Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм


Информационный Канал Subscribe.Ru

No.213
31.01.2006
ВЕЛОСИПЕДИЗМ
(рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы)
По благословению Лонгина,
архиепископа Клинского,
викария Московской епархии,
Русская Православная Церковь,
Дюссельдорф
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс: velotur.info/photogallery.php
Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Всего подписчиков: 4490 (+90)
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
ОГЛАВЛЕНИЕ:

СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ
КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДАЛЬНИЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
НОВОСТИ ВелоТехники
НОВЫЙ МЕХАНИЗМ ЗАЩИТЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: НОВОСТИ БОЛЬШОГО ВЕЛОСПОРТА
Многодневка ШЕСТЬ МОРЕЙ (посвящается 75-летию легендарного похода Глеба Травина вдоль границ СССР)
Украинские велосипедисты намерены покорить КИЛИМАНДЖАРО
Европа может поменять АВТОМОБИЛИ НА ВЕЛОСИПЕДЫ
Вело-Бард проект или С ПЕСНЕЙ НА ВЕЛО!


ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА
ЧЕЛОВЕК С ЖЕЛЕЗНЫМ ОЛЕНЕМ (Глеб Травин 1928-1931), продолжение (7)
Как НУМЕРОВАЛИ ВЕЛОСИПЕДЫ в дореволюционной России
ВелоФотоДело
ВелоФотоГалереи
ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ
ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА
ВелоФотоКонкурс ГОДА
СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ
КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ

Тим и Синди из США.

Стартовали 31 марта 2002 года из Аризоны (США). В настоящее время в Лаосе.


С 22 по 25 января января 2006 года проехали всего 25 км, но это были километры из Лаоса в Таиланд (
Vientiane, Laos - Nong Khai, Thailand).

По дороге они встретили двух велопутешественников из Австралии, которые едут маршрутом из Великобритании домой и теперь впереди Вьетнам, Камбоджа, Таиланд. Приводим их сайт:
www.longwayhome.org

К сожалению, с тех пор от Тима и Синди информации больше не поступало.

На фотографии: в одной из лаосских деревень (фотография с сайта Тима и Синди).


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


ВОКРУГ СВЕТА ЕДЕТ David Holmes (продолжение 3)

12 месяцев или даже более того намерен путешествовать на велосипеде Дэвид. Уже полностью пройдена Австралия вместе с островом Тасмания. . .

Маршрут начат 6 августа 2005 года. Позади (по состоянию на 29 января 2006 года 9542 км.).

В настоящее время он покинул Австралию и едет по Новой Зеландии. Cамолет приземлился в крупнейшем городе Южного острова - Сhristchurch. отсюда велосипедист направился к перевалу в Южных Альпах, через который он попал на западное побережье острова в город Hokitika. Это 227 красивейших километров.
Впереди - США, КАНАДА.




На фотографии с сайта путешественника: в горной долине у озера Lyndon



РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДАЛЬНИЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ

АНГЛИЙСКАЯ ЗИМА В НОВОЙ ЗЕЛЕНДИИ (продолжение2)








Велопутешествие на тандеме проводят Dave и Jo Whitney (Великобритания). Стартовали 28 ноября 2005 года и маршрут планируют завершить 25 марта 2006 года.

До 29 января 2006 пройдено 2798 километра. После нашего последнего сообщения они проехали по маршруту: Sedgmere Lakes-St.Arnaud-Murchison-Westport-Punakaiki-Fox River-обратно-Punakaiki-Greymouth-Pukekura-Franz Josef-Pine Grove-Haast.



Фотография с сайта велопутешественников: на острове Южном - лето (январь 2006)











НОВОСТИ ВелоТехники
НОВЫЙ МЕХАНИЗМ ЗАЩИТЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ






Новинка пришла от канадской фирмы North Shore Billet и называется Hanger Banger. Это специальный крепеж переключателя, который принимает при падении велосипеда удар на себя и не дает разрушиться заднему переключателю.


У него есть несколько преимуществ. Например - быстросъемность. Переключатель с помощью Hanger Banger крепится к раме и заднему колесу посредством эксцентрика, что позволяет очень быстро и без инструментов поставить и снять механизм. К тому же, благодаря жесткой конструкции, возросла точность переключения. Преимущества явны и налицо. Стоит эта ДЕТАЛЬ 30 евро в Германии.


Кстати, она совместима с такими системами переключателей, как Sram X.O, X.9 и X.7, Shimano Deore XT, Deore LX и Deore.























Информация и фотография взята с сайта http://212.227.38.137/web/bike-sport-news








НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: НОВОСТИ БОЛЬШОГО ВЕЛОСПОРТА


Александр Кузнецов: У НАС ЕСТЬ ГЛУБОКАЯ МОТИВАЦИЯ

На прошлой неделе в России появилась новая и пока единственная на сегодня профессиональная велосипедная команда Tinkoff Restaurants. В нее входят 12 велогонщиков, в их числе и олимпийский чемпион афинских Игр Михаил Игнатьев, которые составляют костяк российской сборной по велоспорту. О новой команде, о том, какие задачи ставит она перед собой, корреспонденту ?Времени новостей? Ольге ЕРМОЛИНОЙ рассказал ее главный тренер Александр КУЗНЕЦОВ.

- Александр Анатольевич, что отличает ваше новое детище от предыдущих проектов?

- В СССР и России уже были попытки создать профессиональные велокоманды, но они просуществовали недолго. Отличие этого проекта заключается в том, что обычно виды спорта ищут спонсоров, чтобы вместе решать задачи спортивного совершенствования. В данном случае все произошло наоборот. Олег Тиньков, в прошлом велогонщик, подбирал команду и первым вышел с нами на контакт. Приятно удивило то, что мы сразу же нашли общий язык по многим ключевым вопросам, в частности, о необходимости одновременно развивать трековые и шоссейные дисциплины. Хотя в настоящее время у большинства специалистов сложилось мнение, что на высоком уровне трек и шоссе совмещать нельзя. Мы же считаем, что эти два направления взаимополезны.

Вместе с тем специфика сегодняшнего дня такова, что большинство основных соревнований на треке проводится в зимний период, когда шоссейники фактически отдыхают. Этапы Кубка мира проходят с ноября по февраль, чемпионат мира - в марте или апреле. Поскольку новая велокоманда представляет собой стартовый состав российской сборной в четырех трековых видах программы, то не может быть и речи о том, чтобы спортсмены совершенствовались только на шоссе.

- Кто из известных спортсменов входит в команду и каков ее потенциал?

- В команде 12 молодых, но очень перспективных гонщиков. К 2008 году планируем, что количество возрастет до 18 человек. Если говорить об их потенциале, то в индивидуальной гонке преследования ведущую позицию сохраняет Александр Серов. В непосредственной близости от него находится Михаил Игнатьев. Прибавили в этом сезоне Николай Трусов и бронзовый призер юниорского чемпионата мира-2005 Иван Ровный. В гонке по очкам лучшим в России является Игнатьев.

Если же касаться планов на шоссе, то в команде есть три спортсмена - Павел Брутт, который хорошо чувствует себя в горах, Игнатьев и Ровный. Главным тестом для большинства шоссейных гонок, таких как Тур де Франс, Джиро Д'Италия, Тур Испании, является именно горная подготовка, поэтому так много уделяется внимания характеристикам гонщика в горах. Понятно, что шоссейные гонки всегда более притягательны для спортсмена, поскольку там речь идет о больших деньгах. Трек же в сравнении с ними находится в абсолютно другой финансовой плоскости. Но я считаю, что кроме желания заработать для наших спортсменов характерно и стремление завоевать олимпийские медали. Мотивация есть. И мотивация глубокая.

- Какие суммы ваши партнеры выделяют на команду?

- Три миллиона долларов на три года. К 2008 году планируется, что бюджет команды возрастет в пять раз. 2006-2007 годы станут периодом набора прочности, опыта и участия в большом количестве соревнований. Затем в 2008-м - выход на новую орбиту.

В велоспорте существует три уровня команд велопрофи. Первый, на котором мы сейчас стоим, подразумевает создание континентальных профессиональных команд, действующих под эгидой национальных федераций. Второй - те же команды, но под эгидой Международной федерации велоспорта. И третий - уровень ПРО, то есть профессиональный.

- Без создания таких команд российский велоспорт сможет существовать?

- Сегодня существует дефицит организации и управления во всем спортивном движении в нашей стране. Есть определенная размытость власти. Федеральное агентство по спорту, Олимпийский комитет, федерации, и получается, что у семи нянек дитя без глаза. ОКР и Госкомспорт все переподчинили федерациям, а те работают фактически бесконтрольно. В деятельности нашей федерации я не вижу ни стратегии, ни тактики развития отечественного велоспорта. И это беспокоит меня. А посему я сделал для себя вывод, что не стоит сетовать и ругать кого-то, а нужно засучить рукава и делать дело.

- Почему, на ваш взгляд, два других аналогичных проекта потерпели фиаско?

- Причины были разные. Первой профессиональной велокомандой в СССР была РОСЛОТТО. Она состояла наполовину из советских и зарубежных гонщиков. На начальной стадии команда имела приличный бюджет. Но с финишем СССР финансирование оборвалось, и команды не стало. В российском спорте появилась ИТЕРА. Команда перспективная, мы ее создавали, но просуществовала она полтора года. Назову только две фамилии - лидером в горах был Владимир Карпец, среди спринтеров Алексей Марков. В ИТЕРЕ начинали Игнатьев, Трусов, Брутт. Проект был очень интересным, тем более что Игорь Макаров - глава компании - в прошлом также велосипедист. На мой взгляд, для прекращения этого проекта немало сделало руководство федерации. Чиновники мечтали организовать другую команду совместно с бельгийцами, на их базе. Но, судя по всему, взгляды разошлись.

- А, кстати, где будет базироваться команда Tinkoff?

- В Питере. Надеюсь, что скоро будет закончено строительство велотрека, где мы сможем тренироваться. Но у нас есть и база в Испании - в Тартосе. Это место между Валенсией и Барселоной. Прекрасные погодные условия, много трасс, что удобно для передвижения по европейским гонкам.

Проблема в том, что календарь российских соревнований просто убогий, что на треке, что на шоссе. И мы вынуждены больше ориентироваться на международный или находить заменители соревнованиям в тренировочном процессе. Хотя это менее эффективно, но другого пути нет. Гонок в России не только недостаточно, ахиллесовой пятой уже долгие годы является неспособность федерации создать календарь, который бы позволил и трековикам, и шоссейникам работать в совместном режиме.

- Когда питерский велотрек вступит в строй?

- Сейчас для завершения строительства нам не хватает 6 млн долл. Два миллиона из этой суммы необходимы на велотрек, четыре - на реабилитационный центр, где будут созданы все условия для тренировок и восстановления спортсменов.

К сожалению, ни одна из спортивных организаций не смогла подключиться к этой работе: ни Федеральное агентство, которое сослалось на то, что бюджетные деньги нельзя вкладывать в частное строительство, ни ОКР, хотя определенные договоренности и были, ни федерация, которая просто не проявила никакого интереса к этому объекту. А между тем подобного велотрека в России нет. В КРЫЛАТСКОМ длина 333 м, а чемпионаты мира и Олимпиады проводятся на 250-метровом треке, что мы и строим.

Текст и фотография с сайта
http://www.vremya.ru/2006/14/11/144222.html

ОТ РЕДАКТОРА РАССЫЛКИ:

Внимание! В НОМЕРАХ РАССЫЛКИ НАХОДЯТ ОТРАЖЕНИЕ ТОЛЬКО ГЛАВНЫЕ АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ОТРАЖЕНИЯ СОБЫТИЙ МИРОВОГО ВЕЛОСПОРТА.

Конкретную ленту новостных событий можно ежедневно читать по адресу:
http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10

Многодневка ШЕСТЬ МОРЕЙ (посвящается 75-летию легендарного похода Глеба Травина вдоль границ СССР)

Дата/время (старта) 11.06.2006, Анапа

Дата/время (финиша) 25.06.2006, Мурманск

Формат мероприятия: многодневная гонка/марафон/пробег

Комментарий: суточный пробег 300-400 км, общий километраж от 4500 до 6000 км, с касанием вод 6 морей.

Требования к участникам: желание, остальное - обсудим, можно присоединиться в любой части маршрута.

Описание: Попытка взбодрить российских марафонцев на сверхдлинные дистанции.

Маршрут/график:

Темрюк 0 (Азовское море)
Анапа 60/60
Туапсе 230/290 (Черное море)
Карачаевск 390/680
Кисловодск 120/800 (перевал 2 км)
Нефтекумск 250/1050
Лагань 340/1390 (Каспийское море)
Астрахань 150/1540
Ахтубинск 300/1840
Волгоград 170/2010
объезд Москвы 980/2990
Санкт-Петербург 690/3680 (Балтийское море)
Кемь 830/4510 (Белое море)
Мурманск 570/5080 (Баренцево море)

Приглашаю попробовать.
elbrys

От редактора рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ: Это объявление я обнаружил сегодня на форуме сайта http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=4701 . На него последовало много ответов и критических высказываний. Если вас этот велопробег заинтересовал, то читайте в указанном выше форуме.
25.01.06.

Украинские велосипедисты намерены покорить КИЛИМАНДЖАРО


Подъем на велосипедах на самую высокую точку Африки - гору Килиманджаро высота которой составляет 5895 метра, а также на две другие наивысшие точки Африки - главная цель двух молодых украинских велосипедистов. Если им это удастся - парни могут попасть в Книгу рекордов Гиннеса.

Отправление в Африку украинских отважных парней планируется уже 30 января. Они пересекут континент с севера на юг, проехав 11500-километровый маршрут из Каира в Кейптаун.

Один из участников ДВУХКОЛЕСНОГО проекта Евгений Рафаловский сообщил газете Сегодня, что маршрут будет пролегать через территорию Египта, Судана, Эфиопии, Кении, Танзании, а закончится на мысе Доброй Надежды, крайнем юге континента.

- Наше странствование пройдет по канонам ДИКОГО и ЭКОЛОГИЧЕСКОГО туризма - это максимально ЖИВОЕ общение с окружающей средой и местными жителями. Если встретим опасных животных - не беда, в случае чего, сбежим, местных болячек не боимся - сделаны прививки от желтой лихорадки, - сообщил он.

Говоря о финансовой части путешествия, Евгений отметил, что РАСХОДЫ СВЕДЕНЫ К МИНИМУМУ ? ПОТРАТИМ ВСЕГО 2 ТЫС. 500 НА КАЖДОГО ВЕЛОСИПЕДИСТА.

Кроме того, велосипедисты тщательно продумали рацион во время тамошнего пребывания. Предполагается, что в день у них уйдет чуть больше 6 гривен - на рис, фрукты, овощи.

- Заодно объедимся до отвала бананами - они очень дешевые, 50 штук на доллар, - с оптимизмом заявил Евгений Рафаловский.
http://www.mignews.com/news/travel/world/270106_203635_20736.html

Европа может поменять АВТОМОБИЛИ НА ВЕЛОСИПЕДЫ

Проблема топлива на сегодняшний день настолько актуальна, что многие европейцы уже начинают задумываться об альтернативных способах передвижения. Более 60% жителей старого света готовы значительно сократить поездки на личных авто, если цена на бензин подскочит до 2евро за 1 литр.

Как передает НЕМЕЦКАЯ ВОЛНА, жители Германии уже готовы обходиться без своих железных коней. Так 37% из них начнут пользоваться общественным транспортом, 23% пересядут на велосипеды, а 20% немцев и вовсе предпочтут прогулку до работы на свежем воздухе.

Интересен тот факт, что именно двухколесное средство передвижения предпочтут большинство европейцев. В Голландии 66% населения считают его вполне альтернативным машине средством, в Дании - 51%. Особняком стоит лишь Испания, где обменять машину на велосипед согласились лишь 2% жителей этой страны.
http://www.avtomarket.ru/scripts/news/?id=8706

Вело-Бард проект или С ПЕСНЕЙ НА ВЕЛО!

Совместно с творческим объединением АНТРАКТ "Антракт" начинается Вело-Бард-Проект. Речь идет о создании группы велопутешественников, которые, кроме того, имеют интерес к авторской, (бардовской, поэтической) песне. Предполагается организация велопутешествий как в выходные дни, так и более длительных.

Это касается путешествий не только в Ленинградской области или, скажем, в Карелии, но и в другие регионы страны, в Прибалтийские или Скандинавские страны и т.д. Эти путешествия будут сопровождаться песенными посиделками, в том числе и у костра в живописных местах, как для своего круга, своей команды, так и с организацией концертов, показа различных творческих программ для более широкого круга зрителей, а в дальнейшем и организация вело-бард фестивалей.

Сейчас идет этап формирования команды, разработка маршрутов и творческих программ. Приглашаем к участию всех, умеющих ездить на велосипеде и любящих песню, любого возраста и вероисповедания.

От ВелоПитера проект курирует Ирина Пиотровская (Птица). Эдуард Гиршов - художественный руководитель творческого объединения АНТРАКТ.

Подробнее - по ссылке! (вверху в тексте)
http://velopiter.spb.ru/news.php?full=1&cdate=2006-01-31#n544

ПРОДОЛЖАЕТСЯ РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА КОНКУРС ПОХОДОВ И ПУТЕШЕСТВИЙ Путь 2005

Продолжается регистрация участников на конкурс ПУТЬ 2005. Уже заявлено семнадцать походов по всему миру. В конкурсе участвуют команды из 12 городов трех стран: России, Украины и Казахстана.

Приглашаем всех к участию в конкурсе! До начала голосования остается около трех недель.

Подать отчет на конкурс можно воспользовавшись формой
http://www.3x9.ru:8000/otch/path2005/sendotch.htm .Надо отметить, что участники и победители конкурса получат не только моральное удовлетворение и дипломы, но и призы от спонсоров. Задать вопросы по конкурсу, обсудить отчеты и прочие темы относящиеся к конкурсу можно на форуме:
http://www.3x9.ru:8000/otch/path2005/forums/index.html .

Просмотреть список участников конкурса можно по адресу:
http://www.3x9.ru:8000/otch/path2005/gmnotch.asp?tpage=mnotch

ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА
ЧЕЛОВЕК С ЖЕЛЕЗНЫМ ОЛЕНЕМ (Глеб Травин 1928-1931), продолжение (7)

Дали зовут

Рассказ Травина закончился. Воздух в помещении радиостанции словно застыл. Настороженную тишину нарушал только вой ветра за окнами.

- Это же рекорд! - сказал, наконец, радист.

- Да, геройство! - подтвердил и врач.

- Геройство, но никчемное, - холодно уточнил начальник зимовки.

Он, в отличие от своих молодых коллег, выслушал Травина молча, не прерывая ни замечаниями, ни восклицаниями. И нелестное резюме было искренним. Ему, старому северянину, помнившему, как всего полтора десятка лет назад монтировались первые русские полярные радиостанции, среди них и югорская, поход Травина показался романтической чепухой вроде путешествия на плоту к полюсу задуманное немцем лейтенантом Бауендалем.

Бауендаль предпринял такую ЭКСПЕДИЦИЮ в 1901 году. Сам Амундсен безуспешно пытался отговорить его. Но лейтенант оказался упрямым (по мнению Амундсена, даже не совсем нормальным). И только потеря плота во время его буксировки со Шпицбергена на Север оборвала нелепую затею.

- Скажите, зачем вам игра в приключения, зачем риск? - спросил Глеба начальник станции.

Он, конечно, не предполагал, не думал, что свой вопрос обращает далеко не к одному Травину, а к целой плеяде следопытов 30-х романтических годов. Как раз в этот 1930 год член Общества пролетарского туризма М. М. Клюшников писал:

- . . . В поисках подробного ответа на вопрос, как строится и растет Советская страна, жизнь и быт народов СССР, я решил отправиться в трудное путешествие.-

Сын рабочего из города Горького, как он называет себя, девятнадцатилетний грудастый парень, с крепкой шеей, большеглазый и русоволосый, чем-то похожий на Травина.

С историей его похода я познакомился так. Весной 1961 года меня занесло в село Тиличики, приткнувшееся на берегу Берингова моря, на севере Корякского округа. Места эти корякские скорее уже по названию, так как здесь больше чукчей. Когда жители узнали, что я интересуюсь разными путешественниками, то вспомнили, что в марте 1936 года в Тиличиках побывал пешеход Клюшников.

Нашлась и запись беседы с ним, опубликованная в местной районной газете. Оказалось, что Клюшников проделал пеший переход Москва - Камчатка! Он пересек Белоруссию, Украину, Крым, Кавказ, Среднюю Азию и через всю Сибирь вышел в Дальневосточный край, к устью Амура. Отсюда направился вдоль побережья Охотского моря на север и в конце 1935 года был уже на Камчатке.

Последние следы М. Клюшникова удалось обнаружить на шестьсот километров южнее Тиличек, в рыбацком поселке Усть-Камчатск. Тут осенью 1936 года снимался фильм ДЕВУШКА С КАМЧАТКИ. В массовых сценах участвовали жители. И вот однажды режиссер не смог собрать добровольцев на вечернюю съемку. В чем дело?

На стене клуба - длинного бревенчатого барака - висело объявление:

-В Усть-Камчатск прибыл член Общества пролетарского туризма и экскурсий (ОПТЭ) тов. Клюшников, прошедший пешком 30 000 километров. Тов. Клюшников выступит с лекцией ЗНАЧЕНИЕ ТУРИЗМА И ФИЗКУЛЬТУРЫ В СССР.-

Лекция состоялась. Путешественник, судя по рассказу, повидал за свой поход много интересного. Летом он шел пешком, а зимой на лыжах. Особенно ему трудно достался переход через Алтайские горы. . . М. Клюшников пропагандировал физкультуру, рассказал рыбакам также о Кузбассе, о Комсомольске-на-Амуре. На этих стройках он задерживался, зарабатывая на дальнейший путь. . .

Таков сын рабочего из города Горького М. Клюшников. . .

Раскроем рукописную историю подразделения камчатских пограничников:

- . . . 10.XII. 1932 года командир дает старт лыжно-нартовому переходу по маршруту Петропавловск-Камчатский - Хабаровск в составе вооруженного отделения. . . В начале марта достигли села Тиличики, пройдена треть пути. Снежная буря задержала отряд на шесть дней. Люди идут по пояс в снегу, прокладывая путь для собак, которых с каждым днем становится все меньше. Обогнув Пенжинскую губу Охотского моря, вышли к Колымскому хребту и начали преодолевать его. Три дня брали горные массивы. Собаки едва шли. Часть поклажи пограничники взвалили на себя. . . От селения до селения 200 километров.

. . . Май. Солнце пригревает все сильнее, снег рыхлеет. Появились проталины. Путь на лыжах и на нартах стал почти невозможен. Теперь уж люди все несут на себе. Нарты волокутся пустыми по голой земле. . . 15.VI. команда прибыла в Николаевск-на-Амуре, а 22.VI - в Хабаровск. За 7 месяцев и 12 дней пройдено 5000 километров. . . -

Пограничников было одиннадцать, вел их командир Малинин.

А многие ли знают, что из Ленинграда 1 мая 1936 года вышла пешком в Хабаровск группа парней. Они просили принять их по окончании похода добровольцами на пограничную службу. Их было шестеро крепышей, а дошло только четверо: двое погибли под Читой. 7 ноября эти четверо явились в Хабаровск прямо на праздничную демонстрацию. Удалось узнать фамилию только одного из них - Ананьева!

Продолжение следует. Начало в рассылке ВЕЛОСИПЕДИЗМ-207. (А.Харитановский. ЧЕЛОВЕК С ЖЕЛЕЗНЫМ ОЛЕНЕМ. М., издательство МЫСЛЬ, 1965)
Сайт НАШ КРАЙ Александра ГРИДИНА, Киев, УКРАИНА:
http://www.nashkray.kiev.ua/books/haritan/haritan.htm

Как НУМЕРОВАЛИ ВЕЛОСИПЕДЫ в дореволюционной России

Вслед за извозчиками в НОМЕРНУЮ КАБАЛУ попали велосипедисты. Первыми в России вынуждены были получать номера петербургские циклисты - в 1893 году. Потом их товарищами по несчастью стали ПЕДАЛИРУЮЩИЕ одесситы. А в 1894-м настал черед москвичей озаботиться проблемой получения ЦИФЕРОК для своих бициклов. Постановление гласило: - Каждый, кто получит разрешение на право езды на велосипеде в Москве, снабжается управой номерным знаком, который крепится позади седла. Кроме того, на велосипеде должен быть фонарь с изображением того же номерного знака. . .-

Номера следовало менять ежегодно, заплатив за них внушительную сумму, но получить заветные таблички было не всегда просто. Весной, в самый разгар ОБМЕННОЙ СТРАДЫ, запас изготовленных номеров быстро иссякал, и приходилось ждать новых партий по нескольку недель. Но игнорировать смену номерных знаков было чревато серьезными неприятностями.

Городская управа Петербурга решилась на эксперимент: было объявлено, что новая серия велономеров будет действительна целых три года - с 1 мая 1901-го по 1 мая 1904-го. Однако восторг циклистов быстро сменился раздражением. ДОЛГОИГРАЮЩИЕ номера стали называть ВЕРИГАМИ за их непомерную тяжесть: ЖЕЛЕЗЯКИ эти весили почти полкило! Вдобавок оказалось, что и крепить их к велосипеду трудно, если только проволокой прикручивать. К слову сказать, чиновники всячески изощрялись, разрабатывая требования о местах расположения номеров. Инженерная мысль так и бурлила: на руле, на крыльях, внутри рамы, под седлом. . . Количество номерных знаков в комплекте все увеличивалось. Рекордным стало требование иметь на бицикле 4 номера!

Взято с адреса:
http://www.mk.ru/numbers/2015/article68990.htm

ВелоФотоДело
ВелоФотоГалереи


Добавлений нет. Постоянная страница, на которой Вы можете выложить свои фотографии находится по адресу:
http://velopiter.spb.ru/gallery/


В Е Л О Ф О Т О К О Н К У Р С Ы

http://velotur.info/photogallery.php

ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ

Закончился конкурс последней недели января 2006 года. Приводим его результаты:





Рейтинг [3]
Автор: Одди.
Название: Бывает же. . .










Рейтинг [4]
Автор: QuitNick
Название: Рождественское утро 2005 года










Рейтинг [4]
Автор: Светлана.
Название: Велосипедный Петербург: Арка Новой Голландии
Примечание: открытие сезона 2005









Рейтинг [5]
Автор: Альбина
Название: Хельсинки: шедеры архитектуры ТОЛСТЫЙ И ТОНКИЙ












Рейтинг [8]
Автор: Михаил
Название: Старая крепость на о. Готланд











Рейтинг [12]
Автор: Эндрю.
Название: Вы как хотите, а я покатаюсь










Рейтинг [12]
Автор: Radler
Название: Где ты, Белый Гигант?
Примечание: Из серии Тур де Мон Блан, Август 2005








Рейтинг [20]
Автор: Victor Nechaev
Название: Свобода







ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА ПОСЛЕДНЕЙ НЕДЕЛИ ЯНВАРЯ












Рейтинг [22]
АВТОР: Белогрудов Алексей (idealex)
ФОТОГРАФИЯ
: Гимнастика для уставших ног в исполнении Елисеевой Ирины







ПОЗДРАВЛЯЕМ!

















На конкурс ПЕРВОЙ недели февраля пока представлено шесть (6) фотографий. Их авторы: Victor Nechaev, Эндрю, Алексей, Михаил, Yam, Сергей.

ГОЛОСУЙТЕ: http://velofoto.velotur.info/week/photogallery.php
УЧАСТВУЙТЕ,
ОБСУЖДАЙТЕ: http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/

ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА


В СРЕДУ (1 февраля) заканчивается конкурс на лучшую фотографию ДЕКАБРЯ.
ГОЛОСУЙТE: http://velofoto.velotur.info/month/photogallery.php

ВелоФотоКонкурс ГОДА

Наконец-то начинается на этой неделе! Следите:
http://velofoto.velotur.info/year/photogallery1.php

Авторы:
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер;
Алексей ПОТУПИН, Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ, редактор рассылки
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ, редактор отдела рассылки ВЕЛОТЕХНИКА;
Cветлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, организаторы ВЕЛОФОТОКОНКУРСОВ

Контакт:
Адрес ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://velotur.info/photogallery.php
Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное