Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы . Выпуск 15.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы и другая лабуда. Выпуск 0001.

      Доброе время года, уважаемые читатели!

      Сегодня читайте очередную порцию бредятины, которую сами мне и прислали.


Мнение подписчиков

Михаэль Шумахер. " ЗА" И " ПРОТИВ "

      1. Schumaher-superstar.

      Я обожаю моего кумира МИХАЕЛЯ ШУМАХЕРА. Когда я увидела его фотографию в журнале, сразу влюбилась и проплакала всю ночь. Он такой весь красивый и мужественный! Он так быстро ездит и всех обгоняет. У него такая красная машина. Я хочу с ним познакомиться и чтоб он меня покатал на машине. Я не хочу дружить ни с кем, кроме него. Когда я узнала, что он женат, у меня была депрессия, я чуть не повесилась. МИША, я тебя люблю!!!

      2. Свинцовый фиолет.

      Мне не нравится Шумахер, потому, что он всегда выигрывает. А еще я знаю, что он занимается неспортивным поведением, мне это тоже не нравится. Он не соблюдает правила дорожного движения. А побеждает он потому, что его все боятся. У него очень много денег, поэтому он купил себе самую быструю машину. А у других машины медленнее. Так нечестно. А еще я хочу, чтоб в моем городе построили трассу Ф-1.


Фан-клуб

      Имя: Пелагея

      Ник: schumaher-superstar

      E-mail: schumaher-superstar@I_love_schumaher.ru

      Страна: Россия

      Деревня: Верхние Грязи

      Первый Гран-при: А что это такое?

      Самый любимый пилот: М. ШУМАХЕР

      Любимая команда: Спартак



      Имя: Евлампий

      Ник: Свинцовый фиолет

      Возраст: 9 лет и 3 месяца (почти)

      E-mail: pochtovii_yaschik_evlampiya@pochtovii_server_evlampiya.Ru

      Страна: Россия

      Город: Васюки

      Первый ГП: Австралия 2003

      Любимый пилот: Х.-М. Фанхио

      Любимая команда: Lotus образца 1968

      Кто хочет найти единомышленников, пообщаться с коллегами и, возможно, найти себе новых друзей, присылайте информацию о себе в таком же формате. Я ее опубликую.


Вопрос ?

      Сегодня я хочу задать Вам следующий вопрос: Как вы относитесь к тому, что, в целях повышения безопасности гонок, пилоты будут управлять болидами из боксов с помощью радиоуправления, а сами машины будут на гусеничном ходу?

      До новых встреч, пишите мне Junkers.









Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы. Выпуск 15.

      Доброе время суток, уважаемые подписчики!
     Узнали себя в этом маленьком творении Junkers’а? Нет? Я рад. Как известно, в каждой шутке есть доля шутки, ну и правды конечно же:).
     Сегодня читайте ответы подписчиков на вопросы из нескольких предыдущих номеров. Все предыдущие номера рассылки можно найти в архиве.


Мнение подписчиков

Любимая команда

      1. Вопрос?
      Читая Ваши анкеты, у меня не раз возникал вопрос. Как правило, в графе "Любимая команда" указывается конюшня, за которую выступает Ваш любимый пилот. А что будет, если гонщик перейдет в другую команду? Вы с такой же легкостью смените любимую команду? Я задался этим вопросом, когда Жан Алези покинул "Феррари". Раньше я тоже считал, что команда из Маранелло является моей любимой, но после перехода Жана в "Бенеттон" понял, что у меня на самом деле нет любимой команды. А Вы за что любите команду?

      1. ScoRpion.
      На самом деле пока не произойдёт разрыв вашей любимой конюшни и пилота никто точно на этот вопрос не ответит. Лично я полюбил Феррари и Шуми по отдельности. Михаель мне нравился ещё до прихода в Феррари, его дерзкий стиль езды и не признание авторитетов. Сама же Феррари мне полюбилась не за её машины формулы, а за её серийные машины, если так можно выразиться. Они являют собой признак класса, стиля и спортивного образа жизни её владельца. Красная Феррари - это по-моему классика. У них просто замечательные модели по всем показателям. Конечно их не так легко купить и содержать, и покупка такой машины это событие даже для очень богатого человека, не то что Мерсы, которые меняют как платки и покупают как машинки детям в игрушечном отделе. А напичкать машину всеми удобствами и дорогим салоном так, что её цена станет невероятной, может любой производитель. Это уже вопрос престижа марки и репутации Феррари в авто мире.
      А великое соединение Шуми и Феррари - знак свыше. Да будет так. Я не думаю, что они разойдутся врозь. Но если уж такое случится, то не думаю, что прокляну Красных Баронов или Шуми, просто мои пристрастия расширятся на два фронта, но не на другие команды или пилотов из-за этого обстоятельства.

      2. Stas6.
      О связке команда-пилот. Как это было у меня: первый мой полный год в Ф1 - 95-ый. После Аделаиды, вопроса за кого болеть (и против кого!), для меня не стоял - только за Хилла и Уильямс (болеть начинать надо за вторых, третьих и ждать, ждать, ждать...). Поэтому так и пошло: Уильямс, Хилл, Култхард. Вслед за Култхардом перенес некоторые симпатии и на МакЛарен. Вслед за Хиллом, год вяло поболел за Эрроуз (уж совсем грустно было за этим наблюдать, хотя может ради Венгрии-97 и стоило мучаться весь год), а затем пришла пора Jordan, который прочно занял второе место в моем рейтинге команд. Теперь так и болею, прежде всего за Уильямс (чуть выделяя Монтойю), затем за DC, затем за Jordan. Так было в прошлом году, в этом остается также, а дальше видно будет.

      3. Формульщица.
      Я давно хотела написать своё мнение, но не было такого вопроса, который сильно бы меня затронул. Но насчёт любимой команды...Прочитав мнения других людей, я поняла, что не могу не ответить.
      Моя любимая команда - McLaren. Начала болеть из-за её гонщика - Мики Хаккинена. Радовалась за любые достижения и победы. Но Мика ушёл :-( Но тем не менее я продолжаю болеть за неё. Так же радуюсь или, наоборот, огорчаюсь. Хотя теперь всё больше огорчаюсь. Она катится по наклонной вниз. Но я не оставляю надежды, что McLaren воспрянет и снова будет впереди!

Аутсайдеры

      Irisha.
      Почему в рассылке мы всё о лидерах? Может, как-нибудь обсудим и аутсайдеров? Например, проблему рент-драйверов. Действительно ли они так плохи, как мы привыкли думать? Почему за ними стоят крупные спонсоры? Смогли бы они добраться до Ф-1 без крупной финансовой поддержки?
      И ещё. Я знаю, что лучшим дебютантом признан Марк Уэббер. Но почему бы не поговорить о том, можно ли судить о нём по результатам Алекса Йонга и Энтони Дэвидсона? Можно ли сравнивать результаты Массы и Райкконена?

      1. Stas6.
      Почему мало пишется и говориться об аутсайдерах чемпионата? На мой взгляд это происходит из-за того, что они мало кому интересны (не хочу обидеть тех кто за них болеет - но их действительно меньшинство). Те, кто смотрят формулу несколько лет, уже имеют своих кумиров, и переживать за тех кто возможно через год (а бывает и ранее) покинет Ф1 они не будут. Те, кто только начинают интересоваться миром формулы, быстро начинаю разбираться в табеле о рангах, и мало кто проносит свою привязанность к маленьким конюшням через годы. Здесь могут сыграть свою роль только другие факторы, например патриотизм. Так три года назад первым делом в отчетах о чемпионате Ф3000 я (а уверен что многие) первым делом искал информацию об Arden Russia, и если бы она осталась в своем прежнем виде, то до сих пор она занимала бы место номер 1 в моем сердце, несмотря на весьма редкие удачные гонки.

      2. ZevS.
      "Так ли плох Алекс Йонг? Статистика этого не подтверждает..." (http://www.f-1.ru/obzor/2002/225.html).

      Ответ ведущего рассылки.
      К сожалению привести в рассылке саму статью из архива сайта http://www.F-1.ru не представляется возможным, поскольку это стало бы нарушением закона об авторских правах, поэтому всем заинтересовавшимся ZevS и я рекомендуем посмотреть архив этого сайта.
      Есть там статьи о технике и о командах, например, "Кто есть кто в команде Формулы-1. От рядового механика до технического директора". В октябре 2002 была статья в 5 частях "Новая Формула-1. Предложения читателей www.F-1.ru".


Трансляции Формулы-1 по ТВ

      1. Елена Соколова.
      Для меня в последнее время животрепещущим вопросом стал вопрос с трансляцией. Дело в том, что около месяца назад к нам в университет приезжал заместитель генерального директора ВГТРК (по-моему, это так называется), который является выпускником моего факультета. Отвечая на наши вопросы, он сказал, что Формула-1 приносит одни убытки и скорее всего они не будут ее транслировать. Может быть кто-нибудь знает, как обстоят дела с трансляцией на данный момент?

      Ответ ведущего рассылки.
      Как обстоят дела с трансляцией на данный момент, я думаю, не знает никто, в том числе и телевизионные чиновники. Трансляций на российском канале скорее всего не будет. Будут ли они на другом канале? Наверное это станет известно далеко не к первому Гран-При нового сезона, до которого осталось 3 недели.
      В следующем письме читайте об альтернативном решении вопроса с трансляциями, о котором уже упоминалось в 9 выпуске рассылки.

      2. Udo Out.
      Конечно меня расстроил тот факт, что трансляция по РТР в этом году срывается, но не более того. Я эту "пародию" в записи не смотрю в течение года, и могу предложить альтернативный вариант просмотра Ф-1 по ящику. Деньги которые вам не жалко для любимого занятия не нужно ни куда отправлять, их всё равно сп...ят. Купите спутниковую тарелку 800 р., аналоговый ресивер (они сейчас никому не нужны) 1000 р. и настраивайтесь на Hot Bird (13-градус), имеющий обширнейшую зону покрытия. Если повезет можно купить весь комплект за 1000 р. Ловите итальянский канал RAI 1 или 2 (точно не помню), и смотрите трансляцию Ф-1 в прямом эфире правда в закодированном виде, но смотреть можно и это лучше чем ничего, и без комментариев Попова (увы чем-то нужно жертвовать), а звук можно снять с радио.

      3. Junkers.
      В виду того, что очень многие (в том числе и я) не увидят новый сезон (спасибо РТР), надеюсь, что ты не очень часто будешь предлагать для обсуждения "поведение Монтойи на 36-м круге Гран-При Бразилии во время обгона Райконнена" или что-нибудь в таком духе. Хотя... Боюсь разговаривать будет вообще не о чем. И есть ли вообще, при таком раскладе, перспективы у рассылки?

      Ответ ведущего рассылки.
      По поводу трансляций Формулы-1 по общероссийским ТВ каналам я все же не стал бы относиться так пессимистично. На этой неделе стало известно, что одним из спонсоров команды Sauber стал российский оператор сотовой связи Мобильные Теле Системы (МТС). Контракт рассчитан на три года.
      Напомню, что на протяжении нескольких лет МТС была спонсором трансляций Формулы-1 на телеканале "Россия", а в российских автогонках - партнером команды "МТС-ЭйСи Рэйсинг", выступающей в классе "Туринг".
      Вряд ли МТС нужна рекламная компания только на Западе, а не в России. Так что надежда на объединение усилий Газпрома и МТС, как спонсоров трансляции, остается.
      Есть ли перспективы у рассылки? Если ее никому не интересно будет читать, то она закончит свое существование.
      В следующем письме информация о новом общероссийском спортивном канале, о котором упоминалось в одной из предыдущих рассылок.

      4. ScoRpion.
      Общефедеральный спортивный телеканал начнет работу в конце лета 2003 года, заявил председатель Госкомспорта РФ Вячеслав Фетисов на пресс-конференции посвященной Международному молодежному социальному форуму, сообщает ИТАР-ТАСС. "Спорт-Экспресс", 13.02.2003.


Материалы

      F-19.
     Привет Аlex и все читатели рассылки.
     Я на днях нашел старые журналы АМС-Автомотоспорт (1993-1998). Забавно, знаете ли, вспомнить

"Дела минувших дней"
     Вот например: "...накануне предпоследнего этапа британского чемпионата формулы 3 колумбиец Хуан-Пабло Монтоя и аргентинец Брайан Смит решили немножко пошалить, прыская друг друга водой из пластиковых бутылок. Да только вместо воды им под руку попалось средство для чистки стекол. В результате обоих отвезли в больницу. Между прочим, Монтоя имеет большие шансы стать, как минимум, вице-чемпионом серии, что открывает возможность перехода в формулу 1 чуть ли не в следующем сезоне..."
     АМС 11'1996.
     Если автору и читателям рассылки интересно, в следующем письме я могу привести другие интересные вещи.

      Ответ ведущего рассылки.
      Да, это очень интересное начинание. Читая в новостях сегодняшнего дня о гонщиках, еще не достигших больших успехов и выступающих в младших формулах, невозможно выделить того, кто потом станет звездой. Поэтому много интересной информации о начале карьеры пилотов Ф-1 теряется из виду. Присылайте новые заметки на эту тему. Читать их очень интересно.

Манфред фон Браухич

      На минувшей неделе в возрасте 97 лет скончался один из выдающихся гонщиков XX века, любимец Гитлера барон Манфред фон Браухич.
      Манфред фон Браухич родился 15 августа 1905 года в Гамбурге в аристократической семье военных. Сам он военной карьеры избежал из-за травмы черепа, полученной в юности в мотоциклетной аварии. При поддержке кузина в 1929 году фон Браухич начал свою гоночную карьеру. В 1932 году на частном Mercedes-Benz SSKL Манфред одержал сенсационную победу в ГП АФУСа. В 1934 году его пригласили в заводскую команду Mercedes-Benz, где он проработал до 1939 года. Манфред отметился блестящим дебютом в своей первой гонке за рулем Mercedes W25 в Eifelrennen GP. Однако авария на ГП Германии, где он снова получил перелом черепа, испортила весь сезон.
      Манфред обладал скоростью, достаточной для побед, однако за частые неудачи получил прозвище «Несчастная птица» ("unlucky bird", Der Pechvogel). Самое обидное поражение фон Браухич потерпел на ГП Германии 1935 года, в котором он потерял лидерство за полкилометра до финиша из-за прокола колеса, и на ГП Германии 1938 года, где его автомобиль загорелся прямо в боксе команды.
      Его вторая и самая известная победа пришлась на ГП Монако 1937 года, которую он одержал в напряженной борьбе с Роземайером и своим партнером по команде Караччиолой. Свою последнюю победу Манфред фон Браухич одержал в ГП автомобильного клуба Франции в 1938 году.
      Во время Второй мировой войны Манфред был секретарем военного генерала в Берлине. После ее окончания он с трудом приспосабливался к новой жизни. Война прервала его связи с Mercedes, разрушила бизнес и он никак не мог возобновить свою гоночную карьеру. В конце 1940-х годов фон Браухич занимал пост президента Автомобильного клуба Германии, имел контакты с властями Восточной Германии и по подозрению в шпионаже был арестован. Выйдя под поручительство из тюрьмы бежал в Восточную Германию, где начал новую жизнь. В ГДР Манфред фон Браухич работал в министерстве спорта.


Фан-клуб

     Имя: Олег
     Ник: Udo Out
     E-mail: oleg@alrus.stavropol.ru
     Страна: Россия
     Город: Александровское (Ставропольский край)
     Первый Гран-при: 1991 год. (кажется Великобритания)
     Самый любимый пилот - тот который последний в гонке:))), Айртон Сенна, Мика Хаккинен, Кими Райконен.
     Любимая команда: McLaren (без мерседеса), Minardi.
     Антипатии: Адольф Гитлер, стоматолог.



Вопрос ?

      1. Изверг Ааз.
      В свою очередь предлагаю вариант опроса: какие виды спорта (кроме Ф-1, конечно) нравятся фанам? Мне: хоккей (главным образом, НХЛ), фехтование, футбол.

      Ответ ведущего рассылки.
      Задавайте друг другу вопросы, которые Вас интересуют. Предлагайте темы для обсуждения. Присылайте свои мнения авторам вопросов.

      2. Junkers.
      Все, с кем мне довелось общаться, считают (и я этого мнения тоже придерживаюсь), что Ральф Шумахер явно "не боец" и на трассе ведет себя тише воды ниже травы, без намеков на активную борьбу (в сравнении с Монтойей уж точно). Кажется, никто не назвал его своим любимым пилотом. Но ведь руководство Williams держит его явно не за красивые глаза или звучную фамилию. Кроме того, он как-то умудрился выиграть одну гонку в этом сезоне. Хотелось бы узнать мнение подписчиков насчет Р. Шумахера.

      3. F-19.
      Я тут вот что подумал. Это было бы наверное очень интересно - слушать радиопереговоры команд. Во всяком случае, вопрос для обсуждения интересный. С одной стороны, я сам, окажись на месте пилота, не слишком бы этому обрадовался (кто знает, вдруг тот же Шумахер во время гонки поет диким голосом :), но с точки зрения болельщика - повторюсь, это было бы интересно....



      Очередной вопрос связан с новыми изменениями в правилах, предложенными Международной федерацией автоспорта на этой неделе: автомобили будут принимать старт в гонке с тем запасом топлива, которое осталось после проведения квалификационного заезда.
      Традиционно машины на квалификацию выходили с минимальным количеством горючего в баках: чем легче болид, тем выше результат на круге. Теперь же в каждую машину необходимо будет залить количество топливо, достаточное для совершения по крайней мере нескольких кругов в гонке. Введение этого правила фактически отменяет традиционную воскресную утреннюю разминку Warm-up.
      Высказывайте свое мнение.



      До новых встреч, пишите мне AlexF1.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное