← Июнь 2004 → | ||||||
1
|
2
|
4
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
11
|
12
|
13
|
|
14
|
15
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
21
|
22
|
23
|
25
|
26
|
27
|
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://f-1.ru
Открыта:
25-11-2002
Статистика
0 за неделю
Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы . Выпуск 97.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Выпуск №97.
3 июня 2004 г.
| Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы.
Первый «золотой» автоспортивный проект в РуНете.
Над номером работали:
Автор рассылки: Роман Блынский «RomB». Помощник автора: Алексей Ким «Alex UZ». Дизайн рассылки: Павел Ловцевич «Zigzag». Идея проекта: Александр Круглов «AlexF1». «Ф1-МОМК» приветствует вас, уважаемые подписчики!
В сегодняшнем номере:
Подписчиков: 2574.
| |
Интерактивный опрос.
| |||||||||||||||
Тема предыдущего опроса: Кого из пилотов вы считаете потенциальным преемником М.Шумахера?
|
Читатели о ГП Европы.
|
Внимание! Друзья, наш конкурс на лучшего автора Ф1-МОМК продолжается.
На данный момент топ-тройка прежняя:
CosmoGen, Sarik, RomB отрывы микроскопичны, а впереди еще ждут нас 12 туров...
"Зеркало Гран-При Монако". Абсолютно всё на этом Гран-При было противоположностью Большого Приза Монако. После неожиданного провала Ferrari и триумфа Renault и BAR в Монте-Карло команды вернулись на привычные, стандартные трассы, и зрители получили в итоге стандартную для этого сезона гонку... Контраст Гран-При Монако и Европы виден уже по результатам свободных заездов и первой квалификации. Если в Монако во всех этих сессиях правила Ferrari, то на сей раз чемпионская "конюшня" дала потешиться сознанием своего прогресса команду BAR в полном составе и McLaren Кими Райкконена. Однако в нужный момент Скудерия сделала решающий рывок и выиграла то, что так и не смогла выиграть в Монте-Карло - квалификацию и гонку... Поул-позиция Михаэля Шумахера стала и ожидаемой и неожиданной одновременно. Конечно, с большой долей вероятности можно было предсказать такой результат, в конце концов немец выиграл до этого четыре поула из шести. Но и соперники на Нюрбургринге оказались очень и очень близки, поэтому если уж Такума Сато был быстрейшим пилотом в первой части квалификации, то ожидать "выстрела" от него самого и его напарника Дженсона Баттона в итоговых заездах было вполне логично. Однако Баттон показал довольно слабый результат и проиграл даже не особо феноменальному времени Ярно Трулли, поставленному итальянцем почти в самом начале квалификации. Ни оба пилота довольно невнятно показавшего себя Williams, ни напарник Трулли Фернандо Алонсо, ни даже Ferrari Рубенса Баррикелло так и не смогли превзойти результат Ярно. Чрезвычайно близок к этому оказался Кими Райкконен, проигравший Трулли лишь две тысячные, при этом показавший намного более быстрый третий сектор, но и финну в итоге досталось место непосредствеено позади триумфатора Монако... Дэвид Култхард, в первой части квалификации ставший быстрее Кими, так и не пошёл на свой второй быстрый круг - команда заменила двигатель, сгоревший на круге возвращения в боксы во время первой квалификации, и шотландцу в любом случае предстоял старт с последних рядов... Но вот очередь дошла до "демонстрации силы" со стороны Михаэля Шумахера. Немец довольно чисто прошёл свой быстрый круг и отыграл у Трулли практически восемь десятых, заняв промежуточный поул. Настало время последнего пилота - Такумы Сато. Но сенсации не получилось, и уже по итогам первого сектора стало ясно, что пока что мы не получим первого в истории японца на поул-позиции. Но Такума тем не менее смог вырвать второе место у Трулли и стал первым японским гонщиком на первом ряду стартовой решётки. Ну что же, в конце концов выбор Honda оказался не самым худшим, и многочисленная телеаудитория в стране восходящего солнца, видимо, получила свою главную надежду в Больших Призах. Как скоро Такума оправдает надежды своих соотечественников, покажет время... Квалификационный расклад обещал увлекательнейший старт, "камикадзе" Сато на первом ряду, феноменально стартующий Renault на втором... Но сюрпризы на старте преподнесли совершенно другие гонщики... Главными героями старта стали, несомненно, пилоты McLaren. Кими Райкконен, стартовавший четвёртым, спокойно переждал, пока Сато и Трулли поборятся за второе место, а затем взял и обогнал обоих на входе в Mercedes-Арену, выйдя на вторую позицию. Дэвид Култхард и вовсе совершил невероятный прорыв с 17-й стартовой позиции на 9-е место уже в первом повороте... Том самом повороте, где тем временем происходили совсем другие события... Первый поворот трассы Нюрбургринг славился стартовыми завалами очень давно. Организаторы попытались минимизировать риск таких столкновений и возвели на деньги Mercedes новую связку поворотов Mercedes-Arena. Но тем не менее первый поворот Нюрбургринга всё ещё остаётся довольно аварийноопасным местом. Вот и на этот раз в стартовой толчее пострадали сразу два болида... Вину в столкновении Хуана-Пабло Монтои и Ральфа Шумахера многие недоброжелатели колумбийца радостно повесили на Хуана-Пабло, якобы он почти намеренно вынес Ральфа. Но если беспристрастно разобраться в ситуации, то видно, что это самый обычный гоночный эпизод, и вина Ральфа, атаковавшего по внешней части поворота, ничуть не меньше вины самого Хуана- Пабло... Если помните, в Монте-Карло в подобной ситуации даже Такума Сато был более благоразумен и избежал контакта с Дженсоном Баттоном... В этот же раз Ральф Шумахер отправился в гравий, куда почти сразу вылетел и Кристиано да Матта. Домашняя гонка для двоих представителей BMW и Toyota (база которой, как известно, расположена в Германии) была закончена... Гонка тем временем вошла в привычный ритм, одинокий Михаэль Шумахер всё дальше и дальше отрывался от своих преследователей, пока не заехал на свой пит-стоп. В лидерах после этого успели отметиться и Кими Райкконен, и Такума Сато, и Рубенс Баррикелло... Но после всех дозаправок Шумахер снова оказался впереди. Рубенс Баррикелло, вновь пытавшийся воспользоваться доказавшей свою несостоятельность тактикой двух пит- стопов, обеспечил тем не менее Ferrari победный дубль, но второе место досталось бразильцу не так-то просто... Такума Сато, выехавший после своего последнего пит-стопа непосредственно на хвосте у Баррикелло, не стал долго сомневаться, и уже через круг попытался атаковать бразильского гонщика в знаменитом первом повороте Нюрбургринга. Японец провёл достаточно интересный манёвр, перетормозил Баррикелло и попытался атаковать того по внутреннему радиусу. Рубенс, однако, жёстко захлопнул калитку, и болид Сато лишился переднего антикрыла... Конечно же, попытка обгона была предпринята Такумой немного преждевременно, BAR был явно быстрее Ferrari Баррикелло, поэтому шансов на атаку у японца оставалось предостаточно. Но и похвалить Сато за то, что тот не стушевался перед таким грозным соперником, не стал довольствоваться третьим местом, а попытался выйти на второе, тоже, наверное, стоит. Впрочем, организм BAR Сато в очередной раз отторг японский двигатель Honda, и Такума присоединился к своим собратьям по несчастью - пилотам McLaren. Двигатели Mercedes вновь не выдержали и середины дистанции, заставив пилотов лишь обречённо развести руками... На этом гонка, собственно, и закончилась. После схода Сато на третье место вышел Дженсон Баттон, ставший уже завсегдатаем подиумов. Ярно Трулли и Фернандо Алонсо уже в который раз в этом сезоне замкнули первую пятёрку, и уже в который раз Трулли провёл гоночный уик-энд на голову сильнее своего "подающего огромные надежды" напарника. Три очка за шестое место получил Джанкарло Физикелла, что не так и плохо, учитывая старт с последних рядов после замены двигателя. Однако тактика двух пит- стопов в случае с итальянцем стала достаточно удачным выбором. Марк Уэббер набрал два очка, успев разгневать Михаэля Шумахера. Австралиец, вернувшись на трассу в круге от лидера, не спешил пропускать немца на круг и довольно жёстко выдавил того всё в том же первом повороте трассы. Замкнул очковую зону Хуан-Пабло Монтоя, чьи надежды на хорошее выступление были перечёркнуты столкновением с Ральфом Шумахером, когда колумбиец хоть и смог продолжить гонку, но был вынужден отправиться в боксы для смены переднего антикрыла, чтобы затем прорываться с последнего места вверх. Так чемпионат мира вернулся на круги своя, и мы вновь получили то, что получили. Очень показательным моментом гонки стали полупустые трибуны на родине победившего Михаэля Шумахера. Никаких объяснений этому, кроме того, что болельщики уже пресытились постоянными победами своего земляка, я найти не могу... Ну а через две недели нас с вами ждёт Гран-При Канады, этап, ставший переломным в прошлом сезоне. Будем надеяться, что в этом году гонка в Монреале добавит хоть какую- то интригу в чемпионат... Проголосовать за это мнение: ∙∙> отправить <∙∙ "Европа" в стихах. Победитель будет рад Однажды в весеннюю, лютую пору - Откуда "дровища"? Откуда, "шкотина"???... ...У Дэвида Култхарда челюсть замкнуло - Такумочка Сато стал лучшим "героем" - Предел есть у спойлера, есть у мотора, ...На Нюрбургском ринге запахло резиной... Но все не так просто. И где тут проблемы? Вот гонка закончилась... Мысли отчаянны: Проголосовать за это мнение: ∙∙> отправить <∙∙ «Треугольник Нюрбургринга». В этот раз я решил не писать полноценный обзор, а ограничиться рассмотрением трех «зацепивших» меня моментов и ситуаций, так сказать, «острых углов» гонки. Основные результаты уик-энда на «новом» «Нюрбургринге» вам прекрасно известны, - «Великий и Ужасный» вновь сокрушающе-чеканным шагом возобновил свое неудержимое продвижение к 7-му титулу. Очередной хет-трик Шумахера-старшего, второе место Баррикелло и дубль для «Скудерии». И вновь, как и до Монако, соперники повержены. Но в отличие от предшествующих гонок, повержены они во многом своими собственными руками. Явная, хотя и совершенно неумышленная, ошибка Хуана-Пабло, который слишком сильно разогнался перед первым поворотом, был вынужден отчаянно, с дымом из-под колес, тормозить, и одновременно резко смещать болид влево. В итоге, - болид входил в поворот слишком быстро и широко, его вынесло на внешнюю часть полотна, где он и столкнулся с «подвернувшимся под руку» FW26 Ральфа. Следствие – сход Шумахера- младшего, вынужденный пит-стоп и откат на последнее место Монтойи и … одно- единственное очко для своей команды от Хуана-Пабло… … Смотрели по ТВ рекламу «HP», где Ральфик и Хуанито, сидючи на трибунах, играются в радиоуправляемые машинки? – Так вот, у меня есть ощущение, что последние два года они только этим вместо работы и занимаются, - «играются», - взаимоистребляют друг друга в команде, в прессе, а теперь и на трассе. Уважаемый сэр Фрэнк, как поклонник «сине-белых» прошу, - пожалуйста, отберите у ваших «мальчишек» пульты д/у, хватит им «играться», заставьте их «работать», - стабильно набирать очки, а то Ваша команда, имея в этом сезоне достаточно неплохой и быстрый болид, скатывается все ниже и ниже в Кубке Конструкторов. Кратко скажу о «покойном»… плохо. Я - не большой поклонник гонщицкого таланта Кими и Дэвида, но… когда в бессчетный уже раз в этом сезоне задымил мотор «МакЛарен» и красиво вышедший на 2-е место и напряженно боровшийся за него Райкконен от отчаянья обхватил шлем руками… о, я хорошо его понимал, и было мне его как пилота очень жаль... Что происходит? – Классический случай «свадьбы с приданным», когда небогатый в 1995 году жених, - «МакЛарен», - венчается с состоятельной и могучей немецкой «Мерседес Брунгильдовной», позже меняет свой привычный красно-белый наряд на дорогущий серебисто-черный смокинг, и новобрачные на денежки невесты обзаводятся шикарной двуспальной кроватью. Вначале, в 1995-1997 годах, – период установления «любовных отношений», когда «свежевыбраченные» тщательно штудировали «Кама-Сутру» и практиковались по ней, и все у них было как в х/ф «9 1/2 недель»; :) затем – истинный «медовый месяц», сезоны 1998-2000 г.г., когда все прекрасно и мило, и все друг другом довольны. Кровати вполне хватает на двоих. :) Затем «Брунгильдиха» жиреет, у нее стремительно растет аппетит, а муж… уже поднадоел, что ли… былой страсти нет и в помине. Кровать для двоих становится все более узкой. На дворе 2001-2003 годы… Наконец в 2004 году ситуация достигает апогея, супруг «Брунгильдихе» опостылел, но и терять его она не намерена, он - ее собственность, и есть у нее на его скромное имущество свои виды, да и зря, что ли, строилась уютная дачка в Уокинге? - Зачем ее делить?! - Лучше постепенно угробить мужа… - Для исполнения супружеского долга и на ночь в кровать мужа уже не зовут, отныне место ему отводится на прикроватном коврике у «Брунгильдихиной» ночной вазы. Так-то… … А самое страшное, - похоже, что и у «Вильямс Тим» начинается аналогичный «любовный роман» с младшенькой сестрицей «Брунгильдихи» - «БМВ»… Кровать пока аппетитной немочкой стелется очень мягко, да вот через пару годиков не жестко ли будет спать…? После прекрасно проведенной квалификации и достаточно уверенной первой части гонки оказавшийся после пит-стопов третьим «Божественный ветер» на своем быстрокрылом и несущем смерть врагам «Зеро» идет на таран… … Но красный вражеский истребитель не желает ломаться, сделан он не за страх, а на совесть, и «ветер» с поврежденным носом вынужден тянуть на «вынужденную» на свой аэродром… … Ремонт не помогает, и от неудержимого желания вновь догнать своих врагов «камикадзе» убивает могучую, но несовместимую с его темпераментом «Хонду» на «Зеро» и … бесславно догорает где-то в овраге… Вопрос на засыпку: если бы вместо несостоявшегося «сумоиста» Сато во втором «БАР’е» сидел Жак Вильнев, на сколько очков больше было бы в копилке Ричардса? А теперь вопрос по всем трем «углам». Так происки ли «проклятых красных» и подкаблучной им «ФИА» убивают чемпионат-2004 и не стоит ли некоторым командам «половить блох» в собственных нечесаных «чупрынах»? … Люди, не бейте, пожалуйста, палками и каменьями старого акына и не плюйте в его полуслепые бельмастые глаза, - его сморщенный беззубый рот поет лишь о том, что видят выцветшие за долгие годы серые глаза и что способен осознавать его скудный и склеротичный разум. … И иных песен, да и молчания от избитого и оплеванного акына с развевающейся по ветру растрепанной седой бородой не будет, как бы не хотели этого его горячие и «холодные» жестокосердые односельчане… Проголосовать за это мнение: ∙∙> отправить <∙∙ "По ГП Европы". Надо признать, что время, прошедшее с ГП Монако до ГП Европы было довольно суматошным. Во-первых, еще не утихли страсти после бесподобного Монако, во-вторых одной недели явно недостаточно для настройки организма (продолжительное бульканье) под следующее ГП. Но я справился, хотя и с трудом. Паразитское телевидение снова дало гонку в записи!!! Пришлось обратится к братьям славянам. И, надо признать, что и комментарий, в целом, был довольно неплохой. Поэтому насладился прямым эфиром на все сто. “Ну шо”, таки я могу сказать о гонке. Похоже, прогрессирующая болезнь (я
имею ввиду куриную слепоту) нашего дорогого Михаэля имеет свойство
передаваться воздушно-капельным путем. Иначе откуда же возникла эта
болезнь сразу у двух достойных пилотов. И если Ральф мог подцепить ее
у старшенького, то Хуанито-Паблоито явно подцепил ее во время прогулок
по паддоку. Результатом этой, не побоюсь этого слова, эпидемии, стала
ошеломляющая борьба гонщиков Вильямса, закончившаяся легко
предсказуемым результатом. Правда, надо отдать должное дону Хуану,
который таки смог вырвать из лап Фортуны одно единственное очко. А вот попустительство работников и лично главврача лечебницы "Смайл" не находит никакого оправдания. Допустить в своем высококачественном учреждении такую эпидемию!!! Следует больше внимания уделять дезинфекции и деинтоксикации. Не могу не порадоваться за стабильные выступления МакЛарена. Моя любимая команда в этом сезоне одна из самых стабильных. Полностью повторена гонка в Монако, где сошли оба болида. Браво Мерседес!!! И все это несмотря на прекрасный старт нашего “леденющщего” Кими. Нужно было видеть, с какой целеустремленностью он принялся мощно и энергично отставать от Шумахера, после того, как выбрался на второе место. Ну и конечно, нельзя не отметить, что Култхард совершенно не умеет поджигать двигатель. Куцая и тощая струйка дыма не идет ни в какое сравнение с образцово выполненными факелами Райконнена и Сато. Кстати, о Сато! Дорогой наш камикадзе начинает вызывать у меня симпатию! Жаль только, что для атаки он выбрал не ту красную машину, и не довел свое дело до конца. А какая была попытка, хоть и стоившая Сато возможного призового (!!!) места. Судя по всему, Сато так расстроился, что тут же принял решение сделать своей машине харакири, что он и сделал с присущем ему блеском и шиком, а также дымовыми эффектами. Ну а теперь немного о грустном. После Монако Формула-1 вернулась в привычное скучное русло. Река жизни миновала пороги и снова разлилась на равнине, образуя тихие заводи. Не хотелось бы, чтоб остальные гонки превратились в такие пруды с застоявшийся водой, а хоть чуть-чуть (как это по-Поповски) напоминали стремнины, пороги, или даже водопады. Всем удачи, и пусть вас всегда сопровождают победы на личных Гран-При. Проголосовать за это мнение: ∙∙> отправить <∙∙ |
Трибуна.
| |
Пархоменко В.О. А чем мы на самом деле восторгаемся посмотрите:
столкновение на первому круге? выигрыш мест за счет пит-стопов? сходы из-за
аварий в тоннеле? Есть разные понятия "жить" и "проживать жизнь" так и сегодняшняя Ф1 это не "гонка", а "езда" и восторги по поводу ГП Монако даже на фоне предсказуемого сезона считаю не более чем небольшой отдушиной для болельщика. Я вспоминаю сезон 98: ГП Канады, дождевая гонка в Спа и страшная авария, реальная борьба Мики и Михаэля на протяжении всего сезона. А сколько было обгонов. Выигрыши за счет пит-стопов были, но какие ГП Венгрии 98, ГП Сан-Марино 99 (поклон Россу Брауну). А сегодня, действительно, иногда интереснее порассуждать на тему "кто заполнит вакансии в Williams" чем смотреть гонку. Alex UZ. Цитаты: "... И оказался таким «ошибившимся» ветеран «Большого Цирка» Дэвид
Култхард, который, увидев неожиданно возникшее перед носом препятствие, не
«обскочил» его вдоль отбойника, как предшественники, а просто и тупо вмазал по
тормозам...» В первый момент у меня было ощущение, что мы смотрели разные гонки! :) Давай посмотрим этот инцидент еще раз, но уже с моей «колокольни», поклонника Култхарда. Ты представь, если бы он ТУПО не вмазал по тормозам, то очень даже мог оказаться на месте Физика. Физику повезло, у него было время больше, чем у Дэйва на торможение. И именно поэтому он не "перемахнул" через ограждения. А вот Култхард мог запросто... Если помнишь эти кадры, там, за ограждениями, толпился народ... Я ОЧЕНЬ РАД, что он тупо тормознул. Очень. Вообще, Кулх - один из самых ответственных пилотов в Формуле. Я уже не раз писал, что он всегда съезжает с трассы при поломках, будь то на «евростадионах» или на узких улочках Монако. А вот на всем скаку врезаться в туман, как это сделали два пилота после Кулха (обогнавшие его) и Физико (хочется надеяться, что он все же тормознул слегка) - это самураи-камикадзе, люди без башни на плечах. Далее, я видел кадры "Култхард на балкончике". Злобы в его глазах я не увидел. Была боль, было отчаяние и признаки слез от бессилия что либо изменить... А теперь о движении во что бы то не стало... Глаз-за-глаз, ладно? :) "...мог бы съехать с трассы (не будем забывать, что это – Монако...)" (О Такумушке Сато-
сане) Вообще, я читал мнения, что помимо столкновений в гонке не происходило ничего
интересного. Позвольте поделиться с Вами, уважаемые читатели, своими ощущениями от
Монако: Это все то, что почти не было в большей части обсуждений, но составило ощущение "захватывающего, непредсказуемого и невероятно красивого ГП", составило в душе то, что весьма непросто сказать словами, то, что на фоне столкновений отходит на второй план, увы... |
Изверг Ааз. Отбор кандидатов.
|
Любые совпадения имен и названий не имеют никакого отношения к действительности и объясняются недостатком фантазии у автора. Штаб-квартира команды «Уильямс». В полутемном зале, где на стенах висит средневековое оружие за длинным столом сидят несколько человек. Во главе – Фрэнк Уильямс и Патрик Хед. По обе стороны стола: Ральф Шумахер, Вили Вебер, Марк Хене, Марк Уэббер, Джанкарло Физикелла, Антонио Пиццония, Скотт Диксон, Жак Вильнев и Марио Тайссен. В углу с угрюмым видом пьет Warsteiner Хуан Пабло Монтоя. УИЛЬЯМС (откладывая объемистую книгу о военном деле в средневековой Германии): - Итак. Мы собрались здесь для того, чтобы выбрать из вас достойнейшего – пилота для нашей команды на следующий сезон. ПИЦЦОНИЯ: - Одного или сразу двух? ХЕД: - А тебе не без разницы? ПИЦЦОНИЯ: - Я чувствую себя готовым пилотировать ваш болид. (Уэббер кашляет) ХЕД (ворчливо): - Ладно, сейчас узнаем. Ральф, ты остаешься с нами? Р.ШУМАХЕР: - О, конечно… ВЕБЕР (перебивая): -…Но за вот такую сумму (пишет число на салфетке, на одной стороне вся сумма не помещается. Потом передает салфетку Хеду). ХЕД (наливаясь кровью): -Что?! Даже если он за эти деньги будет мне ботинки чистить! Ни за что! Р.ШУМАХЕР (невозмутимо): - Но «БМВ» выгодно иметь в команде немецкого пилота. Они настоят на моей кандидатуре. ТАЙССЕН: - Да нам, собственно плевать. Главное победы, а кто, неважно, хоть гаваец, хоть колумбиец (косится в угол Монтои). ХЕНЕ: - Ну а я знаю машину и команду, как никто… Р.ШУМАХЕР (перебивая): - Про меня забыл. ХЕНЕ: - Не забыл… К чему это я? А, ну да, лучше меня все равно не найти. Плюс опыт пилотирования. ФИЗИКЕЛЛА (грустно): - Тааак… Похоже мне снова ничего не светит. Останусь-ка я в «Заубере». УИЛЬЯМС: - Карло, ну не надо так. Мы тебя всегда держали на заметке. ХЕД (вполголоса): - Уже 7 лет как… ДИКСОН: - А, собственно, о чем речь? ХЕД: - О! Хорошо, что напомнил о себе. Фрэнк, это тот самый, из Штатов, о котором я говорил. УИЛЬЯМС: - Еще один? Патрик, неужели ты наладил канал нелегальных эмигрантов? ХЕД: - Но у него светлое будущее… УИЛЬЯМС: - Ладно, посмотрим. Вначале определимся, сколько пилотов нам нужно. Р.ШУМАХЕР: - Так как насчет меня? ХЕД: - Ральф, не пойми меня неправильно… Но таких денег… ТАЙССЕН: (заглядывая через плечо Хеда в салфетку): -… тебе никто не даст. Р.ШУМАХЕР (пожимая плечами): - Ну ладно. Тогда я пойду. Навещу, пожалуй, «Тойоту». (уходит). ХЕД (вслед): - Давай-давай, один вон уже в «МакЛарен» сбежал (кивает на Монтою, пьющего пиво). УИЛЬЯМС: - Итак, господа. Нам нужно два пилота на следующий год. ПИЦЦОНИЯ: - Я чувствую себя готовым пилотировать ваш болид. (Уэббер усиленно сдерживает смех). ХЕД: - Тони, ты бы это, погулял, что ли. Машину вон помой. (Пиццония уходит). ВЕБЕР: - Если вас не устраивает Ральф, то могу предложить Баррикелло. Он и возьмет меньше. Правда, придется поговорить с Михаэлем, а то он привязался к Рубенсу. УИЛЬЯМС: - Никакого расширения списка! (Вебер пожимает плечами). ВИЛЬНЕВ: - Гхм-м-м… Не хочу никому мешать, но я бы тоже попробовал. УИЛЬЯМС: - Какое-то знакомое лицо. Патрик, где бы я мог его видеть? ХЕД: - Он гонялся за нас. Потом ушел (мстительно) из-за денег. УИЛЬЯМС: - Все они так… А как его звать? ХЕД (заглядывая в бумажку): Вильнев. МОНТОЯ (громко крича и разливая Warsteiner): - Заберите меня оттуда! Я не хочу в «МакЛарен». Я был невменяем, когда подписывал контракт. ХЕД: - Кара ждет каждого отступника. ДИКСОН: - Так я не понял, кого берут-то? ХЕД: Что-то я притомился. Устроим-ка тесты. Боксы на автодроме. Присутствуют УИЛЬЯМС, ХЕД, ТАЙССЕН, ДИКСОН, ВИЛЬНЕВ, ХЕНЕ, ПИЦЦОНИЯ. УИЛЬЯМС: - Что-то их меньше стало. Где Уэббер? ХЕД: - Сказал, что его «Ягуар» не пустил. Ну и берни с ним. Все равно отступные придется платить бешенные. ТАЙССЕН (торопливо): - Денег у нас нет! УИЛЬЯМС (махая рукой): - Да знаем мы. ДИКСОН (изучая схему трассы): - Мать моя новозеландка! Да здесь столько поворотов! И левые и правые! ХЕД: - Тебя что-то смущает? ДИКСОН: - Да нет. Но я только что вспомнил. Мне нельзя быть в «Формуле-1». Я еще «Инди» не выигрывал. Так что я, пожалуй, пойду. (уходит). УИЛЬЯМС(к Хеду): - Это твой со светлым будущем? ХЕД: - Даааа… Ошибочка вышла. Итак, что будем делать? ВИЛЬНЕВ: - Дайте я покатаюсь, может понравлюсь. ХЕД: - Да тебя мы и без проб возьмем. Вот только… Ты сколько хочешь получать? (Вильнев достает салфетку и пишет длинное число). ХЕД (заглядывая через плечо): - Приятно знать, что некоторые люди со временем не меняются. Это в канадских долларах? ВИЛЬНЕВ: - Да нет, в евро. Тут еще пара нулей не поместилась. ТАЙССЕН: - Денег нет! ВИЛЬНЕВ: - Ну тогда я пойду. (уходит). ПИЦЦОНИЯ: - Я чувствую себя готовым пилотировать ваш болид… УИЛЬЯМС: - Тони, сбегай за бутербродами, а? ХЕНЕ: - Ну, я как бы ни на что не намекаю… ХЕД: - Посмотрим. Входит Р.Шумахер. ХЕД (с издевкой): - Ну и как там в «Тойоте»? ТАЙССЕН: - Мы тут подумали… В общем, нам нужен немецкий гонщик. УИЛЬЯМС: - Ты же говорил, что тебе плевать. ХЕД: - Ты же говорил, что денег нет. ТАЙССЕН: - Ну… В общем, конечно нет. Но (шепотом) пока Вебера рядом нет, его (кивает на Р.Шумахер) можно уломать за ящик мандаринов. Входит Мика Хаккинен. ХАККИНЕН: - Вам пилот не нужен? УИЛЬЯМС: - Это кто? ХЕД: - Да так, местный призрак. По легенде, когда он вернется в гонки… УИЛЬЯМС: - То что? ХЕД: - Не знаю, я в сказки не верю, так что не интересовался. УИЛЬЯМС: - Призрак, зайди позже. В следующем году, например. (Хаккинен уходит). УИЛЬЯМС: - И кто у нас остается? ХЕД: - Ну есть еще молодые Пике и Росберг, а если за него (кивает на Р.Шумахера) денег подбросят… Входит Пиццония. ПИЦЦОНИЯ: - Я чувствую себя готовым пилотировать ваш болид. УИЛЬЯМС и ХЕД (хором): - О нет! Изверг Ааз.
31 мая 55 ЧМ Ф-1. Проголосовать за это мнение: ∙∙> отправить <∙∙ |
Новости за неделю проекта "Смайл".
|
Скажите, это правда, что гонка будет теперь только через неделю? Не, что, серьезно? Ну и славненько… Я Вам не скажу за всю Одессу, но давать материал, точнее только малую часть материала о Монако, когда все уже посмотрели и обсудили Европу… гмм, несколько странное удовольствие. Хотите читать real-times? Присоединяйтесь. Настоящее заявление для прессы делается по поводу происшествия с Ником Хайдфельдом и Йосом Ферстаппеном. Действительно, по халатности одного из работников отделения реабилитации и адаптации, Йос Ферстаппен не посещал необходимые процедуры в течение некоторого времени. Сейчас ведется служебное расследование с целью выяснения всех обстоятельств произошедшего. По предварительной информации несколько сотрудников вступили в сговор с целью изменить анализы больного Ферстаппена для того, чтобы его перевели на обычный режим. Пока не удалось выяснить, был ли причастен к этому заговору больной Джордан. Но сам Йос не мог долго терпеть и решил действовать сам, что и привело к известным вам последствиям. Больному Хайдфельду были назначены сеансы гипноза, на которых он был приведен в порядок путем внушения ему того, что Эдди Джордан его любит, никогда не бросит и поможет устроиться в одну из топ- команд. Состояние Ника улучшилось до такой степени, что он был переведен в свою палату. Решение же о переводе больного Ферстаппена из отделения реабилитации на обычный режим (или возвращении в прежнее отделение) будет принято в самое ближайшее время квалифицированным консилиумом. С целью предупредить подобные происшествия все сотрудники отделения реабилитации уволены. Администрация лечебницы еще раз напоминает о высоком качестве услуг нашей клиники и о своем желании помочь всем, кто в этом нуждается. И.О. пресс-секретаря Когда я подошел к двери кабинета главного врача "Лечебницы" он был еще на обходе. Как оказалось, я пришел первым и решил в тишине, подальше от своего буйного отделения, обдумать основные тезисы своего доклада. Положив рядом новенькую резиновую дубинку "Бриджстоун" (подарок от отделения последней медицинской помощи) и поправив на поясе любимые наручники, я удобно устроился на стуле и начал размышлять о новых и старых своих пациентах. Прошедшая в воскресенье прогулка подтвердила диагноз поставленный ранее больному Т.Сато. Сначала он испачкал лицо только что умытому старому и заслуженному пациенту нашей клиники Д.Култхарду, потом попытался выбить нашего любимца М.Шумахера (видимо перепутав его с братом на которого нападал ранее за что и попал ко мне в отделение) и в конце концов испортил имущество городского парка развлечений спалив одну из машинок в результате чего машинка Д.Физикеллы упала на машинку Д.Култхарда, которые сразу были возвращены в клинику для обследования. Исходя из этого инцидента прошу продлить срок пребывания больного Т.Сато в буйном отделении в полной изоляции с приемом успокаивающих препаратов. Наверное, после этого инцидента всех больных надо было вернуть по палатам, но мы решили продолжить нашу развлекательную прогулку в результате которой выяснилось, что у некоторых пациентов наблюдается неадекватная реакция на полумрак. Сначала Ф.Алонсо, а затем М.Шумахер попадая в затемненный туннель теряли над собой контроль и пытались: в первом случае как можно скорее оттуда выбраться, а во втором теряли ориентацию и хотели остановится, даже при том обстоятельстве, что в этот момент прогулка совершалась не в одиночку и под контролем медперсонала. По возвращении в больницу пациент Шумахер начал кидать в стены палаты разными тяжелыми предметами и только его близкие знакомые смогли его успокоить. Мои рекомендации этим больным профилактическое недельное пребывание в буйном отделении дабы чуть остудить их пыл и приучить их к светлому и темному времени суток... В это время в коридоре раздались шаги и я увидел идущего по коридору Главврача в сопровождении Зама. Совещание приближалось... Санитар буйного отделения Master. Краткое содержание предыдущей серии: Журналист: А с ними, что не так? ... Журналист и Замглавврача (ужасное слово. Оно такое длинное, для краткости я, в дальнейшем буду писать просто - "зам", прим. авт.) вошли в палату. Вся она была в сине-белых тонах, Фрэнк Вильямс, укрытый пледом, храпел в инвалидной коляске. Патрик Хэд стоял возле него и гладил своего друга по голове... К посетителям подъехала странная штуковина на шести колёсиках и металлическим голосом произнесла: "Добро пожаловать в апартаменты мистера Вильямса и мистера Хэда. Я картофелечистка "ПХФВ-4", также имею функции дворецкого. Проходите. Мистер Хэд не рад видеть людей, но все-таки согласен вас принять"... Зам.(обращаясь к Хэду): Я смотрю, вы все-таки создали этого робота... Из каких деталей он? ... При словах "кубок конструкторов" проснулся Фрэнк Вильямс и тут же заплакал... Вильямс (всхлипывая): Патрик, ну зачем Ты сделал этот пылесос? Я же говорил - КУХОННЫЙ КОМБАЙН! ...Вместе с журналистом выходит из палаты... ... Замглавврача хитро улыбнулся, подмигнул журналисту, и они вместе двинулись дальше по коридору.... Краткое содержание предыдущей записи: - Будут. - Это наш коллега, Валера Флашеров, автор стенгазеты о нетрадиционных способах лечения.
- Почему этот австралиец такой небритый? ...Однажды Пол послал своего механика купить болид Эрроуз, дал ему доллар и предупредил, мол, болидов и
аукционов много будет, выбирай самый мощный. Через три дня довольный механик пригнал на базу
Минарди агрегат и зашел доложиться боссу. - А почему он постоянно искоса смотрит на противоположный конец коридора? Ну, туда, где палата с
мраморными полами... ... Зимой Пол вел переговоры с двумя пилотами, русским и венгром. Помня историю с Газпромом, он злорадно проложил контракт с русским пилотом. А потом оказалось, что у венгра нет тех монет, которые он Полу обещал. А у русского они есть, да не газпромовские, а другие. Вот Пол и вздрагивает теперь... - А что это у него за сосед по палате? Такой мирный, с итальянской внешностью, - продолжал, как ни в
чем не бывало Валера. Прогревочный круг, отмена старта: инженеры: Что-то телеметрия не в порядке. Прогревочный круг: Сато: Мне бы только до первого пит-стопа. Старт гонки: Сато: ННу вперёёд родиимаая!!! Взрыв мотора всё в дыму: Сато: Ну вот, опяять не доехал! Резвее стартуешь - быстрее "приедешь"... И пусть себе... шеи красиво ломают, Не со всем согласна, но почитать забавно. Главному врачу лечебницы "Смайл" Отчет за неделю. 1. Окончена проверка персонала и пилотов команд к предстоящему Гран-При Европы. Было также замечено серьезное покраснение кожных покровов членов команды Феррари. В ходе разбирательства выяснилось, что это вызвано нежеланием использовать краны с холодной водой, вставки которых имеют синий цвет, противоположный традиционному цвету Феррари. Улучшение внешнего вида персонала команды было достигнуто только после покупки дорогостоящего сантехнического оборудования итальянского производства. Оба крана приобретенных смесителей имеют красные наклейки в виде гарцующего жеребца. Для возможности различения кранов с горячей и холодной водой на первом по спецзаказу была сделана надпись "1 место в Кубке Конструкторов", на другом - "1 место в личном зачете". 2. Экс-пилот Формулы-1 голландец Йос Ферстаппен, нарушая предписания лечащего врача, был замечен на тестах болидов команды Джордан. Поместить себя в машину Ферстаппен не смог, испытывая проблемы с проталкиванием в кокпит нажитого непосильным трудом пуза. Для приведения пилота к нормальному весу в 65 кг, прошу разрешения привлечь его к общественным работам - в парке кое-где пожелтела трава, надо подкрасить. 3. В понедельник в пункт последней медицинской помощи обратился пострадавший в ходе гонки пилот Рено Фернандо Алонсо с жалобами на боли в среднем пальце правой руки. От ампутации больной отказался, пришлось перевязать. 4. В этот же день состоялась небольшая потасовка между персоналом команд Рено и Вильямс, затеянная пилотами Ральфом Шумахером и Фернандо Алонсо. При этом босс Вильямс-БМВ Фрэнк Вильямс использовал свое кресло-каталку для тарана соперников. Дерущиеся были разогнаны подоспевшими санитарами, износ подаренного Вами три недели назад оборудования составил 20%. Серьезно пострадал технический директор Вильямса Патрик Хэд, который сразу же решил перейти на более спокойную должность вдали от гонок. На занимаемое им место претендует конструктор команды австралиец Сэм Майкл. Имеется предложение ограничить скорость болида Фрэнка Вильямса двумя километрами в час. 6. 30.05.2004 поступило завявление с жалобами уборщицы на сильно намусоривших в холле лечебницы
пилотов команды МакКвак. По словам очевидцев - механиков Минарди, возившихся в углу с обломками
элементов чужой аэродинамики - Дэвид Култхард и Киви Райкконен где-то нашли незрелый подсолнух и
решили погадать на нем на гонку примерно как на ромашке: У обоих оказалось, что не доедут. Такой результат их, несомненно, не устроил и они в раздраженном состоянии покинули холл, даже не подумав за собой убрать. Пилоты были наказаны за такое поведение: Дэвид был оставлен на неделю без сладкого, а Киви - без холодного. Отчет подготовил заведующий отделением последней медицинской помощи Andrey. Ну, вот и закончились отведенные проекту Смайл килобайты. Две гонки в две недели - это очень тяжело и для больных и для медперсонала. К сожалению, в этот номер Альманаха не поместился Малый Медсовет по итогам Монако, возможно, он будет опубликован на следующей неделе. А может и нет, кто знает… :) Мы набираем в больницу новых специалистов, и приглашаем Тебя, дорогой читатель, стать одним из них. С улыбкой, |
Новости за неделю проекта "Ф1-Клуб".
|
edolax: Flasher из "Ф1-МОМК" #95: Слишком уж много дифирамбов вы поете по поводу этой гонки. Она получилась яркой и запоминающейся только лишь по причине всех этих аварий: Сато-Култхард-Физикелла, плюс два случая в тоннеле. Но ведь это аварии, которые вроде бы не принято смаковать. А кроме них что? Прорыв Сато и 2 обгона ХПМ. Все! И кроме вышеупомянутых неудачников еще шестеро сошедших. Это тоже надо отнести в позитив? А теперь представим: если б не было всех этих крэшов, вы бы таким образом восторгались этим ГП? Ну конечно же нет! Опять кричали бы, что М. Шумахер пересидел пол-пелетона и не хотел обгонять, как скучно смотреть на этот паровоз и пр. Действительно, ГП получился интересным, но главным образом по вышеперечисленным причинам, но самое главное!! - что так глупо лопухнулся М. Шумахер, это та изюминка, которая украсила бы любой ГП и сделала бы его "захватывающим, непредсказуемым и невероятно красивым". Что касается борьбы колесо в колесо. Это разве такая редкость в Монако? Полгонки едут борьба колесо в колесо, но обгонов не увидеть - тоже захватывающее зрелище, кто б меня уговорил в это поверить! Почитайте еще раз архив листа, разговор идет практически только об этих крэшах! А теперь представим, что при всех этих воскресных катаклизмах гонку выиграл М. Шумахер. Отчеты были бы примерно такими: опять серая, непримечательная победа этих красных, да еще куча недоехавших, что за скука, убрать Монако! Примерно так. Вывод: гонка интересная, спору нет, из-за красивых сходов, и главное, из-за того, что М. Шумахер, оказывается, такой imbecile! Вот это и будет вспоминаться об этом ГП, плюс то, что ее выиграл Трулли (молодчина, конечно, но был все время первым, никого не обогнал, никого не пропустил, таких гонок в Монако было много). Alex UZ: Это действительно особый ГП и даже если МиШу пересидит здесь всех и прыгнет на подиуме в очередной раз, я думаю, найдется весьма немного желающих выкинуть Монако из календаря. Пожалуй, это касается еще только Спа. Floters: Что-то народ затихает - как считаете, что будет на ГП Европы? Мои версии: Проще говоря, сейчас Михаэль под прессингом. Что такое прессинг - мы уже видели в Японии в прошлом году (это самый свежий пример). Так что может случиться такая история, когда Шумахер просто перенервничает где-нибудь в квалификации. Будет интересно? О, да! Еще бы! Тогда мы сможем увидеть борьбу и обгоны, если МШ допустит серьезную ошибку, конечно... Конечно, и на пит-стопах он будет отыгрывать позиции, но, как мне кажется, придется и самому делать "обгоночную работу"! :) Но если он справится с прессингом, то, видать, будет вновь победа "красных"... 2 - Дженсон Баттон, на мой взгляд, наиболее вероятный претендент не
только на поул, но и на победу в гонке. 3 - "Вильямсы", от силы, поборются за 4 место. В прошлогодний эффект я не верю. 4 - "МакЛарены" попадут в очки. Правда, на мой взгляд, замкнут восьмерку. Райкконен будет седьмым, а Култхард - восьмым. 5 - Сато будет либо бледен больше обычного, либо сойдет по техническим причинам. 6 - "Зауберы" проиграют "Тойоте" места в десятке... Но все это мои предположения... Глядишь, будет все как в 1999 году! Не придирайтесь сильно - это всего лишь предположения... Hedgehog: Цитата: "Проще говоря, сейчас Михаэль под прессингом". А вот здесь я готов поспорить, хоть и не почётное это дело. Да, простят меня все, и Админ в том числе, но иногда я усматриваю некоторые схожести в поведении Миши и в своём, в молодости, когда меня почему-то считали профессионалом. Правда, это были не гонки, да и платили мне чуть меньше. :-) Нет, уверен, никакого прессинга он не ощущает. Конечно, обидно за сход с дистанции, потеря как минимум 6-8 очков тоже не радует, но он будет, как всегда, спокоен перед стартом не только внешне. Для того, чтобы забить 40-50 мм гвоздь в доску, достаточно двух ударов молотком. Аналогично поступает и старший Шумахер. Он не делает лишних телодвижений, они ему ни к чему. Эмоции будут по окончании гонки или чемпионата. В Японии, в прошлом году на карту было поставлено очень многое. Сегодня подобных "ставок" просто ещё не существует. А вот касательно всего остального, могу сказать, что прогнозы - дело неблагодарное. Хотя, БАР и Рено я также ставлю в верхней части итоговой таблицы, если не вмешается его Величество Случай. edolax: Каков Сато, а? RomB: Нет, уважаемый edolax, пока свое отношение к Сато я менять не буду... Как-то я не вижу большого ума в том, чтобы "прохватить" кружок на квалификации и отметится вверху итоговой таблицы. Сато - быстрый, но крайне нестабильный, а порой - просто опасный для окружающих пилот, и место его - в "гонках на выживание" или в гонках "дрэггстеров", - стартует он действительно резво. Чем-то он похож на Алези, - тоже резвый, талантливый, "взрывной", но... и такой же гиперагрессивный и без должного самоконтроля, что не ведет к стабильности, а как следствие - к результату. Ф1 же - скорее, марафон, чем спринт... :) ... А нравится мне все больше и больше "неяркий" Баттон... Floters: Не думаю, что Сато и Шумахер-ст. так уж феноменально проехали свои круги - может, дело в малом количестве топлива? Это бы многое объяснило... edolax: Вот моя беда - не могу заснуть накануне гонки, сижу, размышляю... Возможно, это уже где-нибудь освещалось, а может и нет, хочу поделиться своими соображениями о Баттоне. В этом году BAR столь успешно выступает, что Дженсон стал лучшим пилотом за всю историю команды. 1. По набранным очкам. 2. Во-вторых: высшие достижения пилотов BARa. 3. И, наконец, - первый поул за всю 6-летнюю историю BARa на счету Баттона. Как вы думаете, сможет он подправить в данном списке 2-й пункт и выиграть
в этом году этап? Думаю, все предпосылки для этого есть, а главное - в его
руках сильный конкурентоспособный болид, а психологически в этом году
он готов разорвать любого. Баттон, Баррикелло, Трулли - единственные гонщики, попавшие в очки на всех прошедших этапах. Это так, между делом. Sergey: Два ярких впечатления. Отвратительная работа режиссёра, который так увлёкся баловством со скользящей вдоль пит-лейн камерой, что пропустил половину событий на трассе. Не разочаровал Сато, от которого я ждал очередного трюка. Собственно, говорить о нём нечего, всё в его традициях, но было весело. В остальном - всё как всегда. Как я и предлагал, нужно было отдать кубок Шумахеру до гонки и, с подобающим пиететом усадить в самой лучшей ложе на трибунах... Думаю, чемпионат можно считать законченным, по крайней мере в отношении первого места. Игорь: Привет всем, а болельщикам Монтойи - особенно! Alex: Все возвращается на место после Монако. Красные впереди снова, хотя я надеялся, что будет хоть какая-то борьба Феррари с БАРом. Разочаровал в очередной раз Макларен, вернее Мерседес. Райкконен хоть и создал небольшой паровозик за собой и невольно помогал Шумахеру уйти в отрыв, но держался более-менее в ритме лидеров и мог, по крайней мере, претендовать на очки, но очередной шлейф дыма поставил крест на гонке... Лично я бы предпочел видеть Кими в более конкурентноспособной команде, например в Феррари. :) Очередной выкидон Монтойи. Интересно, кто у него в этот раз будет виноват: Рубенс, Ральф или Дженсон? Чую, тут нытья Хуана-Пабло хватит недели на две, аккурат до следующего этапа. Ай да Рубенс, ай, молодец, - осадил зарвавшегося самурая, причем без фатальных последствий для себя! А так профукать второе место может только Сато. Мог бы подыскать более удобное место для обгона, да ведь не терпелось, видимо. Когда его Ричардс осадит? А вообще впечатление от гонки среднее, после 40 кругов смотреть было практически не на что. Показ гонки лучше, чем в Монако и Испании, там режиссеры прохлопали все, что можно. edolax: Цитата: "Не разочаровал Сато, от которого я ждал очередного трюка. Собственно, говорить о нём нечего, всё в его традициях, но было весело." Да-да, Сато молодчик, какой-нибудь Ральф ехал бы за Рубенсом до самого финиша, а Такума с первого же (!) раза пошел на обгон, причем, вы заметили разницу в торможении? И японца не занесло, не вынесло, остался на траектории и пошел дальше (про контакт молчу - спорить, думаю, бесполезно). Цитата: "Извините, но как можно считать этого человека ВЕЛИКИМ пилотом, или хотя бы кандидатом в таковые. Да, талант! Но дисциплины и чувства меры никакого. Взять и грохнуть в первом - же повороте своего напарника по команде - это нормально???" В общем, согласен, его ошибка была в излишне позднем торможении, что,
действительно, удивляет, принимая в расчет его положение в тот момент. edolax: Цитата: "У нас ещё новый формат квалификаций таит в себе немало сюрпризов..." Вот как раз сюрпризов-то будет меньше, в квалификациях, я имею
ввиду. Неудачный круг можно будет исправить, есть право на
ошибку, есть время на изменение регулировок и т.п. Flasher: Не помню точно, рассказывал ли это вчера Попов или я где-то прочёл, но знаю о таком нюансе новых правил. Во время квалификации пилоты будут, как и раньше, гонять по трассе на незаправленных машинах, но сразу после квалификации команды обязаны заправить болиды и сдать их в закрытый парк. То есть на принятие решение по тактике с учётом уже известных результатов выделяется минимальное количество времени. Цитата: "А вот зрителям, безусловно, будет веселее - это же, считай, почти старая квала, только урезанная! Плюс неслабый постоянный траффик на трассе, посмотрим-посмотрим". Вот-вот, и именно постоянный трафик, думаю, доставит болельщикам немало эмоций. :-) Поклонники самых разных пилотов будут недобрым словом вспоминать помешавших любимцу на быстром круге гонщиков. :-) Трансляции, кстати, будут очень сумбурными... Да, и ещё. В результате будут браться по одному лучшему результату гонщика из каждой части заездов и на основе среднеарифметического определяться окончательный результат. Определённые вопросы новый формат тем не менее вызывает. Во-первых, как это вяжется с "борьбой за безопасность"? 20 пилотов, одновременно гоняющих по трассе на предельно лёгких и потому быстрых болидах; гоняющих на пределе... И что будет с двигателями, которых сначала вынудят надрываться 12 кругов (из которых штук 8 быстрых), а потом ещё и отправят в гонку? По вопросу о системе квалификаций в CART. Вот новость от 14 мая, которую я тогда же и переводил, наслаждайтесь: «Находящиеся в постоянном поиске способов достижения максимального зрительского интереса к чемпионату ChampCar руководители OWRS придумали ещё одно нововведение. На следующей гонке, которая состоится 23 мая в Монтеррее, будет опробована новая квалификационная система, которая, по словам её авторов, заставит зрителей прильнуть к телеэкранам и будет держать их в напряжении от начала и до конца. Идея заключается в том, что гонщиков в пятницу случайным образом разделят на две группы. Каждая группа получит 15 минут, 10 из которых гарантированно пройдут под зелёными флагами. Никаких ограничений по количеству быстрых кругов не накладывается. По завершении двух 15-минутных сессий состоится ещё одна, где встретятся по 5 быстрейших пилотов каждой из двух групп. Именно эта десятка поведёт борьбу за одно очко, которое получит быстрейший гонщик дня. С утра в субботу все пятничные результаты будут считаться недействительными для квалификационной борьбы, поэтому победителю пятницы не гарантирован старт с первого ряда, как это было раньше. В субботу все 18 пилотов будут участвовать в 30-минутной сессии, 20 минут гарантированно пройдут под зелёными флагами. Количество кругов снова не ограничено. Быстрейшие девять пилотов субботы и лидер пятницы (или быстрейшая десятка субботы, если пятничный лидер входит в неё) примут участие в финальной борьбе за поул, когда каждому гонщику будет дана возможность совершить семь кругов. Предыдущие результаты этой десятки вновь будут аннулированы, и расстановка мест на старте определится именно по результатам этих семи кругов.» Сначала кажется - излишне мудрёно, но определённое очарование в этом есть, как мне кажется... edolax: Что касается новой формульной квалификации, то помимо очевидных шероховатостей я не могу понять этого: зачем нужен перерыв в 20 минут? Почему не сделать вместо двух сессий по 20 минут всего одну, но на 40. Объясните, кто может, к чему эта гросс-пауза, может, я многого не знаю, вот как раз и узнаю. Спасибо. Flasher: Может быть, дело в том, что 20 минут даются командам на размышления перед второй частью? На подбор тех же самых настроек? Ведь по предложениям FIA за 20 минут каждый пилот ОБЯЗАН пройти шесть кругов. То есть, в среднем пилот проведёт на трассе 10 минут из отведённых 20 (а в Спа и все 12). Где уж тут серьёзно менять настройки... Ещё интересно, как будет проводиться технический контроль. Как раньше, то есть случайным образом будут выбираться заезжающие в боксы болиды? edolax: Что же им мешает искать настройки на практике, как это и было раньше? Denis: Цитата: "Почему не сделать вместо двух сессий по 20 минут всего одну, но на 40". Ну, может, чтобы успеть привести машины в порядок в случае чего.
К тому же боятся, что опять в начале квалификации одни Минарди
кататься будут. Flasher: По поводу квалификаций. Похоже, что шесть кругов пилоты будут обязаны совершить ПОДРЯД. Поэтому 20-минутный перерыв - это: а) проверка на соответствие болидов регламенту; Цитата: "Мне вот больше интересно, как это все по телеку показывать будут. Неужели рекламу на 20 минут зарядят между сессиями?" Не думаю. :-) Вспомните старые квалификации, когда пилоты по 25 минут не выезжали из боксов. Нам показывали паддок, Попов рассказывал последние новости... Думаю, здесь будет то же самое. Плюс, возможно, будут давать видеонарезку того, что происходило на трассе во время свободных заездов, какие-то вылеты и т.п. Но это лишь моя версия. :-) edolax: Цитата: "По поводу квалификаций. Похоже, что шесть кругов пилоты будут обязаны совершить ПОДРЯД." Эва! Неужто это правда? Ну вот, очередное moronic решение начальства!
И кому же нужны 6 подряд квал-ых кругов? И все-таки, чего-то очень важного мы не знаем. Floters: Не помню, кто это говорил, но где-то я слышал следующее (а, может,
Попов говорил): Итого получается следующее: Еще читал следующее: хотели сделать так, чтобы учитывался не лучший круг у гонщика, а среднее время по итогам всех 4 кругов по итогам всей квалификации! Это как на "500 миль Индианаполиса"!! Но, насчет всего этого я не уверен, т.к. не помню точно источника. Так что... доверяйте, но проверяйте! edolax: Цитата: "Еще читал следующее: хотели сделать так, чтобы учитывался не лучший круг у гонщика, а среднее время по итогам всех 4 кругов по итогам всей квалификации! Это как на "500 миль Индианаполиса"!! " Кто-то говорил, Flasher вроде, что будет браться среднее время не с 4-х кругов, а с 2-х, тем более будет-то всего 2 сессии. Мне сначала такой формат очень не понравился, но после некоторых размышлений я должен признать - что-то в этом есть, гонщику придется думать не об одном-единственном круге, а о 2-х, и может даже о целой серии (по Floters'у). Изверг Ааз: Спасибо за разъяснения, но если это правда, то мне это не нравится. Почему? Да дело в том, что квала должна отличаться от гонки. Квала: это один летучий круг, гонка: несколько десятков стабильно хороших. Таким образом, проверяется еще и многограность пилота. А то при новых правилах получится гоночная "философия" в квале... Должно же быть какое-то разнообразие. Flasher: Вот что я нашёл по поводу квалификаций. Переводил с английского сам, поэтому извиняйте. :-) Если текст статьи более или менее ясен, то цитаты боссов, как всегда, переводятся с трудом... Если есть знатоки английского - посмотрите, плиз, сами. Может, я что-то и упустил... НЮРБУРГРИНГ - Боссы команд Формулы-1 договорились о принципиальном изменении нынешнего формата квалификаций на новый, который будет занимать меньше времени и станет более зрелищным. Взамен системы с одним быстрым кругом планируется проведение двух 20-минутных сессий, разделённых одним 20-минутным перерывом. Современная система по единодушному признанию телеканалов и обитателей паддока признана слишком длинной и нудной. Изменения могут вступить в силу на Гран-При Великобритании в Сильверстоуне 11 июля. Несмотря на то, что Берни Экклстоун был очень доволен, шеф Минарди Пол Стоддарт отнёсся к предлагаемым изменениям очень критически. Как считает Стоддарт, в проигрыше останутся Jordan и Minardi, так как при нынешней системе эти команды имеют равную со всеми долю эфирного времени, что гораздо больше нравится спонсорам. Шеф Jaguar Тони Парнелл пояснил, что теперь каждый пилот ДОЛЖЕН совершить по шесть кругов в каждой субботней сессии. Для лучшего выступления на борту болидов будет мало топлива. Стартовая решётка будет определяться на основе СРЕДНЕГО из лучших результатов гонщика в каждой части. Автомобили будут НЕМЕДЛЕННО после окончания квалификации сдаваться в закрытый парк, где и будут находиться под строгим контролем FIA. "Пока нет никаких деталей", - говорит Парнелл, - "И говорить о подробностях пока преждевременно". Босс BAR Дэвид Ричардс говорит, что многие руководители команд предлагали, чтобы во время второй части квалификации автомобили были уже заправлены на гонку, но шеф Ferrari Жан Тодт заявил, что это будет слишком опасно. Стоддарт говорит, что единственной командой, которой принесёт пользу новый формат, является Ferrari. Также австралийцу интересно, что будут показывать телекомпании во время 20-минутного перерыва. "В чём я действительно уверен", - говорит Стоддарт, - "Так это в том, что стартовая решётка будет определяться на основе бюджета той или иной команды, а парни, имеющие деньги, будут на вершине". REUTERS 31.05.04 Шмаенок Станислав: Это будет не квалификация, а сумасшедший дом. На трассе будет жуткий траффик и в основной своей массе никто не сможет показать реально быстрых кругов, и квалификация станет неким подобием свободной практики в урезанном варианте. Alex UZ: Хех, сейчас с удивлением вспомнил совсем старый вариант квалы образца
начала этого века. Отменили его только потому, что многие пилоты
нетелегинично "чесали пузо". Нет, в общем, были настоящие виртуозы, но их
было мало... ZkotinA: "Жан Тодт недоволен критикой в адрес Ferrari". Тодт прав, но я всё же согласен, что частично Формулу зрелищности лишает преимущество красных; но гораздо больше на зрелищности, как мне кажется, сказывается теперешний технический регламент - ну не обгонишь на этих машинах, кроме как на позднем торможении. Хочется сказать FIA - верните слип-стрим. На обгонные качества и должен быть ориентирован регламент. Вообще, от новых регламентов меня просто трясти начинает - вспомнить тот же 1993 год, когда FIA вдруг обеспокоилась безопасностью гонщиков и гонок, и решила (как и сейчас, кстати) снизить скорости. Преоригинальнейшие методы были выбраны для этого - кому там пришло в голову, что если снизить устойчивость болидов, то, для того чтобы как-то удержаться на трассе, гонщики снизят скорость ====>>> ПОВЫСИТСЯ безопасность!!! Идиотизм. И мы помним, какими трагедиями кончился этот идиотизм. А ведь, если мне не изменяет память, до этого то ли 10, то ли 12 лет в Формуле не погибали гонщики. ФИА выводов не сделала, и пошла дальше: быстрая резина? - прорежьте в ней канавки! низко сидят болиды? - прикрутите к ним на днище брус потолще! Нет, людям с таким оригинальным мышлением составлять регламенты противопоказано. И я не знаю, приведут ли нововведения к чему-то лучшему - опять звучат старые мотивы: гонщики быстро ездят!!! - А мы электронику уберем вообще! И усилитель руля уберем! Тогда они точно на скорости в поворот никак не впишутся!!! И будет все клево и безопасно до жути. |
Морис Тринтиньян. Большой Приз Монте-Карло. Глава 30.
|
До финиша оставалось всего пять кругов: неполных шестнадцать километров. Когда в одном из левых
поворотов у меня снова упало давление масла, я поймал себя на том, что у меня возникло желание
обратиться к автомобилю: Я уже почти три часа крутился на этом адском тобоггане и чувствовал, что понемногу это начинает мне действовать на мозги. Даже моя магическая фраза "Оставь все как есть" не помогала мне избавиться от боязни поломки. Мысли о ней портили мне радость от лидирования и великолепного шанса выиграть лучшую в своей жизни гонку. К счастью, в моей голове родилась мысль, которая помогла мне вернуть душевное спокойствие и равновесие. Я представил себе, какое, вероятно, в этот момент было изумление на лице Коммендаторе, сидевшего перед радиоприемником у себя на вилле в Модене. Должно быть, это было красивое зрелище. Вероятно, в этот момент я доставлял огромную радость старику Феррари, как его называл Широн. А что должно было твориться в боксах! Там, должно быть, у всех мурашки бегали по спине! Уголини наверняка потерял свое джентльменское самообладание. Несомненно, его забеспокоило, что я замедлился после аварии Аскари. Вероятно, ему показалось, что на моей "Феррари" было что-то не в порядке. Однако, мотор работал ровно. Но никто не мог предположить, что у меня были проблемы с давлением масла. Тысячи людей наблюдали за тем, как мы кружимся перед ними, но только я знал, на какой технике. Проезжая мимо боксов, я попытался рассмотреть, что происходило в боксах "Лянча". Я не преследовал цели составить о них представление, но, поскольку у меня все получалось, я пришел к заключению, что, скорее всего, у них было мрачное настроение – как у людей, уже смирившихся с поражением. Авария Аскари должна была разбить их, и они не осмеливались надеяться на то, что такой молодой гонщик, как Кастелотти, сможет одолеть такого старого лиса, как я. Я уделял внимание тому, чтобы не терять преимущества над "Лянча" Кастелотти, но при этом я
не мог от нее оторваться. В конце 97-го круга мой отрыв составлял те же семнадцать секунд. Это меня
раздражало, но я стал рассуждать так: Ох… выражение "заработать поломку" на последних кругах я склонял не менее ста раз. Ей-богу, если я выиграю, эта победа будет действительно давшейся потом и кровью. Проезжая мимо боксов и отправляясь на последний круг, я видел, что мой отрыв от Кастелотти составлял девятнадцать секунд, но еще лучше я видел Шарля Фару, распорядителя гонок, стоявшего перед боксами с черно-белым клетчатым флагом в руках, сигнализирующим об окончании гонки. Когда им станут размахивать передо мной… по окончании круга, это будет означать победу. Я не знал, какое время показал на последнем круге, наверное, не самое лучшее. Когда я понял, что победа находилась от меня на расстоянии вытянутой руки, я разволновался. Я боялся, что у меня что- нибудь сломается, или меня развернет на одном из масляных пятен. Я опасался тоннеля, где было очень скользко, шиканы, роковой для Аскари. Мне казалось, что на подъеме к Казино я тащился, просто карабкался по нему. Я был осторожен в поворотах, выводивших меня на набережную, был очень осторожен в тоннеле, был сверхосторожен в шикане. И только когда я прошел ее и оказался на набережной в виду трибун и финишной прямой, меня, наконец, оставили все опасения… Последний километр этого Гран-при я шел словно в темном тонелле, а в конце его с черно-белым клетчатым флагом в руках стоял Шарль Фару, который доставил мне величайшую в моей гоночной карьере радость. Все, что происходило потом, я помнил очень смутно: объятия, излияния чувств, поздравление принца Ренье, почетный круг, серебряный кубок, огромный венок из цветов и выкрики во славу из толпы, счастливцев, ставших свидетелями триумфа француза. У меня болели почки, ноги были деревянными, голова горела как в огне, правая рука ныла от боли. Поскольку я был глух как пень – для этого достаточно было на протяжении трех часов слышать рев "Феррари" – на все, что мне, поздравляя, говорили, я лишь глупо улыбался. В себя я пришел только час спустя, когда сразу же по возвращении в отель смог, наконец, погрузить свое измученное тело в благотворное тепло ванны. Плескаясь в воде, я начал понимать, что одержал победу. В этот момент я стал до безобразия материалистом, уличив себя в мыслях о куче денег, которые принесет мне мое спортивное достижение. Насвистывая, я вышел из ванной и увидел на своей постели разложенный… смокинг! Моя жена стояла у окна и, казалось, ее очень занимало то, что творилось на улице. Она подмигнула мне, подошла к шкафу и открыла его. – Посмотри, – сказала она мне, – я принесла вечерние одежды. Я был уверен, что в тот момент она подумала, хоть и не сказала этого вслух: "Видишь, я всегда права." С некоторым опозданием меня зазнобило, когда я подумал: "Если бы не она, мой смокинг остался бы дома… как бы я выглядел на торжественном вечере сидящим напротив принца Ренье… в спортивном костюме!" Никогда я не был так счастлив, как в тот вечер, когда смотрел на свой смокинг, разложенный на постели.
Перевод со словацкого: Александр Кульчицкий.
Правка: Андрей Краснов. |
Новости конкурса-игры "Ф1-Прогноз".
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вот и позади уже 7-ый этап нашего состязания. Его результаты, а также текущее положение игроков в чемпионате
вы можете видеть в таблице.
С уважением, - 7 этап - Европа: (1) - означает, что данный игрок участвовал на этом этапе не только во второй, но и в первой лиге.
Положение в чемпионате после 7 этапа (Европа):
|
Партнеры на Subscribe.ru.
|
Информация о "Ф1-МОМК".
| ||||||
Адрес для писем и статей: f1-momk@yandex.ru.
На сайте «Ф1-МОМК» http://blynsky.narod.ru доступны:
| © «Ф1-МОМК» 2002-2004. Использование материалов - только с разрешения редакции. |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||