Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы . Выпуск 49.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы.

Выпуск 49.

Приветствую вас, уважаемые подписчики!

В сегодняшнем номере:

∙ образец заголовка ОДИН.
∙ RomB. Обзор трассы "Хунгароринг".
∙ Alex UZ. Обзор "Задумал я побег - 2".
∙ Anti666. Обзор музыкальных пристрастий.
∙ Рубрика Трибуна.
∙ Рубрика Вопросы и ответы.
∙ Рубрика Фан-Клуб.
∙ Информация о рассылке и сайте.



RomB. Обзор трассы "Хунгароринг".

Итак, чемпионат мира медленно, но верно приближается к своему финалу. Пришло, наконец, время и нашей бывшей «младшей сестры по социалистическому лагерю» Венгрии. Этап этот впервые появился в календаре ЧМ в 1986 году, кстати, был он самым первым этапом, которой советское телевиденье транслировало, что делает его особенно близким сердцу каждого жителя «пост-СССР». Еще достаточно сильно приближает его к более-менее простому, не слишком-то обремененному лишними финансами, жителю «Великая и Малая...» то, что это практически единственный этап, на который относительно реально попасть. Если обходиться без излишеств и довольствоваться малым, то обойдется подобный незабываемый уик-энд в стране «гуляша и токая» долларов в 380-430, это вместе с проездом, проживанием в скромном отеле и недорогими билетами на трибуну. Недешево, конечно, но для многих уже достаточно реально.

История возникновения этого этапа немного печальна для нас, ГП Венгрии - некий своеобразный отголосок попыток руководства FIA и Б.Экклстоуна лично пробиться в восточную Европу, а точнее, привнести «Формулу-1» в СССР. Делались неоднократные попытки заинтересовать советское руководство, тщетные, к сожалению. Наиболее близки к успеху эти начинания были в начале 80-х годов, казалось, что вот-вот «железный занавес» чуть раздвинется, был уже даже запланирован ГП Москвы, но... опять вмешалась подлая девка Фортуна, которой, кажется, ненавистна сама мысль о проведении этапа Ф1 в России, - умер ценитель автоспорта и особенно великий ценитель быстрых, дорогих и красивых автомобилей Л.И.Брежнев, который единственный из тогдашнего, да и последовавшего позже руководства страны ценил скорость. Вместе с ним умерла и надежда на приход «больших гонок» к нам. Все последующие попытки вновь вернуться к этому вопросу, в том числе и последняя, «Лужковская», были уже не более чем конвульсией этого давно и безнадежно остывшего трупа. Ну, а чуть позже, в середине 80-х, когда стало ясно, что «старший брат» утратил былую силу и превратился в «колосса на глиняных ногах» и из-под его тяжелой «руци» бывшие «братья и сестры» дружной стайкой ринулись разбегаться по своим индивидуальным щелкам, у руководства FIA возникли новые, не столь масштабные, но гораздо более реальные возможности для продвижения на восток. Нынешний ГП Венгрии является неплохой реализаций этих возможностей, у Венгрии давние и достаточно прочные традиции в мировом автоспорте, отсюда вышли немало известных в автогонках имен, достаточно назвать, например, Ференца Сиса, победителя первого в истории Гран-При, состоявшегося в 1906 г.

Теперь несколько слов собственно о трассе. Построена трасса «Хунгароринг» в местечке Мокьород, что находится в 18 км северо-восточнее Будапешта. Располагается автодром в естественной низменности, окруженной пологими холмами. Подобное расположение имеет как свои плюсы, так и минусы. Сильными сторонами является отличная обзорность полотна с зрительских трибун, близость к столице и аэродрому, наличие отличных подъездных путей. Слабые же стороны - необходимость постоянно бороться с подмывом трассы грунтовыми водами и отводить их излишек, а также постоянная сильная запыленность полотна, на которое малейший налетевший ветерок наносит мельчайшую песчаную пыль с окружающих холмов. Автодром очень медленный, «пилотажный», так сказать, изобилует сложными поворотами, подъемами и спусками. Особенно отличается он крайней строгостью к траектории прохождения поворотов, из-за сильной запыленности терять идеальную линию категорически не рекомендуется, - на пыли болид начинает «проскальзывать» в поворотах и оканчивает свой путь в одной из изобилующих на трассе гравийных ловушек, выбраться из которых крайне непросто. Здесь практически невозможно обгонять, - по вышеперечисленным причинам и из-за того, что полотно тут еще и довольно узкое, поэтому решающую роль в победе играют удачная квалификация, правильно спланированная тактика пит-стопов и быстрая и точная работа обслуживающего на них болид персонала. Покрытие трассы еще и весьма абразивное, требуется не менее двух, а теперь, вероятно, и трех замен резины, что становится дополнительным стимулирующим фактором для «резиновых королей». Вообще же, «Хунгароринг» - чуть ли не личная вотчина дядюшки Экклстоуна, недаром даже подъездной путь для транспорта, обслуживающего Ф1, называется «Берни авеню», в Венгрии нет никаких проблем с рекламой табака, здесь, по статистике, курят до 75% взрослого населения, а точное название Венгерского Гран-При - Marlboro Hungarian Grand Prix («Magyar Nagydij»). Все это позволяет нам с высокой степенью уверенности говорить о том, что этому-то Гран-При ничего не угрожает и мы еще долгие-долгие годы сможем наслаждаться происходящими на нем событиями.

В современной конфигурации «Хунгароринг» представляет собой следующее: длина круга: 4384 метров, пилоты в гонке должны будут преодолеть 70 кругов, что в сумме составляет 306,88 км. Эта конфигурация справедлива лишь для нынешнего года, в межсезонье «Хунароринг» подвергся значительной реконструкции; полотно было удлинено почти на 400 метров, был изменен ряд поворотов. Организатор, Hungarian Sport Rt, обещает, что трасса стала значительно интереснее и более приспособлена для обгонов, так ли это - покажут предстоящие выходные. Впрочем, на отсутствие интереса у зрителей организаторы жаловаться не могут, по посещаемости зрителями ГП Венгрии всегда, с момента своего возникновения, занимал одно из лидирующих позиций в когорте Гран-При. Немалый вклад в увеличение посещаемости вносят жители восточной и центральной Европы.

Прежние рекорды, установленные в прошлом, 2002 г., таковы: рекорд трассы в квалификации принадлежит Рубенсу Баррикелло (Ferrari F2002, 1 минута 13,333 секунды), он же является победителем гонки, с показанным временем 1 час 41 минута 49,001 секунды. Автором рекорда круга в гонке является Михаэль Шумахер: 1 минута 16,207 секунды (также Ferrari F2002). Эти показатели справедливы для тогдашней конфигурации трассы, ее прошлогодняя длина составляла 3975 метров. Первую же победу здесь в далеком 1986 году одержал Нельсон Пике на Williams-Honda, а героем квалификации тогда стал Айртон Сенна на Lotus-Renault.

Самым же ярким и запомнившимся Венгерским уик-эндом для меня стал 1997 год, когда несправедливо изгнанный из Williams и выступавший в том году в составе Arrows-Yamaha ЧМ-96 Дэймон Хилл на слабенькой, немощной, машине практически выиграл этот Гран-При и лишь в самом конце гонки проблемы с гидравликой не дали ему этого сделать. На финише их с победителем, Ж.Вильневым, который воспользовавшись этой ситуацией смог проскочить быстро умиравший болид Хилла, разделили всего-то 9 секунд... Я никогда не принадлежал к числу болельщиков Дэймона, но тогда мне его было до слез, искренне жаль. Еще на моей памяти здесь частенько мог порадовать красивыми и крайне неожиданными обгонами Жан Алези... Вообще, есть в этом этапе этакая своеобразная прелесть неспешной, рассчитанной на всю гонку борьбы, борьбы, где выигрывает не быстрейший на сильнейшей машине, а тот, кто способен на протяжении приблизительно 105 минут сохранять выдержку и спокойствие, и кто способен хладнокровно и четко, без помарок, реализовывать заранее разработанный план. По-моему, это и есть главнейшие черты настоящего чемпиона. Ну, а кто в этом году сможет стать здесь лучшим, мы, друзья, уже очень скоро узнаем.



Alex UZ. "Задумал я побег - 2".

Дорогие друзья! Надо сказать, «Бенефис одного актера», оказался вполне жизнеспособной идеей. Спасибо Вам за поддержку, первые вопросы (15) и жиденькую (пока) очередь тех, кого бы Вы хотели почитать. :) Это радует. Но хотелось бы большей активности с Вашей стороны, ведь время летит быстро, а нашим авторам нужно время на обдумывание вопросов, у каждого свои проблемы, с которыми необходимо считаться.

Хотел бы сказать, зачем этот проект вообще поднимается в рамках Ф1-МОМК. У нас сложился отличный коллектив авторов, элементарное перечисление которых здесь и сейчас заняло бы много места, но на самом деле они остаются безликими Никами. Любое уважающее себя издание рано или поздно знакомит подписчиков с теми, кто, собственно, участвует в наполнении его материалами, с наиболее интересными или, если хотите, оригинальными авторами, раскрывает их как личность, как живых людей со своими пристрастиями и увлечениями.

Вот нехитрые критерии нашего нового зимнего проекта:
1. "Жертвой" Вашего выбора может стать любой участник Фан-клуба (т.е. требуется лишь наличие у него контактного E-mail'а).
2. Вопросы могут быть самыми разнообразными, и даже далеко не "формульными".
3. Вопросы можно задавать как группе авторов, так и кому-то лично.

Итак, поехали:
...Вечереет. Тихо плещется речная вода и пиво в наших желудках... Я отрываю мутный взгляд от поплавка и спрашиваю:
- Слушай, а что означает твой Ник?...

...А о чем мы будем говорить дальше, зависит только от Вас.

С уважением,
Alex UZ.



Anti666. Обзор музыкальных пристрастий.

Результаты опроса
Имя/НикЛюбимая музыкаЛюбимая команда
Flasher
    Группы
  • Пилот
  • ДДТ
  • Lumen
  • Тараканы!
  • Наив
  • Moby
  • Дельфин
  • The Chemical Brothers
  • Limp Bizkit
    Электронные стили
  • Drum'N'Bass
  • Trance
  • Progressive
McLaren

Lucifer
  • HIM
  • Placebo
  • The 69 eyes
  • Theatre of tragedy
  • Lacrimosa
  • To/die/for
  • Entwine
  • Charon
  • Suburban tribe
  • Madonna
  • Red Hot Chili Peppers
Ferrari

RomB
  • Prodigy
  • Rammstein
  • Кино
  • Ноль
  • Нау
  • Бригада С
  • Аквариум
  • И.-С.Бах
  • Р.Вагнера
  • А.Вивальди
  • Л.ван Бетховен
Williams
+
M Schumacher
Nigel Mansell

Rygoravich
  • Бетховен
  • Григ
  • Моцарт
    (В живом звучании)
Renault

Vadim
  • Боб Марл
  • Дип
  • Pink
  • Ночных снайперов
Minardi
Williams
McLaren

Victogan
  • Константин Никольский
  • Аквариум
  • Ноль
  • Коррозия Металла
  • Би-2
  • Пикник
  • AC/DC (В перспективе)
Нейтральный
зритель

Jovanni
(=Anti666)
  • Cranberries
  • Metallica
  • Ace Of Base
  • Bon Jovi
  • Bryan Adams
  • Dido
  • Eagles
  • Garbage
  • Guano Apes
  • Iron Maiden
  • Madonna
  • No Doubt
  • Pantera
  • Rammstein
  • Red Hot Chili Peppers
  • Ricchi and Poveri
  • Roxette
  • Scorpions
  • Tic Tac Toe (Исключительно из любви к немецкому языку)
  • Vaya Con Dios
  • Ария
  • Гражданская Оборона
  • Кино
  • Крематорий
  • Машина времени
Ferrari

Renault

Простите за длинный список. Спасибо за внимание!



Трибуна.

Anti666.
По выпуску №46.
Небольшое возражение Alex UZ'у.
Цитата: Однако давайте представим на минуту такую ситуацию. Вы стартуете со светофора на президентской трассе. Тут Вас догоняют сзади пара машин. Одна из них в повороте попадает под задний бампер Вашей машины, стукает третью, та, в свою очередь разворачивается и на скорости таранит Ваш роскошный рыдван в районе задней дверцы. Появляется неизбежный инспектор, смотрит видеозапись (трасса-то - президентская!) и заявляет, что Вы виновны. Да, чуть не забыл - по правилам этой дороги Вы вовсе не обязаны кого-либо пропускать… Почти как в жизни.

Представим теперь себе обратное - Ральф ни в коем случае не имел право препятствовать попыткам других пилотов обогнать его. Реально ли это? Тогда давайте заодно штрафанем Алонсо за то, что он пару гонок назад слишком рано затормозил перед поворотом, что привело к вылету Култхарда. В общем - идиотизм вечен! …"

На мой взгляд, решение стюардов совершенно справедливое. Никто ведь не говорит, что Ральф должен был пропускать Барика. Но то, что он сделал, называется «спровоцировать аварию».

Может быть, он не заметил яркую красную машину и поэтому врезался в неё? Хочу заметить, что отставание Баррикелло было незначительное, и Ральф начал сближаться с ним ещё когда Кими отставал от Ferrari. Тогда положение Ральфа и Баррикелло можно сравнить с парой Баррикелло - Кими. Послушать тебя, так Баррикелло должен был бить Кими в бок, дескать, «Что Вы лезете, товарищ?». Никто же не заставляет его пропускать. Просто Баррикелло не стал идти на аварию и, возможно, ожидал того же и от Ральфа? В таких ситуациях следует быть корректней с соперниками. А Кими, честно, жалко - он стал жертвой в этом эпизоде. Хочу подчеркнуть, он никогда не вызывал особой симпатии у меня, как болельщика Ferrari.

Цитата: "То, как Шумахер обошел Трулли по травке и проходившей рядом дорожке, войдет в историю как глава о том, как одному отдельно взятому немецкому пилоту на немецкой трассе можно нарушать правила и о том, что ему за это ничего не было! В повороте, вылетев полностью (!) с трассы и, разогнавшись за ее пределами, вернулся впереди итальянца."

Напомню ярому ненавистнику красненькой итальянской конюшни, что наказывают только тогда, когда пилот, срезая поворот, получает преимущество, а Шумахер ничего не выиграл проходя так широко этот поворот. Наоборот, он потерял время, прыгая по кочкам. Другое дело, что Трулли немного неудачно проехал этот кусок трассы, если не ошибаюсь, из-за кругового.

P.S. Всё с Вами ясно, батенька!
Я, конечно, не очень люблю McLaren, но не настолько, чтобы безосновательно поливать грязью его со всех сторон, причём по надуманному поводу. Хотя, возможно, я слишком строг в своих рассуждениях. Наверное, пелена долгого соперничества между Ferrari и McLaren окончательно настроила Вас против Ferrari, особенно на фоне сокрушительного поражения от Ferrari в 2002. Давно пора пережить это поражение, тем более что Ferrari трудно приходится даже с превосходящим всех конкурентов болидом F2003GA на этих бутафорских резинках, которые называются «шинами Бриджстоун».

По выпуску №48.
Цитата: "RomB. Прочитав предыдущее письмо подписчика по имени Flasher сразу же захотел ему ответить..."

Полностью с тобой согласен. И Шумахер и Ferrari полностью заслужили победу. Ведь если бы ШумМи был бездарностью, то никакая техника ему бы не помогла. И ещё, ведь чем сложнее техника, тем сложнее ею управлять.

Victogan.
По поводу гневной тирады Flasher-а о Феррари и Шумахере.
Цитата: «Деннис - настоящий ценитель автоспорта, в отличие от Тодта, ди Монтеземоло и Шумахера-старшего»

Жан Тодт начинал штурманом в ралли, потом руководил раллийной командой Peugeot, после Peugeot в спорт прототипах и после это он пришёл в Ferrari. Везде он добился величайших побед в WRC, на Дакаре, в Ле-Мане, выиграл последний чемпионат мира спорт-прототипов. И этот человек не ценит автоспорт!? А ди Монтеземоло работает в Ferrari с 70-х и прошел с ней всё: победы, поражения, но остался верен великой фирме. Это он не ценит спорт!? А Михаэль? 5-кратный чемпион мира! Не буду говорить об его успехах в младших формулах, но я за него болею с 1992 года и уже тогда я верил в него, но не ожидал, что он выстрелит через два сезона так высоко. И то, что он долгое время выступает на очень высоком уровне, это признак сильной мотивации. И он не ценит автоспорт!?

Я не хочу умалять способности Рона Денниса, он вытащил McLaren из грязи начала 80-х и сделал из неё СУПЕР-команду. Фрэнк Вильямс тоже правит своей командой железной рукой и добился великих побед. Мне не хочется умалять достижения соперников Феррари, но, Flasher, следует относится к достижениям людей из итальянской команды по крайней мере с уважением, а не разносить в пух и прах!

Я считаю, что все кто причастен к организации Ф-1, начиная от последнего механика в команде Minardi, до великого Берни Экклстоуна, являются огромными ценителями автоспорта и все до единого заслуживают самого искреннего уважения.

Art.
Всем приветики.
Все как-то руки не доходили написать, хотя получаю рассылку с самого начала и не раз вступал в мысленный спор с подписчиками или хотел ответить на интересные вопросы. Но в этот раз меня окончательно вывело из состояния душевного покоя очередное письмо Flasher'а. Сколько можно из номера в номер поносить Шуми? Тебе что, писать больше нечего? Цитирую «Что вы все пристали к Кими?» А сам-то что пристал к Шумахеру?

Да, я один из тех «несчастных» его болельщиков. И «мучаюсь» уже с 1994 г. И даже представить не можешь как я «завидую» «восходящим на вершину финну и колумбийцу». Особенно финну, который и взошел-то на эту вершину только благодаря неудачам Феррари в начале сезона. Стоило «черной полосе» в стане красных закончиться и Кими уже ничего не может показать. Нервишки, может, у него и не сдают, но и чемпионом ему быть еще рановато. Разве что опять повезет, и на последних гонках Миша с Моней будут усиленно таранить друг друга (это у них здорово получается).

Между прочим, если ты не знал, то и «настоящий ценитель автоспорта» Деннис тоже грешил приказами с требованиями Кулхарду пропустить Мику. И вообще, зажимает его, как может, взять хотя бы многочисленные случаи с пит-стопами, когда Кулху приходилось мотать лишние круги по мокрой трассе на псевдосликах, уступая право переобуться первому Хаккинену.

Кстати о Дэвиде: он тоже пытался пройти Трулли «шумахеровским» способом. Но и Alex UZ, и Flasher этот момент, видимо, пропустили, поскольку не одного, даже самого маленького камушка в огород Кулха брошено не было.

Да, пока не забыл, - между делом хочу поблагодарить Alex UZ'а за выпуск №46. :-) Обзор ГП просто супер. В стиле безвременно почившей рассылки «О формуле-1 с улыбкой». Так держать.

Ес.
Спасибо вам Irisha, korik, indy за ссылки, особенно Irisha - очень быстрый ответ.

Отвечаю Flasher-у.
Я это написал сразу после гонки, сгоряча, наверное, а потом посмотрел видеоповтор и увидел, что Ральф их зажимал влево. Но все равно, чемпионы, невзирая на сиюминутные проблемы, стабильно набирают очки. А Райко в последних гонках что-то не очень при появившейся куче конкурентов. Если рассматривать каждый эпизод, то все происходит не по вине самого гонщика, но сезон и состоит из таких эпизодов, а так можно и Пицццонью с Йонгом оправдать и заочно назвать чемпионами, мол, если бы не то и не это... Хотя я не отрицаю вины конструкторов МакЛарен за отсутствие прогресса. А так я хотел бы чтобы чемпионом стал МОНТОЙЯ или Райкконен, победив Шумахера. Шумахер уже надоел «до чертиков» (прошу извинения у его поклонников). Если бы он так продолжал бы, как и в 2002 г., боюсь, Ф1 умерла бы.

Amadeus.
Читаю рассылку не очень долго, зато стаж болезни давний, и очень хочется высказаться.
Наконец-то чемпионат перестал быть театром одного актера! Вот все твердят - «Великий гонщик Михаэль Шумахер!» Великий - чем определяется? Количеством титулов, подиумов? И все? А почему никто не вспоминает, КАК были завоеваны первые два титула, например? Ведь кто дал старт этой немецкой машине? Весьма талантливый «манагер» Ф-1 Флавио Бриаторе положил глаз на этого солнечного мальчика и заставил команду, а потом и весь мир вращаться вокруг одного товарища... «Не сотвори себе кумира!» Верно - для себя Флавио его творить не стал - всему миру «подарил»! Вот свезло, так свезло!

Ведь это он придумал командную тактику, до абсурда доведенную Жаном Тодтом, это он придумал тактику пит-стопов - когда конкурентов обыгрывали в боксах, а не на асфальте дорог. Обгоны на трассе как отрезало - по количеству понеслось... И правила отдельным личностям стало можно нарушать БЕЗНАКАЗАННО, и соперников выносить с трассы - если в боксах не выиграл, а победа уходит!... А в Феррари подняли то, что уже лежало под ногами, подрихтовали, и влили миллионы баксов в развитие этих идей. Вот вам и величайший гонщик мира, окрестностей и современности, и ныне, и присно, и во веки веков. Ха...

Если брать современное нам состояние Ф-1, то великим для меня был и останется очень надолго Дэймон Хилл (не будем трогать Айртона Сенну и Алена Проста - то Люди Другой Формулы...).

Знаете, чего хочу давно и безнадежно?
Чемпионат мира по автогонкам в классе Формула-1 на машинах одного уровня! Или все - на Феррари (Вильямсы, Маки..), или на Минарди. Хотя бы несколько гонок... Вот только тогда мы узнаем, кто чего стоит на САМОМ деле... :-(( Мечтать, как известно, не вредно...

И напоследок - о системе начисления баллов.
Пора ввести баллы за лучший круг, поул, хет-трик и Большой шлем - примерно так : 3, 3, 5 и 10. Поправьте, если ошибаюсь. И подскажите мыло Берни - ему отправить хочется... ;-)) А так… существующая система довольно ничего, на мой взгляд.

И, надеюсь, что чемпионом все же станет маленький финн (я сам финн на четверть, и очень болею за соотечественников. :-))

Flasher.
Доброе время суток!
Согласен, конечно с Вами, RomB, глупо отрицать командную работу Ferrari в прошлом сезоне, но не кажется ли Вам, что McLaren и Williams (а также Michelin) в то же самое время делали ещё более трудную, напряжённую и полную нечеловеческих усилий работу? Ведь результаты этой работы налицо, что ни говорите. Теперь силы выровнялись, и в этих-то условиях равной борьбы на трассе итальянская команда и сдулась как мыльный пузырь. Хорошо было Михаэлю «не совершать никаких ошибок ни в квалификации, ни в гонке, одержать 11 побед, набрав 144 очка, показать 8 быстрейших кругов, завоевать 7 поул-позишенов» зная, что ему ничто не угрожает, единственный реальный соперник в нужный момент отдаст своё преимущество. А то, что Вы преподносите, как наивысшие достижения для пилота за один сезон (из контекста это явствует), то половина из всего этого летит в пух и прах. Монтоя в 2002 году взял ровно столько же поулов - 7 (к слову, у Мэнселла в 1992 г. их было 14, и это при живом Сенне, общепризнанном гение квалификаций). А рекорд по числу быстрейших кругов в сезоне принадлежит Мике Хаккинену, в 2000 году у него их было 9. Это я просто, чтобы расставить всё по местам. А если насчёт ошибок в квалификациях Вы намекаете на Кими Райкконена, то позвольте не согласиться с этим доводом, сейчас, при новых правилах, ответственность на пилоте во время быстрого круга огромная, да и припоминаю я, ошибался Михаэль в квалификациях в том году, просто это было легко поправить, ведь давалось 12 кругов, а не 3.

И ещё, не понимаю болельщиков Ferrari, всё вам мало. Ведь, по сути, вы ратуете за застой в Формуле-1, хотя ничто не вечно, прогресс не стоит на месте. Да и ситуация сейчас для ваших любимцев не так и плоха, они лидируют в обоих чемпионатах. А ваши эмоции, иногда близкие к истерике, наталкивают на вывод, что вы боитесь равной борьбы на трассе, предпочитаете, чтобы Ferrari лидировала «с запасом», не уверены, что в нужный момент команда сможет проявить в себе те качества, которые вы ей приписываете.

А вообще, предлагаю не продолжать эти бесполезные дискуссии. Знаю, что мы можем привести друг другу массу доводов и всё равно ничего не доказать.

Отвечу Rygoravich'у насчёт Алонсо.
Не буду говорить за других, но я, болея за McLaren, вовсе не мечтаю увидеть его рядом с Кими. Не потому, что боюсь, что испанец его побьёт, а просто недолюбливаю Фернандо. А вот всё более активно циркулирующие слухи о переходе Монтои в конюшню Рона Денниса в 2005 году интригуют. Для меня это просто мечта - два любимых гонщика в любимой команде. Просто чудо.

RomB.
Ответ Flasher'у:
Да я бы и рад не продолжать дискуссии о Шумахере-старшем и К.Райкконене, - не получается ничего... Каждый новый член Фан-Клуба считает своим долгом высказаться о наболевшем, о кумирах и антипатиях, а эти темы сразу же охотно подхватываются и нашими "ветеранами", увы, и мною - в том числе, которые, видимо, постоянно чешут свое давно "наболевшее" и оно продолжает и продолжает зудеть... :)) Видимо, есть что-то общее у этой темы с изобретением вечного двигателя, - его пытаются соорудить и по сию пору, должно быть и от ШумМи-Кими нам не уйти... Да ладно, - "чем бы детки не тешились, лишь бы не вешались". :)

Изверг Ааз.
Доброе время суток!
Ага, снова споры о старшем из братьев! Естественно, я поддерживаю Flasher'а. :)) А RomB'у могу вот что возразить. Печальной памяти Ирвайн неоднократно заявлял, что такие чемпионы как Прост, Мэнселл, Хилл и Вильнев стали лучшими на самовозках Эдриана Ньюи. Там были такие крутые машины, что особой проблемы выиграть сезон не было. А что тогда говорить о «Феррари»? Уж это ли не самовозка?! Но такое никто не скажет - ведь их пилотируют богоподобный Михаэль и его «равный партнер». Что у Шумахера действительно лучше, так это имиджмейкеры и пресса, которые усиленно создают нимб вокруг его светлой головушки.

А по поводу приятных слов в адрес рассылки... Мне она нравится тем, что здесь присутствует неформальное общение между фанами. У большинства из нас немного личных знакомых, увлекающихся Ф-1, поэтому интересно поговорить (и поспорить) с коллегами, почитать статьи из истории Ф-1, узнать мнения таких же болельщиков на темы, не касающиеся автоспорта.
На этой оптимистической ноте...

RomB.
Ответ Изверг Ааз'у:
Ну-у-у... Если уж у уважаемого Изверга Ааза в ход пошел столь "мощный козырь", как слова известного остряка, юмориста и приколиста Эдди Ирвина, то это столь ошеломительный довод, что мне его просто нечем крыть... ;))



Вопросы и ответы.

Ответы читателей.

Ответы Vadim'у по поводу китайской команды в Ф1:

D4m4ge.
Конечно, идея национальной команды неплоха, скорее всего китайским инженерам удастся построить хоть какой-нибудь болид, но встает вопрос о начинке машины. Легко заметить, что верхние места в Кубке Конструкторов занимают команды, моторы которым поставляются одними из лучших фирм (Ferrari, BMW, Mercedes, Renault). Возникает сомнение, что команда «Made in China» сможет урвать кусок пирога у заводских команд, а найти хороший коммерческий мотор проблематично.

Ilya_Wolf.
Китайская команда Ф-1...
Насчет «у них получиться» - может, и получиться. А вот «прогрессировать» они вряд ли будут очень быстро. И дело даже не в том, что китайская экономика - самая экономная и китайцы экономят на всем, чем можно (и на чем нельзя - тоже экономят). Просто большинство гоночных трасс находиться в Европе, а путь из Поднебесной туда неблизкий. Рядом - только Шанхай (пока его нет), Япония и Малайзия. Если же это будет команда а-ля Тойота, то китайскими там будут только название и деньги - ведь своего двигателя, в отличие от японцев, у них нет. А если они еще и болиды будут делать, как электронику для России, то будем устраивать тотализатор - из привезенных 30 болидов ценой каждый как ВАЗ-2110 треть выдерживает сам перелет. 10 оставшихся (по специальному разрешению от Берни&Макса) стартуют в пятницу. Доезжает примерно половина. В субботу их остается штуки три-четыре. А вот в воскресенье все дружно делают ставки - за сколько кругов у них отвалятся колеса, антикрылья, двигатель, пилот, ...

Просуммировав количество кругов, пройденных всеми болидами (и китайцами, которые продолжают бежать по трассе, наматывая круги и выкрикивая патриотические лозунги во славу великого Мао Цзе Дуна), организаторы решают, можно ли классифицировать китайскую команду, и если да, то с каким отставанием.

А если честно, то открывая китайские блоки питания для компов, я думаю, почему из-за этих блоков (и китайцев) за последние два года умерло два компа, а не 20. Смотреть на то, как они собраны, просто страшно...

Flasher.
Насчёт китайской команды сильно сомневаюсь. Что-то мне ничего не известно об автоспорте в этой стране. Может, я просто плохо информирован. Единственное, что слышал - якобы McLaren берёт на заметку китайского гонщика, который будет то ли тестером команды, то ли просто на контракте. Хотя с Фрэнком Уильямсом полностью согласен - в Китае по улицам ездит на велосипедах не одна сотня потенциальных чемпионов Ф1, но они так и не смогут раскрыть свои способности... Такая ситуация, конечно, не только там, просто по теории вероятностей у них должно быть наибольшее число талантов.

Ответы Rygoravich'у по поводу комментариев А.Попова:

Ilya_Wolf.
Попов молчит эти две минуты, потому что в это время идет (или будет идти - если трансляция в записи) реклама на канале РТР. На «Спорте» этой рекламы нет (возможно, она когда-нибудь там и появиться, но не хотелось бы). Кстати, если ты не заметил, обрати внимание - Попов перестал называть «голосом Ф-1» именно РТР, и сейчас вообще никак не называет канал, на котором идет трансляция - этих каналов стало больше, чем один РТР раньше.

А насчет «остограммиться» или «ографиниться» - этак он при таком количестве рекламы пресс-конференцию переводил бы примерно так же, как Ельцин без бумажки выступал: «Э-Э-Э... Сейчас... как его там, забыл... А-а, Монтойя рассказывает, как... эээ... В общем, как он, это самое, ехал... Й-и-к. Ой!»

Anti666.
Дело в том, что один и тот же материал показывают и на канале Спорт и на канале РТР. Так как договор на рекламу с рекламодателями у канала Спорт отсутствует - в эфир идёт картинка с трассы, а в эфир РТР вклеивают рекламу. А Попову ничего не остаётся. Разве что обделить зрителей РТР некоторой информацией, вместо которой те будут смотреть рекламу, не повторять же 2 раза!

d3L.
Мне кажется он использует паузу для минутного отдыха. Дабы перевести дыхание... Не легко 2 часа без умолку комментировать все и вся!

EDie Hard.
Точно не уверен, но, по-моему дело обстоит так:
Во время прямого эфира, он прощается и его несколько минут не видно. Данная ситуация наблюдается на Спорте. А потом, когда трансляцию пускают в записи, после его прощаний и ставят рекламу. Эта ситуация наблюдается у нас на РТР.

Art.
Пропуски в комментариях Попова бывают только во время трансляций по «Спорту» - там за рекламу не заплачено, а на РТР в этих же самых местах как раз и стоят рекламные ролики. Для проверки можешь посмотреть ГП сначала по РТР, а вечером по Спорту.

Flasher.
Странно, у нас в эфире Попов если прощается, то идёт реклама. Есть такой вариант: может быть, ты смотришь канал «Спорт» (у нас его, к сожалению, нет). Скорее всего, реклама идёт в это время по «России», а на «Спорте» продолжается трансляция. Скорее всего, рекламодателей на «России» больше, а РТР не будет же давать неоплаченную рекламу на «Спорте», поэтому и возникают такие казусы.

White.
Просто по Спорту - в эти паузы нет рекламы, а по РТР - есть!

Ответы Mad@Alex[imp]'у о "Формуле Русь" и молодых пилотах:

Anti666.
А я слышал о формуле Русь. Про неё очень часто говорят на телеканале Спорт. Довольно захватывающее зрелище! Честно говоря, хочется верить, что скоро молодые пилоты появятся в F1. Но в ближайшее время, к сожалению, это им не грозит.

Ответы Flasher'у о рассылке и сайте по IRL, CART и ЧМ по ралли:

Anti666.
К сожалению, трансляций этих видов автогонок успешно нас игнорируют, но если на сайте будут mpeg'и гонок или же много графики - я с удовольствием буду следить за информацией. Главное - войти во вкус.

Ты сказал, что делаешь сайт один и не успеваешь. Могу предложить свою помощь в некоторых вопросах. Сейчас я загружен переписыванием своего сайта в SSI формат, но скоро освобожусь. Буду не прочь впоследствии перекинуться с тобой баннерами. Это же касается официального сайта рассылки. Сайт можно найти по адресу http://wdanti666.by.ru/.

Victogan.
Смотрю всё, слежу за всем. Посмотрю, может, подпишусь.

Art.
Я, кроме Ф1, стараюсь следить и за ЧМ по ралли. А вот IRL и CART что-то не впечатляют.

Ответы Victogan'у о многочасовых состязаниях:

Victogan.
Да простят мне читатели, отвечу сам. Как известно, многочасовые состязания - это особая ветвь автоспорта со своим обаянием. Здесь главное не обгоны, не борьба на трассе, здесь главное надёжность и на первый план выходит борьба с самим собой, с усталостью, с неисправностями автомобиля. 24 часа Спа были весьма интересны, впервые в соревнованиях в общем зачёте победил автомобиль класса N-GT. Это подтверждает основное правило гонок на выносливость: побеждает не скорость, а надёжность. Гонка была весьма интересна даже с точки зрения спортивной борьбы, обгонов на трассе было предостаточно, гораздо больше, чем в Дайтоне и в Ле-мане. Это говорит о том, что конкуренция в чемпионате FIA GT очень высока, а уровень чемпионата наверное, самый высокий среди всех чемпионатов на выносливость. Зря конечно, что из-за разногласий с организаторами чемпионата FIA GT и Ле-Мана многие команды FIA GT (в том числе и наша Юкос Моторспорт) в 24 часах Ле-Мана участие не принимали, а подпортили бы кровушку участникам в классах GTS и GT. Если честно, 24 часа Дайтоны вообще вспомнить нечем, кроме провала придуманной организаторами категории Daytona Prototype. Такое раскольничество длиться уже 10 лет и это только ослабляет гонки на выносливость, но следует надеяться, что всё-таки раздробленность закончиться, разум возобладает, и мы увидим, наконец-то, единый чемпионат мира - гонок на выносливость.

RomB.
Это очень интересно. Жаль, времени на все катастрофически не хватает...



Фан-Клуб.

С удовольствием представляю вам, друзья, наших новых коллег по увлечению:

Имя: Сергей.
Ник: Karlsson.
E-mail: karlsson1@mail.ru
ICQ: 201877539
Страна: Россия.
Город: Москва.
Первый ГП: сезон 1997 г.
Любимый пилот: М.Хаккинен.
Любимая команда: McLaren-Mercedes.
Антипатии: Minardi.

Имя: Владимир.
Ник: Amadeus.
Год рождения : 1970
E-mail: suomi70@list.ru
Страна: Россия.
Город: Екатеринбург.
Первый ГП: ну, очень давно...
Любимые пилоты: из действующих - Кими Райконнен и Х.-П. Монтойя,
из прошлых - Дэймон Хилл и Мика Хаккинен.

Ник: d3L.
Mail: d3L@msx.ru
Год рождения: 28.06.1983
Страна: Грузия.
Город: Тбилиси.
Интересы: автоспорт.
Страсть: машины.
Любимая конюшня Ф1: Williams.
Любимый пилот Ф1: Х.П. Монтоя.



Этот выпуск, №49, был подготовлен мной. Надеюсь, что он был вам интересен. Стиль ваших писем по возможности сохранялся. Спасибо за них, друзья! RomB.

Задавайте друг другу интересующие вас вопросы, предлагайте свои темы для обсуждения, соглашайтесь, спорьте, критикуйте; одним словом - активно участвуйте! Убедительная к вам просьба: отправляйте свои письма заблаговременно, не дотягивайте до предпоследнего дня перед выходом рассылки. Этим вы существенно облегчаете нашу работу. Чтобы присоединиться к нам и вступить в ряды нашего "Фан-Клуба" достаточно прислать в рассылку информацию о себе и свой контактный E-Mail.

Главная страница.    Форум.    Чат.    Почтовые конференции.    Информация по истории Ф1.    Фан-Клуб.    Поиск в Фан-Клубе.    Сайты формульной тематики.    Материалы для ведущих выпуска.    Гостевая книга.    Все вышедшие номера.    Архив на Subscribe.ru.

Адрес для писем: f1-momk@yandex.ru.

Идея проекта: AlexF1.   Автор рассылки: RomB  Помощники автора: Irisha, Alex UZ.




Soft&Script:
Динамичный журнал о компьютерах, программах, играх.
Почувствуй себя жителем XXI века!
Скачай свежий номер здесь.

Рассылки
Subscribe.Ru
"Полезные советы"

Наши темы: огородничество, садоводство,
ведение домашнего хозяйства, ремонтные
работы, кулинария, рыбная ловля и др.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное