Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм 215


No.215
14.02.2006
ВЕЛОСИПЕДИЗМ
(рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы)
По благословению Лонгина,
архиепископа Клинского,
викария Московской епархии,
Русская Православная Церковь,
Дюссельдорф
ВелоФотоКонкурс: velofoto.velotur.info/
Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Всего подписчиков: 4610 (+40)
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
ОГЛАВЛЕНИЕ:

СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ
КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
НОВОСТИ ВелоТехники
CПИЦЫ
НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: НОВОСТИ БОЛЬШОГО ВЕЛОСПОРТА
ШКОЛА СПОРТИВНОГО ВЕЛОТУРИЗМА 2006
Урал поворачивается лицом к СПОРТИВНОМУ ВЕЛОТУРИЗМУ. Вы еще нет? УЖЕ ПОРА.


ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА
ЧЕЛОВЕК С ЖЕЛЕЗНЫМ ОЛЕНЕМ (Глеб Травин 1928-1931), продолжение (9)
ВелоФотоДело
ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ
ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА
ВелоФотоКонкурс ГОДА
СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ
КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ

Тим и Синди из США.

Стартовали 31 марта 2002 года из Аризоны (США). В настоящее время в Таиланде.

С 27 января по 8 февраля 2006 года проехали 651 км км по Таиланду. Cтрана привлекает к себе все больше и больше велотуристов со всего веломира, поэтому на дорогах можно встретить даже семейные экипажи, как это и случилось у Тима и Синди (рядом фотография с сайта велопутешественников http://www.downtheroad.org). Следует сказать, что долина Меконга американцам понравилась. Поэтому долгое время они ехали вдоль него вверх по течению. На их стороне - Таиланд, а на другой - Лаос. И все же пришло время поворачивать на юг. Это произошло у населенного пункта Chiang Khan. Преодолев хребет Petchabun, велотуристы двинулись в общем направлении столицы страны Бангкока. К настоящему времени до города осталось не более 200 км.

НОВОСТИ ВелоТехники
CПИЦЫ (из книги СОВРЕМЕННЫЙ ВЕЛОСИПЕД)


Зачем в велосипедном колесе такое множество тонких стальных спиц и как они туда попали? - это первый вопрос, возникающий в непредвзятом сознании при взгляде на двухколесный аппарат. Для ответа, прежде всего, вспомним юного денди из главы Ab Ovo, который выехал обкатывать свой свежесрубленный байк, поставленный на пару тщательно сделанных, изящных деревянных колес, судя по всему, от кареты. Колеса имели деревянный обод, ступицу и несколько толстых, деревянных спиц.

Колеса аналогичной конструкции известны уже несколько тысяч лет. В таком колесе, весь вес принимают на себя спицы, поочередно работающие на сжатие. В этом смысле карета, телега и старинный велосипед похожи на сороконожку с большим количеством длинных ног. Вместе взятые, они много весят, но работа их неэффективна. Как следует из теории упругости, длинный, линейный элемент, работающий на сжатие, должен иметь большие поперечные размеры и существенно больший вес, чем элемент работающий на растяжение. Впервые этот факт был осознан изобретателем Джорджем Кэйли (1773 ? 1857г.), который в 1820 году понял, что можно сильно сэкономить на весе, если сконструировать колесо, в котором спицы работают не на сжатие, а на растяжение.

Само собой - дерево оказалось не лучшим материалом для нового колеса. Эта идея и привела в дальнейшем к разработке современного велосипедного колеса, в котором проволочные спицы постоянно растянуты, в то время как сжимающая нагрузка воспринимается ободом, который можно сделать весьма тонким, легким, жестким и достаточно устойчивым. В 1867 году, Медисон Каупер собрал первые спицевые колеса. Именно колесо с проволочными спицами и надувными шинами сделало велосипед чрезвычайно удобным, практичным и достаточно быстрым. Кстати, Кэйли интересовал не велосипед, а самолет и он много сделал для зарождавшейся авиации. Его задачей было, сделать шасси аэроплана максимально легкими.

Спицевой набор

Спицы в колесе образуют, так называемый спицевой набор, который решает несколько задач: центрирует обод и задает его положение относительно фланцев втулки, перераспределяет нагрузку равномерно по ободу, удерживает форму колеса и помогает обеспечивать его прочность и жесткость.

Жесткость бывает разная. Радиальная - определяет способность колеса воспринимать вес велосипедиста, удары при преодолении препятствий и неровностей не дороге. Крутильная (тангенциальная) - возможность передачи крутящего момента при педалировании и торможении. Поперечная жесткость - противодействует боковому изгибу обода и его смещению (боковому перекосу колеса), если усилия направлены перпендикулярно плоскости колеса, например, во время поворота или бокового сноса. Если поперечная жесткость недостаточна, то на вираже покрышка начинает цепляться за перья.

Вариантов спицевого набора может быть несколько. Они отличаются друг от друга количеством пересечений спиц идущих к одному фланцу, как говорят - КРЕСТОВ. Количество спиц в колесе кратно четырем, кроме случая радиального набора, когда оно кратно двум.
На cоседней схеме: разное количество КРЕСТОВ в спицевых наборах

Изредка встречаются и экзотические наборы, например Hibrid Growhs foot - смешанный спицевой набор ВОРОНЬЯ ЛАПА (ВОРОНИЙ СЛЕД), в котором количество спиц кратно трем. Каждая спица в наборе подходит к своему отверстию во фланце втулки под определенным углом наклона к радиусу колеса.

Чем больше в колесе спиц, тем больше требуется крестов для того, чтобы этот угол был близок к оптимальному, равному 90 - тогда на спицу действует минимальное усилие. И, кроме того, в этом случае, при вращении педалей и торможении, спицы работают на растяжение. Количество крестов зависит от диаметра фланца втулки и количества спиц. Увеличение фланца позволяет сократить количество крестов. Колесо из 48 спиц имеет обычно 5 крестов, из 40 - 4 креста, из 36 - 4 или чаще 3 креста, из 32 - 3 креста, 28 или 24 спиц - 2 креста.

Но нередко встречаются и отклонения от данного правила. Чем меньше в наборе крестов, тем короче спицы, меньше их масса и тем больше поперечная жесткость колеса. Чем больше количество крестов, тем ближе угол наклона спиц к 90, то есть к касательной к фланцу. В этом случае возрастает крутильная жесткость колеса, оно эффективнее при разгоне: - велосипед становится более приемистым, - и при торможении, кроме того, несколько снижаются энергетические потери на вибрации в колесе. Набор в 1, 2, 3, 4 и т.д. креста называют полутангенциальным.

Радиальный набор, 0 крестов - спицы идут по радиусу колеса, СОЛНЫШКОМ и имеют минимальную длину. Колесо получается чуть более легким и с несколько меньшим аэродинамическим сопротивлением, с большей поперечной, но низкой крутильной жесткостью. Нагрузка по ободу распределяется менее равномерно, чем при крестовом наборе, спицы работают больше на изгиб, чем на растяжение. Поэтому радиальный набор применяется только для передних колес, причем возможна установка только ободных тормозов.

На схеме справа: радиальный набор спиц








Для дисковых и роллерных тормозов, расположенных на втулке радиальный набор не подходит. У радиального набора есть две особенности. Во-первых, возможность самопроизвольного выкручивания ниппелей спиц и, во-вторых, повышенную вероятность разрушения фланца втулки в месте крепления спицы.

На фотографии слева: разрушение втулки при радиальном наборе спиц



















Полурадиальный набор. Применяется для заднего колеса. С одной стороны фланца, имеется радиальный набор, а с другой - полутангенциальный. Идея такого набора состоит в выравнивании натяжения и высоты ЗОНТОВ спиц с обеих сторон. Благодаря этому колесо получается максимально жестким и долговечным. Иногда такой спицевой набор используется вместе с несимметричным ободом со смещенными на 2-3 мм влево рядами отверстий.

На схеме справа: полурадиальный набор спиц





12.02.2005
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ
(продолжение следует)

Вас заинтересовала книга СОВРЕМЕННЫЙ ВЕЛОСИПЕД? Ее ПОКА можно приобрести через адрес:
http://velopiter.spb.ru/misc/book2.htm

НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: НОВОСТИ БОЛЬШОГО ВЕЛОСПОРТА

За прошедшую неделю по дорогам Малайзии, Испании и Франции прокатились три многодневки, с которых обычно и начинается весенний велосипедный сезонт на шоссе.

Но начать хочется с другого важного сообщения: Денис МЕНЬШОВ признан ОФИЦИАЛЬНЫМ ПОБЕДИТЕЛЕМ ВУЭЛЬТЫ 2005. Эта новость пришла из Мадрида, где специальная комиссия при Королевском Союзе велосипедистов Испании рассмотрела документы допингового процесса и признала россиянина победителем Вуэльты. Хорошая новость, ничего не скажешь, жалко только, что это событие прошло незамеченным и Денису так и не удалось по настоящему отпраздновать свою первую в жизни крупную победу. И это обидно. Так поздравим же сердечно нашего соотечественника и пожелаем ему новых крупных побед и новых гонок во славу России.

На фотографии: Денис МЕНЬШОВ, РОССИЯ (фото с сайта Спорт-Экспресс)

Теперь коротко о прошедших на неделе гонках.

Наиболее представительной можно считать традиционную гонку по Малайзии под названием Tour de Langkawi. В ней принимает большое количество команд и профессионалов из Европы. На этот раз все обошлосб без происшествий и даже грандиозные ливневые дожди не помешали успешному завершению, хотя последний этап пришлось аннулировать. Сильнейшим оказался гражданин ЮАР David George (South Africa). Ему удалось захватить инициативу практически с первых этапов и удержать инициативу до конца. Стоит отметить весьма успешное выступление гражданина Украины Сергея Матвеева, которому удалось выиграть 9-й этап гонки (индивидуальная разделка).

На Майорке началась ит завершилась многодневка Challenge Illes Balears. В ней приняло большое количество молодых россиян из Москвы. Эта гонка позволила велосипедистам РАССМОТРЕТЬ свои силы в предверии сезона гонок Про-Тура. Каждый выбирал этапы по своему желанию, так что в общий финальный зачет попали только те, кто преодолел все этары. Победителем оказался испанецDavid Bernabeu (Comunidad Valenciana). Лучший результат (53-е место) среди соотечественников показал гражданин Украины Юрий Кривцов, отставший от победителя на 40 минут С ГАКОМ.

НА французском побережье прошел ТУР СРЕДИЗЕМНОГО МОРЯ. Здесь нашим соотечественникам повезло гораздо больше. Хотя первое место в финальной классификации ОТОРВАЛ француз Cyril Dessel (Ag2R Prevoyance), но, согласитель, второе место россиянина Александра Бочарова также весит много, хотя бы потому, что он остал от лидера всего на 3 секунды. Здорово выступил и молодой россиянин Александр Арекеев, оказавшийся на 11 месте и на втором месте в молодежной классификации.

Сейчас началась ВУЭЛЬТА АНДАЛУЗИИ и всем хотелось узнать, кто жде сильнее: Петакки или Боонен. Не получилось. Велосипедисты так увлеклись слежкой друг за другом на первом этапе, что опомнились только тогда, когда поняли, что безнадежно остали от победителя этапа испанца Adolfo Garcia Quesada (Andalucia - Paul Versan). Короче, приплелись Петакки с Бооненом на финишную прямую спустя полчаса после победителя! Вот и все соперничество. Так что вопрос остается открытым.

Впрочем бельгийцу Тому Боонену сейчас приходится несладко. КАЖДЫЙ ХОЧЕТ ПОТРОГАТЬ И ПОСМОТРЕТЬ НА ЕГО СУПЕР-ШЛЕМ. Что в нем особенного? Вы еще не знаете?

Тогда весьма настоятельно рекомендую ПОСТОЯННО И ЕЖЕДНЕВНО ЗАХОДИТЬ НА ФОРУМ, где мы публикуем самую свежую информацию о крупнейших событиях из жизни большого велоспорта. Там вы найдете не только сообщение с фотографией о новом шлеме Боонена, но и о вояже Эдди Меркса на Кубу, о супервелопробеге на байках по маршруту Париж-Дакар и еще много другого интересного и полезного. Вот адрес форума:

http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10

ШКОЛА СПОРТИВНОГО ВЕЛОТУРИЗМА 2006


Русский клуб велопутешествий (РКВ) совместно с клубом ДВЕ СТИХИИ продолжают прием в ШКОЛУ СПОРТИВНОГО ВЕЛОТУРИЗМА 2006.

На фотографии с сайта ДВЕ СТИХИИ: в одном из велопоходов выходного дня по Подмосковью

Занятия проводятся один-два раза в неделю с 15 февраля 2006 года.

Курс включает в себя 12 занятий в помещении по 2 часа - 10 лекций и мастер-классы по ремонту велосипеда. В выходные дни проводятся практические занятия на местности и тренировочные ПВД.

Школа предоставляет Вам возможность как можно более полно и обстоятельно перешагнуть из сообщества любителей велосипедных прогулок в сообщество велотуристов, подготовленных для продолжительных и дальних велопоходов. Особенность этой Школы - индивидуальный подход. В этом году мы уделяем много внимания углубленному изучению теории и практики велотуризма. Практические занятия посвящены базовым навыкам: правильной посадке и педалированию, распределению нагрузки, настройке велосипеда, подготовке снаряжения, - все это обеспечит вам выносливость и уверенность в своих силах, готовность к продолжительным и дальним велопоходам. В конце мая Школа проводит Учебно-тренировочный поход I категории сложности.

Количество мест ограничено: 4 группы по 6 человек.

Более подробная информация на новом сайте ДВЕ СТИХИИ: www.twoelements.ru

Урал поворачивается лицом к СПОРТИВНОМУ ВЕЛОТУРИЗМУ. Вы еще нет? УЖЕ ПОРА.


Уважаемые любители велосипеда и велопоходов!

В этом, 2006 году, наш областной клуб туристов, расположенный на Пролетарской, 3, решил возобновить подготовку кадров для велотуризма. Такая система подготовки существовала во времена СССР, сейчас это вряд ли возможно в прежних объемах (годовой план подготовки, финансирование, предоставление турбаз для семинаров), но главное - начать, не так ли? Эта инициатива касается не только вело-, но и других видов туризма, например, лыжный семинар пройдет нынче третий раз. Само это начинание заслуживает нашей поддержки и внимания безусловно, ибо целенаправленной подготовкой взрослых велотуристов не занимается в нашем городе никто. А велолюбителей и тех, кто хочет попробовать себя не только в покатушках, а и в дальних велопоходах - становится все больше и больше. Выглядеть это будет так: в течении февраля-марта формируется группа инструкторов и руководителей велопоходов, которые в апреле проходят теоретическую и практическую подготовку. Теория заключается в лекциях в свободной форме, которые будут читаться опытными туристами раз в неделю в областном турклубе. Практика - в походах выходного дня (ПВД) по выходным, где будущие участники велопоходов могут наработать практические походные навыки. В это же время проходит подготовка снаряжения, УТРЯСКА состава групп, скатывания участников, уточнение маршрутов. В первомайские выходные (напомню: 1-2 мая - суббота/воскресенье, 3-4-5 - рабочие дни, 6-7 - выходные), проходят зачетные велопоходы 1-2-3 категории сложности (к.с.), после которых участники и руководители получают справки о прохождении велопохода.

Вопрос: зачем все это нужно?

Далее весьма полезную информацию читайте по адресу:
http://veloservis.ur.ru/r060211.html
Василий КЛЕИН, Екатеринбург, РОССИЯ

ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА
ЧЕЛОВЕК С ЖЕЛЕЗНЫМ ОЛЕНЕМ (Глеб Травин 1928-1931), продолжение (9)


ГЛАВА ВТОРАЯ

Названный тихим

Пассажиры, ехавшие на пароходе АСТРАХАНЬ, который шел в последнюю неделю ноября 1927 года из Владивостока на Камчатку, удивлялись шумной компании, устроившейся в крайней кормовой каюте. Оттуда неслись то песни, сменявшиеся громкими спорами, то дробь каблуков.

Гуляки! - решили соседи. Но когда один из любителей выпивки сунулся ПОДДЕРЖАТЬ КОМПАНИЮ, то на глазах у всех из двери вылетели по очереди сначала визжащий гость, затем его фуражка и в заключение жестяная банка японского спирта, купленная им тайком во время стоянки в японском порту Хакодате.

Прошли деньки тяжелые, прошли года,
Но не забыть их восковцам уж никогда.
Как на границах СССР белогвардеец и эсер
Узнали удаль красного бойца.
Да эх!

Через широко распахнутую дверь в каюте можно было видеть группу молодых военных. Дирижировал плотный командир с кубиками в петлицах. Он в такт мелодии рубил рукой воздух и вел хор баритоном:

Вперед же, восковцы, вперед!
За наш Октябрь, за наш народ! . .

В середине дня, когда началась порядочная качка, военный с кубиками вышел на палубу.

Тяжелые волны, усыпанные стружкой пены, громыхали по бортам корабля, злобно заглядывали зелеными глазами в иллюминаторы, запрыгивали на палубу.

. . . Океан, океан! Названный Тихим, ты бережно нес каравеллы Фернандо Магеллана, обманув на века своим полугодовым смирением мореплавателей. Это ты Тихий - с ураганами, смерчами, с извергающимися огнем и пеплом вулканами, движущимися водяными горами - цунами?! Вырыл ли твое ложе гигантский звездный метеорит, то ли Луна, оторвавшись от матери-Земли, оставила на ее лике вечно дрожащую, магмой кровоточащую рану, не знают пока люди, как ты, Тихий и Великий, лег между двумя материками. Лег и скрыл под собой третью часть планеты. . .

Опершись на поручни, военный подставил лицо штормовому ветру.

- . . . Великий океан. Любопытно, в нашем Пскове тоже Великая, но река. И улица, на которой жил. Петропавловская. Почти дома. Только теперь придется добавлять НА КАМЧАТКЕ. . . Да, Псков, город родимый! -

Палуба то вздымается, заслоняя горизонт, то проваливается. И как волны, наплывают воспоминания.

. . . Побитые шины старой телеги, на которой сидят отец с матерью и пятилетний Глеб, тарахтят по булыжной мостовой. Красив Псков. Золотом горят маковки сорока его церквей. Весело смотрят большими окнами сложенные из красного кирпича дома, над белеными оградами - весенняя кипень садов.

- Это что, тятя? - Глеб показывает на длинные громоздкие здания.

- Солдатские казармы, сынок. Тут и я служил.

- Царю служил - костыль нажил, - хмуро замечает мать.

К семье в деревню Косьево, затерявшуюся в псковских лесах, солдат Леонтий Травин заявился неожиданно - демобилизовался ПО ЧИСТОЙ.

На царском смотре ротному не понравилась его выправка - носки по-уставному не развернул. Офицер вырвал винтовку и ударил прикладом по ступне.

С плаца Леонтия с размозженной ногой отнесли прямо в госпиталь.

- Калека какой в крестьянстве работник, - решил отставник. - Один выход - в город подаваться. -

Так семья Травиных попала в Псков. Отец нанялся дворником и сторожем на квасном складе.

Склад возле самой реки Великой. Правда, она не столь уже велика, но несет баржи, пароходы - пузатые, голосистые, с колесами до бортов. Из-за этих красных с шумом шлепающих по воде МЕЛЬНИЦ пароходики кажутся очень сильными.

Глеб пропадал на реке с утра до ночи. В дельте Великой, перед ее впадением в Псковское озеро, в тростниковых зарослях водится всякая живность: крякают утки, кричат выпи, порхают маленькие перевозчики, бьются по песчаным отмелям самцы-турухтаны, грозно распустив цветные воротники; прыгают длинноносые кроншнепы, носятся с криком чайки; по мелким илистым заводям важно разгуливают на ногах-ходулях цапли и журавли, высматривая зазевавшихся лягушек. В зарослях гнездятся на мелких разливах мириады жуков, головастиков. Дельта - богатейшее место для жировки птицы.

А вверх по реке, по левому берегу, в каменоломнях ужи. Можно наблюдать, как они спят, едят, охотятся, плавают вблизи берега.

Тут же рядом поселились ежи. Соседство, по правде говоря, для безобидных пресмыкающихся неприятное. Глеб однажды видел, как колючий коротконожка ухитрился расправиться с целым семейством ужей. . .

- Что за бродяга растет, - сетовала мать, выкидывая из комнаты то птенцов, то щенят, то тритонов в банке. Все что хочешь можно было найти в углу за печкой, облюбованном Глебом для своих важных дел. Сегодня выкинет, а завтра там снова плавают в тазу щурята, лежит груда ракушек, бьется под склянкой большая стрекоза.

В низовьях Великой Глеб познакомился с учителем из села Листовки Яковом Никандровичем Никандровым. Тот знал природу Псковщины, как свой огород. Впрочем, огород хуже. Так говаривала его жена - тоже учительница, выпускница известных Бестужевских курсов.

Путешествуя, Глеб изучил оба берега Великой так же хорошо, как двор квасного склада, который помогал убирать отцу. Они собирали с учителем гербарий, набивали чучела, ловили бабочек, жуков. . . Яков Ннкандровпч объяснял, что на пользу, что во вред. Глеб узнал, что у всей этой живой мелочи есть точные названия.

То, что в учебниках звучало сухо и отвлеченно, здесь в низовьях реки обретало жизненную суть.

. . .Палуба то вздымается, то проваливается. Глеб глядит на бегущие волны, и глаза его ищут в океанской зыби иные холмы, иной край. Но ветер не позволяет задержаться хоть на минуту созданному воображением.

Продолжение следует. Начало в рассылке ВЕЛОСИПЕДИЗМ-207. (А.Харитановский. ЧЕЛОВЕК С ЖЕЛЕЗНЫМ ОЛЕНЕМ. М., издательство МЫСЛЬ, 1965)
Сайт НАШ КРАЙ Александра ГРИДИНА, Киев, УКРАИНА:
http://www.nashkray.kiev.ua/books/haritan/haritan.htm

ВелоФотоДело

В Е Л О Ф О Т О К О Н К У Р С Ы

http://velotur.info/photogallery.php

ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ

ВНИМАНИЕ!!!
Заработал форум ВелоФотоКонкурса!!!

Форум предназначен для обсуждения конкурсных фотографий, условий и приемов съемки, построения кадра, композиционных решений, цифровой обработки фотографий, фототехники и прочего, связанного с фотографией в жизни велосипедистов. ЗАХОДИТЕ!!!
http://velotur.info/forum/

А теперь остановимся на итогах прошедшего ВТОРОГО недельного конкурса февраля:





Рейтинг [3]
Автор: С\'Андро
Название: Всюду веложизнь











Рейтинг [3]
Автор: Тоха
Название: На пляже в ВелоКрыму









Рейтинг [4]
Автор: Эндрю
Название: Подарок!










Рейтинг [4]
Автор: Михаил Парнов
Название: Модель велосипеда?










Рейтинг [5]
Автор: Руслан
Название: Осень










Рейтинг [7]
Автор: julia-arch
Название: На вольный выпас









ПОБЕДИТЕЛИ ВЕЛОФОТОКОНКУРСА ВТОРОЙ НЕДЕЛИ ФЕВРАЛЯ:














Рейтинг [14]

АВТОР: Ольга ака Gulia
ФОТОГРАФИЯ: Cлучайная композиция









ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!












КОНКУРС ПРОДОЛЖАЕТСЯ!

На третью неделю пока предложено восемь фотографий, Их авторы: Nick, Николай aka Arhangel, Вершинин Олег, Chunia, Петров Виктор, Михаил, Alex Gorbatsevich.
http://velofoto.velotur.info/

ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА


Продолжается ВелоФотоКонкурса на лучшую январскую фотографию.

Для представления выбраны семь работ авторов: Victor Nechaev, Дмитрий Яскин (две работы), Roman Schneider, Сергей Сигачев, Белогрудов Алексей (idealex), Radler.
http://velofoto.velotur.info/month/photogallery.php

ВелоФотоКонкурс ГОДА


Нам предстоит определить лучшую велосипедную фотографию 2005 года.

На конкурс выставлены 17 фотографий, получивших высокую оценку зрителей на конкурсах месяцев.
http://velofoto.velotur.info/year/photogallery.php

Авторы:
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Александр ГРИДИН, Киев, УКРАИНА редактор сайта НАШ КРАЙ;
Алексей ПОТУПИН, Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ, редактор рассылки
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ, редактор отдела рассылки ВЕЛОТЕХНИКА;
Cветлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, организаторы ВЕЛОФОТОКОНКУРСОВ

Контакт:
ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://velofoto.velotur.info/
Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

В избранное