Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Свободная трибуна

[свободная трибуна] В <Союзмультфильме> объяснили претензии к Danone о правах на персонажей

В <Союзмультфильме> объяснили претензии к Danone о правах на персонажей

<Союзмультфильм> придерживается позиции, что именно ей принадлежат права на
персонажей, используемых компанией Danone. В студии отметили, что уже
направляли
претензию по этому вопросу в 2015 году и направят ее повторно.

<Союзмультфильм> уже направлял претензию компании Danone по поводу
использования прав на персонажей и направит ее повторно, говорится в
пресс-релизе Минкультуры
со ссылкой на и.о. директора студии Глеба Давыдова.

<В октябре 2015 года мы направляли претензию в компанию Danonе по поводу
использования прав на персонажей мультфильма "Трое из Простоквашино", однако
ответа
до сих пор не получили. Мы повторим претензию и будем надеяться на мирное,
досудебное решение этого вопроса. Хотя с нашей точки зрения, нарушения прав
очевидны>, - подчеркнул Давыдов.

Он также сообщил, что использование прав на персонажей <стало возможным
из-за давно тянущейся неурегулированной ситуации с правами между студией и
авторами>.
<Мы однозначно придерживаемся позиции, что права принадлежат студии>, -
отметил и.о. директора <Союзмультфильма>.

В пятницу, 17 июня, Мединский в ходе дискуссии на одной из площадок
Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) пообещал проблемы
Danone
из-за использования французской компанией образов советских мультфильмов. <В
свое время "Союзмультфильм" передал все свои права на персонажей разным
компаниям
и получал роялти не напрямую от пользователей. Например, компания Danone.
Привет ей передаю, будут у вас проблемы. Обещаю. В ближайшее время>.

Эти слова позже пояснила представитель министра Елизавета Анисимова.

<Министр заявил, что у компании Danone будут проблемы в том случае, если
правовой конфликт с "Союзмультфильмом" не удастся решить в досудебном
порядке.
К сожалению, журналисты процитировали только самую яркую фразу министра,
умолчав про его призыв к мирному разрешению ситуации>, - сказала Анисимова.
В самой Danone на это заявили, что права на бренд <Простоквашино> были
официально приобретены и оформлены у автора книги про деревню Простоквашино
<Дядя
Федор, пес и кот> Эдуарда Успенского.

Компания Danone использует в оформлении упаковок и в рекламной кампании
своей продукции под брендом <Простоквашино> героев советского мультфильма
<Трое
из Простоквашино>. Мультфильм снят по мотивам произведения Успенского <Дядя
Федор, кот и пес>. В качестве центрального персонажа бренда компания
использует
мультипликационный образ кота Матроскина, которого создал
художник-мультипликатор Николай Ерыкалов.
Источник:
https://news.mail.ru/economics/26160019/?frommail=10
С уважением, Эдуард Фурников

Ответить   Sun, 19 Jun 2016 10:49:10 +0300 (#3410966)