← Январь 2006 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
16
|
18
|
21
|
22
|
|||
23
|
25
|
26
|
27
|
28
|
||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.palomnik.org/StartB.html
Открыта:
28-07-2003
Статистика
0 за неделю
Велосипедизм
No.211 17.01.2006 |
ВЕЛОСИПЕДИЗМ (рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы) |
По благословению Лонгина, архиепископа Клинского, викария Московской епархии, Русская Православная Церковь, Дюссельдорф |
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ ВелоФотоКонкурс: velofoto.velotur.info Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10 |
Всего подписчиков: 4170 (+260) |
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! |
ОГЛАВЛЕНИЕ: |
СЕГОДНЯ на форуме рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ обсуждаются темы: ЕСТЬ МНЕНИЕ СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДАЛЬНИЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ НОВОСТИ ВелоТехники ПРОДУКТЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТ Keith Bontrager НОВОСТИ ВелоМира ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: НОВОСТИ БОЛЬШОГО ВЕЛОСПОРТА ЕСЛИ НА ВЕЛОСИПЕДЕ ЕДЕШЬ ПЬЯНЫМ В ГЕРМАНИИ ТРАГЕДИЯ НА СЕВЕРЕ УЭЛЬСА ПРИГЛАШЕНИЕ В МОСКОВСКУЮ ШКОЛУ СПОРТИВНОГО ВЕЛОТУРИЗМА Конкурс велопоходов ПУТЬ 2005: ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ |
ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА ЧЕЛОВЕК С ЖЕЛЕЗНЫМ ОЛЕНЕМ (Глеб Травин 1928-1931), продолжение (5) ВелоФотоДело ВелоФотоГалереи ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА ВелоФотоКонкурс ГОДА |
СЕГОДНЯ НА ФОРУМЕ РАССЫЛКИ ВЕЛОСИПЕДИЗМ ОБСУЖДАЮТСЯ ТЕМЫ: |
ЕСТЬ МНЕНИЕ |
ВелоХ: al1: От редактора рассылки: |
НОВОСТИ ВелоТехники |
ПРОДУКТЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТ Keith Bontrager |
King Earl Plattformpedal Фотография: Michael Heinrich Предназначена для Freerider. Тело изготовлено из алюминия 6061-T6 и анодировалось шаровым излучением для более длительного служения. Педаль имеет вогнутость, поэтому нога располагается близко к оси. Ось из стали CroMo. Вес 680 г. Цена в Германии 90 евро.
|
НОВОСТИ ВелоМира |
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: НОВОСТИ БОЛЬШОГО ВЕЛОСПОРТА |
НОВОСТИ: ВелоШоссе Дело Гамильтона 09.01.06. Заключительное слушание по делу велосипедиста Гамильтона состоится во вторник в Денвере. Дело рассматривается международным спортивным судом TAS. 34-летний чемпион Олимпийских игр был запрещен в 2005 году американским велосоюзом на два года и подал аппеляцию о пересмотре дела. В сентябре 2004 года он был пойман на применении допинга. Проба показала применение допинга и на Олимпийских играх, но проба B оказалась испорченной из-за неправильного хранения, так что он ускользнул от возможного лишения золотой медали. После выслушивания защиты судьи TAS начнут консультации о возможности изменения приговора. Этот процесс может продлиться несколько недель. Петакки будет участвовать в Джиро 10.01.06. Об этом во вторник при презентации команды Milram в Бремене объявил сам велосипедист. Несмотря на небольшое количество спринтерских равнинных этапов, он все-таки решил не покидать итальянскую многодневку. Одновременно он намерен участвовать и в Тур де Франс, где будет делить лидерство с Эриком Цабелем. Данило Хондо запрещен 10.01.06. Можно сказать, что во вторник закончилась спортивная карьера для бывшего спринтера команды Gerolsteiner Данило Хондо. Международный спортивный суд TAS& в полном соответствии с требованиями всемирного антидопингового агенства Wada, запретил участие Хондо в спортивных соревнованиях до 1 апреля 2007 года. Но и в дальнейшем у него нет разрешения участвовать в велогонках Про-Тура. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Во вторник в Бремене (Германия) была официально представлена новая команда Milram. Фотография корреспондента Roth 10.01.06. Велосипедисты: Daniel Becke (Германия), Simone Cadamuro (Италия), Mirko Celestino (Италия), Alessandro Cortinovis (Италия), Maarten Den Bakker (Нидерланды), Volodymyr Dyudya (Украина), Sergio Ghisalberti (Италия), Michele Gobbi (Италия), Ralf Grabsch (Германия), Andrey Grivko (Украина), Dennis Haueisen (Германия), Maxim Iglinsky (Казахстан), Matej Jurco (Словакия), Christian Knees (Германия), Mirco Lorenzetto (Италия), Martin Muller (Германия), Daniel Musiol (Германия), Alberto Ongarato (Италия), Alessandro Petacchi (Италия), Enrico Poitschke (Германия), Elia Rigotto (Италия), Fabio Sabatini (Италия), Fabio Sacchi (Италия), Carlo Scognamglio (Италия), Sebastian Siedler (Германия), Bjоrn Schrоder (Германия), Alessandro Vanotti (Италия), Marco Velo (Италия), Giovanni Visconti (Италия), Erik Zabel (Германия) Менеджеры: Gianluigi Stanga, Gerry van Gerwen Спортивные руководители: Vittorio Algeri, Antonio Bevilacqua, Oscar Pellicioli, Jan Schaffrat: Техника: Colnago, Shimano 10.01.06. Велосипедисты: Serge Baguet (Бельгия), Paolo Bettini (Италия), Tom Boonen (Бельгия), Davide Bramati (Италия), Francesco Chicchi (Италия), Wilfred Cretskens (Бельгия), Steven De Jongh (Нидерланды), Addy Engels (Нидерланды), Juan Manuel Garate (Испания), Jose Antonio Garrido (Испания), Kevin Hulsmans (Бельгия), Servais Knaven (Нидерланды), Nick Nuyens (Бельгия), Filippo Pozzato (Италия), Ivan Santoromita (Италия), Leonardo Scarselli (Италия), Hubert Schwab (Швейцария), Bram Tankink (Нидерланды), Matteo Tosatto (Италия), Guido Trenti (Италия), Sebastien Rosseler (Бельгия), Jurgen Van de Walle (Бельгия), Kevin Van Impe (Бельгия), Cedric Vasseur (Франция), Geert Verheyen (Бельгия), Davide Vigano (Италия), Remmert Wielinga (Нидерланды), Kevin de Weert (Бельгия), Wouter Weylandt (Бельгия) Менеджер: Patrick Lefevere (Бельгия) Директор: Alvaro Crespi (Италия) Спортивные руководители: Serge Parsani (Италия), Wilfried Peeters (Бельгия), Luca Guercilena (Италия), Ryk Van Slycke (Бельгия) Ушло семеро: Torsten Hiekmann (Team Gerolsteiner), Tomas Konecny (Wiesenhof-Akud), Paco Lara (неизвестно куда), Jan Schaffrath (Milram), Alexander Winokurow (Liberty Seguros), Sergej Jakowlew (Liberty Seguros), Erik Zabel (Milram). 9 января 2006. В четверг в Бремене стартует классическая шестидневная гонка на треке. И начинается она с неприятностей. В ней не смогут принять участие несколько сильных пар, среди которых на первом месте значатся Эрик Цабель и Рольф Альдаг. Как они договаривались, как мечтали вновь показать свой класс и выиграть эту престижную гонку! И вот такой удар: Альдаг снова должен лечь в больницу, где он не так давно уже перенес операцию по удалению аппендицита. И вновь осложнение. . . Так что придется Цабелю ехать с итальянцем Марко Вилла, а это уже несколько иной расклад. . . Также не сможет выйти на старт Scott McGrory, который пережил в прошлом сезоне тяжелое падение, а теперь возникли проблемы и таинственное заболевание крови. И все же организаторы надеются, что зрители не останутся в накладе. На старт выйдут сильные пары: победители 2004 года Andreas Beikirch/Robert Bartko, победители 2003 года Bruno Risi/Kurt Betschart и практические не уступающие им Robert Slippens/Danny Stam и Mathew Gilmore/Iljo Keisse. Сейчас эти претенденты гоняются на шестидневке в Роттердаме. Говорят, что тот, кто выиграет в Роттердаме, будет лидером и в Бремене. Практически все сожалеют о болезни Альдага. И не только потому что он сильный гонщик и хороший парень, но и потому, что эта гонка планировалась как его заключительная гонка перед уходом из большого велоспорта. Для привлечения зрителей организаторы используют все доступные возможности. Так, планируется выступление популярного 102-х летнего актера Йоханнеса Хистерса. Заполучить такую живую легенду не каждому удается. Короче, ожидается примерно 129 000 зрителей. Призы и премии для велосипедистов составляют 750 000 евро. Постоянно гонку будут сопровождать выступления эстрады. И еще будет казино с рулеткой и черным Джеком. Вполне коммерческое мероприятие. А заявиться можно на странице 10.01.06. Ее приняли в группу Ergon-Topeak, но график тренировок очень плотный, так что в Чебоксарах ей пришлось сдавать экзамены по уплотненной программе и у родителей побыть всего два дня. В Германии к ней пристала кличка РУССКАЯ ГОРНАЯ БЛОХА. Не знаю, хорошо ли это для столь выдающейся представительницы маунтинбайка. Она проживает в Wasseralfingen, но первые тренировочные сборы оказались в Швейцарии. Потом будет Майорка. Пожелаем успеха российской звезде велоспорта. Если все заявки на ТрансАльп уже учтены и путевки проданы, то на другие интересные горные марафоны возможность попасть и участвовать имееется. Вот эти марафоны и их сайты, где можно узнать все новости: TрансКрит Transrockies Ironbike в Италии Transcarpatia Mad East Challenge 2. VulkanBike-Festival Trans-Schwarzwald |
ЕСЛИ НА ВЕЛОСИПЕДЕ ЕДЕШЬ ПЬЯНЫМ В ГЕРМАНИИ |
Если на автомобиле, то всем известно: при концентрации алкоголя в крови 0,5 промилле и больше при задержании полицией придется заплатить штраф до 1500 евро и поставить машину в гараж на три месяца, пока запрет на вождение не будет снят. А как для велосипедистов? Многие ошибочно думают, что если велосипед это не машина, то на нем можно ездить в любом состоянии. Это вовсе не так, поскольку велосипедист - такой же участник дорожного движения, что и водитель легкового и грузового транспортного средства, мотоцикла, мопеда и так далее. Велосипедисты так же, как и водители автомобилей, создают аварии на дорогах. ?316 Уголовного кодекса предусматривает ответственность за вождение велосипеда в нетрезвом состоянии. Точто так же, как и при вождении автомобиля, нельзя садиться на велосипед при концентрации алкоголя в крови минимум 0,3 промилле, так как это может привести к ошибкам при вождении. Так гласит судебная практика. Абсолютная потеря контроля над собой при езде на велосипеде может наступить при концентрации алкоголя в крови от 1,6 промилле. И дальше полиция не разбирается, ехал ты на велосипеде или автомобиле. В любом случае, ваши водительские права будут изъяты и помилования ждать не придется. Так что любителям хмельного, едущим в турне по дорогам Германии, придется отказаться от своей любимой привычки. Напороться на полицию здесь можно в любом месте, в том числе и на велодорожках, так как по всей Германии летом и зимой снуют полицейские на велосипедах. И очень внимательно смотрят на своих собратьев по колесу. В отличие от российских служителей дорожного порядка, к немецким нельзя подъехать ни разговорами, ни взяткой, наоборот, от этого они только озлобляются. Не тот менталитет. Так что всякое возможно, в том числе и силовое выдворение из Германии со сроком длительного запрета на посещение этой удивительно красивой страны. Алексей ПОТУПИН, Бенрат, ГЕРМАНИЯ, по прочтении русскоязычной ежемесячной газеты ФОРУМ за январь 2006. |
ТРАГЕДИЯ НА СЕВЕРЕ УЭЛЬСА |
09.01.06. Четверо велосипедистов погибли в столкновении с автомобилем на севере Уэльса (Великобритания). Это произошло вчера на печально известном опасном участке. В это время здесь совершали свой велосипедный туристский маршрут двенадцать членов местного велоклуба Rhyl. Этот участок был для них традиционным и они год из года проводили здесь свой вояж по обледенелой дороге у Abegele. На этот раз проскочить мимо беды не удалось. С группой столкнулась Тойота. Jon Harland, уползая с места происшествия со сломанной ногой, наблюдал, как его 14-летний сын попал под машину. Итого четверо: один подросток и трое мужчин. По сообщению газеты ИНДЕПЕНДЕНТ От редактора рассылки: |
ПРИГЛАШЕНИЕ В МОСКОВСКУЮ ШКОЛУ СПОРТИВНОГО ВЕЛОТУРИЗМА |
Школа предоставляет Вам возможность как можно более полно и обстоятельно перешагнуть из сообщества любителей велосипедных прогулок в сообщество велотуристов, подготовленных для продолжительных и дальних велопоходов. Традиционно такие школы начинают свои занятия зимой, чтобы к весне путешественник мог вооружиться новыми знаниями и навыками, укомплектовать снаряжение и поехать в свой первый категорийный поход. Занятия проводятся 1-2 раза в неделю с 15 февраля 2006 года. Курс состоит из 12 занятий по 2 часа: 10 лекций и 2 практических занятия - мастер-классы по ремонту велосипеда. Количество мест ограничено: 4 группы по 6 человек. За подробной информацией обращайтесь по тел.: 609 4374, 259 4006 доб. 112 |
Конкурс велопоходов ПУТЬ 2005: ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ |
Организаторами конкурса выступают клубы ВЕЛОПИТЕР и ВЕЛОКЛУБ 3х9. Участвовать в конкурсе может абсолютно любой поход, отчет о котором удовлетворяет следующим требованиям: 1. Большая по времени часть путешествия должна быть пройдена на велосипеде. Победители конкурса будут определяться открытым интернет-голосованием. Подать отчет на конкурс можно, воспользовавшись формой: |
ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА |
ЧЕЛОВЕК С ЖЕЛЕЗНЫМ ОЛЕНЕМ (Глеб Травин 1928-1931), продолжение (5) |
СТОЛИЧНЫЙ тракт . . . В Мурманск Травин прибыл 20 ноября 1929 года. Дальше по берегу в Архангельск. Зима на Кольском берегу много теплее сибирской. Да и полярная ночь, начавшаяся в конце ноября, далека от того, что он представлял по многочисленным описаниям: туманные сумерки, а в полдень и вовсе светло. Необычны только сполохи северного сияния. Море, подогретое Гольфстримом, дышало сыростью. Льды в этом краю, чувствовавшие себя в гостях даже зимой, жались в устьях речушек. Снег на самом берегу тоже не держится: сбит прибойной волной, изъеден моросями, сдут ветрами. Сугробы только в тундре, в заветренных местах, в расщелинах, а рядом голый обледенелый гранит. Пустынно. Тресковый сезон кончился, рыбацкие станы с соляными складами, бараками, пристанями и небольшими рыбозаводами пустовали. На берегах сушились корбасы. Прибрежные скалы, высокие и обрывистые. Кое-где срезанные мысы или отмели - егры. Чем восточнее, тем ниже. Пологий берег Беломорского горла так слит со льдом, что отличить, где море, где суша, можно лишь по торосам. До противоположной стороны горла каких-то пятьдесят километров. Но бугристый припай, постепенно нараставший с обеих сторон, еще не сошелся: в середине пролива зияли трещины н полыньи. Прежде чем сделать очередной шаг, приходилось прощупывать снег и осторожно перебираться по качающимся под ногами льдинам. . . Появление Травина на заснеженной набережной Архангельска вызывало всеобщее удивление. Он катил вдоль Северной Двины, минуя лесопильные заводы, штабеля бревен. Улицы пересечены множеством коротких переулков. Дома деревянные, из северной сосны. По улице Павлина Виноградова - главной магистрали города - звенели трамваи. -Смотри-ка, наоборот ходят, - удивлялся Глеб левостороннему, на английский манер, движению транспорта. У трехэтажного дома с колоннами большой памятник. -Михаил Васильевич Ломоносов, - прочитал Глеб. Он смотрел на усыпанную снегом скульптуру великого русского северянина. Ломоносов стоял под суровым беломорским небом с лирой в руках, босой и в римской тоге. Глебу казалось, что ученый хмурится, будто вопрошая с высокого цилиндрического постамента, кто его нарядил в это нелепое одеяние. -Царя Петра куда сообразительнее одели, - вспомнил Травин памятник Петру Первому на берегу Северной Двины. - В крепких ботфортах, в шляпе, в теплом мундире.- Дом с колоннами - бывшая губернаторская резиденция. Сейчас в нем помещался исполком краевого Совета. В исполкоме путешествием Травина заинтересовались. И не только заинтересовались - оказали и необходимое содействие. Впрочем, это традиционная черта города поморов - встречать и провожать полярных следопытов. Если бы он стольких встретил, скольких проводил в арктические льды. . . Велосипедиста снабдили легкой и вместе с тем очень теплой меховой одеждой, выдали новую карту, пополнили запас шоколада. Самое ценное - подарили винчестер. Люди не оставались безучастными к походу. И в этой дружеской поддержке Травин черпал уверенность, столь необходимую перед свершением всякого серьезного и опасного дела. . . На Печору велосипедист добрался за три недели. От Архангельска ехать сравнительно просто - по почтовой дороге, которую по старой памяти еще называли Столичной: болотистые места замощены бревнами, мосты, насыпи; через леса, в которых лиственница перемежается с сосновыми борами, ельником, проложена просека, сбоку телеграфная линия. Часто попадались большие села, плотно застроенные высокими домами, с непременной площадью в центре и с пашнями за околицей. . . . За Мезенью тоненькая ниточка дороги то и дело прерывалась разливами речек и ручьев, заторами льдин, взломанных напором ключей. Все мельче и реже селения, все дремучее лес. Пройдя низины, просека стала подниматься: начались отроги Тиманского хребта - водораздела бассейнов Мезени и Печоры. Приходилось часто слезать с велосипеда, обходить обрывы, взбираясь по крутым подъемам. В одном распадке Травин набрел на заимку. На берегу озера, окруженного мшистым ельником, стояло несколько строений. Двухэтажный дом, срубленный из толстых бревен, с высоким крыльцом, украшен флюгером, резным карнизом и наличниками на окнах. Хозяин, краснолицый крупный старик, принял приветливо. - Гляжу и думаю: что за чудо-юдо о двух колесах? - говорил он, дивясь на машину. - Тонка, а сколько несет! Изба просторная, чистая, опоясанная деревянными лавками; а в углу огромная печка, над дверью полати. Первые вопросы, как обычно, о дорогах. - Ты, парень, в самую точку попал. Я ведь из бывших почтальонов. От Мезени до самой Цильмы круглый год через Тиман гонял. Зимой, конечно, легче, зато летом лошадь по пузо вязнет, комары, мошка. А перевалы! Шестнадцать ведь гор на пути. Влезешь наверх, а там опять болото. Неделю назад ехал - гатили, а тут сызнова топь - засосало, значит, бревна-то. Дорогу эту еще перед японской войной строили. Подрядчик - такой фармазон: станционные домики, как игрушки, понаставил, чтобы начальнические глаза радовались, а дорога - одна видимость. Хозяйка в кокошнике и длинной широкой юбке подала резную деревянную чашку, полную кедровых орешков. Пощелкайте, меледу, - сказала кланяясь. Значит, на Тихий океан стремишься, - опять начал старик. - Вояж славный. По нашим сказкам выходит, что мезенцы еще в старину ходили чуть не до Чукотского носа. А на Грумант, на Новую Землю - так это бессчетно. Лет тому назад тридцать приходила в Архангельск заморская экспедиция на пароходе ВИНДВОРТ. На полюс собиралась. Давай наших вербовать. Двое согласились. Дело стало за урядником. Не пускает. -Не могу, - говорит, - полюс, он за границей, надо специальный паспорт.- А ребятам подработать охота: зяблый год был, посевы вымерзли. Пошли к губернатору. - Так и так, вашество, на полюс собираемся, а урядник препятствует. Выдайте нам такие паспорта, чтобы можно за границу отправиться. Губернатор разобрался что к чему. -Ладно, - говорит, - поезжайте.- А те ни в какую. - Прикажите, вашество, выдать нам виды, а то на полюсе заграничный урядник арестует. Понимаешь, никак не могли поверить, что есть такое место на земле, чтобы без урядников. . . Эту быль я к тому рассказал, что ноне вам, молодым, на любую сторону путь открытый. . . 1930 год Глеб встречал в Усть-Цильме, большом старообрядческом селе, раскинувшемся на правом низменном берегу Печоры. Жители хвалились, что Усть-Цильма заложена еще во времена Великого Новгорода, то есть четыре с половиной сотни лет назад, и что она самое большое село на Печоре: тысяча домов. - На всей реке два таких: наше и Пустозерск, - объяснил старовер, у которого Глеб остановился. - В Пустозерске мученика нашего протопопа Аввакума никоновцы сожгли. Будешь ежели там, возьми на месте его казни песочку: очень от болезней помогает. А место, и верно, умно выбрано. Путь отсюда во все стороны по рекам: по Цильме - на запад, по Ижме - на юг, а по Печоре, которая тут, изогнувшись под прямым углом, уходит в море, - на восток и на север. Теперь и Глебу по пути с Печорой до самого моря. До него по прямой километров триста. Жаль только, что по прямой ездить не приходится. . . Хороши усть-цильмские кожевенные мастера, выделывают отменную замшу, мягкую и прочную. Глеб сшил из нее две пары верхних трусов на дорогу. Выехал он 10 января. Накануне выпал густой снег. Велосипед тонул в рыхлых сугробах, тормозил. В первый день Глеб прошел не больше десяти километров. Сил нет, устал и вымок от пота. В попутном сельце добыл охотничьи широкие лыжи. Две пары: на одной сам, а на другой тянул велосипед. Стало легче. |
ВелоФотоДело |
ВелоФотоГалереи |
|
В Е Л О Ф О Т О К О Н К У Р С Ы |
ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ |
Закончился конкурс первой половины января, проводившийся с 10 по 16 января. Здесь публикуются итоги: Рейтинг [0] Автор: Dyoma Название: Новые байкеры в старом городе Рейтинг [0] Автор: Шатун Название: Высшая точка дороги Рейтинг 1 Автор: Сергей Самойлов Название: Встреча Примечание: Снимок сделан 6 января 2006 на Синявинских высотах. Рейтинг [2] Автор: galya Название: Покатушка в Бахчисарае Рейтинг [3] Автор: Евгений Степанов Название: Волга, только-только подернулась первым ледком. . . Рейтинг [4] Автор: Mauser Название: Велокот Рейтинг [5] Автор: Roman Schneider Название: Тур де Мон Блан Примечание: Август 2005 Рейтинг [5] Автор: Сергей Сигачев Название: Приполярный вечер Примечание: Фото сделано на байк-десанте СОЛОВКИ-2005 на острове Большая Муксалма, июль 2005 ПОБЕДИТЕЛИ ВелоФотоКонкурса НЕДЕЛИ 10-16 января 2006: Рейтинг [16] АВТОР: Дмитрий Яскин Примечание: Еще один кусок покатушечной тропы на острове Ольхон,оз Байкал. |
ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА |
ГОЛОСУЙТЕ, http://velofoto.velotur.info/month |
ВелоФотоКонкурс ГОДА |
Будет представлен для голосования после завершения ВелоФотоКонкурса декабря 2005 года. |
Авторы: |
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского; Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер; Алексей ПОТУПИН, Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ, редактор рассылки |
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ, редактор отдела рассылки ВЕЛОТЕХНИКА; Cветлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, организаторы ВЕЛОФОТОКОНКУРСОВ |
Контакт: |
Адрес ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://velofoto.velotur.info Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10 Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ! |
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru
|
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1 Архив рассылки |
Отписаться
Вебом
Почтой
Вспомнить пароль |
В избранное | ||