Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сокровища интернет-фольклора Netlore.ru: Смешные статусы, Yes&No, Рексона, YouTube, hehkuva


Смешные статусы в ICQ

Дмитрий Ромахин, он же небезызвестный ЖЖ-пользователь uisky, собирает смешные статусы из QIP и ICQ. Неизвестно, как давно он начал это делать, но вдруг нежданно-негаданно в начале февраля 2008 г. страничку ожидал всплеск популярности. Ссылкы и скриншоты обошли блоги и форумы, а многие, казалось бы, серьезные люди стали ставить себе в мессенджерах смешные статусы, увиденные у Ромахина. Например, вот такие.

АнтиПДД Bruno Bozzetto: Yes&No

Классический итальянский флеш-мультик о точном выполнении правил дорожного движения — Yes&No, созданный в 2001 году Bruno Bozzetto (у него на сайте еще много таких радостей - далеко не только автомобильных). Как обозначил мультик его создатель - diseducational. Живописно показывает, как плохо бывает тем, кто точно соблюдает правила. И хотя это шутка, но доля шутки в ней увесистая. Кто больше всех раздражает на дорогах? Те, кто точно следуют правилам — и всех тем самым задерживают, создают даже пробки (зачастую именно этим неудобны женщины за рулем - хотя, понятно, далеко не все). И, по большому счету, возможность несоблюдения правил ради удобства и здравого смысла - это и есть та самая свобода, за которую многие предпочитают Россию другим странам.

«Свинская» реклама Рексоны

Летом 2007 года русские женщины узнали о том, что они – свиньи. Об этом им рассказала агрессивная реклама дезодорантов Rexona. Рекламный ролик транслировался по телевизору, в метро расклеивались стикеры. Но все бы ничего – пока не был создан специальный сайт, посвященный исключительно образу «русские женщины – свиньи». Вот тогда терпеливый отечественный потребитель не выдержал. Большая часть пользователей Сети не только не одобрила этот рекламный ход, но и активно возмутилась, объединяясь для борьбы, в том числе юридической.

В кино – с YouTube

YouTube — сервис, предоставляющий услуги хостинга любительского видео – в числе прочих своих многочисленных возможностей помогает составить мнение о фильме до его просмотра. Только здесь представлен «Весь Рокки за 5 секунд», раскрыта тема гомосексуализма в «Гарри Поттере», спета матерная песнь «Криминальному чтиву» и выведена в мир Lego «Матрица».

hehkuva — воткни в картинку

Очень оригинальное и красивое промо финского фотоагентства Lehtikuva — большая флешка, состоящая из множества фотографий.  Нажимая мышкой на разные части картинок, можно увидеть, что они состоят из еще большего числа картинок. Процесс завораживающий и стремящийся к бесконечности. Это занятие вполне можно считать типичным "втыканием в картинку". Все фото сделаны в Финляндии.

В избранное