Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм


Информационный Канал Subscribe.Ru

No.212
24.01.2006
ВЕЛОСИПЕДИЗМ
(рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы)
По благословению Лонгина,
архиепископа Клинского,
викария Московской епархии,
Русская Православная Церковь,
Дюссельдорф
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс: velotur.info/photogallery.php
Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Всего подписчиков: 4400 (+230)
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
Слово редактора:

Наша рассылка разрослась до таких размеров, что поместить в нее все новости невозможно. Поэтому приходится выделять для них самостоятельные места. Так, новости мирового велоспорта в кратком изложении теперь можно прочитать только на странице сайта veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
И прочитать их можно только там. На питерском сайте любительского велоспорта ЕЖЕДНЕВНО помещаются все важнейшие новости мирового велоспорта в кратком изложении.
А здесь (в самой рассылке) будут публиковаться только аналитические материалы и обзоры новостей.

Велоновости, ежедневно публикуемые русскоязычной прессой, можно прочитать и потом высказать свое мнение на форуме рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ по адресу velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/

ОГЛАВЛЕНИЕ:

СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ
КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
НОВОСТИ ВелоТехники
SHIMANO и SCHWALBE продвигают концепцию БАЛЛОННЫХ БАЙКОВ
НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: НОВОСТИ БОЛЬШОГО ВЕЛОСПОРТА
УКРАИНА РАНДОННЕРСКАЯ 2006

ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА
ЧЕЛОВЕК С ЖЕЛЕЗНЫМ ОЛЕНЕМ (Глеб Травин 1928-1931), продолжение (6)
ВОКРУГ СВЕТА НА ВЕЛОСИПЕДЕ: ТОМАС СТЕВЕНС, 1884-1886 (продолжение)
ВелоФотоДело
ВелоФотоГалереи
ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ
ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА
ВелоФотоКонкурс ГОДА

СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ
КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ

ВОКРУГ СВЕТА ЕДЕТ David Holmes (продолжение 2)

12 месяцев или даже более того намерен путешествовать на велосипеде Дэвид. Уже почти полностью пройдена Австралия вместе с островом Тасмания. . .

Маршрут начат 6 августа 2005 года. Позади (по состоянию на 18 января 2006 года 9282 км.).

До последнего времени велопутешественник находился в Сиднее и знакомился с местными достопримечательностями. В настоящее время, вероятно, уже покинул Австралию, но новых сообщений не поступало.

Впереди - Новая Зеландия, США, КАНАДА.




На фотографии с сайта путешественника: в центре Сиднея



!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Тим и Синди из США.

Стартовали 31 марта 2002 года из Аризоны (США). В настоящее время в Лаосе.

С 12 января 2006 года по 21 января проехали всего 201 км. Это означает, что до 19 января они отдыхали и изучали окрестности Vang-Vieng. Здесь Тим и Синди встретились и познакомились с тройкой велопутешественников из Великобритании и дальше часть пути ехали вместе с ними. 19 января доехали до Thalat (101 км), а 20 января прибыли в Vientiane, где отдыхали и 21 января. Вернее, им нужна виза в Австралию, вот и занялись ее пробиванием.

На фотографии с сайта велопутешественников: одна из
многочисленных встреч с лаосской детворой.



НОВОСТИ ВелоТехники
SHIMANO и SCHWALBE продвигают концепцию БАЛЛОННЫХ БАЙКОВ


Дабы получить комфортный велосипед, нужны 3 вещи: амортизационная вилка, задний амортизатор и хорошие толстые шины.
Фотография cправа с сайта: http://www.balloonbikes.com/






Если, при этом, не требуется: бить рекорды в гонках кросс-кантри, заниматься экстримом, прыгать с трамплинов, покорять горы и бездорожье, то выясняется, что на амортизации, передней и задней, можно сильно сэкономить. Сэкономить и деньги, и вес, и трудоемкость ремонта и обслуживания. Ибо: ЧЕМ БОЛЬШЕ ШПУНТИКОВ ИМЕЕМ, ТЕМ ЧАЩЕ ПОРТЯТСЯ ОНИ - (автор неизвестен).

Для города, дорог с покрытием, цивильного туризма и катания в свое удовольствие по паркам и окрестностям - вполне достаточно, современных шин большого объема. Причем, именно шина играет ПЕРВУЮ СКРИПКУ. Она обеспечивает легкое качение, смягчение тряски и ударов, защиту от проколов и долгую службу при больших нагрузках и пониженном давлении. Если подвеска на байке уже есть, то ничего страшного, - с такими шинами даже совсем простенькая амортизация будет работать лучше и эффективнее.



Фотография слева с сайта: http://www.balloonbikes.com/

Для комфортных и УМНЫХ байков SMOVER с кибернетической начинкой (http://www.smover.com ), разработана специальная кевларовая шина SMOVER 28х2.00? (http://www.schwalbe.com/index.pl?bereich=produkte&einsatzbereich=4&produktgruppe=50&produkt=201).

В линейку шин для баллонных велосипедов входит так же широко известная покрышка BIG APPLE /Большое Яблоко/ 12-28х2.00-2.35? и новые разработки: FAT FRANK 26х2.35? (http://www.schwalbe.com/index.pl?bereich=produkte&einsatzbereich=4&produktgruppe=50&produkt=202 ) и RETURNER 26х2.125? с ?ностальгическим? дизайном протектора.

Дополнительные подробности: http://www.balloonbikes.com , http://www.schwalbe.com/index.pl?modus=lang&punkt=265&abstract=1164&bereich=&einsatzbereich=&produktgruppe= , http://www.schwalbe.com/index.pl?modus=lang&punkt=270&abstract=1182&bereich=&einsatzbereich=&produktgruppe= .

17.01.2006
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ.

НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: НОВОСТИ БОЛЬШОГО ВЕЛОСПОРТА

Tour Down Under: итоги австралийской гонки (17-22 января 2006)

Так уж повелось, что европейские велогонщики не любят ездить в Австралию. Этому главная причина ? сильная разница в климате зимней Европы и летней Австралии. Такая разница, что может вышибить из седла хоть кого. Надеяться на победу в условиях недостаточной акклиматизации может только по-настоящему сильный и подготовленный спортсмен.

В этом году большая гонка пятого континента привлекла к себе довольно много европейских велосипедистов. Простая арифметика: из 78 спортсменов, сумевших закончить МАРШРУТ, местных жителей было 26, а европейцев ? 50. Оставшиеся двое представляли Новую Зеландию и США. И все же два из первых трех мест в итоге достались австралийцам. Речь идет о победителе гонки Simon Gerrans (Ag2r Prevoyance) и спринтере высшей пробы Robbie McEwen (Davitamon-Lotto), которому удалось взойти на третью ступеньку почета. За испанцем Luis Leon Sanchez Gil (Liberty Seguros-Wurth Team) осталось второе место.

Можно вполне обоснованно предположить, что такое распределение мест в какой-то степени обусловлено привычностью австралийцев к причудам местного климата и достаточной акклиматизацией. Последние дни гонки температура в тени держалась на отметке 40 градусов и выше. Пожалуй, только испанцы могли поспорить с австралийцами, что на самом деле и вышло. А вот для северянина норвежца Thor Hushovd (Credit Agricole) гонка обернулась сущим адом и сплошным мучением. Поэтому его четвертое место на заключительном пятом этапе гонки можно отнести к разряду феноменальных событий, хотя в общем зачете знаменитому спортсмену так и не удалось подняться выше 33-го места с отставанием от лидера почти на 23 минуты. Еще пример, подтверждающий сказанное: в числе первых десяти велосипедистов гонки числятся семь австралийцев и только три европейца, что никак не соответствует общей количественной пропорции спортсменов. Значит, европейцы в этой гонке начали настраиваться на новый сезон для Европы в отсутствии Лэнса Армстронга. Не более того.

Следует сказать много добрых слов в адрес команды Ag2r Prevoyance, ВЫРОДИВШЕЙ победителя гонки Simon Gerrans. Собственно говоря, своей победой велосипедист обязан именно команде и только команде. Если бы не она, то высший приз гонки улетел бы в Европу, в Испанию, на родину Luis Leon Sanchez Gil. Объективно Санчец был явно сильнее Герранса и именно его можно было бы считать победителем. Это стало ясно на четвертом этапе, когда испанец резво пошел в отрыв и австралиец ничего не смог ему противопоставить. Он просто запаниковал и стал глотать воздух. И спасла его команда Ag2r. Она в прямом смысле слова ВЫТЯНУЛА отставшего Симона и не позволила ликвидировать опасные 7 секунд разрыва, так и сохранившиеся до самого финиша гонки в Аделаиде. Вот к этой команде следует присмотреться повнимательнее в предверии нового сезона. Команда вошла в число Про-Тура и может еще многим конкурентам насолить именно своей нацеленностью на общую победу и решимостью страдать и сражаться как монолитно сплоченный организм. Ясно, что у Ag2r пока нет достойного лидера, который смог бы претендовать на победу в Тур де Франс, но, как представляется, это дело времени.

На фоне общей стратегии борьбы за победу, гонка привлекла и соперничеством двух БОЛЬШИХ австралийцев, а именно спринтеров Allan Davis (Liberty Seguros-Wurth Team) и Robbie McEwen (Davitamon-Lotto). Они давние и достойные друг друга соперники, что и было показано на заключительном пятом этапе гонки. Представлялось, что победа достанется Робби, который шел к победе на этапе уверенно. Но Аллан знал, как с ним бороться. Поэтому незамысловато сел к Робби на заднее колесо и никого не подпускал на это выгодное место. Так и катили спринтеры в упряжке: один надеялся на силу, а другой на тактическое превосходство. Победила тактика.

Немного о соотечественниках. Для НАШИХ Австралия ? трудный континент. И нет ничего удивительного в том, что звезд ребята не хватали, но упорствовали до последнего. В итоге получилась такая картина:

26-е место Alexandre Botcharov (Россия) Credit Agricole +18.57
75 Valery Kobzarenko (Украина) Navigators Insurance Cycling Team +36.08
76 Alexandre Usov (Белоруссия) Ag2r Prevoyance +38.22
77 Yuriy Krivtsov (Украина) Ag2r Prevoyance +42.44

И последний штрих. Три заключительные места в гонке достались представителям команды Ag2r. И эти ребята сумели вытянуть ПОБЕДИТЕЛЯ. Воистину ? сам погибай, а товарища выручай. Славно поработали!

22.01.2006
Алексей ПОТУПИН, Бенрат, ГЕРМАНИЯ
На снимке: Simon Gerrans (Ag2r)- победитель гонки.
Фотограф: Mark Gunter

УКРАИНА РАНДОННЕРСКАЯ 2006

На Украине продолжает активно работать велоклуб, организующий дальние и сверхдальние велопробеги по правилам Парижского клуба.

В 2006 году запланированы следующие велопробеги:

200км 1 и 9 мая
300км 21 мая, 3 июня
400 км 17 и 27 июня
600 км 22 июля, 24 августа
1000 км 24 августа

Вопросы и заявки:

Юрий ЛЕВКОВСКИЙ, Кременчуг, УКРАИНА
levkovsk@sat.poltava.ua

ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА
ЧЕЛОВЕК С ЖЕЛЕЗНЫМ ОЛЕНЕМ (Глеб Травин 1928-1931), продолжение (6)

СТОЛИЧНЫЙ тракт

Чем севернее по Печоре, тем тоскливее ее берега. Лес сменился рощицами дряблых искривленных деревцев, кустарником, а затем тундрой. Берега все ниже, а на подходах к дельте и вовсе плоские. Множество рукавов. Глеб держался самого широкого - Главной Печоры.

На правом берегу крутой луки Глеб увидел станок - два бревенчатых дома.

На собачий лай вышло несколько мужчин - русских и ненцев. После приветственной суеты зашли в дом.

Глебу бросился в глаза стол, заваленный картами, чертежами, книгами.

- Экспедиция, - подумал он.

После традиционного рассказа о себе путешественник достал паспорт-регистратор и попросил сделать отметку.

На новом штампе значилось: -Временная организационная комиссия Ненецкого округа.-

- Историческая печать! - заметил председатель - Всего лишь полгода назад округ образовался, а сейчас готовим проект столицы и порта.

- Нарьян-Маром назовем, - заметил ненец с шарообразной, крепко посаженной на коренастое короткое туловище головой. - Красным городом!

- Н-да. А пока комиссия рабочего места не имеет, - буркнул пожилой в форменной инженерской кожанке. - Вся власть на ходу, а бумаги в кармане, - и подергал бородку клинышком.

Глеб присмотрелся к плану, приколотому кнопками к чертежной доске. На нем была изображена речная лука с надписью: ГОРОДЕЦКИЙ ШАР.

Подошел и председатель с трубкой в зубах и другие.

- Вот здесь, - показал он Травину, - у Белощелья будем строить порт для морских судов.

- Уж тогда-то Печора-матушка поработает в полную силу, - заметил рослый бородач. - Лес, нефть, золото, уголек потекут с ее берегов.

Заговорили все.

- Дороги на севере - дело первостепенной важности. Артерии!

- Лучшей артерии, чем Печора, не найти.

- А железная дорога?

- Дело будущего. Пока идет спор, строить или нет.

- Я -за! Соединить бассейн Печоры с Обью. . .

- Вот и соединим морем. Поэтому и нужен порт.

- Это же уродство ! Такой богатейший край живет замкнуто, по существу натуральным хозяйством.

- Как замкнуто? Отсюда рябчиков в Москву вывозили, - усмехнулся инженер. Он сидел за столом, перебирая тоненькие пожелтевшие брошюры. - Правильно говорите - уродство! В максимальном использовании колоссальных естественных богатств и в благосостоянии так называемых окраин заинтересована вся Русь, заинтересован каждый из нас, заинтересовано наше потомство.

- Верно сказали!

- Не я сказал, а исследователь Журавский. Он семь лет занимался печорским Севером. Это из его доклада в Географическом обществе. Но не думайте, что Журавский был оригинален. Еще сто лет назад вологодский житель Александр Деньгин представил проект о строительстве порта в устье Печоры. Деньгин доказывал, что через порт можно будет вывозить за границу лес из Припечорья и даже сибирский хлеб. А Михаил Константинович Сидоров! - инженер показал брошюры, - Проект о заселении Севера, - О богатствах северных окраин Сибири,- - Север России.- Это же им писалось в 60- 70-е годы прошлого века.

- А верно, - перебил инженера землеустроитель, самый молодой член экспедиции, - верно, что Сидоров лукулловы пиры из оленины, морошки и прочей северной снеди устраивал в Петрограде?

- В Санкт-Петербурге, - поправил инженер. - Петроградом переименовали уже в германскую войну. . . Сидоров устраивал такие, если можно выразиться, пропагандистские вечера, на которые приглашал видных чиновников, купцов, ученых. Но более важно, что он вел разведку печорского угля, ухтинской нефти, енисейского золота, графита на Нижней Тунгуске. . . А в 1864 году впервые организовал на пароходах ПЕЧОРА и ЛОМОНОСОВ перевозку печорского леса. И куда думаете? В Петербург, под окна адмиралтейству! Стройте, мол, корабли из печорского леса. . . Но и это власти не убедило. Короче, к началу нашего века усть-печорская лесообрабатывающая промышленность была представлена вот тем, - инженер ткнул пальцем в окно: там неподалеку, на мыске, щерился стропилами небольшой лесопильный заводик. - Норвежец Мартин Уильсен построил.

- Одиночки и не могли решить северной проблемы, - сказал председатель, внимательно выслушавший старого инженера. - Сейчас на это дело всей страной наваливаемся. Должно получиться. Наверняка!

Глебу показалось неудобным стеснять экспедицию, и он перебрался на пустовавший завод. У него родилась мысль переоборудовать велосипед. После сугробов, через которые пробивался полмесяца, захотелось приспособить машину для движения по рыхлому снегу.

Главное в придуманной им конструкции - так называемые коньки-лыжи. Глеб сорвал с лыж камуса, круче загнул концы. Переднее колесо поставил прямо на лыжу и прикрепил его к вилке. Заднее - ведущее - имело пару лыж. Они располагались с боков по обе стороны колеса и чуть выше шины, упиравшейся в снег. Чтобы можно было скользить и по льду, вбил в полозья лезвия - куски старых пил. Словом, соорудил ВЕЛОСАНИ.

Глеб мечтал, что сможет ехать даже под парусом. И в самом деле, на льду его сооружение пошло довольно хорошо. Но на берег не выйдешь: как рыхлый снег, так ведущее колесо прокручивалось, буксовало. Очевидно, его сцепление со снегом пересиливалось торможением лыж.

Изобретение оказалось неудачным. Жалко потерянного времени. . .

Наконец, впереди заискрилось застывшее море, а справа - скатерть Большеземельской тундры. Теперь Глебу на северо-восток, по берегу.

Можно пользоваться морской картой, идти от ориентира к ориентиру. Возле берегов россыпь мелких островов и скал, мысы. Но вскоре стало ясно, что определяться по этим приметам очень трудно: все засыпано снегом, очертания изменились.

Глеб кружил, сверяясь с картой, отсчитывал расстояние по циклометру. На компас глядел редко. Его роль неплохо выполнял путевой флажок на руле. Он всегда натянут ветром и имеет определенный угол к движению велосипеда. Остается мимоходом следить за этим углом. Самое трудное, настоящая беда - это рыхлый снег. В низинах можно утонуть. Переходы исключительно короткие, в иные дни по десять - пятнадцать километров.

Питался путешественник рыбой. Как-то подбил нерпенка, совсем маленького, не бывавшего и в воде. Таких за цвет называют бельками. Его хватило на несколько дней.

Апрельское солнце пылало. Весной в тундре оно особенно яркое и жгучее. Лицо у Глеба воспалилось, пришлось обвязаться шарфом. Снег слепил, будто светился, возле мысов был покрыт голубоватыми тенями. В полдень кромка берега настолько рыхлела, что велосипед проваливался.

На мысе, расположенном против острова Песякова, узкого и длинного, вытянувшегося параллельно берегу, встретилось становище ненцев.

- Ань, торово! - приветствовали Глеба.

Председатель кочевого Совета, рослый краснощекий ненец, на ломаном русском языке объяснил, что такую же машину он видел в прошлом году в Архангельске, куда ездил на большое собрание. Он даже попробовал забраться на велосипед, но не удержался, вызвав своим падением дружный смех.

. . . Глебу не раз приходилось читать о Севере, о его народах, несчастных-де уже по той причине, что живут в арктическом климате. А перед ним были веселые, жизнерадостные люди, трудолюбивые и гостеприимные, одетые в самобытное, красивое и удобное платье.

Он загляделся на молодую хозяйку чума, собиравшую ужин. Женщина принарядилась, бегала, потряхивая черными косами. Аккуратные, ловко обтягивающие ногу торбаса стянуты у колен пятью бронзовыми кольцами. Выше вделаны медные трубочки, на бедре снова украшения. От пояса свисают два шнурка. На одном кошелек, в который спрятаны иголки, на другом - для наперстка. Тут же и маленький нож. На ненке еще жилет из замши, обшитый медными щитками наподобие панциря, которые держатся на кожаных шнурках. Поверх накидка, завязанная на шее тесемками.

У мужчин одежда попроще, но тоже с украшениями. Особенно хорош пояс с медной пряжкой, унизанной латунными бляшками. На нем в чехле охотничий нож, а с левой стороны - кисет с табаком, ковырялка для чистки трубки и сама трубка.

За ужином сидели долго. Ели молча, серьезно, изредка бросая взгляды на гостя.

Глеб поглощал вареную нежную оленину, запивая ее крепким ароматным бульоном.

Вкусно, трудно оторваться!

- Спасибо, - сказал он, насытившись.

- К чему такое слово, - заметил председатель. - За еду спасибо в тундре не говорят, нет такого обычая. Я к тебе приду, ты меня тоже накормишь. И одежду высушишь.

После ужина развернули карту и стали держать совет, как лучше пройти на Югорский Шар. Председатель ткнул пальцем в остров Долгий.

- На него иди морем. А дальше - через Хайпудырскую губу. Так ближе и снега меньше на льду. Рыбы тебе дадим.

Погода радовала. Глеб считал, что до Югорского Шара доберется за неделю-полторы.

- По-нашему апрель называется месяцем большого обмана, - сказал ненец. - На солнце не надейся. Тебе больше понадобится Нгер-Нумга - Полярная звезда!

. . . Ненец говорил верно: апрельское море подвело.

На десятый день, проснувшись утром, Травин почувствовал, что не может пошевельнуться в своем логове. Ночью из-за весенних передвижек льда рядом образовалась трещина. Выступившая вода намочила одежду. Застыв, она превратилась в ледяной склеп. Он примерз ко льду.

Продолжение следует. Начало в рассылке ВЕЛОСИПЕДИЗМ-207. (А.Харитановский. ЧЕЛОВЕК С ЖЕЛЕЗНЫМ ОЛЕНЕМ. М., издательство МЫСЛЬ, 1965)
Сайт НАШ КРАЙ Александра ГРИДИНА, Киев, УКРАИНА:
http://www.nashkray.kiev.ua/books/haritan/haritan.htm

ВОКРУГ СВЕТА НА ВЕЛОСИПЕДЕ: ТОМАС СТЕВЕНС, 1884-1886 (продолжение 30, предыдущая часть в рассылке 208)

ГЛАВА ТРЕТЬЯ. ПО ЗЕМЛЕ МОРМОНОВ И ЧЕРЕЗ СКАЛИСТЫЕ ГОРЫ
Ориентир Скалистых гор

Я остался на ночь и на весь день в Роулинзе. Следующим утром еще до завтрака я проехал шестнадцать миль до Форт Фред Стил, поскольку дорога между этими двумя пунктами была очень хорошей. Этот форт стоит на западном берегу реки Норс Плат. В нескольких милях к западу от реки я проезжаю через первую колонию луговых собачек, встреченную мной за время пересечения континента с запада. Надо сказать, что я увижу еще много этих интересных маленьких существ на протяжении следующих трехсот миль. Эти животные сидят около своих нор и возбужденно облаивают все, что проходит мимо них. Никогда раньше им не предоставлялось возможности облаять велосипед, и мне показалось, что они старались использовать эту возможность на все сто. Я не увидел здесь ни одной маленькой пестрой совы, которые, наряду с гремучими змеями, чувствуют себя как дома в комфортабельных квартирах луговых собачек, но они встретились мне дальше к востоку. Эти три странных компаньона могут испытывать чувство привязанности друг к другу; но я склонен думать, что огромное чувство симпатии, которое сплачивает их вместе, вызывается нежным отношением к сове и змее со стороны маленьких луговых щенят, которые регулярно появляются на свет на радость более старым животным.

После этого я попадаю на знаменитые Равнины Ларами, а в каких-то десяти милях к югу сплошной массой черных скал и темных сосновых лесов высятся горы Элк-Маунтинс, которые выделяются из других горных цепей как живое существо, осознающее свою силу и превосходство. На вершинах бушует метель, скрывая эту часть склонов; но темные, поросшие лесами склоны хорошо видны так же, как и суровая вершина, которая возвышает свою белую голову над непогодой, мирно отдыхая под ярким солнечным светом, в разительном контрасте с воюющей стихией прямо под ней. Я слышал заявления старых охотников о том, что этот знаменитый ОРИЕНТИР СКАЛИСТЫХ ГОР является полым внутри, и что они слышали вой волков, доносящийся из горы; но надо сказать, что некоторые из этих старых охотников с дикого запада видят и слышат странные вещи!

По мере того, как я углубляюсь в Равнины Ларами, неизменные заросли полыни, которые постоянно встречались мне на пути в течение последних тысячи миль, росли в значительно меньшем количестве, а короткая питательная бизоновая трава наоборот попадалась повсеместно. В Карбоне, куда я прибыл уже затемно, наряду с другими вещами, о которых я говорил в ответ на град осыпавших меня вопросов, я упомянул, что значительную часть пути через горы мне пришлось проделать на ногах; вскоре после этого из группы людей я услышал голос, густой и хриплый: - Верьте мне, я мог бы и сам проехать на велосипеде, если бы мне разрешили идти пешком- и немедленно после этих слов в воздухе на короткое время повис и сразу исчез светящийся букет трилистника.

[1] Трилистник ? один из символов Ирландии.

После того, как я проехал долину Медисин-Боу и озеро Комо, я наконец-то выехал на хорошую дорогу, покрытую твердым гравием с хорошей сухой поверхностью. Доехав до гребня одного из этих водораздельных скалистых хребтов, которые делят равнину на множество плоских бассейнов, я внезапно оказался в нескольких шагах от небольшого стада антилоп, мирно пасущихся по другую сторону узкого гребня, не подозревая о присутствии одного из тех существ, которые вроде как являются гордостью создателя. Выстрел моего револьвера, который у меня всегда под рукой, был резким и четким в горном воздухе, и испуганные антилопы бросились наутек в долину быстрыми и отрывистыми прыжками, характерными для этих проворных животных; но через сотню ярдов одна из них начала отставать, а затем пошатнулась и упала на траву. Когда я приблизился к ней, она сделала отважную попытку подняться и догнать своих собратьев, но это усилие было слишком тяжелым для нее. Поэтому, приблизившись, я быстро избавил ее от боли выстрелом за ухо. Это было гордым добавлением к моему до сих пор скромному списку дичи, добытой в штате Юта. Этот список теперь состоял из чернохвостых калифорнийских зайцев, барсука, драчливого гусенка, антилопы и тощего изнуренного койота.

С этого гребня открывался прекрасный вид на широкие волнистые равнины и окружающие горы. Создавалось впечатление, что до Элк-Маунтинс все еще можно дотянуться рукой, а его возвышающиеся вершины обозначают западные границы хребта Медисин-Боу, чьи темные поросшие сосновыми лесами склоны формируют западную границу равнин. Позади них к западу лежит хребет Сноуи, который возвышается над хребтом Медисин-Боу примерно настолько же, насколько этот последний возвышается над травянистыми равнинами, лежащими у его подножия. К югу белым узором на фоне синего неба виден еще один массив заснеженных гор, а вершины с пиками Лонг и Фремонт возвышаются над этими горами подобно голове с плечами. Хребет Рэтлснейк с пиком Ларами, который возносит свою величественную вершину к облакам на высоту 10 тысяч футов (3131 м), виден на севере. А на востоке лежит хребет Блэк-Хилс, последний в цепи Скалистых гор, который является заключительным барьером, отделяющим меня от бескрайних прерий, тянущихся на восток до реки Миссури и ШТАТОВ.

Современный перевод с английского Сергея БОБРЯКОВА, Киев, УКРАИНА (продолжение следует, начало в рассылке Велосипедизм 99)

ВелоФотоДело
ВелоФотоГалереи


Добавлений нет. Постоянная страница, на которой Вы можете выложить свои фотографии находится по адресу:
http://velopiter.spb.ru/gallery/


В Е Л О Ф О Т О К О Н К У Р С Ы

http://velotur.info/photogallery.php

ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ


На конкурс недели, с 17 по 24 января, было представлено 9 фоторабот. Вот как они распределились по оценкам наших читателей:




Рейтинг [1]
Автор: Поверенный Евгений
Название: С утра по пути на работу. . .
Примечание: Ростовская область, г.Новошахтинск









Рейтинг [2]
Автор: Тимофеев Сергей
Название: Велопоезд













Рейтинг [4]
Автор: Dyoma
Название: Лева-байкер











Рейтинг [6]
Автор: Пашков Владимир
Название: На Петрозаводской губе Онежского озера








Рейтинг [6]
Автор: Сергей Сигачев
Название: Медный Байкер
Примечание: Фото сделано на байк-десанте СОЛОВКИ-2005 на острове Большая Муксалма, июль 2005









Рейтинг [9]
Автор: Петров Виктор
Название: Радуга надежды
Примечание: Алтай,Эконур








Рейтинг [10]
Автор: Шатун
Название: Крым
Примечание: май 2005








Рейтинг [13]
Автор: Дмитрий Яскин
Название: ЧЕРТОВА ТРОПА
Примечание: Одна из многочисленных тропинок на острове Ольхон оз. Байкал






ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА НЕДЕЛИ:








Рейтинг [16]

АВТОР: Radler
ФОТОГРАФИЯ: Дорога в облака

Примечание: Из серии Тур де Монблан, август 2005







ПОЗДРАВЛЯЕМ !










На конкурс ЧЕТВЕРТОЙ недели, пока представлено семь (7) работ, их авторы: Одди, Альбина, Светлана, Эндрю, Victor Nechaev, QuitNick, Михаил

ГОЛОСУЙТЕ, http://www.velofoto.velotur.info/week/photogallery.php
УЧАСТВУЙТЕ,
ОБСУЖДАЙТЕ, http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/

ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА


Здесь до конца января идет голосование за лучшую фотографию ДЕКАБРЯ.

ГОЛОСУЙТЕ, http://velofoto.velotur.info/month
УЧАСТВУЙТЕ,
ОБСУЖДАЙТЕ. http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/

ВелоФотоКонкурс ГОДА

Будет представлен для голосования после завершения ВелоФотоКонкурса декабря 2005 года.

Авторы:
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер;
Алексей ПОТУПИН, Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ, редактор рассылки
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ, редактор отдела рассылки ВЕЛОТЕХНИКА;
Cветлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, организаторы ВЕЛОФОТОКОНКУРСОВ

Контакт:
Адрес ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://velotur.info/photogallery.php
Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное