← Декабрь 2000 → | ||||||
1
|
3
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
10
|
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
17
|
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 7 выпусков (3-4 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://medicinform.net
Открыта:
25-04-2000
Статистика
-4 за неделю
Сам себе доктор. Просто о медицине. Новости и технологии Скорочтение и НЛП, уголок ревматолога, путь к себе, FAQ
------------------------------------------------------------------------
Адрес сайта - http://medin.hotmail.ru
------------------------------------------------------------------------
Добрый день, уважаемые
подписчики!
Сегодня в
нашей рассылке:
Внимание! У вас полное или неполное высшее мед. образование? Вы умеете писать статьи, плодотворно работать? Вы хотите стать известным? Вести раздел в интернет? Сайту требуются специалисты любых специальностей медицины (кроме кардиологии и ревматологии:) Для справок пишите - mailto:medin@mail.od.ua С уважением, Дмитрий, координатор проекта "Медицинская Информационная Сеть"
Скорочтение - глазами НЛП (продолжение) Елена Шугалей, директор отдела динамического обучения и НЛП Санкт-Петербургского Центра современных психотехнологий. Еще одно упражнение по утилизации такой "вредной" в некоторых контекстах и такой "полезной" в нашем случае стратегии переноса механического навыка. Я позволю себе процитировать это упражнение полностью, сохраняя разговорный стиль и интонации, прибегая к знакомым всем практикам НЛП метафорам. Как жаль, что они еще не стали достоянием каждого школьника! И хотя новизна материала вызывает у читателя повышенный интерес, мне приходится жертвовать этим удовольствием ради ощущения, названного Сартром "чувством личных координат". Это координаты на нашей карте мира НЛП, карте нашего Мастерства, где самое знакомое иногда бывает и самым ресурсным. Давайте потренируемся в эффективном
взаимодействии с самим собой! ДУМАТЬ тоже умеете! Этого достаточно ;) . Начнем с паузы. Перед каждым действием вы должны дать команду своему подсознанию. Маркируйте эту команду. Вспомните, как вы "подвигаете" себя на выполнение какой-то серьезной работы? Очень часто это выражается во внутреннем диалоге. Например, строгим и спокойным голосом вы себе приказываете: "Вперед!" или "Ну, начнем!" Вспомнили? Послушайте себя. Уловите это состояние и особенности общей команды. Обратите внимание на то, что команда должна быть КОМАНДОЙ, а не пожеланием. Есть громадная разница между "Сейчас я сделаю!" или "Делай!" и "Я должен сделать…" (это выражение несет в себе скрытое ограничение, чувствуете? Вы никому ничего не должны - вы играете!) или "Я попробую…" (попробую, но не съем). Сперва прочтите целиком описание упражнения. Абзацы в тексте соответствуют паузам, во время которых вы в течение короткого времени должны дать уже выявленную энергичную команду самому себе. Приготовьте текст для работы (1-2 страницы, когда заканчиваете читать - возвращайтесь обратно, пусть мозг потренируется на знакомом материале). "Вперед!"? Максимально быстро, не вдумываясь в смысл текста специально, читайте текст, делая только три фиксации на каждую строчку, выбирая их произвольно. Вы решаете только одну задачу: три фиксации! Дайте себе команду увеличивать скорость движения от строки к строке, чтобы к концу страницы она стала максимальной! Тот же текст в соответствии с этой командой! Увеличьте скорость движения глаз. Делайте две фиксации. МАКСИМАЛЬНО УВЕЛИЧЬТЕ СКОРОСТЬ СКОЛЬЖЕНИЯ! Ведь это уже скольжение? При большой скорости вам хочется скользить, фиксации вам мешают? Разрешите себе это и получите удовольствие! Скользите максимально быстро по уже знакомому тексту! Увеличивайте скорость от строки к строке! Какую траекторию предпочитают ваши глаза? Это волнообразная линия? Зигзаг? Движение от одного угла страницы к другому? Это ваша личная эффективная траектория скольжения. Обратите внимание - какие слова, смысловые единицы проникают в ваше сознание при быстром скольжении? Не ставьте перед собой задачу разобраться в деталях. Понять, что текст посвящен НЛП, а не проблемам свиноводства достаточно, но вы уже заметили гораздо больше! (продолжение следует) Елена
Шугалей
Серонегативные спондилоартропатии. Псориатическая спондилоартропатия (ПА). (продолжение) Лечение псориатической артропатии. Терапия псориатической артропатии состоит в подавлении воспаления в суставах, предупреждения прогрессирования заболевания, профилактике ограничения подвижности и анкилозов. Внутрисуставные инъекции. Да или нет? При внутрисуставных инъекциях первоначально удаляют воспалительную синовиальную жидкость и затем вводят лекарственное вещество. Чаще всего нам приходится слышать о введении глюкокортикоидов (кеналог, дипроспан и др.). Однако в последнее время накопились данные об эффективности внутрисуставного введения комплексных гомеопатических препаратов (гомотоксикологических препаратов фирмы HELL), поливинилпиралидона, алфлутопа и др. препаратов. В каждом конкретном случае вопрос о назначении внутрисуставной инъекции должен решаться индивидуально лечащим врачом. Хочется предостеречь от частого внутрисуставного введения глюкокортикоидов, особенно длительного действия. С одной стороны они значительно подавляют воспалительную активность, с другой существенно ухудшают метаболизм хряща. Мы знаем, что воспалительная суставная жидкость содержит вещества, способствующие разрушению тканей сустава. Подавив активность, мы сохраняем суставные ткани, однако должен соблюдаться принцип целесообразности. Если воспаление минимально, то внутрисуставная глюкокортикоидов инъекция скорее всего нецелесообразна. Мне приходилось видеть пациентов с деформирующим остеоартрозом, которым проводились курсы внутрисуставных инъекций кеналога (по 5 инъекций на курс). Болевой синдром на определенное время отступал. Но какой ценой! Ценой усугубления тяжести артроза. При псориатической артропатии, ревматоидном артрите во многих случаях инъекции глюкокортикоидов являются спасительной соломинкой, за которую приходится хвататься и врачу и больному. Они быстро снижают воспалительную активность в пораженном суставе. Медикаментозная терапия: Нестероидные противовоспалительные препараты (НСПВП) не имеют самостоятельного значения в лечении псориатического артрита. В ряде случаев они проявляют достаточный обезболивающий и противовоспалительный эффект. Используются диклофенак натрия (вольтарен), мовалис, ксефокам в достаточных (близких к максимальным) дозах. Имеются данные о уменьшении воспалительной активности артропатии и распространенности псориатических высыпаний на фоне лечении Альфа Д3 ТЕВА, применяющегося для лечения вторичной псориатической остеопении (снижения минеральной плотности кости). Полиненасыщенные жирные кислоты Омега-3 совместно с умеренными дозами лецитина, также смягчают течение псориатической артропатии. В ряде случаев оказывается эффективным применения фермента бромелаина. Необходимо следить за потреблением витаминов и вовремя ликвидировать их дефицит. Базисные препараты: Из базисных препаратов наиболее распространен метотрексат, достаточно неплохо переносится. Часть побочных эффектов уменьшается подключением к терапии небольших доз фолиевой кислоты. Применяются и другие базисные препараты. Назначение базисных препаратов необходимо проводить в стационарных условиях (желательно в условиях ревматологического стационара). Необходима лечебная физкультура. При невысокой клинической и лабораторной активности – физиотерапия 2 раза в год. Бальнеолечение (сульфидные и радоновые ванны, климатотерапия), проводимое регулярно, способно существенно повлиять на течение заболевания. Правильно подобранная индивидуальная комплексная терапия способна в подавляющем большинстве случаев остановить или снизить скорость прогрессирования заболевания, улучшить качество жизни при этом тяжелом недуге.
Сегодня мы познакомим вас с практической частью этого раздела. Предлагаем вашему вниманию статические упражнения, основанные на йоге - древнейшей системе здоровья. Статические упражнения 1) Тадасана 2) Вриксасана 1 3) Вриксасана 2 4) Уттхита триконасана
Уважаемый доктор!
Подскажите, пожалуйста, что может быть с моим ребенком. Мальчику
- 5 лет. Периодически у него возникают резкие боли в ногах,
под коленками. Это явление возникает 2-3 раза в месяц, когда
ребенок ложится спать. Ничего толкового участковый педиатр
нам не посоветовал. Мама дает обычно что-то жаропонижающее
для снятия боли, растирает мазью и перебинтовывает ножки (
не сильно). Как Вы думаете, что это может быть? И как с этим
бороться? С уважением и благодарностью. Я на третьем месяце беременности.
Мне 32 года, роды вторые. Врачи поставили диагноз Изменения
миокарда задней стенки левого желудочка. Сама никаких изменений
не чувствую. Возникнут ли сложности в дальнейшем и при родах?
Не повлияет ли это на развитие ребенка? У меня беременность 12
нед. Заключение на УЗИ сердца: "ВПС: вторичный ДМПП. Полости
сердца не расширены. Признаков легочной гипертензии нет.
ПМК первой (3 мм) степени с миним. раннесист. МР.". Что это
такое, кроме врожденного порока сердца, я не знаю. Впервые
за 32 года я услышала, что у меня такие отклонения в сердце.
Мама уверена, что я выросла здоровым ребенком. Кардиолог
сказал, что "ничего страшного" и принимать мне ничего не надо.
Я очень переживаю, как будет протекать беременность на более
поздних сроках и не отразится ли это на ребенке? И возможно
ли в 30 лет только обнаружить порок сердца? Может все не
так страшно, как я себе нарисовала. Помогите мне, пожалуйста
внести ясность. Самое страшное чего-то не знать и не понимать.
Студентке дают рентгеновский снимок, на котором изображен перелом лодыжки. Когда она увидела этот снимок, то гордо произнесла: "Это перелом плечевой кости!". Профессор удивился и начал задавать "наводящие" вопросы: взял за плечо и, пропальпировав, сказал: "Вот видите, девушка, у Вас ведь одна кость в области плеча, а снимке изображено 2", на что девушка сказала: "Должно быть две!"... Профессор показывает студентке языкодержатель и спрашивает, что это за инструмент. Она отвечает: "Это зажим!". Тогда профессор спросил: а почему бранши не смыкаются?". На что студентка ответила: "Заводской брак!"... Студенту показывают ирригограмму. Профессор спросил, что изображено на снимке. На что получил ответ: "Рентгенография желудка с барием". Тогда профессор спросил: "А почему вместо желудка на снимке изображен толстый кишечник?". Студент ответил: "Барий прошел минуя желудок"... Вопрос студентке на экзамене: "Основные симптомы перелома костей таза?". Молчание. Через минуту ответ: "Нарушение половой функции!"... На обходе профессора. Пациентка
спит. К ней подходит студент и тормошит ее изо всех сил: "Больная
жалуйтесь, жалуйтесь, больная!"... Один человек спрашивает у
заведующего сумасшедшим домом, что является критерием для
выписки пациента. Приходит в поликлинику председатель
центробанка и говорит: Студент ради зачета идет на все, даже на занятия. Еще юмора - http://www.medin.odessa.ua/humor.htm |
Присылайте нам на mailto:medin@mail.od.ua?Subject=Humor медицинские анекдоты, истории, забавные и не совсем курьезы:), и вы их обязательно увидите в нашей рассылке и на сайте!
Внимание! Вы психолог, врач? Вы хотите публиковаться? Хотите рассказать о своем методе лечения, поделиться своим опытом и информацией о том или ином заболевании? Тогда свяжитесь с нами по емайл mailto:medin@mail.od.ua?Subject=Sotrudnichestvo
Ведущий
рассылки Dmitry
mailto:medin@mail.od.ua?Subject=Rassilka
http://medin.hotmail.ru
http://www.medin.odessa.ua - зеркало сайта
http://medin.hotmail.ru/arhiv.htm - архив рассылки
------------------------------------------------------------------------
http://www.psycho.all.ru
- партнеры рассылки
------------------------------------------------------------------------
Будьте здоровы!!!
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
|
В избранное | ||