Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

Взаимоотношения с клиентами

Информационный Канал Subscribe.Ru Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 27, 26.05.2003 НОВОСТИ K-Form: CRM в России нет На российском рынке CRM-систем появился новый игрок - молодая компания K-Form, специализирующаяся в сфере CRM-консалтинга и, одновременно, в разработке CRM-решений. > Вычислять эффективность CRM так и не научились Несмотря на то, что системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) сейчас внедряются повсеместно, с подсчетом отдачи от таких систем до сих пор ...

2003-05-26 18:22:20 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

Информационный Канал Subscribe.Ru Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 26, 15.05.2003 НОВОСТИ <Много.ру> расширяет аудиторию за счет банков Теперь владельцы Собинбанковских карточек MasterCard, зарегистрировавшиеся в банке как участники бонус-клуба, будут получать поощрительные баллы при оплате товаров и услуг с помощью своих карт. > Решение от Avaya экономит время клиентов Вне зависимости от того, каким образом клиент обращается в компанию: по телефону, по электронной почте, чере...

2003-05-15 14:16:06 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

Информационный Канал Subscribe.Ru Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 25, 21.04.2003 НОВОСТИ Удачный способ повышения продаж мебельного предприятия Программа просмотра позволяет потенциальному клиенту ознакомиться с представленными в каталоге позициями в разных ракурсах и подобрать цветовую гамму предметов интерьера. > CRM для СМИ и производства Линейка CRM-продуктов на российском рынке пополнилась парой новых систем. > Предлагайте выгодные кредиты Один из крупнейших отечественны...

2003-04-21 09:25:22 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

Информационный Канал Subscribe.Ru Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 24, 09.04.2003 НОВОСТИ Затраты на CRM растут, сервис остается прежним Сервисы онлайновой поддержки пользователей не оправдывают возложенные на них ожидания - об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией Jupiter Research. > Веб-дизайн для дураков В период с 1 по 7 апреля студия предоставляет 50% скидку на разработку сайта любому, кто признает себя глупым в присутствии авторитетной коми...

2003-04-09 14:46:52 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

Информационный Канал Subscribe.Ru Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 23, 25.03.2003 НОВОСТИ Киосковой торговле в Москве - быть Схема работы, уже опробованная в Зеленограде компанией <Новый импульс, чрезвычайно проста. Покупатель заказывает необходимые товары через киоск. По интернет-каналу заказ поступает на обработку, а затем - на склад. После комплектации, заказ доставляется по указанному клиентом адресу. > Вы - программист? Нужно подобрать коммерческое решение для сайта? А на...

2003-03-25 09:58:56 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

Информационный Канал Subscribe.Ru Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 22, 14.03.2003 НОВОСТИ Хотите построить хорошие взаимоотношения со своими клиентами? На семинаре руководители и специалисты Корпорации <Парус> поделятся опытом построения системы управления взаимоотношением с клиентами и расскажут о механизмах, которые позволяют оперативно и эффективно управлять работой с клиентом. > Amazon запатентовала обсуждение товаров Интернет-магазин Amazon.com запатентовал технологию, по...

2003-03-14 11:04:07 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

Информационный Канал Subscribe.Ru Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 21, 26.02.2003 НОВОСТИ Продаются холодильники с продуктами С 25 февраля каждый покупатель холодильника Frigidaire получает в подарок счет на 40-80 долларов в электронном магазине продуктов. > До <Рапиды> можно дозвониться бесплатно Для того, чтобы оплатить услуги одной из подключенных к системе компаний, москвичи могут воспользоваться модемным доступом от провайдера IP-Tel Co. > Рассылки без суррогатов на Subsc...

2003-02-26 18:36:18 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

Информационный Канал Subscribe.Ru Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 20, 05.02.2003 НОВОСТИ RosettaNet облегчает связь больших и маленьких Компания Global eXchange Services (GXS) разработала новый продукт, предназначенный для поставщиков, планирующих установить более прочные отношения со своими клиентами. > CRM все-таки работает Несмотря на призывы скептиков не вкладывать деньги в установку систем налаживания взаимоотношений с клиентами, статистика свидетельствует об успехе CRM ...

2003-02-05 20:37:25 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

Информационный Канал Subscribe.Ru Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 19, 27.01.2003 НОВОСТИ Microsoft CRM 1.0 Конкурентоспособный по цене продукт Microsoft обладает некоторыми серьезными недостатками, которых лишены предложения конкурирующих компаний. > Визитка, сайт, фильм. Партнеры готовы разработать, снять и смонтировать корпоративный фильм о компании заказчика. Готовый видеофильм может быть записан на стандартный CD, диск в форме визитной карточки, DVD. > Аналитическая платф...

2003-01-27 15:18:01 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

Информационный Канал Subscribe.Ru Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 18, 17.01.2003 НОВОСТИ Система предпродаж себя оправдывает Отечественные магазины к предпродажам относятся осторожно, такой способ совершения покупки предлагают единицы, да и те неохотно анонсируют возможность предварительных заказов. > Sales Expert поделили надвое Решение поддерживать две линейки продукта одновременно объясняется высоким интересом со стороны клиентов как к первой, так и ко второй версии. > Бон...

2003-01-17 14:21:25 + Комментировать