Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы . Выпуск 16.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы. Выпуск 16.

      Доброе время суток, уважаемые подписчики!


СВЕРШИЛОСЬ!!! "Формула-1" остается на телеканале "Россия"

      Российские телезрители не останутся без трансляций автогонок в классе "Формула-1" в наступающем сезоне. Сейчас руководство РТР завершает согласование деталей контракта с западной стороной.
      Уже 8 и 9 марта телезрители смогут увидеть первый этап "королевских гонок". Так, 8 марта в ночном эфире канал "Россия" покажет квалификацию Гран-при Австралии, а в воскресенье в 05:45 прямая трансляция первого этапа сезона 2003 года.
      Заключаемый контракт рассчитан на три года и предполагает показ этапов как в прямых трансляциях, так и в записи, около часа ночи. Комментировать автогонки будет, как и прежде, Алексей Попов.
      Таким образом, разрешился один из самых главных вопросов зимы для спортивных телеболельщиков. Ранее сообщалось, что интерес к первой "Формуле" проявляют НТВ-Плюс, ТВС и 7ТВ.
      Такое сообщение 20 февраля было опубликовано на многих сайтах. Прочитав его, первым делом посмотрел на календарь. Да нет, думаю, не 1 апреля. Значит не шутка. Немного настораживают слова "завершает согласование деталей", но все же есть повод порадоваться!


Мнение подписчиков

Изменения в правилах

      1. Вопрос?
      Очередной вопрос связан с новыми изменениями в правилах, предложенными Международной федерацией автоспорта на этой неделе: автомобили будут принимать старт в гонке с тем запасом топлива, которое осталось после проведения квалификационного заезда.
      Традиционно машины на квалификацию выходили с минимальным количеством горючего в баках: чем легче болид, тем выше результат на круге. Теперь же в каждую машину необходимо будет залить количество топлива, достаточное для совершения по крайней мере нескольких кругов в гонке. Введение этого правила фактически отменяет традиционную воскресную утреннюю разминку Warm-up.
      Высказывайте свое мнение.

      1. shutnik .
      Правило в принципе довольно таки интересное. Его я в отличии от всех предшествующих так сильно ругать не буду. Попытаюсь объяснить. Конечно за счет массы топлива скорость на квалификации может существенно снизится от реально достижимой, но вот командная тактика будет совершенно не предсказуема. Представьте не реальную ситуацию: Феррари заполняет баки так, что им хватает ещё на треть дистанции, но стартуют с 10-й позиции, в то время, как Минарди заправятся под минимум, выигрывают квалификацию (весь мир обалдеет!!!), проезжает в гонке несколько кругов, едет в боксы, заправляется, а перед этим отрывается вперед, выезжает и продолжает лидировать. Если кто подумает что у меня крыша поехала, пусть поднимут глаза выше и прочтут: "Представьте не реальную ситуацию". В общем действия команд будут совсем уж не предсказуемы, и поэтому будет очень интересно на это посмотреть.

      2. ScoRpion .
      Ну что ж, теперь может быть для нас станет привычной картина, когда после старта половина всех гонщиков top-команд на первом круге будет заезжать в боксы на дозаправку. :)) Это внесёт в гонку полный сумбур, а расстановку сил и гонщиков в итоге не изменит. Т.к. если хочешь квалифицироваться получше, то все равно придётся делать на одну дозаправку больше (на первых кругах наверное), а кто будет стартовать с полными баками в конце пелетона, так и застрянет там за болидами медленных гонщиков. Так что моё мнение: это изменение полный абсурд (как и многие другие, которые принесёт нам новый сезон) и походит больше на судорожные бесполезные потуги FIA что-то быстро и сразу сделать, чтобы гонки стало смотреть интереснее. Но лучше просто сесть им всем там и подумать головой, а не "грешным делом" :)) Или на худой конец спросить у команд, гонщиков и самих болельщиков, а затем выбрать из всех предложений наиболее разумные. А то скоро они договорятся до того, что отменят все повороты на трассе, ведь не все гонщики могут их одинаково хорошо проходить. А? :)) Да и машины давно пора отменить, пусть пешком бегают по прямой, хотя и в этом деле много нюансов, да и было это уже где-то по-моему.
      Итог: ОЧЕРЕДНАЯ БРЕДЯТИНА ОТ FIA (можно у них топливо вообще откачивать перед гонкой, вот и посмотрим кто шустрее и сообразительнее) ОНИ просто забыли. F1 - это автогонки и зачем их устраивать без топлива???????????
      Я возмущён до самой глубины своего естества.

      3. Junkers .
      Оставим рассуждения типа "Сколько топлива заливать перед стартом в запасную машину, если основной болид после прохождения квалификации будет разбит в хлам и т.д. " В ФИА наверняка что-нибудь придумают на сей счет. Я считаю, что Ф-1, как шоу, от этого правила только выиграет. По крайней мере первое время гонки будут более интересны. Результаты квалификации станут совсем непредсказуемыми, в гонке будет больше обгонов за счет большего количества пит-стопов, различного количества топлива на борту. У аутсайдеров появится шанс пару раз засветиться в первых рядах пелатона, а у болельщиков – лишняя тема для обсуждения.
      Только вот Ф-1 еще и спорт. Получается, что перед стартом пилоты, даже без учета того, что у разных команд разные болиды, оказываются в заведомо неравных условиях. Но, скорее всего, команды быстро найдут оптимальный баланс между квалификацией и гонкой. Совершенно очевидно, что уйдет в небытие тактика одного пит-стопа. Также команды будут вынуждены делать раннюю (после 8-15% дистанции) дозаправку. Мне кажется, что самой распространенной тактикой будет использование трех дозаправок.
      Но, все равно, новое правило вызывает неприятные чувства. Руководство ФИА относится к командам, как к подопытным кроликам, проверяя на них свои полубредовые идеи, рожденные больным воображением. Ввод нового правила, серьезно меняющего ход квалификации и гонки всего за 3 недели до начала чемпионата только добавит головной боли командам, и без того ошеломленных внезапной отменой "умной" электроники, радиосвязи и т.д. В итоге будет побеждать не только самый быстрый, но и самый хитрый.
      Для меня результаты квалификации были важны как более объективный, чем гонки, показатель силы пилотов. В гонке много субъективных факторов - столкновения, поломки и т.д. Теперь итог квалификации тоже станет необъективным.

      4. Indy Aazmanidius .
      По поводу "топливных" правил. Я уже писал, повторюсь: Берни и Моксли затеяли всю эту кухню с правилами для чего? Снизить тотальное доминирование красных и тем самым поднять интерес к чемпионату. Выходит, что по новым правилам команды будут выходить на квалификацию с гоночными настройками. А теперь давайте вспомним, какая команда образца 2002 была сильнейшей на квалификациях? Вильямс. А какая команда была сильнейшей в гоночных настройках? Феррари. Делайте выводы сами, я для себя уже вывод сделал (содержание бериллия в двигателях, резина Бриджстоун на ГП Японии 2000, перечислять могу много).
      С другой стороны - интересные перспективы для различных стратегий.

      5. Серега.
      Я считаю - это БРЕД!
      Я могу понять многие изменения в правилах, которые принимаются из-за того, что главные лица пекутся о повышении зрелищности гонок. Но ЭТО изменение зрелищности прибавит очень мало. Команды начнут осторожничать, тактика всех команд методом проб и ошибок придет приблизительно к одному типу и в сумме все будет примерно как раньше. И потом - действительно, а как же Warm-Up?
      Это изменение совершенно непрогрессивно. Возможно этим пытаются реализовать стремление снизить скорости на трассе.

      В связи с существенными изменениями в спортивном регламенте Ф-1 в этом году ФИА изменила расписание Гран-При.
      В пятницу с 8:30 до 10:30 на автодромах Гран При будут проходить тестовые сессии четырех команд, принявших добровольное ограничение по числу тестов во время сезона. С 11:00 до 12:00 для всех команд будут проходить тренировки, а с 14:00 до 15:00 – первая квалификационная сессия.
      В субботу тренировки пройдут с 9:00 до 9:45 и с 10:15 до 11:00, с 13:30 до 13:45 – разминка, с 14:00 до 15:00 – вторая квалификационная сессия.
      После субботней квалификации машины доставят в боксы команд для обслуживания, которое может продлиться до 18.00, но все работы будут осуществляться под присмотром представителей технического комитета ФИА. С 18.00 субботы и до 8.00 в воскресенье все автомобили должны стоять в закрытом парке. Механики и инженеры вновь будут допущены к работе с машинами в 8.00 в воскресенье - опять же под присмотром технических служб.
      Никаких изменений в настройки и аэродинамику по сравнению с субботой вносить нельзя - на старт гонки в 14.00 в воскресенье автомобили должны выйти в той же конфигурации, в которой стартовали в квалификации. Коррективы могут вноситься лишь при условии изменения погодных условий.
      После квалификации разрешено измерять давление в покрышках и проверять их состояние, проверять работу систем охлаждения и осуществлять их дозаправку, подзаряжать аккумуляторы и снимать данные телеметрии. Перед гонкой разрешено устранять механические повреждения, заменять некоторые жидкостные компоненты (но не топливо), обслуживать покрышки (замена резины и тормозных дисков разрешена только при условии изменения погодных условий), перезаряжать основные аккумуляторы. В начале гонки команды обязаны использовать те же покрышки, которые были в квалификации.


Материалы

Формула абсурда
     На днях шеф ФИА Макс Мосли в приступе неземной гениальности осчастливил мир еще одним нововведением: теперь болиды будут начинать гонку с тем топливом, которое осталось после квалификации.
     Я бы многое отдал за то, чтобы узнать каким образом подобные решения приходят в светлые головы руководителей Федерации (Автомобильной, а не Российской. Руководителям последней уже давно ничего в голову не приходит). Можно много спорить, нужны изменения или нет. Спор этот может продолжаться бесконечно, неправильна сама постановка вопроса. Необходимость перемен рано или поздно признают все. Дело в том, КАКИЕ это перемены. Павел Буре играет не в тот хоккей, в который играл легендарный Морис Ришар, а Зидан не в футбол 20-х годов прошлого века (хотелось бы привести фамилии, но в футболе разбираюсь хуже, нежели в хоккее). Но подумайте, что скажут игроки и болельщики, если ФИФА примет правило, по которому один тайм футболисты играют квадратным мячом, а ИИХФ решит, что в каждом матче минут на 15-20 надо растапливать лед. Я, конечно, утрирую, но некоторые из недавних решений крестных отцов Первой Формулы чем-то напоминают эти веселые примеры. Дело в том, что они нелогичны. Отмена турбодвигателей было логичным решением, как и запрет граунд-эффекта. Да, были недовольные, но всем угодить невозможно. К тому же эти решения не дали снизить роль пилота в гонке. А вот то, что вписано в правила сейчас, режет глаз своей неспортивностью.
     Оговорюсь, запрет вспомогательной электроники и автоматических КПП выглядит разумным. Именно этого добивались сторонники зрелищности и критики современных гонок. Теперь роль пилота оспариваться не будет. Другое дело, что эти правила надо было вводить не в феврале или январе, а, самое позднее, летом прошлого года. Несложно догадаться, что говорили в адрес Экклстоуна и Мосли конструкторы команд. Ведь болиды уже готовы, проделан огромный объем тестовой работы, затрачены немалые средства. А теперь им заявляют: "Ребята… у нас тут… эта… регламент поменялся". К чему все разговоры об удешевлении гонок, если столь позднее решение означает дополнительное финансирование на разработку машин, согласно новому регламенту!?
     А вот двигатели-долгожители, запрет телеметрии и радиопереговоров вводить нельзя было ни сейчас, ни летом, ни когда бы то ни было. Равно как и свежайший фокус с топливом в квалификации. Не люблю громких слов, но это противоречит спортивному духу автоспорта.
     Но нет бога кроме Мосли и Экклстоун пророк его. То, что принято, не отменят. Или отменят, но не сразу, а когда автогиганты замученные маразматическим поведением Федерации (опять же Автомобильной) решатся создать собственную серию. Этот же сезон будет проведен по тем правилам, что имеем. Что же поменяется в расстановке сил? Рискну ошибиться, но предположу, что топ-команды будут выезжать на квалификацию с большим количеством топлива. Даже в этом случае они опередят "Минарди" и еще пару-тройку команд. А оказаться позади середняков вроде "Зауберов" и "Джорданов" не так страшно для "конюшен" Уильямса, Тодта и Денниса. Мы не раз видели, как, волею судеб оказавшись в хвосте пелетона, лидеры как нож масло разрезали ряды тех, кто борется на грани очковой зоны. Конечно, возможны вариации: например нестабильные погодные условия могут вынудить и фаворитов провести квалификацию с малым количеством топлива, а в гонке сделать ранний пит-стоп и иметь возможность маневра в отношении выбора типа шин. Возможны и сюрпризы - тот же "Заубер" может одержать, наконец, первую победу в Гран При.
     Но, думаю, всем хотелось бы видеть честную и логичную победу своей любимой команды или пилота. А триумф в силу абсурдности правил не порадует истинных любителей "Формулы-1".
     Изверг Ааз


Фан-клуб

     Имя: Ирина
     Ник: Rene
     E - mail: 486i@emails.ru
     Страна: Россия
     Первый ГП: Бразилия' 00
     Любимый пилот: Ральф Шумахер
     Любимая команды: Toyota (за хорошее начало), Ferrari (за хорошие машины)
     Антипатии: Williams BMW

     Имя: Салим
     Возраст: 20
     Ник: SwXth
     Mail: swxth@beep.ru
     Страна: Россия
     Город: Уфа
     Первый ГП: 96 год
     Любимый пилот: top secret
     Любимая команда: top secret



Итоги опроса

      Напомню, что в 13 выпуске рассылки Lucifer сделала обзор музыкальных пристрастий гонщиков Ф-1 и попросила читателей рассылки высказать свое мнение. Сегодня читайте обзор ваших писем.

      Мне пришло около 8-9 писем.
      Мне написали только поклонники рок-музыки, видимо, попсовикам стыдно признаться!!!
      Меня порадовал Indy Aazmanidius, который написал наиподробнейший список всех его музыкальных пристрастий. Вот он.
      "На сегодняшний день (последние недели две) это Cradle of Filth. А вообще я люблю разнообразную музыку. Попробую перечислить в порядке усиления ;) Бетховен, Вивальди, Мусоргский, Моцарт, Notre Danmme de Paris (только оригинальная французская версия), Joe Satriani, Steve Vai, Ricky King, Sex Pistols, Dead Kennedy's (Джелло Биафра), Гражданская оборона (ранняя), System of a Down, The Offspring, Butthole Surfurs (но их невозможно найти в России, даже в Москве, случайно наткнулся на 1 альбом, на Горбушке), Rammstein, Янка Дягилева, Нау (ранний), Гарик Сукачев (ранний, ессно), Аукцион (весь почти), Цой, Judas Priest (только альбом Pain Killer), Helloween (только творчество Kai Hansen), King Diamond, Mecong Delta, Candlemass, Tiamat (ранний, период 91-93 гг.), Nightwish, Dark Tranquillity, Children of Bodom, Cradle of Filth, Obituary, Death.
      Вот, вкратце. Из всего этого могу выделить "проверенных временем", которых я слушаю уже лет по 10: ГрОб, King Diamond, Obituary, Candlemass, Queen, Nirvana, классика".
      Спасибо, Indy!
      Преходим к фанату Макларен, white. Он оказался менее разговорчивым и просто написал: "Фанат McLarenа предпочитает просматривать второй раз ГП под тяжелый метал-рок" Спасибо и на этом... Но я от него не отстала и выяснила, что под тяжелым роком он имел ввиду AC/DC, Accept, Metallica, Apocalyptica, Арию. Неплохо!
      Еще один рокер, WCHERRY, написал "Как Сало (наверное родственники у него с Украины) люблю Led Zeppelin, как Бергер - Биттлз, как Кулхард - Queen, Фил Коллинз . Ну и конечно же DEEP PURPLE, PINK FLOYD, URIAH HEEP". Спасибо Виктор, наверное, и у Сало, и у Бергера, и у Култхарда украинские корни!
      Поклонник Ф1, Sergey S., перечислил следующие группы: "Ария, КиШ, MetallicA, Nightwish, Stratovarius,Offspring, Rammstein, Nirvana и некоторую др., но не ПОПСУ!!! " Правильно, Сергей, за что ее любить!
      Джокер в подробности не вдавался, написал: "Я слушаю клубную музыку, и, немного рок. По-моему, гоночный драйв, и драйв Prodigy неразделимы". Я согласна!
      А вот Junkers поддерживает отечественного производителя, любит нетяжелый рок на русском, а именно: "Кино", "ДДТ", "Чайф", "Сплин" и т.д.
      Спасибо всем, кто принял участие в опросе!

      Ответ ведущего рассылки.
      Не хотел писать о своих музыкальных увлечениях, но придется встать на защиту популярного жанра музыки.
      А вообще в отсутствие звука гоночного мотора нет музыки лучше, чем тишина! :)



Вопрос ?

      1. Irisha .
      Наверное, каждый из болельщиков Ф1, коими без сомнения являются все наши подписчики, хотя бы раз хотел представить себя на месте любимого пилота или за рулём болида любимой команды. А сделать это проще всего с помощью компьютера. Поэтому появилась идея составить рейтинг наиболее популярных автосимуляторов. Пишите мне во что гоняетесь, что вам нравится/не нравится в подобных игрушках, предлагайте сайты в интернете с виртуальными гонками и т.д. обо всём по этой теме. А количественные и качественные итоги постараюсь подвести в конце первой недели весны, как раз к открытию сезона. Огромная просьба ко всем читателям – не поленитесь, напишите хотя бы несколько предложений!!! Ведь чем больше писем я получу, тем более точными будут итоги.

      2. ZevS .
Предлагаю такую тему для обсуждения: "Если бы у Формулы-1, как у отдельного государства, существовал свой собственный флаг, то, по вашему мнению, сколько бы он содержал цветов и с чем бы они ассоциировались? "

      Ответ ведущего рассылки.
      Задавайте друг другу вопросы, которые Вас интересуют. Предлагайте темы для обсуждения. Присылайте свои ответы авторам вопросов.



      До новых встреч, пишите мне AlexF1.

      Все предыдущие номера рассылки можно найти в архиве.

      P.S.: Для совместного выпуска рассылки приглашаю соавторов. Предлагаю каждому взять по Гран-При. Никаких особых знаний и затрат Интернет-времени не требуется. Важно лишь желание. Присылайте свои предложения.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное