Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

О водке, похмелье и застольном юморе # 234


Служба Рассылок Subscribe.Ru

---- №234 ---- Внимание!!! На сайте http://vodka.agava.ru в разделе "Download" доступна программа для расчета дозы принятия. --------------------------------- Жириновскому: алкоголю и депутату --------------------------------- АНО "Издательский дом "Слово", 20 декабря 2001г. Он давно не только персонаж, но и спиртной напиток На днях в подмосковной Черноголовке, на заводе "Ост-Алко", состоялось грандиозное шоу. Его герой - вездесущий Владимир Вольфович. Именно он запустил конвейер, по которому поползла водка с новой наклейкой "Жириновский". Лидер ЛДПР снова в кепке, как и на уже существующих бутылках. Но кепка новая. Да и выражение лица еще более "жириновское". Его клевреты уверяют, что, если посмотреть в профиль, так в аккурат Наполеон. Однако никакого профиля на этикетке нет. Есть обыкновенный жириновский фас. Ради чего устроено шоу? Говорилось, что очень много на российском рынке фальсификатов под маркой "Жириновский". На них-то и повел атаку озабоченный "сын юриста". Озабоченный, естественно, состоянием здоровья пьющих россиян. О рекламе собственной персоны скромный персонаж бутылочных наклеек - ни гу-гу. По его словам, еще восемь лет назад бизнесмены, (то ли поклонники Владимира Вольфовича, то ли просто грамотные прощелыги) предложили "самому популярному российскому политику дать свое имя самому популярному русскому напитку". "Инициатива не моя, а каких-то бизнесменов", - подчеркивает Владимир Вольфович. Мол, есть традиция называть спиртные напитки личными именами. Да, существуют водки "Горбачев", "Ельцин", "Распутин" из Германии, коньяк "Наполеон"... Однако что-то я не припоминаю, чтобы Наполеон Карлович Бонапарт занимался пиаром. А Григорий Ефимович Распутин, как известно, отдал концы тоже намного раньше возникновения пиара. В эпоху большого пиара родился Жириновский, и он не упустит ни один шанс. (автор: Елена БЕЛОСТОЦКАЯ) ----------------------------------- Алкогольные формулы от посетителей. ----------------------------------- №1 (прислал Hunter) Один из пионеров этого направления в науке Г.В. Старков еще в 1960-е годы ввел понятие об эффективности алкогольного напитка (АН). Он использовал так называемый коэффициент упиваемости, который имеет вид: x=(P*Y)/M[ г. град. / коп ] где Р - вес содержимого, y- процентный состав алкоголя, М ? стоимость АН (без стоимости посуды). Пример: водка когда-то стоила 3,62руб. (3,50руб. без стоимости посуды). Считаем: 500грамм*40градусов/350коп=57.14. Коньяк стоил 8,12руб. (8руб. без стоимости посуды). Считаем: 500грамм*40градусов/800=25.00. Отсюда вывод: упиваемость от водки в 2 раза выше. №2. (прислал МГГА-МГРИ, Москва (Без подписи)) Студентами Московского Геологоразведочного Института во время одной из практик в Карелии была придумана условная единица оптимального количества потребности в напитках на одного человека для проведения прекрасного вечера. Единицу назвали ЛИГРЫЛ. Возникновение этой величины связано с необузданным разнообразием напитков, которое обычно сопровождает студенческие практики. И возникло естественное желание привести все жидкости к единому знаменателю и соотнести с числом участников "банкета". ЛИГРЫЛ вычисляется как количество литров, умноженное на градус(содержание спирта) и деленое на число, пардон, рыл - (человек, принимающих участие). - отсюда и название. То есть: Объем(Литры) X Градус -------------------------------- число человек Экспериментально было выяснено, что оптимальное количество напитков для одного человека на один вечер соответствует 20 ЛИГРЫЛ. (эквивалентно одной бут.водки). Независимо от содержания алкоголя в напитках разного типа и числа человек, всегда можно прикинуть сколько и каких напитков необходимо закупить и потребить. Этой же величиной удобно пользоваться для вычисления таких вопросов, как : "сколько бутылок Алиготе содержат столько спирта, как 1,5 буталок коньяка Наири?" №3. (прислал Александр Нагирный) Прочитал последнюю рассылку про сабж и удивился, при чем здесь студенты Московского Геологоразведочного Института. Эта единица измерения известна очень давно и используется она для расчета времени, которое нельзя садится за руль автомобиля. Например если вы выпили пол-литра водки, что соответствует 20 ЛИГРЫЛам, то за руль вам следует садиться не ранее чем через 20 часов. Тогда вам ни один ГИБДДшник не страшен! №4. (прислал Руслан) Уважаемые издатели "Похмелья..." ! Хотел бы внести некоторые уточнения по поводу эмпирических единиц ЛИГРЫЛ (ЛИтрГрадус на РЫЛо). Расчет в в/у единицах был разработан в конце 70-х начале 80-х годов прошлого (20-го) столетия студентами Московского Химико-Технологического Инсттитута им. Д.И. Менделева (ныне РХТУ) и успешно применяется до настоящего времени, по крайней мере его выпускниками к которым имею счастье относиться и я. Формула приведенная в Вашей рассылке от 25.01.00 в общем верна, но только для однородных в смысле ассотимента напитков (например только водка, только вино и т.д.) и совершенно не учитывает возможности их смешения как вынужденного так и умышленного в процессе различных мероприятий (водка+пиво, водка+вино, коньяк+шампанское или наоборот). Так вот для смесей были дополнительно выведены поправочные коэффициенты. Эти коэффициенты именные (по имени изобретателя - как правило бывшего студента МХТИ). Например: водка+пиво - коэффициент 1,23 (коэффициент Низовцева) и так еще 5-6 коэффициентов. Если имеется заинтересованность, могу полность восстановить все расчеты. Что касается цифр: 12-15 лигрыл - расслабиться, поболтать; 15-18 - повеселиться, расслабиться 22- и выше - рылом в салат. №5 (прислал Michael) Объем(Литры) X Градус -------------------------------------- число человек <Экспериментально было выяснено, что оптимальное количество напитков для <одного человека на один вечер соответствует 20 ЛИГРЫЛ. (эквивалентно одной <бут.водки). Понятие один вечер довольно приблизительное. А студенты точных наук должны оперировать точными данными. Так студенты Таганрогского радиотехнического института (1980-1985) ввели понятие ЛИГРЫЛ/ЧАС Т.о. удается рассчитать необходимое колличество не только на один вечер, но и одну ночь(скажем новогоднюю), одини сутки(окончание сессии) и т.п. №6 (прислал Евгений) После выхода в свет формулы для расчета ЛИГРЫЛов мы начали их считать и случайно заметили одну особенность: степень опьянения зависит не только от количества принятых лигрылов, но и от веса человека(ЛИГРЫЛ/кг. веса). Например мы брали самый большой вес и делали пересчет с помошью коэффициентов на более малый вес. №7 (прислал Елена) Вообще-то степень опьянения это КИР/кирять/=грамм на градус/ на рыло в секунду. ------------------------- Acop! Будь или не будь!!! ------------------------- Регистрация - http://x-cash.net/goto/acop.htm Subject "Акоп" едва ли не самый популярный в получаемой мною почте. Правда ли то, о чем я пишу? Приведенная история украинского врача истинная правда, ибо в свое время мне удалось пообщаться с ним. В настоящее время статистика на сайте, про просьбе членов закрыта, поэтому отыскать новых счастливчиков довольно сложно: "Зарегистрировал жену (врач, Украина) в акоп, давненько, месяца 4 назад, даже не припомню были ли от них опросы. На днях в почтовый ящик типа бандероли кинули - там 10 конвертов, в каждом чек на предъявителя (American Express gift, по 10$ каждый). Представляете - 100 в почтовом ящике на предьявителя!!!! Я на сайт - а там только мистер Шуликов. В общем я в полном шоке - за что, откуда, но на следующий день 100$ СРАЗУ получил в приват-банке. Чеки принимают везде, где принимают American Express Travels Check. В общем все знакомые уже регистрируются :) , чеки не сканировал, но выглядят лучше чем деньги - даже с голограммой, это не лажа - ссылку на акоп не указываю ;)" Кстати, чеки эти не путайте с дорожными - они подарочные. Особая крутизна подарочных чеков - на них расписывается владелец (то есть Вы) дважды, их можно дарить (все они в золотистой упаковке), да и вообще чтобы стать владельцем подобного 10 баксового чека нужно выложить $12,5 на сайте American Express. А это просто рекламный слоган: "А знаете ли вы что деньги можно зарабатывать ничего практически не делая. Зайдите на сайт Acop. На данном сайте америкашки платят тебе неплохие деньги за ТВОЕ МНЕНИЕ. Я бы и сам не поверил, но факт. Итак, тебе будет предложено периодически заполнять анкеты по новым продуктам, за заполнение каждой анкеты будешь получать 15 долларов. Причем иногда они даже высылают образцы продукции, по которой надо заполнить анкету. ИДИОТЫ! Но самое смешное, что они, типа, платят за то, что ты тратишь свое время в сети и все такое. Сам понимаешь: я советую просто подождать загрузки всей анкеты, отсоединиться и заполнить ее, снова войти в сеть и отправить результаты. Тебя заинтересовала данная халява? Быстро беги на Acop и регистрируйся!" И как часто рассылают опросы. На сайте черным по белому написано "Каждые шесть недель или около этого". Короче, после регистрации в отделе "Information" сайта все прочитаете, даже узнаете как украинский врач деньги получил :-). home@greencash.net Регистрация - http://x-cash.net/goto/acop.htm ------------------------------------------------------------------------ Если у Вас есть чем поделиться, пишите мне по адресу sk_and@aport.ru Полное собрание рецептов похмелья вы найдете на http://vodka.agava.ru ------------------------------------------------------------------------

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное