно традиционной предквалификации, настоящая квалификация завершилась несколько неожиданно: «железные фавориты» из Scuderia Ferrari Шумахер- старший и Баррикелло смогли занять лишь 6-е и 7-е места соответственно. Первым же поулом в нынешнем сезоне отметился представитель Williams Ральф Шумахер. Прочие представители пелетона расположились в б-м стандартном порядке. Повеселил лишь Сато, который при своем умении ездить процентов эдак на 80, «выкладывается» на все 150… :) «Жук» в его исполнении у знаменитой «Стены Чемпионов» впечатлял. :) Гонка… В последнее время меня при написании обзора постоянно преследует чувство, что я все это недавно уже писал. Сплошное «дежавю», сильно растянутое по времени, правда, не скрою, для меня, как для поклонника Шумахера-старшего, приятное... :) Поэтому сегодня я буду, пожалуй, нетрадиционно краток. Итак, старт в верхней, «головной», части пелетона прошел достаточно ровно, зато «хвост собаки» начал вилять сам по себе уже в первом повороте. В результате многочисленных мелких столкновений главными пострадавшими оказались Дэвид Култхард, который потерял немало позиций из-за разворота, и Ярно Трулли, у которого возникли проблемы с болидом совершено безо всяких столкновений, и который был вынужден досматривать гонку из боксов. В дальнейшем борьбы, как таковой, и не было… Дружно идущая по трассе пара пилотов Ferrari, выбравшая тактику 2-х пит-стопов против 3-х у своих конкурентов, спокойно пересиживала их, и по мере течения гонки поднималась все выше и выше. Непривычно активным и «способным на подвиги» выглядел Баррикелло, мотивация которого, видимо, росла вместе с неожиданно возникшей и явленной миру на пресс-конференции легкой небритостью. Если это так, то от души советую ему стать похожим внешне на Хилла образца 1998-99 годов, который щеголял тогда роскошной черной бородкой. :) Какие же моменты запомнились наиболее остро? – Были, были такие… к сожалению, почти все – щемяще-неприятные… …Очередной белый дымный хвост от BAR Сато, сжигающего уже 5-й раз в сезоне свою Honda… По-моему, пора бы уже хозяевам безумного японца попросить сделать своего протеже традиционное «сепуку», чтобы он не мучил своей нездоровой гипер-мотивацией ни себя, ни команду, которую Honda вроде бы хочет видеть Чемпионом Мира, и которую Такумо уверенно и неотвратимо топит... …Крайне опасная авария Sauber Филиппе Массы, который на огромной скорости буквально воткнулся в ограждающие трек покрышки, прошедшая, к счастью, без тяжелых последствий для пилота. …Очень печальное происшествие в боксах Jordan, где во время пит-стопа Хайдфельда болидом последнего был травмирован обслуживавший его механик. К чести Ника, оказавшегося не только талантливым пилотом, но и глубоко порядочным человеком, - молодой немец не покидал боксы в течение минуты, - пока не убедился, что с ушибленным механиком все б-м в порядке, - и потерял в результате этого пару очковых позиций в итоговом протоколе. …Многократные заезды в боксы McLaren Райкконена, которого преследовали прямо по поговорке «все 33 несчастья». В общем, итогом этой волнительной гонки стала 7-я в сезоне победа Михаэля и 3-е место Рубенса, которое вполне могло бы быть и 2-м, не допусти «Рубиньо» по ходу гонки небольшую ошибку, слегка отбросившую его назад. А разделил на подиуме «слетанную красную парочку» герой квалификации и, по совместительству, младший брат предсемикратного ЧМ Ральф Шумахер, который, впрочем, судя по его виду, гонкой был крайне недоволен. …Был недоволен – и был наказан за такое пренебрежение недоброй гоночной девкой-Фортуной… На послегоночном «освидетельствовании» тормозные системы болидов Williams и Toyota были признаны несоответствующими техническому регламенту FIA, и результаты их пилотов были аннулированы. Пожалуй, наибольшую выгоду из этого извлекли пилоты McLaren Райкконен и Култхард, сумевшие наконец-то парно финишировать и огребшие в результате целую кучу очков, - аж 7-мь на двоих, да пилоты еле-еле выживающего в последние годы Jordan Хайдфельд и, особенно, дебютант «Больших Гонок» юный немец Тимо Глок, уверенно проведший свою 1-ю гонку и вознагражденный за это 2-я очками. …Ну а продолжением «мыльной оперы» «Герр Шумахер унд остальные», действие которой развернется на легендарной «старой кирпичнице» в Индианаполисе, мы сможем насладиться… или – не насладиться - кому уж как нравится… уже на этой неделе. Проголосовать за это мнение: ∙∙> отправить <∙∙ [вверх]
|
Трибуна.
| |
AlexF1. Ответы читателей.
Sarik спрашивал: schummi. Andrey. edolax. Вопросы к читателям.
Vladislav. [вверх]
|
Фан-Клуб.
| ||||||||||||||||||||||
[вверх]
|
Изверг Ааз представляет: ГП США.
|
Гонки «Формулы-1» в Штатах всегда были неоднозначными с точки зрения истории. Особенно, гонки в Индианаполисе. А в этом году американский зритель сможет сравнить ощущения от недавних легендарных «500 миль» и этапа «Ф-1». Если говорить об исторической подоплеке… Очень сложно говорить об этой вещи в отношении Большого Приза США. Непонятные (со статистической точки зрения) гонки Инди в 1950-1960 годах не отразились на судьбах европейской «Формулы», ибо европейцы, как правило, экономили деньги и не ездили в Штаты, чтобы поучаствовать в гонке по техническому регламенту американцев. Первый этап в «империи добра», который на полных правах входил в календарь чемпионата, прошел в 1959 году во флоридском Себринге. И закончилась та гонка весьма интересно: Брюс МакЛарен стал самым молодым победителем гонки (до прошлого года, когда рекорд новозеландца побил Алонсо), а напарник Брюса по «Куперу» – Джек Брэбэм – впервые стал чемпионом мира. В дальнейшем же родина таких гигантов, как «Дженерал Моторс», «Форд», «Крайслер» и Голливуд принимала у себя несколько этапов Большого Цирка за год. Это продолжалось до тех пор, пока к власти в «Ф-1» не пришел Берни Экклстоун и не научил всех считать деньги. Тогда-то мировая общественность узнала, что капризные американцы все же больше любят национальные гоночные серии (это если мы забудем о бейсболе, американском футболе, баскетболе и хоккее). Тогда-то в расписании оставили место всего лишь под один американский Гран При. Помимо Индианаполиса «Формула-1» приезжала в Себринг, Уоткинс-Глен, Риверсайд, Финикс, Детройт, Лас-Вегас, Лонг-Бич… Список внушительный, но нигде европейский стиль гонок так и не прижился до наших дней. И оставаться бы США без «Ф-1» (благо там об этом особо не жалели), если бы не «раскольник» Тони Джордж. Хозяин Индианаполиса, бросивший вызов серии «Индикар» пригласил к себе «команду Берни». Взаимовыгодная сделка не оставляла ни нам, ни пилотам ни единого шанса: гонщики должны были мотаться на старую кирпичницу, а мы – смотреть трансляцию не в самое удобное время. Возвращение состоялось в 2000 году, и победителем стал Михаэль Шумахер, год спустя Хаккинен одержал в Инди свою последнюю победу, в 2002 пилоты «Феррари» устроили финал как в «мыльной опере» с почти синхронным финишем, а дождь в прошлом году фактически сделал старшего Шумахера шестикратным чемпионом. В этом году Гран При переехал из осени в начало лета. Неизвестно доподлинно как это скажется на покрышках и двигателе, но вряд ли слишком серьезно. Ключевыми участками, вне зависимости от погоды, остаются первый и последний повороты. Первый, носящий загадочное название «Поворот 1» суть есть медленная (96 км/ч) шпилька после длинной прямой (320 км/ч). Последний же поворот (с еще более загадочным названием «Поворот 13») выводит болиды на часть знаменитого овала. Тут машины скользят в наклонном положении параллельно забору. Вообще же, главная особенность автодрома – сочетание быстрых участков овала и вписанных в него (овал) медленных виражей. Из нынешних пилотов (а «старичков» я не учитываю, т.к. они ездили на нескольких американских Гран При за год) лучшая статистика у Михаэля Шумахера – в четырех гонках 2 победы, 3 поула, 1 лучший круг и 32 очка. У Баррикелло 1 победа и 1 хороший круг при 16 очках. Из остальных пилотов выделяются лишь Райкконен с одним поулом, Култхард с 1 лучшим кругом и 10 очками. Но нельзя также забывать и том, что Хуан Пабло Монтоя выигрывал «те самые» «500 миль» в 2000 году. Остается надеется, что новые гонки в Индианаполисе не станут «загадкой статистики», как их сестры на заре чемпионатов мира. Изверг Ааз.
14 июня 55 ЧМ Ф-1. [вверх]
|
Новости за неделю проекта "Смайл".
|
Так-с, потихоньку прощаемся с Монако и переходим на Европу. О нет, уже Канада позади…
Простите, друзья, но пишем мы большие письма мелким почерком. :)) Куда: Россия, "Лечебница Ф1-Смайл". Уважаемый коллега! С уважением, (подпись неразборчива). Даже и зайца стр. 2. стр. 8. стр. 17. стр. 46. стр. 77. стр. 85. 2002 г. 2003 г. 2004 г. Главному врачу лечебницы "Смайл" 1. Окончена проверка персонала и пилотов команд к предстоящему Гран-При Европы. Состояние гонщиков
можно оценить как "удовлетворительно". Вызывает беспокойство активность пилота БАР'а Такумы Сато, на
прошлой гонке от нервного возбуждения совершившего фальстарт. Проблема будет решена путем замены сакэ
в бутыли для питья на 40%-ный раствор экстракта валерианы. Однако из-за небольшого размера бутыли
лекарства может не хватить на всю гонку. Руководство команды было поставлено в известность. 2. Экс-пилот Формулы-1 голландец Йос Ферстаппен, нарушая предписания лечащего врача, был замечен на тестах болидов команды Джордан. Поместить себя в машину Ферстаппен не смог, испытывая проблемы с проталкиванием в кокпит нажитого непосильным трудом пуза. Для приведения пилота к нормальному весу в 65 кг, прошу разрешения привлечь его к общественным работам - в парке кое-где пожелтела трава, надо подкрасить. 3. В понедельник в пункт последней медицинской помощи обратился пострадавший в ходе гонки пилот Рено Фернандо Алонсо с жалобами на боли в среднем пальце правой руки. От ампутации больной отказался, пришлось перевязать. 4. В этот же день состоялась небольшая потасовка между персоналом команд Рено и Вильямс, затеянная
пилотами Ральфом Шумахером и Фернандо Алонсо. При этом босс Вильямс-БМВ Фрэнк Вильямс использовал
свое кресло-каталку для тарана соперников. 5. Вечером 27.05.2004 в туалете команды Jordan была найдена украденная у врача-гипнотехника I.P. научно- фантастическая книга "Старик Хоттабыч". Название книги было перечеркнуто маркером и изменено на "Старик Похабыч". По данному происшествию проводится административное расследование. 6. 30.05.2004 поступило заявление с жалобами уборщицы на сильно намусоривших в холле лечебницы пилотов
команды МакКвак. По словам очевидцев - механиков Минарди, возившихся в углу с обломками элементов
чужой аэродинамики - Дэвид Клухард и Киви Райкконен где-то нашли незрелый подсолнух и решили погадать
на нем на гонку примерно как на ромашке: Andrey. Послушайте, Sadak! Вы случаем в сан не посвящены? У нас тут есть один больной, нуждающийся в духовной помощи. Зовут Норберт Хауг, босс Mercedes Gorelosport. После последнего Гран-При взял всю вину за неудачи КвакЛарена на себя и теперь они лежат на нем мертвым грузом. Надо бы грехи отпустить. Между тем в лечебнице произошел неприятный случай: кто-то вломился в амбулаторию и похитил медицинские препараты наркотического действия. Нарушитель больничного регламента был быстро определен по соответствующему поведению. К прискорбию им оказался руководитель КвакЛарен-Мерседес Рон Деннис. Пошатываясь и размахивая руками, он собрал вокруг себя толпу и обратился к ней с речью. Весь процесс был записан камерами внутреннего наблюдения. Привожу примерный текст. Рон Деннис: Далее речь была прервана подоспевшим отрядом СОБРа (санитарный отряд быстрого реагирования). Больной был помещен внутрь прекрасного гоночного комбинезона с завязывающимися за спиной рукавами и отправлен в боксы с мягкими стенами до прибытия соответствующего специалиста. Кто в "Смайле" занимается такими случаями? Andrey. Сегодня ночью меня пытался подкупить Рон Деннис. Проспав весь вечер, он проснулся ночью и, заметив, что я совершаю обход, начал упрашивать меня защитить его болиды. На резонный вопрос "От чего их нужно защищать?" Рон ответил: Нужно защитить мои болиды от НЕГО. От Джанкарло Физикеллы. У него настолько отрицательное биополе, что моторы "Мерседес" не выдерживают его темной силы. Это началось с Гран-При Монако и продолжается по сей день. Так, на последней гонке, злой Физикелла преследовал одну из моих машин. Буквально через несколько кругов ее мотор сгорел. Я подозреваю, что он применил заклинание против немецких механизмов на странице 39. Но ему было этого мало: он пристроился за моим вторым болидом и также вывел его из строя. При этом Рон размахивал своей чековой книжкой и невесть откуда взявшейся книгой по черной и белой магии. Чтобы его успокоить (а также убрать от него подальше явно вредную для него книгу), в обмен на этот увесистый том, я предложил ему нарисовать любой магический знак на задних спойлерах "МакЛаренов" и повесить дополнительный замок на дверь. Гипноз и обещания применять не пришлось: он неожиданно согласился подарить мне книгу и снова уснул. I.P., Однажды молодой самурай Сато сидя под ветвями цветущей сакуры, задумался о больших делах. Kidnappersouls представляет: ...Дядюшкa Poн cидeл в кpecлe. B eгo глaзax oтpaжaлиcь языки oгня, пляшyщиe в кaминe. Pядoм, нa пoлy,
yceвшиcь пoлyкpyгoм, cидeли дeти. Дeти пo-paзнoмy oтнocилиcь к Poнy. Для oдниx oн был вceгo лишь
вopчливым cтapикoм, кoтopый вceгдa ищeт дeнeжнyю выгoдy, для дpyгиx - имeннo "дядюшкoй", мyдpым и
cпpaвeдливым... Ho вce дeти oбoжaли eгo paccкaзы. Paccкaзы o дaлeкoй, poмaнтичнoй пope жизни - этa жизнь
мaнилa, звaлa к ceбe, yлыбaяcь, нe oбpaщaя внимaния нa coвpeмeннyю cиcтeмy, в кoтopoй глaвнoe - шoy и
дeньги. И вoт, c тex пop кaк Poн нaчaл paccкaзывaть иcтopии o TOЙ жизни - кaждый вeчep дeти cтaли
пpиxoдить и cлyшaть... (или мыльнaя oпepa пoд нaзвaниeм «Xилл пpoтив Xиллa, и cын Xилл зa oтцa Xиллa»). B дaлeкoм 1961 гoдy, кoгдa я нe был eщe дaжe мexaникoм в Фopмyлe-1, кoмaндa, кoтopyю ceйчac вce
нeнaвидят, пoдгoтoвилa cвoё нoвoe opyжиe - нoвый бoлид - чтoбы вceм кoнкypeнтaм нaпoддaвaть пoд зaд.
Coбcтвeннo, вce тaк и пpoизoшлo, - пoд зaд «Фeppapи» дaлa вceм. Ho, к coжaлeнию, oднoмy из пилoтoв
итaльянcкoй кoмaнды тoжe въexaли в зaд, в peзyльтaтe чeгo пoгиблo 15 чeлoвeк. Oднaкo, иcтopия coвceм нe oб
этoм. А на сегодня – это все. На следующей неделе Вас ждут новые Хроники трудовых будней Лечебницы и разгадки некоторых тайн, в частности – «Что было до Смайла?» С улыбкой, [вверх]
|
Новости за неделю проекта "Ф1-Клуб".
|
Flasher: Ну что же, мои предчувствия меня не обманули, и всё получилось довольно интересно. :-) Стартовый расклад обещает, что, по крайней мере, первый отрезок дистанции не станет стандартным для большинства гонок сезона. И если Ferrari не пошла на меньшее количество пит-стопов (что вряд ли), то победить, даже обладая такой самовозкой, будет довольно сложно... Хотя всё может быть. Что ни говорите, а Сато - молодец. Поворот этот очень коварен, поэтому главное - не эта ошибка, а то, как Такума справился с болидом после неё... Любопытно было бы узнать, о чём до предквалификации беседовали Рон Деннис с Хуаном-Пабло Монтоей. :-) Alex: Хе, довольно неожиданный результат, даже спать расхотелось. :) Такой прыти от Ральфа я не ожидал, думал, что Баттон возьмет поул. Красные квалу слили полностью, хотя может это больше топлива у них, хотя кто его знает. В общем, гонка обещает быть интересной, по крайней мере, до первого пит-стопа. :) Ай да Сато! Такой пируэт выписать и в стену не въехать. :) Кстати, никто не видел, откуда от его болида обломок отлетел? Алексей Казачков: Ferrari слили квалу. Но кто будет сливать гонку неясно полностью. edolax: М. Шумахер после квалификации (невозмутимо пялясь в пространство): "Ну и что? Я выигрывал и с более низких мест..." Когда люди - тем более, если они фавориты - так говорят, с такой уверенностью, c ними чрезвычайно трудно соперничать, и суть не в том, что он чего-то там говорит, а в том, что разговоры с делом не расходятся! Как же мне жаль Рубенса! Hakkinen: Да, еще жалко должно быть Кими. Просто глупости творятся с ним. :) А Барик все-таки молодец, показал, что он может ехать быстрее барона, демонстративно давил (но сделать-то ничего не мог по причине "командной тактики"). Еще молодец тем, что "пульнул" предпоследний круг ... Flasher: Breaking news - Williams and Toyota disqualified! maDmaX: Спасибо Flasher'у за новость!!! "проблема с тормозами всегда была критичной для этого автодрома и сегодня РШ, финишировавший на столь хорошем месте, позади брата, и его партнер Х-П Монтойя были дисквалифицированы. Оба пилота Тойоты также были дисквалифицированы. Агентство Франс Пресс сообщает, что тормозные механизмы обоих команд не соответствовали регламенту. Таким образом, у Феррари - дубль, у Баттона - 3 место, у Физикеллы - сенсационное четвертое, Кими - 5, Култхард - 6, а оба Джордана попадаю в восьмерку. Естественно, что это большое разочарование для Вильямс и Тойота." Андрей: Вот это новость!!! Отличное настроение благодаря удачно списанному госэкзамену (4) мгновенно улетучилось. Получается, подиумы для Баттона продолжаются, а Ральф испортил чужую бутылку шампанского. Свинство это все, одним словом. Кто-нибудь точно разобрал, что случилось с Массой? Вроде как у него колесо оторвалось. Интересно, как отреагирует на аварию руководство Заубера. Хотя раз Заубер - это прошлогодняя Феррари, то и придумывать, собственно, ничего и не надо, можно отделаться словами, что Масса атаковал бордюры под необычными углами. Складывается ощущение, что обслуживание механиков МакЛарена и Вильямса болидов на пит-стопах осуществляется только во время гонок, сколько времени теряют; в Вильямсе пит-стопы вообще какие-то нервные и неуверенные. До этого Гран-При Сато, похоже, не был осведомлен, что бывает, когда пытаешься
обгонять, заходя в 90nj-ный поворот по внутренней траектории. Похоже, в этот раз
он не удостоится звания героя из уст Дэвида Ричардса. Тодорук Д.П: А стали мы, поклонники Королевских Гонок, свидетелями заговора. Команды "БАР",
"Вильямс" и "Рено" сговорились и вытолкали упирающегося Михаэля с неожиданного
шестого на более подобающее чемпиону первое место. Второго пилота "Феррари" в
заговор посвящать то ли не стали, то ли забыли, и он демонстрировал бешеную
активность, пытаясь обогнать Шумахера, заставляя зрителей усомниться в
реальности
происходящего. Но, как выяснилось на пресс-конференции, Рубиньо просто
развлекался! ZkotinA: "Райкконен просил взять новый McLaren в Канаду" Лично я думаю, что MP4-19B, который уже откатывал на тестах по 300 кругов, вполне можно и нужно выставлять на американские этапы. Машина, кажется, надёжнее и быстрее предыдущей. Маки, верно, не хотят лишать нас любимых пиротехнических эффектов. Если они хотят, наконец, перестать бороться в КК с Ягуарами и т.п., то везти надо все, что показывает приличные результаты, а не таскать в Новый Свет свой Старый Хлам. В Монреале и Инди они ещё по разу сожгут его, и не посчитают это безответственностью, хотя могли бы протестировать новые болиды в гонке. Ну и что, если бы они не доехали - старые один фиг не доедут. А так Маки начнут то же самое тестирование, только месяцем позже - во Франции. В общем, мое мнение - везти болиды нужно было непременно. А Маки лишний раз лажанулись. Denis: Согласен. Хуже все равно не будет. Hedgehog: Кими, судя по свежим сообщениям, просил отправить эту машину для себя в Канаду. Его хозяева отказали и возможно машина появится на Гран При Франции. Непонятна причина отказа, абсолютно. Неужто новой машине не верят? Или МакЛаренцы заранее сдались? Ведь сегодня для них ещё не всё потеряно. Ilya_Wolf: Цитата: "Они там насчет нового краш-теста говорили. Может, не прошли еще". Прошли. То ли Ньюи, то ли Дэннис говорили, что "у MP4/19B настолько изменился кокпит, что на пришлось ЗАНОВО ПРОЙТИ краш-тесты FIA". А вот мелкие недоработки могут быть, или он действительно не прошел все необходимые проверки на соответствие регламенту. ОПИСАНИЯ ВСЕХ ГОНОК Ф1 1950-2004 ГГ. RomB: В И-нете полно разнообразных статистических материалов о Ф1, но пока я не встретил одной вещи, в которой крайне нуждаюсь. Не знает ли к-л ссылочки, по которой можно было бы скачать файл с краткими описаниями всех гонок или их покруговиками, желательно, за всю историю Ф1? - Размер, ради такого дела, вытерплю любой, язык русский или (что похуже) английский, только важно, чтобы скаченное работало офф-лайн. edolax: Вот! То, что нужно каждому из нас. Изверг Ааз: Нет, не я. А.Кульчицкий упоминал о книге Who is who in F-1. (Возможно, несколько иное издание). Есть еще похожая книга. Их, вроде бы, можно заказать на Озоне. Цена: от 700 р. Хотя это было давно. Возможно, сейчас этих книг там уже нет, или, если есть, цена возросла. RomB: !!! - Люди, имеющие на работе unlimited-интернет, помогите нам, плз., с поисками текстовых описаний гонок, доступных для скачивания в один/несколько файлов! Flasher: В принципе, описания-то в интернете есть, но они для каждой гонки на отдельной странице, плюс по-английски... Если у кого-то есть халявный интернет и имеется желание и возможность
собирать всё это в один файл, то вот ссылочка: Открываете первую гонку 1950-го и вперёд по ссылке Next Race. :-)) edolax: Ну вот, Flasher молчал-молчал и выдал! Kidnappersouls: Скачал часть этого сайта, ту, что с описанием всех Гран при (http://www.grandprix.com/gpe/gperaces.html и ниже), без картинок в Zip-архиве он занимает 4,86 мб (в распакованном 33,5 мб). Причем работают все ссылки в каждом GP (инфа о пилотах, командах, трассах)
Качать архив можно отсюда - edolax: По моей статистической информации, а также по информации моего любимого
формульного сайта, в 1950 г. Джонни Парсонс выиграл ГП Индианаполиса и в ЧМ
занял итоговое 6-е место (с этими 9 очками). Flasher: Я думаю, что дело в том, что Инди-500 был настолько специфическим
этапом, что его результаты не особо и учитывались в итоговых
протоколах сезона. Как известно, многие статистики вообще не учитывают
эту гонку как этап чемпионата мира 1950-х годов. Формально это был
этап, но фактически нет, так как ни пилоты Ф1 не выступали в гонке
(они ринулись туда чуть позже, в 1960-х, да и то это были единичные
случаи), ни тем более американцы не ездили по всем этапам Ф1. Но вообще лично я всё же считаю, что набравшие в Инди-500 очки пилоты должны учитываться в итоговом протоколе чемпионата мира... Izverg Aaz: Объясняю суть: большинство формульной статистики не учитывают тех пилотов, которые выступали в Инди в 1950-1960-е года. Поэтому, хоть Парсонс и указан как победитель ГП, в итоговую классификацию он не входит. Это не моя выдумка, так уж повелось. ;) Если вы заметили, то с другими победителями Инди такая же ситуация. Цитата: "После 5-го места в итоговых таблицах места гонщиков тоже не совпадают". Тут ситуация несколько иная. Каюсь, иногда моя статистика может
расходиться с официальной. Причин тому две: я ее не копировал, а
составлял сам. И считал, что при равенстве очков надо ставить выше
того, кто одержал больше побед. Если же и побед равное число, то тогда
пилоты делили места. Я не учитывал количество вторых, третьих и т.д.
мест. Кстати, кто-нибудь знает, всегда ли была принята такая система?
И причина вторая: данные я брал с известного CD "Формула-1" (это где
данные на конец 1996-го года). А на этом диске есть ряд ошибок, в чем
я уже неоднократно убеждался. Flasher: Цитата: "Если же и побед равное число, то тогда пилоты делили места. Я не учитывал количество вторых, третьих и т.д. мест. Кстати, кто-нибудь знает, всегда ли была принята такая система?" Читал в журнале "Формула", что в случае равенства очков очень долгое время пилоты просто делили места. То есть, к примеру, гонщик занимал 13-17 место... И только для определения чемпиона считали количество побед, вторых и третьих мест и т.д. И лишь примерно в начале 1990-х (если не путаю) стали поступать так же со всеми пилотами... edolax: Цитата: "Вакханалия в ранние годы Ф-1 с обменом болидов по ходу ГП, неточные измерения, несходящиеся, если смотреть разные (одинаково авторитетные) источники - все это настоящий ад для статистика." Я себя неуютно чувствую, когда такое происходит, такая
точная штука, как статистика, на деле часто оказывается каким-то
издевательством. Что касается неточностей ниже 5-го места, то они выражаются в
разном кол-ве очков в разных таблицах у определенных пилотов.
Они тоже участвовали в Инди, надо полагать. Цитата: "иногда моя статистика может расходиться с официальной. Причин тому две: я ее не копировал, а составлял сам". Это самый надежный источник! На просьбу RomBa в последнем МОМК. Flasher: Эх, не зря я всё-таки потратил зимой уйму времени, переводя FAQ по Ф1 от FIA. :-)) Вот то, что касается топлива: 36. Используется ли в Формуле-1 специальное топливо? Нет. Топливо, используемое в Формуле-1, практически аналогично тому, что заливается в обычные машины на любой автозаправке. Используемый в Формуле-1 бензин соответствует всем самым строгим экологическим стандартам. Было время, когда используемое в Формуле-1 топливо состояло из смеси углеводородов, и было специальное топливо, не имевшее ни малейшего сходства с обычным бензином. FIA положила конец отсутствию строгих ограничений, одновременно прекратив двойную исследовательскую деятельность топливных компаний (спортивную и "гражданскую"). Теперь производители топлива работают в одном направлении, и благодаря разработкам для Ф1 повышается и качество обычного бензина, уменьшается его вредность. Конечно же, ясно, что даже после изменения правил топливо в Формуле-1 всё ещё отличается от того, что продаётся на бензозаправках. Тем не менее, ясно и другое - связанные правилами топливные компании будут производить для болидов Ф1 бензин, который, вполне возможно, вскоре станет доступен для всех автомобилистов. То есть Формула-1 продолжает оставаться своего рода лабораторией, где испытываются новейшие технические решения, которые в конце концов принесут пользу и при постройке обычных машин. 40. Как проверяется топливо? В начале сезона каждая команда, которая будет принимать участие в Чемпионате Мира, должна представить FIA образец топлива (120 литров), которое будет использоваться по ходу чемпионата. Образец анализируется в специальной лаборатории, проверяется на соответствие Техническому Регламенту и требованию "того же бензина, что продаётся на бензоколонке". Если образец получает одобрение, с него снимают "отпечаток", или своего рода "генетический код" топлива (химический состав и прочее). Во время любого Гран- При Техническая Делегация берёт образцы топлива из баков автомобилей во время свободных заездов или после гонки. Используя принципы газовой хроматографии (метод анализа смесей, основанный на различном распределении их компонентов между двумя фазами - неподвижной и подвижной) вкупе с чрезвычайно сложным и очень точным оборудованием (газовая хроматография и машина для измерения плотности топлива), образцы немедленноанализируются и сравниваются со взятым в начале сезона "отпечатком". Если образец не соответствует "отпечатку", Техническая Делегация сообщает об этом стюардам, которые затем выбирают меру наказания вплоть до дисквалификации автомобиля. Конечно же, команда может менять бензин несколько раз в течение сезона, но каждый раз необходимо получить одобрение FIA. Если образец нового топлива одобрен, он будет считаться новым "отпечатком". Алексей Казачков: Топливо на разных бензоколонках отличается довольно существенно. А когда Shell
и elf в противоборствующих командах, то они могут выкинуть такие штучки. Как
я понял Flasher'а можно использовать любое топливо, лишь бы его образцы
соответствовали
образцам, предоставленным на экспертизу перед началом и течение сезона. Отсюда
возникает вопрос - до какой степени отличается топливо у различных команд. И
не пора ли ввести одного поставщика, как это происходит у шинников.
А кто поставляет топливо BAR'у и Toyot'е. Alex: А где этот FAQ можно увидеть? Flasher: http://f1-subscribe.narod.ru/archive.html - выпуски 34-40. IceAnn: http://www.kimiraikkonen.narod.ru/features/faq.htm. Flasher: Цитата: "Как я понял Flasher'а можно использовать любое топливо, лишь бы его образцы соответствовали образцам предоставленным на экспертизу перед началом и течение сезона". Не совсем верно. Химический состав топлива не должен включать в себя компоненты, которых нет в обычном гражданском бензине. Как я читал в журнале "Формула", весь секрет формульного бензина - это пропорции тех самых компонентов, они немного другие, чем в гражданском топливе, поэтому свойства бензина в Ф1 гораздо выше, но и стоит он несколько дороже. Ещё сорри за такую подробность, но среди механиков принято справлять малую нужду в канистры из-под топлива. :-) Это повелось ещё с тех пор, когда состав топлива у всех был очень разный, и проанализировав остатки топлива в пустой канистре, выброшенной соперником, можно было узнать его секреты. Ещё раз извините за пикантную подробность. ;-)) Flasher: А сегодня в истории автоспорта много дат. Сначала приятные: Теперь о грустном: edolax: Кстати, последней гонкой Стюарта был как раз ГП Канады. (Который он выигрывал 2 раза). А что касается Алези - сами знаете, что связывает его с Канадой. Как это все символично. edolax: Смотрели недавно по "Спорту" передачу про Шевченко и его 100 голов? Слышали бесподобные чудо - комментарии эмоциональных итальянских ведущих, когда "Милан" выигрывал Чемпионат Италии и особенно Лигу чемпионов? Flasher: Я слышал нечто подобное и в автогонках. :-) Скачал недавно видеоролик IRL (где Хорниш выигрывает у Диксона и Херты 0,0100 секунды на финише), так там комментаторы чуть ли не завывали от восторга. :-) Вот ссылки: http://209.43.92.201/brickyard/imsproductions/webvideo/030907chi2-bg.wmv Есть интересный момент - Сэм Хорниш проносится бок о бок сразу с двумя соперниками, и буквально в сантиметрах слева - болид Херты или Ясукавы, а справа - бетонная стена. Комментатор вздыхает: "Ау, ау" и почти видишь, как в этот момент он хватается за голову, настолько опасный манёвр совершает американец. :-)) Floters: Кажется, мы не в тот лист залезли с подобными рассуждениями - я предлагая перебраться туда, если что, но все же не могу удержаться и кое-что добавить: Хорниш намеренно, между прочим "полез к стене", так как боялся, что попадет в аварию - обычно они случаются, когда некоторые типы хотят прорваться по внутреннему радиусу. Информация о том, что Сэм Хорниш намеренно держался внешнего радиуса, взята не с потолка - американец сам об этом говорил после финиша... Любопытно, что Сэм является одним из "королей" фотофиниша. Не в первый раз он вырывает победу таким образом. P.S. качайте 7-меговый файл - зрелище - незабываемое (хотя, качество, все равно, не самое лучшее)!! Flasher: Стоит только добавить, что общаться на темы чемпионата мира по ралли,
IRL, CART, DTM и даже MotoGP желательно в листе "Большие гонки". :-) [вверх]
|
Новости конкурса-игры "Ф1-Прогноз".
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вот и позади уже 8-ой этап нашего состязания. Его результаты, а также текущее положение игроков в чемпионате
вы можете видеть в таблице.
С уважением, - 8 этап - Канада: (1) - означает, что данный игрок участвовал на этом этапе не только во второй, но и в первой лиге. Внимание! На этом этапе, согласно правилам (п 5.1), результаты рассчитывались по фактическому доезду пилотов. Т.е. учтено положение пилотов до дисквалификации Williams и Toyota!
Положение в чемпионате после 8 этапа (Канада):
[вверх]
|
Партнеры на Subscribe.ru.
|
[вверх]
|
Информация о "Ф1-МОМК".
| ||||||
Адрес для писем и статей: f1-momk@yandex.ru.
На сайте «Ф1-МОМК» http://blynsky.narod.ru доступны:
| © «Ф1-МОМК» 2002-2004. Использование материалов - только с разрешения редакции. |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||