Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


Информационный Канал Subscribe.Ru

.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 77, 10.12.2004


НОВОСТИ
Электронный журнал по сетевому маркетингу
Еще одно электронное бизнес-издание, на этот раз распространяемое на коммерческой основе, стало доступно недавно в Рунете. Речь идет о журнале “Лидер”, который, судя по информации, имеющейся на сайте leaderland.ru, будет выпускаться в двух вариантах – “Лидер MLM” (посвящен многоуровневому маркетингу) и “Лидер e-commerce” (электронная коммерция). Правда, на сегодняшний день вышел только первый номер “Лидер MLM” – цена его составляет 5 долларов... >>>

“Озон” ускоряется
Интернет-магазин “Озон” завершил реализацию проекта по модернизации своей информационной системы. Судя по содержимому пресс-релиза, опубликованного выполнявшей все работы фирмой “Ай-Теко”, речь идет преимущественно о замене устаревшей аппаратной базы. В частности, на новое оборудование были переведены вычислительный комплекс, система хранения информации и система централизованного резервного копирования и восстановления данных... >>>

Семинар по использованию call-центров в интернет-магазинах
14 декабря компания NAUMEN проведет в Москве бесплатный семинар, посвященный использованию ее программного решения для создания корпоративных call-центров и офисных АТС на базе IP Naumen Phone на предприятиях различных сфер деятельности – "Организация продаж и телефонных сервисов с помощью call-центра/IP-АТС. Примеры решений на базе Call-центра/IP-АТС Naumen Phone"... >>>

Интернет-магазин запустил автоматическую дисконтную программу
Интернет-магазин электроники DIGITALSHOP.RU представил новую дисконтную программу, которая действует с сегодняшнего дня и называется “1-2-3”... >>>

Все, что вы хотели узнать о call-центрах…
14 декабря в Москве состоится семинар на тему "Все, что Вы хотели узнать о call-центрах, но не знали, у кого спросить". Организаторами мероприятия выступили компании, предоставляющие услуги call-центров на условиях аутсорсинга – "Горячие линии" и FORTAX, а также поставщики соответствующего оборудования – CTI и Cisco Systems... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
6 лет старейшему магазину eHouse
6 лет исполнилось 1 декабря одному из известнейших компьютерных магазинов Рунета Dostavka.ru. Магазин был основан в 1998 году и стал одним из первых онлайновых ресурсов, предложивших потребителю возможность приобрести компьютерную технику через Интернет... >>>


О РАССЫЛКЕ
Oborot.ru рекомендует рассылки Subscribe.Ru
Вестник электронной коммерции
Интернет магазин. Пособие для директора
Е-коммерция для занятых и ленивых

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2004 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: service.relations
Отписаться

В избранное