Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм 285


No.285
28.03.2007
ВЕЛОСИПЕДИЗМ
(
БЕСПЛАТНАЯ ЗОЛОТАЯ НОВОСТНАЯ рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы)
ГеоВелоКлуб
имени Якова Эдельштейна
Дюссельдорф
Сайт редактора рассылки: здесь

Другие рассылки редактора:
ГЕОИНФОРМАЦИЯ
ПРАВОСЛАВНОЕ ПАЛОМНИЧЕСТВО
ИДИ И СМОТРИ: последнее время
Всего подписчиков: 7398 (+36)
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
ОГЛАВЛЕНИЕ:

Проект 2: НОВОСТИ ВЕЛОСПОРТА-ШОССЕ
Россияне везде впереди

Проект 3: СПОРТИВНЫЕ ВЕЛОМАРАФОНЫ (БРЕВЕТЫ)
Термины по-европейски

Проект 5: КРУГОСВЕТНЫЕ И СВЕРХДАЛЬНИЕ ВЕЛОПРОБЕГИ И ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
Альтернативный вояж по Ближнему Востоку

На связи Валентин ЯРОСЛАВЦЕВ: Юго-Восточная Азия

Проект 7: ОБЪЯВЛЕНИЯ, ПРИГЛАШЕНИЯ, РАЗЛИЧНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ
Разные новости

Китайским похотителям велосипедов усложнят жизнь

В Киеве велосипедисты пикетировали Генпрокуратуру


Спецпроект 1: Конкурс фотографий ВЕЛОСИПЕДИЗМ
ВелоФотоКонкурс ЧЕТВЕРТОЙ НЕДЕЛИ МАРТА

Спецпроект 2: НОВОСТИ ВЕЛОТЕХНИКИ И СНАРЯЖЕНИЯ
Бельгия: студенты создают велосипед с солнечной батареей

Спецпроект 4: ВЕЛОМУЗЕЙНОЕ ДЕЛО
ВОКРУГ СВЕТА НА ВЕЛОСИПЕДЕ: ТОМАС СТИВЕНС, 1884-1886 (продолжение)

Спецпроект 6: Конкурс велосипедных походов ПУТЬ 2006
Уфимец стал одним из лучших велотуристов в СНГ


Проект 2: НОВОСТИ ВЕЛОСПОРТА-ШОССЕ

Форум ПРОЕКТА находится ЗДЕСЬ

Ищем руководителя для проекта


Россияне везде впереди


РОССИЯНЕ ВЕЗДЕ ВПЕРЕДИ
28 МАРТА - лучшие для здоровья велоновости за чашечкой кофе

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

МЕЖДУНАРОДНАЯ НЕДЕЛЯ КОППИ И БАРТАЛИ

Здесь первый день гонок прошел во вторник и выявил сильнейшего. Им стал россиянин Павел Брутт из итало-российской команды ТИНЬКОФФ КРЕДИТ. День был разбит на две половинки. Сначала стартовал полуэтап на 95,2 км, где в глубоком отрыве от пелетона (+41 сек) выиграл итальянец Алессандро Бертолини из команды Selle Italia. Вторым, дыша победителю в спину и с таким же временем финишировал Павел Брутт, а третьим, с таким же временем, но все-таки чуть позже - еще один итальянец Luca Pierfelici (команда Aurum Hotels).


НЕНАСТНЫЙ ФИНИШ ПЕРВОГО ПОЛУЭТАПА (фото Роберто Беттини)

После обеда прошла командная разделка на 11,8 км., в которой лучшей оказалась группа Predictor-Lotto. Тинькоффцы-кредиторы запоздали на 20 секунд (7-е место), но в итоге Павел Брутт был объявлен победителем гонки и надел майку лидера, поскольку ни Selle Italia, ни Aurum Hotels не смогли преодолеть время команды ТИНЬКОФФ-КРЕДИТ.

Итак, второе место у Luca Pierfelici (+7 сек), третье у Бертолини (+36 сек). Это неплохой задел для россиянина, умеющего побеждать на горных этапах. Лишь бы не подвела молодость со своей временами излишней горячностью.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ВУЭЛЬТА КАСТИЛИИ И ЛЕОНА

Испанец Франциско Вентозо (Sauner Duval) выиграл во вторник заключительный спринт второго этапа популярной испанской многодневки. Победителю всего 24 года. Он сумел обойти в массовом спринте испанца Javier Benitez (Benfica) и чеха Jan Hruska (Relax).

Пелетон, благодаря дружным усилиям Sauner Duval, Benfica и Euskaltel сумел настичь группу из восьмерых беглецов невдалеке от финиша. Но самое главное: россиянин Владимир Карпец (Caisse d?Epargne) сумел сохранить свое лидерство в общем зачете и третий этап (среда, 147,6 км, Саламанка-Валладолид) вновь стартует в майке лидера. Так держать, Владимир!

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Алексей Потупин

ВНИМАНИЕ: Ежедневные самые горячие новости из мира большого велоспорта мы публикуем на замечательном питерском велосайте Veloroad.spb.ru. Происходит это практически каждое утро, поэтому посидеть за чашечкой кофе и насладиться новостями - лучший способ начать новый день:
http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Оставайтесь ежедневно с нами!

Проект 3: СПОРТИВНЫЕ ВЕЛОМАРАФОНЫ (БРЕВЕТЫ)
Форум ПРОЕКТА находится ЗДЕСЬ
Ведущий: Владимир БАСАЛАЕВ (Пенза)

Термины по-европейски










Всем, кто ориентируется на участие в веломарафоне Париж-Брест-Париж, а также всем велотуристам путешествующим по всему свету будет не лишним иметь под рукой названия деталей велосипеда на французском, английском, голландском и русском языках.

Изображение можно увеличить.
Владимир Басалаев, Пенза


Проект 5: КРУГОСВЕТНЫЕ И СВЕРХДАЛЬНИЕ ВЕЛОПРОБЕГИ И ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ




Ведущий: Владислав КЕТОВ (Санкт-Петербург)



www.ketov.ru

Альтернативный вояж по Ближнему Востоку


http://www.extra-n.ru/dn/statya_podr.php?aid=89


На связи Валентин ЯРОСЛАВЦЕВ: Юго-Восточная Азия (начало в выпусках 282, 283)


Мое продвижение по Камбодже было очень сильно изменено по техническим причинам :).

14 марта я загорал на пляже, а после решил съездить на велосипеде на соседний пляж - там я остановился минут на пятнадцать (подрегулировать переключатели) и за эти 15 минут так загорел что на следуюшии день не мог встать у меня поднялась температура и весь день ушел на лежание под вентилятором и хождение в душ.

Следуюшии день был не намного лучше в итоге 17 числа мне стало лучше и я выехал в Кампот, но через 10 км вышло солнце, стало тепло и мои ожоги стали очень болезненно на это реагировать - следуюшие 15 км были пыткой и когда передо мной остановилось местное такси я решился ехать дальше на такси :(

Камбоджийское такси это Toyota Camry универсал с открытой заднеи дверью - в итоге ездить можно кому угодно и с чем угодно :).

Через десять километров меня вместе с великом пересадили в другое такси а новый водила минут 20 объяснял мне что он купил меня у другого таксиста :). Вскоре нам продали еще 7 пассажиров и через 2 часа я был в Кампоте (трое пассажиром сидели на переднем сиденье а водила почти на улице ).

А на следующии день уже своим ходом уехал в Пном Пень (хотя на такси 2$ :)

Сейчас я в Пном Пне получил Вьетнамскую визу и 23.03 могу Въезжать во Вьетнам !!!

Планирую 21 выехать cвоим ходом из Пном Пня и 23 утром въезжать во Вьетнам.

Походил по городу посетил музеи Геноцида . . . просто нет слов - молодцы Камбоджийцы - такие вещи нельзя забывать!

В Камбодже понравилось, даже покидать не хочется :). Люди приветливые, особенно запомнился паренек на мотоцикле который приглашал остановиться у него на пару дней, а после отказа просто показал мне крокодилов, живущих у него на заднем дворе (его семья живет за счет торговли велосипедами, газировкой и крокодилами :)).

Вот из такой замечательной страны я уезжаю.

20 марта, письменное сообщение.
Фотографии и текст - авторские.
Продолжение следует.



Проект 7: ОБЪЯВЛЕНИЯ, ПРИГЛАШЕНИЯ, РАЗЛИЧНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ


Ищем руководителя для проекта



Разные новости


Google посадит своих сотрудников на велосипеды
http://cursorinfo.co.il/news/busines/2007/03/22/google/#

Экспедиция ЕВРАЗИЯ-2007 прибыла в Мадрид
http://www.yuga.ru/news/92418/index.html

Святослав Габышев совершает одиночный велопробег, стартовав на Полюсе холода
http://1sn.ru/show.php?id=12592

В Житомирской области пройдет СОВЕТСКИЙ велопробег
http://www.nr2.ru/kiev/110854.html


Китайским похотителям велосипедов усложнят жизнь


Кражи велосипедов и электровелосипедов стали в Китае актуальной проблемой, волнующей, в первую очередь, горожан. Согласно информации Министерства общественной безопасности (МОБ), в последние годы в Китае ежегодно похищаются около 4 млн. велосипедов, более 700 тыс. из них - электровелосипеды, при этом общий экономический ущерб превышает 2 млрд. юаней (около $270 млн.).

В связи с этим МОБ, Министерство коммерции, Государственное промышленно-торговое административное управление, Главное государственное управление технического и карантинного контроля за качеством товаров КНР приняли решение развернуть в стране с 1 марта четырехмесячную кампанию по борьбе с этим асоциальным явлением, благодаря чему к настоящему времени лишь в столице было ликвидировано 13 преступных группировок и 16 нелегальных ГНЕЗД, задержаны более 400 подозреваемых.

В настоящее время в Пекине создаются специальные места для хранения велосипедов в жилых кварталах, учреждениях и на предприятиях, а также на оживленных улицах, автобусных остановках и др. Будет полностью пресечена торговля на ЧЕРНЫХ рынках подержанных велосипедов.

В Китае многие рассматривают велосипед как главное транспортное средство - в настоящее время в стране насчитывается более 470 млн. велосипедов, включая 50 млн. электровелосипедов, поэтому Китай часто называют ЦАРСТВОМ ВЕЛОСИПЕДОВ. Наряду с ужесточением борьбы с хищением велосипедов, в стране будет принят ряд мер, нацеленных на пресечение незаконной реализации украденных велосипедов, будет введен режим покупки этого транспортного средства на основании паспортных данных, создана соответствующая информационная система, сообщает агентство СИНЬХУА.

25 марта 2007
http://news.liga.net/news/N0713245.html


В Киеве велосипедисты пикетировали Генпрокуратуру


Массовая акция протеста в Киеве. Около 500 велосипедистов Украины сегодня пикетировали Генпрокуратуру. На два часа они окружили ГПУ и требовали расследовать дело о смерти их коллеги Игоря Стрижакова. Его сбила машина в марте 2006 года.

Фотографии Игоря развесили повсюду - он погиб в марте. Авария стала одним из самых громких ДТП прошлого года. Уголовное дело не возбуждали 5 месяцев. Следствие началось лишь после такой же массовой акции протеста. Сегодня требуют довести дело до конца.

Сообщество велосипедистов - одно из самых дружных, вместе нанимают адвокатов и добиваются независимых экспертиз. Поддержать их приехали друзья на роликах и скутерах. И тех, и других тоже не замечают на дороге.

Около трехсот смертей в год, как говорят в ГАИ, - количество аварий с участием велосипедистов в Украине стабильно уже несколько лет.

Компания Юли закупила рации - в колонне велосипедисты предупреждают друг друга об опасных моментах. Одной, говорит, бывает страшновато. Ее фобия - маршрутки.

Стокгольм, тысячи машин, столько же велосипедов. Взаимной транспортной нелюбви, как в Украине, в столице Швеции нет. Здесь, впрочем, как и во всей Европе, оборудованы специальные велодорожки.

В Киеве такое нововведение тоже появилось. На окраине города, одна дорога, метров в 200 длиной.

Кроме этого, по центру велодорожки поставили клумбы - весной цветы посадят. Может быть, и знак восстановят - сейчас он лежит у обочины и не предупреждает, что это не парковка, а дорога для велосипедистов.

24 марта 2007
http://www.autocentre.ua/content/view/6254/2/
фото: http://www.kommersant.ua


Спецпроект 1: Конкурс фотографий ВЕЛОСИПЕДИЗМ

Ведущие: Светлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ (Санкт-Петербург)
Форум конкурса ЗДЕСЬ

ВелоФотоКонкурс ЧЕТВЕРТОЙ НЕДЕЛИ МАРТА


На прошедшей неделе были выставлены всего 4 фотографии, но было интересно, так как все на разные темы. Да и приоритеты аудитории проявились определенней.

Лидер четвертой недели:
Белое безмолвие. Удмуртия, март
Автор: Алексей Болотов

СЕРДЕЧНО ПОЗДРАВЛЯЕМ ! ! !

Остальные итоги смотрите здесь


Ждем новых достойных работ. Для этого нужно участовавать в фотоконкурсах, проходящий еженедельно и голосовать за понравившиеся вам фотоработы. Фотографии нужно присылать СЮДА.

Андрей СОЛОВЬЕВ


Спецпроект 2: новости ВЕЛОТЕХНИКИ и СНАРЯЖЕНИЯ

Ведущий: Юрий РАЗИН (Москва)

Бельгия: студенты создают велосипед с солнечной батареей


Около 50-ти студентов технической школы Анс-Алеюра работали над созданием опытного образца велосипеда, работающего от солнечной батареи, и получили награду за вклад в охрану окружающей среды. Такой велосипед будет стоить около 1.700 евро и весить 17 килограмм, 5 кг из которых составляют солнечные батареи и электрический мотор.

Мотор от солнечных батарей прикреплен к заднему колесу, а сами батареи расположены на рулевой колонке, которая в свою очередь приводит в действие электрический мотор.

У СОЛНЕЧНОГО велосипеда есть несколько модификаций с разной степенью электрификации. Ежедневный минимум автономной работы составляет 40 километров, даже при очень небольшой освещенности.

Затраты на покупку такого велосипеда является существенными, но в будущем такой велосипед сбережет обладателю существенную сумму денег, если тот предпочтет этот вид транспорта автомобилю.

26 марта 2007
http://eurogates.ru/?act=shownews&nid=1830


Спецпроект 4: ВЕЛОМУЗЕЙНОЕ ДЕЛО

Ведущий: Андрей МЯТИЕВ (Москва)

ВОКРУГ СВЕТА НА ВЕЛОСИПЕДЕ: ТОМАС СТИВЕНС, 1884-1886 (продолжение 51, предыдущая часть в рассылке 284)


ГЛАВА V. ОТ АМЕРИКИ ДО ГРАНИЦЫ ГЕРМАНИИ
Где во Франции самые плохие дороги и недоученные кони


К востоку от Витри ле Франсуа дороги стали хуже, а участок от этого города до Бар-ле-Дук был хуже всего, увиденного мною во Франции до этих пор. Тем не менее, с американской точки зрения это были очень хорошие дороги. В пять часов вечера я въехал в Бар-ле-Дук и решил подсчитать дневную дистанцию. Оказалось, что в этот день без особых усилий я проехал около ста шестидесяти километров или около сотни английских миль, выехав в 8:30 и сделав примерно часовую остановку на обед в Витри ле Франсуа.

Бар-ле-Дук представлял собой довольно важный деловой центр, живописно расположенный в долине реки Орнен, которая впадает в реку Марн, протекая через узкую плодородную долину и извиваясь между холмов, с чьих склонов каждую осень собираются знаменитые красные вина департаментов Мез и Мозель. Этой ночью через долину прошел сильнейший ливень с градом. Из-за этого часть дороги, идущей вдоль ровной долины на восток, была покрыта светлой скользкой глиной. Поэтому езду на велосипеде этим утром я никак не мог назвать приятной. Ну и, кроме того, уход за дорогой по долине Орнен был не таким, как следует.

Как и любой значительный город Франции Бар-ле-Дук выглядел как военизированный поселок. Одиннадцать километров скольжения по влажной глине привели меня в небольшую деревушку Тронвиль, где я сделал остановку для того, чтобы поискать что-нибудь съестное. Как обычно, со стороны улицы перспектива представлялась малообещающей. Единственными признаками жизни были несколько стеклянных банок и огарки свечей, которые просматривались в одном из маленьких окон. Зайдя в это заведение, кроме леденцов и изюма мне была предложена коробка коричневых водянистых бисквитов, несущественный вид которых был, мягко говоря, абсолютно неудовлетворительным для человека, который без завтрака нажимал на педали в течение одиннадцати километров по скользкой глине. Не имея представления об их составе и вспоминая свою ошибку в Манте, когда я пытался съесть на завтрак дрожжи, я попросил один из них на пробу. Поскольку в лавке больше не было ничего существенного, я решил купить несколько из них, попросив женщину дать мне коробку, чтобы я мог показать, сколько я хочу купить. Но осторожная француженка подумала, что я просто хочу бесплатно попробовать еще один, и не была уверена в том, что в этот раз я не попытаюсь взять целую пригоршню. Поэтому она отодвинула коробку с бисквитами подальше и продолжала сердито смотреть на своего таинственного покупателя. Полфранка изменили ситуацию, и после того, как монета была надежно спрятана, эта осторожная женщина взвесила мне нужное количество своего товара, и я заметил, что после взвешивания этого количества, она добавила туда еще немного, чтобы как-то сгладить впечатление от своего неоправданного подозрения. Когда я начал получать удовольствие от своей покупки, внезапно начался сильный дождь с градом, который шел с небольшими перерывами все утро, убеждая меня против моей воли начать поиски ночлега здесь в Тронвилле до следующего утра.

Деревня представляла собой бесформенное нагромождение каменных домов и загонов для скота, а самой примечательной чертой здешних улиц были огромные кучи навоза и обрезанных ветвей виноградной лозы. Тем не менее мне удалось получить необходимый кров и все другие услуги, которые можно получить в деревне, расположенной вдалеке от основных дорог и совершенно не избалованной посетителями.

На следующее утро дождь все еще продолжался, а глинистые дороги долины Орнэн совершенно не располагали к езде на велосипеде. Но я даже не мог подумать о том, чтобы остаться в Тронвилле дольше, тем более что основным местным деликатесом были вареные улитки, огромные нескладные улитки, которые собирались с окружающих холмов. Несмотря на то, что я люблю всякие деликатесы, я категорически не мог допустить улиток в свое меню.

Выехав по направлению к Тулю, в соответствии со своими ожиданиями я увидел практически непроезжую дорогу. Но красота этой маленькой виноградной долины, прекрасной своим неистовством, достойна всяческой похвалы, несмотря на грязные дороги и пасмурную погоду.

По дороге вниз в долину я встретился с артиллерийской батареей, перемещавшейся из Туля в Бар-ле-Дук или куда-то еще в западном направлении. И если приведение в замешательство и почти обращение в бегство французской артиллерии можно считать почетным, то велосипед и я честно заслужили этот почет. Когда я без задних мыслей приблизился к ним, шедшие впереди кони вдруг развернулись и помчались вниз. Кони офицеров и кони всего отряда пустились вслед за ними, вызвав полное расстройство рядов, увидев которое я, конечно, спешился и отступил в сторону с поля боя - не проиграв при этом - до тех пор, пока они не проехали мимо меня. Эти французские кони были определенно недоученными. По дороге из Ковентри я проезжал около батареи английской артиллерии буквально под самым носом у лошадей, и это не вызвало у них никакого смущения.

Современный перевод с английского Сергея БОБРЯКОВА, Киев, УКРАИНА (начало в рассылке Велосипедизм 99).
Продолжение следует.


Спецпроект 6: Конкурс велосипедных походов ПУТЬ 2006

Ведущий: Леонид ИСАКОВ (Москва)

Уфимец стал одним из лучших велотуристов в СНГ


Поход Игоря Гришанова победил в номинации САМЫЙ ИНТЕРЕСНЫЙ МАРШРУТ

Слайд-шоу о походе уфимца по Норвегии смотрите на нашем сайте www.ufa.kp.ru\slideshow

Вчера в Москве награждали победителей конкурса ПУТЬ-2006. Этот конкурс, единственный для велотуристов-любителей, проводится уже несколько лет. Участники - жители стран СНГ. Велопоходы туристов оцениваются по четырем номинациям: САМЫЙ СЛОЖНЫЙ, САМЫЙ ИНТЕРЕСНЫЙ, САМЫЙ НЕОБЫЧНЫЙ, САМЫЙ КРАСИВЫЙ. В этот раз в соревновании приняли участие 69 конкурсантов. В номинации САМЫЙ ИНТЕРЕСНЫЙ ПОХОД победил уфимец, 38-летний Игорь Гришанов - В МИРУ частный предприниматель, а в свободное от работы время - страстный любитель горного велосипеда.

Целый месяц он в компании с питерцем Ильей Строгановым колесил на горном велосипеде по Норвегии. Днем туристы крутили педали своих байков и любовались красотой природы страны, ночевали в палатке, а наутро вновь садились в седло велосипедов.

Далее интервью с Гришановым читайте по адресу:
http://ufa.kp.ru/2007/03/26/doc169295/


Авторы:


Владимир БАСАЛАЕВ, Пенза, РОССИЯ, ведущий проектов "Спортивные веломарафоны (бреветы)"
и "Клуб тандемистов"
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Александр ГРИДИН, Киев, УКРАИНА редактор сайта НАШ КРАЙ;
Татьяна ЕПИШИНА, Москва, РОССИЯ
Александр ЕРЕМИН, Саратов, РОССИЯ
Владислав КЕТОВ, Санкт-Петербург, РОССИЯ


Владимир МУСИЕНКО, Красноярск, Россия, жизнь в ВелоСибири
Алексей ПОТУПИН, Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ, редактор рассылки
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ, редактор отдела рассылки ВЕЛОТЕХНИКА;
Cветлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, организаторы ВЕЛОФОТОКОНКУРСОВ


Контакт:


Сайт редактора рассылки здесь
Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism[@]rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!

Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

В избранное