Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы . Выпуск 22.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы. Выпуск 22.

Доброе время суток, уважаемые подписчики!


Добро пожаловать на "Интерлагос".

     Предстоящий уик-энд подарит, я надеюсь, всем любителям острых ощущений новый праздник. Нас ждет завершающая гонка в Южном полушарии, та самая, о которой пилоты говорят "Веселый Интерлагос".
     Почему именно "веселый"? По многим причинам:
     - жаркая, влажная погода, способная моментально смениться ливнями (тропики, сэр),
     - расположение трассы в естественной котловине, создающей неповторимый "климат" на трассе, особенно к концу гонки,
     - демократичность трассы, дающая возможность обгонов в целой куче медленных и не очень поворотах (которые все как один называются Curva'ми),
     - достаточно большие перепады высот требуют от техники невероятной надежности (это касается в первую очередь двигателей),
     - сложность настройки болидов под достаточно разноплановые участки трассы,
     - направление движения на этой трассе мягко говоря нестандартное и больше подходит для пилотов из стран с левосторонним движением, особенно это касается въезда на пит-лейн,
     - шансы есть даже у откровенных аутсайдеров, потому как каждый имеет право на ошибку и сход с дистанции.
     - и наконец, "кочковатость" дорожного полотна требует невероятной физической подготовки от пилота и управляемости от болида.

     Итак, автодром “Интерлагос” (им. Хосе Карлоса Пасе) построен в естественной котловине, которую постепенно поглотил расширяющийся город Сан-Паулу.
     Функционирует с 1940 года, на этой трассе паралельно проводится достаточно большое количество других авто и мото чемпионатов.
     Этапы Формулы-1 проводились здесь с 1972 года (без зачета очков чемпионата), а с 1990 года автодром стал официально представлять Бразилию, точнее Гран-При этой страны.
     Первоначально трасса шла, перевиваясь сама с собой, между двумя озерами (отсюда и название). В новом, более коротком варианте большие участки старой трассы утрачены, но крутой стартовый прямой участок сохранен как визитная карточка автодрома.
     На сегодняшний день сохранилось всего навсего 4,309 км асфальта, пригодного для езды на машинах, поэтому в гонке болидам приходится преодолевать аж 71 круг, на что уходит более полутора часов...
     Официальное название трассы, Вы не поверите - "Autodromo Internanionale Jose Carlos Pace", а Гран-При именуется "Gran Premio do Brazil".

     Рекорд круга в квалификации установлен в прошлом году и составляет 1’13.114 (Хуан-Пабло Монтоя, Williams FW24), а вот рекорд круга в гонке держится с 2000 года - 1’14.755 (Михаэль Шумахер, Ferrari F1-2000)

     И вот Вам список тех, кто в прошлые годы умудрялся приезжать первым:
     2002 Михаэль Шумахер Ferrari
     2001 Дэвид Култхард McLaren-Mercedes
     2000 Михаэль Шумахер Ferrari
     1999 Михаэль Шумахер Ferrari
     1998 Мика Хаккинен McLaren-Mercedes
     1997 Жак Вильнев Williams-Renault
     1996 Дэймон Хилл Williams - Renault
     1995 Михаэль Шумахер Benetton - Renault
     1994 Михаэль Шумахер Benetton - Ford
     1993 Айртон Сенна McLaren - Ford
     1992 Найджел Мэнселл Williams - Renault
     1991 Айртон Сенна McLaren - Honda
     1990 Ален Прост Ferrari
     1989 Найджел Мэнселл Ferrari
     1988 Ален Прост McLaren - Honda

     Положение в чемпионате 2003 года перед третьим этапом

ПилотКоманда/мотор/шиныОчки
1. К. Райкконен Макларен/Мерседес/М16
2. Д. КултхардМакларен/Мерседес/М10
3. Х.-П. МонтойяУильямс/БМВ/М8
4. Р. БаррикеллоФеррари/Феррари/Б8
5. Ф. АлонсоРено/Рено/М8
6. М. ШумахерФеррари/Феррари/Б8
7. Я. ТруллиРено/Рено/М8
8. Р. ШумахерУильямс/БМВ/М6
9. Х.-Х. ФренценЗаубер/Петронас/Б3
10. Д. Баттон БАР/Хонда/Б2
11. Н. ХайдфельдЗаубер/Петронас/Б1

     Кого-то возможно заинтересует, почему, скажем М. Шумахер оказался позади Ф.Алонсо? Потому, что на счету последнего более высокий результат в гонке (3 место). Хотя, как сказать... Возможно на сайтах команд или пилотов вы обнаружите несколько другой порядок следования.

     И напоследок: стоит только подумать о Бразилии, так сразу вспоминается один из величайших гонщиков всех времен и народов, "Человек дождя", "Бразильский волшебник" Айртон Сенна, его именем назван один из поворотов предстоящего Гран При. Сайт www.amh.ru на этой неделе сделал подарок его почитателям, выложив в разделе новостей материал о его замечательной жизни и трагической смерти.

     В этом году представительство Южно-Американского континента в Формуле-1 расширилось - к Рубенсу Баррикелло и Хуану-Пабло Монтойе присоединились Антонио Пиццония и Кристиано да Матта. В этом немалая заслуга двух автогигантов - Ford и Toyota, которые немало способствуют продвижению своей продукции на этот рынок сбыта.

     Удачи всем нам и всем им!


События недели


     Из событий этой недели хочу отметить вновь появившиеся слухи об уходе Михаэля Шумахера по окончанию этого сезона, увы. Такая информация появилась среди новостей сайта http://www.montoya.ru/ . Жаль, причем искренне.

     27 марта Дэвиду Култхарду стукнуло 32 года. Поздравляем! О нем и его планах на этот год можно прочитать большую статью и/или маленькую заметку с неплохой фоткой .



Мнение подписчиков


Новый сезон

Random
     Hi, all.
     Мое запоздалое мнение по поводу нового сезона.
     Балаган последнего времени, естественно, не может не нравиться, хотя фактическое отсутствие борьбы за лидерство несколько портит общую картину. Новые правила вносят свою лепту в общие развлечения, но мне не кажется что агрессивные атаки на старте (шумахер, кстати, не был молодым пилотом на легкой машине) станут причиной частых завалов на старте - когда в Спа завалилось 14 машин новых правил не было, а ничего такого больше не вспоминается (чтобы уже после той гонки).
     А ведь у Кими была первая победа. Надо же. И правда. Это как-то прошло мимо. То есть понятно, что да, она у него первая, но не запоминается совершенно - на финише гонки вспомнилась шутка про наследственное невезение, но к подиуму данная мысль из головы выветрилась. Определенное сходство с воблой действительно имеет место быть, да простят меня... Гонщик он неплохой, но первая победа все-таки. Что-то будет, когда/если Кими выиграет чемпионат? К тому же в Макларене уже явно выбрали нового чемпиона мира (чего стоило выражение лица Рона Денниса!), и Кулхарду опять не везет. Оба Шумахера сами виноваты. Со старшим раз в кои-то веки все понятно, а младший был, как известно, дурак... мнэ-э... (с) народные и не совсем мудрости. Не в плане умственных способностей и умения водить, только вот общее впечатление пока не очень.
     В результате Феррари выглядит командой просто вопиющего равноправия. Куда мир катится?
     Пусть Рено сделает дубль в следующей гонке. Главное, чтобы Феррари подольше не везло - слишком уж хорошо они в теории ездят. Быстро. А это не есть правильно.
     Ждем Бразилию.
     ЗЫ И о зрительском интересе. Гран-при Малайзии в этом сезоне показывается в наиболее человеческом времени. И что же. Через пару дней после гонки трое моих знакомых, гонками абсолютно не интересующихся, сообщили (каждый отдельно), что смотрели какую-то часть гран-при и что им понравилось. Даже победителя вспомнили. А после удивились, как же это можно вставать/ложиться в 4 утра ради жужжащих машинок. И после этого мне будут говорить про крайне низкие рейтинги. При том что рекламных роликов по поводу гонок на России особо не заметно.


     

Ставка Mess'a на 3-ий этап учтена. С этого момента принимаются ставки "Ваше видение подиума" на следующий ГП.


Правила FIA

      Вот и пригодилась рубрика, дай Бог что-бы в последний раз!

Изменения в регламенте

     Вчера Международная автофедерация (FIA) в специальном коммюнике объявила, что запрет на использование в призовых болидах "Формулы-1" так называемой вспомогательной электроники, а конкретно автоматических коробок передач и систем трекшн-контроль и лаунч-контроль (этот запрет должен был вступить в силу с "Гран-при Великобритании" нынешнего года), откладывается до сезона-2004.
     В коммюнике называется и причина задержки. Для контроля за соблюдением запрета FIA разрабатывает собственную сенсорную систему, для испытаний и внедрения которой потребовалось больше финансовых затрат и времени, чем планировалось. Пресс-служба FIA сообщила, что тем не менее реализовать в июле положения нового регламента возможно, однако есть опасения, что в связи с недостаточной отладкой системы слежения могут возникнуть нежелательные конфликты с ведущими конюшнями "Формулы-1", а это неизбежно повлечет за собой судебные тяжбы.
     В коммюнике также сказано, что, в случае если разрабатываемые FIA системы контроля не будут полностью готовы к началу сезона-2004, представителям технических служб команд придется "доказательно демонстрировать" стюардам отсутствие вспомогательной электроники перед каждым "Гран-при".
     

Мнение ведущего рассылки.
      Уважаемые читатели, по-моему я когда-то это уже слышал... Несколько лет назад...


Трибуна

      Дорогие друзья! Именно здесь, по моему скромному заблуждению, и можно отвести душу, а заодно ответить на любую фразу, которая резанула Ваш взгляд своей непроходимой тупостью, наглостью или просто не понравилась Вашей точке зрения. Welcome!

Всем, кто обозвал Кимку неулыбчивой воблой!

     НАША вобла, хочет улыбается, не хочет - не улыбается! Главное - что-бы очки приносил. И газету.
     McLaren forever!
      Alex UZ .



Фан-клуб

     

Приветствуем новых членов Фан-клуба - сегодня это LastLucky, Sacroqueness, Snake и CRYOGEN

      Имя: Сергей Н.
      Ник: LastLucky
      Годов: 31
      E - mail: saniiri@yahoo.com
      Координаты: Северо-Восток
      Первый ГП: ГП Испании 1992 год
      Любимая команда: B.A.R.
      Любимый двигун: Mercedes-Imola(McLaren)
      Любимый ГП: Гран При Испании
      Любимые пилоты: М.Шумахер(за талант), Д.Кулхард(за гладкие отмазки)
      Антипатии: FIA, McLaren, Ford&JaguarRasing

      Имя: Абрамов Сергей
      Ник: Sacroqueness
      E - mail: abramov@ariu.berdyansk.net
      Страна: Украина
      Город: Бердянск
      Первый ГП: 1996 г., если не ошибаюсь, то ГП Европы (или Японии, память подводит)
      Любимая команда: McLaren Mersedes, Williams BMW (но после ухода Хилла я симпатизирую этой команде накатом, по старой привычке)
      Любимые пилоты: Damon Hill, David Coulthard
      Антипатии: Шумахер, Шумахер и еще раз он же. А также чувствую отвращение к тем, кто с первых же гран при считает своим кумиром Шумми лишь потому, что он лучший и часто побеждает (как ни жаль, а надо это признать). Те же люди, которые болеют за него с самого его начала карьеры заслуживают уважения за терпеливость и непреклонность взглядов.

      Имя: Маргарита.
      Ник: Snake.
      Возраст: 37.
      E - mail: office@kailas.sp.ru
      Координаты: Россия, г.Санкт-Петербург.
      Первый ГП: увлекалась Ф1 задолго до того, как по нашему TV прошла первая трансляция (по зарубежным источникам и по немногочисленным публикациям в газетах и журналах в рубликах "по ту сторону спорта" и "их нравы").
      Любимая команда: Ferrari, McLaren.
      Любимые пилоты: Аэртон Сенна (самая большая любовь и вечная боль); Michael Schumaher (со времен немецкой F1).

      Имя: Валентин
      Ник: CRYOGEN
      Возраст: 37.
      E - mail: cryogen6@atnet.ru
      Страна: Россия
      Первый ГП: Бельгия /Спа-Франкоршам/ 1998 г.
      Любимая команда: Ferrari
      Любимые пилоты: Барикелло

      В 21 выпуске рассылки была допущена ошибка при публикации данных нового члена Фан-клуба Error Life. Приносим свои извинения.

      Имя: Антон
      Ник: Error Life
      E - mail: kobaton@yandex.ru
      Страна: Россия
      Первый ГП: Бразилия 2000 г.
      Любимая команда: Minardi( так как Алонсо начинал с этой команды).

      Кто хочет найти единомышленников, пообщаться с коллегами и, возможно, найти себе новых друзей, присылайте информацию о себе в таком же формате. Я ее опубликую.


Ссылки


      Новых ссылок нет! Закончились...

      От ведущего рассылки.
      Уважаемые читатели, присылайте интересные ссылки, которые вы встретите в сети. Я опубликую их вместе с вашими комментариями.


Вопрос ?


      CRYOGEN
     У меня есть вопрос /который также относится к поклонникам Рубиньо/ :
     В паутине есть сайт barrichello.com единственный который я знаю /больше читаю журнал Формула1/, так вот где-то дней 20 назад он перестал работать, ну как обычно UNDER CONSTRUCTION, и вообщем до сих пор не фурычит ++
     ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛСТА ЛЮДИ ДОБРЫЕ ЕЩЕ КАКОЙ НИТЬ РЕСУРС ПОВЕСТВУЮЩИЙ О РУБЕНСЕ "ВЕЛИКОМ" :)

      Моментальный ответ ведущего рассылки.
      Загляни сюда, пока тебе не ответили другие - http://www.barrichello.ru/ . Это скромный вклад русской зоны Инета в деле "больше сказать всем о величайшем пилоте современности".

      От ведущего рассылки.
      Задавайте друг другу вопросы, которые Вас интересуют. Присылайте свои ответы авторам вопросов.




Вопроcы ведущего на следующий выпуск:


1) ГП Бразилии: понравился ли Вам этап, что запомнилось?
2) Кто стал открытием Интерлагоса?
3) Качество и время ТВ трансляции.
4) Что по Вашему стало главным препятствием отсутствия пилотов Минарди на подиуме?:-)


Дорогие друзья!

      Предлагайте темы для обсуждения. Задавайте друг другу вопросы, которые Вас интересуют, спорьте, критикуйте; одним словом участвуйте. И помните - рассылка интересна именно Вашими материалами.
      Будьте внимательны. Для того, что-бы при наведении указателя мыши на Ваш Ник другие подписчики имели возможность оперативно связаться с Вами по E-mailу необходимо вступить в Фан-клуб или указать в письме п/я для связи с Вами.
      А на сегодня это все. Хотите больше - пишите чаще!
     С уважением,
     Alex UZ
     01-03.04.2003 г.

     Следующий выпуск готовлю снова я. Ваши материалы для него следует отсылать только мне Alex UZ .
     Также, где-то в конце месяца, выйдет особый выпуск рассылки. Он будет посвящен 1 апреля и вообще этому месяцу, как самому "прикольному" в году. Ваши веселости и ссылки на околоформульный юмор для этого выпуска следует отсылать также мне Alex UZ .





      До новых встреч, пишите мне, автор рассылки, AlexF1.

      Все предыдущие номера рассылки можно найти в архиве.

      P.S.: Для совместного выпуска рассылки приглашаю соавторов. Предлагаю каждому взять по Гран-При. Никаких особых знаний и затрат Интернет-времени не требуется. Важно лишь желание. Присылайте свои предложения.


От ведущего ГП Малайзии RomB'а.


     Дорогие друзья! Приношу вам свои извинения. Когда в прошлом номере я писал о системе HANS и Антонио Пиццонье, то, конечно, имел в виду Джастина Уилсона. Такая вот оговорка получилась, почти по Фрейду! :)
     Однако это только доказывает, что ведущие - тоже люди. Присоединяйтесь к клубу ведущих и у вас появится шанс совершить свои, неповторимые, ошибки! :)
     С наилучшими пожеланиями, - RomB.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное