[свободная трибуна] Следователи допросят экс-главу московского метро Беседина

[свободная трибуна] Следователи допросят экс-главу московского метро Беседина
приветствует Вас!
Следователи допросят экс-главу московского метро Беседина
Следствие интересует, направлял ли Беседин инспекцию ревизионного аппарата,
которая подчиняется лично ему на аварийный участок.
МОСКВА,
28 июл - РИА Новости. Следователи допросят бывшего главу московского
метрополитена Ивана Беседина в качестве свидетеля по делу о крушении поезда
на Арбатско-Покровской
линии, сообщает газета <Известия> в понедельник со ссылкой на источник в
Следственном комитете РФ.
<Бывший руководитель Московского метрополитена Иван Беседин, а также его
заместители в ближайшее время могут стать фигурантами уголовного дела о
крушении
поезда на перегоне между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар",
жертвами которого стали 23 человека. Их планируется допросить в качестве
свидетелей.
Известно, что Беседин утверждал документы по организации строительных работ
и мерам безопасности на злополучном участке>, - говорится в статье.
По данным издания, следователей интересует, почему стрелку смонтировали еще
на тупиковой линии, а ограничение скорости на опасном участке действовало
только
один день и направлял ли Беседин на проверку оборудования инспекцию
ревизионного аппарата метрополитена по безопасности движения, которая
подчиняется напрямую
ему.
<Именно руководитель метрополитена утверждает места, где должны быть
установлены стрелки, а также ограничения скорости и движения на опасных
участках подземки.
Так что приказ об установке злополучной стрелки и ограничении скорости
движения утверждал Беседин>, - цитирует газета собеседника из СКР.
В первую очередь следователи выяснят, почему стрелку установили в начале
июля, при том что она вела в тупик - новый участок Калининской линии еще
строится,
и движение поездов по ней невозможно. Кроме того, руководство метро
утверждало меры безопасности на опасных участках. В связи с этим
следователей интересует,
почему ограничение скорости в тоннеле, рядом с которым велись взрывные
работы, действовало только один день.
Как сообщил изданию источник, именно руководство метрополитена должно было
утверждать скорость движения по вновь установленной стрелке, и ему должен
был
идти доклад по цепочке от мастеров и начальника путей о проведенных на линии
работах. По его словам, качество проведенных работ должны были проверить не
только
мастера, обходчики, но и сотрудники ревизионного аппарата метрополитена по
безопасности движения, который подчиняется только руководителю метро.
Источник:
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/incident/19013532/?frommail=1
С уважением, Эдуард Фурников