← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.oborot.ru/level2/12/9
Открыта:
29-01-2002
Каждый владелец интернет-магазина стремится не только привлечь как можно
больше клиентов, но и создать сообщество постоянных покупателей.
Качественное обслуживание потребителей, различные инструменты для сбора
мнения посетителей о работе вашего ресурса, предупреждение и разрешение
конфликтов с клиентами, создание базы постоянных покупателей. В рассылке вы
найдете новости и статьи, посвященные этим вопросам.
Рассылка выходит по мере поступления статей и новостей в раздел
"Взаимоотношения с клиентами" сайта Oborot.ru
Статистика
0 за неделю
Взаимоотношения с клиентами
Информационный Канал Subscribe.Ru Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 27, 26.05.2003 НОВОСТИ K-Form: CRM в России нет На российском рынке CRM-систем появился новый игрок - молодая компания K-Form, специализирующаяся в сфере CRM-консалтинга и, одновременно, в разработке CRM-решений. > Вычислять эффективность CRM так и не научились Несмотря на то, что системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) сейчас внедряются повсеместно, с подсчетом отдачи от таких систем до сих пор ...
Взаимоотношения с клиентами
Информационный Канал Subscribe.Ru Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 26, 15.05.2003 НОВОСТИ <Много.ру> расширяет аудиторию за счет банков Теперь владельцы Собинбанковских карточек MasterCard, зарегистрировавшиеся в банке как участники бонус-клуба, будут получать поощрительные баллы при оплате товаров и услуг с помощью своих карт. > Решение от Avaya экономит время клиентов Вне зависимости от того, каким образом клиент обращается в компанию: по телефону, по электронной почте, чере...
Взаимоотношения с клиентами
Информационный Канал Subscribe.Ru Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 25, 21.04.2003 НОВОСТИ Удачный способ повышения продаж мебельного предприятия Программа просмотра позволяет потенциальному клиенту ознакомиться с представленными в каталоге позициями в разных ракурсах и подобрать цветовую гамму предметов интерьера. > CRM для СМИ и производства Линейка CRM-продуктов на российском рынке пополнилась парой новых систем. > Предлагайте выгодные кредиты Один из крупнейших отечественны...
Взаимоотношения с клиентами
Информационный Канал Subscribe.Ru Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 24, 09.04.2003 НОВОСТИ Затраты на CRM растут, сервис остается прежним Сервисы онлайновой поддержки пользователей не оправдывают возложенные на них ожидания - об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией Jupiter Research. > Веб-дизайн для дураков В период с 1 по 7 апреля студия предоставляет 50% скидку на разработку сайта любому, кто признает себя глупым в присутствии авторитетной коми...
Взаимоотношения с клиентами
Информационный Канал Subscribe.Ru Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 23, 25.03.2003 НОВОСТИ Киосковой торговле в Москве - быть Схема работы, уже опробованная в Зеленограде компанией <Новый импульс, чрезвычайно проста. Покупатель заказывает необходимые товары через киоск. По интернет-каналу заказ поступает на обработку, а затем - на склад. После комплектации, заказ доставляется по указанному клиентом адресу. > Вы - программист? Нужно подобрать коммерческое решение для сайта? А на...
Взаимоотношения с клиентами
Информационный Канал Subscribe.Ru Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 22, 14.03.2003 НОВОСТИ Хотите построить хорошие взаимоотношения со своими клиентами? На семинаре руководители и специалисты Корпорации <Парус> поделятся опытом построения системы управления взаимоотношением с клиентами и расскажут о механизмах, которые позволяют оперативно и эффективно управлять работой с клиентом. > Amazon запатентовала обсуждение товаров Интернет-магазин Amazon.com запатентовал технологию, по...
Взаимоотношения с клиентами
Информационный Канал Subscribe.Ru Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 21, 26.02.2003 НОВОСТИ Продаются холодильники с продуктами С 25 февраля каждый покупатель холодильника Frigidaire получает в подарок счет на 40-80 долларов в электронном магазине продуктов. > До <Рапиды> можно дозвониться бесплатно Для того, чтобы оплатить услуги одной из подключенных к системе компаний, москвичи могут воспользоваться модемным доступом от провайдера IP-Tel Co. > Рассылки без суррогатов на Subsc...
Взаимоотношения с клиентами
Информационный Канал Subscribe.Ru Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 20, 05.02.2003 НОВОСТИ RosettaNet облегчает связь больших и маленьких Компания Global eXchange Services (GXS) разработала новый продукт, предназначенный для поставщиков, планирующих установить более прочные отношения со своими клиентами. > CRM все-таки работает Несмотря на призывы скептиков не вкладывать деньги в установку систем налаживания взаимоотношений с клиентами, статистика свидетельствует об успехе CRM ...
Взаимоотношения с клиентами
Информационный Канал Subscribe.Ru Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 19, 27.01.2003 НОВОСТИ Microsoft CRM 1.0 Конкурентоспособный по цене продукт Microsoft обладает некоторыми серьезными недостатками, которых лишены предложения конкурирующих компаний. > Визитка, сайт, фильм. Партнеры готовы разработать, снять и смонтировать корпоративный фильм о компании заказчика. Готовый видеофильм может быть записан на стандартный CD, диск в форме визитной карточки, DVD. > Аналитическая платф...
Взаимоотношения с клиентами
Информационный Канал Subscribe.Ru Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 18, 17.01.2003 НОВОСТИ Система предпродаж себя оправдывает Отечественные магазины к предпродажам относятся осторожно, такой способ совершения покупки предлагают единицы, да и те неохотно анонсируют возможность предварительных заказов. > Sales Expert поделили надвое Решение поддерживать две линейки продукта одновременно объясняется высоким интересом со стороны клиентов как к первой, так и ко второй версии. > Бон...