Информационный Канал Subscribe.Ru |
Этот выпуск для вас подготовила Irisha.
Сегодня выпуске:
∙ рассказ о прошедшем ГП Австрии;
∙ ваши мнения о последних событиях в мире "Формулы-1";
∙ ответы на вопросы предыдущего выпуска;
∙ очередное пополнение нашего Фан-клуба;
∙ ссылки на интересные материалы в сети;
∙ представление ведущего на следующий этап.
Изрядно потрудившись на тестах, команды приехали на "А1-ринг" во всеоружии. После успешного дебюта новой Ferrari итальянская команда задалась целью продолжить серию побед, начатую в Имоле. McLaren назвал дату появления своей новой модели и старую надо было провожать с шиком-блеском. Renault, окрылённая вторым местом Фернандо Алонсо в Испании, теперь мечтала покорить новые вершины. Williams тоже не терял времени даром и судя по результатам тестов, работа начала приносить плоды. Так что претендентов на победу было хоть отбавляй. Поэтому гонка, надо сказать, не разочаровала. Но вернёмся к началу уик-энда…
По традиции ГП Австрии каждый год предшествуют различные гуманитарные акции, в которых принимают участие гонщики. На этот раз был организован благотворительный футбольный матч в Словении между командой пилотов и всех звёзд. Вырученные средства пошли в фонд детской больницы в Любляне. Уже в самой Австрии состоялся турнир по гольфу, средства от которого поступили в фонд института головного и спинного мозга, возглавляемого главврачом "Формулы-1" Сиднеем Уоткинсом. Так что пока механики делали последние приготовления к открытию гоночного уик-энда, пилоты тоже не тратили время попусту.
Открылся этап официальными тестами FIA, в которых принимают участие четыре команды. Сюрпризов не произошло, разве что заметно сдали Renault. Пятничные свободные заезды начались с аварии Рубенса Баррикелло, после которой пилот Ferrari так и не смог проехать ни одного круга вплоть до квалификации. В самой же пятничной квалификации "отличились" оба Ральфа. Ральф Шумахер, допустив ошибку в Remus, так и не смог выбраться из гравия и закончить круг. Ральф Фирман же показал нетрадиционный способ пересечения линии старт-финиш. Заканчивая свой летучий круг он слишком широко зашёл в последний поворот и не удержал машину. Jordan ударился о заграждение и рассыпаясь ещё немного пронёсся по трассе, остановившись через несколько метров после пересечения отметки следующего круга.
Окончательная субботняя квалификация принесла достаточно странный вид стартовой решётки. В первую десятку попали не только подтянувшиеся Bar, Renault и Jaguar, но и Sauber и Jordan. Приятной неожиданностью стало высокое место Антонио Пиццонии. Хочется верить, что бразилец ещё не раз будет стартовать из первой десятки. Удивила и достаточно большая разница между партнёрами всех ведущих команд. Баррикелло отстал от Михаэля Шумахера на 0,634 с., Дэвид Култхард проиграл Кими Райкконену 1,704 с., а Ральфа Шумахера и Хуана Пабло Монтою разделили 0,888 с. Аналогичная ситуация сложилась и в Renault, где Фернандо Алонсо из-за своей ошибки в связке поворотов Lauda-Berger уступил своему партнёру Ярно Трулли, как и всем остальным 10 с. Казалось, что эти команды изберут для своих пилотов различные стратеги пит-стопов на гонку, но это предположение не подтвердилось.
На старте гонки впереди стояла тройка, пожалуй, самых амбициозных гонщиков чемпионата - Михаэль Шумахер, Кими Райкконен и Хуан Пабло Монтойа. Всё внимание было сосредоточено именно на них, однако не они стали виновниками затяжной процедуры старта. Стоявший в конце стартовой решётки Кристиано да Матта дважды заглушал свой мотор, и таким образом лишил возможности участия в гонке именинника Хайнца-Харальда Френтцена. Пока пилоты три раза проходили прогревочный круг, на старте пит-лейна стояли ещё два болида - потерпевшие неудачу в квалификации Марк Уэббер и Фернандо Алонсо. Помня инцидент на старте ГП Испании между Райкконеным и Пиццонией, было несколько тревожно наблюдать торможение уже было тронувшихся с мест болидов. К счастью, ничего подобного не случилось, хотя останавливались они друг от друга буквально в нескольких сантиметрах.
В заключение хочется отметить, что австрийский этап, как всегда, получился очень напряжённым. За два часа мы увидели всё, что возможно в "Формуле-1": двойной рестарт, следование за автомобилем безопасности, дождь, ошибки на мокрой трассе, технические проблемы и быстрый отрыв от преследователей, самые различные стратегии дозаправок (от одной до трёх), слаженную работу команд и заминки в боксах, вплоть до пожара, уже слегка подзабытый десятисекундный штраф, долгое преследование и красивые обгоны… Согласитесь, такое разнообразие встречается не на каждом Гран При. А выиграть здесь, на "А1-ринге", для Михаэля Шумахера было делом чести, и он, надо сказать, достойно справился со своей задачей, записав в свой актив не только очередную победу, но и хет-трик.
Теперь мы можем попрощаться с Шпильбергом с надеждой, что через некоторое время Большой Приз Австрии снова вернётся в календарь Чемпионата мира и будет радовать нас интереснейшей борьбой на трассе, расположенной в одном из самых красивых мест Европы.
Ес.
Смотрел по интернету Австрийскую гонку. Жаль Монтойю и Алонсо, у них были хорошие позиции до сходов. Как я и думал, Баттон перегнал Вильнева в чемпионате. Наиболее интересно было смотреть погоню Барри за Райкконеном (напомнило конец гонки в Сан-Марино) после второго пит-стопа. Следил и сравнивал результаты прохождения ими каждого сектора трассы до долей секунды. Особенно последние 4 круга. Райкконен пытался прибавить, а Барри на последних 2 кругах что ли смирился с 3 местом, непонятно. Култхард сник по моему.
Alex UZ.
Все были молодцы. Выделить кого - либо сложно... Но пожалуй удивил Алонзо. И стратегией на гонку и стилем вождения. Жаль не доехал. Феррари в попытках выиграть оба чемпионата повеселей, чем в прошлом году, явно перегнуло палку: зачем нужно было устраивать этот глупый пожар на пит-лейн? Кого они хотели удивить? Милый способ побольше показывать себя любимых! Пиар пиаром, но это уже выходит за рамки приличия!.. Хотя задумка была неплохая: максимально задерживаться на заправках, чтобы преимущество было не таким пошлым и откровенным. ЖДУ MP4-18, может тогда что-нибудь изменится?..
Wcherry.
Даже в огне не горит!!!!!!!!!!
Привет всем любителям формулы.
Только что посмотрел в прямом эфире гонку, и по горячим следам пишу о своих впечатлениях.
Всё-таки Ferrari на своей машине показывает прекрасные результаты, но недоразумения на пит стопах не дают сделать дубль, как в прошлом году. Не хватило два-три круга, мне так кажется. Быстрее они Маков явно.
Алонсо прорвался было вперёд лишь за счёт меньшего количества дозаправок, но потом допустил ошибку, а многие пилоты попав в такую же ситуацию в Ремусе вели себя более достойно.
Вильнёв заставил меня поволноваться, ведь я благодаря ему немного зарабатываю на ставках. Но потом он как обычно не доехал(машина напарника то доехала нормально) . Наверное не будет он на следующий год гоняться, кому он такой нужен, да ещё с такой зарплатой.
BMW как ни странно горит, а вот Ferrari даже огонь нипочём. Украинские комментаторы в два голоса предположили, что любой другой пилот уже давно бы выпрыгнул из машины.
Имениннику опять не повезло (Френцен), да у него и в жизни постоянные невезухи, то женщин отбивают неоднократно, хотя не известно кому в этом случае больше повезло, то из команды отчисляют, но у него ещё всё впереди, ведь у мужчины в 36 лет жизнь только начинается, поверьте мне на слово.
Понравилась работа операторов, а на счёт Попов не Попов, радуйтесь, что хоть показывают, я пару лет назад бегал в соседний дом с видиком, и мне со спутника писали полукодированную итальянскую трансляцию, а потом дома уже просматривал запись.
Master.
Какие можно сделать выводы из прошедшего Гран-при Австрии?
Феррари в очередной раз доказала, что проблемы в начале сезона были временными и, возможно, где-то случайными. Следует отметить, что не смотря на проблемы обоих пилотов на их пит-стопах, связанные с заправочной машиной (и у знаменитых механиков Феррари иногда бывают сбои) оба пилота приехали на подиум, с оговоркой, что если бы у Монтойи не сгорел движок, то тогда расклад мог несколько измениться. Это говорит, что потенциал нового болида достаточно, как и его надежность достаточно высоки.
Следует отметить, что стратегии команд постепенно уравниваются, т.е. Минарди вряд ли будет стартовать в голове пилотона.
Что касается формата квалификаций, то конечно жаль, что у пилотов нет права на ошибку, к сожалению от этого страдают лидеры в Испании Райконнен, в Австрии Алонсо. На мой взгляд старый вариант квалификаций был несколько лучше.
RomB.
Первая и вторая квалификации - стандартные. Меня немного удивил Алонсо, - машину он потерял как-то странновато, идя по практически прямой траектории. Все-таки квалификация с одной попыткой - вещь местами весьма неглупая, особенно, если бы после нее все-таки разрешить обслуживать и дозаправлять машину... Она позволяет резче проявить и высветить пилота, и его характер. Пока еще видно, что Ф1ернандо, и как "драйверу", и как человеку, есть чему поучиться у старших коллег, - ему необходимо большее хладнокровие и выдержка... Ничего, все образуется; он - талантлив, а времени для "обучения" у него еще много. Пока немного подводит юношеская горячность.
Продолжая тему выдержки. Я горжусь тем, что с 1993 года болею за Михаэля Шумахера. В это раз ШумМи продемонстрировал свой воистину бойцовский характер очень отчетливо и явно. В ситуации, когда большинство пилотов выбросило бы руль и поспешило бы ретироваться из вспыхнувшей машины, Михаэль вел себя прямо-таки героически, он даже не позволил себе ни одного испуганного жеста. А еще и выиграть после подобных перипетий гонку... - просто без комментариев. Бывают ситуации, когда и говорить-то ничего не надо, - все ясно и так.
Три ре-старта... организаторы ГП меня поражают. Неужели кто-то из них всерьез считает, что подобным образом они заботятся о безопасности? Даже и первый ре-старт был совершенно ни к чему. Пилоты, стоявшие позади К. да Матты прекрасно видели, что у него проблемы. Дорожное полотно "А1-ринга" - очень широкое, абсолютно никаких столкновений бы не возникло. Думаю, что за 71 секунду откатить заглохший болид на травку несложно. А второй ре-старт, да, в принципе, и пейс-кар я могу объяснить только одним, - кому-то очень не нравится, что "Феррари" снова набирает могучее ускорение. В этот раз пилоты отделались относительно легко, моторы болидов уцелели, но, думаю, организаторы учтут, что смуты на ГП Австрии они внесли слишком мало, и уж в Монте-Карло-то они, организаторы, оторвутся по полной программе... :)
Я окончательно не понимаю, почему перестали выбрасывать "черный флаг" за срезанные пилотами повороты. По-моему, пересечь "поребренник", пересечь полосу травки, поймать болид на бетонной площадочке возле самого отбойника (метрах в 7-9 от полотна трассы - ???) и быстренько, по газону, вернуться на трассу - это уже вопиющая наглость. Вот именно здесь организаторам стоило бы явить свою "организационную" власть и вместо зеленой травки и "тормозной" площадочки насыпать в повороте Castrol большой и толстый слой мелкого гравия. После первой же "утонувшей" в нем машины пилоты уяснили бы для себя ситуацию и соревновались бы в пределах трассы и установленных правил.
Еще хотел бы сказать горячее, искреннее, от всей души, - "КЮ!" нашей родной Орловской ГТРК, обрубившей сразу же после пожара в боксах "Феррари" эфир РТР. Прождав 25 минут у экрана в серую крапинку (напоминаю, - 02:20 Московского времени) и так ничего и не дождавшись, пришлось, матерясь, отрубать аппаратуру и ложится спать, а уже в 06:30 вставать и узнавать результаты гонки из Интернета. :(
Nick777.
Во-первых, наконец случилось то, чего ожидалось с начала сезона. Феррари - первые в кубке конструкторов. С этой машиной действительно можно все. И стоит только удивляться напору и мастерству Ряйкконена, который практически в одиночку пробует бороться с красными болидами. Долго ли он продержится, вот в чем вопрос. Но все надежды Макларен связывает со своим новым болидом. Посмотрим, будет ли он хотя бы наравне с болидами Феррари.
Во-вторых, Монтойе вредно быть первым. Понимая, наверно, что его мотор не может выдержать быстрых трасс (как это ни парадоксально, ведь мотор BMW один из наиболее мощных), он при этом хочет удержатся за Феррари и Маклареном, а то и впереди их. Посмотрите на Р.Шумахера. Он понимает, что эта машина не в состоянии конкурировать с лидерами, он особо не напрягал мотор своей машины и спокойно идет на том месте, которое и соответствует на данное время возможностям его команды. Если бы не ошибка в конце гонки, был бы пятым, но и шестое место неплохо. Сегодняшний Вильямс проигрывает даже Рено, но Монтойя упорно не хочет это признавать.
В-третьих, и это расхваливаемые механики Феррари? Очень малого не хватало для повторения "подвига" механиков кажется "Рено".
И последнее, прошел слух, что боссы Ягуара очень не довольны Пиццонией, обвиняя его в недостаточной квалификации, которая нужна для гонщика Ф-1.
LALALA.
Вот так вот, ребяты и девчаты. Можно скоко угодно писать про проблемы с охлаждением у Ferrari, что машина ничего нового не показала, что скорость у Вильямсов и Маков поболе. А кто победил? Правильно, Шумахер. Баррикелло... опять двадцать пять. Первые круги надо было атаковать и проходить эту Макларену вместе с Райконеном, потом вечная проблема на пит-стопе...
Ждём следующую гонку. Всем удачи!
P.S. Хорошо что не полыхнуло (вроде как с Верстаппеном в боксах) если я не путаю. Да и с Лаудой тоже было ужасно.
Victogan.
Хороший Гран-при. Было много интересного. Первый пожар Шумахера, после которого я думал он уже не тронется с места. Но к счастью разлитого топлива было мало. Мне сразу вспомнился пожар Ферстаппена на ГП Германии 1994. Как сейчас помню: механик не полностью вставил шланг в горловину, и топливо фонтаном разбрызгалось по всей машине. Полсекунды прошло и в моей голове только "стрельнуло": "Пожар...". И как вспыхнет!..
Ну да ладно.
Гран при был довольно таки не плох (новые правила - супер!) по сравнению с предыдущими годами. Шуми молодец после всех коллизий всё таки выиграл. А вот Рубенсу надо быть настойчивее - был шанс стать вторым. В принципе гонка отразила истинные способности всех, кроме Култхарда - очень странная гонка в исполнении шотландца. Но всё таки предварительные выводы следует делать, как я ранее говорил, после ГП Монако.
Ilya Wolf.
Признаться, я ждал, что победителем будет не МиШа, а кто-нибудь другой. По статистике, в Австрии редко выигрывали больше одного раза. Но, если прошлый год считать триумфом Рубенса, то МиШа первый раз здесь выиграл честно. Udo Out сожалел, что не увидел в Испании "холодного драйвинга Айсмена" - в Австрии Кими наверстал упущенное, красиво обороняясь от Баррикелло. Чего стоит параллельная езда в течение двух поворотов! Кстати, обе Феррари по мокрой трассе ехали НАМНОГО медленнее остальных, и если МиШе действительно не на кого было ориентироваться (он так сказал) и рисковать не хотелось, а шедший за ним Монтойя отыгрывал секунды по две на круге, то перед Рубенсом было целых три пилота из трех разных команд и состояние дороги оценить мог, но отставал он также сильно. Видимо, Красные настроили болиды под сухую трассу. На пит-стопах у Феррари таких вещей не было очень давно, и на тебе. Как сказал
мой брат, "спрятали дракона в железный ящик, а он голову высунул". McLaren однозначно на втором месте, причем Кими в который раз выглядел лучше и быстрее Девида. Не повезло Моне - накрылась система охлаждения двигателя, а шел он хорошо, претендовал как минимум на подиум. Ральф Шумахер опять героически сражался со своим болидом, но пропустил-таки Девида вперед. Баттон же чуть-чуть ;-) не дотянул до подиума.
В общем же молодое поколение начинает заметно теснить стариков, и возможно, уже в этом сезоне Кими или Алонсо (которому в первый раз не удалось финишировать) будут очень серьезно давить на МиШу, особенно если Серебряные сделают быстрый, НАДЕЖНЫЙ болид и не затянут с его дебютом, а Рено сможет поднять мощность своего мотора.
Mess спрашивал: Как вы считаете - заглушение мотора на старте - это грубая ошибка гонщика, или это проблемы с техникой?
Ес.
Заглохший двигатель на старте - это больше ошибка гонщика, чем техники. Это видно из сравнения стартов гонщиков с разным характером. Аккуратные, целеустремленные делают меньше ошибок, подстраиваются под технику, а если и ошибаются, то делают выводы и дают точную информацию команде по поведению машины. Горячие, как Баррикелло, Мэнселл и т.д., надеются больше на себя, чем на возможности автомобиля, они менее внимательны, нестабильны. Механикам от них достаются только эмоции - положительные или отрицательные в зависимости от результата.
Victogan.
Что мы знаем о конструкции автомобиля Формулы-1? Практически ничего. Чисто поверхностные знания. Заглушить двигатель на дорожном автомобиле - проще пареной репы. А если есть неисправность, то не надо прилагать никаких усилий. Автомобиль Ф-1 в десятки раз сложнее дорожного и если гонщик заглушил двигатель, это ещё не повод трубить направо и налево о том что, либо гонщик не компетентен в технических вопросах, либо техника подвела. Вот так...
Ilya Wolf.
Смотря как заглохуть. Сейчас без системы оптимизации старта не ездит, по-моему, ни одна команда. А если электроника сама за пилота и сцепление выжимает, и отпускает его когда надо и как надо, да еще и передачи вверх-вниз щелкает, то где тут может пилот ошибиться? Забыть на газ нажать? Или забыть включить эту систему? За примером далеко ходить не надо - К. да Матта два раза глох на старте, и оба раза за 1-2 секунды до начала гонки (как раз тогда пилоты и включают этот самый launch-control). А без этих систем Айртон Сенна однажды смог завести "с толкача" свою машину, заглохнув на старте. Дело было в Японии, прямая старт-финиш с уклоном к первому повороту позволила ему разогнать машину и запустить мотор. А сейчас, если движок заглохнет, пилот даже сцепление не выжать не сможет - управляется оно не механически педалью, а при помощи рычажков или кнопок на руле, через кучу электронных мозгов и
электрогидравлический привод. А привод этот мертв, если двигатель не крутит масляный насос. Чем сложнее техника, тем проще ей сломаться (или ее сломать ;-).
Встречаем нашего нового товарища. Добро пожаловать, Nick777!
Имя: Николай
Ник: Nick777
Возраст: 25 лет
E-mail: verbovskiy@ukr.net
Страна: Украина.
Город: Львов.
Первый ГП: конец 1992 года
Любимые пилоты: Мика Хаккинен (за водительскую мудрость), Кимми Ряйконен (в этом сезоне), Хуан-Пабло Монтойя (еще со времен Индикара)
Любимая команда: McLaren, Ferrari (за отлично поставленную работу команды), Williams (за стремление к лидерству), Jordan (за постоянные находки перспективных пилотов)
Антипатии: к Эклстоуну и FIA.
Полный список членов Фан-клуба опубликован на временной страничке рассылки по адресу www.blynsky.narod.ru/fun-clab.htm.
Последние два года для Хайнца-Харальда Френтцена складываются не самым лучшим образом, а в свой 36-й день рождения он даже не смог стартовать. Однако есть в его карьере и удачные сезоны. Как складывалась карьера немецкого гонщика и о многом другом расскажут материалы сайта www.frentzen.f-1.ru.
Ilya Wolf.
Я немного огорчен "внеочередным" 29-м выпуском рассылки, жаль, когда нет возможности (или желания, а, может, и того, и другого) продолжать начатое дело. Но, с другой стороны, дитя успешно существует и без родителя, а это немало. К тому же наши ряды растут, клуб расширяется, значит, Alex сделал то, что нам всем было нужно, но никто на это не решался. А он решился. И у него получилось!
Спасибо тебе, и до свидания, AlexF1.
Irisha: Присоединяюсь к выше написанным словам. AlexF1, не забывай нас!
Дорогие друзья! Хочу начать свое "вступление в должность" автора рассылки с выражения благодарности AlexF1 за оказанное мне доверие и обещаю, что приложу все свои, достаточно скромные, правда, силы для того, чтобы наша с вами любимая рассылка росла, развивалась и крепла. Также хочу сказать большое спасибо всем тем, кто поддержал меня добрыми словоми и своими хорошими письмами, - я буду очень стараться вас не подвести.
Несколько слов по организационным вопросам.
О традициях. Хочу сразу сообщить, что все тенденции и традиции, начатые AlexF1, будут неукоснительно соблюдаться. Я буду старательно сохранять общий стиль ваших писем, но оставляю за собой и право на некоторую орфографическую и грамматическую их коррекцию. Также сразу хочу предупредить, что письма оскорбительного для подписчиков, их любимых пилотов и команд содержания публиковаться не будут. Это, разумеется, не значит, что никого нельзя критиковать, отнюдь, ваши высказывания могут быть весьма нелицеприятными, но при этом они должны оставаться корректными. Уверен, что увлечение "Формулой-1" - сфера интересов воспитанных и интеллигентных людей. Со своей стороны обязуюсь стараться быть предельно объективным и осторожным в суждениях.
О сайте. Мне поступило несколько предложений от подписчиков модернизировать или полностью переделать нашу страничку в Интернете. Благодарю вас, друзья, но хочу сообщить, что в настоящее время внесение к-л радикальных изменений в структуру или оформление нашего сайта не планируется. То, что есть на данный момент, вполне надежно и эффективно работает; несколько же аскетический дизайн с лихвой окупается его быстрой загрузкой. Даже при скорости доступа в 2400 сайт открывается не более 12-15 секунд. Нам надо учитывать, что многим подписчикам еще недоступны современные цифровые линии связи. Кроме того заниматься обслуживанием сайта буду я сам, обновляться информация будет постоянно, а работать удобнее именно с ч-л, сделанным своими руками. :)
Новое. Alex UZ предложил великолепную идею, - рубрику "Рецензии"; полностью присоединяюсь; свои рецензии на всех авторов присылайте временным ведущим или непосредственно мне. Позитивная :) критика приветствуется! Также напоминаю, что на сайте работает "Форум"; общайтесь там на интересующие Вас темы, желательно, связанные с "Ф-1" и рассылкой. Наиболее интересные высказывания и темы обсуждения будут публиковаться в номерах нашей рассылки. А всем тем, кто хотел бы принять участвие в процессе создания рассылки и подготовить свои, неповторимые, два номера, я настоятельно рекомендую посетить раздел "Временным ведущим" и ознакомиться там с правилами и необходимыми материалами.
Вот, пожалуй, пока и все. В случае возникновения необходимости к-л дополнений, изменений и комментариев по организационным вопросам я буду "проявляться" в рубрике Авторские "Пять копеек". :) Еще раз всем спасибо.
Автор рассылки, RomB.
Задавайте друг другу интересующие вас вопросы, предлагайте свои темы для обсуждения, соглашайтесь, спорьте, критикуйте; одним словом - активно участвуйте! Убедительная к вам просьба: отправляйте свои письма заблаговременно, не дотягивайте до предпоследнего дня перед выходом рассылки. Этим вы существенно облегчаете работу ее ведущим.
Для того чтобы при наведении указателя мыши на ваш "ник" другие подписчики имели возможность связаться с вами по E-mail, необходимо вступить в дружные ряды нашего Фан-Клуба. Для этого достаточно прислать очередному ведущему выпуска информацию о себе и свой контактный E-mail.
На ГП Австрии вас сопровождала Irisha. Спасибо всем, кто принял участие в наполнении материалами этих выпусков. Спасибо за ваши письма, друзья. Следующие два выпуска, посвящённые ГП Монако, для вас подготовит NEO. Свои письма отправляйте ему по адресу neoman007@bk.ru
До встречи!
Наши координаты:
http://www.blynsky.narod.ru/f1-momk.htm
- Главная страница рассылки.
http://narod.yandex.ru/userforum/?owner=blynsky
- "Форум" рассылки.
http://www.blynsky.narod.ru/fun-clab.htm
- "Фан-Клуб" рассылки.
http://www.blynsky.narod.ru/tmp-boss.htm
- Необходимые материалы и правила для "ведущих
выпуска".
http://www.narod.ru/guestbook/?owner=9940992
- "Гостевая книга" рассылки.
http://subscribe.ru/archive/sport.auto.f1forfans - Архив рассылки.
P.S.: Для совместного выпуска рассылки приглашаю соавторов. Предлагаю каждому взять по Гран-При. Никаких особых знаний и затрат Интернет-времени не требуется. Важно лишь желание. Присылайте свои предложения.
Автор рассылки, RomB
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||