Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


Информационный Канал Subscribe.Ru

.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 76, 24.11.2004


НОВОСТИ
Тематические семинары для продвижения продукции
Тематические мероприятия как инструмент для продвижения своих продуктов используют многие компании. Этот, по-видимому, достаточно эффективный путь выбрала и фирма NAUMEN, объявившая о проведении 2 ноября семинара “Поддержка развития торговых и сервисных сетей: организация службы Help Desk, управление расширением сети, обучение персонала”... >>>

"Сallback через Интернет" для электронного магазина
“Callback через Интернет” – так, наверное, правильнее всего было бы охарактеризовать механизм обратной связи, реализованный недавно интернет-магазином DIGITALSHOP.RU. Идея заключается в том, что клиент может “заказать” бесплатные телефонные переговоры с офисом магазина из любого города, введя свой номер телефона на специальной странице – после этого система связи DIGITALSHOP.RU сама перезвонит ему... >>>

Работа с мелкими клиентами для расширения аудитории
Агентство интернет-рекламы URLIX, стремясь, по всей видимости, значительно расширить аудиторию своих клиентов, представила набор “малобюджетных” услуг, который так и называется – “Бюджет”. До настоящего времени фирма работала лишь с комплексными решениями (от разработки коммерческого сайта до его продвижения), стоимость которых исчислялась тысячами долларов... >>>

Как повысить рекламную ликвидность?
Повысить рекламную ликвидность – именно такой, судя по соответствующим заявлениям, была одна из главных целей рестайлинга проекта “Карта собственности Петербурга”, который представляет собой электронный каталог компаний, работающих в Санкт-Петербурге, дополненный новостной лентой. Впрочем, ликвидность эта в основном зависит от посещаемости, так что в конечном итоге изменения были нацелены преимущественно на пользователей ресурса – полной переработке подверглись дизайн и стиль сайта, что должно обеспечить удобство и простоту доступа к содержащейся на нем информации... >>>

Тема call-центров на конференции по IP-телефонии
16-18 ноября в подмосковной гостинице "Holiday Inn Moscow Vinogradovo" состоится девятая ежегодная Конференция по IP-телефонии. На этот раз мероприятие проводится двумя компаниями – партнером традиционного его организатора CompTek в нынешнем году стала фирма CTI (Center of Telephony Integration)... >>>

Многоуровневый маркетинг приходит в Рунет
Лично общаться в той или иной форме с представителями сферы многоуровневого маркетинга приходилось практически всем, а вот реализация подобной концепции в Интернете – вещь достаточно редкая, по крайней мере для России. Одними из первых (если не первыми) воспользоваться плодами технического прогресса получили возможность дистрибьюторы косметики Oriflame – соответствующая онлайновая система была создана для них проектом RFL.RU... >>>

Новогодний торгово-информационный спецпроект от ABC.ru
О начале активной подготовки к предновогоднему сезону объявила торгово-информационная система ABC.ru, охватывающая как онлайновые, так и обычные магазины электроники в Москве. Она собирается запустить специальный интернет-проект, объединяющий в себе две составляющие – развлекательную (история праздника, советы, рецепты, тосты, анекдоты и т.п.) и коммерческую... >>>

Интернет-магазин для фанатов
"Отовариться" необходимой атрибутикой спортивные фанаты теперь могут в специальном интернет-магазине “ФанМаг”, который недавно был открыт сайтом MAGS.RU при участии проектов “Анекдот.ру” и “Супербизон”... >>>


О РАССЫЛКЕ
Oborot.ru рекомендует рассылки Subscribe.Ru
Вестник электронной коммерции
Интернет магазин. Пособие для директора
Е-коммерция для занятых и ленивых

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2004 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: service.relations
Отписаться

В избранное