← Сентябрь 2003 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
5
|
6
|
7
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
12
|
13
|
14
|
|
15
|
16
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
22
|
23
|
24
|
26
|
27
|
28
|
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://f-1.ru
Открыта:
25-11-2002
Статистика
0 за неделю
Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы . Выпуск 52.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы. | ||||
---|---|---|---|---|
Выпуск №52. | ||||
Автор: RomB. Помощник: Irisha. Помощник: AlexUZ. Дизайн: ZigZag. Идея: AlexF1. Ведущий: RomB. | В сегодняшнем номере: |
Приветствую Вас, друзья мои! Спешу поздравить себя и вас с тем, что мы получили статус "золотой" рассылки. Мы - единственная "формульная" рассылка на Subscribe.ru, получившая подобный статус, позади нас остались такие общепризнанные гранды как "Новости от частного сайта", рассылка от журнала "Формула-1" и т.д. Вы можете спросить: "А зачем это вообще было нужно?" - Ответ прост: "золотые" рассылки получают постоянную, интенсивную и, самое главное, бесплатную рекламу в других рассылках Subscribe.ru, а это значит, что о нашем виртуальном клубе узнают многие-многие поклонники Ф1, и число наших товарищей будет неуклонно возрастать. Следовательно, рассылка наша будет становиться все интереснее и сильнее. Немаловажную роль в нашем признании сыграли ваши письма. Спасибо всем вам, друзья, всем, кто нашел в себе силы и время написать о рассылке несколько добрых слов. Постараюсь оправдывать ваше доверие и дальше. Теперь небольшой анонс. У нас в рассылке периодически всплывают темы спортивного комментария в гонках на телеканале РТР, особенно интересует читателей нюансы работы комментаторов. Позвольте представить вам, друзья, очень любопытную статью-интервью Фабиана Хуста "Комментатор Формулы-1: профессия-мечта?", написанную на основе беседы с известным ведущим телеканала "Premiere World" Жаком Шульцем, которая позволит вам узнать об этом интересном и нелегком деле немало нового и интересного. Ее перевел и предоставил для вас Алексей Гесс. Приятного вам чтения! ↑ вернуться ↑ |
Чемпионат как-то очень стремительно вошел в завершающую свою фазу, время между ГП Венгрии и ГП Италии пролетело совершенно незаметно, чему в немалой степени способствовал разыгравшийся не на шутку скандал между FIA и "Бриджстоун" с одной стороны и "Мишлен" - с другой. Трудно сказать, кто прав, кто виноват в этом не слишком красивом и становящемся все менее и менее спортивном споре... многое должна определить и объяснить грядущая Италия, которая вновь примет ЧМ на одной из самых легендарных трасс "Формулы-1" - "Аутодромо Национале". Итак, несколько слов о самой трассе. История возникновения "Autodromo Nazionale di Monza" восходит к далекому 1922 году, когда "Автомобильный Клуб Милана" решил обзавестись собственной гоночной трассой. По ряду финансово-инженерных причин выбор пал на парк маленького городка Монца, находящегося в 15 км северо-восточнее Милана. Трасса была отстроена очень быстро, за неполных 4 месяца. Первая гонка на новом автодроме состоялась уже в сентябре 1922 г., ее победителем стал П.Бординьо. В дальнейшем эта трасса использовалась постоянно. В первоначальной конфигурации длина трассы составляла 14 км, и с момента своего рождения ее отличала необычно высокая средняя скорость. Здесь всегда была очень жесткая, плотная борьба между пилотами, командами, инженерами и болидами, что частенько приводило к страшным авариям и гибели гонщиков и зрителей. Самой кровавой оказалась авария, произошедшая в 1928 году, когда погибло 28 человек, после чего трасса была подвергнута кардинальной реконструкции. От нее, фактически, остался лишь небольшой кусок длиной около 4470 метров, состязания на измененной подобным образом трассе проходили до начала Второй Мировой войны. Вторым рождением трассы можно назвать 1948 г., когда трасса была восстановлена в совершенно новой конфигурации. Дебютом же Ф-1 на "Аутодромо Национале" стал 6 этап 1951 г. Его выиграл Дино Фарина на Alfa Romeo 158-9. Он первым преодолел трассу в ее тогдашней конфигурации: 80 кругов по 6300 метров, суммарная длина трека составляла 504,0 км. Гонка продолжалась 1 час 56 минут 30 секунд, средняя скорость тогда оказалась равной 194,68 км/ч, что являлось на тот момент рекордом. Очередная реконструкция трассы состоялась в 1955 г., трасса получила новый участок, наполовину утопленной в грунт и состоящий из скоростных виражей. В дальнейшем практически ежегодно в трассу вносились различные изменения, призванные бороться со все возрастающей средней скоростью. С 1955 г. и до далекого-далекого 1985 года, когда Кеке Росберг на "Сильверстоуне" установил абсолютный рекорд средней скорости на круге, Монца носила звание самого скоростного автодрома, на котором проходят гонки "Королевской Формулы". Много здесь еще происходило великого и трагического, достаточно назвать смерть в 1970 году Йохана Риндта, ставшего единственным в истории Ф-1 (дай Бог, чтобы этот страшный рекорд никогда не был повторен) посмертным чемпионом мира, была не менее ужасающая авария Вольфганга фон Трипса, унесшая жизни 11 человек... многое, очень многое помнит эта красивая и жестокая, ставшая легендарной старая трасса. Что же собой представляет "Аутодромо Национале" сейчас? К настоящему моменту длина итальянской трассы составляет 5793 метров, пилоты в гонке преодолевают 53 круга, общая протяженность трассы равняется 306,765 км. Трасса необычайно требовательна к двигателям и тормозам, а вот нагрузка на резину здесь не слишком высокая, покрытие трассы не очень абразивное. Правда, температура полотна здесь обычно достаточно высокая, что на пользу резине, естественно, не идет. Трасса оснащена по последнему слову техники и полностью соответствует всем требованиям FIA. Уровень безопасности высок, но... трасса со столь огромными максимальной и средней скоростью абсолютно безопасной быть не может по определению. Имеются здесь и удобные подъездные пути, и великолепные зрительские трибуны, которые в дни гоночных уик-эндов заполняются целой армией итальянских "формульных тиффози" и туристов из разных стран, пришедших поболеть за своих любимцев. К сожалению, для туристов из пост-СССР съездить сюда будет удовольствием не из дешевых, провести здесь четыре дня, включая визу, проезд, проживание и питание, и недорогие билеты на трибуну, можно суммарно за 1100-1200$. А в общем, за исключением этого печального для нас обстоятельства, все здесь великолепно и солнечно, как великолепна и солнечна сама прекрасная "синьора Италия". Совершенно все рекорды здесь были установлены в прошлом, 2002 г., и они таковы: рекорд круга в квалификации принадлежит Хуану Пабло Монтое (Williams FW24) и составляет 1 минуту 20,264 секунды; рекорд круга в гонке установил Рубенс Баррикелло (Ferrari F2002), он равняется 1 минуте 23,657 секундам, Рубенсу же досталась и победа, продолжительность гонки составила 1 час 16 минут 19,982 секунды. Чего можно ждать от ГП Италии в нынешнем сезоне и при теперешних обстоятельствах? - После отданного Лукой ди Монтеземоло в категоричной форме приказа своим подчиненным во что бы то ни стало выиграть домашний ГП от "Скудерии Феррари" необходимо ждать или абсолютного триумфа, или полного поражения. Иного, третьего, не дано... Здесь должен очень комфортно и уверенно чувствовать себя и "Вильямс", который располагает прекрасными двигателями и шасси. Да и "МакЛарен" вполне может доказать себе и конкурентам, что еще слишком рано списывать со счетов его вполне обоснованные в этом году чемпионские амбиции. Все это обещает как никогда в этом сезоне острейшую, жесткую, даже, не побоюсь этого слова, жестокую и совершено бескомпромиссную борьбу между этими "тремя китами" современной "Королевской Формулы". Хотелось бы только, чтобы борьба эта происходила именно на раскаленном и исчерченном дорожками сгоревшей резины покрытии прославленной трассы, а не в кондиционированно-застольной тиши кабинетов функционеров FIA. ↑ вернуться ↑ |
Rygoravich. Что же касается красных, то они выступают менее результативно, чем в прошлом году, но они все еще очень сильны. Чем были вызваны такие феноменальные результаты год назад? Ответ прост - в слабости соперников. Макларены выставили сырой прототип MP4-17 - на самом деле он должен был быть в своей "Д"- модификации. Вильямсы продолжали развиваться - выходили из своего длительного кризиса, но, во-первых, их болид был хотя и быстр, но крайне ненадежен, а во-вторых, было совершено просто невероятное количество ошибок в тактике (про спящих механиков на пит-стопах я вообще молчу). Прошлогодние Рено с перечисленной троицей бороться не могли, хотя были заметно лучше Бенеттонов 2001-го. Сравните с нынешним сезоном - великолепные сверхнадежные Вильямсы, хотя и не сразу проявившие себя в полной красе, со словно заново родившимися механиками и грамотной тактикой; уже не самые новые, но доведенные до своего теоретического предела скорости болиды Макларен; Рено, которые, хотя и ездят словно в отдельной лиге, настолько же отставая от первой троицы, насколько опережают всех остальных, но, тем не менее, на некоторых трассах навязывают борьбу первой тройке команд. В таких условиях Феррари ни при каких обстоятельствах не смогли бы повторить прошлогодние результаты. Так о каком же кризисе может идти речь? RomB в своей статье в низких, по его мнению, результатах, обвинил Рубенса. По-моему, совершенно напрасно! Интересно, когда Баррикелло выступал лучше? В прошлом году он стал вице-чемпионом, но многие (я, конечно, имею в виду пилотов Формулы, а не нас с вами. :)), наверное, сделали бы на его месте то же самое. Он - сильный пилот, но можно ли требовать от каждого, чтобы он был чемпионом? Это невозможно хотя бы потому, что средний стаж пилота значительно меньше числа болидов на старте ГП. А вот Шумахер-старший действительно ослаб. Но тенденция эта появилась не в начале сезона, а совсем недавно. Если просмотреть результаты квалификационных и тренировочных сессий, то становится ясно, что последние три ГП Баррикелло был стабильно быстрее Михаэля. Правда, из них в двух случаях Рубенс не дошел до финиша гонки, но оба раза - не по своей вине. Кстати, хочется ругнуть Феррари в целом за перекладывание вины с больной головы на здоровую после Хунгароринга - это, по-моему, просто наглость! Вот что было в официальном заявлении команды: "Мы тщательно проанализировали показания телеметрии и видеозапись и определили наиболее вероятную причину поломки. Когда Баррикелло ехал вплотную к впереди идущей машине, в шестом и седьмом поворотах он наезжал на бордюры под необычным углом. В момент удара подвергался чрезмерной нагрузке верхний рычаг подвески заднего левого колеса. На 20-м круге при интенсивном торможении на главной прямой эта деталь не выдержала и сломалась". Представьте себе ситуацию (воспользуюсь методом Alex'а UZ): едете Вы на джипе по проселочной дороге. И вдруг у Вас отваливается дверь (думаю, по комичности ситуации это где-то на одном уровне). Но машина-то новая, вчера только куплена! 50 килобаксов заплачено! Естественно, Вы кладете эту дверь на багажник на крыше и прямиком направляетесь в фирму, которая Вам продала машину. И что же? Там вам объясняют, что все случилось потому, что Вы подскочили на кочке - вот крепления и не выдержали... А теперь вопрос - если бы Вы собирались ездить только по автомагистралям, стали бы покупать внедорожник? Но вернемся к Формуле. Возникает впечатление, что у ШумМи чисто психологические проблемы - десять лет назад он учился выигрывать, теперь нужно учиться проигрывать. После триумфального прошлого сезона это не так-то просто...
О резине. Осталось рассмотреть только экономические причины - и они, пожалуй, самые главные. Вопреки всем утверждениям по поводу четырех лет как максимально возможного срока доминирования одной команды, лидерство - вещь устойчивая. Потому как для фирмы, ну, к примеру, "Вася&Co" куда предпочтительнее видеть свою рекламу на болиде лидера, чем аутсайдера. Хотя бы потому, что лидера при трансляции гонки показывают куда чаще. Соответственно, пропасть между богатыми и бедными командами должна с течением времени увеличиваться - деньги вкладываются в те команды, которые сильны, потому что богаты, в результате чего они становятся еще сильнее. Конечно, тут могут играть роль прочие факторы - политика поиска спонсоров в каждой конкретной команде, поддержка со стороны производителя двигателя, владельца команды. Но - еще до начала сезона я подозревал, что прогресс Феррари может снизить темпы. Причина - огромные проблемы у концерна "Фиат". Хотя "Феррари" (не как команда Ф-1, а как компания, выпускающая автомобили) остается единственным прибыльным подразделением концерна, но в сложившихся условиях высшее руководство могло пойти на перераспределение средств и, в частности, уменьшение поддержки спортивного отделения. Было это сделано или нет - остается тайной, поскольку де Монтеземоло не торопиться отчитываться о бюджете команды перед журналистами. Но если это действительно имело место, то в следующем сезоне Феррари уже не будет бороться за кубок конструкторов.
Ответ Flasher'у насчет отмены синих флагов. Опрос. В последнее время, когда в личном зачете ЧМ к ШумМи вплотную подобрались конкуренты, споры вокруг него приобретают все более острый характер. Со страниц рассылки не сходят гневные письма с обеих сторон фронта. Однако общая тенденция остается тайной... Предлагаю приоткрыть сию тайну посредством проведения опроса. Вопрос таков: хотите ли вы побед Михаэля Шумахера? При ответе прошу НЕ учитывать вероятность этих побед - только ваше желание:). Ответы присылайте мне на arg@tut.by. Если к ответу захочется добавить что-нибудь еще - милости просим... P.S. Те, кто подписан на конференции, в курсе, что опрос уже начался, на данный момент имеется 7 писем, статистику пока не привожу, дабы не повлиять на результаты голосования. :) С той же целью не меняю формулировку вопроса. По окончании (письма принимаются до 20 сентября) результаты будут опубликованы в первом же выпуске рассылки.
По поводу "золотой" рассылки: Hedgehog. Flasher. Перейдём к "человеческому фактору". После двух сезонов, когда победы приходили "сами собой", ситуация, когда даже подиум нужно заслужить, оказалась очень большим прессом для персонала. Выяснилось, что теперь нужно прикладывать намного больше усилий, давление возросло неимоверно, и не все, видимо, справляются с этим грузом. Начинается что-то близкое к панике, и снова ничего не получается. Для пилотов это утверждение тоже во многом верно. Если Баррикелло привык к своему положению (ведь, по сути, он выступает не хуже, чем раньше, что бы ни говорили), то для Шумахера новая обстановка, когда в победах уверенности нет, стала откровением. И вот мы видим, как немец начал очень сильно стараться ехать хорошо, и как это у него со всё большим трудом получается. Плавно перейдём к резине. Почему-то RomB рассмотрел, какие команды используют Bridgestone, но не обратил внимание на клиентов Michelin. А клиенты-то у них посерьёзнее. Три топ-команды из пяти партнёров, это Williams, McLaren и Renault. Все они находятся на подъёме, и выделить какой-то главный фактор их прогресса очень сложно. Может быть, это и резина, а может, что-то другое. Хотя скорее, и резина, и двигатель, и шасси, и гонщики. Остаются Toyota и Jaguar. Две заводские "конюшни", а значит, с деньгами особых проблем быть не должно (в отличие от Jordan, Sauber и тем более Minardi). Toyota, имеющая бюджет, сравнимый с топ-командами, постепенно прогрессирует, что и естественно. Jaguar, обновлённый в межсезонье, видимо, получил тех людей в руководстве и за рулём болидов, которые по-настоящему работают на благо команды, а не занимаются откровенной болтовнёй, как Ники Лауда и тем более Эдди Ирвайн. Так что прогресс прославленной марки не случаен. Вернёмся к клиентам японских шинников. Minardi сразу отбрасываем в сторону, так как получают они уже использованные шины, со старым химическим составом, так что ничего особенного ждать от них не приходится. Рассмотрим Sauber. Думается, что проблемы швейцарской команды не только в резине. Ещё недавно эта "конюшня" была одним из лидеров второго эшелона, а сейчас ниже в турнирной таблице лишь Minardi, а выше находятся и другие клиенты Bridgestone. Так что явно не всё в порядке с нынешним болидом Петера Заубера. Jordan остался в межсезонье без спонсоров, и сейчас заботится скорее о выживании, чем о прогрессе. Подтверждение тому - недавно прошедшее сообщение, что Эдди Джордан подумывает о продаже своего детища, лишь бы оставить его на плаву. В такой ситуации особых успехов ждать не приходится. Остаётся BAR, который демонстрирует нам, что и на японских покрышках можно вполне уверенно бороться в своей нише. Команда претендует на титул "лучшей среди остальных", также, как и их пилот Дженсон Баттон. А в ответ на вопрос RomB'а, почему же раньше японцам не мешало то, что они работают только на Ferrari, скажу следующее. Во-первых, начали они работать исключительно на итальянцев не так давно. До этого был среди их клиентов и McLaren, обеспечивший, между прочим, первый для Bridgestone чемпионский титул и кубок конструкторов, так что не обращать внимания на команду Рона Денниса нельзя было хотя бы из уважения. Да и Michelin появился только в 2001 году, и первые два сезона ушли "на раскачку". Цитата RomB'а: "Все же, столь огромная разница в поведении резины "Мишлен" и "Бриджстоун" на трассе весьма подозрительна". А не подозрительно ли в таком случае прошлогоднее доминирование Ferrari? Ведь мы знаем, что у Тодта есть опыт по хитрому нарушению регламента. Во время его выступлений в ралли только случай помог вскрыть хитро завуалированную деталь, запрещённую правилами. А превосходство Michelin ничуть не подозрительно. Ведь если смотреть по сути вопроса, то резина во время квалификации нормального размера, если перед гонкой проходит контроль. А ведь тенденция к доминированию клиентов французской фирмы появляется не в гонке по мере износа резины и её "расширения", а намного ранее, ещё в пятницу, во время первых тренировок и квалификации. Преимущество Michelin кроется в химическом составе, который, как я понимаю, не регламентируется. Так же, как и RomB, я считаю, что нападки на Michelin - дело рук их конкурентов, не только Bridgestone, но и Ferrari. Есть ещё и такой фактор, как новые правила, особенно в области начисления очков. Нельзя сказать, что нынешняя очковая система стала одной из главных причин регресса Ferrari, но она явно усугубила всё перечисленное выше. Так что из совокупности проблем с персоналом, гонщиками, резиной, а также из прогресса соперников сложилась та картина, что мы имеем сейчас. Сказать, что всё в данное время плохо, я не могу. Ведь благодаря этому мы получили интереснейшую борьбу между тремя претендентами на титул, которая ещё неизвестно чем закончится. Хочу ответить Art'у по поводу споров между поклонниками. Понимаете, в чём дело. Обожествление Михаэля со стороны его болельщиков я ещё понять могу, в конце концов, это простые люди. Но когда ещё и автогоночное начальство начинает ему подыгрывать, "не замечать" его выходок и т.д., здесь уже остаётся развести руками. А насчёт того, что выбрав кумира, остаётся набрасываться на его оппонентов. Я не имею ничего против того же Монтои, который является одним из главных соперников Кими в чемпионате. Мне даже нравятся их схватки на трассе, бескомпромиссные, но честные. Когда же налицо безнаказанные нарушения пилотом правил, то ничего хорошего я о нём сказать в этой ситуации не могу. Когда же болельщики немца ищут для него оправдания, это я тоже не понимаю. Лично я дал себе зарок, что как только Кими или Хуан позволят себе какую-то выходку, которая к тому же останется безнаказанной, то этот пилот для меня перестанет существовать. Правда, я уверен, что они себе такого не позволят. И ещё. Знаю я многих бывших поклонников старшего Шумахера, которые рано или поздно переключились совсем на иных пилотов, вроде того же Кими Райкконена. И они правы, Михаэль - это прошлое F1, а вот Кими, Хуан, Фернандо - её будущее. Расценив Ваши мудрые слова как предложение мира, с удовольствием согласен его принять. Главное - оценивать любимых и нелюбимых пилотов с холодной головой, а не с горячим сердцем. :-) Также небольшая ремарка насчёт Попова, который "ни за кого не болеет". Не знаю - не знаю. Его постоянные восторженные возгласы в адрес Ferrari в прошлом году во время конференций на радио "Маяк" начинали докучать. Кстати, если вдруг Алексей Попов является одним из подписчиков рассылки (а чем чёрт не шутит?), хочу ему припомнить его фразу, что "Ferrari что на Bridgestone, что на "Таганке" одинаково сильна". Вот вам и "Таганка", половину сезона только и обсуждаем, как треклятые японцы тормозят бедных итальянцев. :-) Amadeus.
Цитата: "2003.09.03. Р.Браун: Это были мы. Ну как же, самый именитый член Большого цирка им. Берни остается на бобах?! Так "ниизя"! Надо было что-то придумать... И если шинники Мишлена считают нужным использовать максимальную ширину дозволенных правилами передних шин, а Бриджики - нет, то это, наверное, нормально. Ну, сделайте шины во всю дурь регламента и поездите - а вдруг полегчает, и машина поедет? Точнее, тут ведь какая ситуация - Бриджики предлагали, а Феррари отказались наотрез. Ну, а дали бы Бриджики свои широкие шины на весь чемпионат, допустим, БАРу. Какая бы вышла ситуация? И те бы обогнали МШ? И тогда.... Нет, мы будем работать, а конкуренту подложим большую свинью - пусть ночей не поспит, т.к. "рука со свином" - рука Начальства! Т.е. карающая. А если выяснится, что все хорошо - ну, типа ошиблись, с кем не бывает... Да и вообще - к концу гонки пятно соприкосновения и должно становиться больше. Это - просто и естественно. И у Бриджиков колесо делается шире именно после использования... Это все можно легко проверить комиссарам ФИА. Так ведь в правилах и написано - "ДО", а не "после". Поправьте меня, если сильно заблуждаюсь, - подобное уже было, только с доской, создающей граунд-эффект. Как-то было замечено, что у одного из пилотов она ПОСЛЕ гонки стала тоньше в нескольких местах, чем надо, на несколько миллиметров. "Зоркие" стукнули комиссарам. "Виновные" были строго наказаны. Или про глубину канавок уже копали, - дескать, стираются до "сликового" состояния специально очень быстро, и ехать на них лучше становится... Ну почему нельзя биться честно, в чистом поле, один на один с соперником? Почему нельзя принять поражения, как сигнал к серьзной работе, а не как позыв к гадости? Или вот еще один рецепт на тему спасения утопающих: "Руководство команды "Феррари" потребовало внесения изменений в регламент соревнований "Формула-1". По их мнению, половина всех очков в Кубке конструкторов, набранных командой Заубер, должны идти в зачет команды Феррари". ;-)) Занавес!
Часть 2. Нам, всем, всем без исключения любителям в самом лучшем смысле этого слова ЭТО надо?! Получается, выигрывать может только одна команда, название которой смотри выше? Накажите шинников, накажите комитет по техническому контролю, если ВСЁ нарушалось в таких объемах (а нарушалось ли?) и так давно - половина чемпионата прошла в нарушение Регламента... И вышеназванная команда сама всегда была "рыцарем без страха и упрека", строго, до зубовного скрежета выполняла заветы Фэйр-Плэй?! Как можно пересматривать итоги всего Чемпионата? Или берем пример с Олимпиады имени "Американского правосудия?" Ведь любой специалист и просто разбирающийся скажет, что из-за одних шин Чемпионат не выигрывают... Не в одних шинах причина бед Феррари. Но "...Аннушка уже разлила масло, и трамвай выезжает..." Очень грустно, больно и обидно. Были времена, когда о подобном в Формуле-1 даже и подумать не могли.....
Часть 3. Уж если Герхард Бергер, которого я считал одним из Лучших Спортсменов, заявил, что они на месте Феррари сделали бы то же самое - обратились в ФИА с просьбой дисквалифицировать нарушителя и пересмотреть итоги Чемпионата... Какой тут спрос с Тодта и Брауна... Простите меня за столь эмоциональное прошлое письмо. Больше такого не повторится. Я очень разочарован...
О "Золоте" подписки. Victogan. Kirik. Mad@Alex[imp]. Ilya_Wolf. А если рассылка станет "золотой", то нас станет больше, больше счастливых людей, объединенных одним увлечением! d3L. Вот поэтому-то вы и должны подняться на верхнюю ступень пьедестала, и быть "Золотыми"...
Peter Sokolov-у. Полностью с тобой согласен. ;) Peter Sokolov. Это с какой это радости за 3-и гонки до окончания сезона, надо иначе трактовать правила? Широкие покрышки Michelin (по словам Паскаля Васселона, который отвечает за отделение Формулы-1 в Michelin) используются с Гран-При Сан-Марино 2001 года! И всегда они соответствовали требованиям. То, что Bridgestone и Ferrari выбрали для себя более узкий тип резины - это их личные проблемы. В Ferrari посчитали, что использование широких покрышек уменьшит максимальную скорость. Все. Никаких претензий. 77 статья описывает требования К НОВЫМ ПОКРЫШКАМ. И то, что теперь FIA пытается притянуть эти правила к использованной резине, это просто "фол последней надежды". Уверен, что после гонки глубина и ширина канавок также не соответствует требованиям, но про это и Ferrari и Bridgestone молчат, так как их резина также стирается в ноль... В общем, падение с той высоты, на которую Ferrari взобралась в прошлом сезоне, отрицательно сказалось на их рассудке... Я понимаю, что очень хочется там удержаться, но не такими же грязными способами! Нам такой спорт не нужен, спорт, где правила меняются на ходу и подстраиваются под заранее выбранную команду. Тогда уж сразу в правила и записать: "Болид формулы один должен быть красного цвета, оснащен двигателем феррари. На болиде с номером 1, должен ехать МиШу. Все остальные пилоты при виде этого болида, должны прижиматься к бровке, чтобы не помешать "Великому" завоевать ...-надцатый чемпионский титул. Тем более, что их болиды все равно будут дисквалифицированы, так как имеют не тот цвет и не того пилота за рулем". Ура! ↑ вернуться ↑ |
Ответы подписчиков. Ответы d3L-у о таланте Ф.Алонсо. Rygoravich. Victogan. Amadeus. Ilya_Wolf. Flasher. Ответы d3L-у о моторах "Форд". Ilya_Wolf. Flasher. Ответ Kobaton-у о трансляциях. Amadeus. Ответ BritFan-у о решающем шаге "Феррари". Rygoravich. Ilya_Wolf. d3L. Flasher. Ответ BritFan-у о конкурентах М.Шумахера. Rygoravich. Victogan. Ilya_Wolf. d3L. Flasher. Ответ BritFan-у о двух трассах в Италии. Rygoravich. Victogan. Ilya_Wolf. d3L. Flasher. Вопросы к подписчикам. d3L. Что касается меня, то после 2000 года, я однозначно даю голос "железным сердцам" BMW. И, кажется, излишне пояснять почему. Жду ваших ответов. Ваши мнения и впечатления от ГП Италии? ↑ вернуться ↑ |
С удовольствием представляю вам, друзья, нового коллегу по увлечению: ↑ вернуться ↑ |
Их редко видно, но они вездесущи: комментаторы Формулы-1. Как выглядят будни комментатора "большого цирка"? Можно ли действительно говорить о профессии-мечте? Главный редактор F1-Total Фабиан Хуст заглядывает за кулисы и разговаривает об этом с ведущим Premiere World Жаком Шульцем. Когда я однажды возвращался с гонок Ф1 в Венгрии домой, то попал в один самолет с двумя известными в Германии комментаторами автогонок. В мой ряд зарегистрировался представитель Premiere World Жак Шульц, кроме того - Кай Эбель. Последний, комментатор RTL, в отличие от нас летел 1-м классом - иллюстрация к борьбе "Бесплатное телевидение против платного телевидения". В то время как RTL может быть довольным, имея около 10.000.000 зрителей, Premiere World оценивает свою аудиторию в 2,4 миллиона абонентов, точную цифру, правда, не называет.
Комментатор вместо водителя автобуса.
Ни дня отпуска.
Фанаты знают слишком мало.
Жак Шульц нашел работу, о которой мечтал.
Отказ от мероприятий для прессы.
Седьмое телечувство.
Лучше поляризовать, чем быть всеобщим любимчиком.
Мюррей имеет свой статус по праву.
Вызов: смертельные случаи.
Марк Зурер - правая рука. Уик-энд Гран-При с Жаком Шульцем.
Понедельник.
Вторник.
Среда.
Четверг.
Пятница.
Суббота.
Воскресенье.
Понедельник.
Вторник. Перевод и набор - А.Гесс, г.Ижевск, 2003 г. ↑ вернуться ↑ |
∙ Главная страница. ∙ ∙ Форум. ∙ ∙ Чат. ∙ ∙ Почтовые конференции. ∙ ∙ Информация по истории Ф1. ∙ ∙ Фан-Клуб. ∙ ∙ Сайты формульной тематики. ∙ ∙ Материалы для ведущих выпуска. ∙ ∙ Гостевая книга. ∙ ∙ Все вышедшие номера. ∙ ∙ Ф1-МОМК. 50 номеров. ∙ ∙ Архив на Subscribe.ru. ∙ Адрес для писем: f1-momk@yandex.ru. | ||||
Задавайте друг другу интересующие вас вопросы, предлагайте свои темы для обсуждения, соглашайтесь, спорьте, критикуйте; одним словом - активно участвуйте! Убедительная к вам просьба: отправляйте свои письма заблаговременно, не дотягивайте до предпоследнего дня перед выходом рассылки. Этим вы существенно облегчаете нашу работу. Чтобы присоединиться к нам и вступить в ряды нашего "Фан-Клуба" достаточно прислать в рассылку информацию о себе и свой контактный E-Mail. |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||