Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сокровища интернет-фольклора Netlore.ru: Кампании Dove, Картинки с выделением, Куда посылают?


Куда посылают?

Собеседник утомил вас глупыми вопросами, просьбами или советами? Обидел неосторожным высказыванием? Вы не собираетесь возвращать ему долг, не заплатите за работу, откажете в сексуальной близости? Да просто не хотите с ним общаться? Бывает. И ярче всего эти (и подобные) мысли можно донести до него, послав в известном направлении.

Картинки с выделением

У кого из нас в детстве не было такой шершавой линеечки или открыточки, на которой чудесным образом умещались 2 картинки на одной поверхности? Чтобы увидеть обе, надо было покрутить предмет из стороны в сторону. Завораживало ведь — и никогда не надоедало. В Сети существует забава, отдаленно напоминающая те линеечки — рисование так называемых CTRL+A картинок (в ЖЖ их собирает сообщество  ie_ctrl_a). Такая картинка состоит из двух — одной очевидной, и второй незаметной или малозаметной. Чтобы ее увидеть, надо эту картинку выделить (мышлой или нажав CTRL+A). Обычно такие картинки рисуют для развлечения, иногда — с целью рекламы, загадок, копирайта или просто скрытого послания. Ниже — коллекция таких картинок (внимание, работает только в Internet Explorer).

Dove Evolution

Компания Dove продолжила нашумевшую кампанию «Campaign For Real Beauty» ("Кампания за реальную красоту") роликом Evolution — "до и после мейк-апа". За одну минуту обычная девушка превращается в супермодель — над ней работают визажисты и гримеры, а впоследствии фото обрабатывают в «Фотошопе», и все это показывают в ускоренной съемке.

Dove: “Кампания за реальную красоту”

В 2004 году брэнд Dove (подразделение Unilever) провел исследования «Вся правда о красоте» («Real Truth About Beauty»), основной целью которого было определить, что красота значит для современных женщин.
Выяснилось, что всего 2% женщин считают себя красивыми, только 13% удовлетворены физической формой. Для 65% женщин понятие «красота» не сводится к внешним данным, а 75% женщин хотели бы, чтобы средства массовой информации отображали реальную женскую красоту — изображали наравне с моделями обычных женщин, разного возраста и телосложения.

В избранное