По словам разработчиков, подвеска не только электромагнитная, но и управляемая, то есть она не просто механически реагирует на неровности дороги, но еще и контролируется бортовым компьютером, регулирующим ее характеристики согласно полученным от акселерометров и других датчиков исходным данным. Это происходит в течение доли секунды. Несмотря на то, что управляемыми подвесками уже никого не удивить, ранее преимущественно их использовали только в гидравлических системах, которые обладали большей инертностью, чем электромагнитные и, следовательно, не способны были обеспечить такую же быстроту реакции на изменение режима движения и качество дорожного покрытия. Кроме этого, было отмечено, что по сравнению с существующими новинка делает возможным более безопасное вождение.
Легендарный Nissan Leaf – один из первых стопроцентных серийных электромобилей в мире, который японские автостроители осмелились выпустить в свободную продажу. Параллельно с ним выпускается еще несколько моделей экомобилей от именитых брендов, но все они в той или иной степени находятся еще на стадии тестирования, а если и нет, то об этом мало что известно, ибо только шествие по планете электрического Ниссана сопровождается столь агрессивной рекламной кампанией. Электромобилей уже достаточно много, прототипов еще больше, но детище Ниссана, подталкиваемое многомиллионными рекламными бюджетами, рвется в лидеры индустрии.
Небольшой рекламный ролик с намеком на экологическую и/или углеродную нейтральность японского электрического «коня» «Сколько стоит ноль?». Оказывается ноль – это не так мало, когда речь идет о нуле вредных выбросов в атмосферу, о нулевом влиянии на экологию города и окружающую среду, о нулевом потреблении ископаемого топлива.
Не стоит, однако, забывать, что на производство электромобиля расходуется куда больше энергии и ресурсов, чем на производство обычного автомобиля и его утилизация требует также более сложных технологий.
Как можно легко догадаться из названия, e-cigarette – это электронное устройство, уникальным образом имитирующее процесс курения. Внешне электронная сигарета похожа на обычную, но, в отличие от последней, ее не нужно поджигать или выкуривать до конца. Основу электронной сигареты составляет атомайзер (ультразвуковой испаритель), который при помощи наполнителя сменного картриджа, содержащего никотиновую или ароматизированную безникотиновую жидкость, и влажности воздуха создает густой пар, лишь внешне схожий с сигаретным дымом, но на самом деле таковым не являющийся.
Сотовые телефоны со встроенной солнечной батареей также как и электромобили: все о них говорят, но нигде их не видно. Производители выпускают пресс-релизы, маркетологи придумывают зычные слоганы, но солнечные мобильные телефоны никак не могут найти дорогу к массовому потребителю.
Rugged Solar Powered Mobile Phone – еще одна попытка реализации замечательной идеи автономного сотового телефона. Новый мобильник заключен в ударопрочный и влагоустойчивый корпус, что без лишних комментариев определяет его рыночную нишу – это продукт для туристов и людей, ведущих активный образ жизни. Новый телефон должен обеспечить таких людей надежной связью в самых сложных условиях. Поэтому телефон не блещет огромным количеством бесполезных функций и оснащен достаточно скромной адресной книгой на 250 номеров. Среди дополнительных функций: светодиодный фонарик, несколько игр и набор полифонических рингтонов, вероятнее всего он не лишен возможности принимать и отправлять смс, а также имеет будильник и календарь.
Метод временного разглаживания морщин путем заморозки нервов, разработанный американскими учеными, показал многообещающие результаты в клинических испытаниях и имеет все шансы стать вполне пристойной альтернативой токсичному ботоксу, временно парализующему мышцы лица. Один из авторов разработки, доктор Фрэнсис Палмер, являющийся директором по лицевой пластической хирургии Школы медицины при университете Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе, утверждает, что крионейромодуляция является абсолютно нетоксичной процедурой, которая наилучшим образом подойдет, прежде всего, для разглаживания лобных морщин. По эффективности криотехнология сопоставима с существующими на сегодняшний день методиками.
Попадание отбеливателя в пищеварительный тракт может быть смертельным, особенно для детей, и даже маленькие его объемы могут причинить целый ряд проблем. Хлорсодержащий отбеливатель является диоксином, тем, чему человеческое тело не может эффективно противостоять. Он высококоррозийный и может причинить вред глазам, органам дыхания и коже. Более того, так как отбеливатель не является природным веществом, когда его выливают, он не становится частью внешней среды, а биологически накапливается и остается токсичным. От использования отбеливателя страдают не только люди, он также является основным загрязнителем мест обитания рыб. Здоровье и репродуктивная система друзей наших меньших страдает каждый раз, когда вода с отбеливателем выливается в реки, ручьи и моря. Такие вещи, как отбеливатель, с черепом и скрещенными костями на бутылке, - очевидно, не то, что вы хотите для дома или окружающей среды, и уж тем более не для детей.