← Январь 2006 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
16
|
18
|
21
|
22
|
|||
23
|
25
|
26
|
27
|
28
|
||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.palomnik.org/StartB.html
Открыта:
28-07-2003
Статистика
-1 за неделю
Велосипедизм
No.213 31.01.2006 |
ВЕЛОСИПЕДИЗМ (рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы) |
По благословению Лонгина, архиепископа Клинского, викария Московской епархии, Русская Православная Церковь, Дюссельдорф |
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ ВелоФотоКонкурс: velotur.info/photogallery.php Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10 |
Всего подписчиков: 4490 (+90) |
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! |
ОГЛАВЛЕНИЕ: |
СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ |
КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ |
Тим и Синди из США. Стартовали 31 марта 2002 года из Аризоны (США). В настоящее время в Лаосе. С 22 по 25 января января 2006 года проехали всего 25 км, но это были километры из Лаоса в Таиланд (Vientiane, Laos - Nong Khai, Thailand). По дороге они встретили двух велопутешественников из Австралии, которые едут маршрутом из Великобритании домой и теперь впереди Вьетнам, Камбоджа, Таиланд. Приводим их сайт: К сожалению, с тех пор от Тима и Синди информации больше не поступало. На фотографии: в одной из лаосских деревень (фотография с сайта Тима и Синди). |
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДАЛЬНИЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ |
АНГЛИЙСКАЯ ЗИМА В НОВОЙ ЗЕЛЕНДИИ (продолжение2) Велопутешествие на тандеме проводят Dave и Jo Whitney (Великобритания). Стартовали 28 ноября 2005 года и маршрут планируют завершить 25 марта 2006 года. До 29 января 2006 пройдено 2798 километра. После нашего последнего сообщения они проехали по маршруту: Sedgmere Lakes-St.Arnaud-Murchison-Westport-Punakaiki-Fox River-обратно-Punakaiki-Greymouth-Pukekura-Franz Josef-Pine Grove-Haast. Фотография с сайта велопутешественников: на острове Южном - лето (январь 2006) |
НОВОСТИ ВелоТехники |
НОВЫЙ МЕХАНИЗМ ЗАЩИТЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ |
Информация и фотография взята с сайта http://212.227.38.137/web/bike-sport-news |
НОВОСТИ ВелоМира |
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: НОВОСТИ БОЛЬШОГО ВЕЛОСПОРТА |
На прошлой неделе в России появилась новая и пока единственная на сегодня профессиональная велосипедная команда Tinkoff Restaurants. В нее входят 12 велогонщиков, в их числе и олимпийский чемпион афинских Игр Михаил Игнатьев, которые составляют костяк российской сборной по велоспорту. О новой команде, о том, какие задачи ставит она перед собой, корреспонденту ?Времени новостей? Ольге ЕРМОЛИНОЙ рассказал ее главный тренер Александр КУЗНЕЦОВ. - Александр Анатольевич, что отличает ваше новое детище от предыдущих проектов? - В СССР и России уже были попытки создать профессиональные велокоманды, но они просуществовали недолго. Отличие этого проекта заключается в том, что обычно виды спорта ищут спонсоров, чтобы вместе решать задачи спортивного совершенствования. В данном случае все произошло наоборот. Олег Тиньков, в прошлом велогонщик, подбирал команду и первым вышел с нами на контакт. Приятно удивило то, что мы сразу же нашли общий язык по многим ключевым вопросам, в частности, о необходимости одновременно развивать трековые и шоссейные дисциплины. Хотя в настоящее время у большинства специалистов сложилось мнение, что на высоком уровне трек и шоссе совмещать нельзя. Мы же считаем, что эти два направления взаимополезны. Вместе с тем специфика сегодняшнего дня такова, что большинство основных соревнований на треке проводится в зимний период, когда шоссейники фактически отдыхают. Этапы Кубка мира проходят с ноября по февраль, чемпионат мира - в марте или апреле. Поскольку новая велокоманда представляет собой стартовый состав российской сборной в четырех трековых видах программы, то не может быть и речи о том, чтобы спортсмены совершенствовались только на шоссе. - Кто из известных спортсменов входит в команду и каков ее потенциал? - В команде 12 молодых, но очень перспективных гонщиков. К 2008 году планируем, что количество возрастет до 18 человек. Если говорить об их потенциале, то в индивидуальной гонке преследования ведущую позицию сохраняет Александр Серов. В непосредственной близости от него находится Михаил Игнатьев. Прибавили в этом сезоне Николай Трусов и бронзовый призер юниорского чемпионата мира-2005 Иван Ровный. В гонке по очкам лучшим в России является Игнатьев. Если же касаться планов на шоссе, то в команде есть три спортсмена - Павел Брутт, который хорошо чувствует себя в горах, Игнатьев и Ровный. Главным тестом для большинства шоссейных гонок, таких как Тур де Франс, Джиро Д'Италия, Тур Испании, является именно горная подготовка, поэтому так много уделяется внимания характеристикам гонщика в горах. Понятно, что шоссейные гонки всегда более притягательны для спортсмена, поскольку там речь идет о больших деньгах. Трек же в сравнении с ними находится в абсолютно другой финансовой плоскости. Но я считаю, что кроме желания заработать для наших спортсменов характерно и стремление завоевать олимпийские медали. Мотивация есть. И мотивация глубокая. - Какие суммы ваши партнеры выделяют на команду? - Три миллиона долларов на три года. К 2008 году планируется, что бюджет команды возрастет в пять раз. 2006-2007 годы станут периодом набора прочности, опыта и участия в большом количестве соревнований. Затем в 2008-м - выход на новую орбиту. В велоспорте существует три уровня команд велопрофи. Первый, на котором мы сейчас стоим, подразумевает создание континентальных профессиональных команд, действующих под эгидой национальных федераций. Второй - те же команды, но под эгидой Международной федерации велоспорта. И третий - уровень ПРО, то есть профессиональный. - Без создания таких команд российский велоспорт сможет существовать? - Сегодня существует дефицит организации и управления во всем спортивном движении в нашей стране. Есть определенная размытость власти. Федеральное агентство по спорту, Олимпийский комитет, федерации, и получается, что у семи нянек дитя без глаза. ОКР и Госкомспорт все переподчинили федерациям, а те работают фактически бесконтрольно. В деятельности нашей федерации я не вижу ни стратегии, ни тактики развития отечественного велоспорта. И это беспокоит меня. А посему я сделал для себя вывод, что не стоит сетовать и ругать кого-то, а нужно засучить рукава и делать дело. - Почему, на ваш взгляд, два других аналогичных проекта потерпели фиаско? - Причины были разные. Первой профессиональной велокомандой в СССР была РОСЛОТТО. Она состояла наполовину из советских и зарубежных гонщиков. На начальной стадии команда имела приличный бюджет. Но с финишем СССР финансирование оборвалось, и команды не стало. В российском спорте появилась ИТЕРА. Команда перспективная, мы ее создавали, но просуществовала она полтора года. Назову только две фамилии - лидером в горах был Владимир Карпец, среди спринтеров Алексей Марков. В ИТЕРЕ начинали Игнатьев, Трусов, Брутт. Проект был очень интересным, тем более что Игорь Макаров - глава компании - в прошлом также велосипедист. На мой взгляд, для прекращения этого проекта немало сделало руководство федерации. Чиновники мечтали организовать другую команду совместно с бельгийцами, на их базе. Но, судя по всему, взгляды разошлись. - А, кстати, где будет базироваться команда Tinkoff? - В Питере. Надеюсь, что скоро будет закончено строительство велотрека, где мы сможем тренироваться. Но у нас есть и база в Испании - в Тартосе. Это место между Валенсией и Барселоной. Прекрасные погодные условия, много трасс, что удобно для передвижения по европейским гонкам. Проблема в том, что календарь российских соревнований просто убогий, что на треке, что на шоссе. И мы вынуждены больше ориентироваться на международный или находить заменители соревнованиям в тренировочном процессе. Хотя это менее эффективно, но другого пути нет. Гонок в России не только недостаточно, ахиллесовой пятой уже долгие годы является неспособность федерации создать календарь, который бы позволил и трековикам, и шоссейникам работать в совместном режиме. - Когда питерский велотрек вступит в строй? - Сейчас для завершения строительства нам не хватает 6 млн долл. Два миллиона из этой суммы необходимы на велотрек, четыре - на реабилитационный центр, где будут созданы все условия для тренировок и восстановления спортсменов. К сожалению, ни одна из спортивных организаций не смогла подключиться к этой работе: ни Федеральное агентство, которое сослалось на то, что бюджетные деньги нельзя вкладывать в частное строительство, ни ОКР, хотя определенные договоренности и были, ни федерация, которая просто не проявила никакого интереса к этому объекту. А между тем подобного велотрека в России нет. В КРЫЛАТСКОМ длина 333 м, а чемпионаты мира и Олимпиады проводятся на 250-метровом треке, что мы и строим. Текст и фотография с сайта Внимание! В НОМЕРАХ РАССЫЛКИ НАХОДЯТ ОТРАЖЕНИЕ ТОЛЬКО ГЛАВНЫЕ АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ОТРАЖЕНИЯ СОБЫТИЙ МИРОВОГО ВЕЛОСПОРТА. Конкретную ленту новостных событий можно ежедневно читать по адресу: |
Многодневка ШЕСТЬ МОРЕЙ (посвящается 75-летию легендарного похода Глеба Травина вдоль границ СССР) |
Дата/время (старта) 11.06.2006, Анапа Дата/время (финиша) 25.06.2006, Мурманск Формат мероприятия: многодневная гонка/марафон/пробег Комментарий: суточный пробег 300-400 км, общий километраж от 4500 до 6000 км, с касанием вод 6 морей. Требования к участникам: желание, остальное - обсудим, можно присоединиться в любой части маршрута. Описание: Попытка взбодрить российских марафонцев на сверхдлинные дистанции. Маршрут/график: Темрюк 0 (Азовское море) Приглашаю попробовать. От редактора рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ: Это объявление я обнаружил сегодня на форуме сайта http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=4701 . На него последовало много ответов и критических высказываний. Если вас этот велопробег заинтересовал, то читайте в указанном выше форуме. |
Украинские велосипедисты намерены покорить КИЛИМАНДЖАРО |
Отправление в Африку украинских отважных парней планируется уже 30 января. Они пересекут континент с севера на юг, проехав 11500-километровый маршрут из Каира в Кейптаун. Один из участников ДВУХКОЛЕСНОГО проекта Евгений Рафаловский сообщил газете Сегодня, что маршрут будет пролегать через территорию Египта, Судана, Эфиопии, Кении, Танзании, а закончится на мысе Доброй Надежды, крайнем юге континента. - Наше странствование пройдет по канонам ДИКОГО и ЭКОЛОГИЧЕСКОГО туризма - это максимально ЖИВОЕ общение с окружающей средой и местными жителями. Если встретим опасных животных - не беда, в случае чего, сбежим, местных болячек не боимся - сделаны прививки от желтой лихорадки, - сообщил он. Говоря о финансовой части путешествия, Евгений отметил, что РАСХОДЫ СВЕДЕНЫ К МИНИМУМУ ? ПОТРАТИМ ВСЕГО 2 ТЫС. 500 НА КАЖДОГО ВЕЛОСИПЕДИСТА. Кроме того, велосипедисты тщательно продумали рацион во время тамошнего пребывания. Предполагается, что в день у них уйдет чуть больше 6 гривен - на рис, фрукты, овощи. - Заодно объедимся до отвала бананами - они очень дешевые, 50 штук на доллар, - с оптимизмом заявил Евгений Рафаловский. |
Европа может поменять АВТОМОБИЛИ НА ВЕЛОСИПЕДЫ |
Проблема топлива на сегодняшний день настолько актуальна, что многие европейцы уже начинают задумываться об альтернативных способах передвижения. Более 60% жителей старого света готовы значительно сократить поездки на личных авто, если цена на бензин подскочит до 2евро за 1 литр. Как передает НЕМЕЦКАЯ ВОЛНА, жители Германии уже готовы обходиться без своих железных коней. Так 37% из них начнут пользоваться общественным транспортом, 23% пересядут на велосипеды, а 20% немцев и вовсе предпочтут прогулку до работы на свежем воздухе. Интересен тот факт, что именно двухколесное средство передвижения предпочтут большинство европейцев. В Голландии 66% населения считают его вполне альтернативным машине средством, в Дании - 51%. Особняком стоит лишь Испания, где обменять машину на велосипед согласились лишь 2% жителей этой страны. |
Вело-Бард проект или С ПЕСНЕЙ НА ВЕЛО! |
Совместно с творческим объединением АНТРАКТ "Антракт" начинается Вело-Бард-Проект. Речь идет о создании группы велопутешественников, которые, кроме того, имеют интерес к авторской, (бардовской, поэтической) песне. Предполагается организация велопутешествий как в выходные дни, так и более длительных. Это касается путешествий не только в Ленинградской области или, скажем, в Карелии, но и в другие регионы страны, в Прибалтийские или Скандинавские страны и т.д. Эти путешествия будут сопровождаться песенными посиделками, в том числе и у костра в живописных местах, как для своего круга, своей команды, так и с организацией концертов, показа различных творческих программ для более широкого круга зрителей, а в дальнейшем и организация вело-бард фестивалей. Сейчас идет этап формирования команды, разработка маршрутов и творческих программ. Приглашаем к участию всех, умеющих ездить на велосипеде и любящих песню, любого возраста и вероисповедания. От ВелоПитера проект курирует Ирина Пиотровская (Птица). Эдуард Гиршов - художественный руководитель творческого объединения АНТРАКТ. Подробнее - по ссылке! (вверху в тексте) |
ПРОДОЛЖАЕТСЯ РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА КОНКУРС ПОХОДОВ И ПУТЕШЕСТВИЙ Путь 2005 |
Продолжается регистрация участников на конкурс ПУТЬ 2005. Уже заявлено семнадцать походов по всему миру. В конкурсе участвуют команды из 12 городов трех стран: России, Украины и Казахстана. Приглашаем всех к участию в конкурсе! До начала голосования остается около трех недель. Подать отчет на конкурс можно воспользовавшись формой Просмотреть список участников конкурса можно по адресу: |
ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА |
ЧЕЛОВЕК С ЖЕЛЕЗНЫМ ОЛЕНЕМ (Глеб Травин 1928-1931), продолжение (7) |
Дали зовут Рассказ Травина закончился. Воздух в помещении радиостанции словно застыл. Настороженную тишину нарушал только вой ветра за окнами. - Это же рекорд! - сказал, наконец, радист. - Да, геройство! - подтвердил и врач. - Геройство, но никчемное, - холодно уточнил начальник зимовки. Он, в отличие от своих молодых коллег, выслушал Травина молча, не прерывая ни замечаниями, ни восклицаниями. И нелестное резюме было искренним. Ему, старому северянину, помнившему, как всего полтора десятка лет назад монтировались первые русские полярные радиостанции, среди них и югорская, поход Травина показался романтической чепухой вроде путешествия на плоту к полюсу задуманное немцем лейтенантом Бауендалем. Бауендаль предпринял такую ЭКСПЕДИЦИЮ в 1901 году. Сам Амундсен безуспешно пытался отговорить его. Но лейтенант оказался упрямым (по мнению Амундсена, даже не совсем нормальным). И только потеря плота во время его буксировки со Шпицбергена на Север оборвала нелепую затею. - Скажите, зачем вам игра в приключения, зачем риск? - спросил Глеба начальник станции. Он, конечно, не предполагал, не думал, что свой вопрос обращает далеко не к одному Травину, а к целой плеяде следопытов 30-х романтических годов. Как раз в этот 1930 год член Общества пролетарского туризма М. М. Клюшников писал: - . . . В поисках подробного ответа на вопрос, как строится и растет Советская страна, жизнь и быт народов СССР, я решил отправиться в трудное путешествие.- Сын рабочего из города Горького, как он называет себя, девятнадцатилетний грудастый парень, с крепкой шеей, большеглазый и русоволосый, чем-то похожий на Травина. С историей его похода я познакомился так. Весной 1961 года меня занесло в село Тиличики, приткнувшееся на берегу Берингова моря, на севере Корякского округа. Места эти корякские скорее уже по названию, так как здесь больше чукчей. Когда жители узнали, что я интересуюсь разными путешественниками, то вспомнили, что в марте 1936 года в Тиличиках побывал пешеход Клюшников. Нашлась и запись беседы с ним, опубликованная в местной районной газете. Оказалось, что Клюшников проделал пеший переход Москва - Камчатка! Он пересек Белоруссию, Украину, Крым, Кавказ, Среднюю Азию и через всю Сибирь вышел в Дальневосточный край, к устью Амура. Отсюда направился вдоль побережья Охотского моря на север и в конце 1935 года был уже на Камчатке. Последние следы М. Клюшникова удалось обнаружить на шестьсот километров южнее Тиличек, в рыбацком поселке Усть-Камчатск. Тут осенью 1936 года снимался фильм ДЕВУШКА С КАМЧАТКИ. В массовых сценах участвовали жители. И вот однажды режиссер не смог собрать добровольцев на вечернюю съемку. В чем дело? На стене клуба - длинного бревенчатого барака - висело объявление: -В Усть-Камчатск прибыл член Общества пролетарского туризма и экскурсий (ОПТЭ) тов. Клюшников, прошедший пешком 30 000 километров. Тов. Клюшников выступит с лекцией ЗНАЧЕНИЕ ТУРИЗМА И ФИЗКУЛЬТУРЫ В СССР.- Лекция состоялась. Путешественник, судя по рассказу, повидал за свой поход много интересного. Летом он шел пешком, а зимой на лыжах. Особенно ему трудно достался переход через Алтайские горы. . . М. Клюшников пропагандировал физкультуру, рассказал рыбакам также о Кузбассе, о Комсомольске-на-Амуре. На этих стройках он задерживался, зарабатывая на дальнейший путь. . . Таков сын рабочего из города Горького М. Клюшников. . . Раскроем рукописную историю подразделения камчатских пограничников: - . . . 10.XII. 1932 года командир дает старт лыжно-нартовому переходу по маршруту Петропавловск-Камчатский - Хабаровск в составе вооруженного отделения. . . В начале марта достигли села Тиличики, пройдена треть пути. Снежная буря задержала отряд на шесть дней. Люди идут по пояс в снегу, прокладывая путь для собак, которых с каждым днем становится все меньше. Обогнув Пенжинскую губу Охотского моря, вышли к Колымскому хребту и начали преодолевать его. Три дня брали горные массивы. Собаки едва шли. Часть поклажи пограничники взвалили на себя. . . От селения до селения 200 километров. . . . Май. Солнце пригревает все сильнее, снег рыхлеет. Появились проталины. Путь на лыжах и на нартах стал почти невозможен. Теперь уж люди все несут на себе. Нарты волокутся пустыми по голой земле. . . 15.VI. команда прибыла в Николаевск-на-Амуре, а 22.VI - в Хабаровск. За 7 месяцев и 12 дней пройдено 5000 километров. . . - Пограничников было одиннадцать, вел их командир Малинин. А многие ли знают, что из Ленинграда 1 мая 1936 года вышла пешком в Хабаровск группа парней. Они просили принять их по окончании похода добровольцами на пограничную службу. Их было шестеро крепышей, а дошло только четверо: двое погибли под Читой. 7 ноября эти четверо явились в Хабаровск прямо на праздничную демонстрацию. Удалось узнать фамилию только одного из них - Ананьева! |
Как НУМЕРОВАЛИ ВЕЛОСИПЕДЫ в дореволюционной России |
Вслед за извозчиками в НОМЕРНУЮ КАБАЛУ попали велосипедисты. Первыми в России вынуждены были получать номера петербургские циклисты - в 1893 году. Потом их товарищами по несчастью стали ПЕДАЛИРУЮЩИЕ одесситы. А в 1894-м настал черед москвичей озаботиться проблемой получения ЦИФЕРОК для своих бициклов. Постановление гласило: - Каждый, кто получит разрешение на право езды на велосипеде в Москве, снабжается управой номерным знаком, который крепится позади седла. Кроме того, на велосипеде должен быть фонарь с изображением того же номерного знака. . .- Номера следовало менять ежегодно, заплатив за них внушительную сумму, но получить заветные таблички было не всегда просто. Весной, в самый разгар ОБМЕННОЙ СТРАДЫ, запас изготовленных номеров быстро иссякал, и приходилось ждать новых партий по нескольку недель. Но игнорировать смену номерных знаков было чревато серьезными неприятностями. Городская управа Петербурга решилась на эксперимент: было объявлено, что новая серия велономеров будет действительна целых три года - с 1 мая 1901-го по 1 мая 1904-го. Однако восторг циклистов быстро сменился раздражением. ДОЛГОИГРАЮЩИЕ номера стали называть ВЕРИГАМИ за их непомерную тяжесть: ЖЕЛЕЗЯКИ эти весили почти полкило! Вдобавок оказалось, что и крепить их к велосипеду трудно, если только проволокой прикручивать. К слову сказать, чиновники всячески изощрялись, разрабатывая требования о местах расположения номеров. Инженерная мысль так и бурлила: на руле, на крыльях, внутри рамы, под седлом. . . Количество номерных знаков в комплекте все увеличивалось. Рекордным стало требование иметь на бицикле 4 номера! Взято с адреса: |
ВелоФотоДело |
ВелоФотоГалереи |
|
В Е Л О Ф О Т О К О Н К У Р С Ы |
ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ |
Закончился конкурс последней недели января 2006 года. Приводим его результаты: Рейтинг [3] Автор: Одди. Название: Бывает же. . . Рейтинг [4] Автор: QuitNick Название: Рождественское утро 2005 года Рейтинг [4] Автор: Светлана. Название: Велосипедный Петербург: Арка Новой Голландии Примечание: открытие сезона 2005 Рейтинг [5] Автор: Альбина Название: Хельсинки: шедеры архитектуры ТОЛСТЫЙ И ТОНКИЙ Рейтинг [8] Автор: Михаил Название: Старая крепость на о. Готланд Рейтинг [12] Автор: Эндрю. Название: Вы как хотите, а я покатаюсь Рейтинг [12] Автор: Radler Название: Где ты, Белый Гигант? Примечание: Из серии Тур де Мон Блан, Август 2005 Рейтинг [20] Автор: Victor Nechaev Название: Свобода ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА ПОСЛЕДНЕЙ НЕДЕЛИ ЯНВАРЯ Рейтинг [22] АВТОР: Белогрудов Алексей (idealex) ФОТОГРАФИЯ: Гимнастика для уставших ног в исполнении Елисеевой Ирины ПОЗДРАВЛЯЕМ! На конкурс ПЕРВОЙ недели февраля пока представлено шесть (6) фотографий. Их авторы: Victor Nechaev, Эндрю, Алексей, Михаил, Yam, Сергей. ГОЛОСУЙТЕ: http://velofoto.velotur.info/week/photogallery.php |
ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА |
|
ВелоФотоКонкурс ГОДА |
Наконец-то начинается на этой неделе! Следите: http://velofoto.velotur.info/year/photogallery1.php |
Авторы: |
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского; Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер; Алексей ПОТУПИН, Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ, редактор рассылки |
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ, редактор отдела рассылки ВЕЛОТЕХНИКА; Cветлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, организаторы ВЕЛОФОТОКОНКУРСОВ |
Контакт: |
Адрес ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://velotur.info/photogallery.php Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10 Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ! |
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru
|
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1 Архив рассылки |
Отписаться
Вебом
Почтой
Вспомнить пароль |
В избранное | ||