Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм 104


Информационный Канал Subscribe.Ru

По благословению Лонгина, архиепископа Клинского, 
викария Московской епархии,
Русская Православная Церковь, Дюссельдорф

ВЕЛОСИПЕДНАЯ РАССЫЛКА номер 104
Дата 2 февраля 2005.
Всего подписчиков: 2327 (+19)

Постоянное место рассылки (где её можно посмотреть с фотографиями)  http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/
 

Форум рассылки 
http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ 

АВТОРЫ 
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Кирилл ГОЛИКОВ, Москва, РОССИЯ, переводы с немецкого;
Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер;
Валерий ДОРОНКИН, Черкесск, РОССИЯ, велотурист и веломарафонец;
Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России, переводы
с французского;
Глеб МАЛИНОВСКИЙ (MG), Минск, БЕЛОРУССИЯ, переводы с английского;
Макс МЕШ (ММ), Санкт-Петербург, РОССИЯ, переводы с английского;
Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ, председатель велокомиссии Челябинской федерации
туризма;
Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, спортсмен-велотурист, УКРАИНА
Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ (УКРАИНА-РОССИЯ), редактор рассылки,
переводы с немецкого.
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра
ЦВеТ;
Анастасия СТОКРАТСКАЯ (AS), переводы с немецкого и итальянского

Кто ещё, попробуем?

О Г Л А В Л Е Н И Е:


САМЫЕ ДОСТОЙНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ:

ВЕЛОСИПЕДНЫЕ КРУГОСВЕТНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ, СОВЕРШАЮЩИЕСЯ СЕГОДНЯ
- Роб Кассибо

НОВОСТИ ВелоТехники
- хороший Lowrider для горного велосипеда
- лучшие велосипеды планеты 
  Koga Miyata GLOBETRAVELLER

НОВОСТИ ВелоМобилизма
- аэродиски
- тандем

НОВОСТИ ВелоМира
- Тур 2005 по Африке приближается
- здесь все команды Про-Тура и их сильнейшие гонщики
- новости . . . ОТ АРМСТРОНГА

НОВОСТИ ВелоПитера
- кого можно считать байкером

НОВОСТИ ВелоЕвропы
- как украинские рандоннеры ехали 300 километров
- австрийский трамплин

НОВОСТИ ВелоКультуры и ЕвроВело
- ЕвроВело- маршрут второй

ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА
- ВОКРУГ СВЕТА НА ВЕЛОСИПЕДЕ, 1884-1886, Томас СТЕВЕНС, США
  (продолжение 5) 

ВелоФото НЕДЕЛИ
- победитель выявлен
- конкурс ВелоФото НЕДЕЛИ продолжается
- конкурс ВелоФото МЕСЯЦА


ВЕЛОСИПЕДНЫЕ КРУГОСВЕТНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ, СОВЕРШАЮЩИЕСЯ СЕГОДНЯ

РОБ КАССИБО

Канадец Роб Кассибо совершает одиночный велопробег вокруг света, он путешествует
уже 3 года и проехал 64 000 км. До возвращения домой осталось около 20 000 км.
Сейчас Роб в России, и он рассказал корреспонденту EFM о своем проекте:

- Я живу в Канаде в маленьком городке на острове Manitoulin, который расположен
прямо на границе Канады и США в районе Великих озер. Я преподавал физику и химию
в школе. Мы участвовали в Международных олимпиадах. Мои ребята были лучшими в
Канаде по физике на протяжении 3-х лет, поэтому меня признали Учителем года-
2000. Два моих парня получили серебряные медали на международном этапе в Колорадо,
США. И вот однажды я решил, всю жизнь я мечтал объехать вокруг света на велосипеде,
и если не сейчас, то когда?

Я продал дом, отдал свой пикап отцу одного из своих учеников и взял долгосрочный
отпуск. И вот в сентябре 2001 года мое путешествие началось. Мой первоначальный
план заключался в том, чтобы проехать 40 000 км, что приблизительно равно длине
экватора. Но если точно следовать экватору, можно набрать только 15 000 км. Поэтому
мой маршрут был следующим: я начал в Канаде, пересек Атлантику и побывал на острове
Нью-Фауленд, добрался до Флориды, затем Мексика, Куба, Коста-Рика, Панама, Колумбия,
Эквадор, Перу, Боливия,
Чили, Аргентина. Дальше я самолетом добрался до Кейптауна, поднялся по восточному
побережью Африки и добрался до Каира. Причем у меня вообще не возникало проблем
с визами. Это преимущество того, что я гражданин Канады, которая пользуется репутацией
ДРУЖЕЛЮБНОЙ СТРАНЫ.

Первая виза мне понадобилась для въезда в Зимбабве. В общем, через Ближний Восток
я добрался до Кракова. И там я сказал себе: невозможно быть в Европе и не увидеть
Рима. В итоге я поехал в Рим, Французскую Ривьеру, Швейцарию, Брюссель, Германию.
А потом Великобритания, Ирландия. Я хотел отправиться сразу в Санкт-Петербург,
но поехал через Эстонию, Латвию, Литву, Белоруссию. Сейчас я в России, а затем
меня ждет Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Китай, Пакистан и Непал. Так я попаду
к Эвересту. А когда я доберусь
до Гималаев, до конца моего путешествия будет рукой подать- через Японию и Австралию
в Канаду.

Самый трудным для меня оказалось пребывание в Египте. Там я подхватил воспаление
легких. Нет ничего хуже, чем оказаться больным на дороге, абсолютно одному. К
тому же в отношении отелей Египет весьма специфичен. Если вы не можете позволить
себе 5-ти звездочный отель за 200 долларов за ночь, вы прочувствуете все прелести
дешевой комнатушки за 3 доллара, убийственную жару и мерзкий запах каких-то насекомых,
который преследует везде и сводит с ума. Из-за болезни я застрял в дешевом отеле
в Египте почти на 17 дней.
Никогда я не был так близок к тому, чтобы сказать: Все! Хватит! Это безумная
и глупая идея. Я возвращаюсь домой. Почему я не сделал этого? Наверно, потому
что очень упрямый. Я проехал Северную и Южную Америки, Африку, я накрутил больше
40 000 км, но я не закончил того, что я начал. Я всегда придерживался того мнения,
что если начинаешь дело, сделай его как следует, или не начинай вовсе. Очень
трудно было путешествовать зимой на севере Финляндии. Это нечто ужасное: холодный
ветер, ты по уши в снегу при температуре
минус 20. И тогда я думал: ну я же могу вернуться домой и поработать один семестр-
6 месяцев, заработать денег, а затем продолжить, и попасть в Москву в июле, когда
тепло и приятно. Замечательная идея. Только одна маленькая проблема- это уже
не будет одним путешествием. И если мне удалось преодолеть столько, пройти через
болезнь и одиночество, то я не могу остановиться так легко.

Несомненно, самый интересный континент для туризма и путешествий- это Африка.
Все города в Европе отличаются друг от друга, но они неуловимо похожи именно
тем, что это европейские города. Они привычны нам и понятны своей ментальностью.
Африка- это другое. Здесь если ты белый, значит, ты богатый. Богатый человек
должен жить в отеле, ездить на машине, а не спать на улице и крутить педали велосипеда.
Очень сложно объяснить людям, что я приехал в их страну, и здесь очень жарко,
и очень трудно путешествовать на
велосипеде, но я делаю это для собственного удовольствия. Объяснить это нереально,
потому что они вынуждены так жить. Для них велосипед- единственное средство передвижения.
Как кто-то может хотеть заниматься этим добровольно, если может ездить в машине
с кондиционером, жить в роскошном отеле? Это стереотип. Если ты на велосипеде,
значит ты нищий. Но вот ты просто пересекаешь границу, и на тебя смотрят совершенно
другими глазами, вау! Он на велосипеде, и у него куча вещей на багажнике! Он
богач! В Европе на
меня смотрят и, должно быть, гадают, что со мной случилось. Может быть, я обанкротился
или меня обворовали. Путешествуя по миру, постоянно сталкиваешься с абсолютно
разным восприятием одних и тех же вещей: некоторые думают, что ты богатый, некоторые-
что нищий, а ведь ничего, в принципе, не изменилось: ты остаешься все тем же
человеком.

Я не думал, что придется путешествовать по России зимой. Хотя ехать зимой на
велосипеде- это абсолютно не проблема, просто нужна соответствующая экипировка.
Например, шины Snow Stad. Их производит немецкая компания Schwalbi. Мне позарез
нужны были эти шины, но я нигде не мог их найти. Когда я приехал в Россию, я
попытался узнать через Интернет, есть ли дистрибьютор Schwalbi Snow Stad в России.
Бинго! Я встретился с парнем по имени Евгений. Естественно, я не знал его до
этого, но я позвонил ему, и мы договорились
встретиться в кафе. Мне нужны эти шины, я готов заплатить сколько нужно. И он
просто подарил мне эти шины, и сказал: - Добро пожаловать в Россию-. Это было
так забавно. Просто в течение почти 20 лет во всех американских фильмах плохие
парни всегда были русскими, вооруженными ядерными боеголовками и т.д. И когда
попадаешь в Россию, видишь, какие это люди на самом деле, они просто говорят:
-Добро пожаловать в Россию,- невольно думаешь, что, если их гостеприимство настолько
теплое, крутить педали зимой не так
уж и холодно.
http://sport.rbc.ru/other/index.shtml?/news/other/2005/02/02/02142313_bod.shtml



НОВОСТИ ВелоТехники


ХОРОШИЙ Lowrider ДЛЯ ГОРНОГО ВЕЛОСИПЕДА

Как известно, для туристских велосипедов давно придуман и широко применяется
так называемый НИЗКИЙ ПЕРЕДНИЙ БАГАЖНИК LOWRIDER. Для байка такой багажник используется
реже, так как у горных велосипедов как правило нет возможности надежно прикрепить
багажник к вилке переднего колеса, особенно, если она рессорная.

Чаще всего сами любители придумывают разные способы крепежа, если хотят использовать
велосипед для дальнего путешествия.

В этом году положение с производством багажников несколько изменилось. В Европе
решили ввести новые стандарт для велобагажников. Старый действовал с 1986 года
и, безусловно, уже давно морально устарел. Новый стандарт под названием DIN-EN-Norm
14872 набирает обороты и производители велобагажников обязаны пройти экзамен
по допуску своей продукции на рынок в рамках нового стандарта.

До багажников Lowrider дело еще не дошло, но предварительные исследования в рамках
нового стандарта показали, что с ними дело обстоит нормально. Эти багажники без
проблем пройдут ДОПУСК.

Уже признано, что одним из лучших багажников для переднего колеса байка является
Hoogar фирмы Faiv.  Продумана не только надежная система крепежа, но и выяснены
его высокое качество и стабильность при езде, даже при условии полной загруженности.
Багажник рассчитан на общий вес груза 16 кг.

Производитель выпустил и более совершенную модель Hoogar Plus, которая особенно
подходит для тех, кто любит нагружать велосипед СВЕРХ НОРМЫ. Для этой цели данный
Lowrider оборудован не только для несущими поверхностями для навешивания велосумок,
но и для нормально лежащего груза на верхней горизонтальной площадке багажника
над передним колесом. То есть данная модель багажника является как бы облегченным
вариантом заднего багажника.

Единственный минус, который отмечают все,- это просто фантастически запредельная
цена изделия, как говорится НИ В КАКИЕ ВОРОТА НЕ ВЛАЗИТ-  179 евро. Да за такую
цену в Германии вообще можно купить совершенно новый велосипед! Будем ждать,
пока товар залежится и пойдет уценка. А может и лучше переделаем.
ВП, 1 февраля 2005.


ЛУЧШИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ ПЛАНЕТЫ

KOGA MIYATA GLOBETRAVELLER
ВЕЛОСИПЕД ДЛЯ ДАЛЬНИХ ПУТЕШЕСТВИЙ

Разные подвиды этого велосипеда уже давно получили в Европе положенное уважение.
На этих велосипедах путешествуют вокруг света, а знаменитый итальянский немец
Тильман Вальдталер не представляет своей жизни без этого чуда японско-голландской
техники.

Специалисты вложили в этот велосипед столько походного опыта, что на этот велосипед
действительно можно садиться и спокойно ехать в самое дальнее путешествие. Найдется
немного велосипедов, которые как КОГА идут тихо, спокойно, и держат заданное
направление, будучи загруженные багажом ПОД ЗАВЯЗКУ.

Неброская внешне рама из алюминиевого сплава 7005 с идеально зашлифованными сварочными
швами на самом деле МОЖЕТ гораздо больше. Несмотря на свой приличный вес (16,8
кг с педалями) машина легка в ходу благодаря продуманному расположению всех необходимых
для дальнего путешествия туристких навесок и принадлежностей.

Заднее колесо- нестандартное, с 40 спицами. На переднем стандартном (36 спиц)
навешен низкий багажник Lowrider. Тормозные тросики имеют плавные углы переходов,
поэтому долговечно работоспособны. На передней оси установлен генератор, а его
проводка скрыта в вилке, поэтому любые падения не приводят к повреждениям электросети.
Подседельная труда с амотризатором держит кожаное седло фирмы Brooks. Система
переключения передач от Shimano (27-скоростник 105 STI с рычагами Dual Control).
И эта система работает просто
превосходно.  Резина  32х622 Maxxis Overdrive Kevlar Reflex.

Из других СУПЕРОВ следует отметить наличие КОЛЬЦЕВОГО замка на заднем колесе,
крепление насоса к верхней трубе рамы, наличие двух фляг для воды,  ПОДНОЖКИ,
установленные на обоих колесах. Что еще нужно велоглобтроттеру?

Одним словом, этот велосипед бескомпромиссно предназначен исключительно для дальних
 путешествий. И эту свою задачу он выполняет на все 100 процентов. А цена в 2095
евро является вполне объективной и соответствующей.
ВП.


НОВОСТИ ВелоМобилизма


АЭРОДИСКИ

Аэродиски, называемые также аэродинамическими конусами, выполняют роль обтекателя
для колес. Они направляют воздух мимо втулки, спиц и обода так, что эти компоненты
не завихряют воздушный поток. В продаже имеются уже готовые колесные диски для
самых разных размеров колес, но они стоят достаточно дорого- около 60 долларов
на одно колесо. На этой странице вы найдете массу рекомендаций для самостоятельного
изготовления дисков- одни выклеиваются из стеклопластика на матрице, другие делаются
из жестких листов пластика,
чтобы сделать типа жесткое ДИСКОВОЕ КОЛЕСО, а третьи делаются из нейлоновой ткани,
типа ГИБКИЙ ДИСК. . .

ИНСТРУКЦИИ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ЖЕСТКОГО СТЕКЛОПЛАСТИКОВОГО ДИСКА

Уоррен Бьючемп

Опробовав нескольких технологий, и не удовлетворившись полученым результатом,
я впоследствии нашел метод получения жестких и экстремально обтекаемых дисков
и сейчас представляю его вам. 

Требуемые материалы:
        - 6-ми миллиметровый лист пенопласта, доступный в строительных магазинах; 
        - 3M Super 78 spray adhesive 
        - Mold release agent 
        - Стеклоткань 
        - Эпоксидка или полиэстеровая резина. Я рекомендую эпоксидку, как менее токсичную
и более прочную. 
        - Большой и маленький циркули. 
        - скотч. 

Для начала потребуется изготовить матрицу, по которой будут выклеиваться диски,
затем выклеить их, отцентрировать, ошкурить-покрасить и прикрутить шнурками ко
втулке. Учтите, что придется делать для каждого зонтика свою матрицу, то есть
для большинства байков нужно будет три разных матрицы. Вот так. . .

Далее читайте по адресу
http://velomobil.nm.ru/builders_corner/wheel_covers/wisils.dhtml 


ТАНДЕМ

Последние лет 10 основным моим увлечением были веломобили и тандемы как-то совсем
выпали из поля зрения. Хотя, по правде сказать, моей первой осознанной велосипедной
самоделкой была попытка построить именно тандем. Трехколесный, с ломающейся рамой,
чертежи нашел в МОДЕЛИСТЕ-КОНСТРУКТОРЕ за 1981 год. Сделал все, как было написано
в журнале, но после первой же поездки все пришлось разобрать. В конструкции использовались
две рамы от взрослых велосипедов, вторая часть тандема имела две степени свободы
относительно
передней части, но только крепилась на обычный проволочный багажник без какого
либо усиления. Статья из серии НА КОНЧИКЕ ПЕРА, без предварительного практического
воплощения: идея хороша, но на бумаге. В это время я еще только заканчивал 10
класс и довести уже почти готовую конструкцию до ума, к сожалению, не хватило
ни опыта, ни возможностей.

Лет через несколько, случайно, в парке увидел тандем, попросил прокатиться, особых
восторгов не испытал: конструкция была сделана на базе двух рам от ТУРИСТА и
особо запомнилась высокая рамка и связанное с этим неудобство посадки.

Потом наткнулся на сайте ВЕЛОМОБИЛИ на ссылку на тандемный сайт. Распечатал,
так, больше для прикола, во, чем народ развлекается. Затем, через некоторое время,
перебирая в гараже разные рамы наткнулся на несколько сильно испорченных рам
от старого Рижского мотовелосипеда. Рамы были удивительно легкими и интересной
формы: верхняя часть рамы- из двух труб. Покрутил, покрутил и положил до лучших
времен.

Но взяться за постройку тандема помог случай. Вызывает меня главный технолог
и говорит: - Тут нашему любимому заводу юбилей подходит, 85 лет, выставка будет
народного творчества, всякие вышивки, макраме и прочие висюльки и надо бы нашему
отделу не просто принять участие в этом славном мероприятии, а, как бы это выставить
что-то такое, чтобы? Ну, одним словом, ты у нас человек чудесатый, дерзай, а
выставка через неделю.-  Так и пришлось тандем делать.

Далее читайте по адресу
http://velomobil.nm.ru/library/articles/tambovs/tandem.dhtml 


НОВОСТИ ВелоМира


ТУР 2005 ПО АФРИКЕ ПРИБЛИЖАЕТСЯ

В марте 2005 мы стартуем с нашими велосипедами из Nieder (Швейцарская Конфедерация)
/ Grundbach (D) через Балканы в направлении Африки и попытаемся достигнуть восточным
путем южной Африки.

У нас не будет точного плана поездки, так как мы будем приспосабливаться к климатическим,
политическим, гигиеническим и финансовым обстоятельствам и хотим быть свободными
в наших решениях.

В данный момент наш маршрут выглядит следующим образом: Швейцария / Германия,
Австрия, Венгрия, Румыния, Болгария, Турция, Сирия, Иордания, Египет, Судан,
Эфиопия, Кения, Танзания, Мозамбик, Малави, Замбия, Зимбабве, Ботсвана, Намибия,
Южная Африка. . .

Daniel & Nicole

Дополнение от 21.01.2005 
Это уже здорово начинается. . . 
Еще не стартовали, а маршрут уже изменен. Все же, мы стартуем!!!
А именно 27.02.05 в Bleikematt улица в Herzogenbuchsee (Благодаря семье автора!).
Отсюда двигаемся в направлении Италии. Далее возможно. . . Греция, Турция, Сирия,
Иордания, Египет, Судан, Эфиопия, Кения, Tanzania, Малави, Zambia, Zimbabwe,
Южная Африка.

Перевод с немецкого Кирилла ГОЛИКОВА, МОСКВА, РОССИЯ
http://www.outdoor-inspiration.de/ 



ЗДЕСЬ ВСЕ КОМАНДЫ ПРО-ТУРА И ИХ СИЛЬНЕЙШИЕ ГОНЩИКИ

6 марта стартует первая их гонок Про-Тура 2005. Это Париж-Ницца. На старт должны
выйти все 19 команд, получивших 4-х летние лицензии. Вот расклад:

БЕЛЬГИЯ
Команды
Davitamon-Lotto: лучшие гонщики: McEwen, Van Petegem, Merckx
        Quick Step: лучшие гонщики: Bettini, Boonen, Pozzato

ГЕРМАНИЯ:
Команды
Gerolsteiner: лучшие гонщики: Rebellin, Hondo, Leipheimer, Totschnig
        T-Mobile: лучшие гонщики: Ullrich, Kl?den, Винокуров, Zabel

ДАНИЯ
Команда
        CSC: лучшие гонщики: Basso, Voigt, Sastre

ИСПАНИЯ
Команды
        Euskaltel: лучшие гонщики: Mayo, S. Sanchez, A. Gonzalez
        Bal?ares: лучшие гонщики: Valverde, Mancebo, J.I. Gutierrez
        Liberty: лучшие гонщики: Heras, Beloki, Jaksche
        Saunier Duval: лучшие гонщики: Piepoli, Dominguez, Bertogliati

ИТАЛИЯ
Команды
Fassa Bortolo: лучшие гонщики: Petacchi, Cancellara, Flecha
        Domina Vacanze: лучшие гонщики: Celestino, Гончар, A. Furlan
        Liquigas: лучшие гонщики: Cioni, Cipollini, Garzelli
        Lampre: лучшие гонщики: Cunego, Simoni, Петров

НИДЕРЛАНДЫ
Команда
        Rabobank: лучшие гонщики: Freire, Boogerd, Dekker

США
Команда
Discovery Channel: Armstrong, Попович, Savoldelli, Azevedo, Hincapie

ФРАНЦИЯ
Команды
        Bouygues Telecom: лучшие гонщики: Pineau, Voeckler, Brochard
        Cofidis: лучшие гонщики: O'Grady, Sy. Chavanel, Moncouti?
        Cr?dit Agricole: лучшие гонщики: Hushovd, Kirsipuu, Moreau
        Fran?aise des Jeux: лучшие гонщики: McGee, Lovkvist, Casar

ВП, 31 января 2005.


НОВОСТИ . . . ОТ АРМСТРОНГА

НОВОСТЬ ПЕРВАЯ 
КНИГА АРМСТРОНГА ВЫШЛА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

26 января 2005. Вчера российской общественности была представлена книга Сэлли
Дженкинса  ЛЭНС АРМСТРОНГ. ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ. МОЯ ПОБЕДА НАД РАКОМ И В ТУР
ДЕ ФРАНС на русском языке. Это мероприятие прошло в Онкологическом научном центре
имени академика Н.Н.Блохина /ОНЦ РАМН/. Его организатором выступила Федерация
велосипедного спорта России совместно с Международной группой компаний ИТЕРА.

Эта книга переведена на многие языки мира. Например, в Италии и Франции ее тиражи
разошлись в считанные дни. В России пока она вышла некоммерческим тиражом, предназначенным
исключительно для онкологических учреждений Москвы и Московской области, которым
экземпляры были переданы на этом мероприятии, а также для детско-юношеских спортивных
школ, которые получили их ранее.

- Американец Лэнс Армстронг является одной из самых значимых фигур в мировом
велоспорте последних лет. В этой книге рассказано, как он на пике своей спортивной
карьеры заболел раком. Однако, не впал в депрессию, а нашел в себе силы не только
побороть недуг, но и вернуться в большой спорт,- заметил президент Федерации
велосипедного спорта России Александр Гусятников. - Перенеся психологическую
и физическую травму, Армстронг совершил огромный спортивный подвиг: шесть раз
подряд выиграл одну их престижнейших многодневных
велогонок Тур де Франс. Протяженность этой гонки составляет 3500 км, которые
спортсменам нужно пройти за 23 дня.-

Как подчеркнул Гусятников, главной идеей появления этой книги в России- донести
больным, что, узнав о своем недуге, нельзя опускать руки, терять интерес к жизни
и давать себя поглотить болезни. 

- Мы думаем, что книга даст надежду многим и многим людям поверить в себя и найти
силы на борьбу с недугом. Книга несет большой просветительский смысл. В России
бытует мнение, что злокачественные опухоли неизлечимы, но книга должна помочь
людям в первую очередь преодолеть психологический барьер,- сказал он.

- Я считаю, что эта книга поможет не только больным, но и здоровым. В России
при первых симптомах люди бояться обращаться к врачам, хотя, чем раньше это будет
сделано, тем легче излечить пациента,- заметил заместитель директора ОНЦ РАМН,
президент противоракового общества России Давид Заридзе.

В Америке к Лэнсу Армстронгу относятся с большим уважением не только потому,
что он великий спортсмен, а еще и из-за его человеческих качеств. Он организовал
Фонд, который помогает исследованиям в области раковых заболеваний. Эти средства
доходят даже до России. Кроме того, Армстронг основал гонку для больных раком,
которым удалось излечиться, сообщает ИТАР-ТАСС.
http://www.stadium.ru/index_local.asp?curNewsId=22706&razd=6&date=20050126&sport=11®ion=51


НОВОСТЬ ВТОРАЯ
АРМСТРОНГ ЗАМАХНУЛСЯ НА ЧАСОВОЙ РЕКОРД

28 января 2005. Шестикратный победитель Тур де Франс американец Лэнс Армстронг
принял решение побить мировой рекорд в часовой гонке на треке.

Пока спортсмен не назвал точную дату и место, где он попытается обновить достижение
британца Криса Бордмена, равное 49,441 км.

В 2000 году на равнинном треке в Манчестере Бордмен побил достижение Меркса,
показанное в 1972 году на высокогорье в Мехико.
http://sport.km.ru/news/view.asp?id=BC8484C14FF04A0FB1D3C8DF4BC4C6B6 


НОВОСТИ ВелоПитера


КОГО МОЖНО СЧИТАТЬ БАЙКЕРОМ

1. Вы ходите в потёртых джинсах и свитере, но при этом имеете байк за 500$.
2. У Вас больше фотографий Вас с байком, чем с девушками.
3. Вы не ходите, Вы педалируете.
4. Увидев на улице девушку, Вы думаете: - Потянет 30 км/час по грунту ?-
5. Даже в магазин, расположенный в 5 мин. ходьбы от дома, Вы едeте на байке.
6. Хотя бы однажды у Вас свисали сосульки с любой части Вашего тела.
7. Для Вас нет понятия- велосезон закончился.
8. У Вас хотя бы однажды примерзали губы к рулю, когда Вы пытались отогреть МАНЕТКИ.
9. Даже при походе в булочную Вы одеваете велошлем.
10. Cпускаясь по лестнице вы сжимаете правую руку в кулак, а замедляя скорость
в корридоре офиса - сжтимаете обе, пытаясь нащупать тормозные ручки. Мысль прислала
Наталья Пожогина. 
11. Вы никогда не выбрасываете изношенные запчасти, но бережно храните их.
12. Вы сдуваете пылинки с вашего байка и хвастаетесь всем, какой у вас крутой
байк ($1К), в то время как ваша машина (за $5K) тихо ржавеет под окнами.
13. Вы часами можете педалировать на тридцатиградусном морозе, а дома устраиваете
скандал из-за открытой форточки. Мысли 11-13 прислал Тимур Гедеванишвили.
14. При виде велосипедиста Вы пытаетесь узнать в нем знакомого байкера.  Прислал
Анатолий Чайка
15. Самый посещаемый Вами сайт ...(а рекламу можно?) ВЕЛОПИТЕР.  Прислал Анатолий
Чайка
16. Сидя в автомобиле, вы дергаете на себя руль, заезжая на поребрики. 
17. Встретив человека с колесом, вы думаете: - Где же я его видел?-

Далее читать по адресу
http://velopiter.spb.ru/misc/humor/biker.htm#2005new


НОВОСТИ ВелоЕвропы


КАК УКРАИНСКИЕ РАНДОННЕРЫ ЕХАЛИ 300 КМ

Маршрут: Кременчуг- Светловодск (ч/з Власовку)- Крюков- Верхнеднепровск- Днепродзержинск
 (переезд на другую сторону Днепра)- Радянское- Орлик- Светлогорское- Комсомольск-
Кременчуг.

Нас было:  неимоверное количество потенциальных участников, которые собирались
показать, как это должно быть, но так и не собрались по случаю дождливой погоды
или  в силу прочих обстоятельств. De-facto осталось четверо героев, решивших
рискнуть здоровьем и отметить заодно день варенья Михалыча велопробегом по бездорожью
и разгильдяйству: Михалыч, Виталий, Антон- отъявленные байкеры г. Кременчуга,
ехали соответственно на Merida, Mongoose, Scott, и Женя- на СТАРТУХЕ.

Старт планировался в 7:00,  но из-за плохой погоды выехали в перерыве между дождями
 строго приблизительно в 7:09. Дорога на Светловодск (плотина Кременчугского
водохранилища)- пасмурная погода, температура +12?+13, пошёл дождь, тащимся еле-еле,
чтобы поменьше летело грязи с колёс на велосипеды и на спину, т.к. была надежда,
что дождь скоро кончится и мы чистенькими нагоним упущенное время.  Водители
встречных машин, глядя на нас, едущих под дождём, задумчиво гнусавили: - Не все-е-ех
больных война уби-и-ла.
. . 

Проехали Светловодск, сделали короткую остановку. Дождь закончился, небо прояснилось.
 И тут вдруг кто-то  вспомнил, что Светловодск- КОНТРОЛЬНЫЙ ПУНКТ ?1 на дистанции.
 

- А мы уложились в контрольное время?-  спросил ещё кто-то.

- Нет, не уложились,- говорю,- Я вас всех снимаю с дистанции.-

Но Михалыч нашёл выход- он сказал, что время должно отмечаться при  въезде  в
 Светловодск,  а мы его уже проехали,  так что в  контрольное время  мы  наверное,
 может  быть,  где-то даже  вроде бы как  уложились. Так что едем дальше.

Приехали в Крюков (правобережная часть Кременчуга). Солнечно, потеплело. Сделали
вторую остановку - снять лишнюю одежду, почистить технику и смазать цепи.

Дорога на Верхнеднепровск ? началась жара,  мешает очень сильный  порывистый
встречно- боковой ветер, но зато не кусают мухи. Пошли частые подъёмы и спуски,
часто очень протяжённые и крутые. 

После 60 км пути Антон отстал и в р-не Мишурин Рог  случайно заехал в сторону
от основной трассы. Он очень радовался, когда ехал под горку 40 км/час в неизвестном
направлении, но когда спросил у местной бабки, как ему проехать на Верхнеднепровск,
то она показала ему в ту сторону, откуда он приехал. И, возможно, поделилась
с ним  своими сердечными каплями.

После 100 км пути  Женя  делает вынужденную остановку.  БЕНЗИН КОНЧИЛСЯ,- постепенно
снизилось давление в заднем колесе, и тяга пропала. Камеру менять не стал, просто
подкачал- ПОСМОТРЮ, ЧТО БУДЕТ.

Перед Верхнеднепровском в придорожном кафе Михалыч и Виталий чинно вкушали различные
первые и вторые, а также третьи, четвёртые, пятые и шестые блюда(ДЕНЬ ВАРЕНЬЯ).
Уставший и с утра не жравший Женя присоединился к трапезе, рассуждая, не лучше
ли будет вернуться домой по кратчайшему пути, заработав вместе с Антоном  за
прохождение дистанции одну медаль на двоих  и честно поделив её  с помощью ножовки.

Когда закончили обедать, подъехал заблудший Антон. Обрадовались, что снова все
вместе, но после этого группа снова разделилась. Отъевшиеся и отдохнувшие Михалыч
и Виталий, урча животами, поехали на штурм подъёмов в направлении Верхнеднепровска.
Женя  остался с Антоном, заказавшим себе королевский обед- салат из огурцов и
солянку.

Едем дальше с Антоном. Перед указателем, где направления на  Верхнеднепровск
и Днепродзержинск уже не совпадали,  Антон  хотел заблудиться ещё раз- порывался
ехать в Верхнеднепровск, потому что он упоминался  в маршрутном листке (точно
так же он ошибочно заехал в Мишурин Рог). Я убедил его ехать по направлению на
Днепродзержинск (если смотреть по карте, Верхнеднепровск при этом проезжается
вскользь по окраине, по основной трассе и  кратчайшему пути). Почему Антона притягивают
населённые пункты, в которые лучше
не сворачивать, неизвестно. Может быть он думает, что там есть что-то хорошее.

150 км- позади половина дистанции, впереди г. Днепродзержинск.  Ещё один указатель
направлений- на Полтаву,   на Днепропетровск и Запорожье.  Тут по карте (которой
у меня не было с собой, но была бумажка с нарисованными сложными для ориентации
участками пути) следует свернуть с основной трассы и ехать влево по направлению
к плотине через  Днепр. Но Антон, которому во времена пиратов дали бы кличку
КРИВОЙ КОМПАС, хотел  рвануть в сторону Днепропетровска и Запорожья. Но направление
на Полтаву нам было всё-таки
роднее, т.к. оно неизбежно должно привести к плотине через Днепр, чтобы переехать
на левый берег. После некоторых колебаний Антон  согласился ехать в Полтавском
направлении. 

Въехали в Днепрдзержинск, в сторону  Днепра  вёл очень длинный спуск при плохом
состоянии дороги. Скатываясь с него на большой скорости, нужно быть очень внимательным,
чтобы на выбоинах не растерять вставные челюсти. В Днепродзержинске куда-то делся
Антон (как после оказалось, остановился у киоска с напитками для пополнения запасов).
Подождал его у перекрёстка- нету, дальше еду без ансамбля, один. . .  

На левый берег по плотине через Днепр ехать было отлично: дорога хорошая и сильный
попутный  ветер. В конце плотины плавный поворот влево, и длинная дорога по ровной
лесистой местности вдоль Днепра. 

40 км без населённых пунктов, что не часто бывает в наших местах. Только через
26 км от Днепродзержинска какое-то нестандартное серое здание слева от дороги-
здесь начинается канал Днепр- Донбасс.  Далее по маршруту  Радянское и затем
Орлик, но они находятся в стороне от основной трассы, Радянское даже не видно.

200 км позади, осталось каких-то 100 км до дому, по родной полтавской области.
Энергии прибавилось и настроение улучшилось, несмотря на тёмное пасмурное небо
впереди. Стали радовать даже надписи на  вдоль дороги:- Вас витають лисоводи
Полтавщини (-Ура-а-а!!!), БЕРЕГИТЕ ЛЕС ОТ ПОЖАРА (Обязательно!),  ПОДУМАЙ, НЕ
ЗАБЫЛ ЛИ ТЫ ДОМА ВКЛЮЧЕННЫЙ УТЮГ. . .

Теперь надо не пропустить перекрёсток, где повернуть налево.   Ближайшая цель-
мост через р. Ворскла, но путь к нему через сёла Шевченки и Ольховатка получается
очень ломаным, со многими поворотами. Выручает бумажка со схемами сложных участков.
За Шевченками делаю поворот направо и останавливаюсь- опять упало давление в
заднем колесе (через 100 км после подкачки). Всего проехано 214. Снова качаю,
надеясь что колесо  продержится (вместе со мной) ещё 100 или хотя бы 50 км, чтобы
доехать остаток дистанции, может
быть сделав в пути ещё одну подкачку. 

Время уже за 19 часов, пасмурно, и  вечерние сумерки наступают раньше.    И тут
из-за поворота бесшумно, как галлюцинации, появляются Михалыч и Виталий.  А я
думал, что они  уже дома чай пьют.  А они- вот они!

Как оказалось, Михалыч с Виталием проскочили тот поворот перед Днепродзержинском,
где был указатель на Полтаву и переехали на левый берег не по плотине, а  значительно
дальше, по мосту, сделав лишних 8 км. А ещё они успели подкрепиться пельменями
в Орлике.

Но в результате почти всё у нас было почти хорошо, только неизвестно, где сейчас
потерявшийся Антон.  Ему решено было  поставить памятник на бульваре Пушкина,
недалеко от нашей штаб-квартиры, рядом с памятником Пушкину, если только он доберётся
до Кременчуга. 

Проехали Ольховатку- последнее село перед р. Ворскла, и вскоре  свернули на дорогу,
ведущую к мосту. До него 3 км, до центра Кременчуга осталось ещё 80.  Здесь снова
остановка- моё заднее колесо сдохло окончательно, пришлось менять камеру. Пока
возились,  в сгущающихся вечерних сумерках нарисовалось ещё одно привидение,
крутящее педали байка типа Sсott. Это был Антон Кривой Компас, которого уже никто
не надеялся увидеть (по крайней мере сегодня). - От батьки хотели уйти? Не выйдет!-
 

Он не заблудился и не пропал благодаря расспросам  у местных жителей,  они показывали
ему такие дороги, которые кроме них только волки знают.

Наконец-то все в сборе! И есть 3 фары на четверых.  В полночь проехали Комсомольск,
сделали последний привал на бензозаправке и поужинали остатками продуктов. Начался
дождь. Оставалось 25 км. У Михалыча СЕЛИ все батарейки в фаре. У Жени фара тоже
начала подозрительно слабеть. Боясь остаться в темноте без освещения, начали
гнать, что есть мочи: впереди Женя, а на колесе с двух сторон Виталик и Михалыч,
как эскорт. Антон со своей фарой, светившей, как прожектор, постепенно отстал
на 20 минут.

В Кременчуг приехали в 01:07  23.05.04- из-за плохих погодных условий гораздо
позже, чем  думали. У меня дистанция 306 км, у остальных несколько больше- смотря
кто где и куда заехал. В пути  17:58,   AvS 17 км/ч- что получилось, то получилось.
В штаб-квартире почему-то не было электричества , но выручила фара Антона: мылись
и ели торт при её свете.

Каждый  может убедиться, что это всё правда,  место для памятника Антону и сейчас
находится там, где оно и должно быть- на бульваре  Пушкина, рядом с памятником
великому поэту.

Прислал Юрий ЛЕВКОВСКИЙ, Кременчуг, УКРАИНА- руководитель украинских рандоннеров


АВСТРИЙСКИЙ ТРАМПЛИН

17-19 июня 2005 года в австрийском местечке Saalbach Hinterglemm состоится второй
по счету Bike ?n Soul, спонсируемый фирмой Адидас. Здесь будет представлена большая
программа для любителей спусков по горным склонам на байках. В том числе для
профессионалов горного велосипеда будут устроены показательные выступления по
Slopestyle, что, как я понимаю, означает прыжки на велосипедах со специально
устроенного для байкеров высокого трамплина.

Сообщается, что это будет первый в Европе Slopestyle, поэтому мероприятие скорее
всего превратится в крупное общеевропейское шоу.
ВП по информации http://www.mtb-news.de/ 


НОВОСТИ ВелоКультуры и ЕвроВело


ЕВРОВЕЛО- МАРШРУТ ВТОРОЙ

Этот маршрут имеет непосредственное отношение к странам Восточной Европы. Назвается
он СТОЛИЧНЫЙ МАРШРУТ, что вполне соответствует действительности. Протяженность
5500 километров. В отличии от МАРШРУТА ПЕРВОГО (смотрите рассылку ВЕЛОСИПЕДИЗМ
103 на ВелоПитере), МАРШРУТ ВТОРОЙ проходит широтно от побережья Атлантического
океана до России:

ИРЛАНДИЯ (Galway- Dublin (Дублин))- ВЕЛИКОБРИТАНИЯ (Holyhead- Bristol (Бристоль)-
London (Лондон)- Harwich))- паромная переправа- НИДЕРЛАНДЫ (Rotterdam (Роттердам)-
The Hague (Гаага))- ГЕРМАНИЯ (Muenster (Мюнстер)- Berlin (Берлин))- ПОЛЬША (Poznan
(Познань)- Warsaw (Варшава))- БЕЛОРУССИЯ (Минск)- РОССИЯ (Москва).

Вероятно, это самый загадочный маршрут, так как ни в Москве, ни в Минске слухом
не слышали о каком-то ЕвроВело, и с чем его едят- никто не знает. И, несмотря
на это, Европа надеется, что как раз к концу десятилетия или чуть дальше, через
эти полные непонятностей и странностей государства будет проложена первая в России
и Белоруссии дальняя велосипедная дорога при наличии-отсутствии всех остальных
велодорог и дорожек. Странная все-таки у европейцев логика- стоит им захотеть
и ЯВИТСЯ. Но ведь это же РОССИЯ! Здесь
просто НИЧЕГО не является. НО. . . а вдруг ради Европы правительства стран построят
НЕЧТО из рук выходящее? Но, более вероятен второй вариант, когда Западная Европа
будет сама все строить и обустраивать ради СВОИХ ВЕЛОТУРИСТОВ. Ждать осталось
недолго,- каких нибудь 10 лет.
ВП.


ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА


ВОКРУГ СВЕТА НА ВЕЛОСИПЕДЕ, 1884-1886, Томас СТЕВЕНС, США
(ПРОДОЛЖЕНИЕ 5)

ГЛАВА I 

ЗОЛОТАЯ ПЫЛЬ
Чем дальше идет мой путь через подножия гор, тем более ухабистыми и холмистыми
становятся дороги. Теперь мы находимся в знаменитом графстве Пласер, и следы
мужественной работы старателей во времена первопроходцев встречаются то тут,
то там. В каждом ущелье и овраге видны полуразрушенные гниющие промывочные желоба.
Голые белесоватые участки промытого гравия показывают, где были выработаны и
заброшены места разработок. Во все стороны простираются старые водяные траншеи,
груды гравия и покинутые шахты- описывающие
более красноречиво, чем слова или перо, счастливые дни 1849-го и последующих
годов, когда в этих глубоких ущельях тысячи загорелых шахтеров в красных рубашках
выкапывали и просеивали породу для того, чтобы получить ценную золотую пыль и
самородки. 

Но сейчас все изменилось: там, где раньше были сотни, теперь бродят только отдельные
романтики, исследуя и вырабатывая старые участки; но ПЫЛЬ, САМОРОДКИ и КАРМАНЫ
все еще являются основными темами разговоров в местных барах и придорожных салунах.
Время от времени новое месторождение обнаруживается одним из счастливых- или,
может оказаться, несчастливых- старателей. Этот факт на несколько дней разжигает
тлеющие искры ЗОЛОТОЙ ЛИХОРАДКИ, которая течет в жилах здешних людей, всегда
готовых бросить в огонь каждую
деталь волнующей истории о счастливой находке недалеко от дома или о новых золотых
залежах на более далеком расстоянии. Такие случаи всегда вызывают предсказуемый
эффект в обстановке бара, облюбованном людьми из ДОБРЫХ СТАРЫХ ВРЕМЕН для обмена
новостями; под хорошую выпивку байки о добрых старых временах 1849 ? 1850 гг
об УДАЧНЫХ ПРОЖИЛКАХ, БОЛЬШИХ САМОРОДКАХ и ДИКИХ ВРЕМЕНАХ непрерывно рассказываются
то тут, то там. Хотя благословенные времена СТАРАТЕЛЕЙ отошли в прошлое, тем
не менее те, кто находят жилы
в наши дни, кажутся не намного умнее, чем в те времена, когда ЖИЛЫ  гораздо чаще
чем сейчас вознаграждали терпеливых старателей. 

В Ньюкасле- на станции около старых лагерей старателей Офир и Голд Хилл- мне
рассказывали о человеке, который открыл жилу, в которой он намыл 40 тысяч долларов;
он немедленно последовал по стопам своих безрассудных предшественников, приехал
во Фриско, начал бесконечную серию кутежей и дебошей, окончил свой земной путь
менее чем через полгода, и перенес свой мятежный дух в те края, где больше нет
карманов, набитых 40 тысячами долларов, и нет больше Фриско, где эти деньги можно
прокутить. В этом смысле находка
явно была несчастливой. Не настолько плохим был случай с двумя другими старателями,
которые за несколько дней до моего приезда потратили тысячу двести долларов;
они просто, выражаясь языком золотых приисков, СОРВАЛИСЬ С ЦЕПИ, РАЗВИЛИ БУЙНУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, БУЯНИЛИ вокруг бара своего поселка ровно три дня; затем они вернулись
в свой овраг для продолжения поисков. 

- Такое случилось с ними не так давно, молодой человек; они присосались, как
клещ до тех пор, пока совсем не нажрались,- сказал сгорбленный старик с лиловым
носом, явно указывающим на то, что он посвящал значительную часть своего времени
тому, что при первой возможности сам ПРИСАСЫВАЛСЯ КАК КЛЕЩ. 

Совсем иная картинка была представлена старым работящим мексиканцем, с которым
я встретился на дне глубокого оврага, по которому быстро протекал небольшой ручей.
Он старательно насыпал лопатой грунт на грубо сделанный желоб, который он соорудил
на дне ручья в том месте, где скорость воды достаточно высока. Оставив свой велосипед
около придорожного камня, я спустился вниз по крутому берегу для того, чтобы
посмотреть это поближе. Голосом, в котором легко угадываются нотки удовлетворения
результатами своего труда,
он рассказывает мне, что должен работать как в аду для того, чтобы намыть ПЫЛИ
на два доллара. - Я должен был просмотреть всю кучу гравия, которую вы видите
вон там, для того, чтобы намыть пыли на семнадцать долларов,- продолжал свои
объяснения старик, когда я взял в руки лопату и помог ему переместить пару валунов,
которые он пытался откатить.  Я посочувствовал ему относительно низкосортной
гальки, с которой он работал, с надеждой, что рано или поздно он сможет здесь
разбогатеть, и поехал дальше. 

Далее я предпочел двигаться вдоль железной дороги, вдоль которой время от времени
попадались вполне проезжие обочины, в то время как по обычным дорогам для повозок
проехать было сложно, а местами вообще невозможно из-за вязкости красной глинистой
почвы. От железной дороги в районе Ньюкасла открывается восхитительный вид на
долину, которую я проехал за последние три дня, по которой река Сакраменто, извиваясь,
прокладывает себе дорогу к морю. Глубокие траншеи и высокие насыпи сменяют друг
друга, полотно дороги
прорезает холм, затем перескакивает через глубокое ущелье и сразу же огибает
следующий холм и перескакивает через другой овраг. Немного не доезжая Оубурна,
я пересекаю ЦВЕТУЩИЙ ПРОХОД, где отвесные каменные стены нависают по обе стороны
дороги так, что, кажется, будто легкое касание или вибрация приведут к обвалу,
и эти стены, ломая и круша все на своем пути, обрушатся на проходящий поезд или
на случайного велосипедиста, отважившегося проехать этим путем. По дороге через
Оубурн и выше к ущелью Клиппер сухая
желтая грязь из-под нависающих камней и из расщелин так похожа на ЗОЛОТУЮ ПЫЛЬ,
что я не выдерживаю и достаю маленькое увеличительное стекло, которое хранится
в сумке с инструментами и провожу небольшую разведку; я не обнаружил, однако,
достаточного ЦВЕТА для того, чтобы прервать свое путешествие и стать старателем.

Современный перевод с английского Сергея БОБРЯКОВА, Киев, УКРАИНА (продолжение
следует, начало в рассылке Велосипедизм 99).


ВелоФото НЕДЕЛИ


ПОБЕДИТЕЛЬ ВЫЯВЛЕН

Позади уже третий тур ВелоФото НЕДЕЛИ. На этот раз победитель был выявлен очень
просто- на конкурс поступила всего одна фотография. ЕДИНОГЛАСНО  победителем
оказался  
автор Siberian Nomad из Омска. 
А фотография называется 
-Спицы из сварочных электродов! А вам Слабо?-
 
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЯ!

Фотографию пока можно посмотреть по адресу
http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/?read=24256 


КОНКУРС ВЕЛОФОТО НЕДЕЛИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Но на этом конкурс ВелоФото НЕДЕЛИ не заканчивается. Он в рассылке ВЕЛОСИПЕДИЗМ
является ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫМ И ПОСТОЯННЫМ. Поэтому каждый из подписчиков и читателей
рассылки в любое время может прислать на конкурс как свою, так и любую другую
понравившуюся фотографию на тему ВЕЛОСИПЕДИЗМА. Нужно только указать автора фотографии,
ее название и адрес в интернете.

МИЛОСТИ ПРОСИМ!


КОНКУРС ВЕЛОФОТО МЕСЯЦА ОТКРЫВАЕТСЯ

Чтобы попасть на этот конкурс фотографий, нужно стать победителем конкурса ВелоФото
НЕДЕЛИ. И тогда автоматически в начале очередного месяца на суд читателей будут
представлены 4 (3) лучших фотографий недель предыдущего месяца.

Вот и сейчас настало время ПЕРВОГО КОНКУРСА ВелоФото МЕСЯЦА. Историческое событие!

Мы представляем 3 фотографии, ставших лучшими недельными фотографиями в  январе
2005 года. Вот ОНИ:

1. Александр Высоких (Vah), Архангельск, РОССИЯ
Фотография  СЕВЕРНАЯ ДВИНА. ЗАКАТ.
Постоянный адрес в интернете
http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/102.htm 
(Рассылка ВЕЛОСИПЕДИЗМ 102)

2. Egorich2121, Москва, РОССИЯ
Фотография ПОСЛЕ ПОХОДА К ВОДОПАДУ ГРЕМЯЧИЙ И ТОРБЕЕВСКОЕ ОЗЕРО (ПОД СЕРГИЕВОМ
ПОСАДОМ).
Постоянный адрес в интернете
http://www.velopiter.spb.ru/velosipedizm/103.htm 
(Рассылка ВЕЛОСИПЕДИЗМ 103)

3. Siberian Nomad, Омск, РОССИЯ
Фотография  СПИЦЫ ИЗ СВАРОЧНЫХ ЭЛЕКТРОДОВ! А ВАМ СЛАБО?
Постоянный адрес в интернете
http://www.velopiter.spb.ru/velosipedizm/104.htm 
(Рассылка Велосипедизм 104)
(Если Вы поспешили и на сайте ВелоПитер http://www.velopiter.spb.ru еще нет данной
рассылки, тогда можно обратиться по адресу места фотографии на форуме рассылки
http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/?read=24256 , но этот адрес будет
функционировать всего несколько первых дней после получения вами рассылки 104.)


Итак ПРОСИМ ВЫСКАЗАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ О ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ФОТОГРАФИЯХ МЕСЯЦА ЯНВАРЯ
по принципу: 3 балла- за первое место, 2 балла- за второе место и 1 балл- за
третье место.

Ответ можно помещать или на форуме рассылки http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm

Или присылать по адресу редактора рассылки
velosipedism@rambler.ru 

 
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН- ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!

  
Адрес рассылки Велосипедизм
http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/ 

Форум рассылки Велосипедизм
http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ 

Редактор рассылки Велосипедизм  Алексей Потупин
velosipedism@rambler.ru 

Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1
Отписаться

В избранное