«Они могли подзаряжать свой литий-ионный аккумулятор с помощью воздушного змея от 10 до 15% времени», - рассказал Билл Бантинг (Bill Bunting) старший научный сотрудник компании Evonik Industries из Нью-Джерси. Эта компания построила автомобиль, чтобы продемонстрировать возможности своей батареи и технологии легких материалов.
Удобрение мирового океана железом было предложено в качестве метода удаления углекислого газа из атмосферыв борьбе с глобальным потеплением. Некоторые геоинженеры утверждают, что выбросы железа в море будут стимулировать цветение планктона, в процессе которого поглощается углерод. Эта позиция остается спорной из-за сложности океанических процессов и невозможности их контроля.
В 70-80-х годах прошлого столетия, когда дизельные автомобили широко продвигались как ответ на энергетический кризис (и жесткие стандарты к экономии топлива), они были шумными, чадящими и медленными. Можно простить все, но автомобиль, который производит много шума и при этом не может толком разогнаться – это уже выходит за рамки.
Представив в 1978 году модельный ряд дизельных авто, в том числе легендарную модель Олдсмобиль Катлас, компания «Дженерал Моторс» сделала первые шаги в этой сфере. Но вместо того чтоб сконструировать дизельный двигатель с нуля, бухгалтеры компании выбрали вариант экономии денег путем использования многих частей от проверенного двигателя Rocket V-8 объемом 5,7 литра. В итоге это привело к пагубным последствиям, хотя расход 7,8 л/км на трассе привлек покупателей почти 34 тысяч Олдсмобилей в 1978 году. К 1980 году, когда дизельные двигатели были широко представлены в компании, 127 тысяч авто нашли своих владельцев.
В эти цифры, как сообщается в докладе Bloomberg New Energy Finance, включена стоимость выбросов парниковых газов. С ветроэнергетикой пока еще могут соревноваться старые угольные станции, производящие электроэнергию по более низкой цене. Эти станции построены в 70-х – 80-х годах прошлого века. Низкая стоимость их энергии, очевидно, обусловлена окончанием амортизационного периода.
Беременные, которые подвергались повышенному уровню загрязнения воздуха какого-либо вида, склонны рожать детей с дефицитом массы тела, выявлено масштабным международным исследованием.
Низкий вес при рождении, т.е. когда новорожденный малыш весит менее 2,5 килограмм, повышает риск детской смертности и болезней юного возраста. Кроме того, дефицит массы тела новорожденного связан с проблемами развития и здоровья в дальнейшей жизни, включая диабет и сердечно-сосудистые заболевания.