Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы . Выпуск 27.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы. Выпуск 27.

Приветствую вас, уважаемые подписчики!



RomB: ГП Испании. "Красные идут"!

В начале этого сезона казалось, что все; - после произведенной FIA революции в правилах, небо над привычной нам "Формулой-1" обрушилось, что любимое зрелище отныне будет абсолютно непредсказуемо и нелогично, отдано на волю случая, погоды и... очередных нововведений. Первые этапы это лишь подтвердили, да и куда уж тут дальше, - четыре Гран-При и четыре победителя. Но долгожданная многими и по многим причинам Испания многое же и прояснила...

1-я Квалификация. Ее результаты нельзя было назвать интригующими, немного удивили Ярно Трулли - своей неожиданной резвостью и Фернандо Алонсо, - тем, что отстал от него на целых 0,95 секунды. Как оказалось, временно. Впрочем, всем уже совершенно очевидно, что "Рено" в этом году обладает огромным потенциалом и все больше начинает напоминать "Бенеттон" образца 1993 года. И - не только гаммой раскраски... :) Порадовала "Тойота", особенно - да Матта, у команды начинают проявляться черты, достойные мирового автопроизводителя. Но надежность пока оставляет желать много, много лучшего. Относительно неудачная квалификация "Вильямс" предельно ясна, средненькое, даже, правильнее будет сказать, скверное шасси FW25 не вытягивает даже мощнейший движок BMW. И никакими аэродинамическими пакетами это не излечишь... По поводу "МакЛарен" просто особенно даже и сказать нечего, - для пустых машин очень и очень посредственно. По логике - стоило бы именно сюда привозить новое шасси, да, только, видно, привозить-то особенно и нечего. Все остальное - как обычно в этом году.

2-я Квалификация. Начну с конца, т.е. с последнего ряда стартового поля. :) Все-таки Кими Райкконен - человек, хотя и странный, :) наконец-то он проявил хоть какие-то эмоции, свойственные "хомо сапиенс". Было забавно и непривычно наблюдать его шлем с переднего ракурса и видеть, как он раздраженно качал головой. Но допущенная им ошибка была ну очень грубой, видно было, что в поворот он входил на скорости, превышающей допустимую как минимум на 15-20 км/ч, в итоге - эта ошибка и оказалась для него роковой. Невероятную скорость продемонстрировали и Джастин Уилсон в компании с Ральфом Фирманом, сумевшие-таки опередить соответственно Йоса Ферстаппена и Д.Физикеллу. :) А вот Пиццонью пора с "Дикой кошки" ссаживать, может, он и талантливый пилот, но... не в "Формуле-1". Хотя, как потом показал старт гонки, в гонках на выживание ему тоже не прижиться, пардон за каламбурчик! :) Перейдем от аутсайдеров к героям. :) F1ернандо Алонсо. Его стремительный круг можно пересматривать бесконечно. Ни единой помарочки! На фоне его круга аналогичные попытки, например, "Вильямсов", выглядели проездом с хутора на базар груженых "гарбузами" телег, управляемых хорошо хлебнувшими "гарной горилки" "дидами". Партнер по команде, Ярно Трулли, которого никак не назовешь медленным пилотом, отстал на 0,4 секунды. Без комментариев. Ну, и "Феррари". Здесь все ясно, - новый болид имеет настолько избыточные скоростные и мощностные параметры, что нет особого смысла тщательно возиться с настройками, да и выкладываться на круге. При наличии довольно существенных ошибок и у Рубенса, и у Михаэля они ЛЕГКО превысили время Фернандо Алонсо. Думаю, в последующих квалификациях этого сезона мы будем видеть полное доминирование "Скудерии".

Гонка. Феноменальный старт Ф1ернандо и обгон Баррикелло, была только одна ошибка, - потом ему стоило сразу же уйти на внутреннюю часть трассы и блокировать "Рубиньо", а не пытаться разом по внешней прострелить Михаэля. Такие номера с Шумахером-старшим не проходят, ну, разве что - в Бельгии, у Хаккинена, и только один раз. :) Итог закономерен - Алонсо был взят "красными" в коробочку и оттерт на место - на третью позицию. О Кими я уже писал, - глупость несусветная, легче всего втопить со старта "педаль" газа в пол и нестись, нестись вперед... до болида Пиццоньи. Подобная поспешность на финише ЧМ всегда обходится дорого. То же самое могу сказать и о Д.Култхарде. Поспешать надо медленно... Вообще, своими действиями на этом этапе "МакЛарен" напомнил мне одну старую и некогда обязательную к изучению статью... "Головокружение от успехов", кажется... :) По ходу гонки радовала напряженная борьба, несколько великолепных обгонов, например, обгон Михаэлем - Ральфа, и его же - Монтоей (да, уж здесь-то командной тактикой и не пахло!), а борьба на финише между Ральфом и Кристиано да Маттой за пятое место просто стала украшением гонки. Вероятно, у Шумахера-младшего помимо хороших "пилотских" есть и немалые способности к шоу-бизнесу, можно смело сказать, что большая часть интриги в ход испанской гонки была внесена именно им. :) А очень разочаровало то, что мы не увидели еще большее число красивых, вероятно, обгонов из-за отвратительной работы испанского режиссера телетрансляции. Я понимаю, что теперь Алонсо - национальный герой и т.д., но в "Формуле-1" пока ведут борьбу не три пилота, а целых двадцать, и 17-ть остальных видеть тоже почему-то иногда хочется... :(

Резюме. Слухи о смерти "Скудерии Феррари" оказались несколько преувеличены. Как показал ГП Испании, реально хорошими новыми болидами в этом сезоне располагают именно "Феррари" и "Рено", ну и, пожалуй, с большой оговоркой на мотор, "Ягуар". Начинаю верить, что в этом году Михаэль Шумахер станет единственным в истории первой "формулы" шестикратным чемпионом. Долгожданный новый "МакЛарен", вероятно, очень хорош, только вот ездить не умеет. Перефразируя, - "...быстро было на бумаге, да забыли про овраги...". Сейчас у "МакЛарена" великолепные шансы побороться и за чепионство, и за КК. Сумеют ли они, сцепив зубы, собраться и дать бой... - не знаю, хочется верить, "Скудерии" очень нужен сильный противник. Без конкуренции нет совершенствования. Команду же Фрэнка Вильямса ждет исключительно тяжелый сезон. Думаю, что за третье место в КК ей придется драться изо всех сил. Очень рад за "Рено", - французская "конюшня" великолепно прогрессирует. В общем, все в этом сезоне еще впереди!

RomB: Я сознательно не привожу табличную информацию по ГП Испании, уверен, она есть уже у всех, да и найти ее - не проблема; лучше мы уделим большее внимание вашим письмам и обзорам.


Ваши мнения о ГП Испании.

guess.
Привет всем членам клуба.

Красивая гонка, 2 отличные машины - "Рено" и "Феррари". Я давний поклонник М.Шумахера, но, тем не менее, рад, что появляются достойные ему противники. Думаю, что Алонсо - будущий чемпион. Как он достойно справился с давлением (еще бы, домашняя гонка, все надежды на него), как безошибочно прошел трассу! А вот "Рубиньо" в очередной раз разочаровал. Не может, и все тут! Не верю, что "Феррари" готовит ему машину хуже, чем Михаэлю. Последнему же доказывать вообще нечего...

Послегоночный комментарий Р.Брауна свелся к ссылке на плохие шины и т.п. (я смотрю гонки по RTL), но и это не оправдание, уж очень большое отставание. Подтягивается "Тойота", и это радует. А вот "Williams"... Такой мотор загубить таким шасси... Не знаю, покажет ли план машины Р.Шумахера сзади с болида догоняющей "Тойоты" да Матта российское телевидение, но ведь за такую борьбу с машиной Ральфу "Звезду Героя" давать надо. Прямо ралли какое-то!!! Малейший изгиб, разгон - и машина виляет задом, как... Обидно, сам езжу на БМВ, знаю, какие они моторы могут делать. Про "Маки" вообще и говорить нечего. Не все коту Деннису масленица.

Wcherry.
Привет всем поклонникам F-1.

Как и предполагалось, всё становится на круги своя.

Порадовал Алонсо, чувствуется, поработала команда над машиной. Да и сам он показал себя во всей красе. Так что второе место на подиуме он заслужил.

С "Маками" всё очень просто. У Кулхарда, после контакта в начале гонки были проблемы с передним антикрылом. Это хорошо было видно, благо на болидах камер достаточно. Понадеялся, что и так, с повреждением доедет. Наши комментаторы высказывались, что его будто бы вытолкнули с трассы, но, по моему мнению, он сам виноват в своём вылете. А Райкконена вообще нужно обязать заплатить за ремонт разбитого им автомобиля, стоящего впереди. Не нужно давить на педаль газа, выпучив глаза, мечтая о подиуме. У Шуми тоже когда-то были такие проблемы, которое стоили ему звания чемпиона Мира. Хорошо, что хоть драться ни к кому не побежал, чувствует свою вину.

А Ferrari, как и обещали, выставили на гонку новую машину, потенциал которой мы увидели после последнего пит-стопа. Рубенс пеняет на неправильную настройку болида, цитирую: "…Во время последнего пит-стопа команда изменила мне настройки, в том числе и переднего крыла. После этого стало лучше, что показывает лучший круг в гонке. Но второе место уже ушло". Зато механики сработали, наконец, без претензий, не зря значит, послал я им копию моего прошлого обсуждения.

Думаю, и дальше чемпионат будет радовать нас красивой борьбой, бескомпромиссными обгонами. Что-то Ральф не выдерживает давления, слабохарактерный какой-то.

Udo Out.
Дома стены помогают!?

В воскресенье в 15.45 по Москве, вытерев пыль с почти забытого аналогового спутникового ресивера, и усевшись поудобнее в любимом кресле, настроил итальянский канал RAI 1, и стал упиваться завораживающим зрелищем гран-при Испании, правда, в отсутствие привычного сопровождения "Голоса России" Попова, но зато в прямом эфире, в чистом виде и, как говорится, без всяких консервантов :)))

Прошу прощения, что запамятовал кем, но в прошлых выпусках рассылки были высказаны определенные претензии по поводу комментариев Попова. Хочу сказать пару слов в его защиту. Да вы ребята не еще не слышали это итальянское серенадное мурлыканье, под которое, если бы не увлекательная гонка, я чуть было не уснул. А если все это дело не смотреть а слушать, можно подумать что это озвучка дешевой итальянской мыльной оперы. Или просто включите наш российский чемпионат по футболу и послушайте этот нудный бред :))) И впредь, прежде чем выдвигать подобные суждения, стоит подумать и ответить на вопрос: "А кто бы смог заменить этого тонкого, блестяще разбирающегося во всех деталях, непревзойденного комментатора и, симпли преданного почитателя Формулы-1. Для меня ответ на этот вопрос однозначен!

О гонке! Блестящий драйв Фернандо на "Рено" открывает горизонты над дилемой: А кто, собственно, из них лучше - "Рено" или Алонсо? В ряду топ-пилотов безусловно прибыло. В ряду топ-команд, думаю тоже! И вообще такая ситуация только на руку самой концепции развития Формулы1. Да и МиШане спать теперь будет намного бесспокойней, а желто-синий болид в рефлекторе заднего вида ему еще долго будет сниться.

Новый болид Феррари пока не показал ничего сверхнового :))) Да, на прямой все было топ! Он выпаливал большую дурь, но Формула-1 - это не гонки по прямой. Большинство времени уходит на преодоление шпилек, развязок, шикан и всяких разных поворотов. Вот здесь-то очевидно наблюдалось преимущество болида "Рено". Уверен, что в этих местах болид МиШу явился для Фернандо сдерживающим фактором на пути к победе. Да не обидятся на меня поклонники "жеребцов", но факт - Алонсо был лучшим в этой гонке! А кто не согласен ответьте мне еще на один вопрос: "А какой была бы ситуация, если бы Алонсо и Шумахер поменялись бы болидами?" :)))

:((( Печально, но на этот раз мы не увидели холодного драйвинга, пока еще лидера чемпионата - Айсмена. Похоже, что полоса невезения обрела новые очертания. На внешний вид просматривались большие траблы с настройками машины. А Култи, похоже, насмотрелся новостей про космонавтов, и пилотиовал по баллистической траектории. Красиво, конечно, но что-то не узнаю я расчетливого Дэвида.

Рубенс напоминает мне льва, закованного в клетку, напрочь лишенного воли к победе командной тактикой скудерии. Или мистера Икс, если хотите. "Быть вечно в маске - судьба его" :)))

Безусловно, обрадовала стабильность "Уильямсов", и одновременно огорчила беззубость РаШу, хотя импровизация по ходу гонки с тактикой двух пит-стопов, наложила определенные отпечатки на стиль пилотирования, но атаки лучше бы отбивать.

Непонятна ситуация в конюшне Петера Заубера. С одной стороны - прекрасные пилоты. С другой - отличный мотор. Неужели все претензии нужно валить на шасси? Где результаты?

И напоследок прошу прощения покорно, если кого-нибудь обидел или сказал чего не так. Короче, пишите на "мыло". Буду рад ответить.

Victogan.
Самым значимым событием, наверное, был дебют Ferrari F2003-GA. Машина выглядит действительно по-новому. "Акульи жабры" на боковых понтонах выглядят необычно, но более всего меня удивила конфигурация боковых дефлекторов за передними колёсами - сложная сдвоенная конструкция.

В принципе, Гран-При Испании понравился. Были обгоны, борьба и т. д. Renault приятно удивили, по скорости Алонсо не уступал пилотам Ferrari. Видимо всё таки Флавио Бриаторе не прогадал, выбрав пятничные тесты, вместо неограниченных испытаний по ходу сезона, вероятно первая победа в Гран-При для Renault (после возвращения) не за горами. Командам стоит задуматься. А вот в Williams большие проблемы. Трасса в Испании требовательна прежде всего к шасси, вот проблемы то и выплыли.

Кристиано Да Матта проявил себя с лучшей стороны. Выглядел не хуже Оливье Паниса и уж точно не новичком в гонках подобного уровня. Это была первая трасса которую он хорошо знал - вот и результат. И если бы гонка была на пару кругов длиннее, то, скорее всего, он "дожал" бы и Ральфа Шумахера. Он в Ф-1 надолго и будет далеко не на последних ролях.

Я думаю, с точки зрения тактики эта гонка стала эталоном, по которой будут вестись гонки и далее. Не менее 2-х дозаправок, но чаще 3 питстопа в ходе заезда. Это позволяет квалифицироваться выше и оторваться в ходе гонки от тех, кто делает 2 питстопа. Тактика с одной дозаправкой видимо умерла. Хотя в Монако мы, скорее всего, увидим разнообразие тактик.

Alex UZ.
Итак, дебют Феррари-2003GA состоялся...

Я не буду перечислять огромный перечень преимуществ нового болида из Маранелло, остановлюсь, как "клиент" другой конюшни, на недостатках:

1. Многие, наверное, заметили жабры на боковых воздухозаборниках - это, наверное, новый способ отвода избыточного тепла. Пока на трассе стояла температура +22 градуса, все было нормально, а что будет на более жарких трассах?

2. Несмотря на "феноменальную" скорость, Алонсо не отставал, а ведь "Рено" не "МакЛарен" и не "Вильямс"...

3. Посмотрите на то, как отстал Баррикелло, тут дело не в болиде, а в присутствии таланта у Шумахера - старшего.

Из всего прочего отмечу тупоголовость режиссеров трансляции. На трассе происходило так много интересного...

Rygoravich.
Об ГП Испании общее впечатление таково: неплохо, но если бы не заботы FIA, было бы еще лучше. Поясняю: при старом формате проведения ГП "Маки" и "Вильямсы" стартовали бы гораздо ближе к первому ряду. Вторые, впрочем скоростью особо не блистали, но Култхард с Райкконеным с "Красными" поспорили бы. Вывод: FIA спас Фернандо, иначе гонка получилась бы достаточно скучной. Вот вам и повышение зрелищности...

А теперь непосредственно о командах и пилотах. Ferrari провели отличную гонку, показав во всей красе свой новый болид. Рено. Фернандо покоряет новые высоты. Присоединяюсь к восторгам испанских болельщиков. Да не отвлечет их ИП2 (в смысле, Папа Римский- ну и денек же он выбрал для поездки) от Большого Цирка! Про Трулли сказать нечего, разве что ругнуть трансляцию - не могли уже в повторе показать, чего там у них вышло с Дэвидом. Ругаются они по крупному, но нам - пойди разберись :(. Williams-ы выглядели достаточно серо - не то, чтобы за подиум побороться, так чуть было пятое место не упустили. На Ральфа в конце гонки было просто смотреть страшно - как на "запорожце" по ухабам. Стратегия явно подвела, резина не выдержала. "Маки"... Култхарда я совершенно не узнаю - два столкновения за одну гонку - явно многовато. Кими молод, горяч (хотя и пытается это скрыть) да и начинал не с Минарди-Эрроузов, с последней линии стартовать не приучен. Короче, полный провал. "Зауберы" продолжают путешествие вниз - страшно подумать, эдак к концу сезона они с "черными" бороться будут. "Тойота" успешно избавилась от Паниса, между прочим, выступавшего неплохо. Да Матта выступил неожиданно хорошо, особенно после серого начала сезона. Не ждал, не ждал. Посмотрим, что с ним будет дальше. "Ягуары" снова в контрасте. Уэббер наконец открыл счет очкам, впрочем, не знаю, как вы, а я этого ждал уже давно. Так держать! Пиццонию подвела техника (Райкконен, наверно, проклинает ее не меньше, чем сам Антонио). Прошел слух, что команда заверила бразильца, что его месту в Ягуаре теперь ничто не угрожает - это что извинения за испорченную гонку или как? Я следил за результатами Пиццонии на тестах Williams в прошлом году, предполагал, что скоро увижу его в основном составе какой-нибудь команды, но не думал, что он будет выглядеть так невзрачно (это, естественно по поводу предыдущих гонок). Что касается Джорданов, то снова отметим новичка - первое в карьере очко. Хотя, по правде говоря, великим достижением это не назовешь - опередил он только "Минарди", ОЧЕНЬ медленного Хайтфельда, да Баттона - жертву злобного Кулха. А Физика ехал слишком быстро для своей машины. Скромнее надо быть, что ли :(? Вильнев нас порадовал разве что ярким пламенем на белом фоне своего БАРа. А ведь мог и в очках придти. Про Баттона кроме вышесказанного добавить нечего. Мои соболезнования по поводу потерянных очков. В "Минарди" хочется отметить Уилсона - добавил масла в огонь, что на черной машине весьма непросто. Многие могут со мной не согласиться, но я думаю, что это наиболее перспективный из новичков - хотя он классифицировался впервые в сезоне, но очень часто оказывается быстрее опытного напарника, и, думаю мы его видим не последний сезон.

И, напоследок, предлагаю Ляп Уик-Энда (если верить рассылке "Все о Формуле-1 от журнала "Формула"). Вот что было сказано Баррикелло на пресс-конференции: "Думаю, нам с Михаэлем удалось продемонстрировать, как мы уважаем друг друга."


Трибуна.

RomB.
О Злобине и скромности. Недавно читал очередное интервью Сергея Злобина, который продолжает именовать себя тест-пилотом "Минарди"... Подобная "скромность" уже начинает раздражать. ЧТО, ГДЕ, и КОГДА он тестировал в "Минарди" кроме того раза, когда ему разрешили разок прокатиться в болиде? - Разве что - помогал Джастину Уилсону тестировать "коэффициент отражения солнечных зайчиков от лакированной поверхности ботинок", - настраивал, вероятно, при помощи гуталина и щеток. По-моему, стыдно называть себя тем, кем, по сути, не являешься...

Alex Digy.
Почему? Почему новая "Феррари" не рулила в последней гонке? Почему в тестах F-2003 якобы на секунду опережала ОСТАЛЬНЫХ? Почему в последнем гран при ИМ откровенно на пятки наступала машина "РЕНО"? (Люблю французкие авто - красивые и быстрые!). Неужели "РЕНО" удалось в этом году создать КРУТОЕ шасси и на равных соперничать даже с НОВОЙ машиной Ferrari? Или в конюшне красных вдруг проснулся дух ВЕЛИКОГО стратега и они смогли все просчитать заранее и контролировать ход гонки (не напрягая пилотов и болидов)? Или они действительно опасаются за надежность своих авто? Что проблемы с охлаждением - видно сразу (по жабрам!)!!! Уверен, что в предыдущих гран-при они не показывали свой болид именно по это причине! Еще уверен (хотя надеюсь, что это не произойдет), что разочек их мотор все же сгорит где-нибудь на последних кругах...

Насчет альтернативного чемпа: Если его все же устроят, то такой популярностью он не будет пользоваться, следовательно, команды могут и не получить даже тех денег, которые имеют сейчас в Ф1! Что ни говори, а Формула-1 - это БРЭНД!


Фан-Клуб.

RomB: Сегодня в нашем клубе очередное пополнение, позвольте представить вам, уважаемые подписчики, наших новых товарищей:

             Имя: Деркач Руслан.
             Ник: Ramzes.
             Возраст: 28 лет.
             E-mail: ruslan@zptradehouse.com.ua.
             Координаты: Запорожье, Украина.
             Первый ГП: Монте - Карло 1992 г.
             Любимый пилот: Найджел Мэнселл, Дэймон Хилл, Мика Хаккинен.
            Любимая команда: "Макларен", "Уильямс".

             Имя - Александр.
             Ник - Alex Digy.
             Возраст - 20 лет.
             Координаты: Россия, г. Пермь.
             Адрес: atginfo@mail.ru.
             Поклонник ВСЕХ!!!


Ссылки.

Irisha.
Вторая майская неделя, как и первая, начинается с годовщины печального события в истории "Формулы-1". 8 мая - день памяти Жиля Вильнёва. Он никогда не становился Чемпионом Мира, на его счету лишь 6 побед и 2 поула, но, тем не менее, его всегда будут помнить как талантливейшего пилота. В интернете есть немало ресурсов, посвящённых этому гонщику. Я приведу лишь несколько, которые, возможно, будут интересны не только любителям истории "королевских гонок", но и тем, кто присоединился к Большим Призам совсем недавно.

http://www.formula-one.ru/archive/0898/face_to_face_vilnev.htm - "Время жизни", статья, опубликованная в журнале "Формула", 1998, №8.

http://www.stop-n-go.ru/doc/gilles.html - "Самый быстрый канадец", досье от "Stop&Go".

http://vivatmclaren.narod.ru/Drivers/Gilles_Villeneuve.htm - перевод биографии гонщика от сайта http://www.ddavid.com/formula1

http://www.autoural.ru/Russian/articles/28/vil.htm - "Полёта вольное упорство".

Для владеющих иностранными языками:

http://www.gilles.villeneuve.com - музей Жиля Вильнёва.

http://www.one18racing.com/id44.htm - цитаты о Жиле Вильнёве.

http://www.pitpass.com/features/feature.cfm?featuresid=299&page=1 ,

http://www.pitpass.com/features/feature.cfm?featuresid=298&page=1 - две увлекательных статьи.

http://www.autosportnews.com/miti/gilles.htm - на итальянском языке.


Представляю вам ведущую следующих выпусков, посвященных ГП Австрии, это - Irisha. Ее вопросы, обращенные к вам, таковы:

№1. После двух последних сезонов, которые команда "Вильямс" провела на высокой ноте, "сине-белые" явно сдали позиции. Весьма средние квалификации, неубедительные гонки и т.д. Считаете ли вы, что "конюшня" сэра Фрэнка ещё сможет подтянуться по ходу сезона и посоперничать с набирающей силу "Рено"?

№2. После пяти гонок чемпионата у нас уже сложились некоторые представления о дебютантах этого сезона. Как у вас распределились симпатии между Р.Фирманом, А.Пиццонией, К. да Маттой и Дж.Уилсоном? Как вы считаете, есть ли у них будущее в "Больших гонках"?

№3. Как известно, спортсмены и их болельщики - народ суеверный. Кто-то садится в автомобиль с определённой стороны, кто-то носит разного цвета ботинки, кому-то перед стартом надо поспать: У каждого есть свои приметы. Было бы интересно узнать, что делаете вы, уважаемые подписчики, для того, чтобы ваш любимец показал как можно лучший результат?

P.S. Alex UZ., спасибо за идеи.


Уважаемые подписчики!

Задавайте друг другу интересующие вас вопросы, предлагайте свои темы для обсуждения, соглашайтесь, спорьте, критикуйте; одним словом - активно участвуйте! Убедительная к вам просьба: отправляйте свои письма заблаговременно, не дотягивайте до предпоследнего дня перед выходом рассылки. Этим вы существенно облегчаете работу ее ведущим.

Для того чтобы при наведении указателя мыши на ваш "ник" другие подписчики имели возможность связаться с вами по E-mail, необходимо вступить в дружные ряды нашего Фан-Клуба. Для этого достаточно прислать очередному ведущему выпуска информацию о себе и свой контактный E-mail.

Эти два выпуска, №26 и №27, были подготовлены мной. Надеюсь, что они были вам интересны. Орфография и стилистика авторов мною по возможности сохранялась. Спасибо за ваши письма, друзья! RomB.

Следующие, №28 и №29, выпуски по ГП Австрии будет готовить Irisha. Свои письма присылайте ей, - irishaf1@mail.ru.

Все предыдущие номера рассылки можно найти в архиве.
Ссылка на него - http://subscribe.ru/archive/sport.auto.f1forfans.

P.S.: Для совместного выпуска рассылки приглашаю соавторов. Предлагаю каждому взять по Гран-При. Никаких особых знаний и затрат Интернет-времени не требуется. Важно лишь желание. Присылайте свои предложения.
Автор рассылки, AlexF1.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное