← Февраль 2006 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
8
|
9
|
11
|
12
|
||
13
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
20
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
|
27
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.palomnik.org/StartB.html
Открыта:
28-07-2003
Статистика
0 за неделю
Велосипедизм 214
No.214 07.02.2006 |
ВЕЛОСИПЕДИЗМ (рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы) |
По благословению Лонгина, архиепископа Клинского, викария Московской епархии, Русская Православная Церковь, Дюссельдорф |
ВелоФотоКонкурс: velotur.info/photogallery.php Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10 |
Всего подписчиков: 4570 (+80) |
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! |
ОГЛАВЛЕНИЕ: |
СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ |
КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ |
ВОКРУГ СВЕТА ЕДЕТ David Holmes (продолжение 4) 12 месяцев или даже более того намерен путешествовать на велосипеде Дэвид. Уже полностью пройден материк Австралия вместе с островом Тасмания. . . Маршрут начат 6 августа 2005 года. Позади (по состоянию на 3 февраля 2006 года 10 005 км.). В настоящее время он находится в Новой Зеландии на острове Южный на западном побережье под вершинами Южных Альп у ледника Франца Иозефа Впереди - США, КАНАДА. На фотографии с сайта o путешественнике: в Новой Зеландии - левостороннее движение http://www.crazyguyonabike.com |
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДАЛЬНИЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ |
Старт сместился на 1000 км севернее На одну тысячу километров больше предстоит проехать, пройти, проползти, а кое-где даже пронести на своем горбу велосипеды команде УДУЩИХ РУССКИХ. Удлинение маршрута, задержка старта на один день, и еще ряд неожиданных сюрпризов - в Китае полным ходом идет празднования Нового года. . . В связи с этим в регламенте путешествующих произошли некоторые сдвиги. Изначально планировалось стартовать из Гуанджоу и проехать до Бангкока в среднем 2500 км, но в связи с празднованиями Восточного Нового года, миллиардное населения Китая и еще пара миллионов поклонников восточной культуры со всего мира активно мигрируют по Поднебесной. Из-за чего велопутешественники по приезду в Пекин не обнаружили в кассах билетов до Гуанджоу. Тем самым сразу же прошли обряд посвящения в путешественники: Da odnu hoch proveli v Pekine na vokzale kak BOMJI - кратко, а главное понятно, что из ПРАЗДНИЧНОЙ ситуации Соседов и Игошин выходили по-своему: Взяв билеты на поезд идущий до города максимально приближенного к Гуанджоу. Оказались на тысячу километров севернее, в Фуджоу следовательно и старт велопробега автоматически переместился на тысячу километров. . . Организационные сбои путешественники компенсировали общением, как с местным населением, так и с такими же туристами: Novim Druzyam darili russkie suveniri, Anglichanam znachki, Kitaicam-moneti, Finkam- pocelyi...:-))) пишет Денис Соседов в SMS. Так что сувениры, которые изначально планировались для подкупа властных структур пошли на установления контакта с единомышленниками. Сегодня началось сорокадневное велопутешествие по юго-восточной Азии. Впереди три абсолютно неизвестных государства. |
НОВОСТИ ВелоТехники |
За что мы любим шины NOKIAN?!? |
ПОЧЕМУ??? Некоторые размышления и общение со знающими людьми привели меня к чисто предварительным результатам. Все мои рассуждения и выводы, если не оговаривается иное, относятся только к России. 1-е и вполне очевидное, - Шины Nokian - хорошие шины. Этот достаточно естественный постулат требует уточнения и оговорки. Да, шиповки Nokian очень хороши и занимают первые места в объективных тестах и отзывах байкеров, если не обращать внимания на цену. А цена больно кусается. Но у нас цена обычно не мешает сильным чувствам. Примеры широко известны. Затем шины для крутого экстрима - тоже на уровне. И стоят обалденно! Зато с покрышками для кросс-кантри, туризма, АТВ, не все так просто и ясно. . . Шины неплохие, но ничего особенного, что достаточно прозрачно показывает опрос по10000 велосипедистов в год, который в течение 3-х лет проводит журнал Bike. Посмотреть его можно ЗДЕСЬ РЯДОМ ( взято с сайта http://www.schwalbe.ru/page_stat?st16.inc). Еще раз, подчеркиваю, сайт только перепечатал опрос, а проводит его немецкий веложурнал Bikе. Выводы: Германия страна теплая, не то, что Россия и, тем более, Скандинавия. Шипованные шины не пользуются большим спросом, а экстремалов, как и во всякой нормальной популяции, весьма мало. Их можно не учитывать. И хорошо видно, что Nokian откатились на весьма скромные позиции под напором Continental, Schwalbe и Michelin. Что косвенно говорит об их цене и качестве. Таким образом, сегмент кросс-кантри, туризма и АТВ нам ничего не объясняет, а только запутывает. Он не может вызвать ВСЕНАРОДНУЮ ЛЮБОВЬ. Поэтому сосредоточимся на шиповках с учетом экстрима. 2. Велосипедные шины Nokian не сами по себе живут на белом свете. У них есть родственники, и близкие. Скорее это трехголовый дракон, чудо-юдо, высокотехнологическое. В центре вело-шинная голова, справа авто-шинная и весьма успешная, а слева, любимая народом и статусная, телефонно-мобильная голова Nokian! При таких ПОДПОРКАХ любой бренд чувствует себя хорошо и уютно, особенно на наших просторах. Если вспомнить, насколько жители России любят автомобили и хорошие мобильники, то, - ЭТО МНОГОЕ ОБЪЯСНЯЕТ. 3. - ЗАПЕЧАТЛЕНИЕ (импринтинг) - в этологии специфическая форма научения животных, фиксация в их памяти отличительных признаков объектов, некоторых врожденных поведенческих актов. Наиболее изученная форма ? РЕАКЦИЯ СЛЕДОВАНИЯ зрелорождающихся птенцов или детенышей млекопитающих за родителями и друг за другом. - БОЛЬШОЙ ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ, 1998, http://vslovar.org.ru/v2/19536.html. Можно было сказать своими словами, но в словаре солиднее. Подобное поведение есть и у людей. Младенец очень быстро запоминает свою мать и не спутает ее с другой. И у покупателей! Недаром, маркетологи говорят о ЛЮБВИ К ПЕРВОМУ БРЕНДУ, разумеется, хорошему. Если вспомнить, что шиповки Nokian, в массовых количествах, появились у нас первыми, а процент экстремалов среди байкеров выше, чем в цивильных странах /Франция, Германия, Дания, Голландия,. . ./, то это еще один кирпичик в нашу стенку. Кстати, полезно учесть, что экстремалы и владельцы шиповок, люди, в среднем более обеспеченные. Они имеют больше иномарок, хороших мобильников, сосредоточены в крупных городах, и почти поголовно вооружены интернетом, по сравнению с остальным населением. ВЫВОДЫ. ТРИ ИСТОЧНИКА, ТРИ СОСТАВНЫХ ЧАСТИ любви. Качество (несмотря на цену), подпор родственных брендов и ранний приход на Российский рынок, обеспечили, вело шинам Nokian трепетное и горячее отношение, местами, переходящее в экстаз. ДОПОЛНЕНИЕ. И, несмотря на все, для любителей велошин Nokian, наступают трудные времена. Владельцы Nokian порешили, что производство вело покрышек, актив не профильный, недостаточно прибыльный и мало перспективный. Его собирались продать или, даже, закрыть. Топ-менеджеры выкупили производство, с условием, что велошины, будут выпускаться и дальше, НО ПОД ДРУГИМ ИМЕНЕМ /БРЕНДОМ/ уже через год, полтора. И переходный ПРОЦЕСС ПОШЕЛ. Что можно узреть по адресу: http://www.gazzatyres.com/show.php?object=frontpage. Так что, увидев на полке желанный дизайн покрышки WXC300, и обнаружив вместо Nokian, надпись Gazza или другую, потянется ли рука сама к кошельку за кровными? Это вопрос! Замена бренда для фирмы, особенно такого известного, всегда проходит болезненно и приводит к потерям. Можно даже представить СЦЕНУ У ФОНТАНА, как продавец отзывает знакомого байкера в сторонку и шепотом прельщает, что у него - есть настоящая старая Nokian с настоящим лейблом, а нынешняя, - это совсем не то! - Затем следует, до боли знакомый, процесс ВТЮХИВАНИЯ И ВПАРИВАНИЯ. Крайне жаль, что статистика в нашей отчизне развита слабо и нет ежегодных опросов, как в Германии. Вот и все. 01.02.2006 |
НОВОСТИ ВелоМира |
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: НОВОСТИ БОЛЬШОГО ВЕЛОСПОРТА |
ТОМ БООНЕН ? СУПЕРЗВЕЗДА 2006 На фотографии: Том Боонен и Эдди Меркс в Катаре, 2006 (Фотография AFP Photo) На Аравийской полуострове на прошлой неделе проходила многодневка ТУР КАТАРА. Для органицации гонки, за немалые деньги местных богачей, был приглашен француз Леблан. Тот, набив руку на организации Тур де Франс, и на этот раз честно отработал предложенную возможность и катарская кругосветка прошла без проблем. Но не писались бы эти строки, если бы гонка не стала маленькой сенсацией для любителей шоссейных гонок. Практически все пять этапов выиграл молодой 25-летний бельгийский гонщик Том Боонен, которого за достижения прошлого года некоторые считают лучшим велосипедистов сезона 2005. После Лэнса Армстронга, естественно. Я не оговорился. Он практически выиграл все пять этапов, хотя официальная статистика зафиксировала победы Боонена на четырех этапах. Но дело в том, что, как признался победитель четвертого этапа австриец Айзель, он, вероятно, не смог бы победить Боонена, если бы у того не возникла механическая проблема с велосипедом. Итак, в самом начале сезона, практически с нуля, Том одерживает ряд блистательных побед. Дело в том, что буквально перед этой гонкой, он победил здесь же в Катаре на гонке ДОХИ ?однодневки вокруг столицы нефтяного эмирата. Немец Эрик Цабель, оценивает результаты своего соперника как прекрасные. Он считает, что быстрее Боонена сейчас нет никого. Это при том, что сам Цабель взял в Катаре второе место и ПРИБЫВАЛ на финишные прямые только вторым или третьим. Причины такого успеха? Опыт показывает, что чемпионы мира редко демонстрируют такие результаты в начале сезона. Из-за бесконечных праздников и поздравлений, тренировки у них недостаточны для быстрого разгона. Боонен вышел за пределы очерченных и ПРИНЯТЫХ рамок. Дело, оказывается, в том, что бельгиец решил сделать этот сезон для себя ГОДОМ РЕШАЮЩИХ ПОБЕД. И вместо того, чтобы наслаждаться достигнутыми прошлогодними результатами, ежедневно гонял себя в фитнес-центре, не давая организму никаких поблажек. Кто-то, возможно, и праздновал бы, но только не Боонен. Тренер удивляется его целеустремленности и настроенности на победы. После Катара почти не осталось скептиков, которые не верили в победы Боонена и считали их делом удачи. Сейчас Том весь в предстоящих мартовских и апрельских гонках. Даже на тренировках, как на острие атаки. Леблан считает, что Боонен должен выиграть все короткие классические гонки сезона, за исключением больших многодневных. Примерно так же оценивает шансы спортсмена и его друг и наставник Мюзеув. Радуется за Боонена и Эдди Меркс, который видит в нем самого себя в молодые годы. Он считает, что настроенность НА ПОБЕДЫ ВЕЗДЕ И ВСЕГДА ? очень важное качество настоящего великого мастера гонок. И все же некоторые специалисты видят в хорошей форме велосипедиста ПРЕЖДЕВРЕМЕННОСТЬ. В начале сезона это может привести к тому, что к самым важным гонкам Том Боонен придет переутомленным. Леблан не поддерживает эту точку зрения. Он смотрит на бельгийского гонщика, как на особое и неповторимое явление в мировом велоспорте наших дней. Опытный французский организатор видит в Боонене еще массу нераскрытых талантов и считает, что в наступающем сезоне у Боонена практически не будет конкурентов. Это же подтверждает и новый помощник Боонена по команде Тозатто, который в свое время РАЗГОНЯЛ Алессандро Петакки перед финишной прямой, а теперь перешел в команду Quick Step и выполняет ту же функцию помощника для Боонена. Он говорит, что если, например, Том появится в Poggio на его заднем колесе, то победа в классике Милан-Сан-Ремо обеспечена для бельгийского гонщика на все 100 процентов. И все знающие Тома люди утверждают, что нельзя прельщаться видом застенчивой и благодушной улыбки спортмена. За ней стоит огромное предстартовое напряжение и нервы. Следовательно, Том не витает в небесах, а реально стоит на земле двумя ногами. И к каждой гонке, к каждому этапу готовится так, как будто именно этот этап будет решать всю его дальнейшую карьеру. Боонен очень осторожен и не обращает особо сильно внимания на похвалы, перед каждой поезкой сильно нервничает. А что же сам Том? После победы в катарской гонке он сказал: - Катар успокоим меня с двух точек зрения: я увидел, что команда функционирует исключительно, а я сам уже в форме. Но февраль только начался, весь сезон впереди и кто его знает, что там будет. . . Кстати, Боонен не довольствуется только тем, что едет за друзьми-коллегами по команде, он сам частенько задает темп, то есть постоянно работает над улучшением своей формы. И это все вместе взятое определяет гонщика, как образец для подражания и лучшего велосипедиста Европы. По матриалам интернет-газеты !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - На этапе Кубка мира в Сиднее выступят три наши девушки - Юлия Арустамова, Тамила Аббасова и Алена Прудникова. Пока еще не решен вопрос с мужчинами. У нас есть две кандидатуры - Алексей Шмидт и Илья Крестьянинов. Они сейчас тренируются во Франции. А выступят в Австралии или нет, станет известно в середине февраля.- Три предыдущих этапа Кубка мира прошли в Москве, Манчестере и Лос-Анджелесе. Российские велогонщики завоевали 10 медалей, в том числе пять золотых. Вячеслав Екимов приветствовал создание команды Tinkoff Restaurants Легендарный российский велогонщик, двукратный олимпийский чемпион Вячеслав Екимов приветствовал создание в России профессиональной велокоманды Tinkoff Restaurants, прислав письмо по электронной почте. Руководитель команды Tinkoff Restaurants, знаменитый тренер Александр Кузнецов передал Агентству спортивной информации ВЕСЬ СПОРТ это письмо. Там, в частности, сказано: - Рад, что мои многочасовые разговоры с Олегом Тиньковым, который обратился ко мне за консультациями прежде, чем он затеял этот проект с велокомандой, дали свои результаты. Теперь у России есть своя профессиональная велосипедная команда - Tinkoff Restaurants. Не буду скрывать, Олег сразу показался мне весьма энергичным человеком, к тому же он бывший велогон, кандидат в мастера спорта. Считаю, что его решение спонсировать российскую команду - поступок, достойный уважения, а его намерение вместе с командой принять участие в некоторых профессиональных гонках (кажется, Олег записан 12-м номером в составе) я могу от души только приветствовать. - Также Вячеслав Екимов, выступающий за американскую команду Discovery Channel, написал: - Безусловно, в любом новом проекте могут быть сложности и ошибки, но опыт создания профессиональной команды у Александра Анатольевича есть. Немаловажно, конечно же, найти хорошего спонсора. При всей своей занятости я, как могу, буду помогать команде, подсказывать, какую лучше линию держать в организации и других вопросах. - |
САРАТОВСКАЯ ВелоМасленица'2006 |
Официальная информация о соревнованиях находится здесь Гонка будет проходить по заранее подготовленной, хорошо укатанной трассе в живописной лесной зоне г.Саратова. Подобная трасса готовится впервые, до соревнований ее местонахождение закрыто, а потому местные гонщики не будут иметь форы перед иногородними гостями. Мероприятие имеет солидную спонсорскую поддержку, поэтому мы готовимся к большому количеству участников и будем очень рады встретить у себя представителей вашего города. В ближайшее время будет подготовлена форма предварительной регистрации участников. Приезжайте, ждем! |
ЧИТАЕМ КНИГУ ЛЭНСА АРМСТРОНГА |
Теперь к радости любителей шоссейных гонок в интернет выложена книга Лэнса Армстронга на русском языке под названием МОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ. НЕ ТОЛЬКО О ВЕЛОСПОРТЕ. Читайте по адресу: http://cyclingworld.narod.ru/lance.html |
Приглашение в велопоход ПЯТОЙ категории сложности |
С уважением |
Лэнс Армстронг и Шерил Кроу РАСХОДЯТСЯ |
Исполнительница Шерил Кроу (Sheryl Crow) и велосипедист Лэнс Армстронг (Lance Armstrong) объявили о том, что они расстаются, спустя пять месяцев их совместной жизни в качестве мужа и жены. Решение, по мнению обоих, было совместным, однако они не смогли объяснить, что стало истинной причиной их расставания. Лэнс Армстронг, которому на данный момент исполнилось 34 года, был женат в своей жизни только один раз. . . 34-летний спортсмен и 43-летняя Шерил Кроу встречались до замужества около двух лет прежде, чем решили узаконить свои отношения. - После того, как мы пожили как муж и жена, нами было принято очень тяжелое решение о том, чтобы расстаться, но расстаемся мы очень хорошими друзьями и отличные отношения между нами сохраняться и в дальнейшем, - заявил 34-летний спортсмен. Встреча Кроу и Армстронга произошла на благотворительном мероприятии в октябре 2003 года. |
Польза от ПРОДУМАННЫХ ВЕЛОПРОБЕГОВ |
На днях в Екатеринбурге открыли Центр детской онкологии и гематологии. Свою РУКУ К ЭТОМУ ДЕЛУ приложили и любители дальних велопробегов. Вот как об этом сказано в сообщении: - Вся аппаратура в Центре - самая что ни наесть передовая. Многое ПЕРЕПАДАЛО больнице от благотворителей. Например, участники международного благотворительного велопробега ТУР-ПАЙПЕР одарили больницу цитогенетической лабораторией стоимостью 80 тыс. евро. Инициатор велопробега - профессор Фриц Ламперт, директор детской клиники в городе Гиссен (Германия) - сам онкогематолог, и его интерес к построенному в Екатеринбурге Центру вполне понятен. С сайта http://www.justmedia.ru/analitic/?id=9782 |
ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА |
ЧЕЛОВЕК С ЖЕЛЕЗНЫМ ОЛЕНЕМ (Глеб Травин 1928-1931), продолжение (8) |
Дали зовут В 1931 году через Урал промчался в Москву камчатский каюр Иван Дьячков. На своей упряжке в 12 собак он за день проделывал по 70 километров. Дьячков решил совершить такое путешествие, чтобы испытать выносливость камчатских собак. Те, кто встречал его в Свердловске, в Казани, в Горьком, конечно, не подозревали, что черноглазый улыбающийся гонщик всего год назад пересек 2000 километров со своей упряжкой по малодоступным местам Чукотки, доставляя горючее для самолетов Маврикия Слепнева. По заданию Советского правительства летчик вел поиск погибшего американского авиатора Эйелсона. Наступают на сибирские пространства и лыжники. 1934 год, например, ознаменовался гигантским тройственным переходом, своеобразной эстафетой с Амура на Москву. Первой стартовала пятерка воинов-дальневосточников. Молодые спортсмены со своим ведущим Владимиром Мартыновым вышли 15 октября со станции Бочкарево, близ Благовещенска. Через месяц уже из Нерчинска следом двинулась другая пятерка лыжников - командиров военно-воздушных сил. Возглавлял этот отряд авиационный штурман Василий Иткясов. Мужественные люди преодолевали и сопки, и таежные дебри; не раз попадали в пургу, обмораживались на леденящих ветрах. И вот, когда обе команды прошли Омск, впереди появилась еще одна пятерка, на этот раз женская. Молодые спортсменки из Тюмени тоже решили продемонстрировать выносливость и выдержку в суровых условиях. Все отряды почти одновременно штурмовали Урал и встретились в Свердловске. Отсюда их пути опять разошлись: бочкаревцы направились на Казань, а нерчинцы и тюменцы - на Пермь. В середине февраля 1935 года снова встреча, теперь в Москве. Весь мир был изумлен этими стремительными грандиозными кроссами, и в особенности женским: такого не знала спортивная история. Едва пресса успокоилась, а тут опять подвиг: летом 1936 года девушки-москвички направились в смелое автомобильное путешествие по маршруту Москва - Каракумы - Москва. Стартовало 15 легковых машин. В пробеге участвовало 28 женщин-водителей. Совсем недавно автору пришлось познакомиться с одной из них - Е. С. Милессиной. Она уже более трех десятков лет за рулем и сейчас работает шофером в Москве в ТАССе. Ну а как же велосипедисты? В 1935 году Каракумы пересекли таджикские велотуристы из Душанбе. Финишировали они в Москве. В этом же году группа железнодорожников совершила велосипедный пробег Хабаровск - Москва. Через год в историю советского велоспорта записали еще один большой велопробег. Пять спортсменов-пограничников (снова пограничники!) во главе с чемпионом Украины Л. Людмирским проехали по маршруту Киев - Одесса - Керчь - Новороссийск - Баку - Красноводск - среднеазиатские республики - Иркутск - Хабаровск - Владивосток с заездом в Якутск. Было пройдено 31000 километров. . . Смельчаки пересекали тысячекилометровые, нередко пустынные пространства Средней Азии, Казахстана, Сибири, Дальнего Востока, стремясь лучше познать Родину и прославить ее, и делали это, конечно, от чистого сердца. Такие походы являлись еще и своеобразными агитпробегами, утверждавшими, что нет ничего сильнее человека новой Страны Советов. . . . Нет, начальник Югорской зимовки определенно не знал, что, называя достижение Травина НИКЧЕМНЫМ ГЕРОЙСТВОМ, он своим равнодушием обижал отважную молодость романтических, светлых и трудных 30-х годов. Равнодушие - ржавчина любого дела. Первую веху всегда кому-то надо ставить, в том числе и в спорте, туризме. Для этого часто требуется перемахнуть через пропасть, через горный поток, а в ряде случаев через более трудное - глухомань предубежденности, догматизма, равнодушия. Но веха, несмотря ни на что, все же ставится. Тем и дороги для нас эти первые. . . Сибирская даль всегда манила людей любознательных, отважных. С тех пор как в 1639 году казак Иван Москвитин первым из русских вышел на берег Охотского моря, то есть увидел Тихий океан с запада, несть им числа. И уже ни годы, ни месяцы, а какой-то десяток летных часов требуется, чтобы пересечь советскую Евразию из конца в конец. . . Но у нас речь о велопутешествии. Не будет новостью, но и нелишне здесь сказать, что Россия - родина не только велосипеда, но и велопробегов на дальние расстояния. Изобретатель чудесной легкой машины уральский мастер Е. М. Артамонов является и первым велостайером: в 1801 году он прибыл с Урала, из Верхотурья, в Москву на своем двухколесном самокате и на нем же вернулся домой, проделав в два конца 5000 километров. Почти через сто лет, в 1895 году, этот путь повторил его земляк из Кунгура М. Серебряников. Велосипедные путешествия в начале XX века становятся обычным явлением: наших гонщиков видят в Вене, Париже, Риме, Будапеште. . . РУССКИЙ ВЕЛОСИПЕДИСТ ПЕРВЫМ ОБОГНУЛ ЗЕМНОЙ ШАР! - такое сообщение появилось во многих газетах мира в 1913 году. Речь шла о часовом мастере Анисиме Панкратове. Взяв старт в июне 1911 года из Харбина, он поздней осенью был уже в Петербурге, а отсюда направился за границу. Панкратов проехал Германию, Балканы, Швейцарию, Италию, Испанию. Переправившись в Соединенные Штаты, пересек их с востока на запад. Затем через Японию и Китай летом 1913 года снова возвратился к исходной точке - в Харбин. Международный спортивный союз наградил путешественника за выдающееся достижение Бриллиантовой звездой. Но пора вернуться к Глебу Травину, рискнувшему совершить, кажется, невозможное - колоссальный велопробег вокруг СССР, включая Арктику! Так как же начался этот поход? |
ВелоФотоДело |
В Е Л О Ф О Т О К О Н К У Р С Ы |
ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ |
Закончился конкурс ПЕВОЙ недели февраля. Подведены его итоги: Рейтинг [2] Автор: Сергей. Название: Над Стокгольмом Рейтинг [2] Автор: Алексей. Название: На дорожку Рейтинг [2] Автор: Tadi Название: Осень, знаете ли. . . Рейтинг [3] Автор: Эндрю. Название: Трехколесный кенгуру Рейтинг [3] Автор: Куркин Максим Название: Если ваша пятая точка устала от длительной поездки, то можно посидеть и на багажнике. Рейтинг [3] Автор: Денис Название: Сизиф Примечание: Карьер в районе поселка Вещево Рейтинг [6] Автор: Михаил. Название: Город Рейтинг [7] Автор: Victor Nechaev Название: Зимние Забавы ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА ПЕРВОЙ НЕДЕЛИ ФЕВРАЛЯ 2006 Рейтинг [8] АВТОР: yam Конкурс состоит из ВАШИХ фотографий и ждет ВАШИХ голосов! |
ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА |
Для представления выбраны семь работ авторов: Victor Nechaev, Дмитрий Яскин (две работы), Roman Schneider, Сергей Сигачев, Белогрудов Алексей (idealex), Radler. |
ВелоФотоКонкурс ГОДА |
На конкурс выставлены 17 фотографий, получивших высокую оценку зрителей на конкурсах месяцев. |
Авторы: |
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского; Александр ГРИДИН, Киев, УКРАИНА редактор сайта НАШ КРАЙ; Алексей ПОТУПИН, Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ, редактор рассылки; |
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ, редактор отдела рассылки ВЕЛОТЕХНИКА; Cветлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, организаторы ВЕЛОФОТОКОНКУРСОВ |
Контакт: |
ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://velotur.info/photogallery.php Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10 Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ! |
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru
|
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1 Архив рассылки |
Отписаться
Вебом
Почтой
Вспомнить пароль |
В избранное | ||