Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы . Выпуск 22.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы. Выпуск 23.

Доброе время суток, уважаемые подписчики!


     

Бразильская лотерея.

     Дорогие друзья. Прошедший Гран-При оставил у меня весьма противоречивые впечатления. Не буду утомлять Вас описанием гонки - её можно найти почти в любой "формульной" рассылке или в Инете. Позвольте предложить Вашему вниманию несколько записей, сделанных мной в разное время на этой неделе, которые и составят обзор прошедшей гонки в Бразилии.

     Квалификация
     Настоящая интрига началась с феноменального времени, показанного Ярно Трулли. Стартовав 9 с конца, он за счет феноменально быстрого второго сектора "похоронил" все надежды целой толпы пилотов, в том числе и квалифицировавшихся за ним, среди которых Михаэль и Ральф Шумахеры, Монтойя, Алонсо… Проще перечислить тех, кому это удалось. Их всего четверо: Сначала Култхард, потом Райконнен, уступивший своему партнеру по команде; трибуны ликуют - Рубенс - первый, с отрывом в 11 тысячных(!) минуты от ДК.
     Казалось бы все, остался всего один пилот, Марк Уэббер, на далеко не лучшей машине пилотона. Рубенс пьет мед бочками… Марк проезжает первую треть дистанции - лучшее время сектора! Трибуны и паддок потихоньку стихают - второй сектор - еще лучше, с отрывом уже в две десятых(!). Болид неумолимо несется к финишу. Визуально видно, что Марк очень быстр. Но, крохотная ошибка в последнем повороте - и на пресс-конференции он сидит справа от обладателя поула Барикелло. Марк только третий…

     О трансляции.
     На третий гоночный уик-энд в этом году РТР "подарила" нам новые невероятные ощущения. Квалификация - в воскресенье днем! Ура! И в итоге все мои планы на выходной летят вверх тормашками. Гонка - в первый день следующей недели, ночером, причем наиточнейшая информация о дне и времени появилась только в пятницу. Представьте себе краткий перечень моих эмоций. Как результат - я впервые за очень долгое время узнал о результатах гонки из "формульных" рассылок понедельника. Интерес к просмотру был уже совсем не тот…
     Господи, ну почему нас так мучают? А чего стоила информация о первой тройке по итогам квалификации, переданная в "Вестях" за минуту(!) до начала трансляции этой самой квалификации!?
     
     Curva do Sol. (Солнечный поворот.)
     Этот злополучный поворот, точнее "паркинг" возле резинового отбойника собрал представителей шести различных команд. Вот перечень жертв "курвы до сол": Джастин Уилсон(Минарди), Хуан-Пабло Монтойа(Виллиямс), Антонио Пиццония(Ягуар), Михаэль Шумахер(Феррари), Йос Ферстаппен(Минарди), Дженсон Баттон(Б.А.Р.). Причина всех этих вылетов, в результате которых почти треть от общего числа машин покинула гонку, плохая организация Гран-При и ничего больше!
     Попробую объяснить: Сам поворот расположен на холме. Практически вся вода, стекающая с него, попадает на трассу во время тропических ливней, то есть трасса пересекает естественное русло сточного ручья(!). Именно ручей воды двухсантиметровый толщины стал причиной аквапланирования на разгоне перед преодолением поворота на холме, и ничего более. Шинники Michelin, уж наверняка знатоки своего дела, подтвердили: если бы в распоряжении команд была "дождевая" резина, скорость аквапланнинга была бы на 3-5 мили быстрее, что еще хуже.

     Погода.
     Впервые в этом сезоне мы увидели настоящую "дождевую" гонку. Как только пилот вырывался вперед, он получал громадное преимущество в виде более лучшего обзора. В таких условиях обгон слип-стримом(в воздушном мешке преследуемого) стал для всех просто мечтой.

     Резина.
     Мне становится очень смешно, когда команды начинают ругать FIA в связи с запретом двух дождевых типов на гонку. Прошло более полугода с момента принятия этого решения. За это время команды не раз побывали на тестах в дождевых условиях, в том числе и на автодроме Поль Рикар с искуственным увлажнением. Просыпаться и вопить надо было раньше.
     Возвращаясь к "шинной войне", хочу добавить: Мишелин, по моему мнению, был на голову выше своих конкурентов из Японии.

     Рубенс
     Очередной провал на Гран При Бразилии в минувшее воскресенье напомнил мне "Фактор Сепанга" Култхарда. Я искренне желаю Рубинио когда-нибудь осуществить свою мечту и выиграть наконец свою домашнюю гонку на глазах у своих земляков.
     На этот раз он был вынужден сойти с дистанции из-за проблем с топливной системой - такова официальная информация от Ferrari, но скорее всего причиной схода Рубенса стали сухие топливные баки его автомобиля. Перед сходом он установил несколько лучших кругов, такое бывает только в сказках… и перед заправкой, на которую он не успел.

     МакЛарен
     Команда демонстрирует внушительную стабильность. Жаль только, что чемпиона Рон Деннис уже выбрал и это решение видно во многом, вспомните хотя-бы, кто получал приз конструкторов в Австралии и Малайзии. Кинуть Кула, много лет и сил отдавшего "серебристым стрелам" - удар ниже пояса не только ему, но и его многочисленным болельщикам, которых наверное побольше, чем у молодого финна, мрачного на заслуженном подиуме Сепанга, но весьма радостного спорной, "лотерейной" победе на Интерлагосе, в отсутствии одного из своих коллег…

     Финиш и решения.
     Складывается ощущение, что комиссары гонки передавали весть о аварии Марка Уэббера с помощью больших сигнальных барабанов, и из-за шума им приходилось снова и снова налаживать всю цепочку. Остановить гонку красными флагами следовало сразу после аварии "Ягуара" Марк Уэббера. Вид развалившегося прямо посреди трассы болида, колес, карбоновых частей на мокрой трассе требовал немедленного жесткого решения. Промедление с решением сделало страшную аварию Алонсо реальностью, победу Кими спорной, а обгон, совершенный Физиком, напрасным. И при всем при этом, далеко не факт, что эти трое пилотов доехали бы до финиша без дозаправки, а в этих условиях двадцать секунд отрыва перед пит-стопом вполне хватило бы Дэвиду Култхарду для уверенной победы.
     И когда номер уже готовился к выходу, пришла информация о том, что результаты ГП Бразилии могут быть пересмотрены. В распоряжении FIA появились свидетельства о том, что болид №11 (Физикелла) начал 56-й круг до того, как гонка была остановлена. Если эта информация подтвердится, итоговая классификация будет изменена в соответствии с позициями пилотов на момент окончания 54-го круга, т.е. победу могут отдать Физикелле.

     Я думаю, многие болельщики МакЛарена будут приветствовать это решение. Право-же, при сложившихся обстоятельствах это лучший выбор. То преимущество, которое имеет сейчас британская команда позволяет сохранить лицо, отдав должное тому, с каким упорством и мастерством Физикелла боролся с лидерами гонки на более слабой машине, не теряя надежду на победу и то, как достойно Джордан выдержал этот нелегкий удар.

     С уважением,
     Alex UZ


     Положение в чемпионате 2003 года после третьего этапа.

ПилотКоманда/мотор/шиныОчки
1. К. Райкконен Макларен/Мерседес/М26
2. Д. КултхардМакларен/Мерседес/М15
3. Ф. АлонсоРено/Рено/М14
4. Я. ТруллиРено/Рено/М9
5. Х.-П. МонтойяУильямс/БМВ/М8
6. Р. БаррикеллоФеррари/Феррари/Б8
7. Д. ФизикеллоДжордан/Форд/Б8
8. М. ШумахерФеррари/Феррари/Б8
9. Х.-Х. ФренценЗаубер/Петронас/Б7
10. Р. ШумахерУильямс/БМВ/М6
11. Ж. ВильневБАР/Хонда/Б3
12. Д. Баттон БАР/Хонда/Б2
13. М. Уэббер Ягуар/Форд/М2
14. Н. ХайдфельдЗаубер/Петронас/Б1


Мнение подписчиков


О вспомогательной электронике

      Alex Digy
     Уже в который раз наталкиваюсь на эти сообщения об отмене вспомогательной электроники. Меня, как будущего специалиста по электронике, автоматики и автоматизации (и все такое :)), больше всего волнует вопрос о контроле неиспользования той самой вспомогательной электроники, без которой современная формула не формула, а так,соревнования истебителей на палубе авианосца в экстремальной парковке.
     Проконтролировать отсутствие таковой невозможно в принципе, поскольку в современном болиде абсолютно ВСЕ контролируется электроникой, все интегрированно и составляет единое целое. Управлять ТАКОЙ мощью вручную (в смысле только пилотом) невозможно в принципе, а всякие заявления бывших чемпионов формулы о том, что гонщик должен быть гонщиком и электроника ему ненужна (типа сейчас и пилот болиду не нужен) лишены всякого смысла в сегодняшнем веке высоких технологий.
     Даже если и введут эти ограничения, то наиболее продвинутые в техническом плане команды все равно будут использовать такие устройства (в чисто функциональном смысле) в тайне от всех, и будут далеко (опять же) опережать всех. Такие системы можно спрятать где угодно, например в системе трекшн-контроля: использовать не принцип притормаживания колес и ограничения момента двигателя, а только контроль за раскручиванием двигателя и т.д.
     Если и дальше продолжать думать о том, что электронике не место в Ф1, то придется вернуться ко временам, когда передачи переключали рычагом, а ширина болида была больше. Это приведет к существенному уменьшению мощности мотора, т.к. ручной коробкой невозможно будет передавать такой огромный крутящий момент от двигетеля к колесам. Увеличится ширина болида из-за плохой управляемости, снова появятся слики на колесах... В общем, это дальше не будут королевские гонки, а так... ралли с открытыми колесами.

     Вот такие критические мысли...


Смена поколений
Udo Out .
     Я очень давно давно являюсь преданным поклонником Величайшего Театра под названием Формула 1, но такую бурю эмоций и переживаний, какую я испытываю с самого начала этого увлекательнейшего сезона, я еще не испытывал никогда.
     Складывается впечатление, что весь пелетон на огромной скорости прорубил себе окно в непроходимом тупике, в котором оказался в 2002 году, и не снижая оборотов, устремился прокладывать себе новый маршрут.
     Невероятно, но основными "зарубщиками" оказались пилоты "новой формации". Если бы мне кто-нибудь в конце прошлого года сказал, что бороться за поул, и делить подиум будут Фернандо Алонсо, Кими Райкконен и Марк Уэббер, я бы просто рассмеялся ему в лицо.
     С сегодняшнего дня я отказываюсь от каких-бы то ни было прогнозов. Формула 1 приобрела то качество, которого ей так долго не хватало. Сейчас не опыт и озверевший мотор решают судьбу гонки. "Мотивация" решает всё и всех. А у молодых честолюбивых этот параметр куда выше, чем у "заплывших жиром" и деньгами.
     И пока "старые быки ме-ееее-дленно спускались с горы, молодые бычки быстро ********* всё стадо!". И уже "опытные" бойцы вынуждены судорожно пробиваться сквозь "водяной поток", отлетающий от колёс молодых. Но поток этот, как и время, бесконечен.
     Пришло время смены поколений.

Гран-При Бразилии - 2003

      Jaha .
     Ну и как вам гонка? Урод Мосли сотоварищи "обкакал" всю гонку.
     Какое зрелище было бы, не будь этого дурацкого требования касательно только одного комплекта дождевой резины. Сколько гонщиков не смогли проявить себя в дождевых условиях. Конечно, можно спорить о том, что настоящий профи не жалуется на резину, но вчера интермедиэйт был приравнен погодой к слику, и о мастерстве речи быть не могло.
     Мои поздравления с "великолепной" победой Райкконена, я думаю болельщики МакЛарена счастливы ТАКОМУ исходу этого увлекательнейшего финиша гонки.
     Этот подиум можно приравнять к прошлогодней Австрии.
     Ладно, прекращаю вредничать. Макларены в этом году действительно хороши.
     Подождем до Имолы, посмотрим как "Джанни Аньели" поедет, и тогда можно будет ставить крест на Феррари образца нынешнего сезона, если Ф-2003 будет ездить так же, как на прошлой неделе на тестах.
     Кстати, как вы отнесетесь к тому, что в середине сезона весь формульный болельщицкий мир будет кричать налево и направо о засилье подиумов макларена, что никакой интриги в сезоне (ну и так далее по тексту прошлого года с заменой "Феррари" на "Макларен").
     Просто обидно за Физико. Бесспорно, комиссары в какой-то мере может и правы, засчитав квалификацию кругом раньше предыдущего, но ведь это несправедливо.
     Ведь вся гонка была лотереей, и пусть бы оставалась лотереей до самого конца. А так, получается, беспредел творят и ничего им за это нет.


      Random .
     1. Запомнился мне злосчастный 53 круг и то, что произошло минут через десять - остальная гонка помнится единым куском. Интересно, что написано в правилах по поводу остановки гонки и последующей классификации? До аварии Алонсо все было достаточно весело - вылеты ничем серьезным не оборачивались, сами виноваты; вместе с тем обгоны были очень даже. Вобла, почему ты была такая счастливая на пьедестале? Ты, конечно, не виновата, но все же... По поводу самой гонки что-то говорить уже не очень хочется, да и нечего. Если бы не финиш, мне бы понравилось.
     2. Дождь. Кто-то не согласен? И Алонсо опять же, хотя называеть его открытием можно было и раньше при желании.
     3. Время... и место... всего происходящего было не очень удачными. Всеми руками и ногами поддерживаю идею переноса большинства гран-при в Среднюю Азию :)) Мне нужно было вставать в семь утра, и через сколько-то кругов после старта автопилот вырубил бедный организм. На самом деле нужно было отсыпаться в воскресенье. С Бразилией как раз все понятно - в прямой трансляции она идет вечером, ее даже ТВЦ гнало в записи. Качество - опять пустили нарезку вместо пресс-конференции. Зачем - неясно.
     4. Ездить надо аккуратнее! А так бы - без проблем попали!


      RomB .
     Квалификация прошла достаточно спокойно. Высокими результатами отдельных представителей "команд средней руки" я совершено удивлен не был, - любой пилот теперь может "войти в историю" и записать себе в коллекцию достижений поул-другой просто плеснув в баки топлива на 3-4 круга, а не на 17-25 кругов, как другие. Все ожидаемо и предсказуемо.
     Гонка. Сразу хочу отметить представителя новой, молодой "конюшни" "Формулы-1". Он не только провел великолепный этап, но даже лидировал на протяжении 1/4 дождевой гонки. Это ли не показатель мастерства!? Правда, меня несколько смущает то, что его экипировка в серебристых цветах и эмблема на кокпите мне что-то смутно напоминает... :) Да, забыл его вам представить, - знакомьтесь, новая надежда Ф1, да чего уж там надежда, - целая "звезда" (трехлучевая): - "Пейс-Кар"... :(
     Нет, ну это просто неописуемо. На старте наматывать 10 (!!!) кругов при обыкновенном, средненьком дождичке (только не обзывайте его, пожалуйста, тропическим ливнем). Учитывая время в которое мы это смотрим, я уже на 5-ом круге поминал ФИА тихим (ночь все же; домашние спят...) матерным словом. Забота ФИА о зрелищности, - запрещение привозить два вида "мокрой" резины, - уже заходит за грань глупости и вторгается, как США в Ирак, на территорию полного идиотизма. Кстати говоря, выпуская "пейс-кар" несчетное число раз в течении гонки на трассу только провоцируют дополнительные аварии и вылеты, - пилоты вынуждены каждый раз начинать всю стартовую борьбу заново. Зачем тактика, стратегия пит-стопов, завоевание отрыва от соперника? Главное - не сойти, доплестись, доползти. При новой очковой системе на финише не обидят. Гонки из красивого, логического зрелища, в котором побеждали достойные (умелые пилоты на хороших болидах) превратились в безумную лотерею. Сейчас я скажу слово, которое считаю ругательным. Это - не "Формула-1", это... "ИндиКар"! Не знаю, как вам, друзья, а мне такая "зрелищность" не нужна! :(
     Очень, очень жаль было многих пилотов. "Рубиньо", например; его невезение носит какой-то фатальный оттенок. Мне кажется, что "Феррари" пора делать выводы, - после ухода М.Шумахера Рубенс не способен будет быть лидером команды. Необходимо уже сейчас брать молодого, талантливого пилота (жаль, что упустили Алонсо) и за те два-три года, что осталось ездить Михаэлю, готовить будущего лидера. Жаль Алонсо; я очень боюсь, не сломается ли после такой страшной аварии этот талантливый парнишка, в котором видны задатки великого чемпиона. И безумно, безумно жаль Физикеллу, у которого организаторы просто украли победу. Жаль и Кими, - такие "победы" гоночного счастья не приносят...
     Кратко резюмируя вышеизложенное, могу сказать, что ГП Бразилии образца 2003 года был, по многим причинам, самым отвратительным ГП, который я видел с 1993 года. Все.


      Victogan .
     Гонка в Интерлагосе напоминала не гонку, а самый настоящий боевик.      Такого я не припомню с ГП Европы 1999.
     Нечего обсуждать все перепетии борьбы на трассе, а её было как никогда много.
     Меня интересует вопрос: Почему победил Кими Райконен?!
     Давайте обратимся к Спортивному регламенту Ф-1.
     Статья 155 гласит:
     "После того как отдан сигнал о прекращении гонки, все автомобили должны немедленно снизить скорость, при этом учитываются следующие обстоятельства:
      - классификацией гонки считается классификация по результатам круга, последнего перед тем, на котором был дан сигнал остановки гонки;
      - на трассе могут находится как гоночные, так и вспомогательные автомобили;
      - трасса может быть пролностью блокирована в следствие инцидента;
      - погодные условия могут сделать невозможным движение по трассе с гоночной скростью;
      - открывается пит-лейн."
      Теперь процитируем Статью 156:
      "Если пройдено 75% дистанции или более. Автомобили должны проследовать в зону технического контроля, а гонка считается законченной в тот момент, когда лидирующий автомобиль пересёк финишную линию круга, последенего перед тем, на котором был дан сигнал остановки гонки."
      Напомню последовательность событий в гонке:
      В самом конце 54 круга Марк Уэббер теряет контроль над машиной, которая попадает в аварию в самом начале прямой "старт-финиш".
      Незадолго до этого Физикелла пересекает финишную линию уходя на 55 круг. Вывешивается Красный флаг - сигнал остановки гонки. В том же месте в конце 55-го круга попадает в аварию Алонсо.
      Исходя из вышеизложенного следует, что классификацией гонки следует считать пересечение финишной линии 54-го круга, т. к. гонка была остановлена на 55-м. А победителем должен быть объявлен Физикелла.
      Получается так, что у Физикеллы украли победу!
      Где справедливость? А может я не прав? Но регламент говорит об обратном!!!


      Формульщица .
     Гонка была ужасной. Хотя если посмотреть с другой стороны, со стороны тех, для кого гонка без аварий, сходов и машин безопасности очень скучна, она была просто супер интересной. Но это не для меня. Больше всего, что совершенно естественно, меня потрясла авария Фернандо Алонсо. А полупустой подиум...Он выглядел удручающе. Больше мне написать нечего, да и не хочется.


      Mess .
     После такого не сразу отощел. Ощущения крайне противоречивые. Гонка, конечно, запомнится: такого "мяса" давно не припомню, но именно из-за этой мясорубки осталось ощущение некоторой несправедливости гонки. Хотя кто поаккуратнее ехал, тот доехал. Победа Кими, конечно, обрадовала, но как-то не "чисто" он ее получил, в отличие от прошлого раза. Очень сильно сочуствовал Физикелле, когда его обломали с первым местом, хотя никогда за него не болел. Не хочется даже как-то обсуждать вылетевших пилотов. Им и так несладко было. Доехавшие, конечно, заслуживают уважения. Также хотелось бы отметить пилотов минарди, вылетевших все в том же "Солнечном повороте", которые умудрились не разбить машину о заграждения.
     Когда мы с друзьями обсуждали гонку, то пришли к выводу, что смотреть гонку, как гонку (обгоны, скорости, тактика и т.д.) было абсолютно неинтересно, зато вылетов, аварий и металлолома, вобщем всего, что придает особой зрелищности гонке - было хоть отбавляй. FIA с идиотским правилом одного типа дождевой резины облажалась по максимуму. А может быть Берни с Максом, когда придумывали изменения в правилах, имели в виду именно подобную хренотень?? Тогда как же быть с удешевлением Формулы и безопаснотью? Наверное деньги за зрелище дороже здоровья пилотов.
     Зато после двойного схода красных и двойного финиширования Серебряных следующая гонка становится вдвойне интригующей, так как красные станут еще "злее" и активнее, да еще и болиды у обоих команд будут новые, хотя задел у МакЛаренов, да и у Кими солидный, что не может не радовать, а что будет дальше - посмотрим. (интересно, сможет ли Renault продолжить реально конкурировать с их новыми машинами?)
     Вобщем следующий ГП обещает быть захватывающим и он уже не за горами!
     Удачи всем и интересных гонок!


      Игорь .
     1) ГП Бразилии: понравился ли Вам этап, что запомнилось?
     мне кажется - получился самый "веселый" этап. Хорошо, что без жертв.
     2) Кто стал открытием Интерлагоса?
     Кристиано да Матта - со знаком "-". Это же надо столько проиграть на остановках в боксах. А ведь мог и очки набрать.
     А Физико - молодец.
     3) Качество и время ТВ трансляции.
     У нас в Перми впервые показали квалификацию днем!!!... в воскресенье.
     А гонку в понедельник (вернее уже во вторник) в 0.45
     4) Что по Вашему стало главным препятствием отсутствия пилотов Минарди на подиуме?:-)
     Машина слабовата. Но за место в 8-ке они бороться все же должны.


      Lucifer .
     Мне понравилась гонка, но по-моему это был дурдом! Произошло все, что только можно!!Главным героем гран-при оказался поворот или лужа из-за которой вылетели М. Шумахер и компания (большая компания). Злой рок не обошел Баррикелло, как он ни надеялся, гран-при Бразилии закончилось для него традиционно!! Плохо, что Физикелле победу не защитали - было бы достойное завершение! Интересно, было ли раньше такое, что гонщик не мог подняться на подиум(как Алонсо)?
     Обращение к Михаэлю - заканчивай уже вылетать!!!!! Везет же Макларенам!!!
     Время трансляции - не знаю - я в понедельник с утра смотрела. А качество - как обычно, только некоторые фишки с Бурни-ТВ добавились - это хорошо!!
     Гланое припятствие отсутствия Минарди на подиуме - болид Минарди!!!
     Открытие Интерлагоса - Веббер!


      shutnik . 04.04.03г.
     Что-то читал я 21-й выпуск и думал:"Как много ребята вы говорите о будущих чемпионах мира". В Алонсо вы увидели "будущего многократного чемпиона мира, наследника Хуана Фанхио и Михаэля Шумахера", в Райкконине достойного преемника Мики.
     Ну да блестящая, действительно блестящая гонка со стороны Алонсо достойна всяческих похвал, первый поул, первый подиум все конечно хорошо, но нельзя же сразу его ставить в один ряд с ПЯТИКРАТНЫМИ чемпионами, ну пусть он будет хотя бы на ровне с Вильневым ( Жаком разумеется ), этот вариант по крайней мере хотя бы допустим... А Райкконен, да я рад за него, но только как за человека, как команда , то чревато последствиями для Феррари, ну завоевал он подиум, ну первое место, так сразу преемник Хаккиннена. Ё моё тот же Култхард, уже 13 побед в запасе имеет, так вон все "чемпион", а вы за одну аж на два.
     А если в Бразилии , например Трулли выиграет, то что вы скажете "звездный дуэт" что ли??? Кстати у Трулли Бразилия будет сотой гонкой в карьере!
     Право вы переборщили. ждем-с Интерлагос.......


      Indy Aazmanidius .
     Хотелось бы высказать и свое фи по поводу Гран-при Диких обезьян.
     Гонка, не смотря ни на что, все таки заслуживает внимания и, можно сказать, даже понравилась. Надо будет ее оцифровать, нарезать на болванку и оставить в назидание потомкам как результат человеческой глупости и лицемерия. Запомнилось, естесственно, очень многое - и рассыпающийся болид Фирмана, и выход из строя Заубера Хйтфильда, и, основное - кегельбан в Солнечной Курве. Каково название, таков и поворот ;) На одном из форумов даже задачку встретил: "За 5 кругов в одном повороте вылетело 7 машин. Дистанция гран-при - 71 круг. Вопрос: сколько машин должно стартовать, чтоб финишировать?" ;)
     На Рубенса было жалко смотреть - прямо какую то порчу на него наложили. Да и вообще - Феррари этот гран-при не удался более чем. Начало сезона прямо таки провальное.
     Жаль Джастина Уилсона. Сезон 2003 для него единственный, без права на ошибку. Не покажет себя - больше в мире Ф-1 мы его не увидим.
     Вообще то молодежь на этом этапе огорчила. Если Веббера можно еще как то оправдать, то Алонсо... Он ведь под флагами даже скорость не сбавил, за что и поплатился.
     Представляю, что бы было, привези шинники действительно дождевую резину...
     Ну и нельзя обойти вниманием официальный результат гонки. Как ни крути - а все по правилам, по регламенту. Но что-то отдает такая победа Кими душком. Нет, я ни в коей мере не обвиняю Кими, его вины тут абсолютно нет. И даже если в пятницу, в Париже, после пересмотра результатов победу таки отдадут Джанкарло (слабое утешение), все равно запомнится лучше именно эта победа/непобеда (нужное подчеркнуть) Кими. Уж таков человек по своей натуре - хлеба и зрелищ. А каково зрелище было! И вылеты, и аварии, и раненные, и на сладкое - скандальчик. Вяленький такой, но на безрыбье.
     Главным открытием Интерлагоса, я думаю, стало действительное, на практике подтвержденное ошибочно принятое правило одного типа резины на уик-энд. Думаю, что логичным бы было отменить это правило. Да только куда там. Моксли еще и оправдывался - мол шинники сами виноваты - сами ошиблись в выборе резины. Жалкие потуги сохранить свое лицо.
     Относительно трансляций. На такую мелочь, как время я внимание не обращаю - спасибо что хоть транслируют. Учитывая тот факт, что у меня, в Магаданской области, трансляция была в 3-45, в ночь на вторник. Записал на видик, а во вторник, после работы, спокойно посмотрел. Правда до этого времени шарахался от телевизора и интернета. А вот качество оставляет желать лучшего. Поскольку трансляция для всех регионов была в записи, то мне непонятна вставка рекламы аккурат на 53-54 злополучном круге. Уж можно было ролик впихнуть и в менее драматический момент. Да и землякам дона Педро не мешало бы повысить качество не только дренажной системы и качество дорожного полотна автодрома, но и передачи. Не показали вылет Монтойи, да и вообще - показывают одиноко едущего Кими, в то время как позади идет борьба.
     Основной причиной, по которой мы не увидели Минарди на подиуме, по моему мнению, является выбор не тех пилотов, которые управляют болидами Минарди. Если бы одним из болидов управлял бы Злобин, то мы бы увидели болид Минарди на подиуме. Вместе с Сергеем. На первом же круге бы приехал (прилетел) на подиум :)


Трибуна

      Дорогие друзья! Именно здесь можно отвести душу, а заодно ответить на любую фразу, которая резанула Ваш взгляд своей непроходимой тупостью, наглостью или просто не понравилась Вашей точке зрения. Welcome!

Тема: Кими Райконнен

     Вобла, не надо газеты! Принеси тапочки!
Random .



Фан-клуб

     

Приветствуем новых членов Фан-клуба - сегодня это Jaha, BritFan и Jorezzz

      Имя: Jahongir Haitov
      Ник: Jaha
      E - mail: haitov@yahoo.com
      Страна: Узбекистан
      Город: Ташкент
      Первый ГП: 1998 г., Сильверстоун
      Любимая команда: Ferrari
      Любимые пилоты: Шумахер, Френцен, Физикелла

      Имя: Нуржан
      Ник: BritFan
      Возраст: 19
      E - mail: ntemirgaliev@iab.kz
      Координаты: Казахстан, Алматы
      Первый "Большой Приз": Имола-94 (смотрел и раньше, но та гонка врезалась в память сильно. По понятным причинам.)
      Любимая команда: McLaren
      Любимые пилоты: Хаккинен, Райкконен, Кутхард, Монтоя

      Имя: Жора
      Ник: Jorezzz
      Возраст: 27.
      E - mail: jo2003@yandex.ru
      Координаты: Ташкент, Узбекистан
      Первый ГП: Монако - 99
      Любимая команда: McLaren.
      Любимые пилоты: Култхард, Монтойя
      Антипатии: FIA, командная тактика

      Кто хочет найти единомышленников, пообщаться с коллегами и, возможно, найти себе новых друзей, присылайте информацию о себе в таком же формате. Я ее опубликую.



Вопроcы ведущей следующего номера Lucifer на следующий выпуск:


     1. Действительно ли количество топлива в баках сейчас является главным фактором, влияющим на ход гонки (не учитывая дождь и аварии)?
     2. Есть ли в современной Ф1 герой, способный заменить М.Шумахера в случае его ухода, завоевать такую же популярность среди поклонников?
     3. Что вы ожидаете от новых болидов Феррари и Макларен? Что-нибудь изменится?


Дорогие друзья!

      Предлагайте темы для обсуждения. Задавайте друг другу вопросы, которые Вас интересуют, спорьте, критикуйте; одним словом участвуйте. И помните - рассылка интересна именно Вашими материалами.
      Будьте внимательны. Для того, что-бы при наведении указателя мыши на Ваш Ник другие подписчики имели возможность оперативно связаться с Вами по E-mailу необходимо вступить в Фан-клуб или указать в письме п/я для связи с Вами.
      А на сегодня это все. Хотите еще больше - пишите еще чаще!
     С уважением,
     Alex UZ




      Представляю Вам ведущего, точнее ведущую, на ГП Сан-Марино. Это Lucifer. Ваши ответы на вопросы этого номера рассылки пишите непосредственно ей - valo99@yandex.ru.




      До новых встреч, пишите мне, автор рассылки, AlexF1.

      Все предыдущие номера рассылки можно найти в архиве.

      P.S.: Для совместного выпуска рассылки приглашаю соавторов. Предлагаю каждому взять по Гран-При. Никаких особых знаний и затрат Интернет-времени не требуется. Важно лишь желание. Присылайте свои предложения.





http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное