Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сокровища интернет-фольклора Netlore.ru: Оговорки, hoops&yoyo, Взгляд с экрана, Умопомрачение


Член пепенцев: оговорки в эфире

Оговорки – это всегда смешно. В связном предложении, каждое слово которого имеет какой-то смысл, вдруг появляется инородный элемент: тоже слово, но сказанное случайно, по ошибке. Похожее – да не то. Эффектом может быть как улыбка, так и гомерический хохот собеседников. Но особенно сложно приходится профессионалам произнесений речей (например, дикторам): вместо собеседников у них – целые аудитории, а ошибка может стать фатальной. Конечно, от случайной оговорки никто не умрет – просто такая ошибка не забудется, разлетится по широким народным массам и войдет в золотой фонд юмора.

hoops&yoyo

Хупс и ЙоЙо — это розовый кот и зеленый кролик, обаятельные персонажи, созданные компанией Hallmark, одной из крупнейших производителей открыток. Яркие зверьки обитают в Интернете в виде анимационных поздравлялок. В Америке эти персонажи быстро стали очень популярными, и Hallmark выпустила серию открыток с hoops&yoyo. А быстрее всего Хупс и ЙоЙо нашли общий язык с тинейджерами — маечки, сумочки, иконки для мобильных телефонов, обои на экран, юзерпики — их можно встретить везде. Одна из самых известных открыток — флешка "Миллион Раз Спасибо" (Million thank you meter) — очень смешная и трогательная. Хупс и ЙоЙо, гримасничая и жестикулируя, тараторят "thank you" — всего миллион раз. Флешка либо ссылка на флешку рассылается друзьям, которым нужно сказать спасибо, либо с целью просто развлечься. Кому нечего делать — даже могут досмотреть флешку до конца.
 

Взгляд с экрана: как ты выглядишь за монитором

Если бы там, по ту сторону монитора, кто-нибудь притаился бы и решил за нами понаблюдать, то несомненно увидел бы много интересного. Сложная гамма чувств отображается на лице человека – героя популярной флешки «Как ты выглядишь за монитором». Если внимательно смотреть, можно узнать себя — в течение дня, в зависимости от занятий, каждый человек играет множество ролей. 

Конкурс антисоциальной рекламы

В октябре 2005 г. в ЖЖ-комьюнити advertka проходил "Конкурс антисоциальной рекламы". Поучаствовать предлагалось всем, кому не нравилась социальная реклама и кто владеет Photoshop. В условиях был сказано, что раз нельзя остановить распространение наркомании, алкоголизма и прочих пороков человечества, то остается только усугубить их с помощью всем известного способа — рекламы. Предлагалось из любого социально-рекламного объекта сделать некую картинку — антисоциально-рекламную, где бы призывалось сократить популяцию человечества, заставив его употреблять всякую дрянь, вредить природе, убивать себя и других людей и т. д.
Ну и, как водится, самые циничные плакаты получились самыми смешными.

Техника умопомрачения

В 1997 году в санкт-петербургском издательстве «Невский проспект» вышла книга Виктора Санторо «Техника умопомрачения: как отомстить негодяю», оказавшаяся необыкновенно востребованной. Что может быть лучше благородной (или как получится) мести нехорошему человеку? «Техники» из книги было несложно усвоить и, переложив на собственную ситуацию, стать новым Зорро с более современным орудием отмщения.

В избранное