Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм 216


No.216
21.02.2006
ВЕЛОСИПЕДИЗМ
(рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы)
По благословению Лонгина,
архиепископа Клинского,
викария Московской епархии,
Русская Православная Церковь,
Дюссельдорф
ВелоФотоКонкурс: velofoto.velotur.info/
Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Всего подписчиков: 4720 (+110)
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
ОГЛАВЛЕНИЕ:

СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ
КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
НОВОСТИ ВелоТехники
ФОНАРЬ LUCIDO TX1
НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: НОВОСТИ БОЛЬШОГО ВЕЛОСПОРТА
Едем по Русскому Северу. В КИРИЛЛО-БЕЛОЗЕРСКИЙ МОНАСТЫРЬ. Приглашаем!
Житель Южной Африки установил новый мировой рекорд, проехав на велосипеде 25 миль
ПРИГЛАШАЕТ ДнепроВелоКлуб
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ПО ГОЛЛАНДСКИ
ВелоШкола в ЧЕЛЯБИНСКЕ


ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА
ЧЕЛОВЕК С ЖЕЛЕЗНЫМ ОЛЕНЕМ (Глеб Травин 1928-1931), продолжение (10)
ВелоФотоДело
ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ
ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА
ВелоФотоКонкурс ГОДА
СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ
КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ

ВОКРУГ СВЕТА ЕДЕТ David Holmes (продолжение 5)






12 месяцев или даже более того намерен путешествовать на велосипеде Дэвид. Уже полностью пройден материк Австралия вместе с островом Тасмания. . .

На фотографии с сайта http://www.crazyguyonabike.com: преодоление перевала.

Маршрут начат 6 августа 2005 года. Позади (по состоянию на 15 февраля 2006 года) 10 661 км.

В настоящее время он находится в Новой Зеландии на острове Южный уже на восточном побережье у курортного центра Akarora. Побывав под горой Кука и преодолев горный перевал, путешественник немного передохнул на озере Tekapo, потом спустился к берегу Тихого океана в город Timaru. И далее вдоль побережья на север. Скоро путешествуе по острову Южному закончится. Впереди - США, КАНАДА.

НОВОСТИ ВелоТехники
ФОНАРЬ LUCIDO TX1

Этот фонарь появился, пока не у нас, пока в Европе, в самом конце 2005 года. Но поздней, поздней осенью мне удалось его протестировать, покататься по черным, глухим тропинкам пригородного леса и посветить вокруг.

Фирма LUCIDO, кардинально изменила свою известную и удачную модель Т61. Но, при том, сохранила, общую концепцию компактного, мощного и комфортного и УМНОГО налобника. Теперь осталось 3 светодиода впереди, - один светодиод HI-FLUX (мощность 1 WATT, яркость 30 LUMEN) прожектор в центре и два светодиода ReguLEDs по бокам, и 3 красных мигалки сзади. Кассета для батарей на шнуре и ее можно спрятать в карман в холода.

Имеется несколько режимов работы:

ECOLIGHT - работают 2 ReguLEDs светодиода в экономном режиме - дальность освещения 14 м., время непрерывной работы - 250 часов

FLOODLIGHT - работают 2 ReguLEDs в нормальном режиме - дальность освещения 21 м., время непрерывной работы - 70 часов

SPOTLIGHT - работает светодиод HI-FLUX - дальность освещения не менее 120 м., время непрерывной работы - 7 часов

SPEEDLIGHT - комбинированный режим - одновременное включение HI-FLUX светодиода и двух светодиодов ReguLEDs Light.

REARLIGHT - на кассете батареек мигают задние, ГАБАРИТНЫЕ, красные светодиоды.

Выбор режимов работы осуществляется при помощи микропроцессора.

Оптический блок можно повернуть на 180 градусов, защитив от повреждений и случайного включения. Питается от трех батареек АА, вес 95г.

Но это все сухая теория, а что говорит нам брызжущая соками жизни практика?

Практика, честный человек, ясно показывает, что фонарь ТХ1 близок к идеалам, о которых приходилось только мечтать долгими зимними вечерами.

Два боковых светодиода ReguLEDs создают перед колесом идеально круглое, большое и монотонно освещенное пятно. Это главная, ИМХО, заслуга конструкторов Немецкой фирмы. По кривым, узким, мокрым тропкам можно было катить без особого напряга, легко и непринужденно. Видимость была отменная, даже с моим ОЧКОВЫМ зрением . Ничего лучшего я пока не видел! Прекрасный PETZL Myo XP E83 P, все же несколько уступает по уровню и равномерности освещения дороги перед велосипедом. Рассеивающая шторка перед одним мощным светодиодом - решение все же компромиссное, за которое приходится платить. Ну и, само собой, у ТХ1 - сильнейшая пушка, центральный HI-FLUX LED, лупит на 120 метров. Я, честно, не особо и разглядел, что там на таком расстоянии. Но все равно, приятно! Ну, а задние габариты, меня вообще порадовали. Заметны они издали. Лихие московские водилы объезжали меня стороной. А один, показав, что ОК! сообщил, о моем сходстве с новогодней елкой. Спасибо, ему!

Природная честность не дает мне умолчать и о некоторых недостатках и недоработках в эргономике. Шнур конечно коротковат и не до всякого кармана достанет. И кассета для батарей на затылке, плохо сочетается с кросс-кантрийным шлемом. Приходится изгаляться и изощряться. Вот с дертовым котелком - самый раз. Но этим экстремальным парням, что их носят, фонари особо и не нужны.

Какой же вывод? Жду ТХ1 здесь, в России и коплю евро.

Подробности: http://www.lucido.de/products/product.php?id=23&lang=de

16.02.2006 г.
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ.

НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: НОВОСТИ БОЛЬШОГО ВЕЛОСПОРТА

14 февраля:







Итальянец Алессандро Петакки выиграл третий этап Ruta del Sol,
и этим самым нанес как физическое, так и моральное поражение бельгийцу Тому Боонену. Дуэль была очень нервная и важная для обоих. Ее ярко выиграл Петакки, причем оторвался от Боонена гораздо больше, чем на полколеса. В этом смысле в определенной степени рассеялся миф о непобедимости Боонена.





На снимке: Петакки пересекает финишную линию, сзади - Боонен (фото Roth)





!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

15 февраля:









2:0 В ПОЛЬЗУ ПЕТАККИ
Вот теперь уже можно более определенно утверждать, что Петакки как спринтер, сильнее Боонена. Ничто не мешало Тому Боонену победить в финале четвертого этапа, никто никого не закрывал, никто никому не мешал, все остальные конкуренты остались позади. И Петакки остался непобедим. Он сумел обойти Боонена, хотя тот корчился в седле из последних сил.







На снимке: победа Петакки на четвертом этапе (фото Ed Tarwinski)



!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

16 февраля:









Заключительный этап Vuelta Andalucia (Ruta Ciclista del Sol) остался за Бооненом,

но эта победа была не столь убедительной, как две предыдущие победы Петакки. Можно не без оснований предположить, что на этот раз Том Боонен выдавил из себя ВСЕ, а Петакки немного расслабился. Поэтому и пришли к финишу практически колесо в колесо.







На снимке: Последний этап - за Бооненом (фото Luc Claessen)


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

17 февраля:

ПРОТИВОСТОЯНИЕ UCI И ОРГАНИЗАТОРОВ КРУПНЕЙШИХ ГОНОК
Спор между UCI и организаторами крупнейших велогонок набирает обороты и выходит на новую ступень противостояния. В четверг UCI обнародовал информацию о том, что не разрешит проведение ТУРа, ДЖИРО, Вуэльты и других ОТКОЛОВШИХСЯ от Про-Тура гонок по финансовым соображениям. Подсчеты показывают, что для той системы поощрения гонщиков и команд, которую предлагают ОРГАНИЗАТОРЫ нужно найти ВСЕГО 4 миллиона евро. UCI категорически против того, чтобы так нерационально тратить предназначенные для развития велоспорта деньги. Таким образом, желание ВЫДЕЛИТЬСЯ из планов и календаря UCI запутает все расчеты, что говорит (по мнению UCI) о недостаточной ответственности ОРГАНИЗАТОРОВ. В прошедший вторник начались переговоры ЗА КРУГЛЫМ СТОЛОМ, в которых идет поиск компромиссов. Все большую и большую роль в нем играют спонсоры, на чьи деньги претендуют ВСЕ участники конфликта. Так что можно надеяться на разрешение конфликта уже в ближайшее время. Ясно, что ОРГАНИЗАТОРАМ придется отказаться от своей идеи, так как с этим несогласны И СПОНСОРЫ, но взамен они могут получить полную независимость от ПРО-ТУРА по типу проведения соревнований в 2005 году.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

19 февраля:

Когда же стартуют другие звезды велоспорта?
По этому поводу уже наметились некоторые ответы.

Ульрих (Германия) на днях возвращается из тренировочного лагеря в ЮАР и приступит к тренировкам в Тоскане (Италия). До сих пор никто не знает, когда он стартует в новом сезоне.

Иван Бассо (Италия) выйдет на старт многодневной гонки Tirreno- Adriatico 8 марта.

Александр Винокуров стартует 5 марта на многодневке Париж-Ницца.

Андреас Клоден (Германия, второе место ТУРа в 2004) будет участвовать в горной гонке по Тессину Grand Prix Chiasso 25 февраля.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

20 февраля:

Эдди Меркс в понедельник передал Фиделю Кастро велосипед
с надеждой, что он пригодится 80-ти летнему руководителю республики Куба. Это событие произошло в помещении национального олимпийского комитета островного государства. Глава Олимпийского комитета с благодарностью принял велосипед и сказал, что сегодня же велосипед будет передан главе государства, который делает много для развития спорта в стране.

Напомним, что Эдди Меркс специально посетил Кубу на прошедшей неделе, чтобы ознакомиться с многодневкой ТУР КУБЫ и одновременно провести благотворительную акцию в соответствии с итогами национальной бельгийской лотереи. Эта постоянно проводящаяся в Бельгии государственная лотерея устроила акцию под названием ВЕЛОСИПЕДЫ ДЛЯ КУБЫ, попросив население страны передать свои уже не используемые велосипеды, но находящиеся в хорошем состоянии, для врачей далекой восточно-кубинской провинции Гуантанамо. И эта акция прошла успешно.

Эдди Меркс в присутствии Посла Бельгии, госпожи Claudia De Maesschalck, передал в соответстсвующую организацию Кубы 1000 велосипедов, добавив к этому числу еще 40 новых шоссейных велосипедов своей личной фирмы для спортсменов Кубы. Один их них он вручил новоиспеченному победителю ТУРА КУБЫ велосипедисту Pedro Pablo. Легендарный бельгиец выразил надежду, что с этого момента начнется новая страница в истории дружбы велосипедистов Бельгии и Кубы.

На снимке: Фидель Кастро (фото неизвестного автора)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Эти и другие новости, в том числе и по ТУРУ КАЛИФОРНИИ вы можете прочитать по адресу
http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
где автор ежедневно публикует все важнейшие новости мирового велоспорта.

Алексей ПОТУПИН, Бенрат, ГЕРМАНИЯ

Едем по Русскому Северу. В КИРИЛЛО-БЕЛОЗЕРСКИЙ МОНАСТЫРЬ. Приглашаем!


Маршрут I категории сложности.
Протяженность - ~450 км.
Подача заявок - до 17.05.2006
Отъезд из Москвы - 16.06.2006
Возвращение в Москву - 26.06.2006
Продолжительность активной части маршрута - 9 дней

На фотографии: Кирилло-Белозерский монастырь (с сайта http://www.agniphoto.com/)

Этот маршрут предоставляет возможность насладиться дикой, суровой и прекрасной природой Русского Севера, красотой постоянно изменчивого северного неба. На протяжении большей части маршрута путешественников будут окружать леса северной и средней тайги, состоящие в основном из елей, сосен, лиственниц, с мягкими и пряными мхами вместо травы. Совершенно незабываемое впечатление оставляют молодые пихты, вылезающие из земли одной раскидистой лапой и только через несколько лет приобретающие форму ровненькой пушистой елочки. Облик этой земли, ее холмы, чаши больших и малых озер сформированы гигантскими ледниками периодов Великих Оледенений.

Несмотря на республиканское значение, дорога, по которой проходит наш путь, настолько мало используется, а человеческое жилье столь редко, что велика вероятность встретить диких лесных обитателей. Множество рек и озер дает возможность устраивать уютные и запоминающиеся стоянки на их берегах. В Вологодской области маршрут проходит по границе национального парка РУССКИЙ СЕВЕР.

Архитектура памятников северных городов и монастырей величественна и строга - она несет на себе отпечаток духа людей, живших в этих суровых и одновременно прекрасных местах. Примером тому служат храмы Каргополя, древнейший из которых - Христорождественский собор (1552-1562 год). Без сомнения оставят заметный след в памяти Ферапонтов и Кирилло-Белозерский монастыри, основанные в конце XIV века. Ферапонтов монастырь - это небольшая группа построек XV-XVII вв., расположившаяся среди живописной местности, на невысоком холме между двумя озерами. Самый ранний памятник - собор Рождества Богородицы, созданный в 1490 г. и расписанный Дионисием с сыновьями. Кирилло-Белозерский монастырь относится к наиболее значительным творениям русской художественной культуры и представляет собой целый средневековый город - его стены, воздвигнутые в XV?XVI веках, опоясывают площадь свыше десяти гектаров и вмещают одиннадцать больших и малых каменных церквей и многочисленные хозяйственные постройки.

Другие подробности и возможность участия вы можете узнать, написав письмо по адресу:
info@twoelements.ru
Татьяна ЕПИШИНА, Москва, РОССИЯ

Житель Южной Африки установил новый мировой рекорд, проехав на велосипеде 25 миль

В этом не было бы ничего необычного, если бы Хейн Вагнер не был слепым. На преодоление дистанции ему потребовалось около двух часов. Вагнер ехал вслед за своим другом, велосипед которого периодически издавал сигналы, по которым и ориентировался слепой спортсмен.

На всякий случай сзади ехали еще два велосипедиста, которые должны были предупредить Вагнера в случае опасности.
http://echo.msk.ru/news/294999.html

Приглашает ДнепроВелоКлуб

На странице ВЕЛОШКОЛА ДнепроВелоКлуба проводится заочное обучение основам велотуризма с последующим проведением реальных велопоходов 1-й категории сложности по Крыму и в Карпатах в мае-сентябре 2006 г. Уже сейчас можно подавать заявки на один из маршрутов.

Узнать больше можно на сайте ДнепроВелоКлуба http://www.dneproveloklub.narod.ru

Дмитрий ПЕВЦОВ, Днепропетровск, УКРАИНА

ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ПО ГОЛЛАНДСКИ

Голландию принято называть страной мельниц и тюльпанов. Согласна. Но я бы назвала ее велосипедной страной. Путешествуя, мы потом проехали еще 3 государства Европы, но такого засилья велосипедов не обнаружили. Говорят, самая гигантская стоянка велосипедов - в Амстердаме, у вокзала. Но это не совсем так. Самих стоянок-то множество.

Велосипедисты - настоящие хозяева города. Для них в разных направлениях проложены прекрасные велосипедные дорожки. И рядом с ними, пешеход, берегись! Есть, разумеется, в городе метро, трамвай и множество автомашин. Но метро небольшое, а чтобы добраться до спальных районов - автобусы и трамваи для дальних расстояний. Хотя вся страна с востока на запад едва превышает 500 км, а с севера на юг - чуть больше 300, амстердамцы предпочитают не зависеть от автомобильных пробок, гордые своим железным конем.

- Но почему велосипеды, простите меня, задрипанные? - спросила я у нашего гида.

- Чтобы не жалко было, если украдут, - был ответ.

- А бывают такие случаи? - удивилась я.

- Частенько.

Оказалось, что замок, которым велосипед пристегивают на стоянке, подчас стоит дороже самого велосипеда. И все равно крадут. Обнаружив пропажу, потерпевший непременно направится на так называемый блошиный рынок. Там большой выбор ворованных велосипедов. А если вы обнаружите свой, вам любезно сделают на него скидку.

Одно время в Амстердаме было движение БЕЛЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ. Машиной, окрашенной в белый цвет, разрешалось пользоваться любому нуждающемуся. Но движение это, как и СВОБОДУ КОРОВАМ, вскоре приказало долго жить.

Но вот велосипед окончательно состарился. Куда же его? Не поверите - в канал (Голландия - страна каналов, их 100 км). Потому и спорят: какова глубина каналов - то ли 3, то ли 2 м. Так вот, более точная цифра - 2, так как 1 м приходится на утонувшие велосипеды. Есть специальная служба, которая несколько раз в год их вылавливает, чтобы похоронить уже навсегда.

Нинель КРАСКО
http://businesspress.ru/newspaper/article_mId_21962_aId_371337.html

ВелоШкола в ЧЕЛЯБИНСКЕ

2 марта турклуб РОДОНИТ начинает занятия в Школе велотуризма. Занятия будут проходить по четвергам с 19:00. Приглашаются все желающие (в возрасте старше 18 лет). Темы занятий: Выбор, регулировка, ремонт и обслуживание велосипеда. Одежда, снаряжение и питание в походе. Выбор маршрута, ориентирование. Тренировки, режим движения. А также практические занятия по ремонту, технике передвижения и преодоления препятствий.

Завершаются занятия 4-6-дневным походом на майские праздники по Южному Уралу. По окончании похода участникам присваивается 3-й спортивный разряд по велотуризму.

Разряд и опыт пригодятся, чтобы участвовать в более интересных и продолжительных походах по Крыму, Кавказу, Алтаю.

Подробнее о пройденных маршрутах и планах походов можно узнать 2 марта в городском туристском клубе РОДОНИТ по адресу ул.Воровского, 42 (цокольный этаж, вход со стороны рынка на перекрестке улиц Доватора и Воровского. Тел. 261-82-71

Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ

ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА
ЧЕЛОВЕК С ЖЕЛЕЗНЫМ ОЛЕНЕМ (Глеб Травин 1928-1931), продолжение (10)


Город ТРЕХ БРАТЬЕВ

Кончилась последняя гряда Курильских островов. Пароход взял курс к Первому проливу - воротам Восточной Камчатки. Охотское море дымилось холодом: врезавшись кривым клинком в океан, Курилы отсекли от него теплые струи Куросио.

Справа по борту из моря выросла гора очень правильной конусообразной формы. По мере приближения она росла и росла, вставая из волн, сверкающая, с облачным шарфом на крутых плечах, в кисейном снежном платье, через которое проглядывала темная оторочка гребней.

Приближался вечер. Над проливом появился туман. Его кружащиеся бесформенные щупальца протянулись по всем направленном. И не стало острых вершин, сияния волн, чистых снегов, все заляпано неряшливыми серыми пятнами. Воздух потяжелел, и вдыхать его приходилось с усилием. Притихли птицы. Не видны и рифы. О них только напоминал грохот сулоев - сутолочи приливных волн.

Корабль пошел едва-едва. Порыв ветра на какой-то миг разорвал массу тумана, и в солнечном закате еще раз показалась бело-розовая вершина острова-горы.

Стоявший рядом с Глебом сухощавый брюнет в очках-пенсне заметил:

- Алаид прощается с солнцем.

- Какой-то одинокий, - сказал Глеб, любуясь островом.

- Именно,- подтвердил человек в пенсне. - О нем много легенд. И любопытно, одни народности рассказывают об Алаиде как о добром богатыре, потерявшем любимую девушку, другие - как о злом гордеце или гордячке, которые ушли от людей в море. Легенды едины лишь в одном: Алаид перед уходом вырвал из своей груди сердце и оставил его на Камчатке.

- Почему же по-разному думают? - заинтересовался Глеб.

- Потому что камчатским ительменам вулкан приносил бедствия, а для курильских айнов, которые видели его лишь издалека, он выглядел, как и для нас с вами, - красивым и очень одиноким.

Рассказывают, будто гора стояла прежде сего посреди озера, - продекламировал незнакомец, - и понеже она вышиною своею у всех прочих гор свет отнимала, то оные непрестанно на Алаид негодовали и с ней ссорились, так что Алаид принуждена была от неспокойствия удалиться и стать в уединение на море; однако в память своего пребывания оставила она свое Сердце-Камень, который стоит посреди озера.

- Как это вы помните? - изумился Глеб.

- Профессионально, - ответил рассказчик. - Я учитель. Кроме того, мой прапрадед, ссыльный из Иркутска, хорошо знал автора описания - студента Крашенинникова Степана Петровича. Они познакомились в камчатском селе Большерецке. Прапрадед в знак дружбы подарил исследователю даже японскую книжку, чуть ли тогда не единственную в России.

- Крашенинников, студент? - спросил Глеб.

- Да. Его привез на Камчатку Беринг. Но, вернувшись в Петербург, Степан Петрович написал столь энциклопедичную работу о полуострове, что из студентов махнул в академики. Правда, с помощью Ломоносова.

- Давайте познакомимся. Травин,- представился Глеб.

- А я Новограбленов Прокопий Трифонович. Учитель географии в высшем начальном училище. Понимаете, начальное, но высшее. Оба засмеялись.

- Кстати, что это за песня о каких-то восковцах?

- Я и мои товарищи служили в полку имени Воскова в Ленинграде, - пояснил Глеб. - Вот демобилизовались, едем на Камчатку. Как считаете, дело найдется?

- Разумеется, - подтвердил учитель.

На следующий день утром раздалось с вахтенного мостика:

- Приготовьтесь к встрече с Тремя братьями!

- Удивительно гостеприимный город. - улыбнулся Глеб. - Где еще встречают сразу три брата? -

Пароход приближался к берегу очень медленно. Вход в бухту, название которой уже все знали - Авачинская, был затянут туманом. От невидимых береговых скал отлетало эхо гудков. . .

Из клубящейся пелены выступили три утеса. Они словно повисли в воздухе. Разного роста, разные в плечах, но братья: из одного материала - гранита.

На фотоснимке: скалы ТРИ БРАТА (фотография с сайта http://putniktravel.ru)

За ВОРОТАМИ разъяснилось. Бухта окружена заснеженными сопками. В глубине ее на крутом берегу чернела россыпь домиков. Их не больше, чем в среднем селе, - несколько сотен.

Деревянная пристань, устроенная во внутреннем заливчике - ковше, густо усыпана пародом. Сбежался, наверное, весь Петропавловск. Слышались приветственные выкрики, переливы гармошки, смех, гомон.

Одни от избытка чувств махали платками, другие сосредоточенно пробирались поближе, к краю пристани. Пароход - это событие: письма, товары, газеты. И новые люди, те, что стоят сейчас на палубе возле борта и жадно рассматривают незнакомый берег и шумную, пеструю толпу. Еще десяток минут - и загремел якорь, заскрипел трап, и два потока смешались. Сошли вниз и восковцы. И сразу попали в тугие объятия, пахнущие рыбой, потом, смолой. . .

Стоял сплошной многоязыкий крик. Кажется, смешались и нации, и времена: широченные шаровары волжского грузчика и синяя даба японских сезонников, царских канцелярий вицмундир с манишкой, американская кожаная куртка и китайская рубаха-распашонка, фетровая шляпа и фуражка с казачьим околышком. И только в стороне небольшая группа одетых в строгие военные костюмы. Это пограничники.

Всем чего-то надо от последнего в сезоне парохода. На лицах праздник.

Глеб и его друзья, работая плечами, двинулись через толпу.

Продолжение следует. Начало в рассылке ВЕЛОСИПЕДИЗМ-207. (А.Харитановский. ЧЕЛОВЕК С ЖЕЛЕЗНЫМ ОЛЕНЕМ. М., издательство МЫСЛЬ, 1965)
Сайт НАШ КРАЙ Александра ГРИДИНА, Киев, УКРАИНА:
http://www.nashkray.kiev.ua/books/haritan/haritan.htm

ВелоФотоДело

В Е Л О Ф О Т О К О Н К У Р С Ы

http://velotur.info/photogallery.php

ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ

Подводим итоги ТРЕТЬЕЙ недели февраля:







Рейтинг [2]
Автор: Nick
Название: Окончание 5-дневного велозабега Воронеж-Волгоград (в одиночном исполнении)
















Рейтинг [2]
Автор: Вершинин Олег
Название: Крымская лаванда









Рейтинг [3]
Автор: Вершинин Олег
Название: Мелкая травма










Рейтинг [3]
Автор: Alex Gorbatsevich
Название: Параллельный слалом









Рейтинг [4]
Автор: Михаил
Название: Как я устал. . .
Примечание: Достаточно трудная зимняя поездка, позади примерно 70 км полузанесенных снегом дорог. Уже смеркалось, впереди был 3-х километровый ледовый переход через реку и еще 10 км до железнодорожной станции. Это один из моих друзей.










Рейтинг [8]
Автор: Петров Виктор
Название: Мы разные, но цель у нас одна!











Рейтинг [10]
Автор: Николай aka Arhangel
Название: С ним в любое время года в любой части света








ПОБЕДИТЕЛИ ВЕЛОФОТОКОНКУРСА ТРЕТЬЕЙ НЕДЕЛИ ФЕВРАЛЯ:











Рейтинг [22]

АВТОР: Chunia
ФОТОГРАФИЯ: Курорт Красное Озеро, пос. Коробицино, ЛенОбл









ПОЗДРАВЛЯЕМ !











Начался конкурс ЧЕТВЕРТОЙ НЕДЕЛИ ФЕВРАЛЯ

Спешите успеть! На обозрение и голосование уже выставлено 10 фоторабот:
http://velofoto.velotur.info/week/photogallery.php

ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА

Через 6 дней заканчивается ВелоФотоКонкурс на
лучшую фотографию ЯНВАРЯ 2006.

Поторопитесь успеть проголосовать!
http://velofoto.velotur.info/month/photogallery.php

ВелоФотоКонкурс ГОДА

До 31 марта 2006 года продолжается голосование за звание
ЛУЧШАЯ ФОТОГРАФИЯ 2006 ГОДА

Заходите на страницу
http://velofoto.velotur.info/year/photogallery.php
и голосуйте!

Авторы:
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Александр ГРИДИН, Киев, УКРАИНА редактор сайта НАШ КРАЙ;
Татьяна ЕПИШИНА, Москва, РОССИЯ
Алексей ПОТУПИН, Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ, редактор рассылки
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ, редактор отдела рассылки ВЕЛОТЕХНИКА;
Cветлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, организаторы ВЕЛОФОТОКОНКУРСОВ

Контакт:
ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://velofoto.velotur.info/
Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

В избранное