← Март 2004 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
15
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
22
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.palomnik.org/StartB.html
Открыта:
28-07-2003
Статистика
-1 за неделю
Велосипедизм Велосипедизм 62-й
Информационный Канал Subscribe.Ru |
По благословению Лонгина, архиепископа Клинского, викария Московской епархии, Русская Православная Церковь, Дюссельдорф ВЕЛОСИПЕДНАЯ РАССЫЛКА 62 24-30 марта 2004 30 марта рассылке ВЕЛОСИПЕДИЗМ исполнилось 362 дня. В этот день нас стало 1656 (+30 за прошедшую неделю). Более подробная статистика на форуме рассылки. Постоянное место рассылки (где её можно посмотреть с фотографиями) http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум рассылки http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ АВТОРЫ Анатолий БАКУМЕНКО, Кременчуг, УКРАИНА, велопутешественник Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер; Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, УКРАИНА Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ-УКРАИНА-РОССИЯ, редактор рассылки; Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ. Кто ещё, попробуем? СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РАССЫЛКИ ВЕЛОСИПЕДИЗМ Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ КАК ЭТО БЫЛО ИЛИ ВЕЛОЭКСПЕДИЦИЯ В АНОМАЛЬНУЮ ЗОНУ (продолжение, начало в рассылке 61) Мы погрузились в Балашовский поезд вечером 30 апреля. Проблем с погрузкой полуразобранных и зачехлённых велосипедов не было, хотя к разрешению их мы были, как всегда, готовы (соответствующие письма МПС с правилами перевозки велосипедов у нас всегда с собой). Легли спать без традиционного чая и часов в пять утра высадились на ж-д станции Три Острова, в селе Самойловка Саратовской области, где нас уже ожидали наши саратовские коллеги, не в первый раз участвующие в наших походах. Колонна наша весьма внушительна и вызывает несомненный интерес у местных жителей. Кто-то выскочил даже с видеокамерой, дабы запечатлеть эту удивительную манифестацию в столь ранние часы Первомайского утра. В постоянном ожидании последствий большого половодья добрались до Елани. Но Терса в верховьях уже пришла в норму. В центре Елани чувствуется небольшое праздничное оживление, но в целом, былого праздничного подъёма (лет 40-50 назад я провёл здесь своё босоногое детство) не ощущается. Да простит меня моя малая Родина за столь краткий визит. Наша цель первого дня ? добраться до села Краишево и остановиться на берегу Терсы в районе бывшего монастырского родника. Место это святое, весьма знаменитое и когда-то не уступало по своей известности нынешней областной достопримечательности - Медведицкой аномальной зоне. Монастырь, основанный лет триста назад, стал со временем популярнейшим местом паломничества со всей России. Краишево в позапрошлом веке было известней Елани и Балашова. Притягательным фактором являлся также редкий лишайник, обладавший чудесными лечебными качествами, произрастающий до сих пор на южном склоне соседнего холма. В 1928 г. монастырь был разрушен до основания. Теперь о нём напоминают только зелёные травянистые бугры на горе, родник на берегу Терсы, да два 300-летних дуба на береговом склоне, между которыми, по легенде, к реке выходил монастырский подземный ход. Вода в роднике, действительно, удивительная. Все жители ходят за ней из села за три километра. День праздничный, поэтому место у родника довольно бойкое ? местные приходят и приезжают отдохнуть. Но всё спокойно, без эксцессов. Тем более, что половина села, как выяснилось ещё лет пять назад, являются племянниками моего заведующего кафедрой. Засыпаем под разливистое пенье соловьёв. Песни последних отдыхающих и отдельные, исключительно познавательные, экскурсии к нашему лагерю уже не в счёт и почти не беспокоят. Утром снимаемся с лагеря, запасаемся святой водой, поднимаемся в горку и продолжаем путь вниз вдоль Терсы, через село Большое Судачье ? родину моих предков. По пути приходится сталкиваться с последствиями большого разлива. Похоже, что Терса действительно поднималась этой весной на 8-9 метров. Судачье, во всю его немалую длину, теперь пронизывает хорошая асфальтовая дорога, что придаёт ему более СОВРЕМЕННЫЙ вид. Здесь нам говорят, что дальше мы вряд ли проедем правой стороной Терсы к Рудне ? там и летом то давно никто не ездит. Наши попытки проверить эту дорогу и вправду оказались безуспешными. Поэтому мы были вынуждены объехать этот участок по асфальтовой трассе через Матышево и Ильмень. Крепкий попутный ветер и по-праздничному пустынная трасса с неплохим асфальтом позволили развить крейсерскую скорость свыше 30 км/час, что не так просто для колонны из полутора десятков велотуристов возрастом от 10 до 55 лет. Постоянное непривычное ощущение попутного ветра воспринималось очередной аномалией (аномалия ?2) Видимо, таинственный Рок решил заманить нас в какую-то другую западню. Ну, там будет видно. А пока, извлекаем удовольствие от дороги, тёплого ясного дня и движения. Рудня. Компактный районный центр ? чистенький и тихий, несмотря на 2 мая. Строения начала прошлого века немного напоминают центр Елани. Центральная дорога стрелой пронзает посёлок и уходит через Терсу на юг, к Даниловке. Напившись вволю кефира и домашнего кислого молока, предложенного от души удивительной кавалькаде продавщицами магазина, исполненные смутными планами на конец этого дня, отправляемся дальше. Перед тем, как направиться к аномальной зоне, хотелось взглянуть на Медведицу во всей её красе, в период ещё достаточно большой воды. Представить, как по ней в позапрошлом веке ходили пароходы и возили хлеб с местных чернозёмных полей. Неплохо бы взглянуть на неё в районе устья Терсы. Поэтому мы направляемся к селу Терсинка. На удивление, в этот глухой тупик ведёт довольно свежая асфальтовая дорога. Терса слева под горой, но её лесистый берег пока недоступен из-за недавнего разлива. Это заставляет нас отказаться от ночлега на этой стороне и выяснять возможности переправы. Село полузаброшено, но отдельные дома вполне приличны. Оказывается, что лодок, пригодных для переправы, в селе (на Терсе и Медведице!) почти нет. Показывают на троицу шумных рыбаков, пытающихся завести музейного вида Запорожец. Обращаемся к ним. После моментального отказа и последующего минутного совещания-перепалки один из них отвечает, что лодка для переправы не годится и спрашивает ? сколько? - Триста. - Езжайте за нами. Со слегка тревожным чувством мы мчимся по песчаным буграм за их вездеходом и выезжаем к Медведице. Это совсем не та речушка, которую мы видим порой летом в районе Михайловки или Даниловки. Она широка, течение просто бурное и заставляет призадуматься. Особенно после того, как мы увидели утлую лодчонку-плоскодонку. Старший из рыбаков, лет трудно сказать сколько после 50-ти, весь взъерошенный, небритый, в очках с огромными линзами (за что был прозван нашими инопланетянином), еле стоя на ногах, объяснял нам, что им надо срочно проверить сети, а они забыли ключи от замка. Нас перевезут завтра утром. Всё это голосом, пытающимся перекричать возможные возражения и с ежеминутным громогласно-агрессивным вопросом: - Ты понимаешь?!!!. Осмотревшись, понимаем, что на этом голом бугре, продуваемом незатихающим, бывшим попутным, сильным северным ветром, заночевать нереально. Время же 17-00, с лодкой непонятно. С берега доносится стук по железу ? Петро сбивает замок. Обследуем соседние овраги ? встать негде и дров нет совсем. Сан Саныч (инопланетянин) начинает рассказывать, как он в юности гонял по эти горам и на велосипеде, и на мопеде, прыгал с круч, а теперь вот нога никуда не годится. Поднимается с берега Пётр. - Сан Саныч, не мешай! Быстро грузите велосипеды. -? Ты чего задумал, утопишь! С утра перевезём. Давай сети проверять ? -? ? и замолчи. А вы давайте сюда велосипеды. Берёт ближний байк, начинает грузить на лодку. Пётр загружает штук пять байков и сажает на нос Николая, саратовского фотокорреспондента газеты Известия. Один из байков приходится снять. Ватерлиния ? в сантиметре от борта. - Велосипеды ? хрен с ними, железо! Новые купите. Людей главное не утопить! мрачно бросает Петро, отталкиваясь веслом от берега. Лодку тут же начинает подхватывать течением. Кроме разнообразия, это вносит ещё и элемент острых ощущений. Причём нас острей затронула первая часть его фразы насчёт железа и возможной покупки новых. Догадывается ли он какова стоимость его железного груза? Был момент, когда мы не знали, чем это вообще кончится. После первого рейса появилась надежда, но было непонятно, кончится ли переправа затемно. Когда Пётр попытался выгрести против ветра и течения, чтобы пристать к берегу напротив, где просматривались следы переправы, он безуспешно бился со стихией минут 15, пока его не понесло течением вниз по реке. При этом Сан Саныч, по обыкновению громогласно и со страшными проклятиями, комментировал и корректировал этот процесс, уверяя, что кроме него, здесь никто ничего не умеет. Лодка наконец-то пристала к крутому противоположному берегу метрах в ста-ста пятидесяти ниже по течению. Первая партия была выгружена, и мы с беспокойством наблюдали, как Петро маневрирует, пытаясь пригнать лодку обратно. Это ему всё же удалось сделать, укрываясь от ветра по над высоким противоположным берегом. Не слушая руководящие указания выходящего из себя главного Харона переправы, он требует загрузки остальных велосипедов, но лодка слишком перегружена. Потребовалось ещё два напряжённых рейса для техники. Затем пошли рюкзаки и, наконец, люди... -Утопишь ? ! Правь на пятую! Куда ? на восьмую, утопишь ?!!! Петро ? ?! Петро молчком делает своё дело. И мы чувствуем, насколько он уверен. Профессионал! Сан Саныч Харон немного успокаивается и рассказывает свою историю, поминутно хватая за рукав с криком ТЫ ПОНИМАЕШЬ?!. Где и кем он только не работал. И в экспедициях бывал с геологами, и иконы в церквах писал, и сидел, и песни свои под аккордеон на местном телевидении исполнял? А теперь никому не нужен. Жить не интересно, когда никому не нужен. - Ты понимаешь?! Детей береги, ты им нужен. Ты слышишь?!! Петро, так твою ? на пятую правь, на пятую ?! Сколько тебя учить. Эх, опять на восьмую пошёл? Петро с одним лишь перекуром сделал 7 или 8 ходок. Солнце ещё не село, в 19-30 мы уже оказались на том берегу Медведицы ? на высоком уже подсохшем берегу, в глухом без признаков дороги лесу, ещё не проснувшемся после долгой зимы и большого наводнения. - В паре километров вы тут найдёте дорогу, которая выходит на трассу. Можно ли по ней ехать ? не думаю. Но летом рыбаки часто бывают. Если вдоль берега вниз по Медведице, то в 6-ти км Красный Яр, но дороги нет. Ну и ладно, утро вечера мудреней. С вечера сделал разведку с топором. Рубил проход для велосипедов. Вроде бы, дошёл до какой-то тропы. Пойдёт для начала. Лагерь оформляется: освободили от сучьев площадки между деревьев для палаток, дежурные готовят ужин, ветерок к вечеру стихает. После ужина Сергей Красовский рассказывает о своей поездке в Индию к тамошнему чудотворцу. Народ, настроенный на аномальное, слушает об удивительных заморских чудесах с лёгким скепсисом, но внимательно ? всё же очевидец. В предчувствии грядущих отечественных чудес в Зоне, ложимся спать, как никогда спокойные за судьбу своей техники в этой буквально глухомани. Однако Владимир Ильич Шестопалов, тем не менее, выполняет свою функцию вечернего сторожа и запирает их на замок тросиком. Около полуночи просыпаюсь от приближающегося гула. Очнувшись, начинаю соображать, что шум идёт с севера. Нарастающий гул быстро приближается ? похоже на ураган. Вот начинают шуметь верхушки наших деревьев. Это было похоже на воздушный поток за ударной волной ? никаких порывов, нарастающей силы поток, напрягающий нервы до предела. Нас спасло то, что лагерь располагался в глухой непродуваемой чаще. Такого урагана я за 20 с лишним лет не наблюдал даже в Приэльбрусье . Скоростной напор рос так, что казалось, вот-вот начнёт ломать деревья или вырывать их с корнем, но наша дубрава выдержала. Ветер прошёл верхами и через 30-40 минут так же неожиданно стих. Занеся это явление в список аномалий под номером 4 (возможно это прошла эскадра неких летающих объектов на посадку в Зону?), заснул. * ? сна нет. Смотрю сквозь парашютный капрон на звёздное небо. Жду. Но вот мысли начинают размываться, наступает приятный момент, когда частью сознания уставший за день организм понимает, что наступает сон? Тум-тум-тум-тум. Размеренный, неторопливый, с равными промежутками стук снова прорывается сквозь блаженную пелену дрёмы. Но до этого уже нет дела. Вставать не хочется. Всё, хватит дёргаться. Спать! Уже совсем отключаясь, услышал донёсшийся издалека, со стороны гряды протяжный низкий гул, как бы от удара в большой колокол. Так и заснул с чувством покорного примирения с любыми сюрпризами? Но вот и наступило утро? Продолжение следует. О Г Л А В Л Е Н И Е САМЫЕ ДОСТОЙНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ: НОВОСТИ ВелоМира - Келме не примет участия в Тур де Франс - от мыса и до мыса - велоэкспедиция на Полюс Холода успешно завершена - Тильман Вальдталер отчитывается - опасности дальних велодорог Новости ВелоЕвропы - КРИТИЧЕСКАЯ МАССА в Москве - озеро Гарда в Италии закрыто для велосипедистов - трудно ездить на велосипеде по городам Германии - французский велосипедист терроризировал главу МВД - рама- основа любого велосипеда - звёздная велогонка НОВОСТИ ВелоПитера - покатушка Оредеж- Любань НОВОСТИ ВелоАзии - кубок Красноярска по маунтинбайку - Полюс холода ближе чем кажется - приглашение в Израиль НОВОСТИ ВелоАфрики - продолжается Тур Африки ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! НОВОСТИ ВелоМира КЕЛМЕ НЕ ПРИМЕТ УЧАСТИЯ В ТУР ДЕ ФРАНС Как сообщили организаторы крупнейшей профессиональной велогонки Тур де Франс, команда Келме не будет принимать участия в Туре нынешнего года. Причиной стали скандальные заявления бывшего гонщика Келме Хесуса Мансано, который заявил, что руководство команды принуждает своих спортсменов к употреблению допинга. http://news.sport-express.ru/online/ntext/6/nl062738.html ОТ МЫСА И ДО МЫСА Два велотуриста из Швеции - Стеллан Юхансон и Даниэль Росенгрен совершают ПОЛУКРУГОСВЕТКУ: от крайней северной точки Европы - мыса Нордкап до южной точки Африки - Кейптауна. Стартовав 4 февраля из Норвегии, они рассчитывают к августу следующего года прибыть к финишу, проехав по территории России, Грузии, Турции, Ирана, Омана, Йемена и далее через Африку. Целью путешествия, кроме, собственно, преодоления маршрута, являются исследования в области экологии и орнитологии - оба участника ученые-зоологи. 17 марта экспедиия прибыла в Вологду, где механики местного веломагазина устранили мелкие неполадки и ВОСЬМЁРКИ на колесах велосипедов КОНА. 21 марта шведы расчитывают прибыть в Углич, а еще через три дня - в Москву, где им придется задержаться на несколько дней для получения грузинских виз. Кстати, Грузия, по их мнению - один из самых опасных участков пути в связи с политической обстановкой. Несмотря на молодость (обоим по 26 лет), участники экспедиции обладают большим опытом путешествий. Стеллан совершил одиночные сверхдальние пробеги: Таллинн - Гонг-Конг и через Австралию от восточного побережья к западному. Даниель путешествовал по Центральной и Южной Америке, изучая животный мир. По http://www.velomania.ru/news/1079994633.htm Оригинал http://www.ghdata.nu/kaptillkap От редактора: на сайте Веломания допущен грубый географический ляпсус. Новость названа ШВЕЙЦАРСКАЯ ПОЛУКРУГОСВЕТКА, очевидно считая, что Швеция и Швейцария- одна и та же страна. Правильно надо было ШВЕДСКАЯ ПОЛУКРУГОСВЕТКА. Кроме того, указанная ссылка не работает, хотя она и правильная, видимо некорректно сработал веб-мастер. Кроме того Кейптаун- не конечная точка маршрута, так как не здесь находится самый южный мыс Африки. Посетив Кейптаун путешественники закончат свой маршрут на мысе Agulhas. 22 марта шведы были в Рыбинске. Дальше будем следить за их продвижением по маршруту. Просьба: велосипедисты пишут сайт на шведском языке. Кто из подписчиков или читателей рассылки сможет помочь решить эту проблему? Я прошу знающего человека выходить на сайт велопутешественников и регулярно раз в неделю присылать мне переведенный на русский язык материал. Все мы будем весьма благодарны. ВП ВЕЛОЭКСПЕДИЦИЯ НА ПОЛЮС ХОЛОДА УСПЕШНО ЗАВЕРШЕНА 25 марта Вчеpа доехали до Кюбюме и устpоили полу-днёвку: сделали пешую pадиалку на гоpку pядом (поднялись на 450м). Вид Якутских гоp- супеp! Сегодня пpоехали 89км, под вечеp похолодало.Последние несколько км пеpед ночёвкой ехали пpи -35, Полюс холода всё ближе. Ночуем в лесу. 26 марта Выходим, так сказать, на штуpм- до Полюса холода осталось 70км! В16:23 по местному вpемени (в 15:23 по Якутску, 09:23 по Москве) команда Бивак-екстpим пpибыла на Полюс холода! Позади 923 км... 27 марта Мы (Змей и Дюк) случайно стали жюpи МИСС ПОЛЮС ХОЛОДА. Супеp! Змей был пpедседателем жюpи. В воскресенье вечеpом выезжаем в Якутск. 30 марта Сейчас мы в Якутске, у нас все хорошо, поход прошел легко, в последний вечер давило до -45, но все было ок. Всё-таки ездить по шоссе не особый экстрим, надо это признать. Море впечатлений. Будем в Новосибирске 1 апреля, 2 приедем в Питер. http://velopiter.spb.ru/news.php?full=1&cdate=2004-03-25#n115 http://velopiter.travel.ru/forum/index.cgi?read=60413 ТИЛЬМАН ВАЛЬДТАЛЕР ОТЧИТЫВАЕТСЯ 24 марта 2004. После возвращения из Америки кругосветный велопутешественник Тильман Вальдталер занят лекциями и отчётами о своём путешествии с показом диапозитивов среди немецкоязычных велосипедистов. Сегодня он в Редене, что на Боденском озере. До этого был в Юберлингине, Триберге и Эрфурте. Везде принимали с уважением и вниманием. После Редена его ждут в Баварию, Фридрихсхафене и Дортмунде. 4 апреля он возвратится к себе домой в Южный Тироль. Здесь он отметит Пасху. А потом лекции в Швейцарии. По http://www.tilmann.com , ВП ОПАСНОСТИ ДАЛЬНИХ ВЕЛОДОРОГ Одними из самых опасных для кругосветных велопутешественников регионов мира на сегодняшний день считаются Индонезия, Коллумбия и Боливия. Сюда ехать просто не рекомендуется. Приведём примеры последнего времени. В то время как Вальдталер совершал трансамериканское велопутешествие, в Боливии трагически погиб его друг и коллега. Позже пришло сообщение, что в Индонезии солдаты застрелили другого велопутешественника, а его жену тяжело ранили. А 20 марта 2004 года пришло сообщение из Колумбии о том, что местные партизаны захватили в плен известного японского велопутешественника Tatsuya Yamazawa. Он потом рассказывал, что сразу не мог понять, к кому попал. По форме одежды этих людей можно было принять или за полицию или за военных. И только случайно увидев их флаг, стало понятно, что это одна из партизанских организаций, воюющих против правительства страны. К счастью, они его не ликвидировали, хотя кому нужен лишний свидетель. Поступили в общем-то мирно, продержав немного, а потом посадив на проходящий автобус. Но. . . без камеры, велосипеда и всех походных вещей. Вспомним, что подобной угрозе совсем недавно подверглись в Иране велотуристы из Германии. Так стоит ли искать приключений в кругосветных велопутешествиях? Прошу высказаться по этой теме на форуме рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ: http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/, ВП. НОВОСТИ ВелоЕвропы КРИТИЧЕСКАЯ МАССА В МОСКВЕ 24 апреля в Москве пройдёт так называемая КРИТИЧЕСКАЯ МАССА, то есть веломанифестация в поддержку экологически чистых видов транспорта, главным образом велосипедов, против засилья автомобилей. Подробно читайте по адресу http://massa.tr.ru/ ОЗЕРО ГАРДА В ИТАЛИИ ЗАКРЫТО ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ Новость о запрещении пользования дорогами у озера Гарда давно возмущает немецких велосипедистов-байкеров. Они проводят здесь ставшие уже традиционными велофестивали, на которые съезжаются сотни и сотни байкеров со всей Германии. И вот пришло сообщение, что местная организация SAT добилась того, что на многих дорогах установлены дорожные знаки, запрещающие движение на велосипедах. Хотя, например, коммуна Арко открещивается от своей причастности в этом деле, заявляя, что, мол, движение не запрещено, а только РЕГЛАМЕНТИРОВАНО. Что под этим понимать- непонятно, ведь знаки запрета установлены. Вот и раздумывают немецкие велосипедисты, чтобы это значило? И чем они так насолили жителям посёлков у озера Гарда? И не пора ли найти другое место для байкерских фестивалей у себя на родине? ВП по www.bike-magazin.de ТРУДНО ЕЗДИТЬ НА ВЕЛОСИПЕДЕ ПО ГОРОДАМ ГЕРМАНИИ Города Германии слишком мало предпринимают для того, чтобы создать подходящие условия для передвижения по их территории на велосипедах. По опубликованным в среду 24 марта результатам проверки, проведенной немецким автомобильным клубом ADAC, в сети велосипедных дорожек 22 немецких населенных пунктов нередко обнаруживается ВАКУУМ. Требованиям безопасности и комфорта они также зачастую не отвечают. Не хватает и велосипедных стоянок. Оценкой ОЧЕНЬ ХОРОШО ADAC отметил состояние велосипедных дорожек города Мюнстера. Последнее место занял Эрфурт. http://www.kolesa.ru/?newsalias=7903 ФРАНЦУЗСКИЙ ВЕЛОСИПЕДИСТ ТЕРРОРИЗИРОВАЛ ГЛАВУ МВД Четыре месяца тюрьмы условно - к такому наказанию приговорен 30-летний житель Тулузы, метнувший две пластиковых баночки с йогуртом в автомобиль министра внутренних дел Никола Саркози. Как сообщила радиостанция Франс-Инфо, на состоявшемся в Тулузе судебном процессе действия ЙОГУРТОМЕТАТЕЛЯ были квалифицированы как оскорбление в адрес представителя государственной власти. Инцидент произошел 2 февраля, когда глава МВД, совершавший рабочую поездку, покидал здание тулузской префектуры полиции. Автомобильный кортеж уже начал движение, когда молодой горожанин метнул в машину министра две баночки с йогуртом. Нарушитель общественного спокойствия был немедленно задержан и взят под стражу. На суде ЙОГУРТОМЕТАТЕЛЬ, объявивший себя борцом за права велосипедистов, объяснил, что был возмущен, увидев, как кортеж главы МВД едет в запрещенном направлении по улице с односторонним движением. Он пояснил, что велосипедистов в Тулузе за подобную езду немедленно наказывают штрафами. Эти объяснения не нашли отклика у судей. Они не только приговорили ЙОГУРТОМЕТАТЕЛЯ к условному тюремному заключению, но и обязали его уплатить штраф в размере 300 евро за сопротивление полиции, оказанное при задержании. http://www.regions.ru:8082/article/any/id/1454856.html РАМА- ОСНОВА ЛЮБОГО ВЕЛОСИПЕДА Материал, из которого сделана рама, качество и технологии изготовления - все это влияет на ходовые и эксплуатационные характеристики велосипеда. Рассмотрим материалы, применяемые сегодня для велосипедных рам. Низшим классом является обыкновенная сталь (Steel), которая применяется для изготовления отечественных дорожных велосипедов. Очень тяжелая, с отвратительными эксплуатационными свойствами. Имеет малую прочность, очень большой вес, быстро ржавеют. Больше сказать о ней нечего. Высоколегированная сталь(High Ten): хорошо ДЫШИТ на неровностях дороги благодаря своей гибкости, однако тоже характеризуется неудовлетворительными рабочими характеристиками и большим весом. Рамы из этого материала обычно не отличаются качеством изготовления, плохо катят и быстро ржавеют. Главное достоинство - низкая цена. Из этого материала изготавливают самые дешевые байки для начинающих. Помимо этого стальной байк может быть использован в качестве ГРУЗОВОГО дачного велосипеда или дешевой ЗИМНЕЙ машины. Сегодня рамы из этого материала отживают свой век, уступив место дешевым алюминиевым, в огромных количествах производимых в Китае и Сингапуре. Далее читать по адресу http://veloroad.spb.ru/tehnik/frames.htm ЗВЁЗДНАЯ ВЕЛОГОНКА 10 апреля в Подмосковье планируется звездная велогонка. Что это такое? А это туристическая гонка на открытие летнего велосезона. Есть точка старта, есть точка финиша - а вот как ехать ваша проблема. Можно коротко, но грунтовыми тропами со сложным ориентированием, а можно и по асфальту но длиннее. Т.е. победа в гонке зависит не только от вашей скорости, но и от умения ориентироваться и планировать маршрут. Стоит отметить, что Звездная велогонка первый этап открытого первенства МГТУ по туризму. Регистрация и старт у платформы Отдых Казанского направления. Регистрация начинается в 9:00, заканчивается в 10:30. Спортсмены стартуют раздельно с интервалом не менее чем 30 секунд. Старты начинаются в 9:30, закрываются в 11:00. Финиш закрывается в 14:00. Положение о гонке находится по адресу: http://fofa-kramar.narod.ru/reglament1.htm Карта со рекомендуемыми маршрутами находится по адресу: http://www.veloklub3x9.narod.ru/sport/Otdyh_Zvednyi_1_km_marshr.jpg Леонид ИСАКОВ, РОССИЯ НОВОСТИ ВелоПитера ПОКАТУШКА ОРЕДЕЖ- ЛЮБАНЬ Участвовало 9 человек. Прибыв в 9:10 в Оредеж, сначала заехали ненадолго в Оредежские пещеры. Истратив на это примерно час, двинулись по дороге на Любань. Первые ~30 км дороги - асфальт разного качества (невысокого). Был легкий минус, на дороге- лужи и уже где-то через час байки начали понемногу превращаться в сосульки. Пока мы посещали последний магазин (впереди на основном участке маршруты было только несколько мелких деревень) на нас обратили внимание какие-то мужики на машине. Узнав, что мы едем в Любань, они посоветовали нам заготовить веревку и мыло, которые понадобятся, когда мы увидим эту дорогу. Основной участок маршрута (чуть более 50 км) - грейдер, на котором почти нет движения (но есть лесовозы). Дорожное покрытие разнообразно ? ледяные бугры, снежная чача и просто тотальный ?нилин из мокрого песка, глины и воды (некоторые за него даже деньги платить готовы). В общем, все, что душа пожелает. Не останавливаюсь на подробностях скажу лишь, что кончается это все на развилке на Трубников Бор, откуда начинается очень приличны асфальт. Правда, к тому времени как мы туда доехали, процесс трансформации байков в сосульки был полностью завершен. Сосульки получились большие, тяжелые и очень грязные. Вследствие этого у многих участников в наличии осталась только одна передача, часто не самая удобная для езды по асфальту. В Любань прибыли в 20:00 в сумерках. От поезда до поезда пройдено 106.5 км. Пеших участков не было. http://velopiter.travel.ru/forum/index.cgi?read=60353 КРАЕВЕДЧЕСКИЙ САЙТ ДЛЯ ВЕЛОТУРИСТОВ РОССИИ МАЛЫЕ ГОРОДА РОССИИ http://www.towns.ru/main.html ТУРЦИЯ-2004 ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЛИКИЙСКОМУ ПОБЕРЕЖЬЮ И ГОРАМ http://velopiter.spb.ru/trips/kg/turkey/index10.htm ЧЕХИЯ-2004 http://velopiter.spb.ru/trips/kg/cz/ БАЛТИЙСКИЙ ВЕЛОКРУИЗ-2004 http://velopiter.spb.ru/trips/kg/bk/ НОВОСТИ ВелоАзии КУБОК КРАСНОЯРСКА ПО МАУНТИНБАЙКУ В Бобровом логу прошел первый этап Кубка Красноярска по маунтинбайку - экстремальной езде на велосипеде. Более 50 спортсменов, от красноярских школьников до известных бизнесменов, на скорость съезжали на шипованых велосипедах с горы, по которой проходит канатно-кресельная дорога. На этой трехсотметровке разрешено толкать друг друга и вообще - ехать, как захочется. Никто не брался угадывать победителя - побеждал, как правило, самый осторожный. Даже тот, кто вырывался на старте и набирал бешеную скорость, не всегда оставался первым - впрочем, серьезных травм ни у кого не было, не считая дорогих разбитых очков. Кубок города среди байкеров будет разыгран этой осенью, в сентябре. http://www.yarsk.ru/article.php?section=1&sr=1&article=880237 ПОЛЮС ХОЛОДА БЛИЖЕ ЧЕМ КАЖЕТСЯ Мне понравилось. Надеюсь, понравилось всем, кто принимал участие в подготовке и организации мероприятия с необычным названием ВЕЛОПРОБЕГ ПОЛЮС ХОЛОДА 2004. Но обо всем по порядку? Говорят, что от правильной и своевременной подготовки зависит успех любого мероприятия, будь то выборы президента России, хоккейный матч высшей лиги или встреча питерских велотуристов-экстремалов. Вот поэтому мы начали готовиться задолго до прилета наших друзей (теперь уже друзей) из далекого города на Неве. Было все. И почти каждодневные встречи после работы, и жаркие обсуждения, и переписка, и пиво, и еще много-много мельчайших деталей и нюансов, которые могли сыграть важную роль в случае успеха. И надо сказать ? подготовились мы на славу. Продумали практически все, составили культурную программу, завязали нужные знакомства, ежедневно следили за прогнозом погоды и грезили предстоящим стартом. День первый: Край географии Наконец, настал долгожданный день встречи. С утра, десять раз уточнив время прибытия рейса, собрались небольшой компанией и в назначенное время двинули в аэропорт ЯКУТСК. Здесь я передаю свое повествование своей супруге ? Ольге, которая оказала нам неоценимую помощь в подготовке и проведению приема гостей, так как сам я поехать на первую встречу, к сожаленью, не смог? Далее читать по адресу http://veloclub.v4.ru/?page=content&artid=23 ПРИГЛАШЕНИЕ В ИЗРАИЛЬ Пишет вам Михаил из Израиля. Я репатриировался сюда в 2000 году из Москвы. Мне 48 лет. Я - 100% инвалид уже 6 лет. До этого работал журналистом в разных газетах в Москве. У меня проблемы с равновесием и с координацией движений. Но, несмотря на это, я заядлый велотурист. Я приобрел по интернету веломобиль из Австралии. Посылаю его фото. Недавно я ездил в древний город Эммаус: тот самый, который упоминается в Евангелии от Луки. (Эммаусов в Израиле 6.) Сейчас там расположилась католическая ОБЩИНА БЛАЖЕННЫХ. Это - именно община, а не монастырь, в ней живут люди разных вероисповеданий. Там я познакомился с одним католическим служителем из Петербурга - Антоном. У общины есть своя гостиница, где можно остановиться. Этот Эммаус расположен на трассе, посередине между Тель-Авивом и Иерусалимом. Место - очень удобное для велопутешествий по Израилю. Если вас заинтересует эта информация, то дайте мне знать. НОВОСТИ ВелоАфрики ПРОДОЛЖАЕТСЯ ТУР АФРИКИ Рассказывает Даниель Людвиг- участник Тура из Швейцарии. Каждыц этап Тура Африки начинается, честно говоря, предыдущим вечером. Нужен исключительно стратегический подход к решению вопроса о расположении палатки. Например, если не обратить внимания на какой-то деревянный чулан по соседству, то можно посреди ночи проснуться от внезапно заработавшего в нём дизель-генератора. Тогда не спасут от бессоницы никакие ватные затычки в ушах. Или, скажем, неразумно поставить палатку рядом с соседом по Туру, который начинает ночью так залихватски похрапывать, что осыпаются листья с ближних деревьев. Так было перед последним этапом на Додому- столицу Танзании. Соловьёв-разбойников, любителей ночного пения оказалось сразу двое. Моему бешенству не было предела. Был бы автомат Калашникова, так всадил бы очередь от живота. Но его не было. Поэтому в три часа ночи пришлось подниматься и бросать камни на соседнюю палатку. Храп прекратился, но ровно настолько, насколько в вновь начал засыпать. Чуть позже, около 4 часов утра, собаки в соседней деревне начали настраиваться на новый рабочий день. Ладно, мои истрёпанные нервы почти привыкли к этому беспрерывному вою, как рядом с палаткой раздались быстрые шаги и вслед за этим очередь мелких взрывов, которые я описывать не стану. Ярость ударила в голову. Вырываюсь из палатки и направляю свет налобного фонаря на того, кто не захотел исполнить своё утреннее правило хотя бы на несколько метров дальше. Высвечивается молодой, до этого приятный мне коллега, который корчится в муках и виновато стонет: -простите меня, дальше отбежать не успел! У. . . а. . . о. . .! Вопреки значительному дефициту сна этап начался замечательно. Дорога была вполне проходимой, можно сказать, роскошной. Глиняный грей дер вился между кустами и деревьями влажно-тропического леса. Было прохладно и лёгкий ветерок охлаждал спину, а бесчисленные прицы щебетали на все голоса. Это настоящая утренняя африканская магия, которая заглушила все неприятности, в том числе и горечь утерянного на предыдущих жестоких даунхилах велокомпьютера. Поэтому я не считал километры, а наслаждался чистым воздухом, землёй и небом. Ноги легко кружились, всё было просто и незатруднительно. До той самой минуты, когда не зазвучала музыка уходящего давления в колесе и оно не опустилась до обода. Ну да ладно, дело уже привычное. Управился за 10 минут. Через время я остановился у нашего автомобиля и заправился сэндвичами и жидкостями. А потом внезапно у переднего колеса посреди дороги оказался огромный папа-павиан. Пришлось включить аварийное торможение. Из кустов обочины плавно выплыла мама-павианша и стала переходить дорогу с недоверием оглядываясь по сторонам. За ней шествовали два ребёнка-павианца, ап последним мелко семенила уже совсем крохотная малышка-обезьянка. Дальше пришлось остановиться в одной из танзанийских деревень и пополнить запас сахара в крови посредством употребления фанты. Видимо, наступило время. Хотя я предполагал, что ещё не проехал и 80 км из запланированнных на этот день 115-ти. Но что делать, нет велокомпьютера и пропал нюх. Стал спрашивать у местных жителей, сколько ещё до столицы? Ответы получал самые невероятные. Водитель грузовика с Кока-колой хорошо подумав сказал, что ещё 120 километров. А другой, основательно поразмыслив, изрек, что осталось 2-3 км. После этого я почувствовал свою беспомощность и упал духом. Моментально проявилась предшествующая ночь и пришла смертельная усталость. Наконец впереди замаячила антенна и несколько высоких сооружений. Но дорога не хотела со мной расставаться. Пошёл песок, да такой6 что переднее колесо начало в него погружаться, а потом. . . ПРОКОЛ! Нет, только не это, уже у цели! К тому же больше нет запасной камеры. Пришлось посреди собравшейся толпы любопытствующих заняться латанием пробитой шины. Это ещё 20 минут. Совсем обессиленный я доплёлся до финишной черты на въезде в город. Потом нужно было доехать до лагеря группы. Но через 500 метров- ещё один прокол. Тут уж всё кончилось. Я поймал пикап, доехал до конечной цели, нашёл комнату (о палатке речи уже не было) и заснул. Срочно. 29 марта- 73 день пути. Пройдены Танзания, въехали в Малави. Позади 6316 километров. Впереди 5247 км. Продолжение следует. http://www.danielludwig.ch/tagebuch.html http://www.leusden-fietsen-afrika.nl/ ГЕОГРАФИЯ ПОДПИСЧИКОВ И ЧИТАТЕЛЕЙ РАССЫЛКИ ВЕЛОСИПЕДИЗМ Австралия Австрия Беларусь Бельгия Болгария Великобритания Германия Гонк-Конг Дания Израиль Италия Ирландия Испания Казахстан Канада Китай Кыргызстан Латвия Литва Люксембург МАКЕДОНИЯ- НОВАЯ СТРАНА, ПОЗДРАВЛЯЕМ! Молдова Нидерланды Никарагуа Норвегия Россия США Украина Финляндия Франция Хорватия Швейцария Швеция Эстония Южная Корея Япония ВСЕГО 36 стран Какие ещё страны читают рассылку - редактору неизвестно. Пишите, пусть и Ваша страна будет в списке русскоговорящих велосипедных стран мира! Советуйте своим друзьям подписаться на рассылку ВЕЛОСИПЕДИЗМ: Адрес рассылки http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум рассылки http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ Редактор рассылки velosipedism@rambler.ru Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ! С Богом!
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||