Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сокровища интернет-фольклора Netlore.ru: Зима 2006, Реклама Puma, Глазастег, Вирусное видео Веды


Январские морозы - 2006

Январь 2006 года запомнился россиянам небывалыми морозами. Избалованные москвичи, завидев столбик термометра, приближающийся к отметке «-40», наматывали на себя теплые тряпки, транжирили электричество и строчили в блогах и форумах обморочные посты. Но многим людям чувство юмора не изменяет ни при каких обстоятельствах. Та зима давно позади, а интернет-фольклор пополнился некоторыми прекрасными образчиками черновато-морозоустойчивого юмора.

Рекламные кампании Puma

В 2003 г. провокационные принты Puma, изображающие присевшую девушку и мужчину со спущенными штанами, неизвестный «доброжелатель» прислал на несколько специализированных сайтов о рекламе. Аноним сообщил, что заметил интересную кампанию в бразильской версии журнала «Maxim». Собственно, фотографий было 2 на один сюжет — девушка в голубом и девушка в красном, мужчина, кажется, один и тот же, и все в обуви Puma. Тогда представители Puma официально опровергли информацию, что такая кампания выходила и уверяли в своей непричастности к этим работам. Однако это не помешало дальнейшему распространению работ по сети по принципу вирусного маркетинга.

Как Глазастег отличился на саммите

«Глазастик. Новый Интернет-герой» — так назвал его сайт English Russia. Между тем, именно с этого сайта немало иностранцев черпает информацию о России. Ну вот теперь и они узнают про «парня со странными глазами», который привлек внимание этих загадочных русских не менее самого саммита G8. В общем-то, этих саммитов столько, что и не уследишь, и не упомнишь. Зато такую физиономию точно не забудешь никогда.

Вирусное видео Веды

Петербургский производитель водки компания «Веда» с сентября по декабрь 2006 г. завлекал покупателей членством в интернет-клубе Playboy и доступом к архиву эротических фотографий. Акция Playboy и Веды давала возможность покупателям водки бесплатно стать членом американского Интернет клуба Playboy Cyber Club. Каждый покупатель продукции Веда получал код доступа на сайт Playboy. Промо-сайт акции - veda-play рекламировался с помощью вирусного видео.

В избранное