Вопрос: Один специалист по маркетингу считает выдающимся маркетинговым ходом христианскую заповедь не есть мяса в постные дни. Назовите как можно конкретнее тех, кто, по этой версии, мог стать инициатором такого хода?
Ответ: Апостолы Петр и Андрей.
Комментарий: Они были рыбаками.
Автор: Алекс Левитас, "10-й вал", Хайфа
А теперь - следующий вопрос.
Вопрос: Статья в научно-популярном журнале рассказывает о том, что еще 65 лет назад во Франции было открыто предприятие, предоставлявшее работу "веб-дизайнерам". Но быстро закрылось, когда выяснилось, что для продолжения работы пришлось бы открыть с десяток дочерних фирм. А какую продукцию они должны были бы поставлять?
Автор: Алекс Левитас, "10-й вал", Хайфа
Ответ, как обычно - в следующем выпуске рассылки.
P.S. Вы можете присылать свои вопросы на адрес alexlevi@mail.ru Лучшие вопросы будут опубликованы в рассылке.