Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Энциклопедия заблуждений Выпуск 207


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЗАБЛУЖДЕНИЙ

 

Выпуск двести седьмой
 

Мужчины: цифры и факты
 

Один лишь факт принадлежности к мужскому полу автоматически увеличивает риск смерти практически от всех причин, начиная от заболеваний сердечно-сосудистой системы и заканчивая случаями насильственной смерти. В возрасте от 20 до 24 лет риск смерти для мужчины выше, чем для женщины в три раза, а в возрасте до 50 лет — в два. В 2001 году российские мужчины немного не доживали до 59 лет, а россиянки в среднем жили на 13 лет дольше — 72 года, 4 месяца и 4 дня. В 2001 году по сравнению с 2000 годом средняя продолжительность жизни россиян выросла на 7 дней (на 0,03%), однако при этом продолжительность жизни мужчин уменьшилась на 15 дней (на 0,07%), а женщин увеличилась на 1 месяц и 20 дней (на 0,19%).

Среди европейских стран самая высокая продолжительность жизни мужчин в Швеции (77 лет) и Греции (75 лет и 6 месяцев), самая низкая — в Латвии (64 года и 4 месяца) и Эстонии (64 года и 10 месяцев).

В США мужчины в среднем доживают до 73 лет и 11 месяцев, женщины — до 79 лет и 8 месяцев.

Самая высокая продолжительность жизни — в Японии, где мужчины живут в среднем 77 лет и 4 месяца, женщины — 84 года и 1 месяц. На каждого мужчину старше 85 лет приходится по 7 женщин.

Российские мужчины мрут от инфекционных и паразитарных заболеваний чаще российских женщин в 7,7 раза; от несчастных случаев, отравлений и травм — в 2,1 раза; среди наркоманов мужчин в 6,5 раза больше, чем женщин.

Инфаркт миокарда случается у мужчин в четыре раза чаще, чем у женщин.

Четверо из пятерых мужчин откладывают поход ко врачу до последнего.

Мужчины, активно помогающие своим женам в воспитании ребенка, живут на 4-6 лет дольше.

У 30% мужчин , присутствовавших на родах своих жен, возникли проблемы с эрекцией, которые продолжались от нескольких месяцев до нескольких лет.

Только 10% российских мужчин способны самостоятельно содержать свою семью.

Заболевания сердца встречаются у разведенных в два раза, а цирроз печени — в семь раз чаще, чем у женатых мужчин.

Каждая четвертая из нерасписанных пар занимается любовью ежедневно.

72% мужчин, женатых более двух лет, имеют внебрачные связи.

Средний англичанин, достигший 60 лет, 6 из них ест, 5 — ходит, мужчина тратит на разговоры 4 года, женщина — 5, из них год по телефону.

20% мужчин носят бороды и усы.

70% мужчин предпочитают душ ванне.

70% мужчин старше 30 лет страдают храпом. И 50% женщин — тоже.

В начале прошлого века средний рост мужчины был 155-160 см, в 1980 г. он составил уже 174 см. К 2004 году мужчины подросли до 176 см.

Каждый десятый мужчина в России сидит в тюрьме.

Каждый второй российский мужчина курит.

96% мужчин предпочли бы иметь некурящую жену.

В мужских запросах к поисковым машинам слово «автомобиль» встречается в 35 раз чаще, чем слово «новости».

82% посетителей одного из самых популярных женских Интернет-магазинов (victoria's secret) — мужчины.

Первый страх мужчины — импотенция, второй, как ни странно — облысение.

Как минимум 30% мужчин — лысые.

Женщина посещает туалет в среднем 5 раз в день, и каждый раз проводит там около 3,5 минут. Мужчины посещают уборную в среднем 3 раза в день, но задерживаются там дольше — на 5 минут.

Мужчина произносит в день в среднем двадцать пять тысяч слов, а женщина — тридцать.

Мужчина за отпущенный ему Богом и статистикой век спит в среднем 21 год и один месяц, а женщина — 25 лет и три месяца чистого времени.

Большинство мужчин из всех цветов отдают предпочтение голубому. Женщины предпочитают зеленый (а не розовый!).

Женщины страдают от депрессии чаще, чем мужчины, но именно мужчины в основном решаются на самоубийство.

Мужчины, как и сельские жительницы, предпочитают повешение, а городские женщины — отравление.

18% мужчин теряют девственность после 18 лет, 80% — в 15-18 лет, и лишь около 2% — в возрасте до 14 лет.

На 8 мужчин, умерших в момент интимной близости, приходится только одна женская смерть в аналогичной ситуации.

Большая часть мужчин целуется в состоянии алкогольного опьянения.

Мужчина в среднем съедает за жизнь около 3 кг губной помады.

Каждый третий мужчина мечтает о сексе с нимфоманкой.

31% мужчин страдают от дисфункции эрекции.

Каждый мужчина хотя бы однажды не мог добиться эрекции именно в тот момент, когда она была решительно необходима.

93% мужчин в том или ином возрасте занимаются мастурбацией.

На просьбу назвать длину среднего мужского члена в возбужденном состоянии большинство мужчин отвечают «от двадцати до тридцати сантиметров». От женщин был получен другой ответ — «менее десяти сантиметров».

Большинство мужчин-гетеросексуалов никогда не видели член другого мужчины в возбужденном состоянии (порнофильмы не в счет).

75% мужчин имеют пенис 15 см, 15% — 18 см, 3% — 20 см, а длина 23 см встречается лишь у двух мужчин на тысячу.

Человек — примат с самым большим пенисом. Половой орган гориллы-самца редко превышает 3 см в возбужденном состоянии.

Средний объем спермы, выделяемой мужчиной при половом акте — 2-6 мл.

Разовая порция спермы содержит около 5 калорий.

Мужчины с самым высоким качеством спермы живут в Финляндии.

Одно из последних российских исследований, в котором приняли участие 600 совершенно здоровых мужчин, показало, что средняя продолжительность полового акта у современных россиян составляет 2 минуты 24 секунды. Правда, некоторые источники настаивают на более оптимистичных 14 минутах.

Во время полового акта мужчина совершает в среднем 60 фрикций.

Презерватив рвется в 12 из 100 половых актов.

В течение жизни средний мужчина проводит всего 2580 половых актов.

Во время сна мужчина имеет в среднем 5 непроизвольных эрекций.

Половая активность мужчин максимальна в 9 утра.

Средняя продолжительность мужского оргазма — от 5 до 10 секунд.

95% женщин хотят видеть рядом с собой красивого, умного, обеспеченного, спортивного мужчину. Мужчин, сочетающих в себе все эти качества, всего 6%.

62% российских женщин в возрасте от 25 до 40 лет готовы к сексу на первом же свидании.

Источник: http://magazine.weekend.ru/
 

Библиотека Искателя
 

«Библиотека Искателя» — это собрание произведений, а также справочников и статей различных авторов на четырех компакт-дисках, которые в Сети встречаются относительно нечасто, а то и вовсе отсутствуют. Вполне возможно, что в данной библиотеке присутствуют те произведения авторов, которые Вы до сих пор тщетно пытаетесь найти как в Интернете, так и в книжных магазинах.

«Библиотека Искателя» — это продолжение собрания «Коллекции Мировой Литературы» и включает в себя более 10.000 различных произведений отечественных и зарубежных авторов.

Узнать подробнее! >>>

Нет возможности использовать Интернет кроме электронной почты? Тогда, сделайте заказ по Email! (необходимо указать адрес, индекс и Ф.И.О. полностью)
 

Травля в школе: мифы и реальность
 

В компании друзей у нас часто заходит разговор о том, в какую школу отдавать детей, когда они подрастут. В ту, где учат иностранным языкам со второго класса, или в ту, откуда выпускники стройными рядами поступают в престижный университет? «В такую, где нет травли, где дети не унижают друг друга и учителя не унижают детей, — говорю я. — А если не найду такую школу, то буду обучать детей дома».

Почему меня так беспокоит именно это?

Всем понятно, что школа — это не просто место, где дети «получают знания». Для большинства школа — это десять лет общения с одними и теми же людьми. В школе ребенок получает основной опыт общения, на основании которого делает выводы о том, как устроен мир, что ждать от других людей, и чего ждут от него окружающие. Если школа учит ребенка, что он не имеет права быть таким, какой он есть, что «отличаться» и «высовываться» — значит, стать объектом насмешек, что доверять людям и проявлять свою уязвимость — опасно, то зачем она нужна, такая школа?

Мне вспоминается случай, произошедший, когда я работала школьным психологом. Проходя по коридору на перемене, я увидела, как четверо восьмиклассников бьют ногами, зажав в угол, лысого одноклассника. Я подошла сзади к этой компании, взяла двух ближайших нападавших за воротники (ребята уже повыше меня были) и рявкнула, как смогла грозно: «Это что тут происходит?» Тут прозвенел звонок, и я отправила их в класс.

После этого у нас была серьезная беседа — нет, не с обидчиками и даже не с пострадавшим. С учителями. На моих глазах, пока я не подошла к этим восьмиклассникам, две учительницы, торопясь и отворачиваясь от безобразного зрелища, прошли мимо. Не вмешались, не прервали ситуацию. Сделали вид, что не заметили.

Что же мне ответили учителя? Они сказали, что «это естественно», что «дети жестоки» и что «этому мальчику надо научиться постоять за себя». Хорошо хоть, не стали говорить, что он сам нарочно их спровоцировал. Но если бы это был не лысый мальчик, а толстая (или, хуже того, умная) девочка? Если бы ребенок выделялся чем-то, что он может изменить? Учителя в этой школе точно сказали бы, что человек, которого бьют, обзывают, дразнят, высмеивают, объявляют ему бойкот и распространяют про него гнусные сплетни, «сам виноват». Дескать, не надо нарываться.

Пришлось развенчать несколько распространенных мифов о травле. Потому что речь идет не просто о «детях-изгоях». Когда мы говорим о «детях-изгоях», мы тем самым как бы утверждаем, что проблема в них. Травля же — это самоутверждение одного человека (или группы) за счет систематического унижения другого человека. Для любителей «Гарри Поттера» колоритный пример: то, что делали Мародеры со Снейпом — это именно травля.

В последние двадцать пять лет проблема травли в школе привлекает внимание зарубежных психологов. Наравне с проблемой «дедовщины» в армии, «опускания» в тюрьме, моббинга на работе, которые, по сути, есть проявления одного и того же феномена в разных контекстах.

Миф 1. Травля является и всегда будет оставаться нормальной составляющей взросления

Исследования показали, что унижения и насилие со стороны сверстников в школе не менее травматичны, нежели другие формы насилия. В насилии нет ничего «нормального». Думать, что травля — нормальное явление, значит, лишать жертву поддержки и потакать обидчику. Если спросить самих школьников, они относятся к травле крайне негативно и хотели бы, чтобы школы что-то делали с этой проблемой.

Миф 2. Учителям легко разобраться, кто в классе обидчик, а кто — жертва травли

Учителя замечают, как правило, только наиболее грубые, физические формы травли. Если один ребенок бросился на другого с кулаками, кто виноват? Конечно, тот, кто решил проявить физическую агрессию. Но за кадром остается, что говорил поколоченный, чтобы довести своего одноклассника. Обидчики часто бывают хитрыми и изворотливыми, и делают так, чтобы за их плохое поведение наказаны были другие.

Миф 3. Есть такие дети, которых обязательно будут травить, в какой бы социальной группе они ни оказались

Такая позиция оправдывает бездействие взрослых, и, соответственно, создает очень плохой пример для подражания. Травля — это дисбаланс власти, который ребенок не может скомпенсировать самостоятельно. Она процветает там, где учителя попустительствуют тому, что большинство (а точнее, некоторые, берущие на себя смелость говорить от лица большинства) «выдавливает» и отвергает тех, кто хоть чем-то отличается. А это есть не что иное, как ксенофобия.

Миф 4. Травля происходит в любой социальной группе

Травля происходит только в тех ситуациях, когда людей насильно собрали в одну группу, не уделяя внимания их индивидуальности и интересам, объединили их по какому-то малозначащему признаку (например, такому, как год рождения) и лишили возможности самостоятельно выбирать, хотят они остаться в этой группе или уйти из нее. Многие бывшие жертвы травли говорят о том, что в школе они были как в плену или в тюрьме. В школах с профильными классами и демократической системой школьного самоуправления травли практически нет.

Миф 5. Травля происходит потому, что ребенок чем-то отличается

Любой ребенок чем-то отличается. И любой может оказаться жертвой. Травля происходит потому, что кто-то из детей и/или взрослых считает, что самоутверждаться за счет унижения другого — совершенно нормально. Достаточно одного такого человека на школу, и, если он достаточно активен, «веселая жизнь» окружающим обеспечена.

Миф 6. В ситуации травли задействованы две роли: обидчика и жертвы

В ситуации травли задействованы все, кто так или иначе знает о ее существовании. Кроме обидчика и жертвы, существуют еще свидетели, и на них ситуация травли влияет не меньше (хоть и несколько иначе), чем на того, кого травят. Но на это редко обращают внимание, и опыт свидетельствования травле продолжает влиять на людей, хотя они и не осознают этого. А потом остается только удивляться тому, что, когда под окнами дома кого-то убивают, и жители слышат душераздирающие крики, никто не вызывает милицию, потому что «это меня не касается».

Обидчик и жертва, кстати, отлично осознают присутствие свидетелей. Свидетели могут вести себя по-разному. Они могут присоединяться к обидчику (чаще всего из страха стать жертвой), заступаться за жертву, или не делать вообще ничего. Пассивная позиция — самая распространенная. Когда свидетели ничего не делают, а просто стоят и смотрят, это лучшая для обидчика «группа поддержки»: «Вот какой я могущественный, я не только унизил вот этого, но еще и напугал, ошеломил всех остальных так, что они и пикнуть не смеют». Жертвы травли, ненавидят и презирают пассивных свидетелей даже сильнее, чем обидчиков. По их мнению, пассивные свидетели (как сверстники, так и учителя) — равнодушные трусы, которых надо остерегаться, потому что никогда не знаешь, когда они ударят в спину.

Миф 7. «Для твоей же пользы»: из опыта травли ребенок извлекает для себя урок

Травля — отличный урок, если мы считаем, что для «готовности ко взрослой жизни» надо ожесточиться и очерстветь. И, как показывает опыт, сделать это вполне по силам большинству. Но одновременно люди теряют нечто ценное: способность доверять, способность вступать в близкие отношения, а в каких-то случаях — и собственную индивидуальность. Она оказывается спрятана за защитной «маской», которую человек привыкает носить в условиях «жестокого, жестокого мира».

Люди, подвергавшиеся в школе длительной травле и выжившие, могут преодолеть ее последствия (неуверенность, озлобленность, замкнутость, недоверие), только если попадут в другое сообщество, где всем позволено быть разными, где сотрудничество ценится выше, чем соперничество. Там они постепенно «оттаивают». Но они чаще бывшие жертвы травли сами не могут найти себе такое сообщество, и в этом им нужна помощь.

Дарья Кутузова, «MED Портал»
 

Библиотека Искателя
 

«Библиотека Искателя» — это собрание произведений, а также справочников и статей различных авторов на четырех компакт-дисках, которые в Сети встречаются относительно нечасто, а то и вовсе отсутствуют. Вполне возможно, что в данной библиотеке присутствуют те произведения авторов, которые Вы до сих пор тщетно пытаетесь найти как в Интернете, так и в книжных магазинах.

«Библиотека Искателя» — это продолжение собрания «Коллекции Мировой Литературы» и включает в себя более 10.000 различных произведений отечественных и зарубежных авторов.

Узнать подробнее! >>>

Нет возможности использовать Интернет кроме электронной почты? Тогда, сделайте заказ по Email! (необходимо указать адрес, индекс и Ф.И.О. полностью)
 

Новости CBio.Ru
 

Многослойное ДНК-покрытие против отторжения трансплантатов

Депрессия? Поваляйтесь в грязи!

Диагностика периодонтита на чипе: плюнь да разотри!

Экстракорпоральное оплодотворение: как выбрать правильный эмбрион

Кишечную палочку научили питаться солнечным светом

Российский инсулин: поджелудочная России плохо работает
Российские ученые разработали технологию производства генно-инженерного инсулина и организовали его опытно-промышленный выпуск. Но государство продолжает закупать препарат за рубежом — в прошлом году на это было потрачено 160 млн. долларов.

Страшные рассказы на ночь (2)
Обзор публикаций о фетальной терапии.
Часть 2: Фетальная терапия — реклама и конкуренция.

Страшные рассказы на ночь (1)
Обзор публикаций о фетальной терапии.
Часть 1: Источники чистые и нечистые.

Гранты Fulbright Exchange Program
Грант включает:
оплату обучения в университете США;
ежемесячную стипендию;
ограниченную медицинскую страховку;
— оплату транспортных расходов.

 

Нравится рассылка? Расскажи о ней своим друзьям и подругам!

Рассылки Subscribe.Ru

Энциклопедия заблуждений

Рассылку поддерживает Caesar в свободное от других занятий время.
Редактор Александр Чубенко, Интернет-журнал «Коммерческая биотехнология»

Архив рассылки всегда доступен здесь!


В избранное