[свободная трибуна] Евровидение - политический конкурс. Сделано в НАТО

Привет всем. Предлагается хотя и старая, но в то же время актуальная статья
об этом "песенно-политическом" конкурсе, который изначально был задуман как
политический. С этим уж теперь очень трудно поспорить.
Евровидение - политический конкурс. Сделано в НАТО
После того, как организаторы <Евровидения> украли у Сергея Лазарева победу,
воспользовавшись странным и не совсем демократичным нововведением в виде
тайного
жюри, прошло около недели. Однако страсти вокруг крупнейшего песенного
конкурса не утихают: ни в России, ни на Украине, ни в Западной Европе, ни
даже в
Австралии. Еще бы! Организаторы до этого момента никогда не демонстрировали
свою политизированность настолько открыто. Большинство недовольных
участников
и зрителей полагают, что <Евровидение> постепенно превратилось в
<Политвидение>. На самом деле, так было задумано изначально. Но только
недавно подозрения
подтвердились конкретными фактами: оказывается, конкурс был и придуман, и
организован как политический проект НАТО.
Документы, которые пролили свет на историю создания конкурса, были
рассекречены
https://expert.ru/2016/05/16/evrovid/
16 января 2015 года. В одном из документов под названием <Вопрос о
фестивале Северной Атлантики> значится, что идея конкурса исходила от
Комитета культуры
и публичной информации Североатлантического альянса. В протоколе заседания
от 17 февраля 1956 года задокументирована идея проведения музыкального
конкурса.
В нем утверждается, что<служба информации НАТО обратилась в
телерадиокорпорацию BBC, чтобы выяснить, можно ли воспользоваться сетью
"Евровидения" для распространения
информации о фестивале>.Ответ руководства британской телерадиовещательной
компании был утвердительным: именно фестиваль такого типа оно искало для
трансляции
по новой сети.
Спустя лишь 4 месяца, 24 мая 1956 года, прошел первый конкурс в швейцарском
городе Лугано. Страна была выбрана как <символ нейтралитета> Европы, хотя
очевидно,
что швейцарский нейтралитет - это сказка из разряда <борьбы США за
демократию и мир во всем мире>. Победила в итоге страна-хозяйка, что уже
тогда намекало
на неслучайность задумки <Евровидения>.
На Западе еще на заре холодной войны осознавали неимоверную важность
культурных и информационных методов влияния на противника. Организаторы
<Евровидения>
всеми силами распространяли информацию о конкурсе и <втягивали> в участие и
страны социалистического лагеря.
Так, уже в 1961 году в конкурсе впервые приняла участие Югославия, а в 1989
году был приглашен к участию даже СССР, представители которого все же
отказались
от хитрой уловки.
О политическом характере конкурса догадывались достаточно давно, а в этом
году даже самый недоверчивый скептик начал сомневаться в том, что он
является
сугубо музыкальным, а результаты - независимыми. Действительно, несмотря на
то, что организаторы всячески открещиваются от политики, победила песня
гражданки
Украины Джамалы с явным намеком на притеснение прав крымских татар в
сегодняшнем Крыму. Да и сама композиция изначально
называлась
https://ria.ru/20160517/1435223021.html
<Крым наш>.
Сама певица также призналась во время телефонного розыгрыша, что песня
все-таки носит политический характер. Российский пранкер Владимир Кузнецов
следующим
образом
прокомментировал
https://ria.ru/20160513/1432501184.html
это:
Она нам подтвердила, что ее песня не про изгнание татар, а про присоединение
Крыма. Тогда мы решили тему поддержать и позвонили министру культуру Молдовы
Монике Бабук. Бабук нам сказала, что песню Джамалы она не слышала, но, даже
не слушая, дала бы ей 24 балла и пообещала поддержать Украину.
Владимир Кузнецов
И Джамала далеко не единственный пример того, как организаторы конкурса
закрывают глаза на использование участниками сцены <Евровидения> в качестве
политической
трибуны. В 2005 году руководство песенно-политического конкурса с легкостью
допустило к участию украинскую рэп-группу <Гринджолли> с песней-гимном
<оранжевой
революции> <Разом нас багато>, которая изобиловала политическими лозунгами
а-ля <Ющенко - наш президент!>.
В 2007 году участники из Израиля вместо демонстрации вокальных данных вкупе
с гармоничной мелодией организовали политическую акцию против санкционного
Ирана. Они пели песню о <безумных правителях>, которые <нажмут на кнопку>,
явно намекая на ядерную программу Тегерана. В том же году многие расслышали
слова <Russia, goodbye> в выступлении Андрея Данилко в образе Верки
Сердючки, который утверждал, что вместо них пел "Lasha Tumbai".
Два года назад скандал разгорелся вокруг российских участниц конкурса
-сестер Толмачевых. Некоторые СМИ обвинили девушек в пропаганде, связанной с
возвращением
Крыма в состав России. Поводом послужила строчка их песни <Living on the
edge, closer to the crime - cross the line a step at a time>. В Европе
усмотрели
в слове <crime>, что в переводе на русский означает <преступление>, название
полуострова.
В прошлом году Россию представляла Полина Гагарина. Зрители устроили во
время ее выступления акцию в поддержку людей нетрадиционной сексуальной
ориентации,
подняв большое количество радужных флагов. Очевидно, это было направлено
против российского закона о запрете пропаганды гомосексуализма среди
несовершеннолетних.
Необходимо отметить, что и сестры Толмачевы, и Полина Гагарина были
освистаны ангажированными зрителями в знак протеста против присоединения
Крыма.
Помимо упомянутых политических акций, на <Евровидении> используются и так
называемые методы <мягкой силы>, направленные на достижение желаемых
результатов
на основе добровольного участия, симпатии и привлекательности конкурса.
Одним из таких методов является пропаганда пресловутых <общеевропейских
ценностей>.
Казалось бы, причем здесь какие-то политические ценности и музыкальный
конкурс? Но нет, это открыто и без смущения подтверждают все - от
руководства европейских
государств до зрителей конкурса - принятие <общеевропейских ценностей>
влечет за собой одобрение нынешнего курса развития Европы и США.
В связи с вышесказанным давно пора бы признать и решить, что России попросту
незачем принимать участие в <Евровидении>. Что делать россиянам на конкурсе,
придуманном специалистами НАТО для объединения Восточной и Западной части
Европы, навязывания <общеевропейских ценностей> и экспансии западной
культуры?
Тем более что после украинского кризиса Запад начал открытое и наглое
давление на Россию, и мы в ответ стали проводить курс на усиление
независимости от
него во всех сферах. Как это соотносится с участием в <Евровидении> и
буквально маниакальным желанием победить в нем? В конкурсе, где почти каждый
год
демонстрируется предвзятое отношение к российским участникам: то
организаторы отберут победу, то зрители устроят какие-то акции с
политическим душком.
Но даже без предвзятости само участие влечет за собой крупное поражение
России на информационном поле боя: мало того, что наши артисты всегда
исполняют
песни по-английски, так еще и выдают скандальные заявления относительно
возвращения Крыма и прав ЛГБТ в России.
Предложение Рогозина отправить на <Евровидение> Сергея Шнурова,
http://politrussia.com/news/rogozin-na-evrovidenie-760/
чтобы тот послал само <Евровидение>, дает надежду, что это станет последним
нашим участием в натовском конкурсе и мы окончательно откажемся от попыток
победить в игре с шулерами.
Источник:
http://politrussia.com/world/pochemu-evrovidenie-nastolko-371/
С уважением, Эдуард Фурников
PS А от себя добавлю, что ряд ли на этот раз Лазарев победит так как
букмекеры его ставят то на четвёртое, то на седьмое место, первое прочат
голландцу, второе и третье будут у австралийки и француза или шведа. Теперь
об Израиле с песней, которую спела исполнительница и если её перевести, она
называется "Игрушка". Может быть это совпадение, а может быть снова
политика, но после победы в 2018 году в Лиссабоне были заявления с
американской стороны о признании Голан за Израилем и об Иерусалиме как
столице государства. То, что России повезло выиграть конкурс в 2008 году
может говорить о том, что Медведев, тогда ещё президент России, ступил в
должность, надеялись в Европе, что он помирится с Западом и может быть
поэтому нам "дозволили" одержать победу и к тому же голосование не было
таким какое оно сейчас. Кстати после победы Билана Грузия напала на Южную
Осетию в августе 2008 году, а в 2009 году её не допустили в Москву за
возможно политическуий подтекст песни. Как видим, "Евровидение" был и
наверное останется политическим конкурсом. России надо либо смириться с тем,
что её "бьют", либо вообще отказаться как от участия так и от трансляции в
конкурсе, за это никто не осудит и правом таким наша страна обладает. Тогда
этот "конкурс" не будет вызывать раздражение и возмущение за то что нас там
обижают. Кстати с Юлией Самойловой поступили так же как с паралимпийцами: в
2017 году вообще не пустили на конкурс, а в 2018 хотя и пустили, но этак
слегка "приоткрыв" дверь, снова её "захлопнули", а когда спортивному
скандалу с так называемым применением допинга в России уже перестали уделять
особое внимание и он вроде бы как "выдохся", то и с "евровидением" пока всё
относительно нормально, но по-европейски.